Замена тросов ручника фольксваген туарег

Обновлено: 29.04.2024

Как снять трос ручника на Туареге?

Поделюсь своим скромным опытом в этом деле, кое-что почерпнул из сети+добавил своего. Проблема эта неоригинальна и думается, что некоторые моменты похожи и распространяются на другие модели завода.

Как снять тросик ручника на туареге

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Надо заметить, что процедура эта при всей кажущейся своей простоте может преподнести пару подводных камней. Работать под машиной удобней с ямы или на подъёмнике.

Приступаем, начинаем с подлокотника, чтобы добраться до уравнителя, кстати бывает их несколько видов, мой вариант с подстаканником, замечу, что при этом совсем необязательно снимать его полностью, если случай не совсем сложный, ну мне удалось обойтись частичной разборкой по крайней мере.

Понадобится из прочего инструмента торкс — 20 и рожковый ключ на 10, видим внутри пару винтов-отворачиваем их

Поехали, открываем подстаканник отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты) затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок, затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами, тоже кладём в сторонке, кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его, откручиваем 4 винта, теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку, остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод, под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом, поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом.

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет, места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы, ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону.

На этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на:

  • 1) до 2007 модельного года.
  • 2) после 2008 модельного года. поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.

Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг, сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок, и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы, далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей и переходим к самому интересному-направляющим трубкам.

Замена троса ручного тормоза на Touareg GP

Снова начинаем с того, что перекусываем-срезаем эти стопорные кольца обжимки (сплав металла на них интересный, хоть и магнитится, однако при этом он не подвержен коррозии) аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак! кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.

После небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легко выходить из трубки, однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запрессованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником

Всё, на этом демонтаж закончен и можно ставить новый трос. Номер оригинального — 1K0 609 721 BB — подходит на обе стороны.

Таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает.

Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки. В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую.

Замена тросов ручника фольксваген туарег

Менял сегодня колодки - визуально увидел правый трос закис вусмерть, как не дави на ножник - даже не шевелится..
..я и не догадывался что у меня ножник наполовину работает .. :(

решил НЕоригинал брать ..
глянул: самый гуманный ценник из приличных брендов у Hella (!)

..вот вторая новость для меня ..не знал что они и тросики делают ..посмотрел по их каталогу - действительно делают ..


..может кому пригодится инфа .. номер по их каталогу: - 8AS355670171 ..

Менял сегодня колодки - визуально увидел правый трос закис вусмерть, как не дави на ножник - даже не шевелится..
..я и не догадывался что у меня ножник наполовину работает .. :(

решил НЕоригинал брать ..
глянул: самый гуманный ценник из приличных брендов у Hella (!)

..вот вторая новость для меня ..не знал что они и тросики делают ..посмотрел по их каталогу - действительно делают ..


..может кому пригодится инфа .. номер по их каталогу: - 8AS355670171 ..

Вообщем лучше этот Hella-Pagid 8AS355670171 НЕ БРАТЬ .


Ставил вчера.
Пришел с одной лопнувшей, второй растрескавшейся кольцевыми прокладками ..ну это просто неприятный звоночек .. (заменил на похожую) ..

..проблема в другом - заделка рубашки на стороне входа в кузов выполнена иначе чем на оригинале - обжимом шестиугольной гильзы сверху пластика а не просто пластиком. и она тупо не лезет в отверстие еще и неудобно под карданом расположенное.
Внутри (при собранном барабане колёс) трос от этого торчит миллиметра 3-4 - и не потянуть толком ..а усилие нужно очень большое . в итоге 6 часов с бубном отплясывал … 2 приспособы сделал ..с огромным трудом аккуратно затянул ..сперва разводчиком колодок (!), потом по паре мм тянув штатным ручником (ножным) переставляя подкладки … получилось ..но - знал бы ..не полез с этим тросом .. ..и при замене в будущем - придется менять пластик в который тросики вставляются ..не представляю даже как это сделать .. минимум видимо надо будет ковер сзади снимать ..

и в сети нашел какой должна быть вставляемая часть (белый пластик) и какая у этой хеллы (с обжатой гильзой сверху) .. ссори за качество - сам не фотал, а лучше ненашел …

.. + фото остатков оригинала (пожелтевший пластик с кольцевой прокладкой)

Ну что ж, наконец то, все звезды сошлись, запчасти пришли, договорился со знакомым механиком, арендовал подъемник в Сам Мастере.

И начали. Сначала в кратце, что итого было сделано по задней части авто, ниже по пунктам все распишу чуть детальнее.

1. Замена рычагов (всех кроме треугольного
2. Замена всех сайлентов в треугольных рычагах
3. Замена стоек стабилизатора
4. Замена втулок стабилизатора
5. Замена тросов ручника
6. Замена колодок ручника
7. Замена ступиц в сборе с подшипникамм
8. Замена шарниров тяг положения кузова
9. Ремкомплект колодок ручника
10. Замена сайлентов в кулаках.

Теперь чуть подробнее.
Началось все с осмотра подвески в сервисе БустКар, , еще зимой, когда пригнал машину на замену мотора, где было выявлено, все сайленты в ужасном состоянии, на фото видно. Один сайлент из рычага я просто пальцем выдавил, резины там уже не было, только металл.
Были более важные работы по машине и ремонт подвески я откладывал.
Не так давно появился сильный шум от подшипника ступицы, после чего началась вибрация по кузову от него же и машину я поставил до момента ремонта. Заказал все, что нужно и отправился на ремонт.

Длился он без малого 14 часов. Делали все в двоем. Из за того, что в подвеску никто не залезал, все с большим трудом откручивалось, что то хорошо грели горелкой, что то отбивали пневмо зубилом, но развальные болты на рычаге треугольном с двух сторон не поддались — отрезали.

Болты все, которые были уже уставшие заменили на новые, некоторые были в хорошем состоянии. Почти все детали стояли еще с завода. Это конечно печально.
Ступицы и сайленты на треугольном рычаге прессовали на прессе, без него бы не справились, откручивали все, что могли пневмо пистолетом — тоже очень помог нам. Что не откручивалось им, крутили воротком с большой трубой, грели, крутили, грели, крутили.
Троса ручника сначала хотели отогреть и выбить, но потратили пол часа, отрезали болгаркой под корень и после, на снятом кулаке выбили пневмо зубилом без проблем.

Со ступицей не возникло проблем совсем, на прессе выдавили, запрессовали новый в кулак. Дальше сайлентблок новый в кулак и он готов к установке.

Рычаги достали из коробки — поставили.
Сняли треугольный рычаг, выдавили сайленты, почистили, поставили новые, все отлично.

Далее сборка всего нового, установили втулки стабилизатора, встали с трудом, зажали, все отлично. Стойки стабилизатора новые, также без проблем.

Установили в кулак новый трос ручника, ремкомклект колодок ручника, новые колодки ручника. Диски и колодки основные в отличном состоянии, износ минимальный.
Перепрессовал шарниры тяг положения кузова. Старые были в нормальном состоянии, без ржавчины, но раз купил, набил смазки, в тисках вставил новые шарниры.
Поджали подвеску, все закрутили, прошли потом динамометрическим ключом и пошли разбираться с новыми тросами ручника.
Думали, что самое тяжёлое позади, но с тросами мучались еще около 3 часов.
Сначала, на подьемнике отсоединили старые троса от крепления к кузову, пропустили новые троса, переоделись и полезли в салон, разбирать тунель, для доступа к креплению тросов в салоне.
Так как не нашел информации, как это правильно сделать, делали все методом тыка.
У меня 4 зонный климат и тем самым, я считаю вытащить старые троса сложнее, чем без него. Сняли подлокотник и открылся не большой доступ с тросам. Мучились долго, написать это все можно за 10 минут, а сделать получилось за 2.5 часа, с трудом. Но мы справились. Пропустили новые троса, отрегулировали ручник и теперь он как новый, все отлично держит.

Что хочу сказать, сложного ничего нет, если есть помощник, инструмент и подъемник.
А самое главное, с момента покупки, при езде, после ремонта, я не услышал не единого звука в салоне, даже не слышно, как работает мотор, машина просто плывет по дороге на скорости 100-120, даже было странно, что машина едет, а звука нет, это просто кайф.

Следующий ремонт, это вся передняя подвеска, с заменой нижних рычагов, и тд и тп.

Замена приводов ручника на VW Touareg NF 1

Запчасти новые, колодки были заменены недавно.


Затем откручиваем суппорт


И снимаем тормозной диск


Нужно будет снять колодки, разъемы и открутить защитный щиток.

Откручиваем старый привод и устанавливаем новый.


Аналогичную процедуру проделываем справа



Регулируем с помощью барашка на каждой стороне

Значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм.

Разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм.

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Для левой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Для правой стороны автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

После того как регулировка будет выполнена успешно, можно перейти к процедуре притирки, выполняется она с помощью диагностического оборудования. Нужно будет проехать около 220 метров, с периодическими остановками и охлаждением ручника.

По завершению процедуры ошибка удалится и ручной тормоз будет работать идеально!

Видео по замене колодок и привода ручника:

Снятие и установка задних тормозных тросов

Снятие и установка задних тормозных тросов Volkswagen Touareg

Снимите два задних колеса.

Снимите центральную консоль.

Снятие и установка задних тормозных тросов Volkswagen Touareg

Снятие и установка задних тормозных тросов Volkswagen Touareg

Рис. 6.56. Нажатие на ниппель

Нажмите на ниппель тормозного троса против удерживающей пружины в распорном замке вниз, пока тормозной трос нельзя будет извлечь (рис. 6.56).

Правая сторона показана в зеркальном отражении, т.е. на ниппель тормозного троса необходимо нажимать вверх.

Разблокируйте тормозной трос из держателя на баке.

Снимите тормозной трос с держателя на подрамнике и затем извлеките его.

Установка осуществляется в обратной последовательности

Ниппель тормозного троса должен зафиксироваться в распорном замке с щелчком.

Установите тормозные тросы в компенсаторную скобу.

Закручивайте шестигранную гайку 1 на толкателе 2, пока не будет достигнута измеренная перед кузовом величина a (рис. 6.55).

Проверьте свободный ход рычага педального стояночного тормоза

Видео про "Снятие и установка задних тормозных тросов" для Volkswagen Touareg

Замена тормозных дисков и колодок, регулировка ручника. Volkswagen Touareg Замена тормозных дисков и колодок задних колёс в автомобиле Volkswagen Touareg 2005 Снятие троса ручника VW - дисковые тормоза

замена тросов ручника на Туране

IMAG6947

-видим крепление тросов стояночного тормоза к рычагу-откручиваем центральную гайку.

IMAG6920

Когда троса ослабнут, выводим бобышки на их концах из коромысла

IMAG6936

-переходим к колёсной части. Выводим шарики на концах тросов из фиксатора на рычаге привода самого суппорта

IMAG6922

IMAG6923

-рубашка троса проходит через упорную пластину и держится в ней за счёт раздвинутых усиков

IMAG6925

-сжимаем усики утконосами и вытягиваем рубашку

IMAG6926

IMAG6927

откручиваем промежуточное крепление троса к рычагу, используя шестигранник на 5 мм

IMAG6930

-выводим рубашку из подвеса

IMAG6931

IMAG6932
IMAG6933

-перед установкой новых тросов, на всякий случай, сравниваем их длину со старыми

IMAG6934

-я для профилактики закисания на ту часть рубашки троса, что вставляется в направляющую втулку, наношу немного густой смазки

IMAG6935

-второй конец троса продеваем через упорную пластину

IMAG6937

-прижимаем рукой трос к пластине и затягиваем промежуточное крепление

-теперь снова возвращаемся в салон и заводим троса через прорези в коромысла

IMAG6939

-далее натягиваем противоположные концы тросов и заводим их в прорези рычага привода самого суппорта

IMAG6938

IMAG6940

Как снять тросик ручника на туареге

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)


Поехали, открываем подстаканник



видим внутри пару винтов-отворачиваем их


затем подковырнув вынимаем его, жать лучше в районе пары боковых защёлок


отходит он без особого труда, кладём в сторонке (при сборке-вставлять снизу закрытым и лишь после открыть и закрутить винты)



затем начиная снизу подцепляем щиток с дефлекторами



тоже кладём в сторонке


откручиваем 4 винта


кожух держит ещё 1 винт, прячется он внутри вещевого ящика, открыв крышку и поддев панельку откручиваем его




теперь вытягиваем рычаг ручника вверх и через него снимаем кожух-облицовку


остаются ещё 2 винтика по бокам корпуса, сидят они внутри и один из них выкрутить посложнее-мешает воздуховод



под жёлтым пунктиром проекция шлица второго винта за воздуховодом


поскольку не оказалось Г-образного торкса, а добраться до него хотелось, то пришлось мудрить подобным импровизированным девайсом


почти всё с крепежом подлокотника, открутив их остаётся ещё 1 винт под консолью, однако он нам в данном случае не нужен поскольку полностью не снимаем, теперь приподнимаем корпус и фиксируем его подложив любой подходящий предмет



места там появляется вполне достаточно для дальнейшей работы




ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку до тех пор пока не появится слабина и возможность снять наконечники тросов с уравнителя, после этого откидываем их в сторону



на этом пока работа в салоне закончена и можно переходить вниз машины, здесь ремарка-конструкции тросов ручника на Г5 2-ух видов и делятся на
1) до 2007 модельного года.
2) после 2008 модельного года.
поскольку моя машина 2008 модельного года, то в данном отчёте будет описан второй вариант, ссылки с ELSA обоих вариантов выложу в конце отчёта для полноты.
Итак далее, снимаем шарик троса с рычага ручника на суппорте, отжав при этом рычаг



сжимаем фиксаторы, они там играют роль типа защёлок


и затем полностью вынимаем его из отверстия скобы



далее отщёлкиваем от фиксатора, а затем вытягиваем трос из направляющей (фоток не делал, там всё просто и видно по месту, иначе сделать невозможно) и переходим к самому интересному-направляющим трубкам


Сначала нужно обратить внимание на стык трубки с рубашкой троса. Вот тут надо отметить меня ждал первый подводный камень о которых я писал выше. Дело в том, что несмотря на то что в эльзе про это действо написано просто "вытянуть из направляющей"



в данном варианте при попытке применения грубой силы думается дело может закончиться плачевно в 99,9% случаев я лично поначалу так и поступил, да чуть и не пожалел об этом, чудом не наделав головняка "добившись" этим лишь порванной оплётки троса



и вдобавок к этому в салоне вылетела трубка из направляющей хорошо что не полностью и удалось, хоть и не без труда, втулить её на место




аккуратно феном греем стык троса с трубкой, особенно это касается одной из сторон-там рядом бак! кстати, очень удобно пользоваться вот такой насадкой, рекомендую.



после небольшого нагрева оплётка выскочила совсем без проблем и трос стал легкр выходить из трубки


однако на самом выходе его наконечник снова во что-то упёрся ничего, не опускаем руки, а греем ещё сильнее, помогая себе чем угодно, стараясь подковырнуть находящуюся на конце трубки пластиковую, запресованную втулку и наконец она сдавшись, выходит вместе с наконечником



Из всего этого напрашивается вывод, что это заводская опресовка типа одноразовой и "на века" вообще не знаю, может быть, может быть, если хорошо там зафиксировать снаружи трубку и как следовает да порезче дёрнуть, то он и вылетит оттуда как пробка, однако поскольку работал в одиночку показалось сложновато, да и эксперементировать не хотелось


На этом можно было и закончить, если бы не одно НО. В силу кризиса, было принято решение воспользоваться "антикризисным предложением" и поставить аналог по прямому кроссу. Довольный тем, что ничего не удалось сломать стал я заправлять его на суппорт и. да не тут-то было, снова наткнулся на ещё одну "приятную неожиданность" и сюрприз, а дело всё в том, что как оказывается и писалось выше на машины более ранних годов выпуска ставился трос той же длины, НО с другой конструкцией фиксации на суппорте, вот фото для наглядности



ну да неважно, скобы были куплены и не напрасно (нужно 2 штука, если меняется на обеих сторонах машины)




таким образом удалось выйти из положения и победить эту засаду, встала эта скоба и зафиксировала трос на моём суппорте как родная ручник работает


Сборка в обратной последовательности и не доставляет никаких проблем, почти всё ставится назад от руки.
В моём случае, поскольку я задел сверлом при ковырянии одну из трубок, первую


то пришлось "забинтовать" её термоусадочной трубкой, перед установкой новых, можно пролить троса внутри маслом, это всё по-желанию.
Новый трос легко состыковался с направляющей, можно сверху для герметичности также пройтись термоусадкой, хуже не будет наверно, да и снять недолго в случае чего, ну всё это опять же по-желанию




Если требуется-производим регулировку ручника.
Вот здесь кое-какая полезная документация и вырезки как обещал вначале темы,
может пригодится кому

В общем как-то так.

Удачи в ремонте!

Снятие

Снимите два задних колеса.

Снимите центральную консоль.

Перед откручиванием шестигранной гайки 1 измерьте величину а (рис. 6.55).


Запишите полученное значение.

Немного поверните шестигранную гайку 1 назад, пока тормозные тросы нельзя будет извлечь из компенсационной скобы (рис. 6.55).

Разблокируйте оболочку троса из крепления.

Отсоединение тормозного троса от распорного замка.

Возможно только при разгруженном тормозном тросе.

Выкрутите запорный болт регулировочной гайки стояночного тормоза.

Нажмите на ниппель тормозного троса против удерживающей пружины в распорном замке вниз, пока тормозной трос нельзя будет извлечь (рис. 6.56).


Правая сторона показана в зеркальном отражении, т.е. на ниппель тормозного троса необходимо нажимать вверх.

Разблокируйте тормозной трос из держателя на баке.

Снимите тормозной трос с держателя на подрамнике и затем извлеките его.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Ниппель тормозного троса должен зафиксироваться в распорном замке с щелчком.

Установите тормозные тросы в компенсаторную скобу.

Закручивайте шестигранную гайку 1 на толкателе 2, пока не будет достигнута измеренная перед кузовом величина а (рис. 6.55).

Проверьте свободный ход рычага педального стояночного тормоза.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

замена тросов ручника

за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт



откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей


отсоединяем троса от суппортов


оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос


ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник


вытягиваем рубашку из направляющей втулки


вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки


второй конец рубашки прикрепляем к суппорту


в салоне заводим троса в коромысло


надеваем трос на рычаг привода суппорта


и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора

Замена тросов ручника Фольксваген Туарег

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Фольксваген Туарег

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Туарег.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Фольксваген Туарег: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Фольксваген Туарег надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Фольксваген Туарег, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

замена тросов ручника

за многолетнюю практику увидел повреждённый трос стояночного тормоза на одном Туране. На своём:-)
Каким-то образом повредили оплёту, в результате чего трос потерял лёгкость перемещения. Выражалось это в том, что сжимались то колодки хорошо, а распускались неравномерно. В результате с одной стороны колодки сносились быстрее. Процедура замены проста:
-в салоне открываем заднюю крышку центральной консоли, под ней прячется один болт



откручиваем центральную гайку до тех пор, пока троса не получится вывести из прорезей


отсоединяем троса от суппортов


оригинальные троса крепятся пластиковыми усиками на рубашке. Их нужно сжать и вытянуть трос


ещё рубашка крепится к рычагу болтом с головкой под шестиграник


вытягиваем рубашку из направляющей втулки


вставляем новый трос, я наношу немного смазки на самый кончик рубашки


второй конец рубашки прикрепляем к суппорту


в салоне заводим троса в коромысло


надеваем трос на рычаг привода суппорта


и производим регулировку. Крутим гайку до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг привода суппорта. Несколько раз дёргаем рычаг в салоне, отпускем. Рычаг привода суппорта должен возвращаться до упора


в процессе эксплуатации дополнительные регулировки не требуются. Если ваш ручник не обеспечивает необходимую эффективность, нельзя натягивать троса, нужно искать неисправность.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте также: