Замена тросов ручника пежо 307

Обновлено: 17.05.2024

Замена тросов ручника

Когда менял суппорта, заметил, что тросы ручника ходят ооочень туго. "фигня" — подумал я. "фиг там" — сказал мне ручник и окончательно заклинил через пару дней)))) Кое как с помощью куска трубы и такой то матери я снял суппорт с ручника (отвёл флажок) и погнал заказывать запчасти!
В первый год владения машиной (2013) тросики заклинивало, но зимой. Я тогда ещё не очень то и разбирался в этом всём, поэтому отогнал машину на сервис, где мне успешно поставили тросы NK. И вот пробегали они почти 5 лет и около 60 тыс пробега — для дешёвых тросов неплохо!
Затарил:
4746 20 — 2шт. оригинальные тросы стояночного тормоза
4719 05 — 2шт. направляющие тросов. Менять их НАДО! Старая у меня была практически протёрта тросом. Ещё чуть-чуть и трос бы вывалился из неё.
16 119 828 80 2шт. — хомутики. закрепляются в отверстие на днище и держат тросы.
6980 44 -2шт. — ещё хомутики, держат металлические направляющие тросов. Необязательно менять в принципе.
VAG 7H0 615 295 A — возвратная пружинка левого суппорта
VAG 7H0 615 296 — возвратная пружинка правого суппорта
Дальше на фотках я поясню где какие артикулы применяются.

По работе. Я для удобства снял центральную консоль (мне так было удобнее, но можно этого и не делать). В салоне полностью открутил гайку на 13, снял планочку и вытащил из неё тросы. Фото не делал, но там всё просто :) снял резиновый пыльник с тросиков. Переместился в яму. Из салона выходят металлические направляющие тросов, одна влево, вторая вправо. Снимаем трос с суппорта, открепляем от днища, аккуратно вытягиваем из направляющей. У меня всё пошло легко, за 5 лет не прикипело ничего. Старые тросы практически не двигались! Заклинило их нормально, хотя повреждений на рубашках замечено не было. Далее берём новый трос

И вставляем в направляющую. Повторяем со вторым тросом) Убеждаемся, что тросы одинаково вышли в салоне. Далее закрепляем тросики на днище и прицепляем к суппортам:

С правой стороны из-за бака доступ хуже, поэтому хомутик 6980 44 я не поменял.

После установки тросиков я решил немного доработать конструкцию, установив возвратные пружинки. Полный курс теории о них вы можете изучить в БЖ Алексея вот ТУТ

Я купил пружинки от VAG потому что они были гораздо дешевле пыжовских, а суть та же.

Пружинки встали идеально, Алексей абсолютно правильно указал, что нужно ставить петлёй вверх. Я думаю, сами видите почему так.
Ну и в конце регулировка ручника. Вывешиваем оба задних колеса. И крутим регулировочную гайку в салоне до тех пор, пока на втором щелчке колодки не начнут тереться об диски. При этом полный ход ручника не более 8 щелчков (выдержка из сервис бокса своими словами). Всё собираем в обратном порядке и радуемся проделанной работе))) Надеюсь, долго не побеспокоят тросы теперь!

Замена тросов ручника Пежо 307

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Пежо 307

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 307.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Пежо 307: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Пежо 307 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Пежо 307, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Расположение элементов стояночного тормоза показано на Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Рис. 8.19. Расположение пепельницы (1) на центральной консоли

- снимите пепельницу 1 (Регулировка стояночного тормоза Peugeot 307

Рис. 8.20. Регулировка тросов стояночного тормоза: 1 - тросы стояночного тормоза; 2 - регулировочная гайка; 3 - компенсатор

- ослабьте натяжение тросов 1 стояночного тормоза, отвернув на несколько оборотов регулировочную гайку 2 компенсатора 3 (рис. 8.20);

- при работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажмите 40 раз на педаль тормоза;

- слегка затяните регулировочную гайку 2, чтобы тросы начали натягиваться;

- потяните обычным способом 10 раз за рычаг стояночного тормоза;

- установите рычаг в положение, соответствующее второму щелчку, начиная от нижнего положения;

- поворачивайте регулировочную гайку 2, пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

- убедитесь, что нормальный ход рычага не превышает восемь щелчков;

- убедитесь, что оба троса 1 на компенсаторе 3 перемещаются одновременно;

- убедитесь, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно;

- убедитесь, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее первому щелчку.

Видео про "Регулировка стояночного тормоза" для Peugeot 307

Замена тросов ручника Peugeot 407 Regulating / Adjusting handbrake in Peugeot 307 SW (2005) Возвратные пружины на ручник (стояночный тормоз) пежо 307

Замена тросов стояночного тормоза

Три зимы не пользовался стояночным тормозом, так как попытки его использовать приводили к блокирования левого заднего колеса. Пришла весна — воспользовался ручником и заблокировалось правое заднее. Значит пора поменять тросики.

Итак заказаны и получены два тросика 903778 фирмы NK (за 426 руб/шт) и две клипсы для крепления троса 6997H4 (9 руб/шт.).

Peugeot 307 2004, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2005


Peugeot 307, 2007

Комментарии 59

Трос левый=правый судя по каталогу?
Машина 307 дорест универсал.

Скажи пожалуйста номер этого хомута, написал патом в комментах нашел это 6980 44?

Мне эти хомутики не понравились, за зиму по 5 раз менял, потом сколхозил, не так топорно как бывший хозя твоей тачки, но я считаю качественно. В Б/Ж все есть

пружинки неправильно поставили — на заводе стоят так www.drive2.ru/l/455946032635707995/

На пыже по креплению становятся как на фото выше…

не должны они так стоять, есть риск повредить их. Как вариант могли на заводе ошибочно их собрать — такие вещи как правило не контролируются, как вариант не на всех машинах их ставят на заводе и могут эти пружины диллеры доукоплектовывать.

Я не спорю, на ситроене стоят вверх, сам видел у брата. На фото выше пружины от ВАГ по креплению становятся, что виток вниз, если ставить вверх-есть вероятность выскакивания из посадки. А по заводу на 307е По-моему не ставили, на сколько я знаю)
Как стал бы оригинал не знаю, цена зашкаливает. С вагами гоняю больше года, все ок)

Да, на 307 пружины не ставились, хотя отверстия под них есть. Пружины начали ставить на суппортах TRW начиная с Пежо 308 первого поколения. Это суппорт от Пежо 308, алюминиевый. Поставил его на 307. Правильное расположение пружины на фото.

Спасибо. Думаю рано или поздно придётся и себе суппорта искать, надо тоже от 308 глянуть

У меня за 13 лет сгнила часть корпуса суппорта которая отвечает за ручник. Я сначала искал по разборкам суппорты от 307, но они были в плачевном состоянии, пока на одной из разборок на 308 такие же увидел. Стал целенаправленно искать от 308 и нашел почти в идеале по 1000 руб за штуку, правда скобы под колодки на них отсутствовали, дали от другого комплекта, но потрепанные. На втором поколении 308 уже другая конфигурация по моему.

Да, по причине ручника и я думаю, что придётся менять. Иногда слышно шорханье колодок, хоть тросики отходят. Читал, что гниет алюмяха, куда входит шток ручника, там. .)

У меня примерно так было. Пыльник порвался. Фото позаимствовал у формумчанина Astafyev-Maksim.

Замена троса ручного тормоза Peugeot 307 в Нижнем Новгороде

Замена троса ручного тормоза Peugeot 307 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена троса ручного тормоза Peugeot 307 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 307.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену троса ручного тормоза будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 307 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 307

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 307 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Peugeot 407 на подъемнике

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Замена ручника Peugeot 407

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Ручник Peugeot 407

После установки всех деталей обратно, можно будет ставить на место колёса

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Peugeot 407 регулировка

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Как подтянуть ручник автомобиля своими руками

Регулировка ручника

Ручной тормоз на авто, как правило расположен по центру салона под правой рукой. У основания ручки имеется пластиковая консоль, под которой и спрятана регулировочная гайка. Реже встречается установка под правую руку, так делают на микроавтобусах типа Пежо Boxer, или вообще устанавливают под нажатие левой ногой (скорее ножник, а не ручник).

Например на Пежо 308 и 408 необходимо забраться на заднее сидение для доступа к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжка тросиков встречается под днищем авто, непосредственно у самих тормозных механизмов. Подтянуть тормозные тросики не сложно, и не долго, дольше приходится ездить и осознавать, что это нужно сделать.

Зачастую многие автолюбители попросту забывают снять автомобиль с ручного тормоза и так ездят пол дня, а потом удивляются, что случилось, почему не работает ручник? Бывает и наоборот когда автомобиль на автоматической коробке каждый раз ставиться в паркинг и необходимость в ручнике отпадает сама собой, а потом вдруг, дай ка я поставлю авто на ручник и закисшие без постоянной работы троса лопаются.

Регулировка ручника на Пежо 308 и 408

Внимание: Перед тем как производить регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сидение вашего автомобиля с инструментом:

  1. Ключ на 13
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

регулировка ручника на пежо

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, прежде чем подтянуть ручник обратите внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из четырех вариантов:

  1. Порван трос
  2. Трос закис
  3. Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Пежо 308, 408

Если на вашем автомобиле все же порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, так как один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести замену сразу обоих тросов.

После того как вы убедились в целостности тросов ручника, приступаем к его регулировке.

как подтянуть троса ручника

Удобнее всего если автомобиль будет находиться на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо поддомкратить одно колесо. Прежде чем устанавливать авто на домкрат, обязательно жестко зафиксируйте передние колеса.

Подтягивайте регулировочную гайку на ручнике, поочередно проверяя колесо на вращение, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару витков и проверьте снова, колесо должно свободно вращаться.

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать правильную работу ручного тормоза, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

По правилам дорожного движения автомобиль с исправной тормозной системой должна удерживаться на уклоне в 23 процента, в градусах это составляет 13°

Как узнать о необходимости подтянуть ручник?

К слову сказать, при каждом прохождении технического осмотра автомобиля которое делается не реже чем в 20000 тысяч километров, механик обязан проверить настройку ручника и при необходимости его подтянуть сам.

Если в вашем автомобиле механик и водитель вы сами, то для этого вам необходимо найти ровный уклон дороги примерно в 30 процентов, поставить автомобиль на нейтральную передачу и зажать ручной тормоз, если машина покатилась значит стояночный тормоз не работает и требуется его диагностика, и ремонт. Как правило одной регулировкой можно обойтись.

Читайте также: