Замена троса ручника опель зафира б

Обновлено: 25.04.2024

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

У меня сзади барабаны!

Opel Zafira A


Моей машине 3,5 месяца, то есть новая из салона.

Сам на этом попался. Вторник, 16 Май, г. Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти. Вот уже три недели жду низкой температуры, а её нет, естественно на ручник машину не ставлю, чтобы не остаться без колес, так как работаю на .

Вторник, 16 Май, г.

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

Под чехлом увидишь регулировочный винт. Правда он регулирует всего лишь натяжку троса,в общем нужен только при его замене. Что за проблема то с тормозами?

Спасибо, а то я уже примерялся снять глушитель или центральную кансоль целиком!

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

И у друга из челнов на бензиновой 1,6 тоже диски, но видел у нас в Уфе и с барабанами..

Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira | Видео на Запорожском портале

При замене задних колодок на дисковых , после установки, рекомендую поршни супортов выдавить сначала гидравликой, то есть педалью.

И только потом уже ручником баловаться.

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

До этого была Мерива 3,5 года тоже с роботом и также ставил на ручник и при градусов и было все нормально. Ездил в Автомир на Ярославке, естественно "профессионалы" сказали все в норме, отправили меня назад домой, я проехал метров и вернулся, так как чувствую свою машину лучше их.

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

Остановился и проверил тормозной диск пальцем -на температуру, он был мягко говоря горячим, я немного даже обжог палец. Следовательно колодки были прижаты к диску и он грелся. Я вернулся к "профессионалам" и отдал машину на диагностику тормозной системы.

замена троса ручного тормоза зафира б — logbook Opel Zafira Огненная зефирка on IaaRus

Ждал часа 3, после чего эти деятели сказали "У вас всё в порядке, ну может быть в тросик ручника попала влага и он замёрз". Естественно машина постояла в боксе 3 часа и тросик оттаял.

Замена тросов ручника Опель Зафира Б

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Опель Зафира Б

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Опель Зафира Б.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Опель Зафира Б: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Опель Зафира Б надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Опель Зафира Б, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Замена троса ручника опель зафира б

Хм, мне тут на ТО сказали, что ручник у Зафир "Самоподтягивающийся", типа раз 15-20 туда-сюда его поднимешь и будет тебе счастье.


Zafira В 1,8MTA Enjoy Silver lightning

Демьян,
-поршни утапливал спец приспособой топтуловской (точно такая же как в фотоотчёте по вашим ссылкам)
Изображение

-да именно этот рычаг я и имею ввиду
на фото с самого права рабочий рычаг куда присоединяется тросик упирается в упор суппорта
-Изображение

и если натягивать тросик то зазор между рычагом и упором на правом колесе больше чем на левом а держит хуже

Изображение

ВВВВВВВОООООООООООТТТТТТТТТТ в чём моя проблема, я открутил эту гайку которая держит рычаг ручника, а ничего не произошло НЕ СНЯЛ рычаг, я так понимаю нужно перекинуть по шлицам на несколько зубцов и будет мне счастье.

в понедельник буду делать потом отпишусь помогло или нет

У кого нет приспособы - рассказываю как утопить хитрые задние поршни:
-нужно найти или одолжить ключ для замены корундовых дисков на болгарке, им мы будем крутить вращающийся поршень заднего суппорта;
-нужно найти небольшую пластину с отверстием порядка 10 мм посередине - см верхнюю фотку 4елове4ище, т.е. нужно подобрать замену к вертикальной чёрной пластине Приспособы;
-всё, остаётся найти болт М6 длиной мм 70-80, гайку к нему и 2 рожковых ключа на гайку и на болт.
Итак, вывернули 2 болтика скобы суппорта и 2 болтика суппорта. Разобрали, вытряхнули-выколотили старые колодки. Подложили под "рога" суппорта пластину с болтом и гайкой в её отверстии и начинаем шаманство - упёрли болт в центр цилиндрика (двумя рожковыми ключиками) - и даём пару оборотов болгаркиным ключом по часовой, снова давим болтом, крутя ключики, и снова пару оборотов болгаркиным.
Помогал сегодня сыну на АстреН поставить новые диски с колодками. Без болгаркиного ключа их было бы заменить нереально.

Помните - оставляя машину на ручнике больше месяца - и пытаясь сорвать прыжками заведённого автомобиля приржавевшие колодки - очень велик риск побежать за новыми дисками и колодками, а потом искать Приспособу или болгаркин ключ.

Да, кстати, смета на 4 диска (передние зря меняли, они бы ещё походили 1 комплект колодок) и комплект колодок made in Korea - всего 8000 р, из которых колодки - 1900 руб. Если в экзисты не лазить Разница с остатками GM-колодок визуально стремится к нулю, задние диски made in Germany, передние диски, что зря меняли - не помню.

Конечно, Опель, по сравнению с корейцем, геморная по колодкам машина - вот кто придумал "железный тюльпан" на внутренних передних , торксы на передке и торксо-подобные задние болты и вот эти вот задние поворотно-шлицевые заморочки. колодки должны вкладываться и захлопываться на место после выворачивания одного-единственного болтика на каждое колесо каким-нить рожком на 12 или 13 и вдавливания поршня этим же ключиком на 13.


_________________
ты видишь суслика. нет? а он ЕСТЬ. )))

Изображение
[/url]
Кто сейчас на конференции

Читайте также: