Замена задних тормозных колодок мазда 626

Обновлено: 02.05.2024

Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Mazda СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов.

Для замены передних тормозных колодок Mazda СХ-5 потребуются:

  • домкрат необходимой грузоподъемности;
  • подставка под машину (страховка домкрата);
  • «башмаки» под колеса;
  • подходящие запасные детали;
  • набор ключей;
  • плоская отвертка;
  • круглогубцы;
  • балонный ключ.

Монтаж новых деталей должен проводиться по инструкции в такой последовательности:

  • Зафиксировать задние колеса башмаками.
  • Ослабить гайки шпилек колеса.
  • Установить домкрат и поднять нужное колесо.
  • Положение автомобиля зафиксировать страховочной подставкой.
  • Снять колесо.
  • Открутить два болта, которые удерживают суппорт тормозной системы.
  • Суппорт слегка раскачать и приподнять вверх.
  • Вынуть колодки и заменить на новые.
  • Тщательно очистить суппорт.
  • Круглогубцами вдавить тормозной цилиндр до упора, следить, чтобы жидкость не переливалась через верх при вдавливании поршня.
  • Суппорт установить на место, провести монтаж колеса.
  • Прокачать тормозную систему, чтобы исключить попадание воздуха.

Правильно выполненная работа обеспечит надежность и долгий срок службы тормозной системы автомобиля.

Когда необходимо проводить замену

Часто неопытные Автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Mazda СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега (для иномарок 15-20 тыс. км), но это не всегда так. Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Mazda СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности. Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля.

Срочная установка новых комплектующих должна производиться при снижении толщины фрикционной накLADA до 2 мм. При таких показателях эксплуатировать автомобиль уже не безопасно.

К основным признакам износа деталей тормозной системы относят:

  • громкий звук и скрежет при торможении;
  • увеличенный тормозной путь;
  • деформация диска;
  • продольные полосы и сколы на диске и колодках;
  • педаль тормоза теряет чувствительность;
  • исчезновение полосы индикатора изнашивания;
  • вибрация и биение педали при нажатии;
  • возникновение на дисках угольного налета.

При появлении этих признаков Автовладельцы должен провести диагностику всей системы.

Замена задних колодок

При замене задних колодок Mazda СХ-5 своими руками автомобилисту нужно подготовить тот же набор инструментов. Инструкция во многом схожа с предыдущей:

  • Под опорное ребро поставить домкрат.
  • Поднять машину и застраховать дополнительной опорой.
  • Установить башмаки под передние колеса.
  • Проверить состояние ручного тормоза.
  • Выкрутить гайки и демонтировать колесо.
  • Провести очистку всех доступных узлов.
  • Открутить болты.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Достать старые колодки.
  • Круглогубцами вдавить поршень в цилиндр (рекомендуется открыть крышку бачка с тормозной жидкостью).
  • Установить новые детали в суппорт.
  • Поставить колесо.

При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути. Своевременная замена задних тормозных колодок Mazda СХ-5 очень важна, т.к. они оказывают большое влияние на качество торможения.

Собственноручный монтаж

Если во время установки у Автовладельцы появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Mazda СХ-5. Зачастую такие ролики выкLADA опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

замена, задний, тормозной, колодка

Замена тормозных колодок на Mazda СХ-5

Исправная тормозная система транспортного средства — гарантия безопасности пассажиров. Эффективность торможения напрямую зависит от состояния тормозных колодок, т.к. при нажатии на педаль тормоза они прижимаются к дискам или барабанам и за счет силы трения останавливают автомобиль. Производитель в технической документации прописывает минимальную толщину фрикционной накладки, при которой уже необходимо менять колодки Mazda СХ-5. В статье мы расскажем когда, зачем и как проводить монтаж новых деталей.

Безотказная работа тормозной системы на автомобиле служит гарантией безопасности. При обнаружении первых признаков поломки Автовладельцы должен немедленно провести диагностику и при необходимости замену тормозных колодок. Монтаж не требует особых навыков, поэтому справится можно без помощи специалистов СТО.

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал. Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, так как не будет места, чтобы крутить.

Придерживаем одной рукой суппорт, чтобы не замена задних колодок mazda 3, второй рукой давим на тормозной цилиндр и проворачиваем.

Цилиндр пошёл! С одной стороны цилиндр пошел как по маслу и ушел внутрь без особых усилий. С другой стороны цилиндр не хотел утапливаться до конца.

Когда требуется замена дисков тормозов

Производить замену приходится в случае их механических повреждений либо естественного износа. Автовладельцы стоит всегда обращать внимание на изменения в поведении своего авто, поскольку это позволит не пропустить момент необходимости наLADA тормозной системы.

Насторожить должны следующие отклонения в работе Mazda 3:

  • изменение эффективности торможения;
  • ведение авто в сторону при торможении;
  • изменение жесткости и хода тормозов;
  • появление ощущения биения в руль при торможении;
  • неравномерный износ дисков либо колодок;
  • появление посторонних звуков при торможении.

Тормозная система Перечисленные признаки являются сигналом необходимости провести проверку состояния и работоспособности тормозов. Установить, необходима ли их замена, либо причины нарушений заключаются в неисправности других составляющих системы, позволит диагностика, в ходе которой диски нужно осмотреть для выявления механических повреждений, а также для установления степени их износа. Измерения их толщины выполняются штангенциркулем в нескольких точках. Показатели допустимой толщины (минимальные и максимальные) указаны на самой детали. Необходимо сопоставить полученные измерения с указанными, при отклонениях от нормы потребуется незамедлительное выполнение замены поврежденных тормозных дисков на Mazda 3.

Замена задних колодок

Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.

  • Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
  • Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.

По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3: как сделать правильный выбор

Наименее продолжительной жизнью обLADA так называемые минеральные колодки, накLADA которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Mazda 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще. Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека. Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.

Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.

Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накLADA добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.

Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обLADA максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ.

Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается металлический скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие нужно менять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от манеры вождения. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Видео по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Задние тормозные колодки на Mazda 3 так же, как и передние подвергаются постоянному износу и периодически требуется замена этой очень важной в плане безопасности детали.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим, из-за чего изнашиваются задние тормозные колодки, как понять, что пришло время их менять, а также я дам вам полную пошаговую инструкцию замены задних колодок на Mazda 3

Барабанные тормоза


Рис. 10.7. Задний барабанный тормозной механизм: 1 – трубка тормозной системы; 2 – удерживающие штифты и пружины; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – прокладка; 5 – регулировочный рычаг; 6 – регулировочная планка; 7 – пружины противоскрипные; 8 – вторичная тормозная колодка; 9 – скоба; 10 – тормозной барабан; 11 – гайка ступицы; 12 – возвратная пружина; 13 – первичная тормозная колодка; 14 – рабочий тормозной цилиндр; 15 – болт; 16 – болт крепления рабочего тормозного цилиндра; 17 – трос стояночного тормоза; 18 – резиновый колпачок; 19 – штуцер удаления воздуха; 20 – стальной шарик; 21 – пылезащитный чехол; 22 – поршень; 23 – манжеты поршня; 24 – чашка пружины; 25 – пружина

Элементы заднего барабанного тормозного механизма показаны на рис. 10.7.

Поднимите автомобиль и надежно закрепите на подставках.

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна.

Не перепутайте детали левого и правого тормозных механизмов, работайте над каждым тормозным механизмом по очереди.

Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать.

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется содержащая асбест пыль, которая вредна для здоровья.


Рис. 10.8. Использование отвертки для освобождения пружин, фиксирующих тормозные колодки: 1 – пружины, фиксирующие тормозные колодки; 2 – рычаг управления; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – отвертка

Снимите узел тормозного барабана/ступицы. Если тормозной барабан нельзя сразу легко снять, снимите пробку в защитном кожухе заднего тормоза, через отверстие вставьте отвертку и нажмите на фиксирующую пружину для увеличения зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном, как показано на рис. 10.8. Если это не позволяет снять барабан, ослабьте установочную гайку рычага стояночного тормоза, чтобы увеличить ход колодок.

Снимите возвратные пружины тормозных колодок.

Снимите фиксирующие пружины и штифты.


Рис. 10.9. Использование отвертки и направление нажатия для освобождения регулировочной планки

Снимите первичную тормозную колодку и регулировочную планку. Возможно, потребуется освободить регулировочную планку с помощью отвертки, как показано на рис. 10.9. Это облегчит снятие первичной тормозной колодки.

Снимите вторичную тормозную колодку и отсоедините трос стояночного тормоза.

Снимите скобу и отсоедините рычаг управления от тормозной колодки.


Рис. 10.10. Места нанесения смазки на защитный кожух заднего тормоза

Смажьте контактные поверхности защитного кожуха заднего тормоза тонким слоем смазочного материала белого цвета на основе лития в точках, показанных на рис. 10.10. Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания смазочного материала и другого загрязнения на поверхности трения.

Установите рычаг управления на новой вторичной тормозной колодке.

Установите вторичную тормозную колодку с противоскрипной пружиной.

Подсоедините трос стояночного тормоза.

Соберите первичную тормозную колодку и регулировочную планку, соедините планку с противоскрипной пружиной.

Установите фиксирующую пружину.

Установите возвратные пружины.

Отцентрируйте сборку тормозных колодок.

Осмотрите тормозной барабан на наличие трещин, царапин, глубоких рисок и пятен, которые будут проявляться как участки с измененным цветом. Если пятна нельзя удалить мелкозернистой наждачной бумагой, тормозной барабан необходимо доставить в мастерскую для перешлифовки. Если барабан невозможно перешлифовать без превышения максимально допустимого диаметра барабана, замените барабан новым.

Установите узел ступицы/тормозного барабана и подшипники колеса.

Установите колесо, вверните болты и затяните их требуемым моментом, опустите автомобиль.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Проверьте работу стояночного тормоза и в случае необходимости отрегулируйте его.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки установились с определенным зазором по отношению к тормозному барабану, наполните бачок тормозной жидкостью.

Избегайте резкого торможения, насколько это возможно, первые несколько сотен километров пробега автомобиля, пока новые колодки не притрутся полностью.

Рабочий тормозной цилиндр

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.

Снимите узел тормозных колодок.

Тщательно очистите всю грязь с области вокруг рабочего тормозного цилиндра.

Отверните накидную гайку, отсоедините и закройте подходящей пробкой тормозную трубку. Отверните два болта крепления рабочего тормозного цилиндра.

Снимите рабочий тормозной цилиндр с защитного кожуха заднего тормоза и положите на чистый верстак.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки установились с определенным зазором по отношению к тормозному барабану.

Замена Задних Колодок Мазда 626

Задний задний тормозные колодки самостоятельно несколько раз, в принципе, ничего сложного, главное не спешить. У меня есть Daewoo Lanos и поменял его на Нексию в целом, процесс похожий. Сначала снимите соответствующее колесо, затем крышку ступицы, затем поверните стопорную гайку. Затем снимите тормозной барабан (своими руками и очень осторожно), а затем сами колодки. Отсоедините тормозной трос перед тем, как полностью его снять. Также обязательно удалите возвратные пружины, если их нет в новом установочном комплекте. Затем мы ставим новые прокладки и исправляем все, что было снято. Если вы впервые меняетесь, лучше всего обратиться за помощью к партнеру.

Heraclius написано 4/11/2014

Кто подскажет, будет ли сложно заменить задние тормозные колодки для Опель Корса?

Alex написано 05.05.2014

Как заменить спинку тормозные колодки Телохранители MAZDA 626 GF 97-03 \ Как заменить задние тормозные колодки

Еще видео советы для автомобилистов: замена тормоз башмак на.

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ БЛАГОРОДНОЙ ОБУВИ НА MAZDA 626 ОТКРЫТ .

замена тормоз башмак на Мазда 626 Регулировка и регулировка ручного тормоза. Замените ремонтный комплект суппортов на Mazda.

Здесь нет ничего сложного, структура задних колес у всех автомобилей практически одинакова. замена тормозные колодки на Опель Корса так же просто, как и на все другие марки автомобилей. Снимите колесо, открутите центральную гайку на барабане. Вынимаем барабан, меняем прокладки и собираем все обратно. Мы просто все делаем осторожно и не спешим. Ну вот и все.

Павел писал (а), 26.07.2014

Это не Шкода Фабия. А для того, чтобы снять зажимы с помощью плоскогубцев, нужно прижать сам стержень рукой к колену, взятому из-за диска.

Александр Рыбкин писал (а), 26.10.2014

Однажды мне пришлось самому менять тыл тормозные колодки для Фольксваген Тигуан. Кто знает эту машину, тот поймет, что сделать ее там очень проблематично, но сразу. Работа довольно сложная, и вы должны следить за порядком затяжки болтов и всех запасных частей. Сначала колесо снимается, а затем разбирается. Все подробно описано в видео. Огромное спасибо автору за видео, так как оно все делает четко и быстро, но не получилось так гладко. Главное, помнить, чтобы собрать все, а также, конечно, безопасность. надежный, мощный и долговечный домкрат, а лучше для автомобилей.

Замена Задних Колодок Мазда 626

странник написал 28.12.2014

задняя палуба была изношена. Можно ли ездить без задних колодок (справа). какие могут быть последствия?

Виталий написано 15.02.2015

Я поменял колодки для Renault Lagoon 1. В принципе ничего сложного Все должно быть сделано медленно (помните, как они стоят). Главное не менять левую и правую (это будет выглядеть, если вы забудете, сколько это стоит)

Все о тормозах Мазда 626: Из чего состоят и как ремонтировать

Мазда 626

Устройство тормозной системы

Когда необходим ремонт тормозной системы на Мазда 626, нужно обратиться к специалистам автосервиса либо максимально быть уверенным в своих знаниях и опыте.

Технические характеристики тормозной системы в автомобилях Мазда 626 разных поколений:

Система антиблокировки тормозов на Мазда 626 включает в себя электрическую и гидравлическую подсистемы.

Схема электрической подсистемы состоит из четырех датчиков колес и основного блока управления.

Гидравлическая включает в себя модуль гидравлики, суппорта тормоза и тормозные трубки.

Электронный блок электрической подсистемы установлен под левой стороной панели приборов.

Гидравлический модуль находится внизу главного тормозного цилиндра.

Устройство тормозной системы

Обслуживание тормозной системы

Если антиблокировочная система дает сбой, на панели приборов срабатывает датчик, который извещает о поломке и фиксирует код памяти.

Основные коды неисправности системы АБС:

  • “11-14” датчики колес
  • “15” датчик скорости
  • “22”,”24”,”26”,”28” соленоиды
  • “29-30” тормозные шланги
  • “51” предохранительное реле
  • “53” реле привода
  • “61” электронный блок управления
  • “63” аккумулятор или генератор.

Осмотр и замена тормозных трубок, и шланг

Тормозные шланги подлежат обязательной проверке на целостность и герметичность каждые полгода.

Порядок замены тормозных трубок и шланг:

  1. Выкрутите соединительную гайку.
  2. Снимите зажим крепления.
  3. Отсоедините трубку (шланг).
  4. Замените уплотнительные шайбы соединений банджо.
  5. Всегда подбирайте трубки и шланги для замены одного диаметра.
  6. Не устанавливайте тормозные трубки из меди.
  7. По окончании работ, прокачайте тормоза.

Обслуживание тормозной системы

Наиболее частые поломки

К наиболее частым поломкам тормозной системы можно отнести:

Ремонт

Замена тормозных накладок на Мазда 626GE

Порядок замены тормозных накладок на передних колесах

  1. Бачок с тормозной жидкостью освободите от колпачка.
  2. Снимите колесо. Проверьте состояние тормозного диска.
  3. Возьмите струбцину и с силой вставьте поршень в суппорт.
  4. Попробуйте разобрать и очистить тормозной механизм от загрязнения.
  5. Выкрутите болт крепления суппорта.
  6. Приподнимите суппорт.
  7. При помощи проволоки закрепите болт в приподнятом положении.
  8. Снимите антишумовые пружины.
  9. По очереди снимите внешнюю и внутреннюю тормозные накладки.
  10. Снимите зажимы крепления и замените их на крепежный кронштейн суппорта.
  11. Нанесите слой противошумной смазки с обратной стороны накладок.
  12. Поочередно установите внутреннюю и внешнюю тормозные накладки, затем установите противошумные пружины
  13. Смажьте суппорт смазкой и установите его на прежнюю позицию.
  14. Затяните крепежный болт до максимума.

Снятие суппорта тормоза на передних колесах:

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозной шланг суппорта отсоедините и одновременно закройте его конец.
  3. Открутите болт крепления суппорта.
  4. Приподнимите суппорт и снимите его с пальца.
  5. Установку проведите в обратном порядке.

Снятие суппорта с заднего колеса:

  1. Снимите колесо.
  2. Тросик ручного тормоза отсоедините от суппорта.
  3. Открутите болт банджо и открутите тормозной шланг.
  4. Зажмите конец шланга.
  5. Снимите крепежный болт и снимите суппорт.
  6. Установку проведите в обратном порядке.

Регулировка высоты педали тормоза:

  1. Измерьте необходимую высоту педали тормоза.
  2. Подкрутите регулировочный болт при помощи контргайки.
  3. Проверьте работу стоп-сигналов.
  4. Отрегулируйте свободный ход педали тормоза путем ослабления контргайки на толкателе и подкручивания регулятора длины толкателя и свободного хода педали тормоза.
  5. Проверьте регулировку стоп-сигналов.

Самостоятельный ремонт тормозной системы на Мазда 626 требует знаний и необходимого набора инструментов. Если вы не располагаете достаточной квалификацией или вы не уверены в своем опыте, обратитесь к специалистам автосервиса. Исправная тормозная система в автомобиле является гарантией безопасного движения. Доверьтесь профессионалам и не допускайте риска на дорогах!

  • 0 комментариев

Замена задних тормозных дисковых колодок мазда 626

Как заменить заднии тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 гв \ How to replace the rear brake pads

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Замена заднего суппорта MAZDA 626


Замена задних тормозных колодок

Как заменить масло в автоматической коробке передач Audi A6 Автоматические коробки передач, установленные в автомобилях Audi A6, изначально без присмотра. Эти правила действительны для европейских условий эксплуатации автомобилей и в нашей стране. Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту. Специалисты партнерского СТО.


Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Чет замудрил ты, ручник, пластик, я вообще снял колесо, снял заглушки, открутил шестигранником 2 болта, снял супорт надавливал с усилиям и крутил по часовой, какие 8 оборотов как пойде, у меня больше вышло, поставил новые собрал все в обратном порядке. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли.


Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Чтобы поменять правильно задние тормозные колодки на Мазда 626 с 1997 года есть один секрет! Засовываешь его туда и вращаешь против часовой стрелке. Таким образом поршень суппорта полностью утопится и потом можно будет как вынуть старые колодки так и поставить новые. Как заменить тормозные колодки на задних дисковых тормозах за 5 минут. На примере Chevrolet Lacetti, замена тормозны.

Замена задних тормозных колодок на фольксваген кадди

Особенностью ТС на этой машине является диагональное рассредотачивание тормозных контуров. При отказе 1-го из их 2-ой обеспечивает торможение с высочайшей эффективностью. Рабочей субстанцией для ТС являются тормозная жидкость ВАЗ 211. Как самому заменить колодки.

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ.

Замена тормозных колодок на мазде 626 . Регулировка и настройка ручника. Меняем ремкомплект суппорта на мазд.

Замена задних колодок Мазда 323( mazda 323f )

Произвожу замен задних колодок на мазде. в следующем видео буду менять и колодки , барабаны и тормозные.

Замена колодок Mazda6 GH 2007.

Замена задних колодок на автомобиле Мазда 6, 2007 года выпуска. Колодки тормозные дисковые задние Kashiyama D3027.

Замена колодок на мазде 626 + замена сальника поршня суппорта.

Замена колодок на мазде 626 + замена сальника поршня суппорта. Меняем ремкомплект суппорта .Как достать порше.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Мазда 6 квалифицированым автомастером. Самостоятельная замена.


Замена задних тормозных дисков

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная.

Замена тормозных колодок барабанных тормозов


Рис. 10.7. Задний барабанный тормозной механизм: 1 – трубка тормозной системы; 2 – удерживающие штифты и пружины; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – прокладка; 5 – регулировочный рычаг; 6 – регулировочная планка; 7 – пружины противоскрипные; 8 – вторичная тормозная колодка; 9 – скоба; 10 – тормозной барабан; 11 – гайка ступицы; 12 – возвратная пружина; 13 – первичная тормозная колодка; 14 – рабочий тормозной цилиндр; 15 – болт; 16 – болт крепления рабочего тормозного цилиндра; 17 – трос стояночного тормоза; 18 – резиновый колпачок; 19 – штуцер удаления воздуха; 20 – стальной шарик; 21 – пылезащитный чехол; 22 – поршень; 23 – манжеты поршня; 24 – чашка пружины; 25 – пружина

Элементы заднего барабанного тормозного механизма показаны на рис. 10.7.

Поднимите автомобиль и надежно закрепите на подставках.

Внимание! Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна.

Внимание! Не перепутайте детали левого и правого тормозных механизмов, работайте над каждым тормозным механизмом по очереди.

Внимание! Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать.

Внимание! Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется содержащая асбест пыль, которая вредна для здоровья.


Рис. 10.8. Использование отвертки для освобождения пружин, фиксирующих тормозные колодки: 1 – пружины, фиксирующие тормозные колодки; 2 – рычаг управления; 3 – защитный кожух заднего тормоза; 4 – отвертка

Снимите узел тормозного барабана/ступицы. Если тормозной барабан нельзя сразу легко снять, снимите пробку в защитном кожухе заднего тормоза, через отверстие вставьте отвертку и нажмите на фиксирующую пружину для увеличения зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном, как показано на рис. 10.8. Если это не позволяет снять барабан, ослабьте установочную гайку рычага стояночного тормоза, чтобы увеличить ход колодок.

Снимите возвратные пружины тормозных колодок.

Снимите фиксирующие пружины и штифты.


Рис. 10.9. Использование отвертки и направление нажатия для освобождения регулировочной планки

Снимите первичную тормозную колодку и регулировочную планку. Возможно, потребуется освободить регулировочную планку с помощью отвертки, как показано на рис. 10.9. Это облегчит снятие первичной тормозной колодки.

Снимите вторичную тормозную колодку и отсоедините трос стояночного тормоза.

Снимите скобу и отсоедините рычаг управления от тормозной колодки.


Рис. 10.10. Места нанесения смазки на защитный кожух заднего тормоза

Смажьте контактные поверхности защитного кожуха заднего тормоза тонким слоем смазочного материала белого цвета на основе лития в точках, показанных на рис. 10.10. Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания смазочного материала и другого загрязнения на поверхности трения.

Установите рычаг управления на новой вторичной тормозной колодке.

Установите вторичную тормозную колодку с противоскрипной пружиной.

Подсоедините трос стояночного тормоза.

Соберите первичную тормозную колодку и регулировочную планку, соедините планку с противоскрипной пружиной.

Установите фиксирующую пружину.

Установите возвратные пружины.

Отцентрируйте сборку тормозных колодок.

Осмотрите тормозной барабан на наличие трещин, царапин, глубоких рисок и пятен, которые будут проявляться как участки с измененным цветом. Если пятна нельзя удалить мелкозернистой наждачной бумагой, тормозной барабан необходимо доставить в мастерскую для перешлифовки. Если барабан невозможно перешлифовать без превышения максимально допустимого диаметра барабана, замените барабан новым.

Установите узел ступицы/тормозного барабана и подшипники колеса.

Установите колесо, вверните болты и затяните их требуемым моментом, опустите автомобиль.

Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Проверьте работу стояночного тормоза и в случае необходимости отрегулируйте его.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки установились с определенным зазором по отношению к тормозному барабану, наполните бачок тормозной жидкостью.

Избегайте резкого торможения, насколько это возможно, первые несколько сотен километров пробега автомобиля, пока новые колодки не притрутся полностью.

Ремонт задних суппортов: замена тормозных дисков Mazda 626

Рычаг ручника левого заднего суппорта словил клина. Это было последний сигнал к действию.
Тем более, что запчасти все пришли и ждали своего часа.

замена тормозных дисков Mazda 626

TRW PFB 501 тормозная жидкость
Frenkit 230008 набор сальников тормозного цилиндра 2 шт.
Subaru 00004-1000 смазка для суппортов
ATE 13.0460-5973.2 колодки дисковые задние
ATE 13.0460-5954.2 колодки дисковые передние
Brembo 08.7352.10 диск тормозной задний 2 шт.
Febest 0576GER Поршень суппорта тормозного заднего 2 шт.
Hyundai / KIA MW023 43635A зажим тормозной системы 6 шт

.
TRW PFK 367 пластины направляющие торм колодок задние
TRW PFK 331 пластины направляющие торм колодок передние

По запчастям для Mazda 626: Колодки ATE, очень много положительных отзывов. Цена высока, но как оказалось в сравнении с теми же Bosch, последние и рядом не стоят. Передние накладки имеют шумоподавляющие пластины.

clip_image001

Смазка Niglube RX-2 от Subaru оказалась самая дешевая. Разработана специально для деталей суппортов, имеющих контакт с резиной. Используется официалами Subaru, Mitsubishi, Honda, Lexus. Основа полигликолевая. Мажутся поршни, резинки, пальцы. По консистенции почти как литол.

clip_image002

clip_image003

Тормозные диски Brembo. Хорошо себя зарекомендовали на передней оси, решил взять такие же. Провожу эксперимент — сейчас много есть дисков окрашенных, у которых цена в 5 раз дороже. Коррозия таким не грозит, ну кроме места контакта с колодками) Покрыл эти термостойкой краской с баллончика, типа серебрянки. Посмотрим на сколько хватит.

clip_image004

замена тормозных дисков Mazda 626

Тормозные поршни Febest. Не хотел сталкиваться с этой фирмой, но судя по отзывам, поршни юзать можно. Поршни с потрохами, поэтому заморочек с перестановкой внутренностей нет. К слову о поршнях, старые можно было и не менять, они оказались в хорошем состоянии. Так что кому надо, обращайтесь)

clip_image006

Зажимы KIAшные спасают своей копеечной ценой.

Направляющие TRW, самые доступные из заменителей. Прим. в комплекте задних не хватает двух пружин, это так по каталогу. Оставил две самые живые из старых.

От слов к делу. Начал с замены резины и передних суппортов. К слову, там с направляющими всё было в порядке. Даже зачищать не пришлось. Поменял смазку, пластины, и колодки. Старые накладки в очень хорошем состоянии, оставил их на прозапас.
Перешел к заду. Прикинув, что не управлюсь за оставшийся день, снял суппорта, заглушил шланг болтом и поехал домой.
Хочу сразу сказать, что даже без задних тормозов, передние ATE в сравнении с Bosch гораздо лучше оттормаживаются. Можете считать за рекламу.

На следующий день я зачистил суппорта корщеткой, очистил от грязи и приступил к разборке.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вращая шестигранником с торца, вынул поршень. На другом суппорте шестеренки под шестигранник не оказалось. Пришлось вращать сам поршень пассатижами.
Сняв поршень предстает такая картина.

замена тормозных дисков Mazda 626

Шток зафиксирован стопорным кольцом. Снимал его узкими плоскогубцами с подточенными концами, так как съемника нет. Сняв кольцо можно тянуть шток.

замена тормозных дисков Mazda 626

Вот такая крипота. Второй, который клинил, оказался вообще сухим в каких черных ошметках.
После штока снимаем пружину с крюка ручника и вытаскиваем его на себя.

Уплотнение в хлам.

замена тормозных дисков Mazda 626

Зачистив суппорта корщеткой, решил пульнуть остатки краски от дисков. Цели тут не декоративные, а скорее функциональные, что бы мелкие частицы грязи случайно не попали при сборке. По опыту, долго краска на суппортах не держится, если их перед этим тщательно не очистить, например пескоструем, и не нанести стойкую краску, например порошковую.

замена тормозных дисков Mazda 626

Все элементы, отверстия, и посадочные места тщательно очистил. Использовал шуруповерт, сверло, материю, и мелкую наждачку. Где то в ручную. Кропотливая работа.

clip_image014

clip_image015

Все высушил, продул.

Сборка.
Набиваю внутрянку смазкой RX-2. Ставлю сальник крючка ручника, сам крючек, и пружину на место.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее дело за штоком. Шток мажем, одеваем уплотнительное кольцо, на торце наносим смазку, ставим туда толкатель и устанавливаем в центр цилиндра.
Фиксируем всё стопорной шайбой.

замена тормозных дисков Mazda 626

Далее мажем цилиндр, канавки, посадочные места пыльника, поршень. Сам пыльник я открыл и набил смазкой. Далее хитрый процесс. Я его как то описывал ранее. В общем, одеваем пыльник, распяряем его так, что бы конец пыльника выступал за поршень. Далее стараемся усадить пыльник в посадочное места цилиндра.

замена тормозных дисков Mazda 626

Нужна сноровка. Когда пыльник одет, можно крутануть его по кругу, таким образом проверить, что он везде сел в проточку. Далее можно вдавить поршень. Всё, теперь пыльник поджат поршнем, и уже не выйдет.
Далее закручиваем шестеренкой поршень до уровня пыльника.

замена тормозных дисков Mazda 626

Так как шестеренка у меня одна, решил сделать из неё ключ. Вклеил в свободный шестигранник.
Теперь можно регулировать зазор на обоих суппортах.

clip_image021

Напоследок полирнул пальцы.

clip_image022

Одел резинки направляющих, всё смазал, собрал в одну конструкцию.

замена тормозных дисков Mazda 626

Установка. Прокачка. Настройка.

замена тормозных дисков Mazda 626

Итог: пропало биение в педаль. По ощущениям, тормоза стали на 40% эффективнее. Тут заслуга прежде всего, полагаю, накладок и новых дисков. Крючки ручного тормоза поворачиваются без заеданий, схватывают одинаково сильно.

Замена тормозных дисков наMazda 626 выполнена

Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков Mazda 626

Проблема: гудит правый передний подшипник, и бьет правый диск.
Решение: заменить передние ступичные подшипники

Тормозная система

9.1. Введение На всех моделях, описываемых в этом Руководстве, установлена двухконтурная гидравлическая тормозная система с сервоусилением. Тормоза колес всех моделей дисковые, на некоторых моделях установлены задние барабанные тормоза. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зад.

Технические характеристики

9.2. Технические характеристики Общие Педаль тормоза Высота (до коврового покрытия): – модели 1993–1997 годов выпуска 156 – 161 мм – модели 1998 года выпуска 175 – 0,5 мм Свобод.


Система антиблокировки тормозов (АБС)

9.3. Система антиблокировки тормозов (АБС) Система АБС состоит из двух подсистем: электрической и гидравлической. Электрическая подсистема включает в себя четыре колесных датчика и электронный блок управления. Гидравлическая подсистема состоит из гидравлического модуля, суппортов тормозов и тормозн.


Тормозные накладки дисковых тормозов

9.4. Тормозные накладки дисковых тормозов Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки одновременно на обоих колесах. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной пылью, содержащей асбест, который опасен для здоровья. Замена ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимит.


Суппорт тормоза

9.5. Суппорт тормоза ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и закройте конец шланга. 3. Открутите крепежный болт суппорта. .


Тормозной диск

9.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите суппорт тормоза. 2. Осмотрите поверхность диска на наличие царапин или повреждений. Если глубина царапин превышает 0,3 мм, поверхность диска необходимо восстановить. 3. Проверьте биение диска при помощи циферблатного датчик.


Тормозные колодки барабанных тормозов

9.7. Тормозные колодки барабанных тормозов Предупреждение Всегда заменяйте тормозные колодки одновременно на обоих колесах. Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной пылью, содержащей асбест, который опасен для здоровья. Элементы барабанного тормоза 1. Прижимная пружина 2.


Колесный цилиндр

9.8. Колесный цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки и очистите колесный цилиндр. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Открутите крепежные болты и снимите колесный цилиндр. .


Главный тормозной цилиндр

9.9. Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тросик привода системы круиз-контроля, если необходимо. 2. На моделях с механической коробкой передач отсоедините шланг гидравлического привода выключения сцепления от .


Тормозные трубки и шланги

9.10. Тормозные трубки и шланги Примерно каждые шесть месяцев осматривайте резиновые тормозные шланги на наличие трещин, следов утечки или износа. Замените шланги, если необходимо. Проверьте состояние тормозных трубок. Осмотр и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .


Прокачка тормозной системы

9.11. Прокачка тормозной системы Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра или в него попал воздух, необходимо прокачать всю тормозную систему. Если тормозной шланг отсоединялся только от суппорта одного тормоза, необходимо прокачать только этот суппорт или колесный цилин.


Вакуумный усилитель

9.12. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка работы 1. Выжмите педаль и запустите двигатель. Если педаль немного опустилась, значит, вакуумный усилитель исправен. 2. Выжмите педаль тормоза несколько раз при включенном двигателе и проверьте, чтобы резерв хода педал.


Высота и свободный ход педали тормоза

9.13. Высота и свободный ход педали тормоза Измерение высоты педали тормоза 1. Регулятор длины толкателя и свободного хода педали тормоза 2. Регулировочный болт высоты педали тормоза Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Высота п.


Ручной тормоз

9.14. Ручной тормоз Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите чехол рычага ручного тормоза. 2. Поднимите рычаг ручного тормоза на один щелчок. 3. Подкручивайте регулировочную гайку на балансире по часовой стрелке, п.


Тросики ручного тормоза

9.15. Тросики ручного тормоза Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с задними барабанными тормозами снимите тормозные колодки. Сожмите язычки крепления на оплетке тросика и протяните тросик через щиток тормоза. На моделях с задними дисковыми тормоза.


Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

9.16. Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы при поднятом поплавке выключатель размыкал цепь и замыкал цепь при опущенном поплавке. .

Читайте также: