Замена задних тормозных колодок фольксваген крафтер

Обновлено: 13.05.2024

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Volkswagen Crafter ClubТехнический раздел Volkswagen Crafter (с 2006 года выпуска)Тормозная система
  • Поиск
  • Реклама


VW Crafter / Тормозная система

VW Crafter / Тормозная система

Два диагональных тормозных контура, 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы спереди и сзади
Передний тормозной суппорт с двумя тормозными цилиндрами для более интенсивного замедления (и задний на автомобилях с разрешенной массой >4,6 т)
На автомобилях с разрешенной массой >4,6 т сзади также установлены вентилируемые тормозные диски
10-дюймовый сдвоенный гидроусилитель тормозной системы
Индикатор износа тормозных колодок для тормозных механизмов передних и задних колес
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
Стояночный тормоз выполнен в виде барабанного тормоза с двойным приводом
Системы АБС/ESP в стандартной комплектации (можно отказаться от установки)

Характеристики тормозной системы согласованы с увеличившимися размерами автомобиля, а также с возросшей разрешенной полной массой. Теперь спереди и сзади установлены 16-дюймовые дисковые тормозные механизмы.
В зависимости от разрешенной массы автомобиля, на задней оси также могут быть установлены вентилируемые тормозные диски. В целом, в Crafter используются передние тормозные механизмы с двумя тормозными цилиндрами (начиная с разрешенной массы 4,6 тонны такие же устанавливаются и сзади), которые обеспечивают превосходное торможение автомобиля даже при полной загрузке.
Для оптимизации эффективности торможения на Crafter теперь устанавливается 10-дюймовый сдвоенный усилитель тормозной системы.
В стандартной комплектации устанавливается индикатор износа тормозных колодок, а также электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Почему система ESP чувствительна к загрузке ?

Концепция автомобиля для перевозки грузов подразумевает большую полную разрешенную массу автомобиля, при этом зачастую собственная масса автомобиля может быть невелика. Грузоподъемность может вдвое превышать собственную массу автомобиля.
Положение центра масс автомобиля в целом в значительной степени зависит от расположения груза, при этом смещение по горизонтали может достигать 30%, а по вертикали 50% и более.
Эти факторы существенно влияют на ходовые качества, эффект «самоподруливания» и тормозные характеристики автомобиля для перевозки грузов.

Следовательно, оптимальное управление тормозной системой можно обеспечить только при условии учета загрузки автомобиля.

Если не считать MB Sprinter, новый Crafter является единственным автомобилем своего класса, который в стандартной комплектации оборудуется системой стабилизации курсовой устойчивости ESP для всех модификаций по разрешенной массе. Для этого класса автомобилей использование ESP имеет особое значение, так как на них часто перевозят грузы, масса которых может вдвое превышать собственную массу автомобиля. Для оптимального управления тормозной системой использование чувствительной к загрузке системы ESP является обязательным.
Именно поэтому в новом Crafter используется современная система ESP, которая постоянно следит за загрузкой автомобиля и учитывает эти данные в процессе управления.
Это совершенно уникальное предложение, так как конкуренты либо совсем не устанавливают ESP, либо предлагают лишь простейшие системы.

Замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер

В автомастерских Автомагия производят - замену передних и задних колодок Фольксваген Крафтер. При каждом автосервисе на складе, можно выбрать как заводские, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 17 - 44 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 61 тысяч километров. Время работы колодок Volkswagen Crafter исходит от скорости езды и от типа коробки. Если робот или автомат, изнашивание происходит быстро.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать если осталось не более 29 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских существует правило - мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Crafter


В зависимости от комплектации, современные автомобили оснащают либо барабанными, либо дисковыми тормозами. Последний вариант самый распространенный, так как отличается высокой эффективностью работы. Основным расходным элементом является комплект тормозных колодок. Если вашему автомобилю нужна замена задних тормозных колодок Volkswagen Crafter, рекомендуем обратиться за помощью сервисного центра DDCAR.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок volkswagen crafter

Типичные неисправности

К основным неисправностям задних колодок относятся:

  1. Откалывание рабочей поверхности от основания.
  2. Неравномерный износ по всей площади, возникающий из-за неправильной установки.
  3. Поломка креплений, из-за чего колодки «гуляют» по суппорту.

И это не полный перечень неисправностей. Их может быть больше - зависит от особенностей ситуации. В любом случае, если вы обнаружили поломку, не игнорируйте её - от этого зависит безопасность автомобиля.

Особенности ремонта

Конструкция задних колодок такова, что владелец машины лишен возможности отремонтировать их. Единственный верный вариант - полная замена. Но проблема в том, что процедура замены является трудоемкой и технически сложной. Её не выполнишь без досконального знания конструкции системы тормозов.

Наши мастера устанавливают колодки на подъемнике. Для этого демонтируются пластиковые колпаки (если они установлены), а затем – колеса. Замену невозможно выполнить без временного демонтажа суппортов. Приходится применять специнструмент, чтобы быстро выполнить демонтаж без повреждения рабочих граней и резьбы.

По окончании процедуры все собирается в обратном порядке. Наши сотрудники тестируют работу тормозов, чтобы исключить появление скрытых дефектов.

Компания DDCAR быстро и качественно выполняет ремонт, даёт официальную гарантию 6 месяцев. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими представителями по телефону или оставьте заявку на сайте.

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35

Проблемы с полуосью на Крафтер 35 достаточно частое явление — проворачивает шлицы на ступице а все из-за того что во внутрь попадает грязь и песок, поэтому при замене ступичного подшипника (он идет в сборе со ступицей так как один не раздельный узел) нужно придумать больше чем просто сбыть ступицу с полуоси и установить новую. На конкретном примере наглядно вы сможете увидеть как один из владельцев меняет заднюю ступицу полуоси Volkswagen Crafter 35 своими руками. Кроме набора ключей и молотка вам также понадобится отвертка и герметик. Кстати заодно при замене ступицы Крафтера можно проверить состояние тормозных колодок.

Какую ступицу полуоси ставить на Фольксваген Крафтер 35, когда менять?

Оригинальный номер 2E0 501 653 C, средняя цена 18477 руб. Также подходят ступицы от Мерседес Спринтер 3,5 906.

  • Starke 152700 — 3710 руб.
  • Zikmar Z89277R — 4660 руб.
  • SNR R141.49 — 8230 руб.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. По отзывам автовладельцев, срок службы ступицы полуоси свыше 250-300 тыс.км. Момент затяжки блока подшипника ступицы 70 Нм.


Демонтировав колесо нужно снять суппорт.


Для этого откручиваем два болта направляющих. Скобу суппорта тоже нужно снять ведь будет мешать снимать тормозной диск.


Потом чтобы снять диск нужно во-первых выкрутить фиксирующий болт, а во-вторых отвести колодки ручного тормоза в барабане.


Смещаем диск дабы увидеть колесико механизма которым будим сводить и разводить колодки.



Когда колодки сведены можно легко постукиваниями молотка через деревянный брус снять диск.


Разбираемся как установлены колодки (можно даже сфотографировать чтобы потом правильно собрать) и снимаем колодки.


Дальше нужно выкрутить 4 болта крепления ступицы.


Так просто ступицу вместе с полуосью не вытянуть придется постучать.




Потом также с усилием нужно вынуть полуось из шлицов ступицы Фольксваген Крафтер 35.



Вот и наша ступица в сборе с подшипником. Сверху стоит сальник который нужно будет снять и установить на новую ступицу если нет нового, холя я бы рекомендовал приобрети заранее новый сальник.



Новая ступица в сборе SNR R141.49


Будьте внимательны что как правило ступица продается без этого внутреннего сальника и его нужно ни в коем случае не забыть установить.


Зачастую шлицы полуоси после очистки смазывают маслом, но вот как раз в этом моменте и заключается уникальность технологии замены ступицы полуоси VW Crafter 35 — мы мажем герметиком дабы не позволить проникать во внутрь воде и песку.


Все тщательно герметизируем..


и устанавливаем полуось в ступицу.



Чтобы не позволить проникновения грязи между ступицей и грязезащитным щитком посадосное место также нужно будет промазать герметиком. Для этого обезжириваем место.




Проделав такие хитрости устанавливаем на место щиток.


Затем впихиваем полуось со ступицей в мост, проверив при этом её зацепление с редуктором. Смотрите чтобы при установке отверстие на подшипнике ровно смотрело на датчик, а то если есть АБС и ви установите не верно загорится лампочка ABS.

Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan

Добрался таки наконец и до тормозов
Давным давно были приобретены тормозные диски и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить. Диски оригинальные, колодки TRW.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Вот так выглядели старый диск и колодки

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Далее нужно снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, так как надо было пальцы почистить и смазать по новой, ну и конечно же снять старые колодки

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

А потом у меня сдох фотик и пришлось все фотографировать на телефон.
Вывешиваем суппорт в сторону

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

И специальным приспособлением (или чем придется) вкручиваем тормозной поршень обратно в суппорт

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Ставим на место суппорт.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Со второй стороной делаем точно тоже самое. Перед поездкой не забываем пару раз нажать на тормозную педаль, чтобы колодки встали в рабочее положение и не получилось так, что нужно было резко остановиться, а педаль провалилась в пол до упора.
Всем удачи и приятных торможений

Дополнение от: ChuPac

Я полез колодки менять сзади, погнул весь балонник и там не смог сдвинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там нужно именно одновременное вкручивание с давлением. Потом купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на разные авто и за минуту ввернул.
Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня нежный и легко рвётся, а что бы его заменить, нужно вынуть поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

Дополнение от: segedakot

отчет супер
могу добавить из своего ИМХО:
1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости
2) перед вкручиванием выдернуть ручник - поршень гораздо легче пойдет внутрь
3) направляющие суппорта смазывать желательно смазкой с содержанием меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так:

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Дополнение от: EOS7777

У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника ходит свободно, " пальцы" в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр закрутился с помощью ключа от "вульфа", а как оказалось залегли колодки в направляющих

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Дополнение от: Vavanych

На суппорте посерединке имеется пластина которая держит провод датчика, ну а дальше сам разьём мама-папа тож зафиксирован на пластине которая зажимается болтиком от верхней направляющей.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Дополнение от: 11piligrim11

Дополню ещё и своим фотоотчётом
Уверен, что для абсолютного большинства данная операция не вызывает трудностей, но думаю, что автомобильным чайникам данная информация не повредит. Решил я поменять тормозные диски и под рукой был телефон с камерой. Вот и решил разродиться ещё одним фотоотчётом.
И так, предыстория такова:
Задние диски были обильно покрыты окалиной которая ни как не хотела стираться,

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

И так, приступаем к установке.
Как и всегда в таких случаях поддомкрачиваем автомобиль с нужной стороны и снимаем колесо

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Раскрепляем суппорт. Для этого используем головку на 13 и рожковый ключ на 15. Так как рожковый ключ на 15 в советском союзе и не считался стандартным то и изготовление его по сей день налажено не везде, следовательно и в наборах он встречается редко. Будучи ещё обладателем пассата Б3 я с помощью напильника сделал себе такой ключ из ключа на 14, а чтоб потом его не перепутать с правильным и не срывать грани на болтах на 14, закрасил его золотистой краской (уж какая была). Откручиваем верхний болт.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

после откручиваем и нижний болт крепления.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Если после замены дисков тормозные колодки будут устанавливаться старые, если они не предельно изношены, то перед снятием суппорта помечаем наружную колодку. Я сделал это мелом.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Снимаем суппорт и отодвигаем его на шланге и тросике ручника в сторону пружины. В этом положении, можно его подвязать, чтоб не мешал.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Откручиваем скобу суппорта. Для этого используем головку на 19. Сначала верхний болт

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Теперь, когда скоба у нас в руках, я бы посоветовал проверить свободность и плавность движения направляющих в суппорте, вынуть направляющие из скобы, протереть и сменить смазку. Кроме того я столкнулся с проблемой. Нижняя направляющая закорела намертво и не двигалась совершенно. (Тут к сожалению было не до фотографий) Попытки вынуть её успехом не увенчались. Как выяснилось позже, такая проблема преследует многие шараны. Кроме того такой болезни подвержены и Т-4.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

И вот, диск снят, перед глазами обильно покрытое ржавчиной посадочное место диска на ступице. При близком рассмотрении на посадочном были выявлены и места с окалиной. С помощью не крупной наждачки очищаем посадочное от окалины и ржавчины.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Подготовленную поверхность смазываем ТОНКИМ слоем графитной смазки.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Устанавливаем и крепим болтом новый тормозной диск.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Устанавливаем на место скобу суппорта.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Далее, вращая диск наблюдаем за изменением расстояния в зазоре между скобой и диском. Изменяться этот зазор может только не значительно, буквально на 1 сотую миллиметра. Иначе снимаем скобу, диск, чистим более тщательно собираем на место, снова проверяем. Добиваемся требуемых показателей.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Следующим этапом утапливаем поршень суппорта. Для этого можно использовать специальное приспособление, кусок трубы соответствующего диаметра с выпиленными с низу двумя симметричными усами и приваренной попрек палкой с другой стороны. Я таким приспособлением ещё не разжился и по старинке применяю разжимки для стопорных колец. Мне лично очень удобно. Этим инструментом (ражимками ли, трубой) надавливая на поршень вкручиваем его по часовой стрелке внутрь суппорта.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Устанавливаем колодки и суппорт на свои места, не забывая об отметках и правильном положении пружин колодок.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Ну вот и всё в сборе. Осталось поставить колесо, и повторить пройденный материал на другой стороне.

Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран

Дополнение от: segedakot

отчет отличный, но "сколько раз твердили миру, что. " нельзя использовать графитку в узлах, подвергающихся регулярному интенсивному нагреву, она высыхает и закоксовывается так, что никакая бабушка не отшепчет. плюс от нее набухают и разрушаются резиновые уплотнения. плюс посадочное место колодок не нужно мазать вообще, просто очищать дочиста, иначе на смазку налипает пыль и песок, становится только хуже.

Дополнение от: 11piligrim11
Спорить не буду. Делаю так себе, своим знакомым и родственникам уже много лет. Никаких проблем. Правда, справедливости ради, нужно заметить, что обязательной операцией при замене колодок, выплняю и замену смазки на направляющих. Возможно в запущенной форме и получается именно так, как написано выше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)


Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для высокого уровня работ. Ответственный подход к любой поломке, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены - именно это наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную в среде как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).

Замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter)

Рабочая тормозная система крайне важна при управлении автомобилем. Но когда во время движения слышится характерный скрежет, который пропадает при торможении, это означает, что необходима экстренная замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), потому что они износились. Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) не должна осуществляться своими руками, поскольку существует немало нюансов, известных исключительно профессионалам. К примеру, замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) должна осуществляться сразу на обоих колесах передних или задних. На наших СТО производится замена тормозных колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб опытными механиками с использованием специализированного оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в качестве своих тормозов. К тому же наши магазины предлагают широкий выбор нужных запчастей.

Купить колодки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге

Автозапчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПб являются очень популярнымнужным продуктом, потому что качество отечественных дорог, заставляет часто ремонтировать транспортное средство. По этой причине наши станции технического обслуживания советуют не только сделать у нас квалифицированный ремонт вашего автомобиля, но и купить тормозные колодки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в СПБ. Мы предоставляем, как аналоговые запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), так и оригинальные. Наши грамотные продавцы помогут выбрать все необходимое для ремонта.

Список запчастей для тормозной системы Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): направляющая суппорта комплект, диск тормозной передний вентилируемый, р/к переднего суппорта, колодки барабанные комплект, шланг вакуумного усилителя тормоза, шланг тормозной передний, цилиндр тормозной, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, цилиндр тормозной главный, цилиндр тормозной задний, распределитель тормозных сил, диск тормозной задний, скоба суппорта переднего, щит опорный задний правый, трос стояночного тормоза, тяга стояночного тормоза, комплект регулировки задних колодок (левый), рычаг стояночного тормоза, насос вакуумный, суппорт передний правый, шланг тормозной задний левый, усилитель тормозов вакуумный, трос стояночного тормоза центральный, суппорт передний левый, щит опорный задний левый, барабан тормозной, комплект установочный задних колодок, р/к заднего тормозного цилиндра, педаль тормоза, диск тормозной передний не вентилируемый, комплект регулировки задних колодок (правый).


В чем секрет популярности Фольксваген Крафтер

Концерн Volkswagen был создан в 1933-ем году по приказу Адольфа Гитлера, поскольку германский народ нуждался в надежном, качественном, а что особо важно - недорогом автотранспорте. Новую автомобилестроительную организацию так и назвали - "всенародный автомобиль". В 1938 году было запущено возведение первого автосборочного завода Фольксваген в городе Вольфсбург, где и сегодня располагается головной офис самого крупного немецкого машиностроительного предпрития. Автотранспорт корпорации Volkswagen неизменно становится лауреатом на звание автомобиля года.

Микроавтобусы Volkswagen неизменно устанавливают новые усовершенствования в экономичности, технике, практичности, надёжности, индивидуальности. Новое подтверждение этому - Фольксваген Крафтер - это отличный микроавтобус с говорящим именем "ремесленник". Volkswagen Crafter производится в нескольких вариантах грузоподъемности: до 3-х т, 3,5 т, пяти т. Микроавтобус Фольксваген Крафтер делится на просторную, удобную, эргономичную, безопасную кабину и грузовой либо пассажирский отдел.

В наших станциях технического обслуживания всегда помогут Вам!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена колодок Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), наши автосервисы с радостью выполнят ее любому автовладельцу по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и оцените отличный сервис самостоятельно.

Замена задних колодок Volkswagen Crafter

Замена задних колодок Volkswagen Crafter, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Фольксваген Крафтер: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volkswagen Crafter.

Некоторые полагают, что замена задних тормозных колодок Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) нужна при заметном снижении эффективности задних тормозов. На самом деле дожидаться такого опасно. В случае, если у Вас не имеется достаточного навыка, требуется проходить систематический осмотр в специальном СТО.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в цене ремонта подвески составит незначительную часть, способствует уменьшить затраты на текущую эксплуатацию, избежать основательных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Фольксваген Крафтер в Москве

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Выполняем Ремонт Фольксваген Крафтер всех годов выпуска и модификаций. Ремонтная зона техцентр СеверМоторс оснащена современным оборудованием для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

В производство коммерческий Volkswagen Crafter запустили в 2006 году, автомобиль должен был заменить популярную, но во многом уже устаревшею серию VW LT просуществовавшею 31 год. Причем сборка автомобиль происходила на одном конвейере с главным конкурентом Mercedes Sprinter.

Volkswagen Crafter это современная разработка концерна VW, которая впитала в себя максимум технологий в области коммерческого автомобилестроения. Стильный фирменный дизайн Volkswagen, мощные экономичные дизельные двигатели, большая грузоподъемность 5 тонн, безопасный и комфортабельный салон. Автомобиль производиться в нескольких вариантах исполнения кузова основу, которых составляют фургон, транспортная платформа и пассажирский микроавтобус до 20 пассажиров, с различным исполнением кабины автомобиля. В 2016 году вышло второе поколение автомобиля Volkswagen Crafter II, который смотрится еще интереснее, плюс технические характеристики заметно подросли. Автомобиль с безупречным немецким качеством и может похвастать надежной работой основных узлов и агрегатов. Ремонт Фольксваген Крафтер требуется по необходимости, и зависит от условий эксплуатации и качества технического обслуживания транспортного средства.

Профессиональный ремонт Volkswagen Crafter в САО

Для обеспечения безотказной работы всех систем автомобиля следует обеспечить регулярное техническое обслуживание и производить его соответствии с предписанным автопроизводителем регламентом. Своевременно производить диагностику и при возникновении неисправностей и поломок не затягивать с проведением ремонта Фольксваген Крафтер, в противном случае может потребоваться более сложный и дорогостоящий ремонт.

Автотехцентр СеверМоторс в Москве (САО) накопил богатый опыт по обслуживанию и ремонту коммерческого назначения и выполнит ремонт Volkswagen Crafter быстро и качественно. Наш техцентр обеспечивает весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen, начиная от замены технических жидкостей и заканчивая ремонтом и заменой двигателя, все сложные работы производятся только после проведения глубокой диагностики и установления причин неисправности. Наш техцентр располагает профессиональным оборудованием для проведения работ любой сложности, а мастера знают все технические особенности автомобилей Volkswagen.

Как заменить тормозные колодки на Туарег?

Покатал какое-то время это в багажнике, вот, наконец, дошли руки поменять. Менять решил сам. Много интереснее. Что понадобилось при замене: гвоздик, резиновый молоток, пара торцевых отверток, балонник, домкрат. Могут пригодиться пассатижи. Итак: Снимаем колесо.

Самостоятельная замена колодок

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

С помощью того самого гвоздика резиновым молотком выбиваем штоки-держатели колодок. Они выходят очень легко. Одну, вторую, убираем пружинную пластинку.

С помощью отвертки надо чуть отжать колодки от диска и вытянуть их наружу. Вытаскиваем фишку датчика износа колодок из своего крепления, и разъединяем. Я это с помощью той же торцевой отвертки сделал.

Кто-то писал на форуме, что можно его еще раз использовать. У меня получилось его вытащить из колодки, не расколов, но, думаю, что юзать его снова-нет смысла особого.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Для чего нужно несколько отверток (а лучше еще и четыре руки!): чтобы вдавить поршни. Они входят очень (!) легко, но давишь на один, выдавливается другой, лучше вдавить сразу четыре одновременно. Дальше новые колодки. Они плохо проходили по длине. Вбивал резиновым молотком. Вошло быстро таким образом.

Ставим новые колодки, вставляем пластинку и штоки, вбиваем их со стороны двигателя тем же молотком, проставив угол старой колодки.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Touareg

Замена тормозных колодок Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Автомобиль Volkswagen Touareg – это мощный и функциональный кроссовер с отличными внедорожными способностями. Машина отвечает высоким требованиям по безопасности, которая обеспечивается широким комплексом современных систем и передовых технических решений.

Однако от применения даже самых современных технологий будет мало смысла, если Вы эксплуатируете автомобиль с изношенными тормозными колодками. Поэтому очень важно их своевременно менять, а качество исполнения работ должно быть на профессиональном уровне.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег – основные требования

Ключевым требованием для безопасной эксплуатации автомобиля является эффективное и надежное торможение. Оно может быть обеспечено только при условии нормального состояния колодок.

Однако следует учитывать, что в процессе работы эти элементы изнашиваются. При значительном износе накладок их работа существенно ухудшается.

Поэтому периодически необходима замена тормозных колодок Volkswagen Touareg, которую за выгодную стоимость может выполнить наш автосервис.

При проведении замены должны быть соблюдены следующие основные требования:

  • своевременность обновления тормозных элементов;
  • выполнение работ строго по технологии;
  • применение высококачественных колодок, полностью соответствующих тормозной системе.

Необходимо учитывать, что износ передних колодок происходит быстрее, поскольку на них воздействуют более высокие нагрузки. Их по регламенту необходимо менять через каждые 30 тысяч км пробега. Для задних элементов установлена периодичность в 45 тысяч км.

В то же время нужно понимать, что замена тормозных колодок Фольксваген Туарег может потребоваться срочно, в случае преждевременного износа. О такой необходимости свидетельствуют, в первую очередь, характерные скрипы при торможении.

Выполнить замену в подобных случаях необходимо как можно скорее, что позволит предотвратить возможные проблемы с безопасностью. Кроме того, это также сохранит тормозные диски, которые в подобных случаях изнашиваются очень быстро.

Учитывая, что диски являются довольно дорогостоящими элементами, своевременная замена тормозных колодок Фольксваген Туарег обойдется сравнительно дешево.

Использование качественных элементов является одним из ключевых требований. Купить их Вы сможете непосредственно в нашем сервисе, причем опытные специалисты помогут с выбором оптимальных деталей для Вашей машины. Также следует сказать, что цена запчастей у нас максимально выгодна для клиентов, поэтому замена тормозных колодок Volkswagen Touareg становится более доступной операцией.

Замена тормозных колодок Фольксваген Туарег

Замена передних колодок на Туарег предполагает и замену датчика износа этих самых колодок. Они одноразовые, так что ничего тут не попишешь. Начинается все, конечно, со снятия колеса.

Далее нужно выкрутить болт крепления и вытащить ось, которая удерживает пружинную вставку. Вставка, в свою очередь, крепит колодки. Чтобы снять ось, можно аккуратно ее выбить, закрутив подходящий болт и ударяя по нему, а не по суппорту.

Затем следует заменить колодки. Если нет спец. инструмента, который вдавливает поршни, тогда колодки меняются поочередно. Увидеть, как происходит замена колодок VW Touareg, позволит это видео с инструкциями.

Передние тормозные колодки Фольксваген Туарег

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

Для тормозной системы Brembo использующая тормозной диск диаметром 330 мм и толщиной 32 мм применяются колодки в двух вариантах. В зависимости от габаритов колодок будут зависеть и номер оригинального артикула.

Для первого варианта размеры которых указаны в таблице ниже соответствуют оригинальные каталожные номера: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E. Для второго варианта оригинальные колодки с артикулом: 7L6698151, 7L0698151F, 7L0698151Q, 7l0698151H, 7L0698151S.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7) для среднего диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2
7L6698151 7L0698151F 7L0698151Q 7l0698151H7L0698151S 190.5 16.1 99.3

Допускает замена оригиналов аналогичными запчастями:

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000
  • Remsa 099400
  • TRW GDB1547
  • NIBK PN0346W
  • Brembo P85069

Авто с тормозной системой Brembo также может комплектоваться тормозными дисками диаметром 350 мм и толщиной 34 мм. Такая тормозная система использует оригинальные колодки: 7L0698151J, 7L0698151R, 7L0698151E.

Технические размеры приведены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7L, 7L6, 7L7)для большого диска

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7L0698151J 7L0698151R7L0698151E 190.2 16.3 106.3

Аналогичные замены от других производителей:

  • Bosch 0986424739
  • TRW GDB1548
  • Remsa 099500

Колодки тормозной системы ATE/Teves идут в сочетании с тормозным диска диаметром 308 мм и шириной 29.5 мм. Сопутствующие им оригинальные колодки 7L6698151B.

Размеры и значения колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры передних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698151B 17.9 74.0 73.5 156.4 155.2

  • Remsa 104522
  • Brembo P85090
  • NIBK PN0353W

На VW Touareg второго поколения используется тормозная система Brembo в комплектацию к ней устанавливают два вида тормозных дисков. Для дисков диаметром 330 мм и толщиной 32 мм оригиналами колодок являются: 8J0698151K, 8J0698151H, 8J0698151E.

Параметры дисков отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) со средним диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
8J0698151K 8J0698151H8J0698151E 131.8 16.0 77.2

  • NIBK PN0486
  • ATE 13046048332
  • Remsa 120000

Туареги 2 в комплектации тормозной системы которых используются тормозными диски диаметром 360 мм и толщиной 34 мм, применяются оригинальные колодки: 7P0698151, 7P0698151C, 7L0698151M, 7L0698151N.

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698151 7P0698151C 7L0698151M7L0698151N 194.1 15.4 94.2
  • Brembo P65021
  • TRW GDB1774
  • ATE 13046048522

Задние тормозные колодки Touareg

На VW Touareg первого поколения устанавливают колодки в зависимости от тормозной системы и размера тормозного диска.

В тормозной системы Brembo используют колодки в сочетании с дисками диаметром 330 мм и толщиной 28 мм, им соответствует колодки с оригинальными каталожными номерами: 7L6698451B,7L5698451. Следует отметить, что артикул будет зависеть от их габаритов.

Данные о колодках и их размерах указаны в таблице:

Размеры передних колодок VW Touareg с большим тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
7L6698451B 7L5698451 16.2 16.5 70.2 73.0 85.0 112.3

  • Starke 173510
  • JP Group 1163707110
  • Friction Master MKD1277
  • Bosch 0986424741
  • NIBK PN0347W
  • NK 224773

На авто у которых установлена тормозная система ATE/Teves комплектуется тормозными дисками диаметром 314 мм, толщиной 22 мм и оригинальными колодками: 7L6698451C, 7L6698451.

Размеры колодок указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок VW Touareg с малым тормозным диском

Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2 ТИП 1 ТИП 2
7L6698451C 7L6698451 19.0 50.9 53.9 141.5 141.0

  • Remsa 118701
  • Brembo P85068
  • TRW GDB1671

На VW Touareg второго поколения также используется тормозная система Brembo. Оригиналы тормозных колодок: 7P0698451, 7P6698451.

Параметры колодок отображены в таблице:

Размеры передних тормозных колодок VW Touareg (7Р5) с большим диском

Каталожный номер Длина, мм Толщина, мм Ширина, мм
7P0698451 7P6698451 187.4 17.0 76.0

  • TRW GDB1875
  • Remsa 137910
  • NIBK PN0565

Барабанные колодки для Туарег

В авто также предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза. В первом поколении используется тормозная система ATE. В соответствии от размера колодок будет отличаться и оригинальный артикул: 7L6698525, 7L0698525.

Данные о колодках указаны в таблице ниже:

Габаритные размеры барабанных колодок VW Touareg 1

Каталожный номер Диаметр, мм Ширина, мм
7L6698525 7L0698525 185.0 210.0 30.0

  • Bosch 0986487625
  • Fenox BP53038
  • Textar 91058700
  • Bosch 0986487705
  • TRW GS8718
  • Patron PSP148

На машинах второго поколения используют оригинальны барабанные колодки: 7P0698525, их диаметр 210 мм и ширина 30 мм.

Читайте также: