Замена задних тормозных колодок опель вектра б

Обновлено: 16.05.2024

Замена задних тормозных колодок Vectra B

Ещё зимой случилась это бяда у меня. Заклинило левое заднее колесо после постановки на ручник. Хорошо хоть снег немного выпал (это было чудом для этой зимы)что бы хоть волоком заехать в гараж. Разборка показала - называется доездился

Это были колодки ABS 8786, когда то
Решено было поменять все колодки и стояночный трос.
Замена троса ручника и колодок особо ни чего сложного, если не считать лёгкого секаса при установке пружин фиксирующих колодки (это если лень откручивать ступицу)
Ремкомплект суппорта Autofren D42284A
Колодки тормозные ручного тормоза LPR 02570
Возвратная пружина тормозного механизма Autofren D31074A

А вот с колодками дискового тормоза пришлось повозится.

Видя что они хоть и изношены но давно работают не равномерно стал искать причину с чем это может быть связано. Одна из причин это заклинивание или выработка поршней суппортов. Проверил суппрорта работают нормально, пыльники все целые. Прокачал воздуха нет. Тормозуха свежая, чистая. В мануалах пишут что при правильной установке нужно "проверить правильное расположение поршня в заднем суппорте", а какое оно правильно не сказано. Но в одной инструкции всётаки нашлась инфа что "выемки в поршне расположены под углом 23° к горизонтальной линии. При необходимости поверните поршень в требуемое положение". Нашел несколько тем, там народ на основании каких то данных указывает кто 20° , кто 21°. Я решил сделать как в инструкции.
Из старой кредитки и позаимствованного транспортира сделал шаблон

Далее снял суппорт с диска, отмыл очистителем и вот одни эти выемки

Примерил шаблон - не сходится

Сначала пробовал плоской отвёрткой повернуть упираясь в эти выемки, но есть вероятность повредить пыльник, по этому нашел прямую широкую мет пластину и через неё постукивая поставил поршень как надо.

Из четырёх три стояли не правильно, два с отклонением более 5 мм, и в разные стороны.

Уже под конец я понял что шаблон в принципе и не нужен, можно просто ориентироваться на нижнее отверстие направляющей колодок.

Колодки поставил SCT SP 162 PR Колодки тормозные дисковые задние, комплект

По отзывам и соотношению цена/качество говорят хорошие, мне в руках то же понравились, посмотрим как будут работать.
Новые пружины и направляющие.

Вот на сколько не работала площадь старых колодок. Кстати стояли NK 223604, с виду были совсем простенькие, отбегали они тыщ 50.

Надеюсь что работать будут хорошо. При возможности посмотрю в каком они сейчас состоянии. Но тормоза работают лучше, проверял на грунтовке.
Всем хороших и безотказных тормозов

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.


Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.


Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;
  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.
  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Замена заднего суппорта — logbook Opel Vectra on DRIVE2



Прокатился в Крым на машине и поехал обратно в Москву, как за км до Нерезиновой я услышал металический скрежет в торможении и в повороте… Я даже не стал останавливаться и проверять чо и как — и так стало понятно: Ну ехать надо, поэтому забил и продолжил движение. И что бы вы думали, я приехал и полез тут же колодки менять? Я ещё км по Москве накатал Замена заднего суппорта опель вектра б всё потому, что вьехав сюда скрежет был уже непрекращающимся — суппорт заклинило.

Vectra Club Russia

Собственно км с заклиненным задним суппортом и ездил…: Правда протупил и заказал 2 комплекта… чота я не подумал, что комплект — это на одну ось лошара… ну то ладно — не прокиснут!

Ну а так как суппорт закис, то заказал, на всякий случай поршни Seinsa D Кстати, нашёл полезный сайтец по тормозам www.

В общем, после недели катания на мойке читаю объяву — замена колодок р… пффф — заезжаю, ну думаю может победит чувак… ФИГ ТАМ! Пообщавшись я понял, что перебирать суппорта мне никто не будет… И так ещё неделю езжу Когда уже стало как-то совсем некашерно ездить с такими ужасными звуками, я таки решил заняться… НО!

Давно я мечтал купить себе нормальный и вот случай подвернулся: Замена заднего суппорта опель вектра б особенного.

замена заднего суппорта опель вектра б

Ну, думаю, подготовился. Ночью дожжичек прошёл и на утро я наблюдаю такую картину: Это я металл наточил на диск, а он заржавэлли.

Ремонт задних суппортов Opel Vectra B

Да ещё с грязбю перемешался и неплохо так на диске то держится. Ну если хорошенечко намочить, вроде оттирается Раскладываюсь, подстилочку мягонькую делаю, начинаю болты… а не могу открутить балонника нет, крутить пытался головкой из набора, но рычаг маленький… Вспоминаю… Там где колодки хотел поменять мне Ара трубой откручивал болты и трубой закручивал. Кстати отступление!

замена заднего суппорта опель вектра б

В Москве какие-то проблемы в Дмитровском районе с открчиванием и закручиванием колёс! Когда 17" свои ставил мне гей затянул так, что обломился болт, хоят вроде бы пневмой… А этот Ара трубой откручивал зад мне… Ну и трубой затянул… Пришлось снова к нему ехать и заставлять откручивать!

Благо всё недалеко. Ну и заодно прикупил себе балонник нормальный! Дальше дело пошло быстрее, но упёрся я в трубку тормозную… и стоял жеж смотрел на ключ для прокачки… Ну то ладно — завтра схожу. Раскидал пока как есть и вот что у меня там уже было к тому моменту Заклинило внешнюю сторону левого заднего суппорта.

Ремонт заднего суппорта OPEL Vectra B (Опель Вектра Б), видео

Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха. Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, так как внутри суппорта тормозная жидкость.

Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала. Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.

Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска. Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.

Как заменить тормозные диски задние на опель вектра

Замена задних тормозных колодок либо колодок ручного тормоза на Opel Vectra B может показаться сложнее чем вы думали, особенно если не подобрать подходящего ключа дабы открутить тормозной суппорт. Сняв суппорт и вынув колодки можно устанавливать в обратном порядке, но если вам требуется поменять еще и колодки в тормозном барабане отвечающие за ручник, то сперва нужно отпустить тросик ручного тормоза находящийся в салоне под чехлом.

Затем все довольно стандартно: снимаем тормозной диск, отсоединяем все пружинки колодок ручника Опель Вектра Б своими руками при помощи отвертки и меняем колодки на новые. после конца процедуры нужно произвести натяжку ручника.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда затягиваешь ручник, двигается одна колодка. Правильно это или нет?

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

1. Для обеспечения равномерности торможения и корректного функционирования электронных систем управления торможением все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине при необходимости следует заменять или протачивать одновременно как минимум оба тормозных диска одной оси.

Замечание: В случае замены или проточки тормозных дисков необходимо одновременно устанавливать на них новые тормозные колодки.

2. Вывесите автомобиль и снимите колеса (Введение»).

3. Выверните болты крепления направляющей соответствующего тормозного механизма (см. Разделы 7 и 8).

Замечание: При этом отсоединять тормозной шланг и снимать тормозные колодки не требуется.

4. Расположите направляющую тормозных колодок так, чтобы тормозной шланг не был скручен и не подвергался растяжению или подвяжите ее при помощи проволоки к стойке.

5. Для исключения выскальзывания поршня зажмите его деревянным бруском, установив последний между поршнем и суппортом. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса


9.5 Отдавание винта (1) крепление тормозного диска

6. Если в результате длительной эксплуатации какой-либо из дисков прикипел к ступице колеса, воспользуйтесь пластмассовым молотком и легкими ударами сбейте диск.

Внимание: При снятии диска сильные удары не допустимы!

Попробуйте воспользоваться так же средством для растворения ржавчины. Если эти попытки не привели к успеху, снимите диск при помощи съемника или сбейте диск тяжелым молотком. При снятии съемником диск необходимо заменить новым. Если использовался тяжелый молоток, вместе с диском необходимо заменить и подшипники колеса.

7. Проверьте состояние тормозного диска (см. ниже). Измерения при проверке диска должны быть точными, поэтому рекомендуется обратиться на сервисную станцию или к специалисту имеющему соответствующий измерительный инструмент и необходимый опыт выполнения данных работ.

8. Установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим компаундом. Если производится замена диска, снимите разбавителем защитный лак с нового тормозного диска.

Проверка состояния и износа тормозного диска

10. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска


Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления глубоких борозд диск следует подвергнуть проточке. При наличии трещин или борозд глубиной более 0.4 мм, замените тормозной диск. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, если шум не исчезает в процессе достаточно долгого периода эксплуатации замените диски.

11. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, не связанные со срабатыванием ABS, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Проверка величины бокового биения производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Замечание: Рекомендуется производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

12. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра и некоторых других приборов.


Приветствую всех на страницах моего БЖ!

Хоть многие и говорят, что тормоза придумали трусы, но без них тоже ездить не будешь.
На форуме вектра-клуба один человек тонко подметил, что "правильный" тюнинг начинается с тормозов. Я решил начать с замены задних тормозных дисков, которые за 14 лет изрядно износились.

Попутно менял тормозные колодки и колодки ручника.

Оригинальные комплектующие покупать не стал, решил по совету бывалых поставить запчасти от сторонних "именитых" брендов.

Итак, было куплено:

Диск тормозной задний, BREMBO, 2 шт. – 2242,58 руб.
Колодки тормозные, ABS, 1 компл. – 503,14 руб.
Колодки тормозные барабанные (ручник), ABS, 1 компл. – 579,92 руб.
Штифт заднего суппорта, GM, 1 шт. – 121,54 руб.

Вся эта красота была с радостью установлена!

Ощущениями делиться пока рано, колодочкам и тормозным дискам нужно притереться и привыкнуть друг к другу. Но я уже доволен, как слон :).

Желаю всем плавных торможений, не беспокойте вашу АБС. Всем удачи на дороге!

Vectra Club Russia

Задние вентилируемые тормоза на Вектру Б (Отчет)

Модератор: AK_Maximus

Задние вентилируемые тормоза на Вектру Б (Отчет)

Поставил задние тормоза от Сааб 9-5 аеро.
Вентилируемые диски 300мм, плавающая скоба.

Откручиваем старые тормоза. Откручиваем трубку от калипера и сзади два больших и ржавых болта.
Изображение

Снимаем диск.
Изображение

Изображение

Для сравнения.

Изображение

Новые скобы и суппорта.
Изображение

Прикладываем скобу и она упирается в щиток. Пришлось немного его подрезать.
Изображение

Изображение

Лишние куски.
Изображение

Думаю, если поставить щиток от Сааб, то можно ничего и не резать. Но нужно ли? Придется разбирать весь механизм ручника.

Дальше ставим новый диск, скобу и суппорт с колодками. Механизм ручника остается прежний.
Изображение

Изображение

Изображение

И последний момент, нужно подогнуть тормозную трубку. Там по месту все видно. Но опять же, думаю, если взять трубку от Сааб, то должно все подойти. Может попробую потом.

Ну вот и все, прокачиваем и ставим колесо.
Изображение

Замена колодок ручника Опель вектра б видео | Avtogas

опель вектра б замена ручника

Очистите пыль и грязь с опорной пластины и тормозных колодок. Снимите пружину и извлеките штифт фиксатора.

Замена колодок ручника Опель вектра б видео

Отметьте расположение всех деталей ручного тормоза и снимите регулировочную планку с верхней части тормозных колодок. Используя плоскогубцы, снимите верхнюю возвратную пружину с тормозных колодок.

Снимите нижнюю возвратную пружину. Снимите тормозные колодки.

Используя отвертку, отсоедините трос ручного тормоза от специальной скобы. Отсоедините возвратную пружину от опорной пластины и снимите рычаг.

Замена тормозных колодок ручного тормоза Опель Вектра

Тормозные колодки ручного тормоза могут быть установлены в последовательности, обратной снятию. Однако наиболее удобно установить колодки ручного тормоза после снятия задней ступицы.

При этом необходимо временно закрепить опорную пластину двумя болтами. Соберите рычаг ручного тормоза, нанося смазочный материал на контактные поверхности. Затем установите рычаг к опорной пластине, вставляя его через окно с резиновым уплотнением. Установите трос ручного тормоза на рычаг. Установите трос ручного тормоза на скобу крепления. Используя плоскогубцы, зажмите скобу крепления. При этом используются тормозные колодки барабанного типа, а в качестве тормозного барабана используется внутренняя опель вектра б замена ручника тормозного диска.

Поиск производится по множеству источников. Это видео не показано, как открыть задние барабаны на ручник, мне нужно сделать видео о том, как на какое-то время, но это будет, опель вектра б замена ручника, в барабаны по до нуждается в новом наборе задних тормозов Пежо Замена Троса Стояночного Тормоза смотреть онлайн 72 Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

опель вектра б замена ручника

опель вектра б замена ручника Напомню что, трос ручника здесь меняется целиком, а не по отдельности. Также есть некоторые различия в опрессовки концов троса, по этому при покупке троса ручника обратите на это внимание. Наш сайт Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira смотреть онлайн Как это сделать, как не сделать хуже и как избежать обидных ошибок!

замена троса ручного тормоза на опель вектра б opel vectra b caravan

Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем!

опель вектра б замена ручника

Ручной тормоз замена троса ручника Матиз смотреть онлайн 79 В этом ролике показаны причины по которым м Замена троса сцепления ВАЗ почему тугое сцепление смотреть онлайн 46 Проверка работоспособности подъемных ворот Came, после замены троса крепления. Так что пришлось менять тросик, а заодно и поменяли одну колодочку.

В принципе ничего сложного, разве что расположение крепления троса к лапке тормоза на мопеде не очень удобное, поэтому пришлось повозиться чтобы одеть тросик. Делитесь этим видео в соц.



замена колодок на опель вектра с

Вадим, спасибо за консультацию! Запись к нему на полторы недели.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

Дилер за рублей готов поменять колодки через дней, не считая, конечно затрат в том числе и времени на поездку к дилеру, мойку машины и всякое говно, которое они с замена колодок на опель вектра с подсунут. Поковырявшись в инете, нашел наборчик Force с кучей всяких "вилок для просят", за который пришлось отвалить рублей, плюс 60 рублей за смазку "антискрип". Вот он, комплект инструмента: Я его почти не потребляю в последнее время, ибо пиво это все таки… Ах, речь не о пиве… Итак, машину ставим на домкрат, снимаем колесо.

замена колодок на опель вектра с

Далее нежно очищаем механизм от грязи и удаляем два колпачка-заглушки на направляющих пальцах суппортов зеленые стрелки, нижнего не видатьа также удаляем пружинку желтая стрелка. После этого шестигранником откручиваем направляющие болты направление для насыщенности замена колодок на опель вектра с показано розовой стрелкой.

Выкрутив пальцы, аккуратно помогаем им, например, отверткой максимально выйти из суппорта, снимаем поршень, снимаем колодки.

замена колодок на опель вектра с

Наука для меня осталась неразгаданной до конца, ибо не все так просто и хорошо бы знать, как устроена система изнутри, поскольку тут одними колодками и поршнем работает и тросовый ручник, и гидравлическая основная система. Но выводы сделал такие: Собираем специнструмент, вставляем вилку в поросенка и нежно крутим несколько оборотов.

Крутим нежно, следя за тем, чтобы пыльник не скручивался! Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы.

Vectra Club Russia

На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок. Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками.

И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.

замена колодок на опель вектра с

Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C

Теперь суппорт пойдёт легко. Под суппортом мы видим изношенные колодки.

замена колодок на опель вектра с

В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!

замена колодок на опель вектра с

Читайте также: