Где находится бачок омывателя лада веста

Обновлено: 16.05.2024

Самостоятельно устраняем стук бачка омывающей жидкости Лада Веста и Икс Рей


Порой владельцы Лада Веста и Икс Рей сталкиваются с неприятной особенностью конструкции авто – в салон прорываются приглушенные стуки и плеск, что, естественно, со временем начинает раздражать.

Причина

Она заключается в том, что бачок, в который заливается омывающая жидкость, расположен прямо возле лобового стекла с пассажирской стороны. Именно эта близость к стеклу и является основной причиной той какофонии звуков, которая время от времени наполняет салон. Проверить эту гипотезу довольно просто – нужно всего лишь пошевелить бачок рукой. Если он плохо зафиксирован, звук будет слышен сразу же.

Наглядно это продемонстрировано на видео.

Решение проблемы

Есть несколько вариантов:

  1. Доливка жидкости;
  2. Установка куска пластиковой бутылки;
  3. Шумоизоляция на днище бачка;
  4. Полная оклейка бачка;
  5. Виброизоляция металла.

Доливка жидкости

Этот способ подразумевает пристальный контроль за уровнем омывающей жидкости – ее нужно постоянно доливать. Впрочем, это решает задачу лишь частично. За счет постоянно наполненного бачка, удается победить плеск и стук во время проезда мелких неровностей на малой скорости. В остальных же случаях стук бачка омывайки Лада Веста сохраняется.

Можно просто доливать жидкость

Установка куска пластиковой бутылки

Этот метод был изобретен и успешно протестирован одним из драйвовчан, который известен там под ником Visteon. Он является владельцем Лада Гранта, однако такое решение подойдет и для других моделей.

Суть заключается в том, чтобы отрезать кусок пластиковой бутылки, который по длине доставал бы до дна бачка, свернуть его в трубочку и вставить в заливное отверстие. Благодаря такому простому решению, на пути воды появляется дополнительная преграда и плеск исчезает.

Наглядно все показано в видео.

Демонтаж

Оба перечисленных выше метода самостоятельного устранения стука бачка Лада Веста и Икс Рей можно реализовать без демонтажа жабо и бачка. С остальными без этого не обойтись – для их осуществления придется снимать оба элемента. Для Лада Веста и Икс Рей алгоритм снятия жабо отличается.

Лада Веста

В данном случае бачок располагается под жабо с правой стороны. Для начала требуется снять стеклоочистители вместе с поводками. Для работы будут нужны инструменты:

  1. Трещотка;
  2. Головка на 17;
  3. Бита (звездочка) Torx T20;
  4. Нож или тонкая отвертка.

Для начала необходимо снять уплотнение капота, после чего подковырнуть пластиковые колпачки, которые закрывают гайки на дворниках, и снять их, что обеспечит доступ к гайкам. Их необходимо выкрутить, после чего аккуратно, слегка поворачивая из стороны в сторону, снять поводки вместе со щетками. Главное – не сорвать шлицы на посадочных местах.

В конце остается выкрутить 6 винтов звездочкой Torx T20. Этими винтами (по 3 на каждую сторону) крепится непосредственно жабо. Когда это сделано, пластик снимается.

Икс Рей

Снять жабо на Лада Икс Рей несколько сложнее, хотя алгоритм действий примерно тот же, что и на Весте.

  1. Трещотка;
  2. Головка на 16;
  3. Бита (звездочка) Torx T20;
  4. Нож или тонкая отвертка.

Тут также сперва требуется снять уплотнитель капота, после чего отверткой или ножом поддеть колпачки, закрывающие гайки на дворниках, и снять их, что обеспечит доступ к гайкам. Гайки следует выкрутить, после чего аккуратно, слегка поворачивая из стороны в сторону, снять поводки вместе со щетками.

Далее требуется выкрутить 5 винтов, которыми жабо крепится к кузову – три в центре и 2 по краям, возле навесов капота.

Затем нужно вынуть пластиковый пистон, что располагается с правой стороны возле уплотнителя капота.

Когда это сделано, сперва снимается правая часть жабо, а затем левая.

Шумоизоляция на днище бачка

Необходимо снять емкость, после чего приклеить на ее днище куски сплена или другого шумоизоляционного материала. После нужно поставить бачок обратно и слегка пошатать его. Стуки должны прекратиться.

Это слышно на видео.

Полная оклейка бачка

Для пущей надежности некоторые владельцы авто идут на полное оклеивание бачка вибро- и звукоизолирующим материалом. Такое решение позволяет не только устранить стук бачка омывающей жидкости Лада Веста и Икс Рей, но также в определенной мере заглушить плеск омывайки.

Можно оклеить бачок целиком

Виброизоляция металла

Такой метод рекомендуется использовать тем, у кого бачок шатается и при этом касается металла. Со временем это приведет к повреждению ЛКП и, как следствие, к возникновению очага коррозии. Данная проблема, в большинстве случаев, характерна для Ларгусов, но обладатели Весты или Икс Рея также могут с ней столкнуться.

Виброизоляция предотвратит возникновение коррозии

Естественно, все перечисленные выше методы можно комбинировать для большего эффекта. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Бачок омывателя Лады Весты постоянно булькает. Покажу, как быстро и с пользой избавиться от проблемы

Сегодня обзор будет о бачке омывателя Лады Весты, как устранить всякие бульканья, хлюпанья и тому подобное. В Интернете много информации по этому поводу. Кто-то оклеивает его виброизоляцией. Кто-то туда запихивает отрезок от капроновой бутылки.

Другие кладут в бачок капроновые губки, они тоже минимизируют эти звуки. Почему я решил сделать этот обзор? Недавно ездил на мойку, и там попросил, чтобы залили воды в омыватель, так как сейчас уже нет смысла заливать незамерзайку. Стоит она недешево, а расход немаленький.

Я провел эксперимент – самый простой способ, как можно избавиться от бульканий и хлюпаний. Давайте представим, что это наш бачок омывателя.

Когда он полный, то звуков почти не слышно, потому что им не от чего возникать. А когда бачок становится уже наполовину пуст, то при движении на ухабах вода начинает болтаться в бачке омывателя. И мы слышим характерные хлюпанья.

Когда я заехал на мойку, там залили воды, и я опять отчетливо стал слышать эти звуки. Обычно я беру средство для мытья посуды, добавляю немного в бачок. Что после этого происходит?

После того, как мы добавили туда Фейри или другое средство, в бачке образуется пена. Хлюпанья после этого больше не слышно, так как пена это все компенсирует.

Чем качественнее средство, тем больше будет пены и эффекта снижения шума. После этого уже не надо клеить никакую виброизоляцию, кидать в бачок шумоизоляцию, вставлять губки, бутылки.

На мой взгляд этот способ самый действенный актуальный. Это средство помогает лучше очистить лобовое стекло. Когда залита вода, щетки трудно перемещаются по лобовому стеклу. А когда мы добавляем в бачок омывателя подготовленную жижу, то щеткам стало намного легче.

Они уже так не клинят. Вот такой небольшой лайфхак для владельцев Лады Весты, да и многих других машин. Пишите, как вы избавлялись от бульканья бачка омывателя, какие способы можете посоветовать. Удачи и здоровья!

Бачок омывателя на Весте: как снять, убрать стук, плеск омывайки, установить обратный клапан

Процесс ремонта, связанный с демонтажом бачка, можно выполнить даже без должного опыта, если воспользоваться инструкциями.

Лада Веста под капотом

Бачок омывателя Лады Весты может доставлять неудобство водителям, из-за чего его приходится демонтировать или дорабатывать. Для этого нужно заранее знать, где находится элемент и как его снять.

Где находится бачок омывателя на Весте

Находится бачок омывателя на Ладе Весте с правой стороны под жабо. Для доступа к нему придется сначала демонтировать «дворники» и пластиковый элемент, установленный под лобовым стеклом.

Как снять бачок омывателя на Ладе Весте

Снять бачок омывателя на Весте нетрудно, для этого требуется минимальный набор инструментов:

  • Трещотка с головкой на 17.
  • Бита Torx T20.
  • Тонкая отвертка или нож.

Этого достаточно для удаления элемента.

Зачем это нужно

Бачок стеклоомывателя приходится снимать, если водитель замечает посторонние звуки во время движения, которые исходят от этого элемента, или под кузовом образовалась лужа, говорящая о протекании емкости омывающей системы.

Бачок омывателя на Весте

Бачок омывателя на Весте. Источник фото: https://xn—-8sbgvj2ayd.xn--p1ai/lada/vse-modeli/bachok-omyvatelya/

Порядок работы

Как снять бачок омывателя на автомобиле Лада Веста (универсал и седан):

  1. Удалите резиновый уплотнитель капота.
  2. Подковырните пластиковые колпачки на гайках «дворников» ножом или отверткой.
  3. Выкрутите гайки.
  4. Аккуратно, слегка поворачивая «дворники», снимите их. Не сорвите шлицы с посадочных мест.
  5. Жабо крепится 6 винтами Torx T20, выкрутите их и удалите пластиковую накладку из подкапотного пространства.
  6. Выверните один винт Torx на креплении бачка.
  7. Отсоедините разъем у моторчика насоса, подняв флажок, снимать предохранитель не нужно.
  8. Снимите шланг насоса омывателя.

Как слить воду из бачка омывателя без снятия

Снимать бачок часто не требуется, некоторые процедуры осуществляются с установленным элементом, в числе которых слитие омывающей жидкости.

Причины слить «омывайку»

Причины для слития «омывайки»:

  • жидкость омывателя на Весте могла замерзнуть, из-за чего перестают работать передние и задние форсунки, а также аналогичные элементы на фарах, если водитель установил их самостоятельно.;
  • залита некачественная жидкость;
  • «омывайка» залита давно, и ее нужно заменить.

Это основные причины для замены «омывайки».

Слив жидкости без демонтажа

Если «омывайка» не замерзла, то ее можно слить через форсунки. Достаточно активировать насос естественным способом из салона автомобиля и дождаться, пока жидкость не перестанет литься.

Если же водитель забыл залить «незамерзайку», а на улице резко похолодало, то без предварительной разморозки не обойтись.

Разморозка «омывайки»

Основные способы разморозить жидкость:

  • Переместить автомобиль на отапливаемую парковку на ночь.
  • Включить двигатель и дать ему согреть подкапотное пространство.
  • Заказать на мойке услугу по разморозке жидкости.
  • Добавить немного спирта, если бачок неполный.
  • Залить жидкость, которая используется для разморозки замков.
  • Использовать фен.

Если ни один из описанных вариантов выполнить не получается, то нужно демонтировать элемент омывающей системы и унести его домой.

Устранение неисправностей и конструкторских недоработок

Бачок омывателя на Lada Vesta имеет ряд конструкторских недоработок, которые создают проблемы при эксплуатации автомобиля.

Установка обратного клапана для омывателя

Обратный клапан на Ладу Весту СВ для омывателя используется в тех случаях, когда дворники начинают проезжать по ветровому или заднему стеклу раньше, чем подается жидкость.

  1. Разрежьте шланг омывающей системы.
  2. Расположите клапан в образовавшемся отверстии.

Стрелка на этом элементе должна указывать на направление потока «омывайки». Крепежные элементы для установки не требуются, клапаны от Toyota и Fiat идеально подходят по размеру трубок на Весте.

Устранение плеска омывающей жидкости

Самопальный «успокоитель» жидкости устанавливается в элемент омывающей системы, если в салоне слышен звук «омывайки» при движении автомобиля. Используют для этого тонкий пластик, подойдет и бутылка из-под любого напитка.

Перед установкой ее нужно очистить, удалить любые наклейки и налет, иначе это окажется в форсунках. Пластик должен быть светлым и прозрачным, иначе будет неудобно контролировать объем оставшейся «омывайки».
Инструкция:

  1. Измерьте длину до дна.
  2. Отрежьте пластик от бутылки.
  3. Сверните его в цилиндр.
  4. Установите в бачок.

Отрегулируйте длину, если крышка после этого не закрывается.

Устранение стука бачка

Снимите емкость по инструкции, вылейте из нее всю жидкость, затем очистите нижнюю часть элемента омывающей системы от грязи и приклейте на него любой доступный шумоизоляционный материал.

Можно использовать резинку по типу той, что применяется в камерах для велопокрышек. Она способна устранить неприятный дребезг емкости, который слышен из салона авто.

Замена крышки бачка омывателя

Заводская крышка на Весте не имеет сеточки, которая блокирует попадание грязи в емкость, а также быстро теряет герметичность, из-за чего появляются подтеки. Поэтому ее меняют на аналог желтого цвета.

Подойдет такая «доработка» на любую комплектацию Лада Веста, включая версию «Кросс». Для установки достаточно потянуть заводскую крышку вверх, а затем защелкнуть на ее месте новую.

Единственный недостаток – заливать «омывайку» придется гораздо дольше, так как пропускная способность сеточки очень низкая.

Процесс ремонта, связанный с демонтажом бачка, можно выполнить даже без должного опыта, если воспользоваться инструкциями.

Бачок стеклоомывателя Lada Vesta. Щётки стеклоочистителя

В бачке стеклоомывателя постоянно должна быть стеклоомывающая жидкость, доливку жидкости необходимо осуществлять через отверстие, закрываемое крышкой.

Бачок стеклоомывателя на Всте

Заправка: открыть крышку, залить жидкость до видимого уровня и закрыть крышку.

Заливаемая жидкость: при температуре окружающего воздуха 0°C и ниже применять только незамерзающую стеклоомывающую жидкость.

Используйте жидкости, одобренные техническими службами.

Замена щеток стеклоочистителей

  • поднимите рычаг 1 стеклоочистителя с ветрового стекла;
  • поверните щетку 2 на оси вращения, расположив ее приблизительно перпендикулярно относительно рычага, предварительно сняв фиксацию щетки на рычаге (путем нажатия на выступ переходника между щеткой и рычагом), демонтировать щетку с рычага.

Установку новой щетки проводите в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!

  1. Для обеспечения хорошей видимости через ветровое стекло необходимо содержать щетки стеклоочистителей в безупречном состоянии.
  2. Чтобы избежать деформации щеток, необходимо регулярно очищать щетки стеклоочистителей жидкостью из бачка омывателя. При сильном загрязнении стекол и щеток, например, остатками насекомых (налипших на стекло), дорожной солью, элементами дорожного покрытия, следует почистить внешнюю сторону стекла и щетки мягкой тканью с использованием специальных моющих средств. После очистки промойте стекло и щетки чистой водой.
  3. Учитывая, что стеклоочистители относятся к системе безопасности движения, рекомендуется при постоянной эксплуатации автомобиля раз в полгода заменять щетки стеклоочистителей.
  4. Когда ветровое стекло сухое, не рекомендуется включать стеклоочиститель, т.к. возможно повреждение ветрового стекла.

Не рекомендуется включать насос омывателя при отсутствии воды в бачке омыва, т. к. это может привести к выходу из строя насоса.

В вариантном исполнении автомобиля LADA Vesta (кузов «универсал») допускается подтекание омывающей жидкости с жиклера омывателя стекла двери задка при резких динамических изменениях автомобиля (повышенная вибрация на кузове, резкое ускорение).

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста.

По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.

Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.



Алгоритм замены форсунок:

  1. Выжимаем стояночный тормоз.
  2. Глушим двигатель.
  3. Открываем капот.
  4. Отщелкиваем восемь клипс.
  5. Снимаем обшивку, резиновые трубки.
  6. Извлекаем оросители.
  7. Вставляем новые, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Где находятся форсунки омывателя

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

Когда нужно менять форсунки

Ресурс эксплуатации жиклеров неограниченный. Замена форсунок проводится в случае их механического повреждения, аварии, удара, воспламенения пластикового корпуса.



Несвоевременная замена распылителей не несет никакого негативного последствия, за исключением отсутствия струи воды на стекле при нажатии на рычаг.

Признаки необходимости замены форсунок

  • деформация пластикового корпуса;
  • не работает омыватель даже после прочистки, профилактики;
  • инициатива владельца по тюнингу, апгрейду механизмов, узлов автомобиля.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • трещотка;
  • набор головок;
  • Torx T20;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • нож или пластиковая лопатка;
  • новый насос омывателя Лада Веста по мере необходимости.
  1. Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
  2. Глушим двигатель, открываем капот.

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

  1. Выкручиваем крышку бачка омывателя.
  2. Поочередно снимаем щетки лобового стекла (ключ на 14).
  3. По периметру пластикового жабо отвинчиваем саморезы, крепежи, извлекаем жабо, под которым установлен бачок.



  1. Отсоединяем клеммы с насоса, отвинчиваем два винта-фиксатора, снимаем насос.





  1. В правой стороне моторного отсека извлекаем бачок омывателя со штатного места для проведения профилактики, замены новым.
  2. Собираем конструкцию в обратной последовательности снятию бачка.

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

Набор для регулировки омывателя Веста

Набор для регулировки омывателя

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

Как снять насос омывателя

Процесс замены насоса омывателя



Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Обзор цен производителей

Вывод

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована.
Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Техобслуживание и ремонт Лады Весты

Техобслуживание и ремонт авто

Внешне этот автомобиль выгодно отличается от других Вазовских моделей.

Впервые увидев издалека эту машину, можно подумать, что это какая-то иномарка.

Машина красива, элегантна, изящна!

Помнится в 1990 году, сосед по гаражу купил себе ВАЗ 2104! В те времена я не мог налюбоваться «четвёркой», машина казалась верхом совершенства возле моего Москвича АЗЛК 2140. А увидев в первый раз новую Весту вспоминается восхищение о соседской четвёрке.

И сразу приходит мысль: Вот оно будущее! Вид спереди очень понравится вам. Фары очень изящные! Кстати о техническом обслуживании и ремонте противотуманных фар. Лампу тут можно достать, как и из моторного отсека, так и снизу. Для этого не надо снимать ни колесо, ни подкрылки. В передней части подкрылка предусмотрена заглушка. Сняв эту заглушку очень легко извлечь, и в случае надобности заменить лампу.

Автовладелецы новой Лады Весты говорят великое множество лестных эпитетов! Рассмотрев повнимательнее автомобиль, заглянув под кузов, обнаруживается, что задняя подвеска зависимая. Старая добрая Задняя Балка означает простоту в техобслуживании. В такой конструкции, задние пружины, и амортизаторы легко можно будет менять в условиях своего гаража.

Передняя подвеска типа «Макферсон». Она хороша тем что, при замене передних стоек амортизатора не надо регулировать развал-схождение. Выкручиваем два винта, устанавливаем новую стойку и порядок. Можно сразу ехать.

При осмотре передней подвески заметен один нюанс. Шаровая опора крепится к рычагу заклёпками что, на первый взгляд, не совсем удобно для самостоятельного ремонта. Заклёпки либо надо срезать, или менять целиком рычаг в сборе с шаровой опорой. Работа хоть и легче делается, но стоить будет немного дороже!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Осматривая заднюю подвеску, можно обнаружить, что автомобиль укомплектован барабанными тормозами. Хорошая конструкция для самостоятельного техобслуживания и ремонта. Такая конструкция используется давно и хорошо знакома многим автолюбителям.

Передние тормоза дисковые. Похоже на те, что применяются на Рено! Видать колодки тормозные от фирмы TRW. Эти колодки себя хорошо зарекомендовали в эксплуатации. Автолюбители их очень даже хвалят!

Вид сзади Лады Веста
Бросается в глаза необычное расположение обозначения марки и модели LADA Vesta. В салоне автомобиля мультируль привлекает к себе особое внимание! На моделях АвтоВАЗа, выпускаемых ранее такого новшества не, замечалось. Не вдаваясь в подробности, скажем, что руль оснащён всякими кнопочками и колесиками. Вид с боку Лады Весты
Теперь рассмотрим особенности технического обслуживания и ремонта двигателя Лады Весты.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

И так. Двигатель 16-и клапанный объем 1,6 л. Закрыт сверху пластиковой крышкой. Крышку держат 4 упора, это преимущество позволяет легко и просто снимать её для доступа к двигателю и производить его техническое обслуживание и ремонт. Сняв крышку, мы сразу обнаруживаем, что замена свечей зажигания не представляет каких-либо сложностей, поскольку они сразу находятся под рукой.

На свечах установлены катушки зажигания с разъёмами, соединяющие их с проводами электрической схемы. Простым сжатием фиксаторов эти разъёмы снимаются и отключаются от катушки. Далее выкручиваем по одному винту на каждой катушке зажигания и после этого, можно уже менять либо снять и рассмотреть в каком состоянии находится каждая свеча. В случае необходимости, свечи зажигания нужно менять!

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремённой передачи. Сам зубчатый ремень находится под кожухом со стороны расширительного бачка. Периодичность замены ремня привода грм один раз в 180 тысяч км. Но при исследовании темы надёжности помпы в интернете вдруг обнаружилось, что очень часто рекомендуют менять её примерно через 90 тысяч км.

Следовательно, ремень газораспределительного механизма в такие моменты надо будет снимать. С другой стороны, это даёт возможность лишний раз исследовать его состояние и при необходимости заменить.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

Бачок омывателя стёкол расположен удобно. Горловина его находится справа по ходу движения, рядом с опорой передней правой стойки. Крышка его открывается простым щелчком, и само расположение горловины позволяет легко и просто заливать жидкость омывателя.

Ещё одно преимущество верхнего расположения бачка в том, что он легко демонтируется. Это бывает нужно, когда в бачок была залита вода, и как это обычно бывает у нас в России, неожиданно ударили морозы и вода в бачке замёрзла. В таком случае его легко достать, разморозить и слить воду.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр находится слева по ходу движения, рядом с аккумулятором. Техобслуживание и его ремонт не представляет трудности. Извлекается он без помощи инструмента. С двух сторон корпуса находятся фиксаторы. Нажав на них, пластиковый корпус воздушного фильтра, легко выдвигается из своего места. Теперь извлекаем элемент из корпуса, внимательно его осматриваем, и в случае надобности, меняем на новый.

Вставив фильтр в корпус, мы устанавливаем все это дело обратно, нажимаем на верхнюю часть так чтобы он сел на место с характерным щелчком. Все! Можно сказать что техобслуживание и ремонт воздушного фильтра, произведён. Теперь можно приступать к дальнейшему исследованию.

ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Для начала следует сказать, что автомобиль укомплектован роботизированной коробкой переключения передач. Не будем вдаваться в пространные объяснения принципов работы такого агрегата. Просто для сведения заметим, что переключение передач в таком узле происходит с помощью электронного блока. Ещё можно добавить, что роботизированная кпп в техническом обслуживании и ремонте обходится дешевле и проще, чем акпп.

Скажу только, что контроль уровня и заливка масла производится через отверстие в передней части кпп. Для слива масла в нижней части установлена пробка, которую можно выкрутить с помощью ключа-головки квадрат 8мм.

При более детальном рассмотрении сцепления и кпп, обнаруживается съёмный подрамник! Что является удачным решением на случай техобслуживания и ремонта этих устройств. Демонтировав подрамник, мы можем легко снять этот агрегат, а если понадобится и сцепление!

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Маслозаливная горловина расположена впереди двигателя, находится она как бы внутри контура верхней пластиковой крышки. Но стоит отметить, что крышка маслозаливной горловины сделана отдельно от крышки двигателя. Поэтому чтобы открыть горловину, не надо снимать всю крышку, что является полезным удобством.

А вот добраться до масляного фильтра трудновато. Для этого надо снимать защиту картера. Отверстие для слива масла там, конечно, есть, но вот чтобы снять фильтр, надо снимать защиту, а это лишняя работа.

Стоит отметить один не совсем приятный факт: когда открываешь капот, сразу бросается в глаза, что двигатель в передней части слегка забрызган грязью. Видимо, плохо предусмотрена защита двигателя от грязи с дороги. Что именно там не так попросту не рассмотришь.

НЕМНОГО ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

В районе нижнего угла пластиковой крышки двигателя, немного в глубине находится контрольный штуцер, при помощи его измеряется давление в топливной системе автомобиля. Этот штуцер закрыт колпачком, надо его открутить, и подключить измерительный прибор для определения давления в системе. Измерив, этот параметр, может быть, придётся провести некоторое техническое обслуживание (промывка форсунок, замена фильтров ит.д.) или не дай бог ремонт каких-либо узлов или деталей.

Отдельно стоит отметить тот факт, что отсутствует ДМРВ. Вместо него стоит датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха! Считается, что таким образом, решили проблему с «плавающими» холостыми оборотами.

Пользование стеклоочистителями и омывателями (передними и задними), дополнительные функции


I – нейтральное положение. Очистители и омыватели стекол выключены. Положение фиксированное.

II – включен прерывистый режим или режим «Aвто» (в вариантном исполнении) работы очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

III – включена малая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

IV – включена большая скорость очистителя ветрового стекла. Положение фиксированное.

В вариантном исполнении большая скорость очистителя включится только при заведенном двигателе, иначе щётки стеклоочистителя выйдут из парковочного положения для удобства замены щёток.

V – на себя, включен омыватель ветрового стекла. Положение нефиксированное.

Рычаг переключателя стеклоочистителей

Для управления стеклоочистителем ветрового и заднего стекла на правом подрулевом рычаге переключателя используются кольца и кнопки управления:

включение заднего стеклоочистителя

Рис. 18. Рычаг правого подрулевого переключателя

1 – Кольцо регулировки длительности паузы прерывистого режима. В режиме «Авто» служит для регулировки чувствительности датчика включения стеклоочистителя. Стеклоочистители ветрового стекла включаются при включенном зажигании.

2 – Кольцо управления задним стеклоочистителем (в вариантном исполнении).

Кольцо управления задним стеклоочистителем имеет три положения:

– выключено, положение фиксированное;

– включен задний стеклоочиститель, положение фиксированное;

– включен омыватель заднего стекла, положение нефиксированное.

3 – Кнопки управления маршрутным компьютером.

Для просмотра параметров маршрутного компьютера используйте нефиксируемые кнопки листинга 3 для перебора функций маршрутного компьютера стрелками вверх или вниз.

После прекращения подачи омывающей жидкости из жиклеров не допускается повторное включение насоса омывателя. Использовать систему омыва стекол повторно можно после заполнения бачка омывающей жидкостью.

Автоматическое включение заднего стеклоочистителя

В автомобиле с кузовом «SW» и «SW Cross» в вариантном исполнении, если во время работы или в течение 30 секунд после работы передних стеклоочистителей была включена задняя передача коробки передач, то автоматически включится задний стеклоочиститель. После выключения задней передачи задний стеклоочиститель автоматически отключится.

Для отключения функции автоматического включения заднего стеклоочистителя обратитесь к вашему дилеру.

Как зафиксировать стеклоочистители в верхнем положении (сервисный режим)

На автомобилях в вариантном исполнении предусмотрена функция сервисного режима, при которой стеклоочистители ветрового стекла останавливаются в крайнем верхнем положении. Эта фунция может быть полезна как на стоянках при неблагоприятных погодных условиях, так и при обслуживании (замене щёток) и ремонте автомобиля. Для включения этой функции отключите двигатель, после чего переведите рычаг управления стеклоочистителями в крайнее нижнее положение, щётки стеклоочистителя при этом поднимутся в крайнее верхнее положение и остановятся. После того, как двигатель будет запущен, стеклоочистители продолжат оставаться в верхнем положении, при этом можно включить обогрев ветрового стекла. Для возвращения стеклоочистителей в нормальное положение верните рычаг управления в его нейтральное положение.

Видео

Как слить стеклоомывающую жидкость

Ответственные автомобилевладельцы знают правила ухода за своим транспортным средством и стараются своевременно проводить все процедуры, связанные с отладкой систем. Несвоевременное выполнение манипуляций может привести к выходу определенной системы из строя или более значительной поломке.

стеклоомывающая жидкость

Пользуясь системой омывания стекол, мы используем в ней стеклоомывающую жидкость, которая растворяет загрязнения и здорово помогает в длительных поездках. Существует большое количество разновидностей этого продукта, ассортимент их представлен здесь Компания &quot Хозпромторг-Экспорт&quot.

Способы

Случаются ситуации, когда такую жидкость нужно слить. Рассмотрим, возможно ли это сделать самостоятельно:

  • Можно воспользоваться насосом омывателя, и удалить остатки жидкости естественным путем, однако этот способ подойдет только в том случае, если в бачке находится небольшое количество жидкости. В случае полного резервуара, а иногда его емкость может достигать 5 литров, это окажется весьма затруднительно.
  • Следует подобрать подходящий, желательно прозрачный шланг и доступным вам способом откачать остатки жидкости. Стоит также побеспокоиться об откачке остатков жидкости из трубопровода, особенно если есть система подачи на заднее стекло, достигается это при помощи воздушного компрессора.
  • В случае, если вы не решаетесь самостоятельно выполнить такую работу, стоит воспользоваться услугами автосервисной мастерской.

Если действовать аккуратно и четко, то самостоятельный слив жидкости не доставит особых хлопот. Перед тем, как сливать жидкость, определите, сколько жидкости находится в резервуаре, давно ли вы ее туда заливали.

замена стеклоомывающей жидкости

Важно помнить, что качественная жидкость для омывания стекол изготавливается на основе спирта, именно поэтому она не замерзает. Если вам предлагают приобрести такую жидкость по очень низкой цене, то лучше откажитесь от такого сомнительного продукта.

При покупке стеклоомывающей жидкости, обращайте внимание на следующие характеристики.

Нюансы

  1. Температурные показатели, при которых жидкость не должна замерзать, подбирайте в соответствии с сезонными потребностями.
  2. Для летнего времени, существует специальная жидкость, состав которой легко справляется с налипшими насекомыми.
  3. Приобретать жидкость для стекол следует только в специализированном отделе.
  4. Адекватная цена должна соответствовать качеству продукта.
  5. Нетоксичность средства, так как используется для наружного применения, возможно вдыхание паров.

Рациональное применение и своевременное пополнение жидкости в бачок стеклоомывателя избавят вас от проблем, связанных с ограниченной видимостью.

Слить стеклоомывающую жидкость без проблем помогут советы из этого видео:

Бачок омывателя Лада Веста

Бачок с маркировкой Рено. Что скажете об объеме, литров 5 будет или нет? И насколько удачно такое расположение?


2 Ответ от gamer 2015-01-18 12:27:42

От двигателя нагреваться там не будет скорее всего.

3 Ответ от Petty 2015-01-18 13:07:53

От Логана? И расположение то же



4 Ответ от Petty 2015-01-18 13:13:20 (2015-01-18 13:14:06 отредактировано Petty)

По разным данным, в бачок входит от 3.5 до 5л омывающей жидкости.

От двигателя нагреваться там не будет скорее всего.

Зато на виду и доступ неплохой.

Есть проблемы с этим бачком на Логанах - может дребезжать, выходят из положения вот так:


и грязь под него набивается, благо что снять его легко


5 Ответ от admin 2015-01-18 22:46:21

Объем бачка стеклоочистителя вроде 3.5 литра. Владельцы Логанов жалуются что расположение не самое удачное. Если бачок не залить стеклоомывающей жидкостью под завязку, то в салоне может быть слышно как вода плещется

6 Ответ от Патриот 2015-01-19 03:15:14

Будем слушать если вода в боочке

7 Ответ от Fly 2015-01-19 12:29:40

От двигателя нагреваться там не будет скорее всего.

Когда снизу стоит тоже не особо то и нагревается

Судя по фотографии бачок поболее 3.5 литров, посмотрите здоровый какой.

Если бачок не залить стеклоомывающей жидкостью под завязку, то в салоне может быть слышно как вода плещется

Точно, еще и жестянка вокруг бачка эха добавляет)

самое удачное расположение бачка такого - в салоне где нибудь в ногах пассажира, как в японских микроавтобусах некоторых, всегда в тепле, можно и обычной водой пользоваться.

8 Ответ от FooL 2015-01-20 19:21:49

Смущает тот момент, что подкапотное пространство Весты слишком похоже на Рено Логан, где бачок стоит вообще один в один, а как же новая платформа, разработка и все такое. Морда от логана что ли?

9 Ответ от JimDIM 2015-01-21 22:47:48

Смущает тот момент, что подкапотное пространство Весты слишком похоже на Рено Логан, где бачок стоит вообще один в один, а как же новая платформа, разработка и все такое. Морда от логана что ли?

А чем плохо подкапотное пространство логана ?

10 Ответ от Gavrek 2015-01-22 19:56:35

Скорее всегоиспользуются какие то части от рено, по габаритам Веста крупнее Логана, не может быть передок от него.

11 Ответ от Abrams 2015-01-31 08:50:32

Смущает тот момент, что подкапотное пространство Весты слишком похоже на Рено Логан, где бачок стоит вообще один в один, а как же новая платформа, разработка и все такое. Морда от логана что ли?

Впервые для вазовских моделей применили единый стандарт компоновки альянса Renautt-Nissan, регламентирующий расположение основных узлов и деталей
на автомобиле. Это позволяет унифицировать производство, создав единую инструкцию по обучению персонала, расположению инструмента и заправочного оборудования на постах и прочее.

Читайте также: