Замена задних тормозных дисков рено мастер 3 спарка

Обновлено: 01.05.2024

Замена задних тормозных колодок и дисков Рено Меган 3

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом. В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III. Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

Аналоги:

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.


Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.


Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).


плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.



Вытягиваем старые задние тормозные колодки.


и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).


Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.



Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.


Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.


Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).


Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.


Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.


Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.


Смазываем и устанавливаем направляющие.



Устанавливаем тормозной диск.


Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.


Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.



Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.


Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).



Вставляем скобы в направляющие



Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Замена задних тормозных дисков рено мастер 3 спарка

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза

Ручник у Мастера часто заедает от грязи.
Оживить его легко. По рекомендации с форума Микроб я все это проделал и отфотал.

Вот так выглядел диск и задний левый суппорт. Виден след от колодки, весь диск ржавый. Он не использовался. Скорее всего ему мешал ручник. Кстати задний суппорт конструкции фирмы Бош, довольно хитрый, поэтому многие думают что он закисает намертво и выкидывают его, но в реале там специальный стопорный механизм и просто надо знать как его задвигать. [ Spoiler (click to open) ] 1238883_768184259882808_2944468759114756784_n

Снимаем суппорт
10426765_768184139882820_8879205243844114258_n

Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.
10363397_768184109882823_8201545406646981778_n

Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.
10256244_768184043216163_5234961347843564108_n

Ударной отверткой откручиваем его
1390775_768183976549503_7257401950661068690_n

Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.
10414553_768183846549516_4871598943518677432_n

Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.

ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.

Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.

Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.
10303451_768183826549518_6239235817061160195_n

Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[ Spoiler (click to open) ] 10277625_768183759882858_7713760930803642674_n

Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.
10314602_768183726549528_2764565278037305516_n

Вот он стоит. Одеваем оправку.
10334333_768183713216196_1808145816087762408_n

Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.
1235203_768183649882869_1455806313075778973_n

Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.
10390346_768183609882873_8170507850250092302_n

Алес.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Duster

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок1111

Снимок555

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

Как поменять задние тормозные колодки на Рено мастер 3 видео

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза



Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.


Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.


Ударной отверткой откручиваем его


Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.


Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.
ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.
Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.
Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.


Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[Нажмите, чтобы прочитать]


Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.


Вот он стоит. Одеваем оправку.


Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.


Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.


Швидка заміна тормозних колодок в домашніх умовах.

Renault Master 2.5 dci 120 | 2010 | Заміна передніх та задніх колодок

Швидка заміна тормозних колодок в домашніх умовах. . Renault Master 2.5 dci 120 | 2010 | Заміна передніх та задніх . Sign in to add this .







как поменять колодки на рено мастер | Автор темы: Анатолий

Замена тормозных колодок Рэно Мастер - YouTube

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster


Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх


Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице


Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.


С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её


Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры


Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки


Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.


Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.


Снимаем колодку и пружину наконечника троса


Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Пошаговый порядок замены 4х4

Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.

Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

Обратите внимание!

Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

  • Первым делом, надежно фиксируем автомобиль на земле и снимаем колёса, которые с завода идут 14-го радиуса.
  • Для того, чтобы демонтировать барабан, колодки между собой нужно сжать.

Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.

Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.


Гайка находится в верхней части тормозного барабана.

Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.


Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. С помощью ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые крепят барабан к ступице.

Необходимо открутить всего 2 болта.


После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.


Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.


Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.


Снятую пружину необходимо заменить.


Эту пружину также стоит менять.


Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.


Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.


Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.


Старые колодки необходимо просто выбросить.


Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.


Отсоединённые элементы откладываем в сторону.


Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Меняем своими руками

Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей. То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону.

Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость. Далее снимается колесо (или сразу оба). Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора.

Порядок замены тормозных колодок немного отличается на полно- и моноприводных кроссоверах.

Замена на Renault Duster 4х4

Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра.

Тормозной механизм заднего колеса на моделях Дастер 4х4 включает в себя следующие элементы:

  • чашка пружины;
  • опорная стойка;
  • передняя и задняя колодки;
  • прижимная пружина;
  • верхняя и нижняя стяжные пружины;
  • распорная планка;
  • колесный цилиндр;
  • пружина регулятора;
  • рычаг привода и трос стояночного тормоза;
  • тормозной щит.

Замена четырех (по два на каждое колесо) тормозных колодок на Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов:

    С помощью отвертки снимаются верхняя и нижняя стяжные пружины.



  • Отверткой или плоскогубцами удаляется пружина регулятора зазоров.
  • С помощью пассатижей проворачивается чашка пружины опорной стойки задней колодки. Остановиться следует в тот момент, когда паз совместится с хвостовиком.
  • Удаляется чаша с пружиной.


После завершения манипуляций необходимо произвести аналогичные действия в отношении детали, расположенной спереди.

Следом за этим нужно:

  1. Отвести заднюю колодку от щита.
  2. Плоской отверткой отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от рычага.



Перед установкой новых деталей следует зачистить резьбу у храповой гайки и наконечника распорной планки. Затем на эти элемнеты наносится пластичная смазка. Механизм, отвечающий за регулировку зазора, монтируется обратно. Для этого необходимо вручную ввернуть в соответствующее отверстие наконечник распорной планки.

Монтаж новых изделий на Дастер производится в обратном порядке. Прежде чем устанавливать барабан, необходимо удалить с поверхности следы грязи и металлической стружки.

В конце следует отрегулировать положение установленных деталей на Дастер. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего зажать ее. Далее несколько раз следует поднять и опустить рычаг стояночного тормоза. Выполняя эти манипуляции, можно услышать щелчки, возникающие вследствие работы механизма регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Процедуру необходимо выполнять, пока не исчезнут посторонние звуки.

В завершении нужно проверить уровень тормозной жидкости.

Замена на Renault Duster с передним приводом

Для замены деталей на моноприводной версии Дастер разводят распорный механизм, меняя зазор между барабаном и изношенной деталью. Далее удаляется защитный колпак, установленный на подшипнике супницы. С помощью ключа на «36» раскручивается гайка, после чем снимается барабан.



В дальнейшем проводятся манипуляции, аналогичные тем, что были описаны выше в отношении Дастер 4х4. В конце рекомендуется закручивать новую самоконтрящую гайку с моментом натяжения 175 Н*м.

Провести замену задних тормозных колодок на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный центр. Процедура занимает сравнительно мало времени и не требует особых навыков. Однако важно помнить порядок действий и после замены колодок вернуть остальные компоненты тормозного механизма на прежние места.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

Блок: 15/24 | Кол-во символов: 50 Источник: https://www.zr.ru/content/articles/815867-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-renault-duster/

Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

  1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
  2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

Снятый колпак просто откладываем в сторону.

Снятую гайку, необходимо заменить на новую.


Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами». Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки.

Регулировка новых тормозных элементов

Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза. Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал). Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.

И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

Характерные признаки выхода из строя тормозов

Главные признаки, говорящие о поломке тормозов кроссовера:

  • значительное увеличение степени хода тормозной педали в педальном узле, с периодическими провалами, излишней упругостью;
  • потеря курсовой устойчивости и уход в сторону паркетника при торможении;
  • резкое увеличение дистанции тормозного пути;
  • мгновенное срабатывание тормозных дисков и барабанов, блокировка колес скачками;
  • биение колес при выполнении торможения;
  • посторонние шумы (свист, визг) тормозов.

Технический центр «Гвардейский» выполняет как регламентированные, так и текущие работы, связанные с диагностикой и ремонтом тормозной системы. В обязательном порядке каждые 15 тысяч километров пробега проверяются:

  • тормозная жидкость и ее уровень в системе, наличие подтеков в местах соединения;
  • гидравлический привод тормозной системы, тормозные шланги и трубки, их степень износа и состояние;
  • тормозные диски Рено Дастер и колодки тормозные Рено на колесах спереди.

Отметим, что замена тормозной жидкости регламентирована французским автопроизводителем через 90 тысяч километров пробега или три года эксплуатации, в зависимости от того, какое событие наступит первым. Проверка, очистка, а при необходимости и замена колодок задних колес осуществляется через каждые 15 тысяч километров пробега.

Замена дисков Рено Мастер (Renault Master)


Мы рады предложить владельцам авто пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем необходимым оборудованием для качественных работ. Профессиональный подход к любой поломке, опытные специалисты, знающие свое дело а также приемлемые расценки - именно это наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную среди как молодых, так и опытных водителей услугу как Замена дисков Рено Мастер (Renault Master).

Замена дисков Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Купить тормозные диски Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

На наших СТО на высоком уровне проводится ремонт машин разной степени сложности и по выгодным расценкам. Вдобавок в наших магазинах, находящихся на территории станций техобслуживания, вы сможете купить тормозные диски Рено Мастер (Renault Master) в СПБ, которые нужны для выполнения ремонта. Наши квалифицированные механики посоветуют, какие именно запчасти Рено Мастер (Renault Master) подойдут для того, чтобы ваш авто еще долгое время мог бы радовать вас хорошей ездой по улицам города.

Список запчастей Рено Мастер (Renault Master): диск тормозной передний не вентилируемый, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, диск тормозной задний, диск тормозной передний вентилируемый.


Из истории Renault Master

Рено – французская организация, которая занимается автопроизодством. Основной центр корпорации располагается в пригороде Парижа. Фирма возникла в в самом конце 19-го века. После кончины основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, организация была национализирована французским правительством. Символ Рено неоднократно подвергался изменениям. Самым известным символом стал вертикально расположенный ромбик. Renault занимается производством легковых, грузовых машин, а также электромобилей.

Renault Master это автомобиль коммерческого назначения от знаменитого французского завода Renault. Выпуск автомобиля начался еще в 1981 году и в 2010 завод порадовал автолюбителей уже 3 модификацией надежных и практичных микроавтобусов. Двигатели Рено Мастер предоставляются 2,3 литра объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автомобилиста, отвечают всем требованиям Евро-4. Кроме технических показателей, Renault Master радует и своим стильным внешним видом.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена дисков Рено Мастер (Renault Master), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как поменять задние тормозные колодки на Рено мастер 3 видео

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза



Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.


Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.


Ударной отверткой откручиваем его


Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.


Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.
ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.
Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.
Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.


Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[Нажмите, чтобы прочитать]


Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.


Вот он стоит. Одеваем оправку.


Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.


Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.


Швидка заміна тормозних колодок в домашніх умовах.

Renault Master 2.5 dci 120 | 2010 | Заміна передніх та задніх колодок

Швидка заміна тормозних колодок в домашніх умовах. . Renault Master 2.5 dci 120 | 2010 | Заміна передніх та задніх . Sign in to add this .







как поменять колодки на рено мастер | Автор темы: Анатолий

Замена тормозных колодок Рэно Мастер - YouTube

Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Обучающее фото и видео пособие как можно своими руками произвести замену задних тормозных колодок и дисков в автомобиле Renault Laguna 3 (Рено Лагуна 3).

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Обычной плоской отвёрткой выдёргиваем пружинку:


Выдёргиваем защитные колпачки с направляющих:


Используя шестигранную биту на 7 выкручиваем направляющие:


Если суппорт тяжело снять, крепкой отвёрткой или другим металлическим предметом разожмите колодки:


Снимаем суппорт и подвешиваем суппорт на пружине, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Используя головку на 18 и трещотку выкручиваем два болта, которые крепят скобу суппорта:


Снимаем скобу и очищаем её щеткой по металлу от ржавчины, грязи. При помощи отвёртки и молотка сбиваем ступичную крышку:


Головкой на 36 откручиваем крепления ступицы:


Снимаем или сбиваем старый тормозной диск, выставляем новый, посадочное место можете немного почистить и смазать медной смазкой. Собираем в обратном порядке, крышку на ступицу можно забить не сильными ударами молотка или киянки.

Берём суппорт и при помощи специальный струбцины вдавливаем тормозной поршень:


Очищаем и смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Проверяем целостность всех пыльников, деталей тормозной системы. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Renault Laguna 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рено Лагуна 3:

Читайте также: