Что заливают в гур мерседес 124

Обновлено: 11.05.2024

Что заливают в гур мерседес 124

Взято с других сайтов:

Очень часто задают вопрос про обслуживание ГУР. Обслуживание технически исправного ГУР заключается в замене рабочей гидравлической жидкости, и её фильтра, и как правило единственный раз на весь оставшийся срок службы.

1. Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидкости выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета. Например Shell DONAX TM, хотя судя по некоторым источникам эта жидкость допускается только для внедорожников Mercedes, мой опыт эксплуатации показал хорошие результаты. Эта же жидкость заливается и в МКПП Mercedes. Два литра жидкости хватит на всё.

Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!

2. Фильтр - BOSCH, стоит порядка $5. И меняется обязательно при смене жидкости.

3. Порядок работы: прогреть жидкость, желательно на ходу, чтобы вся грязь взвесилась в ней. Заглушить двигатель, открыть крышку бачка ГУР, для чего открутить обрезиненную гайку с крышки. Откачать крупным шприцем или грушей содержимое бачка и слить. Выкрутить шток с помощью рожкового ключа (шток подпружинен). Поддеть фильтр отверткой. достать его, скачать остатки жидкости. Вернуть СТАРЫЙ фильтр на место, ввернуть шток, залить новую жидкость на 5мм ниже риски, закрыть крышку. Завести двигатель, интенсивно поработать рулем, заглушить. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой. Слить последнюю порцию, поставить новый фильтр, залить жидкость, закрыть окончательно.

4. Откручивать шланги высокого давления ГУР для облегчения слива жидкости не советую, они могут потечь.

Всем удачи в борьбе с ГУР Mercedes!

Или (альтернативный способ):
Замена жидкости ГУР
1. Вывесить передние колеса.
2. Открутить шланг "обратки" у входа в бачок (обычный хомут, винтик под крестовую отвертку), опустить в бутылку.
3. Покрутить рулем, пока не выйдет вся жидкость, мотор заглушен.
4. Долить жидкость до верха бачка.
5. Повторить пп.3, 4, пока сливаемая в бутылку жидкость не станет абсолютно чистой.
6. Опустошить бачок (п.3), сменить фильтр.
7. Долить жидкость до уровня.
8. Запустить мотор, покрутить руль.
8. Заглушить мотор, опустить колеса, проверить уровень жидкости в бачке.
9. На w124 и им подобных, проверить, не соскочили ли пыльники передних амортизаторов.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Mercedes-Benz E-class 3.0 TD › Бортжурнал › Mercedes W124 Жидкость ГУР

Mercedes-Benz E-class 1991, 177 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1993


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1992

Комментарии 27

Какое масло лил, читал, что если лить atf потекут сальники, сейчас кстати у меня такая проблема.

Что то я не понял, у вас в бачке гура масло было почти под завязку? полный.

А такая жижа пойдёт в усилитель?

кастрол не советую, много подделки.

мдааа, нанесение Logo разные)

А номер фильтра и сальников можно? Я так понимаю насос ГУРа без АСД?

без АСД номер фильтра E26H резиновое кольцо в комплекте

в системе есть слив? или замена происходит постепенным разбавлением?

а промывать там как-нибудь или сливать масло старое не нужно?
или как это делается

Выкачал старое масло, залил новое, завёл авто, прокрутил руль от упора до упора несколько раз, снова выкачал масло, долил нового, и так раза 3-4.

А разве в Гур не АТФ льется?

Можно и ATF но у меня было залито правильное масло для ГУР и я его и залил.

Понятно, просто я не знал, вот и залез в книгу там ATF, я и залил, буду менять.

Какую жидкость заливать в гур?!

Какую жидкость заливать в гур?! ⇐ Vito W638. Рулевое управление

Модераторы: бетман, ARKus

На всех ,у кого бачек отдельно на шлангах ,вроде как другие были у кого бачек вместе с ГУРом как на 2.3 бензинке. , в продаже появился аналог вот наткнулся Starke 131-101 от 11$ раньше не видно было только оригинал от 50$. Я тоже не менял не на одном вито, но мастера говорили, что если ГУР ломался надо бачек менять так как стружка могла туда попасть ,соответственно и в новый гур (у меня на старам вито вообще шумел-шумел толком не крутил ,и вообще накрылся )денег пожалел просто промыл его, гур китайский поставил, Все прекрасно работало .

У тебя сто пудов такой .

сейчас на рынке чего только нет, кто его точно знает. оригинал может быть желтый и аналог именно под МВ вот эти Febi 08972 или SWAG 10908972 тоже желтЫе . А вот типа как ниже не известно ,наверно серо-буро-малиновое

А красное у тебя скорей всего залито потому что, именно мерседесовского или аналога не в каждом магазине найдешь, типа спец жидкость МВ ,купи красное с подходящее по спецификации или универсальное ,не хуже будет, . ну если хочешь заворочаться бери выше которые Febi или SWAG будет желтое.

Вот про это почитай, сколько в нем допусков. какого оно тогда должно быть цвета.


QuakerState 406348

Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях. <br />Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время. <br />Применение <br />Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем. <br /><br />Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)
Бесшумной работой - особенно эффективна для понижбения дребезжания трансмиссия. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при всех скоростях.
Быстрой циркуляцией в холодную погоду и отличной смазочной консистенцией в теплое время.
Применение
Quaker State Automatic Transmission Fluid разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-III, DEXRON-II или DEXRON-IIE, а также в тансмиссиях Ford Motor Company, где требуется трансмиссионная жидкость MERCON. Это отличный выбор для любой трансмиссии, для которой изготовитель рекомендует жидкость, соответствующую качествам DEXRON и MERCON. Эта жидкость применима для трансмиссий легковых автомобилей Mersedes-Benz и трансмиссий грузовиков ZF. Также рекомендуется для применения в трансмиссиях, рулевых управлениях с усилителем и гидравлических системах, где требуются жидкости DEXRON-III, Alison C4 или Caterpillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON DEXRON-III, Alison C4 или Carepillar TO-2 fluid. Chevron Automatic Transmission Fluid DEXRON - III/MERCON также используется как легкое масло для компрессоров, насосов и гидравлических систем.

Требования эксплуатационных характеристик изготовителей; General Motors DEXRON-III; Ford MERCON; Alison C4; Catepillar TO-2; Huddlunds-Denison HF-0; Hacoc Vickers; Voith DIWA; MB 236.1, 236.3, 236.5, 236.6, 236.7,236.8, 236.9; ZF TE-ML 3, 9, 11, 14; VAG TL-52162(VW, Audi, Seat)

Какое масло в ГУР.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Заказывай по ВИНу не ошибешься.Они должны точно знать у ОД или Экзисте.

А что говорит Экзист, какие аналоги мне подойдут??

1. все W203 , кроме а/м с кодом 480 - лист допуска 345.0: А001 989 24 03;
2. W203 с кодом 480 "Центральная гидравлическая система" - лист допуска 344.0: А001 989 20 03.

а в "мануале" выдает допуск 236,.3.

Допуск 236.3 это для W202. В каком мануале вычитали?

Если не верите, то спросите у Позиции 2000

вот вот я тоже в умной книжке прочитал что есть такое.Жидкость гидроусилителя руля-1л.МВ-236.3(ATF D).

абсолютно правильно. если кода 480 нет, то Лист допуска 345.0 объем 0.8 л

не путайте 203 с 202. 236.6 это допуск 202

345.0 допуск на жидкость ГУР для этого VINa.

Экзист выдал Febi 08972 с допуском МВ 236.3 Доливать? Позиция 2000, почему не ркомендуете эту жидкость. В чем разница допусков 345.0 и 236.3 Может 345. 0 более современная. Все мануалы выдают на WDB2032421F669767 203 кузов 236.3.

Мне тоже на 203 выдает 236.3 наверно ее и нужно заливать везде ее и выдает с моим вином WDB2030611F012682

При чем тут эксист? На нем сейчас полный бардак. Вам выше ответили что нужно лить. Если не хотите лить то что положено, залейте тогда нигрол. Допуск 236.3 - это для W202.

что вы спорите.в разных кузовах стоят одинаковые моторы с одинаковыми гидрочами итд.
Допуск 236.3 идет не к кузову а к гуру.

В W202 и W203 комплектовались совершенно разными ГУР.

С чего Вы взяли что речь идет о 202 кузове и Леона и у меня 203 кузова только что у меня седан,а у Леона если мне не изменяет память универсал.Речь идет о 203 кузове.

Леон щетку починил,если да то что было.

А на счет бардака в Экзисте у меня в Городе все в порядке только одно это поставки долго ждать с этим они тянут.А в остальном все ОК сколько у меня знакомых пользовались ничего там не путали доставляли именно то что заказываешь и возвратов ни у кого не было я не слышал.Только долго ждать от 3-4 дней минимум.

". neontuk" Щетку не починил, прохладно ещё, хотелось быстренько какой-нибудь предохранитель заменить, так все молчат.. А в ГУР всётаки залью МВ 236.3 Нашёл аналог FEBi 08972?. (Мерс даёт 236.3)

какие вы там мануалы читаете? вам говорят точный допуск, вы не верите. тогда зачем поднимать здесь этот вопрос. ну допустим мне и еще кому то вы не доверяете. вам Позиция ответила тоже самое.

Допуск 345.0. Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

тарас? какие одинаковые моторы и гидрачи? вы зачем это здесь пишете? у 202 и 203 абсолютно разная рулевая система

Чебурашкин, я полностью с тобой согласен. Попадается много неадекватов, которым пытаешься помочь, так они еще тебя и гнобят. Зачем тогда задавать вопросы?

чебурашкин --я знаю что разные. это я так для "Леон" пущяй еще подумает,ему же написали грамотные люди лей это а не то, а он а почему то нельзя почему это. ну детский сад просто. пускай льет что хочет потом отпишется что рейка потекла и насос загудел делов-то. :)

Хотел поменять масло,но мастера сказали надо менять ещё и фильтр на W202,в магазине нет таких фильтров,говорят меняйте бачок,мол там какая-то сеточка стоит,но её и можно промыть.Так ли это?

Если цилиндрический бачок, то там есть фильтр и продаются они везде в том числе и в эксисте. Мыть ничего не нужно. Заменить масло и фильтр.
Если квадратный и пластмассовый бачок, то там фильтра нет. Просто меняется масло.

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Что заливают в гур мерседес 124

Mercedes Benz

Гидро Усилитель Рулевого управления (ГУР)

W201 - W124

Очень часто задают вопрос про обслуживание ГУР. Обслуживание технически исправного ГУР заключается в замене рабочей гидравлической жидкости, и её фильтра, и как правило единственный раз на весь оставшийся срок службы.

1. Жидкость. По типу своему это ATF Type A, но допустимо использовать только жидкость произведенную MB, или жидкости, изготовленные специально по листу допуска МВ. Эти жидколсти выпускаются специально для гидросистем МВ, и ни с чем не совместимы. На упаковке должен быть один единственный допуск - МВ 236.2 / GM ATF A SUFFIX "A" / ALLISON C-4. Жидкость только янтарно желтого цвета. Например Shell DONAX TM, хотя судя по некоторым источникам эта жидкость допускается только для внедорожников Mercedes, мой опыт эксплуатации показал хорошие результаты. Эта же жидкость заливается и в МКПП Mercedes. Два литра жидкости хватит на всё.

Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо!

2. Фильтр - BOSCH, стоит порядка $5. И меняется обязательно при смене жидкости.

3. Порядок работы: прогреть жидкость, желательно на ходу, чтобы вся грязь взвесилась в ней. Заглушить двигатель, открыть крышку бачка ГУР, для чего открутить обрезиненую гайку с крышки. Откачать крупным шприцем или грушей содержимое бачка и слить. Выкрутить шток с помощью рожкового ключа (шток подпружинен). Поддеть фильтр отверткой. достать его, скачать остатки жидкости. Вернуть СТАРЫЙ фильтр на место, ввернуть шток, залить новую жидкость на 5мм ниже риски, закрыть крышку. Завести двигатель, интенсивно поработать рулем, заглушить. Повторить слив жидкости, заливку новой, прогонку на ходу, пока жидкость не станет чистой. Слить последнюю порцию, поставить новый фильтр, залить жидкость, закрыть окончательно.

4. Откручивать шланги высокого давления ГУР для облегчения слива жидкости не советую, они могут потечь.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W124

  • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
  • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

Допуски масел Мерседес W124

Допуски масла Мерседес W124

масло в двигатель мерседес w124

Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки. Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес 124

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

Что заливают в гур мерседес 124

last update 05.03.12 22:55

Листы допуска 236.3 , 344.0 и 345.0 "Масла и рабочие жидкости для систем гидроусилителя"

Длительное время общей тенденцией в автомобилестроении были именно гидравлические усилители руля . Применимо это и к Мерседесам - до 1997 года так оно и было . В 1997 году появился первый Мерседес-Бенц с электрогидравлическим усилителем - А-класс тип 168 . На какой-то момент после прекращения его выпуска казалось , что про систему забыли или просто отреклись от нее . Но нет - на типах 204.9 , 164.1/8 , 216 и 221 эта система появилась вновь . На сей раз у нее есть звучное название - EHPS . Но прогресс не стоит на месте - также опробованные на А-/В-классах полностью электрические усилители ныне вновь появились уже на С-,Е-,CLS-классах ( автомобили имеют в карте данных код 211 . К слову ,с октября 1995 года код этот означал наличие на автомобиле системы блокировки дифференциала ASD . С 18.11.2009 он означает уже "Рулевое управление EPS" ( очевидно Electric Power Steering ) . Так что на некоторых автомобилях типов 204 , 212 , 218 Вы можете вообще не найти бачок системы ГУР .

Содержит маслa : оригинальное 000 989 88 03 ( желто-зеленого цвета в канистрах 0.5 и 1 литр) . Не допускается заправлять систему ни маслами для автоматических коробок , ни жидкостями для гидроуслителя , используемыми на других марках автомобилей .

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 236.3 ( поскольку список может периодически меняться , а я не успею это отследить - сверяйтесь с официальным сайтом - ссылка на лист допуска здесь ) :

Продукт

Производитель

Fuchs Titan PSF

Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Gonher ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

Gulf ATF MX

Gulf Oil International, London/ENGLAND

Liqui Moly LENKGETRIEBE- ÖL 3100

Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland

Lubral ATF DIID M6.3

Lubricantes des America ,S.A. de C.V.,Santa Cattarina , Mexico

MB 236.3 Lenkgetriebeöl A 000 989 88 03

Daimler AG, Stuttgart/Deutschland

Megol Lenkgetribeoel Stability

Meguin GmbH & Co , KG Mineraloelwerke , Saarlouis , Germany

Хочется заметить , что несмотря на применение аналогичных двигателей и насосов гидроусилителя , масло используемое в системах гидроусилителя внедорожников отличается от масел , заливаемых в системы легковых автомобилей : так , например в тип 164 заливается именно А000 989 88 03 , а в тип 211 с тем же мотором М113 - уже А001 989 24 03 . Отдельно коснусь типов 163 , 210 , 202 , 208 , 170 ( которые начали производиться , когда Мерседес еще не работал с Пентозином , а закончили выпускаться , когда А001 989 24 03 стала применяться везде , где только можно ) - на этих моделях в качестве масла гидроусилителя используется только масло А000 989 88 03 .

Заправочные емкости систем гидроусилителя руля

Модель

Объем системы , л

Примечание

124 , 129 , 170 , 202 , 208

210 ( кроме типа 210 с кодом 480 )

164 , Х164 , 251 ( без кода 919)

1) на типах 210 с регулировкой дорожного просвета на заднем мосту ( в карте данных код 480 или 217) в системе гидроусилителя руля и системе поддержания дорожного просвета используется общий бачок и насос . Использовать допускается только оригинальное масло с каталожным номером А001 989 20 03 из листа допуска 344.0 ;

2) на типах 164 , 164.8 и 251 с электрогидравлическим насосом усилителя руля EHPS ( автомобили имеют в карте данных код 919) используется "зеленка" - масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 ( смотри раздел 3 в этом документе ) : есть сервисная информация SI46.25-P-0004A в WIS .


А000 989 88 03

P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения .

Содержит перечень масел для автомобилей тип 210 и 203 , оборудованных объединенным насосом систем гидроусилителя / регулирования дорожного просвета ( т.н. центральной гидравлической системой , т.е. и бачок и насос общие ) : кроме оригинального А001 989 20 03 только одно масло - Fuchs Titan ZH 5364 B" от фирмы "Fuchs Petrolub AG";

Автомобили тип 210 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) или код 217 ("Регулирование дорожного просвета на заднем мосту с функцией ADS " ) ; автомобили тип 203 с централизованной гидравлической системой имеют в карте данных код 480 ( "Регулирование дорожного просвета на заднем мосту" ) .

Заправочные объемы систем регулирования дорожного просвета на типах 203 и 210 :

Модель

Объем системы, л

203 с системой регулирования дорожного просвета ( код 480)

210 с системой регулирования дорожного просвета и/или адаптивной подвеской ADS (код 480 или 217)


А001 989 20 03

насос централизованной гидравлической системы на типе 210

бачок централизованной гидравлической системы на типе 210

аналог , точнее - первоисточник масла А001 989 2003

Содержит масла : - оригинальное 001 989 24 03 ( конкретно зеленого цвета) и его аналог Pentosin CHF 11 S Hydraulic Fluid . Используется в системах гидроусилителя руля на типах 168, 171, 199, 203, 204, 209, 211, 215, 216, 219, 220, 221, 230, 240, 414 .

Читайте также: