Бачок омывателя byd f3 где находится

Обновлено: 29.04.2024

Бачок омывателя byd f3 где находится


1. Трубка омывателя ветрового стекла. 2. Разбрызгивающая насадка омывателя.
3. Бачок с жидкостью омывателя стекла.

Система стеклоочистителя состоит из следующих основных компонентов: рычаги стеклоочистителей в сборе, соединительная тяга рычагов стеклоочистителей, стеклоочистители и электропривод стеклоочистителей и работает в следующих режимах: однократной очистки, очистки с интервалом, медленной очистки, быстрой очистки. Основными компонентами системы омывателя являются промывочного насоса, бачка с жидкостью омывателя, трубки омывателя и разбрызгивающих насадок. Система стеклоочистителей и омывателя позволяет обеспечить для водителя достаточный обзор через ветровое стекло в любых условиях. Водитель может управлять системой с помощью правого комбинированного блока переключателей, который установлен с правой стороны рулевой колонки под колесом рулевого управления и предназначен для переключения всех функций системы омывателя и стеклоочистителей. Система стеклоочистителей может работать в режимах быстрой и медленной очистки, непрерывной очистки и очистки с интервалом. Если переместить рычаг правого комбинированного блока переключателей вперед, а затем отпустить его, можно включить режим удаления конденсата, при этом стеклоочистители выполнят один цикл очистки. Если переместить рычаг переключателя вверх, включается омыватель, и моющий раствор распыляется на ветровое стекло через разбрызгивающие насадки.

БИД F3, F3-R. Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя.


Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 1.

1. Декоративная накладка рычага стеклоочистителя. 2. Шестигранная гайка и коническое пружинное стопорное кольцо в сборе. 3. Правый стеклоочиститель с рычагом в сборе. 4. Левый стеклоочиститель с рычагом в сборе.
5. Болт крепления электропривода стеклоочистителей с кронштейном в сборе.
6. Электропривод стеклоочистителей с кронштейном в сборе.



.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 2.

Момент затяжки для частей 5 и 6 (Н*м): 6.

Момент затяжки для частей 2 и 6 (Н*м): 20.


.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 3.

Конечное положение стеклоочистителей: a=50- 70 мм , b=40- 60 мм .

Правый стеклоочиститель: 92°±3°.

Левый стеклоочиститель: 82°±3°.



.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 4.

1. Подходящий инструмент (например, игла). 2. Внутренний диаметр отверстия в разбрызгивающей насадке.

Регулировка положения разбрызгивающей насадки: a=485 мм, b=675 мм, c=450 мм, d=330 мм, e=530 мм, f=500 мм, g=210 мм, h=245мм.

Регулировка площади распыления: квадрат 60×60 мм.

Специальный ремонтный инструмент для регулировки положения разбрызгивающей насадки (тонкий щуп), диапазон регулировки: ±10°.


.

Схема планировки системы стеклоочистителей и омывателя - 5.


.

Как найти бачки для заливки омывающей и охлаждающей жидкости в автомобиле?


Результатом становится перекачивание жидкости из бачка в форсунки, представляющие собой небольшие выступы на капоте, с направлением в сторону лобового стекла. Именно из них на лобовое стекло брызгает «омывайка». Если вдруг жидкость закончилась, где под капотом искать бачок для ее заливки?

Заливка омывающей жидкости для лобового стекла. Прежде всего, в любое время года стоит иметь в багажнике автомобиля запас такой жидкости в объеме от 2 до 4 литров, так как приятного в попадании в ситуацию со слякотной погодой без ее наличия мало, особенно если поблизости нет автомагазинов. Второй момент, который нужно знать - омыватель бывает летний и зимний. Первый будет намного дешевле, но легко замерзает при снижении температуры воздуха. Второй же может держаться в состоянии жидкости при морозах до минус 30 градусов. Поэтому выбирать ее нужно, в зависимости от погодных условий. Иногда ее замерзание, в особенности низкого качества, может стать причиной выхода из строя форсунок, и их последующего ремонта.

Чтобы найти бачок для заливки омывающей жидкости, нужно дернуть рычаг открытия крышки капота и поднять ее. После этого, встав перед автомобилем, следует взглянуть на левую часть пространства под крышкой капота, относительно вас. Почти у всех разновидностей автомобилей он будет находиться непосредственно за фарой. Бачок омывателя представляет собой емкость белого или полупрозрачного цвета, объемом от 3,5 до 5 литров.

Более точному определению местонахождения такого бачка может помочь его крышка. Она чаще всего имеет синий или голубой цвет, но может быть желтого или черного цвета. На ней также может быть изображено ветровое стекло автомобиля, с брызгающей на него омывайкой. Контрольный способ удостовериться, что это именно то, что требуется, можно оценить по содержимому. По той причине, что в автомобиле закончился омыватель стекла, он должен быть пустой. Исключением может быть только случай выхода из строя моторчика или насоса, а также засорения форсунок.

Бачок с жидкостью для охлаждения. Система охлаждения на современной машине включает в себя сразу несколько элементов, без которых ее функционирование невозможно. Он устанавливается в разных местах подкапотного пространства, в зависимости от модели автомобиля.

Пластиковый резервуар незамысловатой конструкции с пробкой играет роль большой важности в работе контура охлаждения двигателя автомобиля. Тем не менее, она все равно требует постоянного контроля со стороны водителя.

Место бачка в системе охлаждения. Как уже было сказано выше, находиться такой бачок может в разных местах, в зависимости от модели автомобиля. Его крепление, чаще всего, осуществляется к лонжеронам, а также перегородке салона, при помощи хомута из резины или специального кронштейна. Обычно, установка бачка выполняется с той стороны, где находится верхний патрубок радиатора для его подключения, как можно ближе к нему.

Имеются емкости на два и три штуцера. Подключение последних выполняется к таким агрегатам:

  • Патрубок большой толщины, подключаемый к нижнему штуцеру, соединенным с основной магистралью охлаждающего контура - малым кругом, который открыт на постоянной основе. Тосол, после увеличения в объеме, поступает именно сюда;
  • Трубка небольшого диаметра, которая идет от радиатора к штуцеру сверху. Его задачей становится сброс пара и жидкости из радиатора напрямую;
  • Второй патрубок, идет на патрубок отопителя салона.

Итог. Обнаружить эти два элемента конструкции автомобиля достаточно просто, достаточно заглянуть под капот, и найти их будет достаточно легко.

BYD F3: Блеск и нищета «китайца»

Как вы, наверное, уже догадались, разговор наш пойдет об автомобиле BYD F3, точнее — о тех неприятностях, которые он способен доставить своему владельцу.

BYD F3

Одежа без застежей

Нарядный, как елочная игрушка, седан гольф-класса был создан на основе Toyota Corolla Altis. Блеск хрома, которым китайцы щедро сдобрили экстерьер автомобиля, увы, недолго радует владельца. После первой зимы хромированные детали «потухают», зато вспыхивают точечные очаги ржавчины. Если их проглядеть, не устранить вовремя, коррозия вскоре перекинется на кузовные детали. А кузовщина на BYD мало того что не из дешевых, так еще и везется дилерами исключительно под заказ. Симпатичные молдинги, установленные на крыше автомобиля, иногда сдувает встречным потоком воздуха уже по дороге из магазина. Также в строку несмешных курьезов запишем случаи вздыбливания и взрывов заднего стекла. Интересно, что просчитать алгоритм самоуничтожения не представляется возможным: стекло может разлететься вдребезги при любой температуре и пробеге!

Шутки юмора

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой — чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля — характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Салон BYD F3

Китайские автопроизводители — известные перестраховщики. Пункт в сервисной книжке, требующий замены всей тормозной системы при пробеге 20 тыс. км, — из этой серии. Не обращайте внимания. В целом тормозные механизмы служат без нареканий и сделаны с достаточным запасом прочности.

Погода в доме

На автомобиле установлен 16-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 л — лицензионный, от компании Mitsubishi. Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой МКП. Комбинация вполне надежна (она же единственна). По крайней мере, до сих пор силовой агрегат особых хлопот не доставлял. Правда, и здесь не обходилось без драматических курьезов. Так, в 2008 году сервисменам попалась партия машин, система охлаждения которых оказалась заправлена химической субстанцией, буквально разъедающей руки. Может быть, именно по этой причине на автомобилях этой партии вдруг потекли патрубки. Также регулярно подтекает основной радиатор. Первыми начинают сопливить боковые пластиковые бачки. Не отличается надежностью и радиатор печки… Словом, за уровнем охлаждающей жидкости в системе лучше смотреть регулярно.

Неприятные сюрпризы может преподнести климат-контроль. Зачастую он начинает жить своей собственной жизнью, не реагируя на управление. Виной тому некачественная сборка. Заедающие заслонки, глюки моторчика и прочее самоуправство для китайского «климата» в порядке вещей. В довершение всех бед через недокрученные соединения и плохие уплотнения испарителя начинает уходить фреон. Отметим, что ремонт климат-контроля — дело хлопотное и недешевое.

BYD F3 белый пароходик › Бортжурнал › Партронник по кругу и омыватель фар.

Надоел уже штатный партронник. Два датчика не хватает, углы не захватывает и только пикает.

С установкой линз, фары приходится чаще протирать. Решил поставить омыватель фар.

И видео как работает омыватель, только еще не отрегулирован.

BYD F3 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


BYD F3, 2008


BYD F3, 2008


BYD F3, 2007


BYD F3, 2008

Комментарии 30

Скажи а датчики парктроника можно красить они потом не глучат?

да можно, все без проблем работает

Скажи а датчики парктроника на

А что за омыватель то? Есть код или что? )

что то мне кажется что вместо него можно ставить веерные форсунки и простые моторчики от дворников. от двух моторов напор будет такой же.

Отличная работа ! Тоже вот себе прикупил омыватель фар себе, за идею с переключателем от хетча бида спасибо ;)

здорово. отличная работа.удачи в дальнейшем!

Отлично проделаная работа и смотрится хорошо и толк есть

только позавчера поставил себе на солярис омыватели такие же =)

Удобная вещь. Тоже красил подставки?

не, пока что просто поставил и подключил, через неделю в отпуск — после него и покрашу.

ПС: приеду через пару недель, надо будет стыкануться с тобой, ты же тоже с 3-го ;)

Как сменить антифриз в BYD f3 самостоятельно?


Причины возникновения поломок и утечек

Существует несколько способов, как определить, что есть утечка жидкости в автомобиле:

  • из глушителя во время заведенного мотора выходит белый пар;
  • из печки в салон поступает горячий воздух вместо холодного;
  • из подкапотного пространства выходит белый дым.

Любой перегрев двигателя также может свидетельствовать об утечке ОЖ. При этом необходимо сразу заглушить машину и детально провести осмотр.

Однако зачастую утечка охладителя возникает из-за:

  • повреждения расширительного бачка или его крышки. Обнаружить дефект можно при тщательном осмотре на сколы и трещины, если таковы имеются, то детали необходимо заменить.
  • выхода из строя радиатора отопления. Данный дефект сразу виден: под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа конденсата антифриза.
  • дефектов патрубков радиатора. Это может возникнуть в результате неплотного соединения патрубков или трещин. Проблема проверяется простым способом: под автомобиль требуется подстелить картон и оставить на ночь. Наличие пятен будет свидетельствовать о плохом соединении и крепеже трубок и патрубков.

Прежде чем будет произведена замена антифриза на BYD F3, необходимо устранить все дефекты и возможные причины утечки ОЖ и только потом вливать новую охлаждающую жидкость.

Процесс замены антифриза

Специалисты рекомендуют производить замену охлаждающей жидкости в автомобиле БИД каждые 35-40 тысяч километров пробега, иными словами раз в два года.

По отзывам автовладельцев, наиболее подходящим антифризом для БИД f3 являются Shell Ice Guard и Mobil Antifreeze G11+.

Несвоевременный ремонт может привести к образованию слоя отложений в 1-3 мм толщиной. Образованный слой приводит к увеличению расхода топлива.

При этом, в самой системе могут возникать разные отложения и накипь :

  • продукты коррозии металла;
  • продукты распада антифриза и масляно-жировых отложений.

Поэтому так важно проводить не просто замену жидкостей, но и промывать систему от остатков распавшихся продуктов.


Для ремонта БИД f3 понадобится новая ОЖ, гаечные ключи, дистиллированная вода и емкость для отходов.

Первый этап

Процесс замены охлаждающего продукта в авто происходит в несколько шагов, и первым считается слив антифриза с BYD f3. Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимается пробка отверстия для спуска ОЖ, затем откручивается крышка радиатора.
  • В подставленную под машину емкость сливается продукт из радиатора, системы обогрева и двигателя.
  • Из двигателя жидкость сливается через отверстие в блоке цилиндров.
  • Из системы жидкость выводится посредством снятия расширительного бачка.

После слива или во время, оценивается состояние вытекающей жидкости. Если она поменяла цвет или плохо выводится из отверстий, то это говорит о том, что необходимо промыть систему.

Второй этап

Промывка системы требуется только в случаях наличия явных признаков засоренности или если продукт на выходе оказался с примесями, грязью или потерял свойственный ему цвет.

Для этого понадобится чистая дистиллированная вода и специальное промывочное средство.
Через отверстие в радиаторе необходимо влить раствор промывки и воды, завести мотор и проработать на холостом ходу 15-20 минут. Затем слить массу и оценить ее состояние: если в воде имеются скопления грязи, то манипуляции требуется повторять до тех пор, пока на выходе сливаемая жидкость не будет чистой.

Третий этап

Перед заливкой новой жидкости, необходимо закрутить пробки отверстия для спуска ОЖ в радиаторе и установить на место расширительный бачок.

Пошаговая инструкция добавления новой охлаждающей жидкости:

Разбавлять концентрат обычной водой не рекомендуется. Для разбавления стоит использовать дистиллированную воду и соблюдать пропорции 1 к 1.

Замена антифриза в БИД f3 производится за 1-1,5 часа. Особых знаний для осуществления процесса обновления охлаждающей жидкости не требуется. Потому, следуя вышеизложенной пошаговой инструкции, можно легко и самостоятельно поменять жидкость в системе охлаждения.

Руководство BYD F3 3 - страница 1

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в
открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой
форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на
магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения
компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в
настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных
средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных
целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными
специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не
допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания
любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения
специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения
травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода
из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным
фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного
функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только
аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto.
Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически
запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в
настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта
автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные
способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом
случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в
рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для
здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей
необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с
пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует
учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем
руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут
возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не
компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического
обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе
ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов
системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все
инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение»,
«предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы
устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к
самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к
получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если
необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала
выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания
модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.


Форма уведомления об ошибках и отказах.

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба
уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные
реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о
неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO
CO., LTD.

Инструкция и руководство для
ТагАЗ BYD F3 на русском

ции. Перед началом вождения ознакомьтесь с данным руководством.

При обнаружении неисправности и для текущего обслуживания обращайтесь на станции технического обслужива-

ния (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл», оснащенные современным оборудованием.

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При продаже автомобиля оно долж-

но быть передано новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на день его публикации. Компания оставляет за со-

бой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля без предварительного уве-

Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время модификаций данной модели и

включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования. По-

этому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в настоящем руководстве, могут от-

сутствовать в комплектации Вашего автомобиля.

Поэтому некоторые положения данного руководства могут не соответствовать оборудованию, установленному на

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль производства ООО «ТагАЗ Интернэшнл». Надеемся, что Вы по-

лучите максимальное удовольствие от его вождения.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл», 2011 г.

Предисловие

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным руководством

и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю права получать качест-

венное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» устанавливает правила обкатки нового автомобиля и технического обслуживания на

различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важны для Вашего безопасного вождения и для со-

хранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует строго их придерживаться.

В случае, если Ваш автомобиль или его части вышли из строя по причине неправильного использования или об-

служивания, халатности, непрохождения планового технического обслуживания в указанные интервалы пробе-

га/времени, переделки или установки на автомобиль дополнительного оборудования неавторизованными центрами, а

также при отсутствии подписи или печати, подтверждающей факт прохождения планового технического обслуживания,

Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании. Ваше обращение по вопросам техобслуживания/ремонта будет

отклонено сервисными станциями дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл» в случае выявлении подобных нарушений.

В случае выявления неисправности Вашего автомобиля в процессе эксплуатации его следует тщательно осмотреть

и произвести работы по техническому обслуживанию на сервисных станциях дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл».

В процессе технического обслуживания сервисные станции дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл» имеют право ре-

шить, исходя из состояния автомобиля, что те или иные детали требуют замены или необходимо провести текущий ре-

монт автомобиля, его узлов или агрегатов.

В случае, если после прочтения данного руководства у Вас останутся вопросы, сервисные станции дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» дадут Вам подробные разъяснения. Мы также приветствуем ценные замечания наших клиен-

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ВОЖДЕНИЯ!

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве, не подлежит копированию или вос-

произведению полностью или частично без письменного разрешения ООО «ТагАЗ Интернэшнл».

Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя


Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Место расположения емкости в автомобиле Рено

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Откручивание креплений емкости
Отсоединение разъема питания электромотора
Обработка повреждений емкости герметиком

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Читайте также: