Замена задних тормозных колодок пежо 107

Обновлено: 24.04.2024

Замена тормозных колодок Peugeot 107

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 107

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Peugeot 107 «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 107?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Peugeot 107 – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Peugeot 107 проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Peugeot 107, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Peugeot 107. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Peugeot 107. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Peugeot 107 ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 107


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок peugeot 107

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Peugeot 107. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена задних тормозных колодок (барабанные) Пежо


Неисправная тормозная система в автомобиле Пежо может привести к серьезным последствиям, таким как ДТП на дороге. В такой ситуации можно не просто создать аварийную ситуацию, но и пострадать самому, а также подвергнуть опасности и других участников дорожного движения. Основная роль при торможении отводится передним колесам, поэтому износ тормозных колодок задних не всегда заметен сразу. Распознать неисправности можно только при интенсивном замедлении или движении задним ходом. Вы заметите, что педаль становится мягкой, не сразу срабатывает, а в отдельных случаях срабатывает только после нескольких повторных нажатий. Также вы заметите более длинный тормозной путь и снижение наката. Неисправные тормозные колодки барабанного типа могут вызывать скрежет, а при попытке остановиться они провоцируют рывки и вибрацию педали. Все это сигнализирует о том, что необходимо срочно поменять задние барабанные тормозные колодки.

Наиболее распространенные поломки

  • Естественный износ тормозных колодок и барабана. У каждой детали есть свой определенный ресурс, который имеет свойство расходоваться. В благоприятных условиях тормоза могут работать до 60 тыс. км пробега, но профессионалы рекомендуют проверять их каждые 20 тыс. км.
  • Поломки резиновых манжет цилиндра. В следствие таких повреждений происходит разгерметизация, протечка тормозной жидкости из контура и попадание внутрь воздуха.
  • Механические повреждения стоек или пружин, а также перекос колодок из-за отсоединения фрикционных накладок.
  • Коррозия на пружинах – это настоящая головная боль автовладельцев поддержанных транспортных средств.

Замена задних тормозных колодок, которая сделана вовремя, убережет ваш автомобиль Пежо от повреждений, а также вас от возникновения аварийных ситуаций.

Что может повлиять на ухудшение состояния тормозных колодок?

  • Тормозные диски быстрее выходят из строя в тяжелых автомобилях. Чем больше вес транспортного средства, тем больше нагрузка на тормоза.
  • Качество материала, из которого изготавливаются колодки. Каждый производитель, в силу тех или иных причин, устанавливает на свои авто разное оборудование, поэтому и колодки могут иметь различное качество.
  • Манера езды. Если автовладелец любит стиль разгонов и торможений, то колодки, соответственно, изнашиваются быстрее.
  • Погодные условия. Поскольку при хорошей погоде езда становится интенсивнее, колодки изнашиваются быстрее.
  • Загруженность авто. Данная ситуация похожа на первый пункт – большой вес дает большую нагрузку на колодки, и они подвергаются поломкам.

Как быстро сделать ремонт автомобиля?

Самостоятельно поменять задние тормоза достаточно проблематично, поскольку это займет у вас много времени и сил. Лучше всего обращаться к специалистам, которые ежедневно сталкиваются с такими поломками. Обращайтесь в наш автосервис в Екатеринбурге, и мы обязательно сможем вам помочь.

Замена задних колодок Peugeot 107

Замена задних колодок Peugeot 107, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 107: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 107.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 107 (Пежо 107) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Peugeot 107. замена тормозных колодок.

Здравствуйте. Поменял колодки, а теперь горит АВS и ручник. Что теперь делать, как это убрать?

Увидел работу болгаркой, кровь из глаз пошла. Друзья никогда не далайте как Виталя

Виталя, пересмотришь сам сегодня со стыда умрёшь. Только не говори что нет. Ты сто путодово автослесарь, по первым же движениям рук стало понятно.

Зачем суппорт откручивать? Бред!

blin bosch takoe gamno redkasnoe skolko bral postojano skripat svistat no vse ravno leik za video za stranija )

свари прямоток себе

Ради опыта и нового видоса)

да зачем он мне нужен.

Все супер но пальцем опасно проверять остаток можно стружку нехилую словить

16:50 а гайковёрт с собой возишь? на обочине может быть проблема отвернуть ключиком

я без фанатизма затягиваю.

Я тоже считаю, что когда у машины висит, то это не так страшно нежели чем у мужика. Во как сказал!

ABS gorit potomushto ty stavil perviiu peredachiu i tolko odno kaliso krutilosi ;) ABS error takoe dlya nego ne byvaet

И очень интересно в будущем глянуть состояние колодок и дисков после такой проточки! Мне кажется износ будет неравномерный. Мож надо было по всей поверхности диска хон нанести?))))))))

Молодец, и картинка и звук и всё по сути. Наконец-то увидел порядок действий при замене

*Виталик оригинально ты колодки меняешь со снятием всего суппорта , первый раз такое вижу :))) , да и на счёт бортика на диске в инструкции сказано если бортик 1мм это уже износ диска диск под замену , не боишься точить бортики мало ли что случиться с диском ?*

диски точить не боюсь, а суппорт снимал чтоб диск точить удобней было.

сегодня проточил диски)

Если БОШ так жрёт диски то зачем ставить его СНОВА. можно диски сохранить и поставить норм мягкие колодки. Смысл менять тормозные диски каждые 40-50 тыс км?

@Garage КАХОВКА
Понял!) тогда есть смысл и всё по делу.

50 тысяч сне на 5 лет хватит. а машина раньше продастся. поэтому и бош подойдет.

ты все правильно делал так делают по правильному точат на месте ! у кого есть хорошее оборудование ты знаешь там не двигателем крутят а станок подгоняют и точат ним а так дешево и сердито .

Ну и дела.) Смотреть конечно прикольно. Но если вспомнить сколько это стоит, а стоить всего 2.5 доллара (60гривен) чтобы проточил один диск, то становится интересно зачем себя и машину так мучить.) а вообще лайк как обычно.

Ты бы еще смазал направляющие пастой , а то у тебя одна колодка еще бодрая второй почти нет . Это у тебя направляющие сухие .

смысла не вижу это все делать, есть износ, изгиб, перегрев, деформация диска, поможет либо замена, либо проточка на станке,а это для феншуя!

Привет Виталя.Молодец.Классный звук у обрубка.Мощща.

на продажу готовишь?

Ну ты артист снял вместе со скобой супорта новые технологии.

Я в начале ни понял зачем скобу снял, извиняюсь.

так диск удобней протачивать.

Ручник,огонь) Надо было в поворот попытаться зайти с ручником,хотя передний привод,но попробовать стоило бы)))))))

О . Ёлы-палы . Эта мысль меня уже долго грызет - болгаркой бортик на тормозных дисках убрать.Умом понимаю,что должно отлично получиться,а до дела не доходил,нужен был волшебный пендель . Вот он и прилетел . Спасибо,Виталий . ))))))

Скажите пожалуйста, у меня на одном переднем тормозном диске по кантику ржавчина 5мм, от чего это может быть?

колодки поменял, а мятый диск?
где видео?

КУПИ резину 165х70х14 и получишь +1.5см клиренса. Становится на заводские диски отлично и негде не цепляет

и машина будет на 1 литр бенза больше хавать. не хочу.

Нет защиты тормозного диска , расход внутренних колодок быстрее ! Не рассчитывают на наши грязные дороги .

это же конец света! у французов лягушки в животе заквакают. нельзя такие хитрости им показывать! колодки в следующий раз меняй на АТЕ тормаза будут на много приятнее работать и колодки дольше ходят. проверено на многих пыжах. удачи!!

Да, с суппортами что-то не так. Либо изношены, либо такая конструкция неудачная.
У меня даже на классике все четыре одинаково изнашиваются.
Можно попробовать направляющие почистить и смазать.

на классике на каждую колодку свой рабочий цилиндр . , а тут 1 стоит на колесо . вторая колодка работает через скобу

Надо было и направляющие супортов смазать

колпачок золотника поставь))

но диски так и не розказать. . на квадратных прикольнее. .

Віталій Вас даже по ТВ показуют, правда. 24tv.ua/zaz_sprobuye_rozraditi_ukrayinskih_avtolyubiteliv_i_voskresit_slavutu_n689586 Що ж Для Вас роботи явно побільшає і це, правда дуже грусно, печально.:-((

видел. прикольно) спасибо что сылку кинул))

А тест драйв "ЧЕРВОНОЇ" нової славути, мейд ін Каховка?

это скрытая реклама "новой" славуты? там Витали и близко нет

По моему после замены колодок км 500 резко тормозить не рекомендуют

Бля, если он СЕБЕ так делает, как же он для других старается то :)))))

выхлоп не травит?

это виталин прикол

Колодку ставит прямо в снятый суппорт, без антискрипных пластин, и без антискрипной смазки :)))

Никаких буртиков с диска снимать не надо.
Даже если колодка новая на него встанет, он сотрётся за два добрых торможения.

@smutruslan Smutruslan Это от колодок зависит. Мягкие колодки берегут диск, но ходят мало. Жесткие жрут диск и ходят дольше.

полностью согласен.у самого пежо 207 ,у подруги. уже 100 тыщ проехала.буртики есть но абсолютно необращаем на это внимания, патаму как невижу смысла-колодка новая стирает лишнее сама.кстати только у пежо вижу такие большие бурты, так как на япошках наверно тормозные колодки больше или метал лучше-таких проблем нет

Замена задних колодок Peugeot 107

Замена задних колодок Peugeot 107, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 107: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 107.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 107 (Пежо 107) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок пежо 107

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Peugeot 107

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 107 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 107 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:


Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:


Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:


Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:


Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:


Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):


Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:


Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:


Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:


Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Peugeot 107. замена тормозных колодок.

Здравствуйте. Поменял колодки, а теперь горит АВS и ручник. Что теперь делать, как это убрать?

Увидел работу болгаркой, кровь из глаз пошла. Друзья никогда не далайте как Виталя

Виталя, пересмотришь сам сегодня со стыда умрёшь. Только не говори что нет. Ты сто путодово автослесарь, по первым же движениям рук стало понятно.

Зачем суппорт откручивать? Бред!

blin bosch takoe gamno redkasnoe skolko bral postojano skripat svistat no vse ravno leik za video za stranija )

свари прямоток себе

Ради опыта и нового видоса)

да зачем он мне нужен.

Все супер но пальцем опасно проверять остаток можно стружку нехилую словить

16:50 а гайковёрт с собой возишь? на обочине может быть проблема отвернуть ключиком

я без фанатизма затягиваю.

Я тоже считаю, что когда у машины висит, то это не так страшно нежели чем у мужика. Во как сказал!

ABS gorit potomushto ty stavil perviiu peredachiu i tolko odno kaliso krutilosi ;) ABS error takoe dlya nego ne byvaet

И очень интересно в будущем глянуть состояние колодок и дисков после такой проточки! Мне кажется износ будет неравномерный. Мож надо было по всей поверхности диска хон нанести?))))))))

Молодец, и картинка и звук и всё по сути. Наконец-то увидел порядок действий при замене

*Виталик оригинально ты колодки меняешь со снятием всего суппорта , первый раз такое вижу :))) , да и на счёт бортика на диске в инструкции сказано если бортик 1мм это уже износ диска диск под замену , не боишься точить бортики мало ли что случиться с диском ?*

диски точить не боюсь, а суппорт снимал чтоб диск точить удобней было.

сегодня проточил диски)

Если БОШ так жрёт диски то зачем ставить его СНОВА. можно диски сохранить и поставить норм мягкие колодки. Смысл менять тормозные диски каждые 40-50 тыс км?

@Garage КАХОВКА
Понял!) тогда есть смысл и всё по делу.

50 тысяч сне на 5 лет хватит. а машина раньше продастся. поэтому и бош подойдет.

ты все правильно делал так делают по правильному точат на месте ! у кого есть хорошее оборудование ты знаешь там не двигателем крутят а станок подгоняют и точат ним а так дешево и сердито .

Ну и дела.) Смотреть конечно прикольно. Но если вспомнить сколько это стоит, а стоить всего 2.5 доллара (60гривен) чтобы проточил один диск, то становится интересно зачем себя и машину так мучить.) а вообще лайк как обычно.

Ты бы еще смазал направляющие пастой , а то у тебя одна колодка еще бодрая второй почти нет . Это у тебя направляющие сухие .

смысла не вижу это все делать, есть износ, изгиб, перегрев, деформация диска, поможет либо замена, либо проточка на станке,а это для феншуя!

Привет Виталя.Молодец.Классный звук у обрубка.Мощща.

на продажу готовишь?

Ну ты артист снял вместе со скобой супорта новые технологии.

Я в начале ни понял зачем скобу снял, извиняюсь.

так диск удобней протачивать.

Ручник,огонь) Надо было в поворот попытаться зайти с ручником,хотя передний привод,но попробовать стоило бы)))))))

О . Ёлы-палы . Эта мысль меня уже долго грызет - болгаркой бортик на тормозных дисках убрать.Умом понимаю,что должно отлично получиться,а до дела не доходил,нужен был волшебный пендель . Вот он и прилетел . Спасибо,Виталий . ))))))

Скажите пожалуйста, у меня на одном переднем тормозном диске по кантику ржавчина 5мм, от чего это может быть?

колодки поменял, а мятый диск?
где видео?

КУПИ резину 165х70х14 и получишь +1.5см клиренса. Становится на заводские диски отлично и негде не цепляет

и машина будет на 1 литр бенза больше хавать. не хочу.

Нет защиты тормозного диска , расход внутренних колодок быстрее ! Не рассчитывают на наши грязные дороги .

это же конец света! у французов лягушки в животе заквакают. нельзя такие хитрости им показывать! колодки в следующий раз меняй на АТЕ тормаза будут на много приятнее работать и колодки дольше ходят. проверено на многих пыжах. удачи!!

Да, с суппортами что-то не так. Либо изношены, либо такая конструкция неудачная.
У меня даже на классике все четыре одинаково изнашиваются.
Можно попробовать направляющие почистить и смазать.

на классике на каждую колодку свой рабочий цилиндр . , а тут 1 стоит на колесо . вторая колодка работает через скобу

Надо было и направляющие супортов смазать

колпачок золотника поставь))

но диски так и не розказать. . на квадратных прикольнее. .

Віталій Вас даже по ТВ показуют, правда. 24tv.ua/zaz_sprobuye_rozraditi_ukrayinskih_avtolyubiteliv_i_voskresit_slavutu_n689586 Що ж Для Вас роботи явно побільшає і це, правда дуже грусно, печально.:-((

видел. прикольно) спасибо что сылку кинул))

А тест драйв "ЧЕРВОНОЇ" нової славути, мейд ін Каховка?

это скрытая реклама "новой" славуты? там Витали и близко нет

По моему после замены колодок км 500 резко тормозить не рекомендуют

Бля, если он СЕБЕ так делает, как же он для других старается то :)))))

выхлоп не травит?

это виталин прикол

Колодку ставит прямо в снятый суппорт, без антискрипных пластин, и без антискрипной смазки :)))

Никаких буртиков с диска снимать не надо.
Даже если колодка новая на него встанет, он сотрётся за два добрых торможения.

@smutruslan Smutruslan Это от колодок зависит. Мягкие колодки берегут диск, но ходят мало. Жесткие жрут диск и ходят дольше.

полностью согласен.у самого пежо 207 ,у подруги. уже 100 тыщ проехала.буртики есть но абсолютно необращаем на это внимания, патаму как невижу смысла-колодка новая стирает лишнее сама.кстати только у пежо вижу такие большие бурты, так как на япошках наверно тормозные колодки больше или метал лучше-таких проблем нет

Читайте также: