Замена задних тормозных колодок ауди а6 с4

Обновлено: 18.05.2024

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.

Откручиваться должны без титанических усилий.


Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.


Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок "Вася Диагност" (забавное название)
  • планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.

Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]



Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.


Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р


В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. :) Ибо он там вот такой, с тремя желобками:


Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.


Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!

Audi A6 C4 Немчурка › Бортжурнал › ⒶⓊⒹⒾ⇒Замена задних суппортов, тормозных колодок, тормозной жидкости в тормозной и системе сцепления A6 C4 (2.6, V6, ABC)

Уже как традиция, перед началом БЖ по ремонту ответственных узлов и агрегатов, будь то тормозная система, рулевое управление и тому подобное, предлагаю вашему вниманию прочитать статью Для владельцев немолодых "спорткаров и гоночных болидов типа Audi A6 C4 и им подобных XX века выпуска".

Ну вот и настала очередь замены задних суппортов на новые- восстановленные на заводе изготовителе. На мой взгляд проще поставить новые и несколько лет не вспоминать про них. Главное не забывать пользоваться ручником, это продлит ему жизнь.

TRW (BHN138E)- левый, TRW (BHN139E)- правый.
Трос ручника у меня в хорошем состоянии, трогать не стал LUCAS/TRW (GCH1658) или более бюджетный вариант NK (904776).
Тормозные шланги тоже в хорошем состоянии, пока не менял (тут действует правило: "Меняешь шланги- меняешь тормозные трубки", потому что они просто прикипели друг к другу). Передние к суппортам NK (854768), задние промежуточные NK (854702), задние к суппортам NK (854773).

Параллельно поменял всю тормозную жидкость ROSDOT4 "Life safety" (4606532000196), так как старая была зеленого цвета, педали тормоза и сцепления ходили очень туго, да и сама жидкость в силу своей гигроскопичности наверняка набрала более 3,5% влаги и подлежит замене.

ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуется при работе с тормозными колодками, дисками и суппортами находиться в респираторе и очках, так как пыль от тормозных колодок очень вредна для органов дыхания и зрения!

На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Начинаем с того, что бачок с тормозной жидкостью закрываем плотным полиэтиленовым пакетом и закручиваем крышку. Делается для того, чтобы при откручивании суппорта создался вакуум, жидкость не вытекла без вашего ведома и не завоздушила систему.

Все резинки и уплотнения смазаны, есть пакетик со смазкой, 2 пыльниками и 2 болтами крепления VAG (N01024124)

Вот этот набор идет вместе с суппортами, также можно заказать при замене тормозных колодок отдельно TRW (ST1506), а лучше просто покупаете болты, код выше, резинки купите вместе с направляющими, код ниже.

Лично я резиновые манжеты ручника смазал слоем смазки для суппортов МС 1600 (1503), а сверху еще графитовой смазкой жирно намазал (пока не уверен, что она долго проживет, но попытка сделана), чтобы грязь и пыль не коробила манжет. Иначе со временем туда попадет вода и пойдет процесс ржавления

Тянем флажок ручника в сторону двигателя (в тяжелом случае используйте газовый сантехнический ключ) и одновременно снимаем трос. Потом откручиваем 2 болта крепления суппорта VAG (N01024124) ключом на 13 с направляющих (иногда направляющие крутятся вместе с болтами, их надо зажать тонким ключом на 15, который можно доработать шлифовальной машинкой), теперь суппорт можно откинуть от тормозного диска

Красным выделена тормозная трубка, срываем ее рожковым ключом на 14 (хотя разрезным ключом срывать закисшие трубки лучше) и начинаем вращать суппорт! Никак не трубку, чтобы не повредить ее.

Перед установкой нового суппорта покупаем и ставим новые медные кольца между тормозным шлангом и суппортом ELRING (107239). Также смазываем все, что показано на рисунке, причем на тормозных колодках ПОКАЗАНА НЕРАБОЧАЯ СТОРОНА, резиновую манжету ручника.

Также меняют направляющие и пыльники. Вот хорошие LUCAS/TRW (SP9896)

Обращаю ваше внимание, что скобы были в печальнейшем состоянии, пришлось реанимировать. До этого колодки давали клина, попав в одну из чудесных выемок. Можно купить новые TRW (BDA436)

Шлифовальная машинка снова нам в помощь, и получился такой вот результат, все грани ровные, без задира. Потом попробую наварить сверху и зашлифовать. Под рукой ни аппарата, ни сварщика в то время не завалялось. При необходимости меняем болты крепления скобы к мосту на новые VAG (N0199123)- 4 штуки, так как со временем они убиваются.

Если толщина тормозных колодок менее 7 мм вместе с пластиной, ставим новые. Оригинал VAG (4D0698451F), выбираем сами, собираем в обратной последовательности.
Также если толщина заднего тормозного диска менее 8 мм меняем на новый. Оригинал VAG (4A0615601A), выбираем сами. Дам только рекомендацию, что колодки и диски лучше брать одного производителя.

Для этого освобождаем от отверстие на бачке, откручиваем штуцер прокачки на суппорте обычным рожковым ключом на 10, собираем такую вот конструкцию из шланга и бутылки, ждем когда вместо зеленой жидкости пойдет свежая прозрачная, при этом качаем педаль, следим чтобы в бачке жидкость полностью не вытекла и сразу же подливаем в бачок свежую жидкость. Лучше это делать вдвоем, а то можно перестараться и завоздушить систему (это равносильно краху Римской империи). Как только стали довольны цветом стекающей из трубки ТЖ закручиваем штуцер прокачки, переходим на другой суппорт. Существует последовательность прокачки: правое заднее, левое заднее, потом правое переднее, левое переднее

Осталось поменять жидкость в рабочем цилиндре сцепления. Принципиальное отличие есть. Необходимо надеть длинную трубку (желательно прозрачную) на штуцер прокачки левого переднего суппорта, качая педаль и откручивая штуцер ждать пока трубка не заполнится, после надеваем трубку на штуцер прокачки сцепления (помечен красной стрелкой) ключом на 13 и откручиваем его, качаем педалью тормоза, пока в тормозном бачке не перестанут появляться пузыри, следим за уровнем тормозной жидкости, подливаем

Можно также заказать ремонтный комплект цилиндра Ert (300345) и штуцера прокачки ATE (03351809002)

Обязательно во время ремонта осматриваем всю тормозную систему на наличие утечек тормозной жидкости

Допуска выработок тормозной системы:
Передние дисковые тормоза (диаметр тормозного диска 288 мм):
-Сплошные диски:
• новые 15 мм
• предел износа 13 мм
-Вентилируемые диски:
• новые 25 мм
• предел износа 23 мм
-Максимально допустимое биение диска 0,05 мм
-Толщина фрикционного материала тормозных накладок:
• новые 14 мм
• предел износа 2 мм

Задние барабанные тормоза:
-Внутренний диаметр тормозного барабана:
• нового 230 мм
• предел износа 231 мм
-Толщина фрикционного материала тормозных колодок:
• новых 5,25 мм
• предел износа 2,50 мм
-Максимально допустимое биение тормозного барабана 0,07 мм

Задние дисковые тормоза (диаметр тормозного диска 245 мм):
-Толщина тормозного диска:
• нового 10 мм
• предел износа 8 мм
-Максимально допустимое биение тормозного диска 0,05 мм
-Минимально допустимая толщина тормозных накладок вместе с пластиной 7 мм

Моменты затяжки резьбовых, Н*м.
Крепежные гайки гидравлического модуля АБС 8
Суппорты тормозов передних колес:
– пальцы суппорта 25
– болты крепежного кронштейна 125
– болт крепежного кронштейна тормозного шланга/ проводов 25
– гайки соединений тормозных трубок 15
– крепежные гайки главного тормозного цилиндра 25
– гайки крепежного кронштейна педали тормоза/ вакуумного усилителя * 25
– гайка крепления пружины клапана регулировки давления 20
Суппорты тормозов задних колес:
– пальцы суппорта * 35
– крепежный болт 65
– крепежные болты колесного цилиндра 10
– болты крепления колес 110
* Используйте новые гайки и болты

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

Замена задних тормозных колодок на Audi A6(C5)

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

Откручиваем направляющие суппорта Ауди А6 С5

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

Извлекаем отработанные колодки Ауди А6 С5

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

Утапливаем поршень Ауди А6 С5

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.

Замена задних тормозных колодок в Ауди А6 С4

Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди весьма сложно. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры тысяч километров. На практике замену приходится выполнять намного раньше. Авторемонт - такой, какой он. Моя машина - Ауди С3 - замена задних тормозных колодок и цилиндров. В бокс Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности.

Тормозные колодки bosch audi (4a, c4)

Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности. В этом видео обзоре вы узнаете о заднем суппорте, о замене колодок,о замене тормозного диска снимем поршень У меня AAD 91 года зади барабаны, у отца AAR 91 года были барабаны поменял на дисковые была ауди с разбора, всю ось махнул.

Небольшое видео о замене передних тормозных дисков и колодок на автомобиле ауди в кузове С4 P. S На видео После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка.

Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок.

Ремонт Audi своими руками

При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя.

В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5

Видео инструкция, как заменить тормозные колодки и тормозные диски Ауди А6 С5 задних колес. Всю процедуру Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром.

В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет ,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм.

Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как Дальше жилательно свети колодки если они сильно изношены, то барабан снимется и так, но не всегдачто б свести колодки нада поднять клынышек подвода колодок к барабану.

Как вдавить поршень заднего суппорта.

Замена дисковых тормозных колодок ауди с3

Два способа. Также как и писал в первой части планировал заменить тормозные цылиндрики типо всё поменять что б быть увереннымно меня ждало западло.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РУЧНИКА на AUDI A6 C4

Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту. Специалисты партнерского СТО Логика мне не понятна немцев, по сути от дисковых тормозав зады пользы мало, двигателя маломощные, барабанов с головой. Это короткое видео о замене тормозных колодок на Ауди А3 самостоятельно в домашних условиях, я лично на Пружинки для стягивания колодок ППЦ просто какие жесткие, надевал их зажав колодки верхную подводную пластину в тесках.

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Покажу как поменять передние колодки на ауди 80 бочке,а также на всех остальных автомобилях Замена тормозных дисков митсубиси грандис. Как часто менять тормозные накладки.

Ремонт и то тормозных систем грузового автомобиля. Как снять тормозные колодки на валдай. Как поставить задние тормозные диски на акцент.

Ауди а6 с5 замена передних колодок

Замена задних тормозных дисков на ниссане примера. Шевроле лачетти ремонт заднего тормозной цилиндра. Техника безопасности при ремонте тормозов. Замена задних тормозов фольксваген поло седан.

Ивеко ремонт главного тормозного цилиндра. Как уменьшить ход педали тормоза приора. Как поменять тормозной цилиндр на сиерра.

Купить тормозные колодки на АУДИ (AUDI) A6 (4A, C4)

Замена дисковых тормозных колодок ауди с3. Ауди С3 - замена задних тормозных колодок и цилиндров. Замена задних колодок, тормозных дисков и всё об этом на ауди 04 Jan Замена тормозных дисков и колодок ауди C4 19 Mar Замена задних колодок Audi A6 27 Oct Замена передних тормозных колодок ауди с4 08 Oct Замена задних тормозных колодок и дисков Audi A6 C5 14 Sep Видео замены передних тормозных колодок VW Passat 22 Jul Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать 08 Sep Замена задних тормозных колодок 02 Apr Замена тормозных колодок Ауди А3 40 18 Feb Похожие статьи.

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.

Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).

В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.

На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.

Перечень запасных частей в конце.


Похожие записи

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Порядок работ по замене

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов



8. Откручиваем и снимаем колесо



9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.



10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.


11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой



12. Затем откручиваем болты крепления суппорта



13. Извлекаем суппорт с посадочного места


14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.



15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.



16. Теперь отступление - КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска



17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.



18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.



19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта


20. Так как показано на следующем фото делать не желательно



21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.



22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.



23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.



24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал


25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.


26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон



27. И устанавливаем их на тормозную скобу


28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.



29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°


30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.
Новые тормозные колодки


31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.


32. Устанавливаем суппорт на посадочное место



33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм


34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.






36. Устанавливаем колесо


37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

Если на тормозном барабане появляется фланец и его рабочая часть изнашивается, колодки следует уменьшить.. мягко ударяя поршни молотком через выколотку из мягкого металла.Мы собираем задний блок с помощью расширяющегося стояночного тормоза. Закрепляем наконечник троса стояночного тормоза в расширительном рычаге и вставляем колодку под нажимную пружину. Установите распорную планку, соедините нижние концы блоков или верхнюю соединительную пружину и введите передний блок под нажимной пружиной.

. с усилием мы вращаем барабан назад, перемещая верхний конец переднего блока внутри цилиндра колеса.

Соедините отверстие в барабане с помощью гайки, которая крепит расширительный тормозной рычаг к задней колодке.

Поместив головку «13» на гайку с удлинением вдоль другой подходящей трубки, мы вращаем барабан с помощью крепежного болта вперед и перемещаем верхний конец задней колодки в цилиндр колеса.

Тормозной барабан крепится к фланцу осевого вала с помощью штифтов, которые служат немедленно и направляют установленные колеса. Булавки должны быть забиты перед выключением.

С помощью ключа «12» ослабьте два стопорных штифта тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный ключ или более высокую голову.

Снятые шпильки привинчиваются к двум резьбовым отверстиям барабана. При завинчивании шпилек они опираются на полуоси фланца и перемещают барабан.

Замена задних тормозных колодок Audi A6

Вот видеообзор, о котором вам будет интересно узнать назад поддержка о. замена колодки,в замена тормоза причина снять поршень.

Замена задних тормозных колодок, тормозных дисков и всего о Audi 100

Небольшое видео о замена лобовой тормоз диски и башмак на Автозвук 100 позади C4 Постскриптум В видео.

Снимите тормозной барабан.

При закрытой отвертке отсоедините конец верхней пружины от блока.

Также снимите конец проставочной пружины с холода, сняв отвертку.

. и удалить пружину.

Вынимаем переднюю тормозную колодку из-под нажимной пружины.

Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С4

. и отсоедините нижние соединительные колодки.

Снимите прокладку.

Снимите заднюю панель.

. и отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от расширительного рычага.

Если нажать на пружинный блок для замены (потеря упругости).

. толкнув отвертку, вытащите их из отверстий тормозного щитка.

Отсоединить рычаг расширения от заднего тормоза. За это ты.

. Используйте кольцевой гаечный ключ «13», чтобы ослабить гайку рычага расширения, удерживая специальный болт от поворота гаечным ключом «17».

Снимите шайбу, втулку, расширительный рычаг, шайбу и выверните болт из отверстия в блоке.

Детали крепления расширительного рычага, расположенные в последовательности их сборки.

Перед установкой новых колодок опустите поршни на такую ​​же глубину внутри колесного цилиндра.

Для этого ввинчиваем диаметрально расположенные отверстия фланцевых полуосных двухколесных болтов. Вращаем барабан до тех пор, пока его отверстие не совпадет с отверстием в передней тормозной колодке и вставим туда стержень соответствующего диаметра.Не вращайте барабан с помощью направляющих штифтов, чтобы установить колесо во избежание поломки.Вставка монтажных кронштейнов между болтами.

Присоедините маленький конец верхней пружинной муфты к закругленному отверстию в верхней части задней колодки.

Узкая, сильная отвертка поднимает пружину своим длинным концом и вставляет ее в верхнее треугольное отверстие переднего блока.

Установите пружину распорной панели путем присоединения его небольшой конца отверстия в распорках, и долго вставить узкую отвертку в отверстие нижнего треугольного переднего блока.

Как заменить тормозные колодки Ауди А6 С5


Тормозная система автомобиля одна из самых важнейших, так как она отвечает за безопасность. Именно о ней и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Тормозные колодки Ауди А6 С5 – можно отнести к расходникам, так как производители рекомендуют проводить их замену каждые 25 – 30 тысяч километров.

Когда следует проводить замену тормозных колодок

Замену передних и задних тормозных колодок на автомобиле Ауди А6 рекомендую проводить в следующих случаях:

  • Толщина колодок ниже допустимого уровня рекомендованного заводом изготовителем
  • В случаях агрессивного вождения проводить замену колодок чаще чем обычно

Кстати, ранее я уже говорил про замену ремня и щеток генератора Ауди А6 C5.

Замена тормозных колодок Ауди А6 пошаговая инструкция

  • На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.
  • Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.
  • Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.
  • В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.
  • Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.
  • Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.
  • Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится. Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.
  • Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.
  • В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.
  • С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.
  • С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.
  • Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.
  • Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первый
Так как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.
Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.
Артикулы оригинальных
задние колодки VAG 4F0698451D
задний тормозной диск VAG 4F0615601E

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ А6 — бортжурнал Audi A6 C6 2.4 BDW 2005 года на DRIVE2

Пришло время заменить передние колодки, причем на старых отъездил больше положенного ( производитель перестраховывается: при остатке 6 мм уже срабатывает датчик износа) тысяч на шесть.Для того чтобы поменять необходимо просмотреть это видео и два часа времени. Процедура замены крайне проста, есть нюансы и в данном видео (снятие суппорта, осмотр пыльников, направляющих .) я рассказываю.

Весь процесс подробно на ютубе НАЖАТЬ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК || AUDI АУДИ


Осмотр направляющей, обязательно перед установкой нанести смазку


Чтобы выкрутить направляющие из суппорта, нужна головка Torx Т45


внимательно осматриваем пыльники и тоже смазываем. желательно по пыльником заменить смазку.


утопить поршень оказалось — просто

Первый опыт самостоятельной замены на Ауди А6. Как то так.

Переходите по ссылке на канал в YouTube новый канал о ремонте

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 150000 км

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ауди А6

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 0.00
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Запись в техцентр

Сегодня многие компании стали производить изделия с индикатором износа. Как только фрикционный материал стирается до первой степени непригодности, он сообщает, что требуется замена тормозных колодок. Но как быть тем, у кого он отсутствует?

Понять, что колодки пора менять, можно по таким признакам:

  • Увеличение усилия, необходимого для нажатия тормоза;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышенный расход тормозной жидкости;
  • Скрежет при торможении;
  • Видимые невооруженным глазом повреждения (трещины, потертости).

Важно помнить о том, что скрежет и скрип проявляются на последних стадиях износа, когда вождение является уже довольно опасным, поэтому ни в коем случае нельзя дожидаться их появления. Обычно замена задних тормозных колодок, как и передних, производится в том случае, когда материал стирается до толщины 1-1,5 мм. Если вы сомневаетесь в состоянии данных запчастей, лучше обратиться к специалистам, которые произведут технический осмотр и определят, нужно ли что-то делать.

Когда следует заменять датчики износа тормозных колодок?

Поскольку датчики износа тормозных колодок разработаны чтобы разрушаться, их следует заменять, как правило, каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики в интервалах между заменами колодок и заменять их при необходимости. Со временем высокая температура, возникающая во время работы тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Их также можно повредить в ходе выполнения других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок оригинального качества, поставляющихся либо вместе с колодками (как оригинальные изделия), либо в виде отдельных компонентов.

Читайте также: