Замена тросов ручника киа спектра

Обновлено: 17.05.2024

Замена тросов стояночного тормоза. — logbook KIA Spectra on DRIVE2

замена тросов ручника киа спектра

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Принял решение попробовать инсталировать тросик от ВАЗк тому же опыт инсталяции Вазовских органов имею. Купил два троса по р. Толком в Инете ничего не нашел, замена тросов ручника киа спектра информацию по крупицам. Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный.

Длина нашего мм, ВАЗ мм. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Пыльник от старого троса сдираем и натягиваем кусок три "морщины" на трос. Этот пыльник закроет замена тросов ручника киа спектра входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Далее, следует при опущенном рычаге путём вращения гайки натянуть трос привода ручника.

Нужно подтягивать ручной тормоз и регулярно проверять ход рычага, чтобы добиться оптимального количества щелчков храпового механизма от 5 до 7. После такой регулировки стояночный тормоз должен исправно функционировать.

замена тросов ручника киа спектра

Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. В случае же, когда замена тросов ручника киа спектра эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

Замена тросов ручника киа спектра этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.

замена тросов ручника киа спектра

Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Залил под оболочку ВДшки и он стал шевелиться как оказалось рано радовался.

замена тросов ручника киа спектра

Поехал за город. При торможении стал раздаваться ужасный скрип, который продолжался некоторое время и после отпускания педали.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

Вышел, потрогал барабаны — левый огнянный, хот яичницу жарь. На месте вскрыл — заклинило трос в натянутом положении. Я его руками растормозил и последующую неделю ездил не трогая ручник. Цена на родные тросы замена тросов ручника киа спектра порадовала… Неоригинал нонейм р, оригинал 2к рублей.

Это концы, которые цепляем к уравнивателю коромыслу. Казалось бы здесь сильно отличаются — на самом деле с этой стороны трос никак переделывать не. Вот концы в щиток барабана. Казалось бы практичеки одинаковы, но нет — здесь придется поработать замена тросов ручника киа спектра.

Ухо троса не пролазит в отверстие щитка, поэтому нужно напильником его немного сузить. Металл алюминий — точится на. Протачиваем до этого размера. Здесь тоже стачиваем по кругу, периодически обязательно примеряя, чтобы с натягом входила в щиток.

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый трос заменяется практически аналогично.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 12», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Снимите задние тормозные колодки с соответствующей стороны (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса» ).



4. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к тормозному щиту.

5. Отверните две гайки шпилек крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески.



6. . один болт крепления кронштейна оболочки к кузову (для наглядности топливный бак снят).

7. . и извлеките трос из тормозного щита.



8. Снимите оттяжную пружину тросов стояночного тормоза.

9. . снимите фиксирующую скобу, крепящую оболочку троса в кронштейне на кузове.



10. . и выведите трос из кронштейна на кузове.

11. Выведите наконечник троса из прорези в уравнителе и снимите трос с автомобиля.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Всем привет.
Давненько меня мучила одна проблемка — это растянутый задний правый трос привода стояночного тормоза. И главное что напрягало, это не то что ручник вообще не держал, а то что трос стал задевать о ступицу и очень громко и противно скрипеть.
И вот почитав мануалы и БЖ на драйве, таки решился поменять и сразу оба троса.

Для работы понадобилось:
1) Трос привода стояночного тормоза правый и левый.
2) Набор инструментов.
3) ВД-шка итп.
4) Кусачки для кабеля.
5) Керн и молоток.
6) Пассатижи.
7) Домкрат.

Приступаем к работе:

1) Первым делом заезжаем на яму, ставим машину на передачу и ослабляем гайку натяжения тросов ручника.
2) С ямы опрыскиваем ВД-шкой 2 пары гаек кронштейнов и два болта крепления кронштейнов оболочки к кузову.
3) Отворачиваем две гайки шпилек крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески.

У меня начало не задалось сразу…сорвал обе гайки, так что будьте аккуратнее и тщательней пройдитесь ВД-шкой и дайте ей проникнуть в резьбу.

4) Откручиваем болт крепления кронштейна оболочки к кузову.

5) Так же откручиваем 2 гайки и 1 болт на другой стороне.

6) Далее домкратом и подставками вывешиваем задок машины.
7) Снимаем колёса и барабаны.

8) Разбираем тормозной механизм барабана.
9) И тут начинается самая весёлая часть работы: Извлечение троса из тормозного щита.
В мануале КИА естественно всё легко и просто, там так и написано: Извлеките трос. НО на деле наверняка никто так просто его не вытащит. И я к этой трудности уже был подготовлен!
С работы были взяты кусачки по кабелю, чтобы перекусить тросик:

Всё равно трос нам уже не пригодится, так что ничего страшного.

10) Далее снимаем снимите фиксатор (гнутая проволочина) крепления оболочки троса к тормозному щиту.
11) Затем сняв отрезанную пружину, вдавливаем остаток тросика во внутрь и при помощи керна и молотка выбиваем крепление троса.

После нескольких ударов по креплению, трос таки был выдернут:

12) Проделываем всё тоже самое с другим тросом.
13) Потом лезем в яму и при помощи пассатижей снимаем оттяжную пружину тросов стояночного тормоза, а так же фиксирующие скобы, крепящую оболочку троса в кронштейне на кузове:

14) Затем выводим оба троса из кронштейна на кузове.

15) Далее выводим наконечники троса из прорезей в уравнителе, при этом лучше заранее хорошенько пройтись ВД-шкой, так как мне достаточно проблематично было их вытаскивать, потомучто всё заржавело.

Теперь оба троса привода стояночного тормоза освобождены и их можно вытаскивать.
Мною были приобретены тросы фирмы PARTS MALL:

Как натянуть ручник на киа спектра?

Регулировка ручника киа спектра с барабанами


Как подтянуть ручник на KIA Spectra
«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».

В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.

Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Способ 1 – простой

Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.

Для регулирования выполните следующие действия:

  • снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
  • найдите выемку прямоугольной формы;
  • поднимите коврик;
  • подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.

Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

Способ 2 – еще проще

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.

Что нужно делать:

  • потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
  • с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
  • посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
  • верните чехол на место.

Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.

ВИДЕО:

Как протестировать ручник на предмет исправности?

Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:

  1. Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
  2. Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
  3. Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Как решить проблему, если ничего не помогает

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.

В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.

Заключение

Как поменять тросы привода ручного тормоза

Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов. То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Процесс замены троса ручника Киа Спектра требует наличия торцового ключа на «12», пассатижей и выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.
  2. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились.
  3. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
  4. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.
  5. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.
  6. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
  7. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий.
  8. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.

Читать также: Чери тигго снятие бензонасоса

Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению.

Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов. Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта. Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов.

«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».

В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.

Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra — АвтоВызов

Регулировка ручника киа спектра с барабанами

толком в инете ничего не нашел, собирал информацию по крупицам. для начала снял барабаны кстати опять же кто не знал, сзади на кожухе, ближе к центру ступицы есть маленькая резинка вынув которую можно тонкой отверткой добраться до механизма саморазведения колодок и попытаться свести колодки путем надавливания на механизм.

чистка дросселя кия спектра cleaning the throttle kia spectra легко с киа спектра -…

как своими руками отрегулировать ручной тормоз особенностью стояночной тормозной системы kia spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. как поменять тросы привода ручного тормоза блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо система стояночного тормоза kia spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. и наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.

как поменять тросы привода ручного тормоза блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо система стояночного тормоза kia spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

KIA Spectra АКПП › Logbook › ТО задних тормозов. Реанимируем ручник. ЧАСТЬ 1, Отрицание

Всем привет, и, как обычно, хочется начать свой рассказ с небольшой предыстории. Если вкратце, то ручника заднего не было, совсем не было…подтягивание ничего не давало, а, наоборот, вызывало только ещё большую негативную реакцию, а именно: при натяжке болта сзади слышался непонятный гул напоминающий натянутую пружину. Забегу сразу вперёд и скажу, что это был тросик ручника, который тёрся об ступицу и создавал характерный звук. Так как не знал, что именно менять, то в один из дней решил сделать вскрытие с целью составить список покупок

Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra



Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.


Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.


То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.


На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.

Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.


Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.

После этого трос может быть извлечён из кронштейна без особых усилий. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят. Для демонтажа обоих тросов выполняются идентичные действия.


Установка новых тросов производится в порядке, обратном снятию. По завершении замены следует прокачать тормозную систему и отрегулировать ход рычага ручного тормоза. А также нелишним будет усилием руки покрутить поочерёдно левое и правое колесо, чтобы удостовериться, что ручной тормоз в нерабочем состоянии не препятствует свободному качению. Как вы могли сами убедиться, на автомобиле Киа Спектра замена тросиков ручника может быть выполнена без помощи специалистов.


Для того чтобы качественно отрегулировать либо поменять трос, вовсе не нужно обладать каким-то опытом автомобильного ремонта.

Всё, что для этого требуется — это подробная инструкция и нехитрый набор инструментов. Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан.



Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — запчасти

Крепления со старого троса отцепляем и переносим на новый трос примерно на те же места где и были. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки.

Второй крепеж между кузовом и баком тоже крепим. Потом протягиваем конец троса к коромыслу и крепим к нему через планку на болт с гайкой М6.

Замена тросов ручника киа спектра

Киа Спектра замена троса ручного тормоза

Замена тросов привода стояночного тормоза
Тросы привода стояночного тормоза замещайте при их чрезмерном вытягивании (невозможности корректировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый трос заменяется почти точно также.
Вам понадобятся: торцовый ключ «на 12», пассатижи.1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»).
3. Демонтируйте задние тормозные колодки с аналогичной стороны (см. «замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса»).

4. Демонтируйте стопор фиксации оболочки троса к тормозному щиту. 5. Открутите две гайки шпилек фиксации кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески.

6. . оди. болт фиксации кронштейна оболочки к кузову (для наглядности топливный бак снят). 7. . выньте трос из тормозного щитка.

8. Демонтируйте оттяжную пружину тросов стояночного тормоза. 9. . снимит. крепежную скобу, фиксирующую оболочку троса в кронштейне на кузове.

10. . выведите трос из кронштейна на кузове. 11. Выведите наконечник троса из прорези в уравнителе и демонтируйте трос с автомобиля.
12. Точно также демонтируйте правый трос привода стояночного тормоза.
13. Поставьте на транспортное средство новый трос в порядке, обратном снятию.
Киа Спектра замена троса ручного тормоза
Замена рычага привода стояночного тормоза
Рычаг в комплекте замещайте при износе или неисправности зубчатого сектора или собачки. Кроме того, стаскивать рычаг понадобится для замещения регулировочной тяги в случае дефекты ее резьбы.
Вам понадобятся: ключ «на 10», торцовый ключ «на 12».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Демонтируйте обшивку тоннеля пола (см. «снятие и монтаж обшивки тоннеля пола»).
3. Отделите колодку с проводами от тумблера сигнальной лампы подключения стояночного тормоза (см. «замена тумблера сигнальной лампы подключения стояночного тормоза»).

Как Поменять Трос Ручника На Киа Спектра

Как Поменять Трос Ручника На Киа Спектра

4. Снимите держатель крышки кабеля с экрана тормоза. 5. Открутите две гайки крепежных болтов кронштейна троса к кронштейну задней подвески.

6. Оди. болт крепления скобы крышки к шкафу (для наглядности топливный бак снят). 7. Снимите трос с тормозного клапана.

8. Снимите выходную пружину с тросов стояночного тормоза. 9. Сними. монтажный кронштейн, который крепит оболочку кабеля к кронштейну на корпусе.

10. Снимите кабель с кронштейна на раме. 11. Снимите наконечник кабеля с разъема эквалайзера и снимите кабель с автомобиля.
12. Таким же образом снимите правый трос стояночного тормоза.
13. Присоедините новый кабель к автомобилю в обратном порядке.
Замена ручного тормоза Kia Range
Замена рычага стояночного тормоза
Замените узел, если снаряжение или собака изношены или неисправны. Кроме того, рычаг тяги будет полезен для замены регулировочного штока в случае дефектов в его резьбе.
Полезно для вас: ключ «10», ключ «12».1. Отсоедините кабель от клеммы аккумулятора «-».
2. Снимите облицовку напольного туннеля (см. «Снятие и замена напольного покрытия туннеля»).
3. Отсоедините блок проводки стояночного тормоза от выключателя контрольной лампы подключения стояночного тормоза (см. «Замена выключателя разъема стояночного тормоза»).

4. Открутите гайку регулировки тормозного троса. 5. Переверни это. 2 болта, крепящие рычаг стояночного тормоза к панели кузова и снимите рычаг стояночного тормоза.
6. Перед установкой на автомобиль смажьте сектор шестерни рычага и резьбу штока управления смазкой.
7. Установите рычаг в направлении, противоположном разблокировке, и отрегулируйте систему стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

⇒Ремонт ручного тормоза + задние тормоза — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке. Как решить проблему, если ничего не помогает Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами.

Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает.

Почему не работает ручник на киа спектра

Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки.

не работает ручник спектра киа

Но причина будет заключаться в другой проблеме — в заклинивших тормозных цилиндрах. Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.

не работает ручник спектра киа

Заключение Таким образом, существует несколько способов, как натянуть ручник на Kia Spectra. При этом важно выбирать именно наиболее подходящий вариант, понимая причину неисправности.

Если подкручиваются гайки, нужно знать, натяжение чего именно они регулируют. Тормозная система довольно сложна по своему устройству и требует более трудоемкого регулирования в автомобилях с внушительным пробегом.

Как отрегулировать стояночный тормоз (ручник) на Kia Spectra?

Ну и собрать все обратно.

Попутно заменив старый механизм разведение колодок на новый: С начала я закрепил колодки "направляющими" с пружинками, теми что посередине и после этого установил все пружинки, кстати тоже новые: Необходимо свести колодки, что бы одеть барабан.

Нужно нажать на рычажок в правой колодке.

Собственно ручник после "ремонта" схватывал только на щелчке. При этом машина трогалась на сцеплении как будто ручника и нету Решил подтянуть, а гайка была затянута до упора.

Как подтянуть ручник на Киа Спектра

Как подтянуть ручник на KIA Spectra

«Киа Спектра» – качественный надежный автомобиль бюджетного класса, который радует своей сборкой. Тем не менее, как у любого аналогового устройства, иногда возникают проблемы. Сегодня специально для наших читателей разберем актуальный вопрос, как подтянуть ручник на «Киа Спектра».

В процессе эксплуатации возникает обычно две проблемы. Стояночный тормоз или ослаб и не обеспечивает требуемый уровень фиксации, или заклинил. В первом случае требуется подтянуть трос, во втором необходима смазка цилиндров или регулировка трещотки. Данные настройки нужны не только для нормального уровня безопасности, но и для банального прохождения ТО. Рекомендуем выполнить ремонтные работы сразу по мере обнаружения проблемы. В этой статье мы описываем, как подтянуть ручник на «Киа Спектра» несколькими способами, с помощью которых можно устранить разные неисправности.

Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Способ 1 – простой

Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.

Для регулирования выполните следующие действия:

  • снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
  • найдите выемку прямоугольной формы;
  • поднимите коврик;
  • подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.

Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

Способ 2 – еще проще

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.

Что нужно делать:

  • потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
  • с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
  • посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
  • верните чехол на место.

Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.

ВИДЕО:

Как протестировать ручник на предмет исправности?

Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:

  1. Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
  2. Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
  3. Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Как решить проблему, если ничего не помогает

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.

В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.

Заключение

Читайте также: