Замена задних тормозных дисков мерседес 210

Обновлено: 01.05.2024

Как поменять тормозные диски мерседес w210

Если есть желание поменять тормозные колодки, но нет опыта, в этом поможет данное видео, которого покажет как происходит замена задних тормозных колодок на Мерседес W210. Кроме этого, ролик позволит узнать как делается замена тормозного диска.

Разумеется, для начала нужно снять заднее колесо, заблокировав при этом, передние колеса башмаками. Затем нужно снять фиксирующую пластинку и выбить направляющие тормозного суппорта. Поскольку перед установкой новых колодок понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости — так вдавливать будет легче.

После этого можно извлечь старые тормозные колодки. Если дело ограничивается заменой одних колодок, тогда дальше следует установить новые колодки, направляющие суппорта и фиксирующие пластины. В обратном случае, после того как сняты старые колодки, следует демонтаж старого тормозного диска. Подробней на видео.

Заказ, сделанный 3 числа, наконец-то пришел. Об этом здесь: www.drive2.ru/l/5444809/

В-принципе, процедура несложная. Но для общего представления объема работ распишу.


1. Тормозной суппорт
2. Датчик износа тормозных колодок (здесь только остатки проводка, должен идти в тормозную колодку)
3. Две резиновых трубки, заткнутых пластмассовыми колпачками.
4. Провод от датчика тормозных колодок
5. Тормозная скоба
6. Пыльник
7. Скоба направляющая
8. Тормозной диск
9. Болт, крепящий тормозной диск
10. Направляющие для тормозных колодок, на тормозной скобе
11. Тормозные колодки.

* Домкратим машину, снимаем колесо. (Противооткаты и ручник в помощь)
* Аккуратно задавливаем немного тормозной поршень назад (отжимаем тормозную колодку от тормозного диска, ближнюю к двигателю). Это необходимо для того, чтоб тормозные колодки (11) снять, не зацепляясь за кромку тормозного диска (8).
* Отцепляем из 2 зацепов провод от датчика тормозных колодок (4), необходимо, чтоб суппорт получил дополнительную степень свободы для перемещения его в пространстве колесной арки 🙂 и не мешал его расположить сверху пыльника (6).
* Зацепляем пассатижами одну сторону скобы направляющей суппорт (7), вытаскиваем на себя, потом так же 2 ее сторону.
* Вытаскиваем пассатижами или руками, кому как удобнее, две пластмассовые заглушки на резиновых трубках(3), сверху и снизу суппорта.
* Шестигранником выкручиваем 2 штифта направляющих суппорт полностью.
* Вытаскиваем суппорт наружу.
* Снимаем тормозные колодки, с ними и отработавший свое тормозной датчик (2).
* Суппорт упираем во что-то (верхняя тяга, амортизатор) и обычно обратной стороной молотка, я его полностью вдавливаю внутрь (хотя это можно сделать и на начальном этапе отверткой, если не жалко уже ни диски, ни колодки). Суппорт удобно располагается сверху пыльника.
* Откручиваем сзади на тормозной скобе два болта на 18. Снимаем ее.
* Тщательно чистим канавки-направляющие (10) для тормозных колодок. В идеале еще и смазываем специальной смазкой, после этого.
* Откручиваем болт крепящий тормозной диск (9)
* Снимаем тормозной диск.
Собираем все в обратной последовательности. Не забываем проконтролировать уровень тормозной жидкости. Мало ли что. НЕ ЗАБЫТЬ: Закрепить обратно провод от тормозного датчика — протрется. Я на себе прошел — немного после замены тормозных колодок, и машина написала про то что пора менять — оказалось забыли провод закрепить и он протерся.


Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

Mercedes W210 (Мерседес W210) замена передних тормозных колодок и дисков. Видео и фото инструкция


Покажем вам обучающий видео и фото урок, как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Mercedes W210 (Мерседес W210).

В мерседес w210 стоят датчики износа, которые подскажут автовладельцу, когда необходимо производить замену. Если при подъёме автомобиля вы используете домкрат, обязательно положите кирпичи под задние колёса или противооткатные пластины. Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Плоской отвёрткой демонтируем стягивающую металлическую пружинку:


Вытаскиваем защитные колпачки с болтов направляющих:


Поддеваем отвёрткой датчик износа колодок и вытаскиваем его из оцепления:


Используя шестигранную биту 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом немного разжимаем колодки, до того момента как сможете поднять суппорт вверх:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, суппорт подвешиваем за пружину. Берём головку на 19 и длинный вороток, откручиваем крепления скобы суппорта, предварительно рекомендуют обрызгать их WD-40:


Снимаем скобу суппорта и тщательно её чистим щёткой по металлу. Шестигранной битой на 5 выкручиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. Обязательно чистим посадочное место щёткой с металлической щетиной, там скапливается слой из окалины и ржавчины. Если нет щётки можно использоваться к примеру 800 наждачную бумагу, периодически обрызгивая поверхность WD-40. Затем смазываем посадочное место медной смазкой. Устанавливаем новый тормозной диск, очищенную скобу, её болты также смазываем.

Специальной струбциной сжимаем поршень на суппорте:


Если струбцины нет, сдавить его можно при помощи подручных средств и монтажки. При этом следите за уровнем тормозной жидкости, она может пойти вверх, при необходимости откачайте техническим шприцем необходимое количество.

Вставляем датчик износа в новые тормозные колодки (Номер оригинальных Textar 0004209920). Устанавливаем колодки в суппорт и одеваем его. Направляющие чистим и смазываем специальной высокотемпературной смазкой для суппортов (часто пакетик её идёт в комплекте с новыми колодками). Болты направляющих затягивайте не сильно, также как это делаете со свечами, идеально было бы использовать динамометрический ключ.

Собираем в обратном порядке, затем заводим автомобиль и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза. Первое время колодки и диски будут обкатываться, будьте к этому готовы.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Mercedes W210:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Мерседес W210:

Снятие и установка тормозного диска

Снятие и установка тормозного диска Mercedes-Benz W203

Снятие и установка тормозного диска

Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг снимать не нужно.

4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению.
5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз.

7. Выверните стопорный винт (1) и снимите тормозной диск (2) со ступицы.

Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их.
2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя.
3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза.
4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм.
5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев.
6. Установите на место суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.
7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.
Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоз, обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза.
10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Видео про "Снятие и установка тормозного диска" для Mercedes-Benz W203

Замена тормозных дисков mersedes w203 Замена тормозных дисков и тормозных накладок задних колёс Mersedes Benz W202,W203,W208,W210 Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

у меня их W210 были 2 штуки токих уже не делают. 2000 года 3.2 мотором авангард. ездиш кайфуеш .. если бы сейчас начали бы делать не глядя взял бы. но жаль епоха надежнасть долговечнасть закончился.

@MalSgun У меня знакомый работал в Мерседес центре и он говорил что можно заказать такой новый мерс,только цена будет высокой.На заводе могут делать такие заказы,только материалы скорее всего будут не те а современные,но с другой стороны может быть даже оцинковка.

Здравствуйте. Такой вопрос - этого не было показано в видео, поэтому и спрашиваю 😉 когда открыл бочок - заменил одну сторону (колесо) - сразу надо нажимать на тормозную педаль для давления или сначала вторую сторону заменить и только когда обо колеса заменены - давить на тормоз? Заранее благодарю за ответ.

@RuLe Zzz На педаль нажмёте когда сделаете всю работу.Заведёте движок и нажимайте педаль до тех пор пока она не встанет.

Hi brother thenks

Car should get one of everything new in rear brakes and suspensión, hoses, fluid

Шестеренкой регулируются колодки ручника? У меня троса целые, но ручник еле держит в самом конце, надо попробовать подрегулировать

Здравствуйте! Что послужило поводом для замены? На первый взгляд к старым дискам претензий не видно, выработки так же не наблюдаю. Спасибо!

+Коля Сливка/Если колодки ручника держат диск то нужно их свести.Всё равно их нужно будет сводить при сборке.

Спасибо! Еще вопрос о регулировке ручника. На 8:40 вы крутите винт перед снятием диска, не могу понять зачем и как он мешает. Это обязательная процедура? Спасибо!

+Коля Сливка/Внутренняя поверхность очень проржавела,раковины образовались.Тормозить неприятно было.Там ещё по ходу накладки отклеились.Я приклеивал чтобы до этого ремонта доездить.

Well done and very detailed. Thank you!

Только русский ремонтирует авто в рубашке.

Спасибо большое братану.Посмотрел видео и сам поменял.

Hello on this 2018/01/22 ! Best wishes for 2018 to all ! Great simple and clear video . Important point : use copper grease that prevents parts to rust ans eases the work when you have to undo them ! Bye !

very nice details. it helped me alot . thanks

ржавеет уже пичаль

Week bolt give me korea

направляющие, торцы колодок, а также заднюю часть колодок надо смазывать графитовой смазкой? У вас этого не было, почему?

Antsufer судя по описанию в интернете это делают спец смазками для предотвращения скрипов. У многих производителей тормозных систем есть подобные смазки - лики моли, trw, ate, toyota.
Я не силен в тормозных системах и наоборот у вас интересовался почему вы это не делали ? С целью получить весомый аргумент против, потому как сам сейчас немного запутался мазать или нет? У многих наоборот после смазки например направляющих не подходящями как оказалось на деле средствами потом выходят из строя суппорта.

+Kuat Ospanov/Может вы мне ответите,для чего нужно мазать торцы колодок и заднюю часть?И почему этого не делают на заводе?

Dankeschön für das sehr ausführliche und Detailgetreue Tutorial.
Sehr gute arbeit!

thanks. great. video 👍

Why is it important to take the brake fluid cap off when you are changing the discs?

//
Helllo and best wislhes on this 2018/01/21. Moving the cap of the brake fluid tank simply eases the fluid going up the pipes when you press the brake piston allowing the replacement of the brake pads. The air contained in the tank is quicly pushed away by the liquid . When the job is done, don't forget to eventually ajust the liquid level and close the lid ! Bye !

Thanks for the reply.
In the end when you put the new pads, the left one seemed to be in contact with the disc, isn't this going to be a problem when you start driving or it's normal?

"Защитный кожух диска заднего тормоза" Менять? Или

Сгнил защитный кожух диска заднего тормоза, место крепления солдатика нижней колодки ручника. Кто как лечил проблему? Понятное дело что нужно менять, но поиск говорит, что это сопряжено с перепрессовкой ступичного подшипника. Мож подварить туда чего?
Кто сталкивался с проблеммой, как решали?

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

перепрессовкой ступичного подшипника. Мож подварить туда чего?
Кто сталкивался с проблеммой, как решали?

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

Т.е тормозной щит пополам резать не надо?
Достаточно прорезать по "радиусу"?
А потом заварить? Или хватит Quick Steel'а ?

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

в месте где супорт разрезаешь и все, можно и не варить

Ура! А то лежат эти щиты и ждут.
Да, а старый-то как снять?
Болгаркой прорезь, открутить болты, . ?

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

Да, а старый-то как снять?
Болгаркой прорезь, открутить болты, . ?

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Возможно перееду в Германию совсем.

О как хорошо)
попробую заделать, если получится - с меня фотоотчет =)

Там три винтика под внутренний шестигранник и все, можно выдирать.

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

от блин. а мне на сто гады развели по-ходу.
рассказывали байки что наваривали на этот "опорный щиток тормозного диска" - но типа не на долго хватало.
в итоге я просто на привозе купил ступицу за 35 $ и поменял ее

W124, седан 85г, 3.0 бензин/газ
VIN WDB1240301A124829

Вот. Заменил без выпрессовки подшипника:

1. Вот как плохо выглядел старый кожух:

2. Разломав/распилив его со стороны тормозного суппорта грубо срываем с ступицы:

3. Распиливаем новый кожух со стороны суппорта ножевкой (я еще распилил и со стороны троса ручника немного):

4. Используя грубую физическую силу аккуратно натягиваем кожух на ступицу:

5. Устанавливаем на место, прикручиваем:

6. И соединяем сваркой:

Далее промазываем свареные места антикором, собираем колодки ручника, ставим диск и суппорт, пьем пиво

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

Далее промазываем свареные места антикором, собираем колодки ручника, ставим диск и суппорт, пьем пиво

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки - основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются "расходниками" и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Тормозной диск на Мерседес

Тормозные диски на Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Замена тормозных дисков на Мерседес W222

Замена дисков на Мерседес W222

Тормозные диски меняют по состоянию - либо износу или при "повреждении". Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм - продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Замена тормозных дисков на Мерседес AMG

Мерседес - замена тормозных дисков

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена тормозных дисков Мерседес (передних, задних)

    null

    Техцентр «МБР-Сервис» проводит ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Мерседес E и C-класса, CLS, G-класса, GLC, GLE, GLS; S-класса, V-класса, ML; GLK, GL, GLC SUV; Viano, Vito; Mercedes W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220, E220, E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

    Предлагаем услугу: замена тормозных дисков Мерседес. Наши специалисты оперативно осуществляют подбор, демонтаж старых, и установку новых деталей, полностью соответствующих типу и классу автомобиля.

    На диагностику, ТО и ремонт Мерседес в нашем сервисе дается гарантия официального дилера.

    Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

    ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

    Диагностика ХОДОВОЙ ЧАСТИ

    Замена СТУПИЦЫ

    Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

    Прокачка ТОРМОЗОВ

    Когда возникает необходимость замены дисков Mercedes

    Причины повышенного износа тормозных дисков Mercedes

    Замена передних и задних тормозных дисков Мерседес позволяет добиваться эффективного и полностью контролируемого торможения авто, независимо от его года выпуска. Износившийся диск – «расходник», вовремя заменив который, можно значительно сократить тормозной путь машины, избежать неуправляемого заноса и других неприятностей на дороге.

    Средний срок эксплуатации комплекта тормозных дисков автомобиля: 70–80 тыс. км.пробега, или две замены задних колодок. Диски, как и тормозные колодки, необходимо менять парой (оба передних/оба задних).

    Более точно необходимый момент определяется с помощью замера остаточной толщины диска. Новые тормозные диски Мерседес имеют толщину от 32 до 25 мм (передние) и от 22 до 9 мм (задние). По регламенту производителя, не следует допускать истирания детали более чем на 3 мм – это приводит к перегреву и подклиниванию колодок, и течи рабочих цилиндров.

    Замена колодок и дисков Mercedes W210 How to Replace the Rear Brake Discs & Pads

    у меня их W210 были 2 штуки токих уже не делают. 2000 года 3.2 мотором авангард. ездиш кайфуеш .. если бы сейчас начали бы делать не глядя взял бы. но жаль епоха надежнасть долговечнасть закончился.

    @MalSgun У меня знакомый работал в Мерседес центре и он говорил что можно заказать такой новый мерс,только цена будет высокой.На заводе могут делать такие заказы,только материалы скорее всего будут не те а современные,но с другой стороны может быть даже оцинковка.

    Здравствуйте. Такой вопрос - этого не было показано в видео, поэтому и спрашиваю 😉 когда открыл бочок - заменил одну сторону (колесо) - сразу надо нажимать на тормозную педаль для давления или сначала вторую сторону заменить и только когда обо колеса заменены - давить на тормоз? Заранее благодарю за ответ.

    @RuLe Zzz На педаль нажмёте когда сделаете всю работу.Заведёте движок и нажимайте педаль до тех пор пока она не встанет.

    Hi brother thenks

    Car should get one of everything new in rear brakes and suspensión, hoses, fluid

    Шестеренкой регулируются колодки ручника? У меня троса целые, но ручник еле держит в самом конце, надо попробовать подрегулировать

    Здравствуйте! Что послужило поводом для замены? На первый взгляд к старым дискам претензий не видно, выработки так же не наблюдаю. Спасибо!

    +Коля Сливка/Если колодки ручника держат диск то нужно их свести.Всё равно их нужно будет сводить при сборке.

    Спасибо! Еще вопрос о регулировке ручника. На 8:40 вы крутите винт перед снятием диска, не могу понять зачем и как он мешает. Это обязательная процедура? Спасибо!

    +Коля Сливка/Внутренняя поверхность очень проржавела,раковины образовались.Тормозить неприятно было.Там ещё по ходу накладки отклеились.Я приклеивал чтобы до этого ремонта доездить.

    Well done and very detailed. Thank you!

    Только русский ремонтирует авто в рубашке.

    Спасибо большое братану.Посмотрел видео и сам поменял.

    Hello on this 2018/01/22 ! Best wishes for 2018 to all ! Great simple and clear video . Important point : use copper grease that prevents parts to rust ans eases the work when you have to undo them ! Bye !

    very nice details. it helped me alot . thanks

    ржавеет уже пичаль

    Week bolt give me korea

    направляющие, торцы колодок, а также заднюю часть колодок надо смазывать графитовой смазкой? У вас этого не было, почему?

    Antsufer судя по описанию в интернете это делают спец смазками для предотвращения скрипов. У многих производителей тормозных систем есть подобные смазки - лики моли, trw, ate, toyota.
    Я не силен в тормозных системах и наоборот у вас интересовался почему вы это не делали ? С целью получить весомый аргумент против, потому как сам сейчас немного запутался мазать или нет? У многих наоборот после смазки например направляющих не подходящями как оказалось на деле средствами потом выходят из строя суппорта.

    +Kuat Ospanov/Может вы мне ответите,для чего нужно мазать торцы колодок и заднюю часть?И почему этого не делают на заводе?

    Dankeschön für das sehr ausführliche und Detailgetreue Tutorial.
    Sehr gute arbeit!

    thanks. great. video 👍

    Why is it important to take the brake fluid cap off when you are changing the discs?

    //
    Helllo and best wislhes on this 2018/01/21. Moving the cap of the brake fluid tank simply eases the fluid going up the pipes when you press the brake piston allowing the replacement of the brake pads. The air contained in the tank is quicly pushed away by the liquid . When the job is done, don't forget to eventually ajust the liquid level and close the lid ! Bye !

    Thanks for the reply.
    In the end when you put the new pads, the left one seemed to be in contact with the disc, isn't this going to be a problem when you start driving or it's normal?

    Читайте также: