Газель бизнес удалить катализатор

Обновлено: 04.05.2024

Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель

Каталитический нейтрализатор отработавших газов предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

Проходя через соты нейтрализатора, оксид углерода превращается в малотоксичный углекислый газ, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90—95%. для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем — контроллер, определяющий количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя.

Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель

Поэтому эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается, даже кратковременная.

Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания.

При пропусках искрообразования несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и закоксовывает соты, что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

Контроллер имеет функцию защиты нейтрализатора от пропусков зажигания, которые могут быть обнаружены в одном или двух цилиндрах одновременно.

Контроллер при этом отключает подачу топлива в эти цилиндры, а сигнализатор неисправности системы управления двигателем, расположенный в комбинации приборов, загорается в мигающем режиме.

В этом случае необходимо прекратить движение, остановить двигатель, попытаться найти причину и устранить неисправность.

Если этого сделать не удается, необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей станции технического обслуживания.

Глушители и катколлектор неразборные узлы, при выходе из строя должны заменяться новыми.

Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлоармированная термостойкая прокладка (общая для катколлектора и впускной трубы).

Снятие каталитического нейтрализатора

Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель
Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель

Сжимаем фиксатор разъема жгута проводов датчика концентрации кислорода (если это двигатель ЗМЗ-40524, на двигателе ЗМЗ-40522 датчик лямбда зонд установлен на приемной трубе).

Разъединяем колодку жгута проводов датчика

Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель
Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель

Выворачиваем болт крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну

Двумя ключами, отворачиваем гайки двух болтов крепления катколлектора к глушителю и вынимаем болты

Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель
Снятие и установка каталитического нейтрализатора автомобиля Газель

Отводим нейтрализатор от глушителя

Снимаем уплотнительное кольцо

Удерживая болты от проворачивания, отворачиваем гайки двух болтов крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе и извлекаем болты.

Удаление катализатора. Как российских водителей обманывают в автосервисах

Специалисты по обслуживанию автомобилей считают, что на этой услуге владельцы станций технического обслуживания зарабатывают сотни миллионов рублей в год.

<p>Фото © ТАСС / Рюмин Александр</p>

Фото © ТАСС / Рюмин Александр

Что делать с катализатором?

Каталитический конвертер (или катализатор) — это устройство для очистки выхлопных газов автомобиля. Он размещён в системе выпуска и производится из драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Вступая в химическую реакцию с выхлопными газами, соты в катализаторе очищают выбросы и делают автомобиль экологичным. Эти фильтры между двигателем и выхлопной системой выходят из строя на каждом автомобиле без исключения, и время от времени перед владельцем встаёт вопрос, производить удаление катализатора или менять его на новый. Забегая вперёд, стоит отметить, что последний вариант предпочитает меньшинство водителей.

60 тонн смерти. Почему тяжёлые самосвалы становятся виновниками аварий

Чаще всего катализатор забивается и выходит из строя на пробеге в 100–150 тысяч километров. Однако в случае с городскими автомобилями, часто стоящими в пробках, водители сталкиваются с этой поломкой гораздо чаще — после 60–70 тысяч километров пробега. Характерные симптомы неисправного катализатора — знак "Проверьте двигатель" (Check engine) на панели приборов и отсутствие реакции на педаль газа.

Причина удаления катализатора вместо его замены — стоимость запчасти. Даже на 10-летний Volkswagen Polo купить оригинал менее чем за 15 тысяч рублей практически невозможно. Цены растут вместе с моделью автомобиля. Например, для десятилетнего Audi A8 цена одного катализатора (не нового, но в отличном состоянии) составит около 32 тысяч рублей. Часто владельцы автомобилей выбирают более простой путь — не менять, а выбить его из выхлопной системы. Удаление детали делает автомобиль менее экологичным, зато экономит владельцу машины пару десятков тысяч рублей. И в ряде случаев эту услугу в автосервисах проводят бесплатно. Но желание помочь водителям здесь ни при чём — автосервис и так заработает на переработке катализатора и его отправке в утиль.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Позиция официальных дилеров на этот счёт однозначна: деталь нужно менять. Но есть и особенности. На некоторых иномарках гарантия на катализатор составляет всего от одной до пяти тысяч километров пробега. Кроме того, отдельные японские и корейские производители отказывают клиентам в гарантийном ремонте не только катализатора, но и двигателя. Причина проста: если катализатор вышел из строя, а водитель вовремя не обратился в дилерский центр, с гарантии слетает вся машина целиком, любые ремонты (после поломки катализатора в некоторых случаях может потребоваться и ремонт двигателя) проводятся за деньги. Автомобильный журналист и эксперт Юлий Леонтьев поясняет, что все детали внутри автомобиля взаимосвязаны.

Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит

Автомобильный журналист, эксперт

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

Куда сдать катализатор?

Главная уловка автосервисов кроется в том, что самые жадные сотрудники СТО зарабатывают на катализаторах трижды. Во-первых, больше всего драгоценных металлов в катализаторах европейских автомобилей премиум-сегмента. Mercedes, BMW, Audi и Porsche активно используют платину и палладий, поэтому переработка таких деталей в буквальном смысле золотая жила для автосервисов. Но и удалять эти устройства из дорогих машин со сложной системой выпуска выхлопных газов тяжелее. Поэтому владельцы немецких машин часто доплачивают за удаление катализатора.

Золотые "допы": как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Во-вторых, автосервисы, в которых за два-три месяца накапливаются приличные запасы сломанных катализаторов, часто зарабатывают и на перепрограммировании блока управления двигателем. В-третьих, отправка деталей на переработку приносит сервисменам неплохие деньги. Самый дорогой катализатор могут принять на утилизацию за 25 тысяч рублей за килограмм. Для этого придётся снять с дорогих немецких внедорожников два-три устройства. Некоторые производители в целях экономии делают их из керамических элементов, но покрытых теми же благородными металлами — палладием или платиной. Содержание этих веществ в катализаторе значительно меньше, чем в фильтрующих устройствах премиум-сегмента, поэтому сдать такое устройство на переработку дороже, чем за пять – семь тысяч рублей, почти невозможно.

Машину разрубило пополам? Не беда. Как судиться со строителями из-за рухнувших материалов

Компании, принимающие лом катализаторов, перемалывают и разделяют металлы с помощью промышленного оборудования и затем либо перепродают сырьё крупным компаниям, либо отправляют за границу, где драгметаллы тоже пользуются спросом. В конце апреля прошлого года один из нелегальных цехов накрыли оперативники ФСБ. Сумму изъятого драгоценного сырья оценили в 200 миллионов рублей.

Продать катализатор или оставить себе?

Ещё одна статья доходов недобросовестных сервисменов — неопытные водители. Часто владельцам дорогих машин, не особенно разбирающимся в тонкостях автомобильного мира, говорят об "окончательной смерти" катализатора и предлагают оставить запчасть прямо в сервисе. Кроме того, под проблемы с катализатором часто маскируют и другие неполадки, например забитый грязью впускной коллектор. Удаление катализатора в этом случае обогащает сервис ещё раз — позже клиент всё равно приедет на чистку впуска.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes в Москве Шалва Джубаини рассказал, что на такие "мелочи" владельцы дорогих автомобилей часто не обращают никакого внимания, однако после новогодних праздников в ряде регионов действительно наблюдается "катализаторный бум". С чем связано повышенное внимание к драгметаллам, сказать сложно, но владельцам бюджетных иномарок и люксовых внедорожников активно "продают" удаление катализаторов при каждом удобном случае.

Если автомобиль клиента стоит пять – семь миллионов рублей, вряд ли его беспокоят несколько тысяч, которые он может выручить за металлолом из выхлопной системы. Но если в сервисном центре настаивают на том, что катализатор нужно оставить, и даже заставляют какие-то документы подписывать, то, конечно, нужно либо уезжать, либо лучше вызвать полицию. Навязывать автовладельцам услуги, в том числе и удаление катализатора, ни один автосервис, ни крупный, ни маленький, не имеет права. Драгметаллы постоянно растут в цене, и нечистые на руку сервисы пытаются получить максимум выгоды из этого процесса

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes

Эта манипуляция влияет и на остаточную стоимость автомобиля. Если иномарка с удалённым катализатором формально должна находиться на заводской гарантии, то высок риск, что машину либо обслуживают неправильно, либо она подвергалась серьёзному ремонту. К возрастным автомобилям это не относится — почти сразу после истечения заводской гарантии катализаторы удаляют в целях экономии времени и сил на последующем ремонте.

Autotime

2 года ago AutoTime 0


Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.


Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Газ Газель.

Причины ошибки P0420 Газ Газель?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Газ Газель
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Газ Газель
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Газ Газель едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Газ Газель. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Газ Газель

Наиболее распространенной ошибкой является - замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Газ Газель. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Газ Газель или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Газ Газель.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Газ Газель.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Клуб УАЗ Патриот


Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

Евро 3. Катализатор. Убрать нельзя оставить.

2-я лямбда 100% влияет на расход. Заменил сейчас свой неисправный ДК2 поэтому уверен в этом, расход стал как после покупки.[/quote]

Саня привет. С этого места по подробней плиз. Как проверил? От куда узнал что именно он? И сколько он стоит? А то у меня такая же бадяга с расходом. :o ! Ну ты в курсе :D .

Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.

Я тебе отписывал в той теме про расход. У меня все немного проще, я в прыжке упал плашмя на маленькую елочку и она тупо выдрала ДК2 из катализатора, вернее внутренности из корпуса датчика.

НАсчет влияния на расход: ИМХО по БК расход увеличен на низких оборотах, то есть если сейчас еду на 5-й держа постоянную скорость 90, расход 10. А с неисправным датчиком около 15. НА высоких оборотах разницы вроде бы нет.[/quote]

Извини Сань походу пропустил это сообщ. Да у тя по проще!А у меня усе на месте а хавает :o :D .

У меня тоже самое и, как правило, 1 раз за поездку без стоянки.
"Mmm18" как думаешь в чем причина?

Забить на это сбрасывать и ездить дальше, или что-то делать надо, чтобы исключить эту ошибку?
И вообще что значит эта ошибка 0420 -"Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы"? Кто подскажет?

[/quote]Спасибо Шпень за помощь, но никаких симптомов, указанных в данной ссылке, у меня нет.
Машинка ведет себя как обычно без посторонних шумов, нормальный аппетит, нормальный разгон, нормальные обороты, никакого необычного выхлопного запаха нет, да и пробег всего 7000 км.
А появилась данная ошибка после недельного стояния авто на улице без движения при -20-24 гр. При пуске двигателя он начал троить и вылезли ошибки в пропуске зажигания и та самая 0420.
После прогрева и вторичного пуска троить перестала, ошибки сбросил. И через несколько дней стала периодически вылезать 0420, которую сбрасываю прямо в движении. Причем появляется зараза один раз за маршрут без остановки, т.е. сбросишь и дальше ее нет. При следующем маршруте после остановки может вылезти, а может и пару дней вообще не появляться.[/quote]


У меня тоже такая ошибка была съездил в сервис центр, сказали надо переделывать воздухан т.е. его трубку которая набирает воздух и подводить ее к коллектору чтоб теплый воздушок был а так он берет холодный воздух и потихоньку дроссельная заслонка замерзает!вот и выскакивает ошибка!Тока у меня он в этот момент еще и бороты сбрасывает на холостые и набирать их опять не хочет! Пару раз такое на обгоне было.
слава богу обошлось.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

забитый катализатор газель как убрать ,своими руками ,сварка питон
забитый катализатор газель как убрать ,своими руками ,сварка питон
один из способов убрать забитый катализатор.
катализатор Газель бизнес
катализатор Газель бизнес
Все про автомобиль Газель Бизнес.
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует внимания.
ГрузовчикоФФ [2 часть] - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА! Возвращение из Питера в Москву!
ГрузовчикоФФ [2 часть] - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА! Возвращение из Питера в Москву!
Гуляю по Питеру, чиню Газель и валю домой в Москву! Ставьте лайки, друзья, пишите комментарии! Что бы вам.
Замена глушителя и удаление катализатора
Замена глушителя и удаление катализатора
Видео для блога на драйв2.
Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном
Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном
Можно ли заменить катализатор обычным пламегасителем. Какие есть основные плюсы и минусы? Какие будут посл.
Газель гв 2014 двс 4216 лс 109 Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя
Газель гв 2014 двс 4216 лс 109 Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя
Газель гв 2014 двс 4216 лс 109, Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя AUTOHELP73 Автосервис по.
катализатор Газель. Двигло Каминз.
катализатор Газель. Двигло Каминз.
Удаление. Евро 4. Кислородные датчик отсутствует.
как выбить Катализатор.
как выбить Катализатор.
не снимая глушителя разъединяем секции выбиваем подручными методами и едем дальше.
Газель бизнес дергается и плавають обороты умз 4216
Газель бизнес дергается и плавають обороты умз 4216
ремонт газели.
Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)
Удаление катализатора: ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, РАСХОД, МОЩНОСТЬ, ПРОШИВКА (ЕВРО2)
Что будет если вы удалите катализатор на своем автомобиле? Ходят мифы что это очень негативно сказывается.
Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.
Важно! Катализатор УБИВАЕТ двигатель.
По многочисленным просьбам в этом видео мы расскажем о катализаторах, их видах и о вреде который они нанося.
Газель 330202. Газ с катализатором ТопливоДар. Экономия газа.
Газель 330202. Газ с катализатором ТопливоДар. Экономия газа.
Безопасный катализатор топлива (бензин, газ, дизель) 100% безопасен, отзывы клиентов, сертификат, протокол.
ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?
ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?
Почему моргает чек? Что если моргает check engine? Почему троит двигатель? Мигает чек и троит мотор. Как узнать.
Удаление сажевого фильтра (DPF) и (EGR ) на Газель Next E-5.
Удаление сажевого фильтра (DPF) и (EGR ) на Газель Next E-5.
Прежде чем удалить сажевый фильтр (DPF) вместе с (EGR) надо прошить ЭБУ после чего сразу переходим к физическо.
Перегревается ГАЗель УМЗ 4216? Решение проблемы программным способом в "ФОТОН 96"!
Перегревается ГАЗель УМЗ 4216? Решение проблемы программным способом в "ФОТОН 96"!
Плохо тянет и греется УМЗ 4216? -Отключаем второй лябда зонд и убираем катализатор -Программно снижаем темпер.
Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро 4
Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ 409 евро 4
Ознакомительное видео, не повторять! Удаление катализатора УАЗ Патриот ЗМЗ-409 евро-4 Использовал трубу.
Как грамотно удалить катализатор
Как грамотно удалить катализатор
Отчет по ремонту расширительного бачка. Вынужденный тюнинг двигателя. Поддержать канал - Яндекс Деньги.
100% работающая обманка лямбда зонда. Лямбда зонд. Укороченная механическая обманка. Ситроен.Citroen
100% работающая обманка лямбда зонда. Лямбда зонд. Укороченная механическая обманка. Ситроен.Citroen
Лямбда зонд. Проставка.
обманка лямбда зонда , проставка-переходник
обманка лямбда зонда , проставка-переходник
обманка лямбда-зонда , проставка-переходник. Как обмануть датчик кислорода!? . ЧИТАТЬ ВСЕМ .
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА КАЛИНА. ПРОПАЛА.
КАК проверить ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямбда зонд) и КАТАЛИЗАТОР
КАК проверить ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямбда зонд) и КАТАЛИЗАТОР
Как просто проверить состояние датчика кислорода (лямбда зонда) и катализатора при помощи китайского скане.
Забитый катализатор
Забитый катализатор
Маф рабочий, Давление топлива проверял, нужно сначала все диагностировать, я все проверил сам и пришел к.
Волга 31105 Обманка.
Волга 31105 Обманка.
Волга 31105 крайслер При рабочем двигателе постоянно горел чек, после установки обманки эмулятора катализат.
Лямбда зонд. Зачем нужен? Как работает? Где стоит? НАГЛЯДНО!
Лямбда зонд. Зачем нужен? Как работает? Где стоит? НАГЛЯДНО!
Лямбда зонд – мегаважный датчик кислорода, который контролирует правильную работу мотора (двигателя).
Прошивка ЭБУ Микас 12 LPG, Газель Бизнес, Некст. Мотор Мастер
Микас 12 был прошить загрузчиком Motor loader 2 от Мотор Мастер. В конце прошивки не забудьте снять клему аккумулят.
Как сделать пламегаситель вместо катализатора, своими руками!
Как сделать пламегаситель вместо катализатора, своими руками!
Что делать если катализатор разбит? Как сделать пламегаситель на лифан х 60 своими руками. Мы использовали.
Причина потери мощности на Газели
Снял катализатор и обнаружил обломок керамики ,который закупорил выхлоп.Машина не ехала на подьем ,только.
Прошивка Газель Бизнес Умз
Прошивка Газель Бизнес Умз .
Глушитель на Газель Бизнес с двигателем Cummins 2.8L и УМЗ-4216 E-4.
Глушитель на Газель Бизнес с двигателем Cummins 2.8L и УМЗ-4216 E-4.
В этом видео рассмотрим глушитель на Газель Бизнес с двигателем Cummins 2.8L (с 2010 г.в.) и УМЗ-4216 E-4 (с 2012 г.в.), также.
Газель не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE
Газель не едет, пропала тяга, дёргается, горит CHECK ENGINE
Газель ЕВРО-3 405 мотор с индивидуальными катушками зажигания. Хозяин стал замечать, что авто стало плохо.
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
ОБМАНКА НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА | Ошибка P0036 .
В этом видео показано как сделать простую обманку нагревателя датчика кислорода ( лямбдазонда ) . Расшифро.
Вскрытие покажет. Распил глушителей Газель Евро 3-4
Вскрытие покажет. Распил глушителей Газель Евро 3-4
Внимание Конкурс подробности в описании. Реальный обзор со вскрытием глушителей на а/м "Газель" Евро 3-4.

Удаляем катализатор на газели бизнес

Удаляем катализатор на газели бизнес

Газель Бизнес. Микас 10.3. Убираем пропуски зажигания, отключаем катализатор, адсорбер, 2-ую лямбду.

Газель Бизнес. Микас 10.3. Убираем пропуски зажигания, отключаем катализатор, адсорбер, 2-ую лямбду.

забитый катализатор газель как убрать ,своими руками ,сварка питон

забитый катализатор газель как убрать ,своими руками ,сварка питон

ЗМЗ-405 в Газели | Убрали катализатор

ЗМЗ-405 в Газели | Убрали катализатор

Дополнительные материалы

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ГАЗЕЛИ!

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ГАЗЕЛИ!

катализатор Газель бизнес

катализатор Газель бизнес

EVOTECH не набирает обороты (не больше чем 2200 об/мин, как забивается катализатор на евотеке)

EVOTECH не набирает обороты (не больше чем 2200 об/мин, как забивается катализатор на евотеке)

Газель 2.7 Эвотек. Удаление катализатора

Газель 2.7 Эвотек. Удаление катализатора

Удалили катализатор-ставьте пламегаситель!

Удалили катализатор-ставьте пламегаситель!

Как удалить катализатор? Разумный метод 18+

Как удалить катализатор? Разумный метод 18+

ГрузовчикоФФ [2 часть] - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА! Возвращение из Питера в Москву!

ГрузовчикоФФ [2 часть] - БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА! Возвращение из Питера в Москву!

Если бы все знали сколько БЕД несет в себе катализатор то массово бы начали их вырезать

Если бы все знали сколько БЕД несет в себе катализатор то массово бы начали их вырезать

Прошивка Газели с Микас 10.3. Отключаем пропуски зажигания, катализатор. Лучше динамика, ниже расход

Прошивка Газели с Микас 10.3. Отключаем пропуски зажигания, катализатор. Лучше динамика, ниже расход

Газель гв 2014 двс 4216 лс 109 Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя

Газель гв 2014 двс 4216 лс 109 Ремонт катализатора, замена катализатора, ремонт глушителя

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216

Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216

Удаляем катализатор без сварки И без снятие * своими руками *OPEL * ZAFİRA * ASTRA

Удаление катализатора. Как российских водителей обманывают в автосервисах

Специалисты по обслуживанию автомобилей считают, что на этой услуге владельцы станций технического обслуживания зарабатывают сотни миллионов рублей в год.

<p>Фото © ТАСС / Рюмин Александр</p>

Фото © ТАСС / Рюмин Александр

Что делать с катализатором?

Каталитический конвертер (или катализатор) — это устройство для очистки выхлопных газов автомобиля. Он размещён в системе выпуска и производится из драгоценных металлов — платины, палладия и родия. Вступая в химическую реакцию с выхлопными газами, соты в катализаторе очищают выбросы и делают автомобиль экологичным. Эти фильтры между двигателем и выхлопной системой выходят из строя на каждом автомобиле без исключения, и время от времени перед владельцем встаёт вопрос, производить удаление катализатора или менять его на новый. Забегая вперёд, стоит отметить, что последний вариант предпочитает меньшинство водителей.

60 тонн смерти. Почему тяжёлые самосвалы становятся виновниками аварий

Чаще всего катализатор забивается и выходит из строя на пробеге в 100–150 тысяч километров. Однако в случае с городскими автомобилями, часто стоящими в пробках, водители сталкиваются с этой поломкой гораздо чаще — после 60–70 тысяч километров пробега. Характерные симптомы неисправного катализатора — знак "Проверьте двигатель" (Check engine) на панели приборов и отсутствие реакции на педаль газа.

Причина удаления катализатора вместо его замены — стоимость запчасти. Даже на 10-летний Volkswagen Polo купить оригинал менее чем за 15 тысяч рублей практически невозможно. Цены растут вместе с моделью автомобиля. Например, для десятилетнего Audi A8 цена одного катализатора (не нового, но в отличном состоянии) составит около 32 тысяч рублей. Часто владельцы автомобилей выбирают более простой путь — не менять, а выбить его из выхлопной системы. Удаление детали делает автомобиль менее экологичным, зато экономит владельцу машины пару десятков тысяч рублей. И в ряде случаев эту услугу в автосервисах проводят бесплатно. Но желание помочь водителям здесь ни при чём — автосервис и так заработает на переработке катализатора и его отправке в утиль.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Позиция официальных дилеров на этот счёт однозначна: деталь нужно менять. Но есть и особенности. На некоторых иномарках гарантия на катализатор составляет всего от одной до пяти тысяч километров пробега. Кроме того, отдельные японские и корейские производители отказывают клиентам в гарантийном ремонте не только катализатора, но и двигателя. Причина проста: если катализатор вышел из строя, а водитель вовремя не обратился в дилерский центр, с гарантии слетает вся машина целиком, любые ремонты (после поломки катализатора в некоторых случаях может потребоваться и ремонт двигателя) проводятся за деньги. Автомобильный журналист и эксперт Юлий Леонтьев поясняет, что все детали внутри автомобиля взаимосвязаны.

Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит

Автомобильный журналист, эксперт

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

<p>Главная задача катализатора — делать автомобиль экологичнее и чище. Если его удалить, то можно запросто слететь с гарантии. Удаление катализатора — это сложная процедура, которая требует вмешательства не только в выхлопную систему, но и в прошивку, мозги автомобиля. Это обязательно заметят при очередном ТО, и грамотный дилер, конечно, без последствий такое не оставит</p>

Куда сдать катализатор?

Главная уловка автосервисов кроется в том, что самые жадные сотрудники СТО зарабатывают на катализаторах трижды. Во-первых, больше всего драгоценных металлов в катализаторах европейских автомобилей премиум-сегмента. Mercedes, BMW, Audi и Porsche активно используют платину и палладий, поэтому переработка таких деталей в буквальном смысле золотая жила для автосервисов. Но и удалять эти устройства из дорогих машин со сложной системой выпуска выхлопных газов тяжелее. Поэтому владельцы немецких машин часто доплачивают за удаление катализатора.

Золотые "допы": как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Во-вторых, автосервисы, в которых за два-три месяца накапливаются приличные запасы сломанных катализаторов, часто зарабатывают и на перепрограммировании блока управления двигателем. В-третьих, отправка деталей на переработку приносит сервисменам неплохие деньги. Самый дорогой катализатор могут принять на утилизацию за 25 тысяч рублей за килограмм. Для этого придётся снять с дорогих немецких внедорожников два-три устройства. Некоторые производители в целях экономии делают их из керамических элементов, но покрытых теми же благородными металлами — палладием или платиной. Содержание этих веществ в катализаторе значительно меньше, чем в фильтрующих устройствах премиум-сегмента, поэтому сдать такое устройство на переработку дороже, чем за пять – семь тысяч рублей, почти невозможно.

Машину разрубило пополам? Не беда. Как судиться со строителями из-за рухнувших материалов

Компании, принимающие лом катализаторов, перемалывают и разделяют металлы с помощью промышленного оборудования и затем либо перепродают сырьё крупным компаниям, либо отправляют за границу, где драгметаллы тоже пользуются спросом. В конце апреля прошлого года один из нелегальных цехов накрыли оперативники ФСБ. Сумму изъятого драгоценного сырья оценили в 200 миллионов рублей.

Продать катализатор или оставить себе?

Ещё одна статья доходов недобросовестных сервисменов — неопытные водители. Часто владельцам дорогих машин, не особенно разбирающимся в тонкостях автомобильного мира, говорят об "окончательной смерти" катализатора и предлагают оставить запчасть прямо в сервисе. Кроме того, под проблемы с катализатором часто маскируют и другие неполадки, например забитый грязью впускной коллектор. Удаление катализатора в этом случае обогащает сервис ещё раз — позже клиент всё равно приедет на чистку впуска.

Личное авто против каршеринга. Есть ли смысл покупать машину или аренда выгоднее?

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes в Москве Шалва Джубаини рассказал, что на такие "мелочи" владельцы дорогих автомобилей часто не обращают никакого внимания, однако после новогодних праздников в ряде регионов действительно наблюдается "катализаторный бум". С чем связано повышенное внимание к драгметаллам, сказать сложно, но владельцам бюджетных иномарок и люксовых внедорожников активно "продают" удаление катализаторов при каждом удобном случае.

Если автомобиль клиента стоит пять – семь миллионов рублей, вряд ли его беспокоят несколько тысяч, которые он может выручить за металлолом из выхлопной системы. Но если в сервисном центре настаивают на том, что катализатор нужно оставить, и даже заставляют какие-то документы подписывать, то, конечно, нужно либо уезжать, либо лучше вызвать полицию. Навязывать автовладельцам услуги, в том числе и удаление катализатора, ни один автосервис, ни крупный, ни маленький, не имеет права. Драгметаллы постоянно растут в цене, и нечистые на руку сервисы пытаются получить максимум выгоды из этого процесса

Директор сервисного центра по ремонту автомобилей Mercedes

Эта манипуляция влияет и на остаточную стоимость автомобиля. Если иномарка с удалённым катализатором формально должна находиться на заводской гарантии, то высок риск, что машину либо обслуживают неправильно, либо она подвергалась серьёзному ремонту. К возрастным автомобилям это не относится — почти сразу после истечения заводской гарантии катализаторы удаляют в целях экономии времени и сил на последующем ремонте.

Читайте также: