Замена тросов ручника тойота аурис

Обновлено: 15.05.2024

Тойота Королла Аурис Замена тросов привода стояночного тормоза Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.
4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

7. Выверните болт крепления троса к кузову.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.
9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески…

Замена тросов привода стояночного тормоза Тойота Королла 10 Аурис

13. …и отведите кронштейн с тросом от рычага.
14. Аналогично снимите второй трос.
15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тросов ручника Тойота Аурис

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Тойота Аурис

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Аурис надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Тойота Аурис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

TCM-Club

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?

Тоже проблема с ручным тормозом(( Не могу отрегуллировать. Правое колесо отлично срабатывает,а левое нет. Затянул звёздочку на левом колесе, правое заклинило. Колодки поменял - не помогло . Может дело в тросиках?[/quote]

у тебя может на задних колодках нету пружинок, поетому колодки в раскорячку встают. я из за этого долго не мог барабан вытащить.
вот они отмеченны
Изображение

Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение
Снимай подлокотник (2 болта внутри бардачка и 2 самореза спереди пр бокам) Там увидишь трос с двумя гайками на конце. Его и подтянешь. Вот для примера, как это на снятом ручнике выглядит:
Изображение

две основные причины
1. у задних суппортов..в месте крепления троса, рубашка переламывается и туда попадает влага, грязь. все это ржавеет и замерзает зимой. Даже если ставить новые троса, то это место лучше сразу дополнительно какой нить гофрой закрыть. Иначе все равно это место сломается довольно быстро. Там довольно изгиб хороший. У меня новые троса порвались где то через года полтора уже.
2. закисает подшипничек в механизме ручника в суппорте. В итоге ручник может натягиваться, но пружина обратно не может обратно рычажок вернуть

залезь под машину и подергай (поповарачивай) эти рычажки. Не очень видно по фото (немного не тот ракурс) , но думаю поймешь..

Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

просто_вася писал(а): Чтоб не создавать новое - напишу здесь.

Короче предыстория: 1 колесо блокируется , 2 заметно слабее. Обнаружил, что один трос закис (оплетка порвалась).

Поставил 2 новых троса оригинал. 2 разводящих устройства (или х.з как они), которые в барабанах стоят, местами не перепутал! новые колодки (старые были стерты на 30%).

Итог один йух одно колесо блокируется (причем тоже, что и до ремонта), а второе еле-еле.

Я в недоумении. пока мысль пришла заварить планку на ручнике, которая оба троса натягивает, т.к они натягиваются с перекосом.

троса одинаковые, разница только в одном креплении под хомут. Так что перепутать не страшно.

Бюджетный ремонт тросов ручника Toyota Auris

Пришли морозы и перестал работать ручной тормоз. Решил снять тросики и посмотреть, можно ли с ними что-нибудь сделать, да ещё не сильно при этом тратиться, кризис же на дворе :)
В выходные поехал в гараж, стал снимать тросики. Запарился, если честно, ибо настолько некоторые болтики и гайки приросли, что еле открутил, а некоторые и вовсе не смог. Видно, что до меня никто тросами не интересовался :)
Для начала снял пружинку рычага ручного тормоза и вывел из скобы концевой шарик тросика.

Потом открутил болтик кронштейна, который крепится рядом с суппортом

Потом открутил болтик кронштейна крепления троса к балке

После этого сжал пассатижами с боков белый пластиковый наконечник тросика, чтобы "усы" крепления утопились и наконечник вышел из отверстия

Дальше по ходу троса уперся в черную пластиковую крышку, очередной кронштейн спрятан под ней. Крышка крепится к днищу на два болта и одну гайку, причем болты в углублениях

Болты отдавались крайне неохотно, один сломался, другой выкрутился, гайка приросла насмерть, ее трогать не стал, просто отогнул пластиковую крышку и под ней обнаружил кучу замерзшей грязи плотненько заполнившей все пространство под (а вернее над) крышкой, долго ее оттуда выбивал и вычищал. Злосчастный болтик очередного кронштейна обнаружен.

Болтик удачно выкрутился. На другой стороне из крышки удалось выкрутить лишь один болт, у второго были слизаны грани. Пришлось отверткой вырезать пластик вокруг болта и таким варварским методом сорвать крышку. Потом болт был таки выкручен всякоразными приспособлениями с использованием особых матерных комбинаций. Следующий кронштейн прикручен к торцу продольной жесткости, в этом месте тросик идет почти поперек днища

он открутился хорошо. Зато следующий болт мне не поддался, пришлось снять с кронштейна пластиковый кожушок, затем аккуратненько продольненько разрезать болгаркой кронштейн и вынуть трос

Следующий кронштейн уже рядом с глушителем, там всегда сухо и относительно чисто, там тросик крепится в пластмассовой клипсе

Ну и последний болтик под днищем — у самого входа троса в салон, им прикручена дюралевая манжетка

Второй трос откручивал также, разницы практически нет в местах крепления — симметрично. Последовательность креплений мог и спутать, т.к. фотки делал, лежа под машиной и не особо запоминал, что за чем следует.
Внутри салона все просто — открутил подлокотник (внутри него 4 болта), 2 самореза крепления пластмассового кожуха, ослабил гайки натяжения тросиков и вывел наконечники тросов из тяги.
В общей сложности снятие двух тросиков заняло у меня порядка 4-х часов, уж очень всё было прикипемши и приржавемши.
Приехав домой подвесил тросы в ванной для оттаивания. После оттайки из одного тросика вылилась лужица черной каки

Начал ревизию тросов. Собраны они добротно — сам тросик одет в пластиковую оболочку, она оказалась цела на обоих тросах. Ходит тросик также в пластиковой трубке, которая вставлена внутрь оплетки. С наружного конца тросик загерметизирован сальничком в виде резинового колечка

Обнаружил морщину пластиковой рубашки на одном из тросиков

пришлось ее разгладить паяльником, потому что она царапала сальник и тросик проходил это место с трудом. Наконец обнаружил страшную картину — разрыв оплетки троса. В том месте оплетка просто съедена ржой, потому что была повреждена наружная пластиковая оболочка и туда попадала вода. Пришлось зачистить края

сделать бандаж из перфорированной алюминиевой пластины, а затем протермоклеить этот бандаж, вдавливая термоклей пистолетом в каждое отверстие. Получилась такая картина

На втором тросике картина была аналогичная, ибо тросы ржавеют и рвутся лишь в одном месте —

На второй трос подобрал подходящего диаметра пружинку и также залил термоклеем

Была куплена термоусадочная трубка на клеевой основе ТТК 3:1 размерами 24/8 и на всякий случай (боялся, что не пролезет трубка через пластиковый набалдашник) 30/10 по 1 метру каждой (с запасом), но можно было обойтись и одной 24/8, т.к. в самом широком месте набалдашник составляет 22 мм.

Трубка надета на раненые участки, а также под места креплений кронштейнов и обсажена с помощью фена. Уселась великолепно, она толстостенная и эластичная, клей при разогревании отлично прикипает к поверхности, герметизируя все швы

После сборки подвесил тросики вдоль трубы отопления и пролил спиртом для выведения остатков воды, пока не вылилась черная бяка, затем сутки просушил и пролил WD-40 для смазки. В форумах народ лил машинное масло. Перед проливкой сдвигал сальники, ибо они не дают проходить жидкости.
Таким образом, затраты составили 523 рубля за два метра термоусадки, однако хватило бы и одного метра ТТК 24/8 по цене 253 рубля за метр.
В грядущие выходные пойду ставить обратно. Понадобится металлическая пластина, дрель и заклепочник, т.к. один кронштейн у меня отпилен.
Всем удачи на дорогах!

Toyota Auris 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Auris, 2007


Toyota Auris, 2008


Toyota Auris, 2007


Toyota Auris, 2012

Комментарии 27

Есть у кого нибудь номер пружинки ?

Никто не знает. Народ подбирал по размерам примерно

Спасибо за идею, с клеевой термоусадкой!)
Только я новые тоса дорабатывать буду.

На выходных тоже с тросами возится буду, целый правый бу есть, надо только левый прикупить.

Один-то можно отремонтировать ;)

да вот тоже подумываю на счет ремонта :) просто чет сижу и думаю, а какой у меня на руках левый или правый :D кручу-верчу его и понять не могу какой заказывать, придется снимать и ремонтировать.

Можно определить по маркировке кронштейна самого заднего (если он есть на тросе). Буква L- левый, R- правый. Если нет кронштейна, то по дюралевой воронке, которая прикручивается к дну перед входом в салон. Расположи трос воронкой вперед и поверни ее жерлом вверх и если жерло справа от ушка крепления, то правый, а если наоборот — левый ;)

как думаешь от короллы трос подойдет?

Товарищ Gavr18rus пишет, что подойдет, я не берусь судить, т.к. не видел трос в глаза и не сравнивал с родным.
Он тут писал где-то в коментах

Самая главная беда, что эти тросы растягиваются, и там уже не поможет синяя изолента. А так конечно, зеленка за работу! Синяя изолента рулит :)!
Там, где не держит скотч — сварка вообще бесполезна ! :)

Относительное удлинение стальных тросов (отношение абсолютного приращения длины троса при растяжении к первоначальной его длине) составляет не более 3%.
Источник flot.com/publications/boo…f/maritimehandbook/18.htm

Вот незнай про 3%, но мой левый хорошо растянулся, регулировке не поддавался, коромысло стояло криво. Вообщем боль, печаль и тлен. Заказал летом новый.
А так, решением проблемы косяка ауриса, является установка корроловских тросов. 1. Они толше раза в 2 внутри оплетки, при такой же толшине внешней. 2. Место крепления в суппорт выполнено из дюрали (у нас пластик). 3. Проблем и нареканий на королловские тросы я вообще не слышал.
Это ноу-хау тойоты и не только с использованием 1-них колодок на ручник и тормоза имеют право на жизнь только в теплой гейропе. Для чего нужно было уходить от использования отдельно колодок на тормоза и внутри тормозного диска колодок на ручник. Все всегда прекрасно регулировалось, без замены тросов.

Коромысло регулируется подкладкой под "шишку" тросика разрезанной гайки или втулки нужной толщины, чтобы выбрать лишнюю длину, а потом обжатием ее, чтоб не слетала с тросика ;)
Костыли конечно, но как временная мера на несколько лет хватит :)

соглашусь, мысль такая была и имеет право на жизнь!

К стати, про дюраль королловских тросов — это скорее к минусу, т.к. пара дюраль/железо дает сильный окисел в месте соприкосновения, а пластик в этом отношении нейтрален и не прирастает вовсе.

Да, но ухи пластмассовые в конечном итоге отваливаются, что не скажешь про дюраль

Спорно, за 8 лет пластику ничего не сделалось. А что за ухи? Может, мы про разное говорим?

Я постоянно отцеплял трос при обслуживании задних суппортов. Левый суппорт я раза 3 перебирал из-за заклинившего поршня. Собственно снять-поставить на пользу пластмассе не пошло. С другой стороны, когда ухи обломились, можно использовать распирающую шайбу клин, как например реализовано соединение/крепление резинового тормозного шланга и люминевой трубки.

Вот незнай про 3%, но мой левый хорошо растянулся, регулировке не поддавался, коромысло стояло криво. Вообщем боль, печаль и тлен. Заказал летом новый.
А так, решением проблемы косяка ауриса, является установка корроловских тросов. 1. Они толше раза в 2 внутри оплетки, при такой же толшине внешней. 2. Место крепления в суппорт выполнено из дюрали (у нас пластик). 3. Проблем и нареканий на королловские тросы я вообще не слышал.
Это ноу-хау тойоты и не только с использованием 1-них колодок на ручник и тормоза имеют право на жизнь только в теплой гейропе. Для чего нужно было уходить от использования отдельно колодок на тормоза и внутри тормозного диска колодок на ручник. Все всегда прекрасно регулировалось, без замены тросов.

Замена троса ручного тормоза тойота аурис

Решил заказать фирмы NK Германия
правый — NK 9045196
левый — NK 9045195
Благо на сайте exist были с ожиданием 2 дня. Сегодня получу тросики, в ближайшие дни заменю.

Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 105000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

У меня по вину NK не бьется машина 2007 мт 1.6 сборка англия

Как на данный момент чувствуют троса NK? Сколько км проехали за это время?
У меня 35т.км правый продержался. www.drive2.ru/l/7236006/

проехал много тысяч 60 наверное, не меньше

Подскажите не могу найти левый трос ручника на Exist нету.Везде впаривают оригинал

а чей сборки машина?

Из польши а сборка вроде великобритания

блин не могу у нас заказать тросы, нету говорят на складе, дефицит какой то блин(((

день через день на exist смотри, должны появиться.

поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!

Только клипсы пластиковые со старого перекидывать нужно на новый, а так все 1 в 1, я еще немного модернизировал новый, ближе к суппорту трос идет в доп оболочке, и по опыту в нее, эту оболочку попадала влага и замерзала, в итоге в этом месте трос перетерся и лопнул. Берем термоусадку, разрезаем, оборачиваем, нагреваем, приклеиваем, чтобы исключить попадание влаги, в месте крепление у самого суппорта данной оплетки к железной фтулке можно изолентой, да везде на самом деле можно изолентой ))))

Еще пришлось настраивать ручник, т.к. в одном суппорте он бездействовал несколько месяцев (ездил с одним тросиком), потормозить, ручник подергать на ходу, предварительно конечно вд40 брызгал все подвижные части, чтобы разработались, внутрь не залазил, несколько раз подтягивал, сейчас держит оба колеса равномерно.

поменял только что за час-полтора.не спеша.
Подошли один в один
Так что можно брать!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Стояночный тормоз

Замена тросов привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).


Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.


Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).


Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.


Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.


Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.


Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.


Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.


Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.


Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работы Цена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Тойота Аурис надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Тойота Аурис, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Регулировка ручника тойота аурис

Часто случается так, что со временем ручник начинает хуже держать, даже когда колодки новые. В таком случае стоит первым делом попытаться подтянуть ручник из салона.

Вываливаем хлам из подлокотника и вынимаем тряпичную.

Регулировка ручника тойота аурис

Откручиваем 4 болта на 10.

Регулировка ручника тойота аурис

Далее пальцами хватаемся за накладку вокруг ручника со стороны подлокотника и тянем вверх. Она должна сняться без особого труда.

Регулировка ручника тойота аурис

Снимаем электрические разъемы.

Регулировка ручника тойота аурис

Регулировка ручника тойота аурис

Вот и оголяется ручник. Далее откручиваем два винта с головкой на 10 и отодвигаем подлокотник.

Регулировка ручника тойота аурис

Указанная стрелкой шпилька — шпилька троса ручника. На ней две гайки — гайка уровня и контрящая. Далее вы знаете что надо делать — расслабить верхнюю, подтянуть нижнюю, затянуть верхнюю обратно.

Подтянуть ручник на ТОЙОТА АУРИС 2008

Как натянуть ручник на Toyota (Corolla, Matrix, Echo, Camry. ) Легко и просто

Тойота аурис toyota auris 2007 трос ручника

Подтянуть ручник на тойоте королле

Как натянуть ручник и не только. на тойоте (Витц,ярис,фунгардо итд.)

Toyota corolla ручной тормоз натяжка

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Работа ручного тормоза Auris 2008 (Турецкая сборка)

Как отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Камри 2008 гв / TOYOTA CAMRY

Тойота Аурис уход за авто

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Тойота Аурис? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза Toyota Auris в Санкт-Петербурге.

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Стояночная тормозная система Toyota Auris с 2013 годаПедаль тормоза

В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.


  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.


  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.


  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена задних тормозных колодок

Как поменять колодки на Тойота Аурис? Для того чтобы поставить тормозные колодки для Тойота Аурис 2008, нужно приготовить ключ от болгарки, головку размером на 10 или 14.

Процесс замены тормозных задних колодок проходит так:

  1. Поставить машину на скорость.
  2. Подложить под колеса стопоры.
  3. Поставить машину на домкрат, снять колесо.
  4. Открутить 2 болта, расположенные на суппорте.
  5. Снять суппорт, подвесить его на проволоку, чтобы избежать вероятности разрыва тормозного шланга.
  6. Вынуть старые колодки.
  7. При помощи ключа на 10 открыть штуцер, вращать его ключом от болгарки, после чего его можно будет утопить.
  8. Поставить ремокомплекты Тойота Аурис 2008г ремкомплект суппорта сейкен.
  9. Нанести смазку на направляющие колодок, поставить их на месте, вернуть суппорт.

Замена задних тормозных колодок тойота аурис

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Регулировка троса стояночного тормоза

Иногда возникает необходимость поменять в Тойота Аурис трос ручника. Эту процедуру можно провести самостоятельно, главное, приготовить ключи на 10 и 12, отвертку с плоской головкой.

Трос ручника Тойота Аурис 2008 регулируется следующим образом:

  1. Поднять ручник вверх, до характерного щелчка.
  2. Если машина не удерживается на месте, нужно провести регулировку привода.
  3. Снять облицовку с пола в области тоннеля.
  4. Опустить ручник.
  5. Ослабить контргайку и регулировочный элемент.
  6. Поворачивать гайку регулировки, пока не будет нужного хода рычага.
  7. Затянуть контргайку.
  8. Проверить несколько раз работу ручника.
  9. Проверить, нет ли «прихвата» тормозов.
  10. Установить снятые детали на их место.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Тойота Аурис замена заднего тормозного диска

Специалисты рекомендуют менять тормозные диски исключительно парами, если замене подлежит правый, нельзя оставлять без внимания и левый. Работы по замене дисков, вне зависимости от их места расположения, производятся аналогичным образом.

В Аурисе замена заднего тормозного диска происходит следующим путем:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости. Она находится в бачке тормозного цилиндра. Если он приближен к максимальной отметке, то нужно откачать часть жидкости. Если этого не сделать, жидкость может политься через край, во время утапливания поршня цилиндра.
  2. Ослабить колесные гайки. Сначала поднять авто на подъемнике, либо с помощью домкрата, установить его на надежные опоры.
  3. Опустить рычаг ручника.
  4. Отвернуть колесные гайки.
  5. Снять заднее колесо.
  6. Нанести WD-40 на болты от креплений скоб-держателей суппорта.
  7. Используя ключ 14 размера отвернуть скобы держатели суппорта.
  8. Отсоединить наконечник троса привода ручника от тормозного суппорта.
  9. Отверткой извлечь трос ручника из держателя на суппорте.
  10. Убрать трос в сторону.
  11. Переместить поршень цилиндра внутрь, вставив отвертку через отверстие в суппорте между колодкой и диском. Сдвинуть отвертку, утопив поршень в цилиндре. Здесь важно следить за уровнем тормозной жидкости, которая находится в бачке, иначе она может перетечь через край и испортить краску.
  12. Отсоединить скобу вместе с суппортом и колодками от диска.
  13. Подвесить скобу за элемент подвески, используя толстую проволоку.
  14. Снять старый диск.

Тойота Аурис замена заднего тормозного диска

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.


крепление задней части центральной консоли
Облицовочная панель стояночного тормоза
переднее крепление центральной консоли

Регулировка ручника Тойота аурис | Автомобиль Toyota

Выхлопная система Тойота корона | Автомобиль Toyota

Все откладывал на потом замену тормозной жидкости в авто. Понимал, что сам уже полтора года на ней катаюсь, плюс сколько там на ней проехал предыдущий владелец не известно, надо бы уже давно заменить, да как то незнакома эта операция была да и помощники не всегда под рукой. Тормозит авто отлично и ладно. И вот в одно зимнее утро при снятии авто с ручника почувствовал что рычаг стал болтаться. Свободный ход был градусов 30, а дальше щелчка 4 и упор.

Сам стояночный тормоз все таки работал. Сразу эти два факта старая тормазуха и нерабочий ручник вместе не соединил. Поддомкрачивание показало, что одно колесо совсем не блокируется. Первая мысль — неправильно установил или заклинил поршень заднего суппорта. Из-за холодов оставил эту проблему до теплого времени года. А весной ручник отказал совсем, второе колесо перестало блокироваться, начал ставить всегда на передачу уходя из авто.

Оказалось данная проблема у аурисов весьма распространенная и разжеванная вдоль и поперек Клуб Toyota Auris. Из-за несвоевременной замены тормозной жидкости и появлении в ней примесей воды началась коррозия и подклинивание механизма, который за стояночный тормоз отвечает.

Механизм, который за стояночный тормоз отвечает Вначале попытался просто разработать этот механизм ничего не снимая. Ставил на ручник затем лез под машину и молоточком помогал пружине возвратить угловой рычаг в нормальное положение.

Ход углового рычага После раз повторения этой процедуры понял, что готов сдать нормы ГТО, но угловой рычаг так и не стал возвращаться, застревал в положении заблокированного колеса. Тут уж понял, что без оперативного вмешательства не обойтись. Снял колесо, отсоединил тросик ручника от суппорта, открутил суппорт, отсоединил тормозной шланг из которого сразу закапала старая тормозуха. Снятие суппорта Снятый суппорт В суппорте заткнул тряпкой входное отверстие под жидкость и очистил его от грязи бензином и зубной щеткой, аж блестеть начал.

Так же немного бензина залил внутрь и с помощью ключа от болгарки и спец. Тут дела пошли быстрее, через 5 минут угловой рычаг поворачивался без особого усилия от руки, смазал защитный колпачек поршня и сам поршень розовый смазкой, довольный результатом установил все на место. Приступил ко второй стороне. Вспомнив, что купил ремкомплект детально изучил защитный колпачек поршня и увидел, что в нем образовалось небольшое отверстие.

Пол часа я вычищал из посадочной канавки остатки резинки и металлическое кольцо, замучился и в первый раз пожалел, что полез менять эту резинку. Но все таки все остатки вытащил. Как и первый суппорт все промыл бензином, разработал и начал собирать. Когда устанавливал новый колпачек никак не мог попасть в канавку. В итоге плоской отверткой как-то посадил ее. Установка защитного колпачка Все собрал, залил новую тормозуху, прокачал тормоза и сцепление. Ручник заработал, но большой свободный ход остался, хотя угловой рычаг поворачивался как ему и следует.

Видать за пол года использования ручником на одно колесо вытянулся тросик. С этим проблем не возникло, снял кожух около ручника где кнопки подогрева сидений и прикуриватель и длинной головкой закрутил на несколько оборотов регулировочный болт. Все заработало как и должно, ручник работает, не болтается, машина тормозит когда это надо, когда не надо — не тормозит.

Однако радость о решенной проблемы длилась не долго. Утром следующего дня педаль тормоза вдруг провалилась. А около колеса в суппорте которого менял колпачек была лужица. Кое как доехал до гаража благо что тормозная жидкость еще не вся вытекла и тормоза вялые, но были, да и ехать не далеко по пустынной дороге. Снял суппорт и еще раз пожалел, что полез менять этот колпачек. Или установил я его криво и согнул стопорное кольцо, или во время установки повредил, но через него жидкость и уходила.

До Москвы км, в той местности где нахожусь ремкомплект не найти, а завтра на работу в столице. Как ехать без тормозов? Придумал заглушить одну магистраль.

В месте около колеса, где металлическая тормозная трубка соединяется с резиновой всунул резиновую прокладку, вырезанную из старого колпачка. Все закрутил, опять прокачал, ничего не течет, попробовал тормозить. Тормозит тремя колесами , на скорости при торможении немного уводит в сторону, но это не так критично. До Москвы неспеша доехал, заказал еще один ремкомплект. Уже на стоянке на коленках поменял злосчастную резинку.

Кроме того оказалось, что резиновое кольцо под защитным колпачком имеет какую-то выработку, заменил и его. В очередной раз прокачал всю систему. Проверил тормоза — подтеков нет, не было их и на след день и позже. А вывод этой истории таков, что если бы вовремя поменял тормозную жидкость, не мучился бы с заклинившими суппортами. Делайте все вовремя, это экономит кучу времени.

Читайте также: