Замена задних тормозных дисков митсубиси асх

Обновлено: 06.05.2024

Mitsubishi ASX 1.6 Инь-Ян › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок

Весной, при переобувке резины и замене передних дисков с колодками, обратил внимание на уже достаточно плачевное состояние задних колодок и дисков. Очень надеялся, что пол годика они еще походят, до переобувки на зиму, но нет, недели 3 назад уже начали скрипеть при торможении. Я такое не люблю и терпеть не буду, поэтому волею судьбы пришлось заказывать запчасти и идти в гараж делать. Благо, меня хлебом не корми, дай в тачке покопаться и че нибудь поделать)
Был куплен комплект колодок Masuma 1250 и тормозные диски Zekkert (как и спереди) по 1600 каждый.

Колодки снова Zekkert я брать не стал, в принципе, претензий по ним нет по торможению, но они сильно пылят. Захотелось попробовать что то другое и не так давно наткнулся на обзор колодок, где Масума показали себя очень достойно. Решил, что надо брать, тем более сзади это не так принципиально. Тем более, если они себя хорошо покажут, то и вперед потом их же поставлю.
Ну все, помчались в гараж. Начали все это дело разбирать. Все, конечно же, в курсе про очень удобное расположение тормозного шланга на дорестайлах. Но, я наконец то придумал, как делать все как надо.

Может я, конечно, никому Америку не открою, но вдруг, в общем, суть в чем, мы сначала ослабляем направляющие и болты крепления скобы (везде голова на 14), просто стравили. Вдавливаем суппорт. Далее откручиваем верхнюю направляшку на сколько возможно, пока не упретесь в шланг. Затем полностью откручиваете и вынимаете нижнюю и выкручиваете крепления скобы, снимаете все в сборе с диска. Осталось просто прокрутить скобу в удобное положение и вынуть ее, не вынимая при этом направляшку из уха, она так там и останется. Надеюсь, получилось объяснить.
Снимаем диск, колодочки и наблюдаем вот такую картину

Колодки из разряда "еще бы походили", ибо внутренняя почему то была даже потолще, чем внешняя, что на фото. Да ну нахрен, как говорится. На диске буртик уже достаточно большой, наверно все таки он и скрипел. Но тут уж проще, как говорится сделать и забыть. Кстати говоря, суппорт вдавился без каких либо проблем изначально, хватило чуть чуть его подцепить ломиком. Дальше уже после снятия вдавливался пальцами, вот что значит, при каждой замене проводить профилактические мероприятия. Но на всякий случай смазки чуть чуть добавил, чтобы уж соблюсти ритуал, как говорится. Ну и собственно новые диски и колодки обезжирили очистителем и собрали в обратном порядке уже все свеженькое.

Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция


На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2013 года выпуска, передний привод, с двигателем 1.8, пробег 168 тыс. км. Покажем наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. При помощи ключа или головки на 14 откручиваем направляющие:


Снимаем тормозной цилиндр, затем старые колодки. Суппорт на время подвешиваем за пружину. Вытаскиваем направляющие, проверяем их работу, целостность пыльников, очищаем от старой смазки и заново смазываем.

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем скобы:


При помощи щётки по металлу очищаем скобы, их посадочные места немного поскоблите отвёрткой, чтобы убрать накопившеюся выработку. Смазываем поршень, для этого отодвигаем немного его пыльник и через шприц по кругу проталкиваем смазку FEBI для суппортов.


Утапливаем поршень, используем для этого струбцину для задних суппортов, которая может ещё завинчивать:


Штифты должны при этом попадать в места проточек на поршне. Вкручиваем.

Вычищаем внутри направляющие, для этого можете просто намотать на отвёртку чистую ветошь и засунуть её в их посадочное места. Ставим на место скобы, устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1731. В комплекте с ними идут новые радиаторы, пискун на внутренней колодке. Устанавливаем колодки, смазываем направляющие и проводим сборку в обратном порядке.

Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ

Каждый автомобилист понимает, насколько важно поддерживать исправное состояние своего транспортного средства. Для этого регулярно проводятся многочисленные технические мероприятия. Одним из основных считается замена колодок.

Что представляет собой тормозная колодка

Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:

  • неравномерное движение тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
  • срабатывание специального датчика.

На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.


Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров.

Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.

Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX

Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.

Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:

  • стоковые (конвейерные);
  • резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
  • экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).

Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается.


При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:

  • внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
  • соответствие стандарту ECE R90;
  • следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
  • должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.

В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.

Этапы проведения замены


  1. Изначально устанавливают домкрат.
  2. На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
  3. Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
  4. Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
  5. Отверткой снимают тормозные колодки.
  6. В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь. Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
  7. Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
  8. Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
  9. Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону. Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
  10. Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.

Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.

Как снять тормозной диск asx


Посмотрел. Позвонил в магазин. Который находился в Малаховке и. поехал покупать. Разные посещали мысли. Думал подделка. Но поехал и купил.

С момента последней замены тормозной жидкости прошло около 30 тыс. км. В моих правилах производить ее замену через каждые 1.5 года или как раз 30 тыс. км. Заодно решил поменять и тормозные диски с колодками, не то чтобы меня что-то напрягало в тормозах, просто интуиция говорила надо. Надо значит надо.
Среда вечер и я в гостях, в сервисе у Andrey-TT

При снятии дисков выяснилось что интуиция меня не обманула, на обоих передих дисках была приличная выработка с внутренней стороны.


При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.


В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.


Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.


  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.


  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.


  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.


  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.


  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.


  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.


  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.


  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Замена задних тормозных колодок Митсубиси АСХ

На автомобиле Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, двигатель 1,8 литра, вариатор, полный привод, при пробеге автомобиля 160 000 км пришли в негодность задние тормозные колодки. Было принято решение их заменить.

Для этого необходимо поднять автомобиль, снять два задние колеса и посмотреть, как подобраться к суппортам, и открутить их.

Как поменять колодки Mitsubishi ASX

Чтобы снять суппорта, понадобится открутить оба направляющих винта ключом на 14, затем снять его и вынуть колодки. Перед установкой новых тормозных колодок желательно очистить посадочные места и смазать торцы противоскрипной смазкой, а также чтобы их поставить вдавить поршень рабочего цилиндра.

Отвести цилиндр, на этом автомобиле не просто он не просто вдавливается, а еще и вкручивающийся. Так что будет нужна приспособа или как минимум ключ от болгарки.

Сняв направляющие, они двигаются со смазкой, надо их почистить и смазать.

Затем снимаем скобы, их тоже требуется почистить щеткой по металлу. Также почистить места под скобами, снизу и сверху, а затем и с внутренней стороны. И затем, как и торцы колодок смазать противоскрипной смазкой.

Промыть поверхности и пыльник цилиндра очистителем тормозных систем, снаружи и внутри, где ходят направляющие.

Отодвинуть пыльник от поршня и протолкнуть шприц со смазкой Febi – вдавить немного смазки и разогнать её по кругу. Струбциной для утапливания задних суппортов, вкрутить поршень, помогая ключом. Затем поставить ровно, так, чтобы пазы на колодках совпали с пазами на поршне.

После выполненных процедур прочистить направляющие, нижние и верхние. Установить на место скобы, предварительно очистив их от грязи и пыли.

Установка задних тормозных колодок

Затем взять новые колодки, например, фирмы SANGSIN SP1731. Эти колодки с радиаторами и пискуном на внутренней колодке. Смазать торцы колодок смазкой BOSCH 5000000150, завести их на место. Штифт на колодке должен встать на проточку поршня.

Отверткой взять смазку для суппортов, размером с горошину, и нанести в отверстия, куда будут закручены направляющие. Тонким слоем смазать направляющие, завести их на место, убедиться, что они ходят мягко. Теперь можно вставить цилиндр, поправив проточки, и закрутить болты.

Точно так же меняются колодки с другой стороны, после того необходимо будет нажать на педаль тормоза 2-3 раза, и на этом замена задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ окончена.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что на моделях ASX рестайлинга (после конца 2012 года и дальше) устанавливаются тормозные диски на заднюю ось, в том числе, с номером 4615A168 .

Эти тормозные диски могут заменены на 4615A125 от Outlander III.

Суть?
Кросс нигде не прописан, характеристики полностью идентичны! Положительная разница в цене (на Аут дешевле, чем на ASX)

С уважением, Ваш MitsubishiMotorsClub

Задние тормозные диски на ASX

Задние тормозные диски на ASX

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Ну наконец-то я снял и обмерил свои тормозные диски. Кстати посмотрел номер и оказывается.

вот как это объясняется? Ведь авто американец 2012 года выпуска 2013 м.г. MitsubishiMotorsClub что скажете?

Вложения Задние тормозные диски на ASX - IMAG0836[1].jpg

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Не очень понятно, что именно нам нужно прокомментировать?

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

Пришлите, пожалуйста, Ваш ВИН в личку

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Задние тормозные диски на ASX

В каталоге, без ВИНа , 125-ые имеют применимость ко всем рынкам выпуска ASX.

Но более точно нужно просто замерить.

Задние тормозные диски на ASX

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Тормозные колодки на Mitsubishi ASX

Пример дорестайлинговых передних оригинальных колодок – это 4605A486. Также в Европу поставляются экологически чистые, но менее износостойкие 4605A795. Оригинальные колодки после рестайла имеют индекс 4605B163. Цена на артикул 4605A486 в среднем равняется от 2400 до 4500 рублей. Стоимость 4605A795 составляет 5400-6500 рублей.Выбор аналогов передних колодок гораздо больше. Для дорестайла подойдут колодки Advics (Sumitomo) SN889, Kashiyama D6108 и наиболее популярные Akebono AN650WK. Последние стоят 1600-2000 рублей. Купить Kashiyama D6108 можно за 1200-1400 рублей, а Advics (Sumitomo) SN889 за 2700 рублей.

Машина

Рестайлинговые аналоги не менее многочисленные. За 1600-2200 рублей можно приобрести Akebono AN650WK. За 1000 рублей продаются PA501AF (Japan Parts). По 1500 рублей реализуются тормозные колодки NiBKPN-3469.

Задние тормозные колодки оригинал и аналоги, дорестайл и рестайл

Популярные дорестайлинговые задние оригинальные колодки Митсубиси ACX (1.6) носят артикул 4605A487. Европейский вариант колодок обозначается артикулом 4605A502. Цена 4605A487 в среднем составляет 5700 рублей. 4605A502 есть возможность приобрести за 3600-4300 рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс 4605B070. Стоимость составляет 10000 рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул 4605B071. Цена на такой товар равняется 6600 рублей.

Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги. Среди прочих выделяются Akebono AN632WK, цена на которые составляет 1500-2100 рублей. Популярен также другой вариант – Advics (Sumitomo) SN678. Стоимость на них равняется 2300 рублей. Другой дорестайлинговый аналог – Sangsin серии Hi-Q: SP2076. Цена вопроса – 1500 рублей. Популярные задние тормозные колодки аналог (рестайл): Remsa 153602, NiBKPN-25003, Akebono AN786WK. Стоимость 1100-1300, 1800-1900, 1400-2300 соответственно.

Самостоятельная замена колодок

Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто. Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени. Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.

Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм. Более простой способ – фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые 20000 км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.

Выбор колодок

К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки (стоковые) являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными. Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт – экспортный.

Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Если стоимость товара ниже более чем на 30%, чем у оригинала, стоит задуматься о происхождении колодки. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.

На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта. После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи. Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки.

Колодки

Следующий шаг – необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта. Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается. После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца.

Колодки

Замена задних колодок

Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.

После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.

На какие моменты обратить внимание

В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом. Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо.

Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом. Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Ремонт тормозов 02 февраль 4 526 0

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Покажем как своими руками правильно произвести замену задних тормозных колодок в автомобиле Mitsubishi ASX. Перед началом работы открываем капот и откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости, делается это для того, чтобы при сдавливании поршня тормозного цилиндра, тормозная жидкость смогла выйти без препятствий. Кладём под колёса упоры, можно обычные кирпичи. Ослабляем гайки колеса, затем при помощи домкрата поднимаем машину. Снятое колесо лучше всего подложить под рычаг. При помощи щётки очищаем два болта, которые держат направляющие суппорта. При помощи головки на 14 откручиваем сначала верхний болт направляющего, затем нижний:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Проверяем работу направляющих, целостность пыльников, при необходимости смажьте их. Поддеваем и снимаем суппорт:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Сразу смотрим на состояние тормозных шлангов, трубок, резинками, уплотнителями, нет ли подтёков тормозной жидкости. Отводим суппорт в сторону, вытаскиваем старые тормозные колодки. На них есть отражатели (тепловые экраны), не на всех новых колодках они присутствуют, поэтому возможно вам придётся их снять и перенести. Вы можете видеть, что донышко поршня не плоское, а имеет выемки:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Простым сжатием утопить поршень не получится. На помощь приходят старые круглогубцы, берём их и начинаем по часовой стрелки закручивать цилиндр:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Резиновая манжета может немного скручиваться, в этом нет ничего страшного, затем она выправится. Переносим тепловые экраны со старых колодок на новые:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Ставим новые колодки на свои посадочные места:

Mitsubishi ASX замена задних тормозных колодок. Видео инструкция

Собираем всё в обратном порядке. Болты направляющих смазываем графитовой смазкой, чтобы потом без труда открутить.

Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:

Замена задних тормозных дисков митсубиси асх

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Итак, решил сделать фотоотчет замены дисков и колодок
Замена потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплено пиво, диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40. Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт. Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно
Приступим.
Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к колодкам и диску.

Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года
Изображение

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые.
Изображение

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится
Изображение

Снимаем диск и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.
Изображение

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.
Изображение

Продолжение через минуту

Пол: муж
Ceed FL 1,6 AT Prestige

Изображение

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место. Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку. Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.
Изображение

Изображение


Ставим на место колесо и радуемся

Используемые материалы
Изображение

Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора на разговоры по телефону и пережидания дождика Готов ответить на вопросы, если будут

Читайте также: