Ford c max удаление катализатора

Обновлено: 26.04.2024

Почему не стоит удалять катализатор в вашем автомобиле или как нас обманывают ушлые автосервисы

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

замена катализатора

извиняюсь если такая тема была,но пройдя этот путь хотелось поделиться знаниями с форумчанами. у меня форд си-макс,пробег 190 тысяч ,стал тупить ,масло подъедать и громко работать.покурив гугл понял,что это катализатор.обратился к спецам ,они озвучили -вставить обманку и перепрошить движок 10 килорублей.я опять покурил гугл .насчет обманок и перепрошивок ,мнения не однозначные.но у меня был на примете хороший мастер,о котроых говорят-золтые руки и он мне предложил другой вариант.я купил катализатор с десятки,он вырезал сам катализатор и вставил в мой форд.результат супер.машина прет как новая и у меня не какая -то мутная фигня ,а полноценный катализатор,и по деньгам вышло дешевле.возьмите на заметку

  • Авто: МеГаТаЗ

Дважды герой флейма

  • Авто: форд си макс

реклама мастера? телефоны будут?

нет ,просто подсказать форумчанам,более легкий путь .к примеру,новый катализатор на форд не менее 30 тыр,без учета замены,но если для кого это не деньги,то я рад за них

  • Авто: Спортивный велосипед

давно известно - хочешь дешево юзать иномарку - колхозь туда всё от автовазов и газов

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

После установки катализатора от десятки масло, небось, перестал подъедать?

Дважды герой флейма

  • Авто: форд си макс

давно известно - хочешь дешево юзать иномарку - колхозь туда всё от автовазов и газов

ну,что бы дешево -это юзай ваз,а я вообще то о другом.если нечего сказать,то лучше промолчать.я просто подсказываю форумчанам,как выйти из трудной ситуации,с меньшими материальными затратами.я сомневаюсь,что эти знания доступны многим.по моему смысл автофорума именно в этом.помогать другим.или я ошибаюсь?

После установки катализатора от десятки масло, небось, перестал подъедать?

я его только сегодня заменил,так-что по маслу отпишусь позже,но что я почувствовал уже сейчас-двигатель работает тихо и прет как прежде.всем кому интересно буду сообщать,об эксплуатации.я ведь тоже не спец ,просто хочется чтобы машина не подводила.если будут косяки я сообщу.будем считать это форумским тест-драйвом.если хотите

Дважды герой флейма

  • Авто: форд си макс

давно известно - хочешь дешево юзать иномарку - колхозь туда всё от автовазов и газов

давно известно-не одно хорошее дело,не остается безнакаказаным,хочешь сделать доброе дело ,жди что в тебя плюнут

  • Авто: Спортивный велосипед

Ты чота какой то обидчивый, причем я не понял на что. Я наоборот тебя поддержал, мол да - надо колхозить и экономить. Я так делаю и все мои знакомые - чо тут обидного?

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Дважды герой флейма

  • Авто: форд си макс

Ты чота какой то обидчивый, причем я не понял на что. Я наоборот тебя поддержал, мол да - надо колхозить и экономить. Я так делаю и все мои знакомые - чо тут обидного?

тогда изини,не понял,думал что подколол

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Ты чота какой то обидчивый, причем я не понял на что. Я наоборот тебя поддержал, мол да - надо колхозить и экономить. Я так делаю и все мои знакомые - чо тут обидного?

Леша, а ну давай расскажи, что в приусе наколхожено. Сток ведь нифига не хорошо и не экономно.

Покайфу купить тавоту, а запчастями тарица жигулявскими, причем в ларьке стоят весы, а не по артикулам и прайсу.

Изменено: riv, 12.04.2016 - 00:47

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

  • Авто: Спортивный велосипед

Леша, а ну давай расскажи, что в приусе наколхожено. Сток ведь нифига не хорошо и не экономно.

Покайфу купить тавоту, а запчастями тарица жигулявскими, причем в ларьке стоят весы, а не по артикулам и прайсу.

почему бы и нет? глушаки уже давно и успешно меняют повсеместно, что там на тойоты, даж на кайены люди колхозят. Пружины например задние на Пассо исключительно от копендоса встают, немного подрезав. На приусе именно давно и успешно используют газелевскую помпу для охлаждения инвертора, ессно и у меня она стоит, ибо родная архидорого.

Всякие там пыльники шрусов и т.п. повсеместно тулят от девяток куда попало. Да вообще почти на любом форуме иномарок, есть тема - аналоги от АВТОВАЗ - и это нормально. Ибо у нас страна такая, рукастых много, а ЗП низкие.

Так ты приуса будешь покупать? А вообще использовать чужие темы как чат нехорошо.

Каюсь и больше не буду отвечать - дальше в личку пиши

Изменено: boon, 12.04.2016 - 00:52

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Так ты приуса будешь покупать? А вообще использовать чужие темы как чат нехорошо.

Каюсь и больше не буду отвечать - дальше в личку пиши

Не, я не купить, просто сошлось - колхоз и последняя твоя тачка запомнилась приус, вот и привел пример.

Я жене показал, она сказала посмотрев состояние твоей и вообще фотки этого кузова в инете, что обидица: "ты будешь заниматься сексом с этой некрасивой машиной на досуге (ремонтировать и приводить в порядок) ? - я с тобой разведусь". и показала на приус посвежей кузовом в инете: "вот с ней разрешаю потрах. "

Ford c max удаление катализатора


Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители

С ошибками Р0420 по неисправным катализаторам к нам в сервис приехал Ford C-Max 2004 г. После осмотра и диагностики были выявлены прогоревшие и распадающиеся катализаторы ( один полностью отсутствовал ), порванные гофры глушителя, и трещины в соединения приемной трубы с фланцем резонатора. Итак, мы меняем 2 катализатора на 2 пламегасителя, делаем замену 2-х гофр глушителя на одну, и ремонтируем трещину приемной трубы. Также меняем старую банку глушителя на новую, оригинальную FO-MO-CO.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов Форд С Макс

Весь процесс замены катализаторов на Форд С-Макс

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Замена катализаторов на Форд С-МАКС производится путем снятия выпускного коллектора с двигателя, на котором и расположены блоки катализаторов и гофры. Штатные каталитические элементы удаляются из корпуса и на их место ввариваются коллекторные пламегасители из нержавеющей стали размером 90х100 мм. Замена гофр так же производится по месту, вместо старых гофр устанавливается 1 новая, трехслойная 200х60 мм. с металлорукавом, фирмы Interlock. После установки пламегасителей и гофр, весь узел выпускного коллектора устанавливается на двигатель.

Ford C-Max Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг

Чип-тюнинг Ford C-Max

После удаления катализаторов, нужно убрать ошибку по вторым лямбда зондам. Решить проблему можно двумя способами, либо установкой механических обманок датчиков кислорода с миникатализатором, либо программным способом. В нашем случае мы перепрошиваем блок управления двигателем в норму токсичности Евро-2, то есть программно отключаем задние лямбда зонды из системы. Помимо отключения датчиков кислорода, делаем чип-тюнинг двигателя, который увеличивает мощность двигателя, повышает тягу на низких и средних оборотах во всем диапазоне.

Выхлопная система Ford C-Max 1.6 полностью отремонтирована, все ошибки убраны, двигатель работает в штатном режиме.

Удаление катализатора Ford C-Max


Катализатор - устройство, предназначенное для снижения токсичности выхлопа газов. Его срок службы составляет до 20 тыс. км. Если авто эксплуатируется редко и только по городу, то механизм может выйти из строя, не дотянув до 15 тысяч км. После этого он начинает забиваться, и мощность двигателя снижается. Дополнительно ухудшается сама пропускная способность выхлопной системы.

Удаление катализатора Ford C-Max предполагает перепрограммирование блока управления, чтобы он не отображался в системе.

Признаки неисправности катализатора:

  • Холостые плавающие обороты.
  • Увеличение расхода.
  • Снижение тяги двигателя.
  • Высокие показатели уровня масла.
  • Наличие черного дыма из трубы.

Чаще всего сбои в работе спровоцированы низким качеством применяемого бензина. При поломке его нужно менять. Ремонту он не подлежит.

Есть три главных способа удаления детали:

  • Замена на новую, оригинальный аналог.
  • Удаление катализатора, после которого монтируется универсальное устройство.
  • Монтаж пламегасителя вместо фильтра. Такой способ дешевле, срок эксплуатации пламегаса выше.

Калькулятор расчёта удаление катализатора ford c-max

Что дает удаление катализатора?

Есть множество положительных сторон. В первую очередь, облегчается работа двигателя, что положительно отражается на расходе бензина и мощности силового агрегата. При профессиональной модернизации выхлопной системы, которая выполняется для спортивных машин, осуществляется множество расчетов и учитываются разные параметры. Процедура должна проводиться в автосервисе.

Замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель, который монтируется вместо катализатора, делает выхлоп тише и оберегает весь механизм от давления и нагрузки. Без этой детали могут появиться неисправности любого узла. При необходимости удалить катализатор Ford C-Max можно в автосервисе DDCAR. Мастера быстро и качественно решат задачу и дадут гарантию на работы. Записаться на диагностику можно с 8:00 до 20:00. Также мастера оказывают услуги по ремонту:

  • коробки передач;
  • двигателя;
  • тормозных систем;
  • ходовой части.

Все работы выполняются опытными механиками, которые используют современное оборудование и качественные расходные материалы.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированого двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi, 110 л.с., автоматическая коробка передач (At) 2006 года - увеличение мощности двигателя и программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Работа указанного двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ управляется блоком Bosch EDC16 c34

Чиповка двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус С макс 1.6 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Чип-тюнинг Ford Focus C Max 1.6 TDCi. Удаление сажевого фильтра

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). После удаления сажевого фильтра больше не будут беспокоить "аварийные режимы", связанные с его засорением, не будет регенерации.

Подробнее о сажевом фильтре можно почитать в следующей статье: "Удаление сажевых фильтров"

Время "чиповки"двигателя Ford Focus C max 1.6 TDCi - 1 час

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Замена катализатора на Ford Focus

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей и пр.

У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

  • Индикация «Check Engine» на панели приборов. В этом случае рекомендуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Если сканер выдаст ошибку P0420, скорее всего, дело именно в каталитическом нейтрализаторе.
  • Увеличение расхода топлива. Из-за выхода из строя каталитического нейтрализатора (разрушение сот) падает сопротивление выхлопным газам. Они проходят через катализатор с большей скоростью. Из-за этого второй лямбда-зонд «видит» несоответствие пропорций компонентов топливовоздушной смеси и дает команду на увеличение подачи топлива.
  • Снижение динамики автомобиля (вялый разгон). Это может говорить о том, что каталитический нейтрализатор забился и его соты «спеклись». В таком случае выхлопные газы, поступающие в выпускной коллектор, испытывают увеличенную обратную нагрузку, что приводит к снижению мощности мотора. Особенно это ощущается на небольшой скорости на 1-3 передачах.

Часто из-за забитого «каталика» Форд Фокус заводится не с первого раза, глохнет, если не поддать оборотов при заводке.

Также иногда о проблеме говорит нестабильная работа мотора на оборотах холостого хода. В некоторых случаях, если хорошо поддать газу на ХХ, можно услышать дребезжание внутри «банки». Это стучат осыпавшиеся соты.

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Быть или не быть катализатору?

Катализатор - это кусок выхлопной системы, в который встроены множество трубок в виде сот, сквозь которые проходят газы. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Hедогоревшие остатки (СО, HС, NO), касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом,присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор, тем самым активизируется реакция окисления. Кроме тепла в катализаторе образуется дополнительный объём газа во-первых потому, что догорели углеводороды (также, как в цилиндре двигателя), во-вторых потому, что температура газов выросла. Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hемалую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя.

Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения.

Теперь как это относится к нашей теме. Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба. Есть ещё один момент, влияющий на работоспособность выпускной системы. Катализатор работоспособен, когда хорошо прогрет. Поэтому его устанавливают настолько близко к двигателю, насколько возможно. Из-за этого сильно сокращается длина "штанов", что отрицательно влияет на резонанс в выпускной системе. Иногда, понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не причем. Из всего выше сказанного вероятно понятно, каким образом надо удалять катализатор.

а. Самое правильное решение, если мы хотим получить дополнительную мощность, следующее. Hадо снять выпускную систему от коллектора до глушителя и установить оную, предназначенную для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте выпускная система с "правильными", рассчитанными резонансными свойствами.

б. Если это дорого, надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было.

в. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.

г. Просверлить дырку в сотах, как сделал HarryGolf, что почти эквивалентно варианту б.

д. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума, всё правильно. С точки зрения сохранить свойства системы, категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль их гасителя.

Следующий вопрос. Hадо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он "прозрачный", даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Как видно, проще навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала "резвее".

Существует две причины, когда нужно удалить.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Hо в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как "вылечите" не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно. Далее. Выполняя эту операцию, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выпускную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выпускных систем без катализатора. Они существуют только в варианте "спорт". Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они HИКАК HЕ СВЯЗАHЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Теперь пару замечаний:

1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.

2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.

3. Полировать выпускной тракт - это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный.

Замена, удаление и ремонт катализатора Ford (Focus 2, 3 и другие модели)

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года успешно занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем в Москве. Удаление, замена и ремонт катализатора Форд Фокус 2 и 3 – одно из направлений нашей работы:

  1. Мы производим замену катализатора для автомобиля Форд на универсальные катализаторы или пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов или с перепрограммированием блоков управления.
  2. Также мы выполняем удаление изношенных, замену на новые и ремонт штатных частей выхлопной системы, включая катализатор, на Форд Фокус 2 (2 1.6), 3 и других моделях.
  3. Осуществляем замену гофр глушителей.
  4. Занимаемся тюнингом выхлопных систем на американских автомобилях различных моделей.

Стоимость ремонта

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

За многолетний опыт нашей работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта выхлопных систем, позволяющий нам быстро и с гарантией решить вашу проблему.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в.

Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 1
Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 2
Замена катализаторов на пламегасители на Форд Фокус 2005 г.в. 3

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г.

Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 4
Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 5
Замена катализатора на пламегаситель с установкой эмулятора на Ford Focus 1.6 2011 г. 6

Признаки неисправности катализатора Форд Фокус 2, 3

Достаточно всего лишь нескольких заправок автомобиля этилированным бензином, чтобы эта деталь вышла из строя. Автовладелец всегда сможет самостоятельно определить работоспособность катализатора Форд Фокус 2 или 3. Сделать это легко двумя способами. Опишем их по очереди.

  1. Узнать, исправен катализатор Форд Фокус 2 и 3 или нет, можно не выходя из машины по следующим признакам:
    • существенное снижение мощности двигателя;
    • ухудшение разгонной динамики автомашины;
    • снижение максимальной скорости автомобиля;
    • затруднение пуска двигателя,
    • выхлоп автомобиля приобретает резкий неприятный запах сероводорода.
  2. Также катализатор Форд Фокус (2, 3 и т. д.) можно осмотреть визуально. Если при этом обнаруживаются перечисленные ниже повреждения, то такое устройство неисправно и требует удаления или замены на новое / пламегаситель:
    • оплавление керамической сердцевины;
    • разрушение элементов устройства (каталитического слоя или керамики);
    • закоксовывание вследствие скопления большого количества сажи в сотах.

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и акциями! Более подробную информацию об условиях, ценах и сроках удаления и замены катализатора Ford Focus 2, 3 в Москве вы можете получить у менеджера или написав нам письмо прямо сейчас.

Ford (Форд): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Замена катализатора на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Двигатель 1.6

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 9000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 4000 рублей

Итого: 13000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 9000 рублей
Электронный контролер Ford 8000 рублей

Итого: 17000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 20000 рублей (без гарантии)

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.

Выход из строя каталитического нейтрализатора, потребует его замены. Деталь не ремонтируется, что обусловлено особенностями конструкции. Использование в процессе очистки дорогих металлов: родия, платины и палладия делает эту деталь весьма дорогой. На различных моделях Ford применяются одно- и двухсекционные катализаторы, что еще повышает стоимость ремонта. Установка вместо родного катализатора его универсального аналога, способна сократить стоимость работ по замене детали весьма значительно. Замена не скажется на нормальной работе двигателя, и его шумовых характеристиках.

Замену катализатора удобней производить, сняв его с авто, отсоединив от блока цилиндров и выпускного тракта. Деталь вырезается болгаркой с обеих сторон, с нанесением меток для последующей точной установки, если будет выбран альтернативный вариант с установкой в родной корпус. Для установки нового катализатора проводятся сварочные работы в среде защитных газов полуавтоматической установкой с подачей медного электрода.

Катализатор Ford
Пламегаситель Ford

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Форд:

  • Aerostar - Аэростар
  • Aspire - Эспайр
  • B-MAX - Би-Макс
  • Bronco - Бронко
  • Bronco-II - Бронко-2
  • C-MAX - Си-Макс
  • Capri - Капри
  • Consul - Консул
  • Contour - Контур
  • Cougar - Кугар
  • Crown Victoria - Краун Викториа
  • Custom - Кастом
  • Econoline - Эконолайн
  • EcoSport - ЭкоСпорт
  • Edge - Эдж
  • Escape - Эскейп
  • Escort - Эскорт
  • Escort (North America) - Эскорт (Северная Америка)
  • Everest - Эверест
  • Excursion - Экскурсион
  • Expedition - Экспедишн
  • Explorer - Эксплорер
  • Explorer Sport Trac - Эксплорер Спорт Трак
  • F-150 - Ф-150
  • Fairlane - Фейрлан
  • Fairmont - Фейрмонт
  • Falcon - Факон
  • Festiva - Фестива
  • Fiesta - Фиеста
  • Fiesta ST - Фиеста СТ
  • Five Hundred - Файв Хандред
  • Flex - Флекс
  • Focus - Фокус 2 и 3 : подробнее на странице - Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3
  • Focus (North America) - Фокус (Северная Америка)
  • Focus RS - Фокус РС
  • Focus ST - Фокус СТ
  • Freda - Фреда
  • Freestar - Фристар
  • Freestyle - Фристайл
  • Fusion - Фьюжн
  • Fusion (North America) - Фьюжн (Северная Америка)
  • Galaxie - Гэлэкси
  • Galaxy - Галакси
  • GPA - ГПА (Джи-Пи-Эй)
  • Granada - Гранада
  • Granada (North America) - Гранада (Северная Америка)
  • GT - ГТ (Джи-Ти)
  • GT40 - ГТ40 (Джи-Ти 40)
  • Ikon - Икон
  • Ixion - Иксион
  • KA - КА
  • Kuga - Куга
  • Laser - Лазер
  • LTD Crown Victoria - ЛТД Краун Викториа
  • M151 - М151
  • Mainline - Мейнлайн
  • Maverick - Мэврик
  • Model A - Модел А
  • Model T - Модел Т
  • Mondeo - Мондео : подробности на странице - Удаление катализатора Форд Мондео и замена на пламегаситель
  • Mondeo ST - Мондео СТ
  • Mustang - Мустанг
  • Orion - Орион
  • Probe - Проб
  • Puma - Пума
  • Ranchero - Ранчеро
  • Ranger - Рейнджер
  • Ranger (North America) - Рейнджер (Северная Америка)
  • S-MAX - Эс-Макс
  • Scorpio - Скорпио
  • Sierra - Сьерра
  • Spectron - Спектрон
  • Taunus - Таунус
  • Taurus - Таурус
  • Taurus X - Таурус Икс
  • Telstar - Телстар
  • Tempo - Темпо
  • Territory - Территори
  • Thunderbird - Тандерберд
  • Torino - Торино
  • Tourneo Connect - Турнео Коннект
  • Tourneo Courier - Турнео Куриер
  • Tourneo Custom - Турнео Кастом
  • V8 - В8
  • Windstar - Виндстар
  • Zephyr - Зефир

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Ford с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Форд

Изготовление пламегасителя Ford Focus 2 в корпусе катализатора

Замена гофры Ford

Эта деталь служит для устранения вибрации, передаваемой от работающего двигателя, через коллектор на катализатор и глушитель. У нас есть замена гофры на Ford.

Замену гофры автомобиля Ford выполняют практически аналогично установке пламегасителя. Снимаем выхлопной коллектор с катализатором и гофрой с автомобиля. Вырезаем старую вышедшую из строя деталь. На новую наваривают небольшое удлинительное кольцо чуть раздают места сварки и вваривают новую деталь на место. При всех работах стараются сохранить исходную геометрию системы. После всего места сварки обрабатывают антикоррозийной краской.

Ремонт глушителя Ford

Глушитель – предпоследняя на выхлопной магистрали автомобиля деталь. Служит для снижения шума при выхлопе. Выход из строя глушителя часто сопровождается не просто увеличением шумности, но появлением металлического звона. При прогаре, в целом на хорошо сохранном глушителе, возможно выполнение сварочных работ с заделкой места прогара. Часто экономическая целесообразность не рекомендует ремонтировать глушитель, дешевле его заменить. В том случае, когда мелкий ремонт не поможет, замену глушителя можно произвести, не удаляя с автомобиля всю выхлопную систему. При ремонте обязательно проверка демпферных подвесок и при необходимости их замена.

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Форд и установку пламегасителя!

Ford Ecosport Клуб

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Лёлик писал(а): Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Абсолютно "в дырочку"!

9500 руб. Они совсем охерели, что-ли.
Универсальный катализатор от Bosal стоит 3500-4500 руб., врезка - еще 1500-2500 руб. Максимум 7 штук выходит. А "обманка" - максимум 1 тыщу, за что еще 8.500 руб.?

PS: Эти ребята еще и неграмотные ни разу!
Вступают вроде красиво: ". в гарантии отказали, менять дорого. ", но то, что ". пламегаситель - это для снижения шума выхлопной ситемы. ",

Или клиентов за лохов держат, но скорее всего "сами не читали" никогда про "противодавление выхлопных газов".

Короче, Лёлик не мешайте машине работать, а то будет только хуже.

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Ага! Я так и понял.

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Удаление катализатора для увеличения мощности

Лёлик писал(а): Насколько я поняла, для увеличения мощности, помимо прошивки, удаляют катализатор с заменой его на пламегаситель. Прокомментируете товарищи?

Удаление катализатора для увеличения мощности

Абсолютно "в дырочку"!

9500 руб. Они совсем охерели, что-ли.
Универсальный катализатор от Bosal стоит 3500-4500 руб., врезка - еще 1500-2500 руб. Максимум 7 штук выходит. А "обманка" - максимум 1 тыщу, за что еще 8.500 руб.?

PS: Эти ребята еще и неграмотные ни разу!
Вступают вроде красиво: ". в гарантии отказали, менять дорого. ", но то, что ". пламегаситель - это для снижения шума выхлопной ситемы. ",

Или клиентов за лохов держат, но скорее всего "сами не читали" никогда про "противодавление выхлопных газов".

Читайте также: