Замена задних тормозных колодок фольксваген амарок

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних тормозных колодок фольксваген амарок

На приборе 125000. Сегодня посмотрю задние колодки, а то ручник уже поднимает крышку подлокотника между сиденьями, педаль "вяло тормозит" и иногда слышен скрип при начале движения сзади по утрам. На всякий случай прикупил комплект задних тормозных. У дилера, неожиданно не дорого - за 2700 р. оригинал. Позвонил узнать цену сказали 2700, приехал покупать 3800. Спрашиваю "Почему. " Говорят "Ну ладно. "
"ТЦ Кунцево" ул. Горбунова вл. 29
Итак вскрытие показало - колодки в "0" до металла.
Снятие - немного WD-40 и два болтика М8.


Чистим и собираем узел вот так

Из этой коробки

Стрелкой указан механизм саморегулировки. Его поставил сухим без масла, только отчистил и разработал получше.

Выработка на барабане не большая 1,5 - 2 мм.

Я забыл.
Всем ВСЕГО!

Дополнение от andron33

Давайте разбираться.
Два предыдущих оратора все верно рассказали. Я лишь маленько дополню, если позволите.
Итак, по пунктам. Если кто поправит, буду только рад, ибо все это для пользы клубу.

1. Перед снятием барабана сводим колодки, вращая храповик через отверстие в задней стенке. Имеем ввиду, что справа по часовой, с левой стороны -против часовой. Свели? Идем дальше.

2. Откручиваем винты и снимаем барабан. Возможно потребуется прибегнуть к помощи молотка. Легонькими постукиваниями. Сняли?

3. Снимаем весь металлолом. Тут для людей неопытных, я бы посоветовал сделать снимок. Не очень нужно, но для уверенности не помешает. При сборке не нужно будет чесать репу - как все стояло.

4. Ну что, устанавливаем все новое, предварительно очистив от пыли. Имейте ввиду, что пыль от колодок канцероген. Старайтесь не вдыхать.

5. Вот теперь самое интересное. При помощи большого штангенциркуля измеряем внутренний диаметр барабана. Записуем.

6. При помощи все того же штангена измеряем расстояние между колодками по наружным точкам по центру. Записали?

7. При помощи храповичка РАЗВОДИМ колодки так, чтобы разница в показаниях была в 1,5мм. И да! Бортик снимаем болгаркой. Барабан обезжириваем.

8. Фсе! У вас золотые руки. Ставим барабан на место. Заводим авто, нажимаем пару раз на тормоз. Колодки стали в рабочее положение.

Замена тормозных колодок VW Amarok


Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Позвонить или написать нам

Таблица цен VOLKSWAGEN

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Запчасти

Параметры тормозной системы VW Amarok с разными двигателями существенно отличаются, что затрудняет выбор нужных расходников.

Передние колеса всех версий VW Amarok, с завода оснащаются колодками 7L0698151R. Заменить тормозные колодоки допускается любыми аналогами, хотя лучше отдать предпочтение известным торговым маркам:

  • ATE 13.0460-4993.2,
  • Brembo P 85 065,
  • Textar 2369302,
  • TRW GDB 1548 и т.п.

Если на новых деталях нет датчиков износа, их можно приобрести отдельно. Номер оригинала 7L0907637, но продаются и незаводские изделия, например, Febi 23360.

Каталожный номер оригинальных расходников, рассчитанных на огромные тормоза 6.0-литрового турбодизеля – 4L0 698 151B. Заменителями могут стать:

  • Bosch 0 986 424 739,
  • ABS 37391,
  • Jurid/Bendix 573282JC,
  • и т.п.

С задней осью ситуация чуть сложнее:

  • на внедорожники с любыми моторами объемом 3.0 л, а также 3.6FSI и 4.2FSI подходят заводские колодки 7L0 698 451H и множество неоригинальных производства Borg & beck BBP1972, Bosch 0 986 424 741, Textar 2369402 и др.;
  • для VW Amarok 4.2TDI, выпущенных до 2010 года, предназначены оригинальные запчасти 7L5 698 451 и их аналоги (Girling 6116529, ABS 37792, Ate 604976, Hella-Pagid 8DB 355 011-471);
  • после 2010 года VW Amarok 4.2TDI получили изделия с кодом 7L0 698 451F, заменителями которых являются: ATE 13.0460-4850.2, Bosch 0 986 494 205, SCT SP 695, Meyle 025 242 9616, и т.д.;
  • заводской комплект для VW Amarok 6.0TDI обозначается 4L0 698 451C, вместо него подойдут Girling 6118169, Icer 182121, Road house 2983.11 и др.

Вам не придется вникать в сложности заводских или незаводских обозначений, если Вы обратитесь в наш автосервис Moritz Werkstatt. Наши специалисты безошибочно определят код нужной запчасти, а при необходимости подберут качественный и доступный аналог.

Порядок работ

Чтобы обновление тормозов прошло быстро и без дополнительных сложностей, поручите его мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Вы убережете себя от множества проблем, начиная от поиска специфического инструмента до неправильной установки датчиков или повреждения суппортов с дисками.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Amarok


Существует миф, что задние колодки живут значительно дольше, чем передние, поскольку на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. С другой стороны, при экстренной остановке автомобиль также задействует и суппорты задней оси. Особенно когда срабатывает ABS для повышения эффективности торможения.

Сотрудники компании DDCAR проводят замену задних колодок по ценам ниже средних по рынку. Мастера нашего центра имеют современную материально-техническую базу, а также новые оригинальные запчасти. После установки новых колодок автомобиль станет тормозить значительно лучше.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок volkswagen amarok

Типичные неисправности

Главные причины возникновения неисправностей:

  1. Сильный перегрев элементов при непродолжительном торможении.
  2. Появление характерного скрипа, свидетельствующего о сильном износе.
  3. Сильный износ, из-за чего суппорт тормозит не рабочей частью колодок, а их основанием.
  4. Появление сколов на рабочей поверхности.
  5. Появление трещин на рабочей поверхности (либо отрыв ее части от основания).
  6. Низкое качество расходников, вследствие чего они быстро выходят из строя.

Вне зависимости от характера неисправностей владельцу необходимо выполнить быструю замену. От этого зависит безопасность автомобиля в целом.

Особенности установки

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Amarok осуществляется на подъемнике. Для выполнения работ необходимо снять оба колеса. Процедура замены проводится только на двух колесах сразу. Монтаж новых колодок на одно колесо приводит к неравномерному износу как их самих, так и тормозных дисков. Кроме того, тормозная система начинает работать неравномерно, результатом чего может стать ее выход из строя.

Длительность установки в среднем составляет один час. Параллельно мы проводим диагностику других элементов. После завершения процедуры выполняется проверка качества работы в различных режимах – обычном и экстренном.

Компания DDCAR устанавливает только оригинальные тормозные колодки на автомобили Volkswagen Amarok. На работы распространяется официальная гарантия. Если у вас остались вопросы, наши специалисты с удовольствием дадут индивидуальную консультацию в удобное для вас время.

Замена задних колодок Амарок

Замена задних колодок Амарок делается в случае их износа. Задние колодок Amarok бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Амарок

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Амарок делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Амарок, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Амарок, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Как снять тормозной барабан на амароке

Наличие специального крюка поможет нам в замене задних тормозных колодок Volkswagen Amarok. Помните, что замена барабанных колодок на левом и правом колесе происходит аналогичным образом. Запрещено сдувать сжатым воздухом продукты износа барабанного механизма.

Для начала потребуется ослабить гайку на стояночном тормозе, в том месте, где тросики расходятся на колеса, метиз будет находится посередине. Нашим приспособлением под названием крюк, снимаем верхнюю построечную пружину. Затем демонтируем рычаг, находящийся за разводным механизмом и снимаем тарелку с пружиной. Вытаскиваем заднюю тормозную колодку с нижней опорной площадки, которая находится в центре тормозного щитка. Отцепляем нижнюю возвратную пружину, демонтируем трос стояночного тормоза от передней колодки, сейчас это сделать намного проще, чем в начале.

Переднюю тормозную колодку выводим вверх между цилиндром тормозным и ступицей. Для демонтажа подстроечного механизма, необходимо открутить зубчатую гайку на нем и можно снимать узлы тормозной системы с колодок. Важно понимать, что данная запчасть имеет правую и левую резьбу, относительно места установки, поэтому на них есть маркировки. Буква R относится к левой части автомобиля, а буква L к правой.

Для установки новых тормозных колодок, необходимо обратить внимание на трос стояночного тормоза, он должен находится внутри держателя опоры. Поверхность, где колодка прилегает к щитку необходимо обязательно смазать специальной смазной для тормозных систем.

Завести колодки вместе с верхней возвратной пружиной и механизмом подстройки между ступицей и тормозным цилиндром, важно не повредить целостной манжеты гидравлического узла заднего барабанного механизма, при несоблюдении данного правила, вышедший из строя цилиндр заменить на новый. Установить колодки на поршни заднего гидравлического цилиндра.

Навесить трос стояночного тормоза на рычаг, после чего переднюю тормозную колодку завести за нижний центральный рычаг и навесить нижнюю пружинку. Важно соблюдать установочное положение механизмов, предшествующее разбору всей тормозной системы! После чего заднюю тормозную колодку приподнимаем нижним рычагом и навешиваем нажимную пружинку.

Устанавливаем рычаг, находящийся за подстроечным механизмом, и натягиваем возвратную пружину. Не забудьте, что при монтаже колодок, стояночный рычаг должен быть опущен. Так же убедиться в легкости хода штока, если такового не имеется, произвести очистку.

Если пренебречь данным пунктом, шток, при первом торможении может выйти из направляющей и нарушить слаженную работу всего заднего тормозного механизма.

После установки барабана, необходимо порядка 10 раз сильно нажать на педаль тормоза, после чего отрегулировать стояночный тормоз.

Запомните, что самостоятельный ремонт, может преподнести немало неприятных сюрпризов, поэтому доверять машину необходимо квалифицированным работникам, имеющим необходимый опыт работы и специальный инструмент и приспособления.

Согласно регламенту проведения работ, осуществляемых в рамках сезонного технического обслуживания автомобилей, должна выполняться проверка состояния тормозных колодок. Если говорить про передние тормозные колодки, то доступ к ним сравнительно облегчен, поскольку оценить их износ можно визуально, не демонтируя суппорт, в котором они крепятся. Что же касается задних колодок, то их осмотр возможно провести лишь путем снятия тормозного барабана.

Из-за затруднительного доступа к тормозным колодкам, которые находятся в барабане, многие автовладельцы откладывают проведение данного вида работ. Однако этого не стоит делать, потому как снять задние тормозные барабаны не так уж и трудно, как кажется на первый взгляд.

Чтобы добраться до задних тормозных колодок для оценки их состояние или замены, совсем не обязательно отвозить машину в специализированный автомобильный сервис.

Подготовительный этап

Для демонтажа заднего тормозного барабана вам понадобится следующий набор инструментов:

Процесс снятия тормозного барабана

Инструкция и схема снятия

  1. Перед тем как приступить к демонтажу заднего тормозного барабана, требуется установить ваше транспортное средство на ровной поверхности. Воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять заднюю часть автомобиля. Не забудьте перед этим подложить под передние колеса брусья или иные предметы, чтобы быть уверенным в том, что машина никуда не покатится. Открутите болты и снимите заднее колесо.
  2. Затем необходимо открутить на тормозном барабане направляющий штифт, который предназначен для обеспечения более надежного крепления барабана.
  3. Сместившись от посадочного места, из которого был изъят штифт, вы увидите резьбовые отверстия, в которые требуется вкрутить болты типа М8. Такая конструкция позволит без каких бы то ни было трудностей снять тормозной барабан.
  4. Эти болты требуется вкручивать поочередно. Если вы почувствовали при этом увеличение нагрузки на один из болтов, необходимо переключиться на вворачивание другого. Как только болты будут полностью закручены, можете снимать барабан с полуоси.

Возможные неприятности

Смазка

Чтобы такой ситуации не повторилось в будущем, перед установкой барабана на его прежнее место тщательно нанесите по его окружности специальную смазку. Это замедлит действие коррозии и предотвратит вероятность его повторного закисания. Если вам вновь потребуется разобрать данный механизм, то в следующий раз вы избежите таких же неприятностей и намного быстрее выполните разборку.

Чтобы не опасаться за свою безопасность во время передвижения на личном автомобиле, заблаговременно проводите осмотр его основных систем, диагностику деталей подвески, оценку состояния рулевого управления, проверку уровня всех рабочих жидкостей. Именно такой подход к обслуживанию транспортного средства обеспечит его безотказную работу.

Видео

В этом видео показано, как снять задние тормозные барабаны:

Машину надо поддомкратить

Закрутите направляющие штифты

Барабан снят

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Замена задних колодок Volkswagen Amarok

Замена задних колодок Volkswagen Amarok, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Фольксваген Амарок: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Amarok.

Некоторые полагают, что замена задних тормозных колодок Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок) нужна при заметном снижении эффективности задних тормозов. На самом деле дожидаться такого опасно. В случае, если у Вас не имеется достаточного навыка, требуется проходить систематический осмотр в специальном СТО.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в цене ремонта подвески составит незначительную часть, способствует уменьшить затраты на текущую эксплуатацию, избежать основательных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volkswagen Amarok

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Amarok

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Amarok в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Volkswagen Amarok будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Доработка тормозной системы Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Модернизация тормозной системы группы VAG - сложный процесс, в котором может участвовать большое количество производителей и главное - это объединить самое лучшее и эффективное вместе так, чтобы оно устанавливалось на штатную ступицу автомобиля и полностью функционировало!


Штатная тормозная система передней оси Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Вес стоковой тормозной системы на передней оси - 42,4 кг.
Вес тюнингованной тормозной системы с тормозным диском большего диаметра и новыми суппортами - 43,8 кг.

Нанесение глубокой гравировки на суппорты Audi S6/S7 на ЧПУ станке

Первым делом суппорты Audi S6/S7 были разобраны и отправлены на первую стадию покраски, затем с помощью фрезерного станка была нанесена глубокая гравировка с надписью ShedSkills, после чего суппорты покрывались лаком повторно!


Гравировка ShedSkills на суппорте


Суппорты Audi S6/S7 после повторной покраски и покрытия лаком

Чтобы произвести установку суппортов на автомобиль был разработан комплект проставок!


Проставка из стали и алюминиевый пыльник


Окраска ступицы тормозного диска BMW M5 400 мм

Параллельно с этим процессом дорабатывался комплект передних тормозных дисков BMW M5 400 мм (проведена адаптация ступицы, обработка кромок, окраска ступиц тормозных дисков в оранжевый цвет).


Профессиональная окраска ступицы тормозного диска с проработкой мельчайших деталей


Доработанная тормозная система Volkswagen Amarok 3.0 TDI

Все, что входит в комплект, готово к установке, помимо этого, у Вас есть огромный выбор, между цветом суппорта, надписью на суппорте (гравировкой), видом тормозного диска (дополнительная перфорация, насечки, обработка контура) и цветом тормозного диска, а также между производителями колодок, тормозных шлангов и т.д!

Как заменить тормозные колодки на Туарег?

Покатал какое-то время это в багажнике, вот, наконец, дошли руки поменять. Менять решил сам. Много интереснее. Что понадобилось при замене: гвоздик, резиновый молоток, пара торцевых отверток, балонник, домкрат. Могут пригодиться пассатижи. Итак: Снимаем колесо.

Самостоятельная замена колодок

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

С помощью того самого гвоздика резиновым молотком выбиваем штоки-держатели колодок. Они выходят очень легко. Одну, вторую, убираем пружинную пластинку.

С помощью отвертки надо чуть отжать колодки от диска и вытянуть их наружу. Вытаскиваем фишку датчика износа колодок из своего крепления, и разъединяем. Я это с помощью той же торцевой отвертки сделал.

Кто-то писал на форуме, что можно его еще раз использовать. У меня получилось его вытащить из колодки, не расколов, но, думаю, что юзать его снова-нет смысла особого.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Для чего нужно несколько отверток (а лучше еще и четыре руки!): чтобы вдавить поршни. Они входят очень (!) легко, но давишь на один, выдавливается другой, лучше вдавить сразу четыре одновременно. Дальше новые колодки. Они плохо проходили по длине. Вбивал резиновым молотком. Вошло быстро таким образом.

Ставим новые колодки, вставляем пластинку и штоки, вбиваем их со стороны двигателя тем же молотком, проставив угол старой колодки.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений.

Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования

Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок.

Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается.

Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.

При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:

  • своевременность обновления тормозных элементов;
  • выполнение работ строго по технологии;
  • применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.

Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.

В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении.

Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро.

Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.

Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2

  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N 194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза. В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Читайте также: