Замена задних тормозных колодок форд фиеста 2007

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Ford Fiesta 4


Рис. 14.23. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – защитный кожух заднего тормоза; 2 – тормозная колодка; 3 – трос стояночного тормоза; 4 – упор; 5 – тормозной барабан со ступицей колеса; 6 – зажим крепления тормозной колодки; 7 – колесный тормозной цилиндр

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Осторожно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Тормозные колодки заменяются на новые, если старые износились, замаслились (стояночный тормоз не затормаживает автомобиль). Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы для вашего автомобиля были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.23).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.

2. Отверните гайку и освободите трос стояночного тормоза.

3. Отверните гайки и снимите заднее колесо.

4. Снимите ступицу заднего колеса с тормозным барабаном. Снимите датчик частоты вращения колеса, если он установлен.

5. С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите зажим крепления тормозной колодки.


Рис. 14.24. Места установки тормозных колодок на поршни колесного тормозного цилиндра

6. Отклоняя в стороны, снимите обе тормозные колодки с поршней колесного тормозного цилиндра (рис. 14.24). Не повредите защитные чехлы колесных тормозных цилиндров.

7. Небольшой струбциной закрепите в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

8. Снимите с нижнего упора тормозные колодки и отклоните их вниз.


Рис. 14.25. Отсоединение троса (1) стояночного тормоза от отжимающей тормозной колодки (2)

9. Оттяните назад отжимаемую тормозную колодку 2 (рис. 14.25) и отсоедините от нее трос 1 стояночного тормоза. Сожмите зажим на защитном кожухе заднего тормоза и вытяните трос стояночного тормоза из защитного кожуха.

10. Снимите сначала нижнюю, потом верхнюю возвратные пружины.


Рис. 14.26. Снятие передней (набегающей) тормозной колодки (1) с распорной пластины (2)

11. Освободите переднюю (набегающую) тормозную колодку 1 (рис. 14.26) с распорной пластины. Если имеется, поверните автоматическое регулировочное устройство так, чтобы освободилась защелка тормозной колодки.

12. Повернув на угол 90°, снимите распорную пластину нижней тормозной колодки.


Рис. 14.27. Расположение опорных мест тормозных колодок на защитном кожухе заднего тормоза

13. Очистите защитный кожух заднего тормоза и опорные места тормозных колодок, проверьте и смажьте их тонким слоем консистентной смазки на медной основе (рис. 14.27).

14. Соберите тормозные колодки и распорные пластины. Следите за тем, чтобы автоматическое регулировочное устройство было установлено в первоначальное положение.

15. Установите на тормозные колодки возвратные пружины.

16. Подсоедините трос стояночного тормоза.

17. Поворачивая, осторожно установите тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра. Не повредите при этом защитные чехлы. Предварительно снимите струбцину, крепящую в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

18. Установите на упор обе тормозные колодки.

19. Установите ступицу колеса и тормозной барабан на ось. Сначала затяните новую гайку крепления ступицы колеса моментом 235 Н·м, потом отверните ее на 21/2 оборота. Рукой несколько раз проверните «свободный» тормозной барабан и в это время снова затяните гайку крепления ступицы моментом затяжки 235 Н·м.

20. Крышку ступицы частично заполните новой смазкой для колесных подшипников и с помощью трубы соответствующего диаметра и молотка осторожно установите крышку на ступицу колеса.

21. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что позволяет отцентрировать только что установленные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое регулировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует зазор тормозных колодок.

22. Установите колеса и опустите автомобиль.

23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

24. Во время заключительной пробной поездки осторожно проверьте работу тормозов и действие стояночного тормоза.

FordFiesta Замена колодок тормозных задних Авторемонт

Прикипели Барабаны Ford Fiesta

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Как снять барабаны форд фиеста VI 6

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Ford Fiesta Зато не пешком › Бортжурнал › Про замену задних колодок.

И снова всем доброе!
Ну собственно поскрипывать стало еще недели две назад, и колодки куплены тогда же, все руки не доходили.
Ну вот пока выходные, думаю, надо поменять, а то еще месяц проезжу так, или два)))

Bosch 0 986 487 599 — 1 232 р.
--------------------------------------------------
Не имею привычки фотографировать каждый шаг, да и руки грязные, и вообще как-то не до телефона, поэтому вот инструкция, найденая на просторах интернета.

Непременно замещайте все колодки на единственной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить транспортное средство в сторону. Аккуратно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Тормозные колодки заменяются на новые, если старые износились, замаслились (стояночный тормоз не затормаживает автомобиль). Досконально следите за тем, чтобы все запасные секции тормозной системы для вашего автомобиля были оригинальными и разрешены к применению.

Очередность Работ
1. Демонтируйте защитный пыльник с рычага стояночного тормоза и приподнимите вверх по рычагу.
2. Открутите гайку и высвободите трос стояночного тормоза.
3. Открутите гайки и демонтируйте заднее колесо.
4. Демонтируйте ступицу заднего колеса с тормозным барабаном. Демонтируйте датчик частоты вращения колеса, если он размещен.
5. С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза демонтируйте зажим фиксации тормозной колодки.

6. Отклоняя в стороны, демонтируйте обе тормозные колодки с поршней колесного тормозного цилиндра. Не повредите защитные чехлы колесных тормозных цилиндров.
7. Маленький струбциной зафиксируйте в начальном позиционировании поршни колесного тормозного цилиндра.
8. Демонтируйте с нижнего ограничения тормозные колодки и отклоните их вниз.
Форд Фиеста Fiesta замена барабанных тормозных колодок.

9. Оттяните назад отжимаемую тормозную колодку 2 и отделите от нее трос 1 стояночного тормоза. Сдавите зажим на защитном кожухе заднего тормоза и вытяните трос стояночного тормоза из защитного кожуха.
10. Демонтируйте прежде нижнюю, после верхнюю возвратные пружины.

11. Высвободите переднюю (набегающую) тормозную колодку 1 с распорной планки. Если имеется, прокрутите автоматическое корректировочное устройство так, чтобы освободилась защелка тормозной колодки.
12. Развернув на угол 90°, демонтируйте распорную планку нижней тормозной колодки.

13. Очистите защитный кожух заднего тормоза и опорные места тормозных колодок, проконтролируйте и промажьте их тонким слоем консистентной смазки на медной основе.
14. Соберите тормозные колодки и распорные планки. Следите за тем, чтобы автоматическое корректировочное устройство было размещено в первоначальное расположение.
15. Поставьте на тормозные колодки возвратные пружины.
16. Состыкуйте трос стояночного тормоза.
17. Поворачивая, аккуратно поставьте тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра. Не повредите при этом защитные чехлы. Заранее демонтируйте струбцину, фиксирующую в начальном позиционировании поршни колесного тормозного цилиндра.
18. Поставьте на упор обе тормозные колодки.
19. Поставьте ступицу колеса и тормозной барабан на ось. Прежде зажмите новую гайку фиксации ступицы колеса моментом 235 Н·м, после открутите ее на 21/2 оборота. Рукой несколько раз прокрутите «свободный» тормозной барабан и в это время еще зажмите гайку фиксации ступицы моментом затяжки 235 Н·м.
20. Крышку ступицы отчасти наполните новой смазкой для колесных подшипников и с участием трубы соответствующего диаметра и молотка аккуратно поставьте крышку на ступицу колеса.
21. Несколько раз надавите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что допускает отцентрировать только что размещенные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое корректировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует промежуток тормозных колодок.
22. Поставьте колеса и опустите транспортное средство.
23. Откорректируйте стояночный тормоз.
24. Во время заключительной пробной поездки аккуратно проконтролируйте работу тормозов и действие стояночного тормоза.

Ford Fiesta Фея › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок, 99 650 км.

Доброго времени суток.
Случилось так, что машина простояла под открытым небом две недели.
Надо бы ехать, а машина то не едет! Масло, антифриз — в уровне, заводится с первого раза, а вот правое колесо не крутится…такое бывает. Ну, машина то поехала, только смущала мягкая педаль тормоза и хруст/шелест со стороны заднего правого колеса.
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия , развалились задние тормозные колодки с правой стороны.
Сняв тормозной барабан взгляду открылась ужасная картина (или ужаснейшая, пока не решил): фрикционный слой колодки отслоился и прилип к рабочей поверхности тормозного барабана. Колесо, конечно, закрутилось но с не здоровым звуком.
Сам ремонт:
— Были куплены колодки фирмы REMSA за 1100 руб.
— Оба тормозных барабана очищены от ржи.
— С помощью напильника снят бортик (выработка).
— Замерен диаметр каждого из барабанов. 203,8 мм(минимально допустимый износ 204,3 мм).
— Кожухи тормозов очищены от пыли и грязи.
— Прилегающие места к колодкам смазаны тонким слоем графитовой смазки.
— Регулирующие устройства, отвечающие за развод колодок, очищены и смазаны без фанатизма.
— Подшипники ступиц в норме, люфтов нет.
— Установлены новые колодки, сведены по минимуму и после установки барабана на свое место, путем неоднократных нажатий на педаль тормоза и дерганье ручником, выставлены в оптимальное положение.
С большой долей вероятности, судя по косвенным признакам, колодки оригинальные, еще ни разу не менялись. Левая сторона имеет естественный износ, механизм разведения колодок собран правильно. С правой же стороны, колодки изношены до железа (фрикционный слой на одной из них отсутствовал, на второй — отслоился и прилип к барабану). Кроме того, механизм разведения колодок справа был установлен задом наперед (на фото видно). В чем причина кривой сборки, то ли "косяки" прошлого ремонта, то ли еще что-то, не ясно и этого не знать.
Итак, колодки установлены, разведены.
Ручник подтянут (на третьем щелчке ручника оба задних колеса начали притормаживать примерно с ранней силой) и отрегулирован до 6 щелчков.
Колеса установлены, поехал проверять!
Путь протяженностью порядка 30 км каких-либо ошибок при сборке не выявил.
Спасибо, что прочитали! Удачи на дорогах!

Замена тормозных колодок Ford Fiesta

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Ford Fiesta «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Ford Fiesta – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Ford Fiesta проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Ford Fiesta, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Ford Fiesta. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Ford Fiesta. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fiesta ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах


Рис. 14.23. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – защитный кожух заднего тормоза; 2 – тормозная колодка; 3 – трос стояночного тормоза; 4 – упор; 5 – тормозной барабан со ступицей колеса; 6 – зажим крепления тормозной колодки; 7 – колесный тормозной цилиндр

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить автомобиль в сторону. Осторожно приработайте новые тормозные колодки и во время первых 500 км избегайте резкого торможения. Тормозные колодки заменяются на новые, если старые износились, замаслились (стояночный тормоз не затормаживает автомобиль). Тщательно следите за тем, чтобы все запасные части тормозной системы для вашего автомобиля были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.23).




ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный чехол с рычага стояночного тормоза и поднимите вверх по рычагу.

2. Отверните гайку и освободите трос стояночного тормоза.

3. Отверните гайки и снимите заднее колесо.

4. Снимите ступицу заднего колеса с тормозным барабаном. Снимите датчик частоты вращения колеса, если он установлен.

5. С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите зажим крепления тормозной колодки.


Рис. 14.24. Места установки тормозных колодок на поршни колесного тормозного цилиндра

6. Отклоняя в стороны, снимите обе тормозные колодки с поршней колесного тормозного цилиндра (рис. 14.24). Не повредите защитные чехлы колесных тормозных цилиндров.

7. Небольшой струбциной закрепите в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

8. Снимите с нижнего упора тормозные колодки и отклоните их вниз.


Рис. 14.25. Отсоединение троса (1) стояночного тормоза от отжимающей тормозной колодки (2)

9. Оттяните назад отжимаемую тормозную колодку 2 (рис. 14.25) и отсоедините от нее трос 1 стояночного тормоза. Сожмите зажим на защитном кожухе заднего тормоза и вытяните трос стояночного тормоза из защитного кожуха.

10. Снимите сначала нижнюю, потом верхнюю возвратные пружины.


Рис. 14.26. Снятие передней (набегающей) тормозной колодки (1) с распорной пластины (2)

11. Освободите переднюю (набегающую) тормозную колодку 1 (рис. 14.26) с распорной пластины. Если имеется, поверните автоматическое регулировочное устройство так, чтобы освободилась защелка тормозной колодки.

12. Повернув на угол 90°, снимите распорную пластину нижней тормозной колодки.


Рис. 14.27. Расположение опорных мест тормозных колодок на защитном кожухе заднего тормоза

13. Очистите защитный кожух заднего тормоза и опорные места тормозных колодок, проверьте и смажьте их тонким слоем консистентной смазки на медной основе (рис. 14.27).

14. Соберите тормозные колодки и распорные пластины. Следите за тем, чтобы автоматическое регулировочное устройство было установлено в первоначальное положение.

15. Установите на тормозные колодки возвратные пружины.

16. Подсоедините трос стояночного тормоза.

17. Поворачивая, осторожно установите тормозные колодки на поршни колесного тормозного цилиндра. Не повредите при этом защитные чехлы. Предварительно снимите струбцину, крепящую в исходном положении поршни колесного тормозного цилиндра.

18. Установите на упор обе тормозные колодки.

19. Установите ступицу колеса и тормозной барабан на ось. Сначала затяните новую гайку крепления ступицы колеса моментом 235 Н·м, потом отверните ее на 21/2 оборота. Рукой несколько раз проверните «свободный» тормозной барабан и в это время снова затяните гайку крепления ступицы моментом затяжки 235 Н·м.

20. Крышку ступицы частично заполните новой смазкой для колесных подшипников и с помощью трубы соответствующего диаметра и молотка осторожно установите крышку на ступицу колеса.

21. Несколько раз нажмите на педаль тормоза до появления сильного сопротивления, что позволяет отцентрировать только что установленные тормозные колодки по отношению к тормозному барабану и приводит автоматическое регулировочное устройство в рабочее положение, при котором оно регулирует зазор тормозных колодок.

22. Установите колеса и опустите автомобиль.

23. Отрегулируйте стояночный тормоз.

24. Во время заключительной пробной поездки осторожно проверьте работу тормозов и действие стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок форд фиеста 2007

Может левый тросик закис, это по ручнику.
По гидравлике хрен его знает, я еще в задние не лазил.
Может воздух в контуре.

Интересно, если нет АБС, не стоит ли на задние тормоза "колдун" как на Жигулях?

При замене задних колодок, нужно установить механизм самоподведения колодок в минимальное положение. После того как оба механизма будут собраны, отрегулировать ручник и понажимать педаль тормоза раз 20-30. "Колдуна" на Фиесте нет, он реализован в гланом тормозном цилиндре.

Можно уточню? Он не реализован вообще никак,а применено дешевое унылое решение в виде жиклера, врезанного в магистраль заднего конутора, который ограничивает скорость нарастания давления в задних ТЦ.

Такое же унылое говно было и на Таврии - единственная СССР ная машина без колдуна. Когда-то я на ней
ездил.

Чем плохо такое решение? Тем что усилие торможения на задних колесах не регулируется в зависимости от реальной загрузки задней оси. Оно с завода задано как некое "усредненное" и все.

Фиеста это компенсирует наличием АБС и достаточно жесткой подвеской, при которой машина "клюет" носом не сильно. Но отсутствие "колдуна" все равно не лишает эту систему недостатков.

раз уж разговор о тормозах - вопрос: купил машину на 50 тысячах и на 52 сдохли колодки и угробили заодно диски. поменял все это дело и уже 7500км они свистят когда притормаживаешь, при чем сейчас совсем жестко гудеть стали, завтра буду состояние колодок смотреть. не думаю что за 7500км можно было угробить колодки. у кого какие мысли?

Что сейчас то гадать?
Вскроеш, увидиш.

задние и не пустишь в принципе юзом, так машина может потерять контроль, там все расчинно

Т.е. они убрали вообще возможность зажать колеса "на полную"? Как-то мне такая ситуация не нравится. Откуда они знают, какое усилие тормозов надо считать предельным, если нет обратной связи, как в АБС? Может у меня груженная машина и колеса типа 215 супер-слик? Тогда тормоза можно сжимать до предела и юза не будет все равно. А может, наоборот, пустая и на мокром асфальте. Тогда усилия взятия "на юз" уже меньше. Как они без АБС это понимают? Видимо, никак, просто жиклером ограничивают давление в заднем контуре и все. Какое же убогое решение, блин.

Тормозные колодки на Ford Fiesta

Пятое поколение Ford Fiesta изготавливалось в период с 2002 по 2008 года.

Отличия от предыдущих поколений в большей степени касались экстерьера, интерьера, техническое оснащение с незначительными изменениями.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

Тормозная система представлена в классическом виде: передние колодки дискового типа, а задние барабанного. На автомобиль марки Ford Fiesta (2006, 2007 гг.) устанавливают металлические, полуметаллические, органические колодки. Керамические — штатной комплектацией не предусмотрены.

Основное отличие всех четырех видов колодок в процентном содержании металла. В первых двух его количество достигает 55 – 60 % от общей массы. В органическом типе лишь 30 – 35%, а керамике отсутствует напрочь.

тормозные колодки

Исходя из этого, металлические и полуметаллические колодки самые распространенные, дешевые, но с небольшим сроком эксплуатации. Керамика и органика относятся к высшему классу, но стоимость запчастей не каждому автовладельцу по карману.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1860476От 2500 – 27001785193--/--
1848532--/--1848981--/--
1848486--/--1848354--/--

Заменители

Тормозные колодки полностью совместимы с Форд Фиеста пятого поколения, независимо от типа и объема предустановленного силового агрегата. Линейка моторов:

  • 25 16V 75 л.с.;
  • 3 69 л.с.;
  • 4 TDCi 68 л.с.;
  • 6 16V 100 л.с.;
  • ST150 150 л.с.

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMBO P 24 055От 1200 – 1500BREMBO P 24 047От 1200 – 1500
FERODO FDB1394--/--FERODO FDB1319--/--
AYWIPARTS AW1810490--/--AYWIPARTS AW1810469--/--
AYWIPARTS AW1810356--/--WEEN 151-1129--/--
FEBEST 2101-JHF--/--LYNXauto BD-3022--/--
LYNXauto BD-3010--/--STELLOX 777 000-SX--/--
PATRON PBP1319--/--PATRON PBP1394--/--
COMLINE CBP0891--/--ATE 13.04607186.2--/--
ATE 13.0460-7142.2--/--ATE 13.0460-2835.2--/--
TEXTAR 2360406--/--TEXTAR 2335301--/--
KLAXCAR FRANCE 24917z--/--BLUE PRINT ADM54281--/--
BOSCH 0 986 495 227--/--BOSCH 0 986 495 220--/--
BOSCH 0 986 495 066--/--BOSCH 0 986 494 011--/--

Представленные перечни носят ознакомительный характер. Перед покупкой расходных материалов рекомендуем проверить совместимость запчасти и марки вашего автомобиля.

тормозные колодки

С целью минимизации возможных рисков от несовместимости комплектующих приобретайте детали исключительно в сертифицированных автосервисах, официальных представительствах, дилеров, автомагазинах.

Задние тормозные колодки

Задний контур Ford Fiesta представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, органические. Керамика устанавливается в рамках индивидуального заказа после покупки технического средства.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
1860469От 25001860465--/--
1860468--/--1860464--/--
1860467--/--1860463--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Patron PSP543От 1200Denckermann B120014От 1200 – 1300
Stellox 000451SX--/--Patron PSP8742--/--
Bremsi GF0235--/--Master-Sport 03013703372--/--
Brembo S 24 529--/--Stellox 681100SX--/--
Bosch 0 986 487 195--/--Maxgear 19-0230--/--
Maxgear 19-0244--/--Mapco 8832--/--
Denckermann B120117--/--LPR 05740--/--
Kraft Automotive 6022020--/--Profit 5001-0543--/--
Metelli 53-0128--/--Patron PSP636--/--
Maxgear 19-0283--/--Fenox BP53013--/--
Patron PSP552--/--ABE C0G019ABE--/--
A.B.S. 8855--/--Fenox BP53011--/--
NK 2725586--/--Maxgear 192085--/--
LPR 04340 Remsa 4185.00

Замена передних и задних колодок на Ford Fiesta (5 поколение)

Процесс самостоятельной замены передних / задних колодок вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю. Наличие специального оборудования, навыков не нужно, достаточно штатного набора инструментов, ветошь, комплект колодок, жидкость WD – 40, прочие комплектующие по усмотрению владельца.

Замена

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок, оценки общего состояния автомобиля. Полученные данные анализируем, принимаем решение о целесообразности замены деталей.

  • домкратом вывешиваем переднее колесо, отвинчиваем, снимаем диск с покрышкой;
  • отверткой с плоским наконечником поддеваем металлические защелки – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • с тыльной стороны суппорта выкручиваем два направляющих, отводим суппорт в сторону, магистраль подачи жидкости не выкручиваем;
  • проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, ступицы. Заменяем изношенные, поврежденные детали новыми;
  • устанавливаем комплект колодок, собираем узел в обратной последовательности.

Замена

В завершение, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ».

Замена заднего контура проводится по аналогии с передней. Дополнительно необходимо снять проушину троса стояночного тормоза, прижимную пружину, распорную планку. Не забываем проверить уровень жидкости в бачке и восполнить недостающее количество.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, писком;
  • в расширительном бачке главного цилиндра систематически нехватка жидкости ДОТ;
  • на центральной приборной панели индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе торможения.

При условии соблюдения рекомендаций, последовательности действий очередная плановая профилактика через 30 – 35 тыс. км. Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства устанавливайте оригинальные детали. Они хоть и стоят дороже, но имеют больший ресурс использования. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, посредников, реализующих продукцию по несвойственно низкой цене.

Про тормоза на Ford Fiesta, Fusion

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения - в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения "увлажненной" косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет "закипать" через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость - способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

Тормозная жидкость, спецификация, объем, код

ATE Жидкость тормозная ATE SL DOT4 1 л Код: 03.9901-5802.2
ATE Жидкость тормозная ATE Super Blue Racing DOT4 1 л Код: 03.9901-6202.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 0,5 л Код: 03.9901-5801.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 335 мг Код: 03.9901-5808.2

BMW Жидкость тормозная BMW DOT4 1 л Код: 83 13 2 405 977

BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 0,5 л Код: 1 987 479 106
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 1 л Код: 1 987 479 107
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 335 мг Код: 1 987 479 105
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal DOT5.1 1 л Код: 1 987 479 121

BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Low Viscosity DOT4 1 л Код: L 04 210
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 0,5 л Код: L 04 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 1 л Код: L 04 010
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 0,5 л Код: L 05 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 1 л Код: L 05 010

CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 15036C
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 15036B
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL React Performance DOT4 1 л Код: 157F8B

ELF Жидкость тормозная ELF FRELUB 650 0,5 л Код: 195627

FEBI Жидкость тормозная FEBI Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: 26748

FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 0,5 л Код: SBF4005
FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 1 л Код: SBF4010

FORD Жидкость тормозная FORD 2001 DOT4 1 л Код: 1 850 522
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,25 л Код: 1 847 945
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 1 л Код: 1 847 947
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 5 л Код: 1 847 946
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 0,5 л Код: 1 776 310
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 1 л Код: 1 776 311
FORD Жидкость тормозная FORD Universal DOT4 335 мг Код: 1 776 308

GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,25 л Код: 93160362
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,5 л Код: 93160363
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 1 л Код: 93160364

HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT3 0,5 л Код: 0110000A00
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT4 1 л Код: 01100-00110

Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 455 г Код: 646
Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 910 г Код: 638

MERCEDES-BENZ Жидкость тормозная MERCEDES-BENZ MB 331.0 DOT4+ 1 л Код: A000 989 08 07 13

MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 150906R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 740149R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 150904R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 750156R

Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT3&4 0,5 л Код: 102718
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 100950
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid DOT3&4 1 л Код: 105835
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 5.1 Brake Fluid DOT5.1 1 л Код: 105836
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 600 Factory Line 0,5 л Код: 100948
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 660 Factory Line 0,5 л Код: 101666

NISSAN Жидкость тормозная NISSAN Brake Fluid DOT4 1 л Код: KE903-99932

RENAULT Жидкость тормозная RENAULT Universal DOT4+ 0,5 л Код: 7711 575 504

TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Brake Fluid DOT4 1 л Код: 95006200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 0,5 л Код: 95002400
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л Код: 95002200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 335 мг Код: 95002100

Total Жидкость тормозная Total HBF DOT4 5 л Код: 150511

TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 0,5 л Код: 08823-80111
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 1 л Код: 08823-80112
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 0,5 л Код: 08823-80005
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 1 л Код: 08823-80004

TRW Жидкость тормозная TRW Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: PFB750
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 0,5 л Код: PFB450
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 1 л Код: PFB401
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 335 мг Код: PFB425
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT5.1 335 мг Код: PFB525

VAG Жидкость тормозная VAG Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: B 000750M1
VAG Жидкость тормозная VAG Universal DOT4 1 л Код: B 000 750 M3

VOLVO Жидкость тормозная VOLVO DOT4 0,8 кг Код: 31400204

Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 1339420
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0.91 л Код: 1338295

Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 455 г Код: VSK-00062906
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 910 г Код: VSK-00062908
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 455 г Код: VSK-00067617
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 910 г Код: VSK-00067618

тормоза, тормозная система, колодки, суппорт, тормозная жидкость, абс, ивд, abs, ivd, mk6, тормозные диски, тормозные колодки

-Stranger-
Вот ЗДЕСЬ santana75 описывает процесс установки ЗДТ на второй фокус. Имхо от фиесты СТ будет поставить логичнее, чем от ФФ1.

GSH-991
Почитай ссылку, там все вполне несложно

P.S. V6 уже установлен под капот?

На днях я установил себе задние дисковые тормоза. Разница ощутима.

posted image

Kea
если в сервис поедете советую ничего не говорить про ручной тормоз.
проверьте легко ли вращаются задние колеса: поддомкратьте одно из задних колес попробуйте покрутить руками. потом второе, естественно без ручного тормоза.
если крутятся легко то похоже дело в коробке
если нет то дело видимо в колодках и барабане. тут уже не отмажешься.
если дело все таки в коробке то можно косить под блондинку типа ехала нормально потом вдруг бац.

а вообще действительно напишите что пишет компьютер, лампочки какие горят. попробуйте скинуть клейму аккумулятора(если магнитола родная сначала проверьте есть ли у вас ее код)

16 дек абря 2009

Если можешь дай список

Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).

Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:

1. GAGE. Проверка стрелочных и ЖКИ указателей. Обе стрелки перемещаются от нуля ниже и обратно, заполняются все сегменты ЖКИ.
2. 88888. Проверка сегментов ЖКИ. Заполняются все сегменты ЖКИ.
3. BULB. Подсветка всех сигнальных лампочек, контролируемых панелью приборов.
4. r XXXX FAIL. Версия ROM панели приборов.
5. nrXXXXN. Версия NVRAM панели приборов.
6. EE XX FAIL. Not required.
7. CF1 XX. Not required.
8. CF2 XX. Not required.
9. CF3 XX. Not required.
10. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. Каждое последующее нажатие показывает следующую ошибку или NONE, если ошибок больше нет.
11. E XXXX. Текущая скорость в миль/час.
12. Е XXXX. Текущая скорость в км/час.
13. SGXXXX. Not required.
14. t XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
15. tGXXXX. Not required.
16. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000 - 009 Короткое замыкание. 010 - 254 Норма. 255 - Разомкнутая цепь.
17. FP1 XXX. Not required.
18. FPt XXX. Not required.
19. FGXXXX. Уровень топлива. Показывает текущее число сегментов, отображенных в топливном LCD.
20. XXX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия, деленная на 10 (например 008 - это температура от 80 до 89 град.).
21. CGXXXX. Температура двигателя. Показывает число сегментов, отображенных в температурном LCD.
22. odoXXX. Отображает полученный входной сигнал от одометра. 0 - 254 valid odometer input. 255 invalid odometer input.
23. trn –X. Not required.
24. IUd XX. Not required.
25. bAtXXX. Текущее напряжение аккумуляторной батареи (например 140 означает 14.0V).
26. bf –X. Уровень тормозной жидкости. -О – нормальный уровень. –G – низкий уровень.
27. hb –X. Ручной тормоз. -О – выключен. –G – включен.
28. SLP –X. Стояночные огни. -b включены. –O выключены.
29. LCXXXX. Not required.
30. Cr –X. Уровень сигнала с датчика положения коленвала. –b высокий уровень. –O низкий.
31. AC
32. P0
33. P2
34. PG
35. Ad0
36. Ad1
37. Ad2
38. Ad4

Как заменить тормозные колодки на Ford Fiesta


Ford Fiesta была оснащена передними дисковыми тормозами, которые включали тормозные диски, суппорты с одним поршнем и тормозные колодки. Ford рекомендует заменять тормозные колодки через каждые 50 000 миль или как только будет замечено предупреждение от индикаторов износа тормозных колодок. Тонкие металлические зажимы на тормозных колодках будут царапать роторы, создавая визг, который позволяет оператору транспортного средства знать, что тормозные колодки достигли уровня износа, требующего замены.

Припаркуйте Фиесту на ровном месте. Включите стояночный тормоз и потяните рычаг освобождения капота. Заглушите двигатель и двигайтесь к передней части Ford.

Откройте капот и снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с задней частью моторного отсека, справа от двигателя.

Удалите одну треть тормозной жидкости из бачка с помощью шприца или тушки для птицы. Слегка наденьте крышку главного цилиндра на контейнер.

Ослабьте гайки крепления переднего колеса с помощью ключа.

Поместите шинные блоки позади задних шин Fiesta, чтобы он не скатился.

Поднимите переднюю часть Fiesta с помощью подъемного домкрата и установите опоры домкрата под оси для поддержки. Опустите автомобиль на домкраты.

Снимите зажимные гайки и снимите передние колеса.

Снимите фиксирующий зажим в верхней части суппорта с помощью плоскогубцев. Обратите внимание на расположение зажима, так как вы будете возвращать его после замены тормозных колодок.

Снимите два болта суппорта (расположены на задней стороне суппорта) с помощью шестигранного ключа на 7 мм.

Поднимите суппорт от кронштейна суппорта и ротора и положите его на верхнюю часть рулевого рычага над тормозным механизмом Fiesta.

Вытащите изношенные тормозные колодки из их пазов в кронштейне суппорта.

Снимите покрытие со спинок новых тормозных колодок и наклейте их на кронштейн суппорта. Тормозные колодки имеют клей на спине, чтобы держать их на месте внутри тормозного узла.

Поместите С-образный зажим на поршень суппорта и заднюю часть суппорта. Сожмите поршень в сторону суппорта, чтобы обеспечить более крупные новые тормозные колодки. Снимите зажим, как только поршень полностью откроется.

Поместите суппорт вокруг тормозных колодок и вручную вверните болты суппорта. Затяните болты с помощью универсального гаечного ключа. Заменить фиксатор суппорта.

Повторите процедуру для тормозных колодок на другом переднем колесе.

Верните передние колеса к колесным болтам Fiesta и прикрутите гайки крепления.

Поднимите переднюю часть Ford и снимите домкраты. Опустите колеса на землю и затяните гайки с помощью ключа.

Запустить двигатель. Медленно нажмите педаль тормоза три раза, чтобы вернуть тормозную жидкость в поршни суппорта Fiesta. Переместитесь в моторный отсек.

Снимите крышку главного цилиндра и поместите воронку в контейнер. Заполните бачок тормозной жидкостью DOT-3. Снимите воронку и установите крышку главного цилиндра.

Читайте также: