Замена тросов ручника форд фьюжн

Обновлено: 01.05.2024

MK6+Fusion: Замена тросиков ручника. Неравномерное (40%) тормозное усилие на задних

ну я так и делал всегда прежде. Брал маслёнку гофрированную и сняв колпачёк с троса заправлял маслом.
Тут вот заказал за 2400р АTE глянем как приедут.

к сожалению не знаю когда время найду сам поставить. работа накрывает. Отдохнуть бы хоть 1 день в неделю хочется.

Спасибо Фидель. Хорошо бы и на наш ресурс перенести часть инфы. Например важно что цена идёт за КОМПЛЕКТ ИЗ 2Х ТРОСОВ.

Тросики отличаются по длине, на левую сторону тросик идет длиннее.

Деталь одинакова на все модели FIESTA MK6 и FUSION. коды изделия м. искать по номерам.
FIESTA V (2002- 03.2008) 24.3727-0653.2 580653 HANDBREMSSEIL 1140391 , 1211024

Привезли наконец-то тросики мне фирма ATE, по внешнему виду выглядят даже несколько приличнее тех что стояли штатно.

Например стальная оплётка заключена в пластик по всей длине а не только в местах изгибов и соприкосновений как у штатных. Да и клипсы-фиксаторы стальные а не пластиковые.


Итак.1. Вывесил задок авто приподняв его на баклашках. раскрутил гайку под ручником до предела, освободив трос максимально.

естественно нужно что-то более широкое чем домкрат или баклашки для опоры. Я использовал покрышки под порог.

2. торцевой головкой 17 с удлинителем (сквозь задние пружины)и рычагом раскрутил 4 гайки крепления ступицы к балке.


3. снял барабаны со ступицами. разобрал механизм задних тормозов (шпильки, пружины,колодки, распорки).


4. Рассоединив переходное крепление тросиков, снял с тарелки тросик с пружинкой.

Расконтрив фиксацию тросиков в балке вынул тросики и освободил их крепление по всей длине (это по 2 зажимных клипсы).

5.Далее снизу авто. Раскрутил 4 гайки-шайбы крепления тепловой защиты ключик 10.
Штырьки кажется покрыты медью чтоб не гнили видимо.

6. Свесил теплозащиту вокруг продольной трубы выпуска и достал треугольник распределения усилий с центрального троса на боковые.

Достаточно легко сдвинул и снял пластиковую клипсу фиксации центрального троса от перемещения. Повернул треугольник и снял центральный трос через его окошко.
НИЧЕГО разжимать там не надо! Тросы меняются вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

Перекинув один из тросов через трубу вынул весь элемент целиком.

А вот вставляя новые применил своё ноу-хау. Дёргать тросы чтоб вставить их в первые крепления кузова у треугольника очень неудобно да и можно порезаться о теплозащиту. Я взял бокорезы и вставив в них конечный фиксатор троса обвязал верёвкой за рукоятки. Вытащил верёвку вперёд под бампер. Дёргаешь снаружи дозированным усилием и чувствуешь что трос уже сел на место.

Далее собирал всё в обратной последовательности. убедившись что втулки тросов сели на место крепления в кузове и фиксатор стоит на месте, расправил и зафиксировал термозащиту.
Расправил троса по пути их следования, вставил втулки в место крепления в балке и защёлкнул, зафиксировал клипсы по пути пролегания тросиков. Зелёная гофра служит для предохранения троса от перетирания у острого угла кузова с левой стороны. Там можно и посвободней его проложить а не как с завода натянули на угол. (возможно поэтому-то левый и отказал первым).

Вставил концы в переходные планки(там есть пенёк от смещения) и заведя в тарелки, зафиксировал. Рачаги тормозных колодок завёл за конец тросиков и зафиксировал. Вставил верхний распорный механизм с другой колодкой, стяжной пружинкой. Всё подравнял по местам по тормозному цилиндру и закрепил нижней стяжной пружинкой.

Осталось одеть барабаны в сборе со ступицами и закрепить 4мя болтами 17.

Новые тросики ходят очень хорошо - в левом старом были уже заусенцы и он прилично сопротивлялся. Но погода мне не способствовала (делал я всё в саду) всё время лил дождь и всё собрав, отрегулировать прижимное усилие сзади мне так и не удалось нормально.

Замена тросика ручника, задних тормозных цилиндров с колодками

Наконец-то наступило "сегодня" — подумал я, просыпаясь с утра. А я знал, что меня сегодня ждет. Ждет тяжелый труд, пол дня в грязи и хаосе, голодный и одинокий … и всё ради экономии бабла на сервисах.
Приступим! Загрузил целый багажник необходимого: инструмент: набор головок с воротками, набор разных ключей, тренога, щетки по металу, WD, тормозуха Mobil, смазка Литол, переноска, дрель, болгарка и т.д. Из запчастей: комплект задних колодок Road house, трос ручника Bosch, два тормозных цилиндра Bosch.

Сначала менял трос. Пользовался инструкцией с сайта ford-club.org.ua

Ослабляем ручник, ослабляем гайки колес, домкратим авто, ставим треноги, снимаем колеса, разбираем задние барабаны (инструкция). Отсоединяем концы старого троса от концевика ручника в барабане. Лезем под машину. Откручиваем болтики крепления защиты над глушителем, откручиваем и снимаем поперечную балку (осторожно, у меня три гайки свернули и обломили болты, несмотря на WD). И опускаем защиту на глушитель.

Кстати, пока мы под машиной есть шанс занятся чисткой днища, там в разных местах куча засохшей земли. После находим места с коррозией и мажем антикором, я мазал Мовилем.

Описывать подробно не стану, есть инструкция, скажу лишь, что попотеть придется. Старый трос снять не просто, есть места, где я просто разрезал его болгаркой. Неудобно остоединять старый уравнитель от тросика ручника, места там мало, защита мешается, режет руки. Новый уравнитель подсоединять не проще. Сложно вынуть старый тросик из соединительных муфт, он закис там и я выбивал наконечник старого троса молотком по отвертке.

После того, как новый трос вставлен на свое место, крепим назад защиту. В местах отверстий в защите бывает зияют большие рваные дыры — в этом случае берем банку из под пива/колы/энергетика и вырезаем из неё подходящую заплатку.

После занялся заменой тормозных цилиндров. Тут всё просто: цилиндр крепится к тормозному щиту на два болтика, к нему идет тормозная трубка. Ослабляем трубку, выкручиваем болтики, вынимаем цилиндр, дооткручиваем трубку, берем новый цилиндр, вставляем на место, вворачиваем в него трубку, предварительно вынув заглушку, наживляем крепящие болтики и после закручиваем все это "без дураков". После ослабляем штуцер для прокачик и ждем, когда через него начнёт сочиться тормозуха. Тем временем поворачиваем поршни цилиндра в рабочее положение, чтоб прорезь для колодок была вертикальна. После смотрим, когда вытекающая тормозуха будет сочиться без пузырьков, затягиваем штуцер и надеваем на него резиновую заглушку. Всё.

После собираем новые колодки по инструкции с сайта fusionguru.

Напишу немного про мою неприятность, описаную ранее — обломаный болт крепления датчика АБС. По теории нужно накернить центр остатка болта и сверлить насквозь. После выломать и убрать остатки и пройтись метчиком. На практике у меня было так: накернил, стал высверливать, пошло всё равно криво, сломал три сверла, четвертым прошёл наскозь. Остатки старого болта выламываться отказывались, стал накручивать метчик. Метчик дошёл почти до выхода, после стал идти туго, в итоге обломился. Пол часа выбивал и высверливал остатки метчика. В итоге всех этих стараний наконец то появилась более-менее нормальное отверстие под болт. Ура.

Поставил колодки, заменил цилиндр и колодки на другом колесе. Надел барабаны, завернул болты. Одел колеса. Натянул ручник. Пару раз прокачал тормозуху, долил до уровня МАХ. Собрал инструмент и остатки мусора, переоделся и поехал во свояси.

Еду такой, посмотрел на приборку — горит индикатор неисправности ABS. Ну и хер с ним, должен погаснуть, я ведь всё собрал правильно. Косяков быть не должно. И то верно — через несколько часов индикатор погас. Надеюсь, больше не появится! Удачи!

Замена задних тросов привода стояночного тормоза. Тормозная система Ford Fusion

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


2. Сдвиньте назад нижний наконечник троса 1 в уравнителе 2 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.


3. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…


4. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините от муфт тросы.


5. Сожмите фиксаторы левого троса отверткой…


6. …и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески.


7. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге…


8. …из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.

9. Аналогичным способом снимите правый трос.

10. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).


11. Сожмите отверткой фиксаторы…


12. …и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.


13. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.


14. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза…


15. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена тросов ручника на Ford Fusion

Замена тросика тормоза (ручника, ручного тормоза), форд фьюжн. Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

*
Всем доброго дня.
Подскажите, если кто сталкивался, как поменять трос ручника.
Трос застревает в оплетке и тормоз до конца не отпускает.
Новый трос я заказал, а как его менять не представляю(до этого менял только на нашемарках).
Интересуют подводные камни с которыми можно столкнуться при замене.
Что нужно снимать, какие ключи понадобятся.
Если у кого есть фотоотчет - будет вообще замечательно.
Заранее всем спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 30 секунд:
Если кто планирует в ближайшее время под машину залезть, то посмотрите заодно как там трос проложен.
Закрыт чем или нет.

Так мы уж позаимствовали ссылку.

Лан, удачи тебе в ремонте!

Но эта инструкция немного не совпадает с тем что пришлось сделать реально, а именно:
1. Термоэкран для удобства пришлось снимать весь, 6 гаек на 10(правда это не совсем гайки а жестянки под ключ на 10), плоскогубами не открутить, термоэкран только выглядит сопливо, а на самом деле достаточно тяжело гнется, и состоит из 2х частей.
2.снятие поперечины: 8 гаек не на 8 а на 10.
3.в уравнителе находится пластиковый фиксатор, который не дает вывалится тросу из салона.(был выдавлен отверткой, после чего вставлен в новый уравнитель, который шел в комплекте с новым тросом).
4.Новый трос, т.к. был не оригинал, а фирмы ATE, что как меня в ексисте заверили полный аналог, немного не совпал, а именно возникли трудности вставить его в отвестия кузова(там где ломали пластиковые фиксаторы у старого троса(в районе уравнителя)), но с помощью грубой силы пластик, хоть и замороженный был вынужден поддаться и вставиться в отверстия.(отверстия были расширены(монтировка и плоскогубцы), а затем сжаты до первоначального состояния.

Все эти различия, как мне кажется из-за разного года выпуска, т.к. термоекраны (судя по фоткам) разные.
Мануал очень помог, не смотря на незначительные отличия.

Замена троса ручника Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Сегодня мы будем производить замену тросов ручника на автомобиле Форд Фьюжн, покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Был куплен новый не оригинальный трос ручного тормоза от немецкой фирмы NK номер в каталоге 9025116, также отдельно был заказан наконечник на трос, та его часть, которая заходит в тормозной барабан и цепляется к колодке, номер в каталоге NK 9025117.

Начинаем работу, садимся в салон машины, нам необходимо ослабить трос ручника. Поднимаем ручник максимально вверх, цепляемся за заднею часть кожуха руками и поднимаем его на себя. Под ручным тормозом вы увидите длинную шпильку с гайкой под ключ на 10, эта гайка отвечает за регулировку троса.


Максимально её ослабляем. Снимаем колёса и барабаны. В нашем случае попутно меняются ещё задние колодки и наконечники, поэтому барабаны снимаются, если вам необходимо заменить только трос, то барабаны можете не демонтировать. Достаточно будет разжать вот эту муфту:


Разжать крепления троса, вытащить его и заменить. Трос ручника идёт под днищем автомобиля с правой стороны, заходит в районе тепло-экрана. Нам его необходимо снять, для этого по его периметру откручиваем вот такие гайки:


Видим там вот такую картину.


Чёрный пластиковый пятачок продавливаем во внутрь отвёрткой. Более подробнее о конструктивных особенностях крепления тросов лучше посмотреть в ролике, там всё подробно объясняется.

Видео замена троса ручника в Форд Фьюжн:

Резервное видео как заменить трос ручника в Ford Fusion:

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза. При помощи специальной гайки проводим регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжн
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford Fusion 2002-2012

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).



2. Сдвиньте назад нижний наконечник троса 1 в уравнителе 2 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов, извлеките упоры из кронштейна на кузове.

3. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…



4. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт, отсоедините от муфт тросы.

5. Сожмите фиксаторы левого троса отверткой…



6. …и извлеките трос из кронштейна на левом рычаге задней подвески.

7. Выньте резиновый держатель троса из скобы на нижнем рычаге…


8. …из пластмассового кронштейна на панели пола и снимите трос.

9. Аналогичным способом снимите правый трос.

10. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).



11. Сожмите отверткой фиксаторы…

12. …и извлеките держатели тросов из тормозных щитов.



13. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов, сдвинув наконечники вглубь муфт, и отсоедините от муфт удлинители задних тросов.

14. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза…


15. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Подтягиваем ручник на Форд Фьюжн с его регулировкой

Регулировочный болт хода ручника на Форд Фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Ручник Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Ручник Форд Фьюжн

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Регулировочная гайка Форд Фьюжн

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Регулировка ручника Форд Фьюжн

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Инструмент для регулировки ручного тормоза на Форд Фьюжн

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка механизма регулировки ручника на Форд Фьюжн

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

Установка гайки регулировки ручника на Форд Фьюжн верная

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Выводы

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Замена ручника относится к мероприятиям, которые проводятся крайне редко, поэтому неудивительно, когда вопрос стает "ребром" никто не знает, как правильно это сделать. Чаще всего ремонт ручника сводится к обычной замене тросиков, которой избежать не получится, из-за постоянной эксплуатации они очень быстро выходят из строя. Сегодня вы узнаете, как заменить ручник Форд Фьюжен своими руками быстро и качественно.

Прежде всего, несколько слов о том, почему ручник Ford Fusion выходит из строя.

Причины:

  • Толкатель изготовлен из пластика.
  • Неправильная затяжка ручника. Слишком большое усилие или слабое нажатие кнопки фиксатора ручника.

Инструкция по замене ручника Форд Фьюжн

Инструкция по замене ручника Форд Фьюжн

Для работы вам потребуется:

  1. Крестовая отвертка.
  2. Торцевым на "10".

Замена ручного тормоза Форд Фьюжн своими руками

1. Зацепите ручник сзади, затем подняв рукоятку вверх, снимите пластиковую крышку тоннеля ручника, которая крепится на защелках.

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

2. Далее снимите одноразовую контр-шайбу, которая крепится на шпильке троса.

3. Торцевым на "10" открутите гайку.

Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн

Замена ручника Ford Fusion

4. Крестообразной отверткой открутите винт крепления панели, которая установлена в тоннеле ручника. Этот винт вместе с клипсой пригодится нам при установке нового ручника.

Замена ручника Форд Фьюжн своими руками

Замена ручника Форд Фьюжн своими руками

5. Отсоедините электрический контакт, после чего открутите две гайки крепления ручника.

Меняем ручник Форд Фьюжн своими силами

6. Снимите пластиковую панель тоннеля ручника легким движением в сторону. Теперь у вас будет полный доступ к гайкам.

Как заменить ручник Фьюжен своими силами

7. Достаньте нерабочий ручной тормоз Форд Фьюжн.

8. Оцените неисправность, если поддается ремонту, отремонтируйте, если же нет купите новый ручник и установите в порядке обратном снятию. Не забудьте подключить питание и закрутите все винты крепления.

9

По завершению ремонта произведите регулировку ручника. Правильной считается регулировка ручника, при которой автомобиль удерживается ручным тормозом затянутым на 4-6 щелчков на уклоне 25°.

На этом замена ручника Форд Фьюжн может считаться законченной. Всем спасибо, все свободны! 🙂

Читайте также: