Замена задних тормозных колодок фольксваген гольф 6

Обновлено: 15.05.2024

Замена задних тормозных дисков и колодок на Volkswagen Golf 6

Покажу как заменить задние тормозные диски и колодки на Фольксваген Гольф 6 на авто с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски в паре с колодками поменялись по причине предельного износа. В большинстве случаев, если диски изношены, колодки тоже в плохом состоянии. Поэтому также рекомендую всегда менять такой парой.

Когда менять задние тормозные диски и колодки

Для диагностики поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Далее откручиваем болты направляющих и скидываем суппорт. Затем берем штангенциркуль и замеряем толщину колодок и дисков.

Номинальная толщина диска - 22 мм, минимальная 20 мм.
Номинальная толщина колодки (без учета металлической основы) - 11 мм, минимальная 2 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 - VAG 1K0 615 601 N. Заменители: Meyle 115 523 1093/PD, Febi 24386, Otto Zimmermann 100.3309.20, Bosch 0 986 479 303, TRW DF4754, Ate 24.0122-0219.1.

Выше представленные каталожные номера дисков идут диаметром - 310 мм.

Оригинальные тормозные колодки на Golf VI - VAG 1K0 698 451 H. Заменители: Jurid/Bendix 571906B, Meyle 025 233 2617/PD, Otto Zimmermann 23914.170.1, Bosch 0 986 494 062, Ate 13.0460-2880.2.

Инструменты и материалы для работы

Рожково-накидной ключ на тринадцать, девятнадцать;
Головка на тринадцать;
Вороток с трещоткой;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Щетка по металлу;
Проникающая смазка;
Головка Spline M12;
Torx T30;
Силовой вороток;
Приспособление для утапливания тормозных поршней;
Силовая шлицевая отвертка;
Очиститель тормозных систем в аэрозоле;
Противоскрипная паста для тормозных колодок;
Ветошь;
Синий фиксатор резьбы.

Процесс замены

Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости.

zamena zadnix discov golf(0)

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

zamena zadnix discov golf(1)

Отворачиваем болты направляющих суппорта. Ось держим ключом на девятнадцать и одновременно крутим болт ключом на тринадцать.

zamena zadnix discov golf(2)

Подковыриваем шлицевой отверткой и снимаем суппорт.

zamena zadnix discov golf(3)

Руками извлекаем колодки из скобы.

zamena zadnix discov golf(4)

Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепления скобы суппорта.

zamena zadnix discov golf(5)

Силовым воротком и головкой Spline M12 откручиваем крепящие болты скобы.

zamena zadnix discov golf(6)

После откручивания болтов демонтируем скобу и отворачиваем стопорный винт тормозного диска под Torx T30.

zamena zadnix discov golf(7)

Очищаем плоскость ступицы и наносим тонким слоем медную смазку. Далее устанавливаем новый диск и фиксируем винтом. Винт затягиваем с усилием 9 Нм.

zamena zadnix discov golf(8)

Монтируем скобу и затягиваем крепящие болты с усилием 75 Нм. На край резьбы болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

zamena zadnix discov golf(9)

Утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Во время утапливания следите за уровнем жидкости в бачке.

zamena zadnix discov golf(10)

Устанавливаем колодки в скобу. Не забудьте смазать противоскрипной пастой “язычки” колодок.

zamena zadnix discov golf(11)

Монтируем суппорт и затягиваем крепящие болты пальцев с усилием 30 Нм.

zamena zadnix discov golf(12)

Наносим медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному и обезжириваем рабочую поверхность. Далее устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Если вдруг вы поняли, что на вашем автомобиле Volkswagen Golf 6 необходимо заменить задние тормозные колодки, но в сервисный центр обращаться вы не хотите, и в то же время сами не имеете представления, как провести замену, то наша видео-инструкция предназначена специально для вас.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

На самом деле, сама по себе процедура не трудна, но постараться все же придется.

Что же нам потребуется из инструментов?

Во-первых, это комплект новеньких колодок (мы использовали колодки марки «СОТЕС», артикул - TTRWGDB 1330).

Во-вторых, понадобится ключ на «13» и на «15».

В-третьих, нужен будет специальный инструмент, вдавливающий поршни в тормозной цилиндр.

Ну и в-четвертых, необходима будет смазка.

А еще, нужно определиться, а не рано ли происходит замена? Да и вообще, когда она должна проводиться? Обычно, заменять тормозные колодки нужно каждые 50-60 т.км, однако этот период может быть уменьшен или увеличен, зависит все от условий использования (местность, манера и стиль езды и т.д.). Кроме того, каждый раз, при достижении пробега 15 т.км нужно проверять состояние колодок, и если вы заметите, что толщина фрикционных накладок составляет до 2х мм, то тогда тормозные колодки заменяются сразу же в обязательном порядке. Также стоит отметить, что замену колодок можно произвести и не зависимо от пробега, например, если вдруг при торможении вы услышали длительный скрежет, то тут тоже необходимо незамедлительно менять колодки. Данный скрежет будет исходить из специального датчика износа, однако этот датчик имеется не во всех автомобилях.

Итак, теперь вернемся к нашей замене задних тормозных колодок. Первым делом при замене нужно приподнять заднее колесо домкратом, после чего снимаем колесо.

Далее, следующим шагом идет снятие суппорта. Чтобы его снять, нужно для начала выкрутить болты на его креплении. Этих болтов 2, откручиваем их ключом на «13», при этом нужно придерживать ключом на «15». Далее скидываем тросик, после чего с легкостью снимаем суппорт.

Затем, кладем или подвешиваем суппорт так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Теперь дело за старыми тормозными колодками, извлекаем их. Далее при установке новых колодок, необходимо будет сначала специальным инструментом вдавить поршень цилиндра. В принципе, можно обойтись и без этого инструмента, однако тут вам прибавятся трудности, ведь поршень нужно будет и вдавливать и прокручивать, все это одновременно. Итак, для того чтобы вдавить поршень - открыываем крышку бочка тормозной жидкости. Теперь смотрим на саму тормозную жидкость, если ее уровень приближен к максимальной отметке, то в таком случае нужно немного откачать ее. Сделать это можно медицинским шприцем. Если ее не откачать, то когда поршень будет входить, жидкость в любом поднимится, и вытечет.

Следующим шагом заменяем установочные скобки колодок и смазываем направляйки суппорта. После чего устанавливаем и новые колодки. Далее суппорт ставим на место и проводим сборку всего снятого ранее, строго обратном порядке.

Если же данной инструкции вам оказалось не достаточно, то вы можете просмотреть видео, где пошагово изложена более подробная инструкция замены задних тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Golf 6

Dimon230592 › Блог › Замена тормозных колодок и дисков на задние колёса Volkswagen Golf 6 Bunny для Kitler.

Итак пишу инструкцию о том как поменять всё это дело на VW Golf 6 для тех у кого есть по этому поводу вопросы (хотя думаю на таком сайте — таких мало, но всё же может кому пригодится).

1.Снимаете колесо. Перед вами предстаёт такая картина "старья"

Открутить нам нужно немного. Два болта на самом суппорте, болтик "звёздочка" ( или "снежинка" как его некоторые называют) и снять тросик ручника.

Собственно приступаем. Берём два гаечных ключа на 13 и на 14 (на 13 берём — накидной, на 14 — с храповым механизмом) и откручиваем (помните что откручивается против часовой стрелки и предварительно не забудьте спрыснуть WD-40, так как болты могут "застояться" в разъёме).

Далее поддеваем отвёрткой скобу и плавно снимаем её. Выглядит это так.

Вдавливать нам нужно будет обратно вот эту часть скобы.

Делается это для того, чтобы она встала на место с новыми тормозами. Делается это вот таким приспособлением для вдавливания тормозных суппортов. Самая оптимальная его цена в магазинах до 1000 р.

Сняли. Зарание втянули и оставили. (Помните что это может получится не с первого раза, либо суппорт может не продавливаться, тогда попробуйте открутить крышку тормозной жидкости под капотом, чтобы снизить давление).

Далее снимаем тормозной диск. Для того чтобы снять его быстро и просто не бойтесь простучать молотком по диску в этих местах ( не бойтесь ударить сильно, ничего страшного не произойдёт, т.к. если вы будете стучать как маленьким молоточком по орешкам — ничего не выйдет).

Выстучали, сняли. Разница на глаза.

Ставим новый, при этом предварительно смазать центр.Не удивляйтесь, но дополнительно снимать ничего не надо, дисковый тормоз легко входит на своё место по диагонали. Места у него более чем предостаточно.

Закручиваем единственный болтик "звёздочка", которая фиксирует тормозной диск. Ставим новые колодки, одеваем уже зарание затянутую скобу. Закручиваем новыми болтами (при покупке должны идти в комплекте).

Одеваем головку тросика ручного тормоза в зажим так чтобы она просто соприкоснулась, далее потихоньку тянем ручник в салоне, чтобы натянуть тросик. Одеваем колесо.
ВАЖНО! Перед тем как затягивать болты на уже опущеной с домкрата машину — прокачайте тормоза (Давите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой и не перестанет свободно ходить). Затягиваем болты на колесо.

Цена вопроса: Грязные руки и час времени. Тем кто пользуется перчатками — первое не страшно)

Из использованных частей — решил сделать лампу))) В сервисе по пути взяли оспользованные стойки и пружины. Сделаю — обязательно выложу показать))

Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Обзор и замена тормозных дисков ФВ Гольф 6

Одной из важнейших деталей, отвечающей за безопасность передвижения автомобиля, являются тормозные диски. На ФВ Гольф 6 указанные элементы нуждаются в регулярном визуальном осмотре, учете показаний датчика износа колодок. При предельной выработке, появлении трещин или других дефектов, требуется неотложная замена деталей.

Диски меняются вместе с колодками, если толщина элементов достигла критического значения (на 2 мм меньше номинального размера), или на деталях обнаружены сколы, трещины, вмятины. В таком случае, меняются расходники с двух сторон на одной оси, независимо от состояния сопряженного узла. Это необходимо для синхронной и эффективной работы тормозной системы. Нормальная толщина дисков на Гольф 6 – 25 мм, допуск – до 22 мм.

Элементы тормозной системы, как и другие детали транспортного средства, обладают ограниченным ресурсом. Его предел ориентировочно устанавливается производителем. При этом корректировки вносит ряд объективных и субъективных факторов.

Последние материалы

Новый Golf GTI: хорош, но дорог

  • пройденный километраж;
  • стиль вождения (агрессивная манера способствует интенсивному износу деталей);
  • состояние дорожного полотна, на котором преимущественно используется автомобиль;
  • нагрузка на оси;
  • характеристики дисков;
  • передние или задние элементы (фронтальные изнашиваются в 2,5-3 раза быстрее из-за увеличенного воздействия при торможении).

При появлении постороннего шума (писка или свиста), запаха горелого металла, вибрации, необходимо выполнить контроль состояния тормозных дисков. Эту же процедуру проводят при увеличении остановочного пути или несвойственном замедлении при сбросе газа.


Критерии выбора

Перед покупкой дисков в оригинале или аналоговом исполнении, следует придерживаться ряда рекомендаций:

  1. Учитывать советы производителя, приведенные в сервисном руководстве машины.
  2. Соблюдать правила и условия корректного поведения на дороге.
  3. Выбирать аналоги, подходящие по всем параметрам. Часто они дешевле, при этом не уступают в качестве оригинальным дискам.
  4. Перед приобретением продукции следует убедиться, что товар находится в надлежащей упаковке со штрих-кодом, сертифицирован соответствующим образом, имеет действительный каталожный номер.


Какие тормозные диски подходят для Гольф 6

Ввиду того, что оригинальные элементы VAG «кусаются» по цене, многие владельцы ФВ выбирают аналоги. В таблице приведены подходящие модификации.


Когда менять диски на ФВ Гольф 6

Замена дисков не определяется только пройденным километражем. Необходимо учитывать стиль вождения, дорожные условия, реальное состояние элементов. На новых деталях можно увидеть маркировку, в которой имеется надпись Minimum Thickness (Min Thk) с числовым значением (мм). Это – минимально допустимая толщина дисков для тормозной системы.

Перед монтажом желательно записать данный показатель, поскольку после нескольких тысяч км, его будет невозможно обнаружить. Измерить нужное значение можно штангенциркулем либо микрометром, предварительно сняв колеса. Элементы способны работать при износе на 2-3 мм больше допустимого изготовителем, но эффективность торможения будет заметно хуже. Процент выработки – не единственный фактор того, что пора заменить диски. Из-за резких температурных перепадов в результате трения, детали могут деформироваться и трескаться, что сигнализирует о необходимости монтажа новых элементов.


Замена передних тормозных дисков на Гольф 6

Выполнить операцию можно самостоятельно. Придерживаются следующего алгоритма работ:

  1. Домкратят транспортное средство, снимают колесо.
  2. Ключом на 21 откручивают фиксирующую скобу.
  3. Отвинчивают направляющие суппорты (используя отвертку и шестигранник на 6).
  4. Подвешивают деталь к пружине, молотком аккуратно сбивают диск.
  5. Ставят новый элемент, предварительно зачистив посадочные места.
  6. Поршень вдавливают в суппорт.
  7. Подгоняют колодки.


Замена дисков тормозных на задних колесах

Понять, как поменять диски на Гольф 6 несложно. Соблюдают следующие действия:

  1. Авто – на домкрат, устанавливают подпорку, снимают колесо.
  2. Откручивают два болта М16, которые крепят скобу.
  3. Отвинчивают суппорт (болт на 13, гайка 15).
  4. Убирают скобу и суппорт, откручивают болт крепления диска, снимают деталь со ступицы.
  5. Очищают посадочные гнезда, ставят новый элемент, поршень вкручивают в суппорт.
  6. Монтируют скобу и примеряют колодки.


При нормальном стиле вождения и эксплуатационных условиях авто, ресурс дисков для тормозов составляет 125-160 тыс. км (в зависимости от изготовителя). Превышение указанного лимита и игнорирование дефектов на указанных деталях чревато серьезными проблемами, вплоть до ДТП.

Замена задних тормозных колодок в Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) своими руками, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Гольф 7 (VW Golf 7) с электроприводом ручника.

Покажем как без специальных приспособлений заменить задние тормозные колодки с электрическим приводом стояночного тормоза. По этой инструкции вы сможете проводить замену на других автомобилях, у которых программно необходимо разводить колодки ручника. Для работы нам понадобится головка E11.

Поднимаем машину, снимаем заднее колесо. Очищаем тормозной механизм от пыли и грязи специальной щёткой с металлической щетиной. Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем пружину:


Теперь нам необходимо снять электромотор стояночного тормоза, он находится с внутренней стороны тормозного цилиндра. Отвёрткой или шилом вычищаем болты крепления, затем откручиваем их при помощи шестигранника на 5 мм.:


Усилие затяжки небольшой, так как корпус пластиковый. Покачиваем электродвигатель, снимаем его с тормозного механизма.


Чтобы в процессе работы на него не сыпалась пыль и грязь, заворачиваем его в целлофановый пакет. Для отворачивания направляющих мы используем биту на 7 мм и трещоточный ключ:


Аналогичным образом откручивается нижний болт. Чтобы удобнее было снимать цилиндр, проталкиваем болты:


Упираясь в раму, с помощью двух отвёрток поддеваем цилиндр и вынимаем его из посадочного места:


Так как программно стояночный тормоз выставить у нас сейчас нет возможности, сделаем это вручную, используя головку E11. Вращаем ей вал по часовой стрелке до упора, палец другой руки прикладываем к торцу поршня, чтобы почувствовать движение. Тем самым мы установили механизм стояночного тормоза в исходное состояние. После этого берём универсальную струбцины и утапливаем поршень:


Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем всё в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Поэтапная замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf V (для опций- 1KQ; 1KD)

Внешний вид задних тормозных колодок 1K0 698 451 J


Датчик износа: без датчика износа

Тормозная система: L

Специальный инструмент для замены задних тормозных колодок



Суппорт заднего тормоза


1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.



5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.


6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.



7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).


2. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец:


или велосипедный ключ:

поршень должен вкручиваться под небольшим давлением.

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.


4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

замена задних тормозных дисков и колодок, Golf IV

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски


-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены



-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта


-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке


так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора


-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15


Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок


-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге


-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.


На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.


-откручиваем единственный болтик фиксации диска.


Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.


-а затем просто тянем на себя


Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину


-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,


велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.


-лучше всего пользоваться специальным приспособлением


-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей


-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки


-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.


Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода


затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя


Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.


И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Замена Тормозных Колодок Гольф 6

Замена Тормозных Колодок Гольф 6

Заменено сразу тормозные колодки. Пружины, которые удерживают тормозные колодки, заменяются новыми. Замена барабанов и калины, тормозных колодок. Заглушите поршни перед установкой новых колодок тормозной суппорт. Во время этой операции тормозная жидкость стекает в бак. Если вы добавили тормозную жидкость, она теперь может переливаться через край. Поэтому используйте чистый шприц для удаления тормозной жидкости из бака.

Рис. 120. Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Golf Plus (5 м) применима к автомобилям, изготовленным на платформе Volkswagen A5. Замена фона для гольфа 6. Видео, инструкция. Чтобы снять тормозные колодки, отвинтите верхний (3) и нижний (2) направляющие штифты с помощью шестигранного ключа. Держатель тормозной колодки (1) был установлен только в начале серийного производства

Установка Установите новую новую обувь (внутреннюю) блок имеет меньшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину, а затем внешний блок.

Нажмите это тормозной суппорт, так что вы можете установить болты.

Установите длинный болт, а короткий. вниз. Момент затяжки болтов составляет 25 Н · м.

Рис. 121. Слева: тормоз блок (1) отложить. Пружина (2) удерживается. Замена колодок не является сложной задачей, замена задних тормозных колодок 6 для гольфа справа. Справа: Направляющие (3) тормозные колодки должны быть чистыми и не вызывать коррозию. К новому тормозу блок Я больше привык к старому тормозному диску, удалил немного фрикционного материала напильником (4)

После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поднять ее. тормозные колодки на диск.

Осторожно! Не сгибайте удерживающие пружины, иначе при торможении будет слышен шум.

замена передние тормозные колодки, рекомендации, vw golf

После примерно 50 км бега по городу тормоза на моем поле для гольфа были лучше, чем на серебристом, поэтому это рекомендуется.

замена задние колодки на Фольксваген Гольф 6

Чертежи на устройстве для углубления поршней. Код продавца. 820005 Прокладки .

мобильность тормоз зажимы и поршень

Коррозия может повредить направляющие поверхности. тормоз брекеты и ухудшают его подвижность. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. фоторепортаж как снять, проверить и установить накладки на ВАЗ 1117, 1118 и 1119 своими руками. Рваная крышка поршня (через грязь) может захватить поршень тормоз скобки. Все это приводит к разнице тормозных сил на колесах одной оси.

Не повредите крышку поршня!

Снятие переднего кронштейна

замена крышка поршня

Рис. 122. С помощью зажима (3) вставьте поршень в кронштейн (1). Чтобы защитить поршень, поместите деревянный блок или небольшую стальную пластину (2) под зажим (слева). Поршень (4) можно закрыть с помощью отвертки. Замена передних тормозных колодок в калине. Отвертка вставлена ​​в паз для перемещения поршня тормоз скобка (справа)

Если крышка повреждена, немедленно купите новую и замените ее (рис. 122). Замена передних тормозных колодок и Volkswagen Golf 4. В противном случае грязь и коррозия засорят поршень в кронштейне. Работы по замене чехла должны выполняться в автосервисе.

замена тормозные диски

Оба тормозных диска заменены немедленно. замена только один диск будет влиять на тормозные силы на колесах.

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Читайте также: