Замена задних тормозных дисков фольксваген джетта 5

Обновлено: 16.05.2024

Volkswagen Jetta › Logbook › Замена задних тормозных дисков

К 80 000 км. решил очередной раз проверить задние колодки (Стоят родные с завода ПРАВДА! ). Осмотр и промер показал, что остаток около 6 мм., но как показало снятие — все не так радужно(. Внутренняя колодка была сильно съедена канавками, а точнее очень широкая и глубокая ближе к центру диска и поменьше к наружнему краю (не путать с кромкой/бортиком истирания диска). Естественно следствием этого стали большие бугры на диске — в итоге все под замену, т.к. ставить новые колодки на такой диск уже нельзя, а стачивание на станке бугров приведет к минимальной толщине.
Для замены куплены:
— головка двенадцатигранная для откручивание скобы суппорта (350 руб);
— диски тормозные Otto Zimmermann 600.3222.20 Диск тормозной, "Coat Z" (3070 руб)

— ремкомплект суппорта (на случай повреждения при "утоплении" поршня или износа пыльников) (170 руб);

— комплект колодок Otto Zimmermann 23914.170.2 Колодки тормозные дисковые задние комплект (1710 руб)

Изображения с Экзиста. Живые фото выложу позже.
Пы.Сы. Как и обещал — фото. Сравниваем с оригинальными (TRW):

Получив колодки заметил интересную особенность — тормозные башмаки Зиммермана не имеют фасок на рабочей поверхности как у родных колодок. Рабочая поверхность на всю колодку, а боковина сделана в форме домика. Казалось бы что тут такого? А вот оказывается все очень не глупо продумано. Недавно ездил в братскую Белоруссию. Там трассу М1 посыпают крошкой на битум и укатывают. Вследствие чего на торцах ничем не закрытых колодок да еще с фасками/скосами к поверхности диска (в моем случае они износились, но боковины то ровные) скапливаются маленькие камушки. Остановившись на заправке и немного притормозив, я услышал скрежет — думал кабзда что-то навернулось. оказалось эти камушки забиваются между диском и колодкой, их дробит и размалывает. Сдал назад (чтоб диском их выбросило) вычистил проволокой и стало тихо. Кстати суппорта были довольно таки горячие из-за трения раздробленных камней между колодкой и диском. Вероятно в какой-то момент попали камни между внутренней колодкой и диском и на колодке проело канавки. Так к чему я — да к тому, что на колодках Зиммермана торцы сделаны домиком "^" и камни от вибрации сваливаются. Живые фото запчастей и старых колодок и дисков выложу позже.
Пы.Сы. не смотрите на цену колодок — сам в шоке 7700 рэ (это у них был сбой))) — стоят сейчас 1760). Я купил их за 1710 в том же Экзисте (могу кинуть фото чека).

Volkswagen Jetta Белая Джульета 1.6 BSE › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков, колодок, направляющих и покраска суппортов!

И снова здравствуйте, продолжается мое обслуживание Джульетки, и сегодня у нас в меню кучу блюд, поэтому не уходим из за стола! В меню у нас замена Задних тормозных дисков, замена задних колодок, ремонт скобы заднего суппорта, и покраска всего этого добра, так что приятного аппетита, ПОЕХАЛИ…
1) и САМОЕ ГЛАВНОЕ домкратим машину и снимаем колесо. Это можно сделать с помощью подставок под авто: www.drive2.ru/l/545030113985562299/

— Потом подготавливаем инструмент и новые заменители!

— Для начала мы возьмем Ключ на 13 и на 15, Двенадцатигранную звезду на 14, молок, труба, удлинители, карданчик!

— двенадцатигранная звезда на 14!

— Откручиваем направляющие суппорта, ключом на 15 держим направляющую, на 13 откручиваем болт, будьте аккуратно шляпка маленькая и легко слизывается(их под замену).

— Достаем старые колодки!

— Потом лезим под машину(как в моем случае) у кого яма или подъемник тем очень повезло в этом случае. И выкручиваем два двенадцатигранных болта на 14!

— Скажу честно ребята что если болты не откручивались с завода то без ямы это очень напряжно но вполне реально!я устанавливал ключ ложился со стороны багажника ногами в сторону двигателя и одной ногой держал удлинитель чтоб тот не перекашивался а другой давил на трубу которую одевал на вороток, руками держался за подвеску и давил, не без труда но они поддались!

— Снятая скоба заднего суппорта, вся ржавенькая и в куче отложений!

— В одной и скоб направляющая не вытаскивалась, но об этом позже!

— Тормозной диск держится болтиком маленьким торкс 25, выкручиваем его и снимаем диск!

— Видим ступицу которую я менял год назад она еще в отличном состоянии!

— Старый диск с колодками!

— Постоянно в ремонте появляются подводные камни и вот один из них, болтик держащий тормозной диск второго колеса не открутился, тогда я болгаркой пропелял отверстие под отвертку!

— Решил не испытывать судьбу и сразу взял ударную отвертку, после небольших усилий болтик поддался(эти болтики тоже на утиль были куплены оригинальные номер: n10648301 — 25р. 2шт — 50р.)

— Вторая ступица не такая радужная как первая, тормозной диск с нее пришлось сбивать с помощью молотка! на ступице отчетливо видно скопление ржавчины на которой держался тормозной диск!

— На тормозном диске тоже видна борозда ржавчины крепящей его к ступице подозрение что это еще все заводское!

— Убрал всю рыхлую ржавчину железной щеткой, потом заклеил магнитную полоску абс и опрыскал все преобразователем ржавчины! Потом сходил покушал пришел реакция прошла, опять прошелся железной щеткой, потом крупной наждачкой, потом мелкой!

— Зачистил все и закрыл все места которые не подлежат покраске!

— Брал вот такие балоны для покраски грунт с цынком кудо номер: KU2301 — 223р. (остался от покраски передних суппортов!Краска универсальная золото Кудо номер: KU1028 — 156р. лак термостойкий (отличный лак) брал в магазине красок номерка не знаю(сори)!

— Покрываем тремя слоями грунтовки с цынком, между слоями 15-20 мин ожидания и температура чтоб была желательно 15-20 градусов, сейчас температура меньше но все отлично просто давал больше времени между слоями!

— Таким же макаром как с грунтовкой поступаем и с краской а потом и лаком!

— В перерывах на сушку чисти составляющие скобы суппорта, в моем случае была помыта одна скоба отлично, а вот во второй скобе направляющая сидела мертво и было решено заказывать новые направляющие, а они продаются комплектом 4 направляющие, 4 резинки, и смазка в комплекте, фирма TRW номер: ST1160 — 399 р.

— Вот такая срань высверливалась, сначала пометил метчиком потом прибил скобу к лавке и начал высверливать, сначала сверлом 2 потом 4,5,6,7,7.6 и потом всячески пытался вытащить остатки которые на фото!

— Теперь приступили к сборке(скоба покрашена по тому же принципу что и суппорта), смазал новые направляющие и их пыльники, установил направляющие в свои места!

— После чего установил новые тормозные диски компании Blitz номер: BS0198 — 1025р. 2шт. — 2050р. Потом прикручиваем скобу суппорта, два болта под двенадцатигранник на 14 затягиваем 90Нм и доворот на 90%!

— Устанавливаем колодки фирмы Blitz номер: BB0301 — 896р.(комплект для задних колес 4 колодки по две на колесо)! Перед установкой колодок нужно утопить поршень суппорта это можно сделать с помощью ключа который можно сделать самому! Ссылка ка сделать ключ www.drive2.ru/l/545828359427326694/

— Становится все просто отлично!Так же каждый болт мажем медной смазкой и тормозной диск с внутренней стороны я обработал медной смазкой!

— Так же купил новые болты в направляющие номер: WHT003252 — 43р. 4шт. — 172р.
Они намного лучше тех что стояли у них головка длиннее и есть еще вырез под звезду! так же они были обработаны медной смазкой!Как говорил мой бывший работодатель что все должно закручиваться рукой а затягиваться ключом, поэтому все новые болты были смазаны, а старые были зачищены до идеала смазаны и закручены от руки и затянуты ключом!

— Конечный результат просто шикарен как по мне. я удовлетворен на сто процентов! На этом все вроде ни чего не забыл! Вдруг будут вопросы, задавайте с радостью отвечу!
Всем добра и ровных дорог!

Как подобрать тормозные диски?

тормозной диск VW Jetta

Тормозная система – одна из важных частей автомобиля, которая обеспечивает безопасность и своевременное реагирование на ситуации во время движения. Поэтому необходимо вовремя заменять тормозные передние и задние диски на автомобиле Фольксваген Джетта.

Подобрать тормозные диски на Джетту и сориентироваться по замене томозных дисков поможет эта статья.

Для того чтобы правильно заказать эти расходные запчасти, следует знать размеры, которые указывает производитель для своих моделей.

Ниже мы приводим сводную таблицу данных. В ней указаны для каждой модификации двигателя, какие нужны тормозные диски передние или задние, а так же их размеры и диаметр центрального отверстия, которые рекомендованы для установки на автомобиль Фольксваген Джетта.

Стоит помнить, что более точные данные лучше всего узнать у своего дилера, поскольку существуют ограниченные серии данной модели, или автомобили, которые выпускались для американских и европейских рынков, на которых тормозные диски могут иметь индивидуальные размеры, а также особенности установки.

Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту

Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.

Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.

Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.

Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.

Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.

Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:

1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.

2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.

3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.

4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.

Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних тормозных колодок

Поэтапная замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf V (для опций- 1KQ; 1KD)

Внешний вид задних тормозных колодок 1K0 698 451 J


Датчик износа: без датчика износа

Тормозная система: L

Специальный инструмент для замены задних тормозных колодок



Суппорт заднего тормоза


1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.



5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.


6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.



7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).


2. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец:


или велосипедный ключ:

поршень должен вкручиваться под небольшим давлением.

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.


4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Замена задних тормозных дисков фольксваген джетта 5

Всем привет . Выкладываю отчёт о замене задних тормозных дисков Golf 5 1.6. может кому пригодиться . На самом деле процедура не сложная, но без спец инструмента может быть не такой и простой. 1
2 тормозной механизм.
3 Далее нужно очистить всё от пыли и грязи.
4 приступаем к разбору.
5 Выкручиваем направляющие тормозного суппорта, нужны рожковый ключ на 13 и 15.
6 Выглядит это так.
7 Суппорт снят, отводим его в сторонку, чтобы не мешал.
8 выкручиваем фиксирующий финт тормозного диска.
9 Вытаскиваем сам диск, тормозную скобу снимать не надо, диск выходит без проблем.
10 Вытаскиваем направляющие суппорта для последующей чистки.
11 чистим колодцы в которых ходит направляющая. Используем керосин и тряпочку.
12 Смазываем направляющую, использую смазку фирмы МС для суппортов, она хорошо держит высокие температуры.
13 Смазываем пыльник суппорта силиконовой смазкой.
14 Вкручиваем поршень суппорта спец инструментом . Перед вкручиванием ослабляем штуцер тормозного суппорта, что бы снизить давление в системе.
15
16
17 все чистим
18 мажем медной смазкой
19 ставим диск на место
20 Ставим суппорт на месте и колодки . Обтягиваем всё что выкручивали с нужным моментом затяжки, дабы соблюсти заводские рекомендации и не сорвать резьбу. Направляющие суппорта 35 Nm, винт фиксирующий тормозной диск 4 Nm .

VW Jetta: замена тормозных дисков, колодок и ремонт датчика

Автомобиль VW Jetta 6, выпуска 2013 года, владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на свист тормозной системы при любых видах торможения. При дальнейшей диагностике был обнаружен повышенный износ одного из передних тормозных дисков. Бортовой компьютер не сигнализировал о неисправности из-за обрыва контактов датчика износа.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: VW Jetta
  • Год производства: 2013
  • Цвет: черный
  • Пробег: 60 тыс. км.
  • Сроки ремонта: час
  • Замена тормозных дисков — 1000 руб. (0.6 ч)
  • Замена тормозных колодок — 500 руб. (0.4 ч)
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните визуально старые и новые диски и колодки. Подробное описание диагностики и замены читайте ниже.

До начала работ
После завершения работ

Описание диагностики, замены и ремонта

Решающим фактором при замене тормозных дисков признана величина износа. Для каждой модели авто применяются диски определенной толщины. У «Джетты 6» для передних тормозных дисков минимально допустимая величина, указанная автопроизводителем, составляет 19 мм. На снимке видно, что проверяемый диск в эти параметры укладывается.

Замер толщины диска

На машине были проверены все тормозные диски. Степень износа была превышена только у левого переднего тормозного диска.

Замер толщины диска

Критическое состояние диска видно и при визуальном осмотре. Хорошо заметна ржавчина на кромке тормозного диска, борозды от изношенных тормозных колодок на внешней поверхности.

Вид старого диска

Остальные диски после очистки выглядят гораздо лучше.

Старый диск на переднем правом колеса

На фото крупным планом видно, что глубоких борозд, трещин на втором переднем диске не наблюдается.

Бороздки на диске

Чтобы добраться к тормозным дискам для инструментальной проверки, автомеханикам пришлось выполнить ряд «трудоемких» арматурных работ:

  • ослабить колесные болты;
  • поднять машину и установить ее на стационарные стойки;
  • обеспечить герметизацию гидравлической части тормозной системы;
  • снять колеса;
  • снять колпачки и выкрутить направляющие пальцы тормозного суппорта;
  • поднять и подвязать проволокой тормозной суппорт, чтобы не порвать тормозные шланги;
  • демонтировать внутренние и внешние тормозные колодки.

Хотя концерн «Фольксваген» рекомендует попарную замену дисков, владелец машины согласился на замену только одного диска, решив, что до критического износа остальных тормозных дисков еще есть время, а чуточку подумав, принял правильное решение — заменить и второй диск.

Изношенный диск

Для того чтобы снять тормозной диск со ступицы , требуется выкрутить винт крепления диска к ступице и специальным съемником снять деталь. Для снятия прикипевшего диска нельзя применять удары молотком, грубую силу, как это часто делают любители. Так можно повредить ступичный подшипник. Наши мастера прикипевшие диски перед снятием обрабатывают преобразователем ржавчины.

Поврежденный диск

Демонтаж второго диска потребовался для осмотра внутренней поверхности и определения состояния ступиц.

Снятый с машины диск

Снимать кожух и тормозной суппорт не потребовалось. Осмотр показал удовлетворительное состояние обеих ступиц, их нужно было только очистить от небольшого налета ржавчины.

Машина без диска

Для этого использовалась обычная металлическая щетка. Применять преобразователь ржавчины и пескоструйный аппарат не потребовалось.

Зачистка ржавчины щеткой

Для профилактики ступичного подшипника и отверстия под датчик частоты вращения мастер использовал высокотемпературную медную смазку.

Смазка медная

Для замены диска наши мастера рекомендовали клиенту продукцию компании TRW.

Коробка из под тормозного диска

Диски этой фирмы хорошо знакомы нашим автомеханикам. При средних ценах они отличаются хорошим качествам и долговечностью, проходя до 100 000 километров.

На фото левого и правого дисков видно, что они идентичны по конструкции, толщине и размерам.

Сравнение старого и нового дисков (вид сверху)

Внутренняя поверхность нового диска, конечно, выглядит лучше, но правый диск (который владелец «Джетты» решил не менять) вполне работоспособен.

Сравнение старого и нового дисков (вид изнутри)

Так же обстоит дело и с наружными рабочими поверхности дисков. Небольшие царапины и потертости на ободе крепления к ступице не критичны, так как эта часть диска в процессе торможения не задействована.

Новый и старый диски

Винт крепления тормозного диска к ступице затягивается пневматическим гайковертом.

Прикручиваем новый диск

Для болтов крепления ступицы к поворотному кулаку необходим динамометрический ключ «трещотка», так как момент затяжки не должен превышать 70 Н/М.

Крепление

При ремонте, замене дисков и колодок на передних колесах понадобились замены верхнего и нижнего направляющих пальцев суппорта.

Крепления

Такая же операция была проведена и на задних колесах «Джетты».

Новые диски установлены на место. Кроме этого, были заменены и отрегулированы все тормозные колодки.

Новый диск и колодки

Примерочная установка колеса проводится для проверки совпадения отверстий ступицы, тормозного и колесного дисков.

Одеваем колесо

После этого колесо снимается и можно приступать к сборке тормозной системы.

Перед сборкой осталось устранить маленькую поломку — отказ датчика износа тормозной колодки.

Старые тормозные колодки

При замене тормозных колодок «Джетты 6» нужно учитывать их конструкцию. На разные модификации модели устанавливаются традиционные колодки или усовершенствованные тормоза с датчиком износа колодки. Такую колодку вы видите на снимке справа.

Датчик износа должен фиксировать толщину фрикционного слоя колодки, обеспечивающего торможение.

Износ диска

При нормальной работе датчика износ колодки, оставляющий следы на тормозной диске, невозможен, так как загорается «чек» на приборной доске машины.

У ремонтируемой «Джетты 6» оборвались контакты датчика износа.

Оторванный датчик контроля износа тормозных колодок

На втором снимке видно, что тряской оторванный контакт полностью развернуло вместе с корпусом датчика, причем сам датчик оказался исправным.

Датчик

Владелец машины, не подозревая о неисправности датчика, продолжал «до упора» грузить колодки, что привело к глубоким царапинам и сильным повреждениям диска.

Сильные повреждения диска

На близком фото видны даже трещины в теле диска, вызванные сильным трением и перегревом тормозов.

Тестирование датчика показало его работоспособность, поэтому ремонт узла потребовал только запайки контактов и установки противоусадочных кембриков.

Восстановили датчик

Но при таком монтаже (этим страдает и заводская сборка «Фольксвагена») уязвимым местом остается даже запаянный контакт.

Запаяли датчик

Поэтому наши автомеханики дополнительно изолировали контакты слоем полиэфирной смолы.

Залили датчик эпоксидкой

Надежный слой твердой изоляции предотвращает разрывы электроцепи от тряски, ударов дорожных камней и гравия.

Профилактика будущих неисправностей показывает бережное отношение наших мастеров к ремонтируемым машинам, их тщательность и добросовестность.

Передние и задние диски тормозов на VW Jetta 6: диагностика и замена

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Вескими основаниями для того, чтобы заменить тормозные диски той же немецкой модели Джетта 6 являются:

  • свист и скрежет при торможении;
  • появление соответствующей иконки на приборной панели о проблеме тормозной системы;
  • и подтвержденный с помощью инструментального диагностирования или, применение замеров и, выявление повышенных износов этих элементов тормозов.

В качестве примера пошаговых манипуляций обнаружения предельного износа и замены тормозных дисков является VW Jetta 6 с 60 тысячным пробегом, где косвенными первичными признаками проблем тормозов являлся свист дисков.

Описание процедур диагностики и замены

Последние материалы

АКПП Volkswagen Jetta 6: особенности, адаптация, ресурс

Приборка Volkswagen Jetta 6: значки и коды ошибок

Решающим или главным фактором для замены дисков тормозов служат величины их предельных износов. С учетом того, что у каждой из моделей авто в силу конструктивных особенностей колесных узлов шасси применяются диски для тормозов той или иной толщины.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

При этом дефектное его состояние было видно даже невооруженным глазом из-за наличия борозд на поверхности.

Как правило, чтобы отодрать от посадочных мест наглухо прикипевшие к ступицам диски вынуждают новичков авто слесарного дела применять удары увесистыми молотками, с применением грубых усилий, что по мнению опытных ремонтников не совсем, вернее, совсем нежелательно, так как можно такими действиями легко повредить подшипники ступиц.

Для этого, как говорят наши опытные гаражные товарищи существует косметика автохимии в виде многочисленных предложений на рынке преобразователей ржавчины.

Оригинальные расходники и нюансы замены

После снятия дисков требуется уход за внешностью ступицы не только с использованием преобразователя ржавчины, но и с помощью металлической щетки и даже пескоструйной аппаратуры, но это в условиях централизованных ремонтных мастерский.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Для замены, как передних, так и задних дисков наши гаражные товарищи по взаимопомощи настоятельно посоветовали взять продукцию такой компании, как TRW с каталожными артикулами 1K0615301AK, а также 1K0615601AC соответственно.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Из процедурных нюансов замены расходников в виде дисков тормозов для того чтобы правильно крепить эти детали к ступицам желательно иметь специальный динамометрический инструмент для того, чтобы осуществлять затяжку крепежа в пределах 70 Нм и, причем, не больше и не меньше этого параметра.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Следующими проблемными манипуляциями являются процедуры вдавливания поршней суппортов для чего товарищами по гаражной взаимопомощи было ссужено специальное приспособление достойное выдачи патента на рационализаторское предложение.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Что касается сборки тормозов, то тут, как говорится, не может быть особых проблем, если все должным образом очищено, подготовлено и обработано соответствующими смазками. Например, для смазки ступичных подшипников наши гаражные Левши рекомендуют использовать высокотемпературную смазку на медной основе. Это, как они говорят, очень хорошая смазка, для профилактики будущих проблем с подшипниковыми узлами на ступицах.

Полный обзор тормозных дисков для Фольксваген Джетта 6

Относительно замены расходников, то, помимо дисков, были установлены новые передние и задние тормозные колодки и соответствующим образом им были сделаны регулировки.

Важно! При замене колодок следует обращать внимание на их конструкции, потому что крайние модификации Джетта 6 щли, как с традиционными колодками, так и с колодками, оснащенными датчиками износа. Таковыми колодками, как правило, оборудуют тормозные узлы с передней водительской стороны.



Тормозные колодки для Фольксваген Поло лифтбек: передние, задние


Колодки тормозов VW Jetta 6


Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5


Выбор и замена задних колодок тормозов VW Tiguan

Выбор тормозных дисков VW Passat B7


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Как снять диски тормозные джетта 5


Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего


Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:


Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.


Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.


Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.


Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

Как подобрать тормозные диски?


Тормозная система – одна из важных частей автомобиля, которая обеспечивает безопасность и своевременное реагирование на ситуации во время движения. Поэтому необходимо вовремя заменять тормозные передние и задние диски на автомобиле Фольксваген Джетта.

Подобрать тормозные диски на Джетту и сориентироваться по замене томозных дисков поможет эта статья.

Для того чтобы правильно заказать эти расходные запчасти, следует знать размеры, которые указывает производитель для своих моделей.

Ниже мы приводим сводную таблицу данных. В ней указаны для каждой модификации двигателя, какие нужны тормозные диски передние или задние, а так же их размеры и диаметр центрального отверстия, которые рекомендованы для установки на автомобиль Фольксваген Джетта.

Стоит помнить, что более точные данные лучше всего узнать у своего дилера, поскольку существуют ограниченные серии данной модели, или автомобили, которые выпускались для американских и европейских рынков, на которых тормозные диски могут иметь индивидуальные размеры, а также особенности установки.

Рекомендованные размеры тормозных дисков на Джетту

Предлагаем ознакомиться с официальными данными, где приведены габариты для запчастей тормозной системы VW Jetta разных годов выпуска.

Основными параметрами являются: диаметр, толщина, высота, а также расстояние между крайними крепежами (PCD) и диаметр центрального отверстия. Также не маловажным аспектом является количество требуемых крепежей и их размерность.

Итак, рекомендованные производителем размеры тормозных дисков для Джетты.

Объем Годы выпуска Передние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм Задние (d*толщина*высота),D ц.о., мм Кол-во болтов, штPCD, мм
2,3 1999 — 2001 288*25*3465 5×15,5100 256*21,90*36,4065 5×15,75100
2,0 2011 — 13 280*22*49,665 5 286*12*48,365 9
2006-2010 256*12 5
1,9 2006 — 10 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1,8 1992 256*19,9*38,665 4 226*10*7239,9 4
1986 — 91 239*20*38,7065 4×13,60100 226*10*7139,80 4xM12x1,5100
1984 — 85 239*12*3565 4×12,60100 226*10*71,340,0 4
1,6 2010 — 13 280*22*49,5065 5×15,50112 232,0*9*4065,0 5
2006 — 09 280*22*49,5065 256*12*48,6065 9×15,30112
1984 — 92 239*12*3566 4
1,5 1984 239*12*3566 4
1981-83 239*12*3565 4×12,6100
1,4 2011 — 13 312*25*49,965 5×15,50112 271,8*10*48,3065 9×15,30112
2008 — 10 280*22*49,5065 256*12*48,6065
2007 — 08 288*25*50 5 256*12 5
BLG 2007 — 08 312*25*49,965 5×15,40112 286*12*48,265 5×15,50112
1999 — 2005 280*22*36,665 5×16100 232*9*3965 5×16100
1999 256*22*36,665 5 5
1,3 1992 239*10*38,765 4
1984 — 91 239*10*3965
1,1 1981 — 84 239*10*38,6065 4×13,60100

Как видно из приведенных выше данных, не у всех моделей Фольксваген Джетта под замену идут тормозные передние, а также задние диски. В более ранних автомобилях диски устанавливались только на передний привод, а на заднем использовались барабанные системы торможения. Поэтому данные о барабанных расходниках исключены.

Тормозные диски на Volkswagen Jetta

Если вы точно знаете объем своего двигателя и год выпуска автомобиля, тогда нет никаких сомнений в том, что вы правильно определите, какие нужны запчасти. Сегодня большинство поставщиков могут предложить аналоги для замены, которые ничем не уступают оригинальным деталям, однако лучше всего следовать рекомендациям производителя и приобретать фирменные запчасти.

Однако используя замену, аналоги — нужно быть внимательными. Например, на форумах автовладельцы позитивно отзываются о тормозных дисках Ate Power Disc, и наоборот, не хвалят Zimmerman. Так что перед покупкой и установкой — лучше проконсультироваться со специалистами заранее.

Процедура замена тормозных дисков для Джетты стандартна:

1. Машина ставится на ровную повержность на ручник, блокировка колес, домкрат.

2. Снимаем нужное колесо. Снимаем тормозной суппорт и колодки. Затем снимаем крепление тормозного диска, простукивая в случае прикипания.

3. Готовим заменяемые детали, например диски Ate Power Disc 24.0322-0210.1 и керамические колодки ATE Ceramic 13.0407-7117.2 или другие варианты.

4. Крепежные болты используем новые, поскольку они уже подверглись коррозии и механическому воздействию.

Подробную информацию о том, как заменить дисковые тормоза своими руками и какой инструмент для этого понадобится, можно узнать из соответствующего раздела. В результате замена запчастей будет быстрой, а также технически грамотной.


Замена задних колодок и дисков Jetta 6 (балка)


Замена передних тормозных колодок Фольксваген Джетта года продемонстрирована в этом фотоотчете. Замена передней тормозной колодки…


Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень поршень не утапливается , затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.


Для замены передних колодок потребуется:


После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы. Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни.


Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением.


Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы. Видим тормозной диск и суппорт.


Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4. Снимаем скобу поддев её отверткой.


Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4.


Снимаем скобу поддев её отверткой. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку.


Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Откручиваем скобу крепления калипера: Socket 21mm Снимаем скобу крепления калипера. Очищаем ее от пыли.


Откручиваем болт крепления диска: Появился долступ к диску. Обстукиваем диск в районе хаба. Затем с обратной стороны лупим килограммовым молотком, поворачивая диск — причина почему поставил коробку в нейтраль.


В моем случае долго лупить не пришлось. Диск слетел после третьего удара.

1 комментарий: Замена колодок на VW Jetta

Сток колодки были Ferodo. Тормоза, мягко говоря, были не алё.


Поэтому, не дожидаясь полного износа колодок и дисков, сразу заменил их на улучшенные компоненты. Про маркировку на колодках буквенное обозначение коэффициента трения читайте здесь Теперь установлены колодки Ate Ceramic —

Читайте также: