Замена втулки на рулевой рейки сузуки свифт

Обновлено: 15.05.2024

Замена втулки на рулевой рейки сузуки свифт

1. Втулка рулевой рейки ( Suzuki Swift )

Не так страшен ремонт рейки, как её стук ;)
Спешу поделиться опытом.
Первым делом её необходимо снять.Это не сложно.Отсоединить рулевые наконечники от поворотных кулаков,(для удобства последующего извлечения можно отсоединить левую рулевую тягу от рейки на месте), открутить 4 болта крепления рейки к кузову и не забыть выкрутить нижний болт рулевого карданчика (см ф.1).Фсё, рейка у вас в руках.
Закрепляем её в тисах и начинаем колдовать.Отпускаем, милые каждому российскому шоферу, но японские проволочные скрутки и стягиваем пыльники с рейки.Отсоединяем левую рулевую тягу если не сделали этого ещё на кузове.Откручиваем большую гайку, вынимаем зубчатый валик и извлекаем рейку.В итоге имеем голый корпус (см ф.2) Здесь нас ожидает сюрприз не из приятных.В отличие от описания из мануала на Ignisa, ссылка любезно предоставлена Sleg, торец оказался не разборным (см ф.3), а завальцованным(из чего делаем вывод,что всё же Игнис от Свифта отличается).Затыкаем канал корпуса ветошью, берем в руки напильник и стачиваем буртик,напоследок слегка шлифанув мелкой наждачкой.Вытягиваем злополучную втулку.Я удивляюсь с этих инженеров яп-п-понских, ну не может резинометаллическая втулка иметь большой ресурс в таком узле.По образцу вытачиваем втулку из фторопласта, не забыв сделать небольшую лыску или пропил по её длине для движения воздуха.На ф.4 изображены в центре - фторопласт, справа - оригинал, слева - корейский пластиковый аналог от Дэу-Тико(цена 90 руб). Кстати, из опроса теперь уже коллеги,после ремонта оригинальной втулкой,рейка проходила 1.5 года и снова забрякала,поэтому более надежным является фторопласт или капролон.
Далее,запрессовав втулку,исключаем её возможное движение,например, резьбовым штифтом(см ф.5).Или,сделав небольшие пропилы,установить пружинное кольцо,или, засверлив пару отверстий - проволочный стопор.Собираем рейку(см ф.6).И все-же,рекомендую, для удобства установки рейки на кузов присоединять рулевую тягу в последнюю очередь,уже на машине.
И напоследок.Не стоит мучиться устанавливая рейку ловить положение колес и положение руля.Ослабив верхний болт на рулевом кардане получаем свободное перемещение его по шлицам,что позволяет спокойно совместить нижние шлицы кардана и рулевой рейки в том положении руля,которое соответствует положению колёс.
Теперь на любых кочках могильная тишина!
P.S. Размеры втулки : d*D*l 21*32*22







2. Ремонт рулевой рейки ( Suzuki Chevrolet Cruze )

1. В салоне под пластиковой крышкой (просто снимается, не закреплена ничем) спрятан второй карданчик. Нужно выкрутить болт на 12 из него (болт входит в проточку на валу рейки). НЕ ЗАБУДЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ РУЛЬ, ВЫНУВ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА!
2. Откручиваем оба рулевых наконечника от ступиц, вытаскиваем шплинт и откручиваем гайку на 17 (пытался сначала с тягами вытащить рейку, не получилось).
3. Откручиваем саму рейку (4 болта на 12).
4. Снимаем пыльники с рулевых тяг и откручиваем тяги (на снятой рейке проще открутить тяги, там ключ на 30 и на 17).
5. Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.
6. Болгаркой снимаем завальцовку на левом конце рейки, там где втулка (внутреннюю часть рейки смещаем до упора вправо, чтоб не покоцать вал и резьбу).
7. Вынимаем старую втулку, вставив в зазор между валом и втулкой тонкую отвертку и сместив вал справа на лево внутри рейки (незабыв перед этим удалить опилки после болгарки).
8. Сверлим 4 отверстия под сталистую проволоку, для удержания новой втулки внутри рейки.
9. Вставляем новую втулку (код 48541A-53B01-000), предварительно очистив и смазав посадочное место (у меня новая втулка села очень туго, содрал с нее небольшую стружку пластика).
10. Фиксируем проволокой новую втулку.
11. Вставляем рейку на место.
12. Прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и одеваем пыльники.
13. Прикручиваем рейку на место (не забыв одеть на хвостовик резиновую прокладку).
14. Прикручиваем рулевые наконечники к ступице.
15. Выравниваем колеса и одеваем карданчик на хвостовик рейки (мне было проще открутить верхнюю крестовину, иначе не мог попасть нижней на хвостовик рейки), наживляем стопорный болт.
После этого надо прокатиться по прямой и посмотреть, как стоит руль. Если криво, вынимаем стопорный болт из крестовинки, снимаем ее со шлицов и переставляем на нужный угол. После всех манипуляций затягиваем стопорный болт головкой на 12.

Опыт устранения стука в рулевом

P.S. Сейчас купил втулки прозапас на всякий случай, а то в прошлый раз ждал больше месяца, а стоят копейки.

Наш человек

втулку точил у токаря из второ пласта поэтому незнаю

GodFather
Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Поменял втулку рулевой рейки (та которая слева у праворульных машин).
Втулку изготовили из фтороплатста.
Размеры:
внутренний диаметр: 20.95 мм
внешний диаметр: 32.00 мм
длина/высота: 30.00 мм

После извлечения старой втулки стало ясно, что внешний диаметр немного маловат. Внешний диаметр следовало принять 32.05 - 32.10 мм.

Новую втулку при устновке следует сместить на 5 мм внутрь от края корпуса рулевой рейки, чтобы рулевая тяга в крайнем положении упиралась в корпус, а не во втулку.

Для фиксации втулки просверлил в корпусе отверстие Ф 4.2мм и нарезал резьбу М5. Во втулке просверлил отверстие Ф 4.0мм и закрепил винтом на лаке (для ногтей).

После сборки и установки возникла мысль использовать старую втулку для фиксации новой. Т.е. поставить новую и протолкнуть ее вглубь, а старую поставить снаружи и не фиксировать, она и так ставится плотно за счет резинового корпуса.

Замеры старой втулки:
Внешняя сторона: 20.98мм - 21.05мм
Внутренняя сторона: 20.97мм - 21.01мм
Так-же заметен износ антифрикционного покрытия.

Вложения
Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Поменял втулку рулевой рейки (та которая слева у праворульных машин).
Втулку изготовили из фтороплатста.
Размеры:
внутренний диаметр: 20.95 мм
внешний диаметр: 32.00 мм
длина/высота: 30.00 мм

После извлечения старой втулки стало ясно, что внешний диаметр немного маловат. Внешний диаметр следовало принять 32.05 - 32.10 мм.

Новую втулку при устновке следует сместить на 5 мм внутрь от края корпуса рулевой рейки, чтобы рулевая тяга в крайнем положении упиралась в корпус, а не во втулку.

Для фиксации втулки просверлил в корпусе отверстие Ф 4.2мм и нарезал резьбу М5. Во втулке просверлил отверстие Ф 4.0мм и закрепил винтом на лаке (для ногтей).

После сборки и установки возникла мысль использовать старую втулку для фиксации новой. Т.е. поставить новую и протолкнуть ее вглубь, а старую поставить снаружи и не фиксировать, она и так ставится плотно за счет резинового корпуса.

Замеры старой втулки:
Внешняя сторона: 20.98мм - 21.05мм
Внутренняя сторона: 20.97мм - 21.01мм
Так-же заметен износ антифрикционного покрытия.

markus87prl
Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

:whistling:можноли поменять сухарь поменять без снятия рейки?Чешу репу.Под номером 8

Вложения
Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Taxist
Местный

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

речь идет о втулках рулевой рейки:

и пружина
09440-19011

Добавлено через 2 минуты
эти детальки как раз и не подошли

Champ
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Вчера решил поменять рулевые тяги.
Вот возникла проблема - когда пытаюсь сход-развал выставить - тяга откручивается с рулевой рейки, а шайба, которая ставится между тягой и рейкой (и ее буртик сминаешь), нихрена не держит тягу от проворачивания.

Поэтому вкручиваю тягу в рулевой наконечник - она выкручивается с рейки
видимо из-за того, что не разработано шаровое соединение в тяге.

Как быть?? и что делать??

IVANKO
Местный

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Не могу пробить втулку рулевой рейки. номер рулевой 48500-83E63

toolma
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Радость у тебя))) у меня такая же рейка. покупай окушечнуюd втулку, только настоящую, фирменную. Она внешне как родная (см .картинку слева), внутри немного под треугольник+выпуклые ребра) моя втулка после замены , между прочим, уже 80 тысяч отходила)))
Справа- втулка резинометаллическая, как у большинства.

Вложения
NiceWizard
Бывает здесь

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

toolma
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

IVANKO- да. А Вам, Nice Wizard, не знаю. Прочтите еще раз пост № 252, а лучше 2 раза. И тему с начала, если что-то непонятно..Втулки бывают 2-х видов и т.д.

IVANKO
Местный

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

aToxa
Редкий гость

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

IVANKO, а не подскажешь номер втулки которую поставил?

toolma
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Как же я её сфотографирую, если она до сих пор стоит в рейке))) Купи в магазине и поставь))

IVANKO
Местный

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

NiceWizard
Бывает здесь

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

bsm61
Продвинутый новичок

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Замену втулки можно сделать экспрэсс методом.

1.Покупаем втулку от Дэу Тико 48541A-53B01-000,стоит 80руб.(в запчастях для корейцев).
2.Загоняем машинку на эстакаду или яму(у кого что ближе).
3.Поддомкрачиваем левое переднее колесо и снимаем его (чтобы был свободный доступ к рейке).
4.Откручиваем крепление рулевой рейки слева и ослабляем справа у водителя.
5.Снимаем проволоку и хомут на пыльнике рулевой тяги ,сдвигаем его в сторону наконечника(наконечник можно снять,кому как удобней).
6.Сдвигаем влево резиновую втулку,которая под креплением рейки.
7.Вытаскиваем стопорное кольцо из реки и сдвигаем его вправо к пыльнику ,чтобы не мешало.
8.Разрезаем пластиковую втулку острым ножом (повдоль).
9.Набиваем литол в рейку и смазываем половинки втулки,одеваем половинки на тягу и слегка вставляем втулку в торец рейки (втулка ставится внатяг и просто затолкнуть её не получится).
10.Акуратно забиваем втулку в рейку (через пластиковую или деревянную проставку) оставляя от края
рейки 4-5мм,чтобы зашло стопорное кольцо.
11.Ставим на место стопорное кольцо,резиновую втулку,пыльник,крепёж рейки и т.д.
12.Выезжаем на гребёнку и наслажнаемся тишиной.

Итого: 80руб. втулка ,пару часов времени и это нудное дребезжание вас больше не раздражает.

Удачи всем на дорогах.

Edw_WaR
Профи

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

toolma
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Втулка от Тико по размерам такая-же, как резинометаллическая на фотографии, поэтому подходит не всем.

bsm61
Продвинутый новичок

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Timon_54
Наш человек

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

т.е. разрезали втулку на две половинки, я правильно понял. и как это надежно?

bsm61
Продвинутый новичок

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

berezniki
Бывает здесь

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

интересно а для венгра всё тоже самое делается?

IVANKO
Местный

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Нет! У меня 22.00 * 30.00 мм Рейку снимал полностью, мерили по рейки ( я её с собой брал к токарю)

Champ
Ветеран

Ответ: Опыт устранения стука в рулевом

Замена упора рулевой рейки (так называемого "сухаря")

1. Загоняем задом в гараж или на эстакаду
2. Домкратим, снимаем оба передних колеса (8 гаек на 19)
3. Отсоединяем оба рулевых наконечника со ступиц (2 шплинта и 2 корончатые гайки на 17)
4. Снимаем пыльник слева
5. Отсоединяем левую рулевую тягу от рейки (ключем на 19 держим рейку, ключем на 32 откручиваем)
5. Откручиваем подушку коробки и убираем в сторону (5 болтов на 14)
6. Повернув руль чуть влево, чтобы удобно было открутить болты фиксации карданного шарнира (а еще лучше, если руль защелкнется в блоке усилителя)
8. В салоне фотографиреум положение руля и положение карданного шарнира
9. Руль не крутить!
10. Отпускаем болт вверху кардана, выкручиваем болт внизу кардана и сдергиваем кардан со шлицов (2 болта на 14 под торцевой ключ)
11. Снимаем рулевую рейку открутив 5 болтов (ключ на 14)
12. Снимаем презервативообразную резинку-пыльник, выкручиваем уплотнительное кольцо, вынимаем пружину и сухарь (ключ кажись на 19, пинцет)
13. Выдавливаем из тюбика смазку в место откуда все вынули
14. Ставим новые сухарь, пружину, упор
15. Закручиваем упор по часовой стрелке плотно, но без лишнего энтузиазма, и примерно на 30 градусов откручиваем
16. Ставим обратно презервативообразный пыльник %))
17. Проверяем наличие люфта в рейке, подергиванием за рулевую тягу
18. Удаляем старую смазку тряпкой, намазываем новую смазку везде, куда можно в рейку
19. Ставим обратно рулевую рейку
20. Прикручиваем обратно подушку коробки
21. Прикручиваем обратно левую рулевую тягу, ставим на место рулевые наконечники (ключ торцевой на 14, коюч на 17, 2 новых шплинта)
22. Надеваем колеса, закручиваем гайки, опускаем с домкратов
23. Согласуя с фотографией положение карданного шарнира до и после снятия, надеваем карданный шарнир на шлицы, прикручиваем нижний болт, затягиваем верхний
24. Ставим руль ровно и смотрим положение колес, если что-то не совпадает - исправляем это путем переставления нижней части кардана на нужное количество шлиц
25. Выезжаем с места ремонта и катаемся, повернув руль до конца влево/вправо, чтобы смазка разошлась в рейке

новые детали:
рулевые тяги I38006YMT
рулевые наконечники I18004JC
сухарь 48534-60J00
пружина 09440-19011
упор 48535-82000

Suzuki Swift (Taylor Swift) › Бортжурнал › Рулевая рейка, замена втулки

В жизни каждого свифтовода наступает момент, когда начинает стучать рулевая рейка и приходится сделать выбор: починить рейку или забить и ездить так, сделав погромче музыку. Мой выбор очевиден.Я нисколько не преувеличил, когда сказал, что у КАЖДОГО. Это слабое место наших автомобилей swift, ignis, cruze я даже слышал, что вроде как у современных sx4 тоже частая проблема со стуком в данном узле.
Нарыл в интернете несколько статей:
Раз
Два
Три
Четыре
Проанализировав опыт товарищей, узнал что менять рейку бесполезно и необходимо лечить заменой втулки на капролоновую или фторпластовую.
По чертежу, представленному в первой ссылке, токарь на работе выточил мне втулку из капролона без особых проблем и вопросов. Ну что, погнали чинить?

Важное наблюдение если СНЯТЬ рейку с автомобиля, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ рулевые наконечники и тяги у вас получится, то ПОСТАВИТЬ рейку на место у вас тем же образом не получится. Поэтому не делаем как я а сразу отсоединяем рулевые наконечники от ступицы, тяги всё снимаем, под машиной откручиваем четыре болта при помощи WDшки и чей-то матери. Откручиваем внутри салона болт на соединении рейки с подрулевым карданчиком, и вуа-ля рейка у вас в руках.

Важно зафиксировать руль, так как после отсоединения от рейки он может прокрутиться и порвать шлейф на подушку безопасности. Но об этом будет отдельная запись.

Дальше находим злосчастную втулку. Она находится с левой стороны. Как и предполагалось она завальцована. Именно поэтому заменить втулку не снимая рейки не получится. При помощи болгарки либо поперечным диском, либо обычным лишаем рейку данного соединения. На втулке я сделал при помощи той же болгарки канальчики и собираем всё обратно. Стопоры вместо вальцовки можно сделать из проволоки как это сделал я, либо же просверлив отверстия нарезать резьбу и вкрутить пару болтиков (что будет надёжнее на мой взгляд)

Ну собственно и вставляем собираем в обратном порядке. Тут я столкнулся с двумя трудностями:
1) соединить рейку с подрулевым карданчиком.
Это было очень сложно, соединение не хотело разгибаться. Чтобы разогнуть соединение мне потребовалось использовать десятирублёвую монету как стопор и крутить в неё с противоположной стороны болт. Обычные моменты номиналом 1, 2, 5 рублей просто сломались.
2) Накрутить рулевые тяги на рейку.
Как я сказал ранее я не отсоединял тяги с наконечниками от ступицы, поэтому накрутить обратно тяги я не смог, потратил много времени, пока не решился всё таки отсоединить их. Просто так они не снимались пришлось взять у мужиков в гаражах вот такую приблуду. Всё накрутил, поставил.

Больше времени потратил на решение этих проблем. Если бы заранее был подкован справился б за один день.

И вроде кажалось бы всё: радуйся, катайся но нет. Стук действительно пропал, но только с левой стороны, там где втулка. Там где редуктор рейка по прежнему звучит на кочках. Это лечится специальным регулировочныб болтом на редукторе. Но у меня проблема. Затягиваешь болт — стук пропадает, но руль плохо крутится и на поворотах не возвращается в исходное положение, ослабляешь — появляется стук. Тут мне выбирать не пришлось. Я выбираю безопасность и удобное управление.

Спасибо, что дочитали до конца. Тут у меня пару мыслей на размышление, может вы советов дадите. Я думаю вставить вторую втулку с той стороны, где редуктор. По конструкции там второй втулки не задумано:

Либо может есть аналоги этой рейки с других, более надёжных автомобилей, которые могут подойти, кто знает? Подскажите буду благодарен.
Может втулка тугая что у меня при затянутом редукторе не крутится нормально руль? Может литол это слишком густое смазочное средство?

Цена на ремонт рулевой рейки Suzuki

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Suzuki

Компания, специализирующаяся на ремонте рулевых реек, надежно позаботится о системе управления автомобиля Сузуки. Работа происходит с использованием новейшего оборудования и опыта механиков. Мы ежедневно работаем в Москве.

Причины поломок рулевой рейки

Неровное дорожное покрытие приводит к возникновению дефектов в распределительном редукторе. Заметить неполадки можно по следующим симптомам:

  • Возникает шум при повороте.
  • Руль ведет себя слишком жестко или чрезмерно мягко.
  • Руль с задержкой возвращается в первоначальное положение.
  • Теряется устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

При своевременном обращении в автосервис отладка механизма обходится недорого. Потребуется очистить устройство от грязи и заменить сальники и сухари.

При значительном износе узла будет необходимо заменить основные детали (зубчатый главный вал, вспомогательный вал с шестерней, рулевые тяги), что вызовет увеличение стоимости приведения системы в порядок.

Ремонт

При обращении в автосервис работы начинаются с диагностики и определения путей отладки механизма. Клиенту сообщается место повреждения и методы, при помощи которых положение будет исправлено. Одновременно происходит подсчет затрат, чтобы до начала работ было известно, сколько стоит отладка механизма. Цена согласовывается с клиентом.

Рулевая рейка демонтируется из автомобиля Suzuki и переносится на специально оборудованное для производства работ место. Механизм разбирается на составляющие части, и каждая деталь проверяется на износ.

Поврежденные детали, опорные втулки, прокладки и сальники меняются на новые, а пригодные для исполнения своих функций отчищаются и шлифуются. Устройство собирается в единое целое и тестируется вне автомобиля. Затем происходит монтаж и отладка соединений с сопряженными частями.

Приезжайте в автосервис, подарите своему автомобилю Сузуки профессиональный уход.

Мы производим ремонт реек следующих марок Сузуки:

Сузуки Свифт 2001 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Suzuki Swift, 2001

Комментарии

Поясните несколько моментов, что значит фиксировалась стопорным кольцом? т.е. был сделан пропил по всему диаметру втулки и втулка немного торчит снаружи рейки и фиксится кольцом? или как? Фотки бы увидеть.

Думается надежнее засверлить в 3-х местах и привентиться.

Просто планирую сделать сам сею процедуру, есть несколько непоняток, вот пытаюсь их учесть чтобы неполучилось, что я буду ходить пешком неделю, пока исправлю ситуацию.

На картинки 4 (если считать с верху) изображено как извлеукать стопорное кольцо (оно под номером 2)
На внутренней поверхности чехла есть углубление по окружности вот там и распологается стопорное кольцо.
Легко снимается тонкой плоской отверткой.
Способ фиксации проверить очень просто ослабив хамут пыльника стянуть его и посмртреть (5мин).

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Отремонтировал рейку заменой втулки, ОЧЕНЬ ПОМОГ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ЗДЕСЬ ОТЧЕТ!, могу добавить следующее: поскольку рейка не разборная, т.е. втулку не вытащить просто так, нужно стачивать завальцовку, но не полностью. оставив с 02-04 мм разогнуть пласкогубцами и после уже завальцевать молоточком обратно. Получаем меньше гемора и возьни с сверлением отверстий под штифты или установку пружинных колец (этого делать не придется вообще) и держать такая завольцовка будет прекрасно.

Так же рекомендую обильно смазать ЛИТОЛОМ рейку а в особенности зубчатый валик.

Помогу с ремонтом рейки свифтоводам Новосиба - Бердска

to dima725
есть 3 способа выяснить, первый: загнать пепелац на яму, сдернуть пыльник с левого края рейки и заценить как она выглядит и сравнить с фото Ансара; второй - залезть на сузуковкий форум и спросить там, может кто делал; и третий - это поискать мануал к крузу и выискать там этот узел рейки.

после того как рейка перестала брякать, обнаружились еще небольшие стуки в рулевом, проявляющиеся на дорогах с обилием маленьких кочек типа гравийки, на скоростях более 15-20 км/ч. причины две,первая - в телескопической оси с 2мя карданчиками, которая крепится к рейке (фото №1 Ансара) и вторая - в рулевой колонке, гдето в электроусилителе. решил пока забить, всё равно тихие стуки слышны, когда наваливаешь от души по грунтовке и едешь без музыки.

еггор]у самого chevrolet cruze, и стучит рулевая, долго я искал в инете про этот ужасный стук, и ка кто раз наткнулся на один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти))) так что харе хвалить аНСАРА, просто он копировать-вставить, а вы ему гордость льёте))) тьфу ансар, как не стыдно. и вот кому интересно могу скинуть ссылку)

ДА-а-а! Богата Россия толковыми людьми, которые и проблему решат и не обломаются людей просветить! Честь и хвала им. Но найдётся какой-нибудь "Чудак на букву М" типа ЕггоP-а, который долбится с гремящей рейкой и не может сам её порешить, а вот подо. рать человеку завсегда пожалуйста. При этом вот что интересно - "один ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, где буковка в буковку описано про это, даже фотки эти" в более ранних комментах спрашивает разрешения на использование этого материала, а этот ". еров Мегрэ" уличает Ансара в плагиате, хоть бы на даты публикаций посмотрел, редиска. Автор отзыва не только никаких "ништяков" не поимел с этого, а ещё и другим мастеровым дал заработать. Так что, как говорил только что откинувшийся с зоны Милославский в фильме "Иван Васильевич меняет профессию":- Если ты ещё раз помешаешь академику - я тебя U. А тебе, Ансар, респект и уважуха от всех нормальных людей.

Молодец. Спасибо большое .

Сегодня купил втулку для ОКИ за 26 руб - диаметры подходящие вроде. В выходные полезу вставлять :-)

Ремонт рулевой рейки

Подскажите пожалуйсто код втулки рулевой рейки для Ignis 2005 г.в. дв.1.3.,не могу найти в каталогах.Чешу репу.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

48541-82000 - втулка рейки
48541-82H00 - втулка рейки
48541-82H10 - втулка рейки
48541-53B00 - втулка рейки
48541-53B01 - втулка рейки
48541-53B02 - втулка рейки

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Спасибо Shark!Мне нужна резино-металлическая втулка,которая держит рейку в нутри трубы с правой стороны.Какой код ее,из тех ,что ты написал?У меня леворульный Ignis.

Victor23
Профи

Ответ: Ремонт рулевой рейки

поз 19 ?
48526-83E01
Втулка рулевой рейки

Дмитр
Эксперт

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Шлях, Все эти коды пробиваются аналогами друг другу.

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Victor23!я уже заказал по этому номеру,мне пришла втулка про которую пишит Дмитр,а мне нужна которая в нутри трубы ,в каталогах она не показана.

Добавлено через 5 минут
Shark объясни по подробней,желательно где можно посмотреть с эскизом втулки.

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Шлях, эта втулка пробивается по некоторым сузукам: кей, вэгон и др.

Дмитр
Эксперт

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Смысл в том, что на круз и игнис идет не разборная труба рейки и у втулки нет отдельного кода. Надо искать в других моделях код втулки у которых была разборная рейка со стопорным кольцом для смены втулки (у круза труба завальцована). По одному из этих кодов (не помню по какому) заказывал себе втулку Лучок с этого форума и она идеально подошла на его круз.

Victor23
Профи

Ответ: Ремонт рулевой рейки

от дорестайла втулка подойдет?
код ее
48541-53B02-000
48541-82H10-000
это я по своей старой машинке посмотрел

и Дмитр, я кажется тебе такую передавал

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

У меня Свифт 2002 г (праворульный), нужна внутреняя втулка рулевой рейки (в мае востонавливали из фторопласта. Снова стучит) Может кто знает номер втулки .НА схеме моя не указана, потому что завальцована. Говорят от других моделей подходит. Заранее спасибо

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Фторопласта хватило около 4000 км.(Может попробывать из капролона). Выточить втулку у токаря в районе 400р +-(как договоришся). Снять-поставить рейку 1500р. Такую процедуру наверно раза 3 в год придеться делать )))).

r vadim
Осваивающийся

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Редкий гость

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Домовой
Местный

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт рулевой рейки

Не надо ни куда звонить и не кого объезжать,было бы ваше желание и ваши руки ,еще нужна яма или подъемник плюс новая втулка или вытаченная из капралона размер30*22*22,для разборной рейки на рестайл,рейка аналогична с Opel Agila.Менял сам уже два раза из-за токоря ,первый раз сделал втулку чуть больше еле вогнал ее в трубу ,второй раз чуть прослабил через две недели опять застучала. нужен хороший токарь что-бы соблюдал точно размер.Зменить втулку для не специалиста,не торопясь где-то за 4 часа.Если будет желание опишу все поэтапно.

Отчет о ремонте рулевой рейки на Suzuki Escudo\Grand Escudo\Grand Vitara

Самая большая сложность при ремонте этих рулевых реек заключатся в отсутствии какого либо рем.комплекта в каталогах завода изготовителя. Иными словами при любых неисправностях рулевой рейки ее предлагается заменить на новую, а это довольно затратное дело и не всегда с ожидаемым качеством.

В связи с чем наш автосервис готов предложить Вам услугу по ремонту\восстановлению и регулировки рулевой рейки.

Клиент обратился с неисправностью рулевой рейки, течь и стук при движении по грунтовым дорогам и переезде через лежачих полицейских.

И так рулевая рейка снята с автомобиля и доставлена в специально выделенный участок ремонта рулевых реек.


Устанавливаем рулевую рейку в специальное зажимное устройство которое позволяет зафиксировать рейку за штатное крепление. При иных способах возможно повреждение корпуса рейки.




Начинаем разбирать рулевую рейку:
— снимаем пыльники
— снимаем вал — шарниры (рулевые тяги), для этого используется специальный набор ключей для ремонта рулевых реек.




Предварительно проверив состояние червячной пары специальным динамометрическим ключом, раскручиваем регулировочную гайку поджимного сегмента (сухарика, «пятки»)


Снимаем корпус клапанного механизма (вертикали).




Выкручиваем запорную втулку (стопер — цилиндр).

Внутри запорной втулки установлено металлическое кольцо с тефлоновым напылением. Это напыление со временем изнашивается (истирается), что в свою очередь приводит к появлению увеличенного зазора и как следствие стуку в рулевой рейки.

Для устранения этой проблемы мы разработали техническое решение, которое заключается в изготовлении вкладыша определенных размеров из полимерного материала. Хотелось бы сказать сразу, что это НЕ КАПРОЛОКТАН и НЕ ФТОРОПЛАСТ, это другой материал который обладает рядом преимуществ перед широко распространёнными и указанными выше материалами.



После извлечения горизонтального вала (штока) из корпуса рулевой рейки, проводится оценка состояния его рабочих поверхностей. На них не допускается никаких дефектов (царапины, коррозия и т.д.). Но иногда бывают случаи когда необходимо проводить восстановительные работы, для того что бы вернуть вал в рабочее состояние.

Установив горизонтальный вал (шток) на поверочные призмы, при помощи индикатора проверяется радиальное биение вала, иными словами, мы узнаем насколько сильно он погнут.





После того как рейка полностью разобрана, все детали отчищаются и отмываются от загрязнений.

По окончании мойки детали обезжириваются и продуваются сжатым воздухом. За тем начинается процесс сборки и регулировки рулевой.





Устанавливаем в корпус внутренний сальник и опорное кольцо из ремкомплекта рулевой рейки. Перед установкой сальник смазывается гидравлическим маслом, это призвано облегчить его монтаж и исключить его повреждение при установке горизонтального вала. На что так же необходимо обратить особое внимание, так это на ориентацию сальника относительно рабочей полости. После этого устанавливаем запорную втулку, тоже кстати предварительно смазанную гидравлическим маслом, с сальником внутри и закручиваем с необходимым моментом.



Для того что бы убедиться что все сальники установлены верно и гидроцилиндр герметичен используем вакуумметр. Подключенным к штуцерам вакуумметром создаем внутри вакуум и следим за его уровнем, он недолжен снижаться, если все сделано правильно.





Далее мы устанавливаем предварительно собранный клапанный механизм на корпус рулевой рейки, гидравлические трубки и поджимной сегмент с пружиной который притягивается гайкой. После этого начинается процесс регулировки преднатяга (момента страгивания) рулевой рейки, это делается путем поджатия либо ослабления пождимной гайки, когда момент отрегулирован поджимная гайка контрится.



На заключительном этапе устанавливаются на место рулевые тяги (вал — шарниры) и пыльники рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки сузуки свифт

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Свифт по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Сузуки (Suzuki) Свифт

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Читайте также: