Где находится бачок омывателя в рено каптур

Обновлено: 26.04.2024

Рено каптур 1 6

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

Жёлтая крышка бачка омывателя

Используйте незамерзающую жидкость производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Помимо повышения температуры замерзания, моющие свойства разбавленной жидкости резко ухудшаются.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросо­вестные продавцы, пользуясь этим, прода­ют жидкости низкого качества, поэтому луч­ше приобретать ее заблаговременно. По­лезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на не­сколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она не при­годна для использования зимой в стеклоомывателях вашего автомобиля.

Завод-изготовитель не рекомендует исполь­зование обычной воды для заполнения бачка омывателей.

Замерзание жидкости в бачке омывателей приведет к его разрушению.

Renault Kaptur 1,6 CVT Style ›
Бортжурнал ›
Не заводится машина

Моей машинке скоро будет 2 года. Пробег 28 000 км.
Радовала-радовала, а тут.
Почти месяц назад, в начале мая, случилась неприятность.
Утром, как всегда вышел к машине, чтобы ехать на работу.
Вставил ключ, нажал на кнопку, стартер крутится. а машина то не заводится(((
Несколько раз крутанул стартер. Никакого эффекта.
Что делать?
Побежал на трамвай, на работу надо.
Думаю вечером попробую еще раз завести. может отстоится.
Вечером машина не завелась. Несколько раз пытался, но эффекта никакого.
Днем с работы позвонил в Renault Assistance. Сразу спрашивают VIN номера авто.
На всякий случай их телефон 8 800 200-09-10 сайт Мало ли кому понадобится)
Очень так всё любезно. Девушка уточнила проблему. Говорит пришлем машину в течении часа! Механик поможет. Ничего себе сервис. Быстро и бесплатно. Я говорю, еще на работе, буду только после 5 или 6 часов и хочу проверить. а вдруг заведется.
Нет проблем, позвоните из дома если не получится завести. Механика вызовем позже.
Здорово.
Но моя машинка так и не завелась.
Звоню в Renault Assistance
Там уже мужской голос отвечает.
Нет. говорит, механик вам не поможет, у вас аккумулятор сел, давайте сразу эвакуатор закажем и он вас в сервис отвезет.
А уж там, в сервисе, продиагностируют проблему и всё будет в шоколаде
Чешу репу. Ерунда какая то, днем так. вечером этак.
Хорошо, говорю, сейчас узнаю могут ли меня принять в сервисе, если машину привезем часов в 9 вечера.
В сервисе Рольф все печально.
Электрики работают до 17 или 18, ближайшее свободное время только через несколько дней.
А так конечно привозите.
Вас записать? Нет. спасибо(((
Опять звонок в Renault Assistance
Эвакуатор не нужен, давайте попробуем вызвать механика на мой адрес. где стоит несчастный (а может счастливый, никуда ехать не надо) Каптюр.
Примерно через час-полтора вижу, едет, ОН!
Landrover Defender красного цвета, весь в обвесе, с лебёдкой.
Примерно такой

Спаситель
Провода уже из под капота торчат. Весь рычит. Мощь прямо так и прет.
Выскочил бравый мастер и без долгих обсуждений дал прикурить!
Несколько раз крутанул без толку, а потом немного пёрнув (не механик. а движок. если кто не понял) завелся! Ура!
Заработало!
Механик спаситель выписал мне бумажку с рекомендацией, не глушить машину час.
Нужно чтобы аккумулятор подзарядился.
Сидел потом в машине час, держал обороты на 2500-3000, все подзаряжал.
Соседи нервно в окно стали поглядывать))

На следующий день машина завелась без проблем и пока все тьфу тьфу))

Красота, машине и двух лет нет. а аккумулятор уже сдох?
Как так.
На сервисе руками развели, говорят, наверное вы лампочку забыли выключить в салоне…
Конечно…

Так что знайте. Зарядите аккумулятор на всякий случай. На моём месте можете оказаться и Вы)))

Появился этот режим на более свежих моделях Рено, хотя на других брендах его существование могло уже быть намного ранее.

Хочу сразу отметить одну главную вещь. Всё что мной описано — это личные ощущения и мои выводы имеющие отношение к конкретному автомобилю. В данном случае мы рассматриваем Рено Каптюр 2 литра МКПП.

Данный режим у нас включается и выключается кнопкой, которая расположена в самом чудесном месте (под ручником), что вызывает наперво непривычные ощущения.

Кнопка как кнопка)))

Когда режим ECO активен, должна гореть контрольная лампа на панели приборов.

Всеми известный значек

На машинах с МКПП есть так же режим подсказок, когда лучше переключать передачу (появляются значки вверх и вниз + значек рукоятки КПП, рядом с цифровым спидометром). Система советует переключаться уже на 2 тысячах, что в городе очень дико воспринимается)))

Для неравнодушных внизу есть кнопочки, поэтому жмакайте =))))

Всем добра!
Всегда с Вами борт 544!

Рено Каптур комплектации: чем они отличаются

Этот автомобиль получил популярность среди многих и не зря. Небольшой, бюджетный кроссовер достаточно красив, проходим и надежен, чтобы стать интересным для людей с разными потребностями и финансовыми возможностями. Этому благоприятствует и наличие разных комплектаций.

Одна из наиболее интересных комплектаций, пожалуй, Стайл, однако и другие наверняка найдут целевую аудиторию. Рено Каптур комплектации отличаются параметрами, хотя внешне , конечно же, схожи.

Прежде, чем приобретать эту машину, стоит ознакомиться со всеми ее разновидностями.

Комплектации Рено Каптур

Для начала стоит сказать о характеристиках Рено Каптур в целом. Это средний по показателям кроссовер, которого, однако, будет достаточно большинству тех, кто хочет приобрести авто этого класса. Если нужен внедорожник, способный преодолевать суровую дикую местность, эта машина не подойдет, но ее проходимость конечно больше, чем у седанов.

Вот, какими параметрами обладает Рено Каптур в целом:

  • экологический класс Евро-5;
  • 5 дверей;
  • топливный бак – в районе 50 л.

Комплектации отличаются по уровню комфорта. Однако при тест драйве не создается впечатления, что хотя бы одна из разновидностей, включая Стайл, кардинально непохожа на другие в этом плане. Очевидно, что это все тот же автомобиль.

Разумеется, разница выражается и в стоимости. Однако таковая не принципиальна. И если человек давно водит Renault Kaptur, и ему вдруг захотелось пересесть на одну из других комплектаций, например, на Стайл, ему вряд ли покажется это чем-то особо дорогим. Особенно если предварительно он продаст старую машину, которая при этом в хорошем состоянии.

Базовая комплектация Life

Этот вариант самый простой. Однако и он впечатлит тех, кто ищет недорогой кроссовер с хорошими возможностями. Производительность, проходимость, удобство – все эти слова возможно применить и к базовому варианту, а не только к таким как Стайл. И об этом красноречиво говорят многие тест драйвы.

Автомобиль обладает бензиновым мотором с объемом 1,6 л. Предельная мощность этого двигателя достигает 114 л.с. Предельный же крутящий момент будет 156 Нм. Эти показатели позволяют машине с легкостью преодолевать нетрудные препятствия, особенно с учетом клиренса.

Минимальный дорожный просвет достигает 205 мм. Это не так что бы много, но для такого среднего кроссовера хватит. В высоту модель достигает 1613 мм. Допустимая масса для этой машины – 1768 кг, в то время как снаряженная не превышает 1395 кг. Это позволяет считать машину средней по грузоподъемности.

Коробка передач в этой комплектации Рено Каптур – вариатор, что будет удобно для многих неопытных водителей. Привод у Лайф передний.

Чтобы убедиться в удобстве такой трансмиссии достаточно посмотреть обзор или тест драйв по этому поводу.

Средняя комплектация Drive

Это более совершенный вариант, хоть и не такой продвинутый как Стайл. Бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Показатели предельного крутящего момента и мощности такие же, как у комплектации Лайф. Также автомобиль схож с предыдущей версией и тем, что у него стоит Вариатор, а привод передний.

Совпадает и предельная скорость этих комплектаций. Таковая достигает 166 км/ч. Время разгона до 100 км/ч достигает у обоих версий 13,8 с. Одинаковый расход топлива. Таковой составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 км.

А отличается Рено Каптур Драйв тем, что имеется несколько особенностей, повышающих комфорт и безопасность. В отличие от Лайф присутствует круиз-контроль и ключ-карта. Также имеется задний парковочный радар в сочетании с камерой, навигационная мультимедийная система.

Пожалуй, значимым плюсом Драйв стало информирование об экономичности вождения. Присутствуют датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Все это вместе значительно упрощает использование Рено Каптур Драйв и делает его приятнее. Впрочем, более совершенным вариантам Драйв значительно уступает.

Топовая комплектация Style

Эта машина, конечно комфортнее, чем Драйв. Стайл отличает более качественная тканевая обивка сидений. Также тут имеется откидной подлокотник водительского сиденья, что делает использование авто значительно удобнее. Но на этом отличия этой комплектации Каптур не заканчиваются.

Что до дизайна, то тут присутствует двухцветная окраска кузова. Крыша в комплектации Стайл либо цвета слоновой кости, либо черная. Задние стекла тут с сильной тонировкой. В комплекте Рено Каптур Стайл уже идут легкосплавные диски 17 дюймов, которые прошли алмазную шлифовку.

Что касается технических характеристик, то они не отличаются от таковых у предыдущих вариантов. Как и там, тут диаметр разворота составляет 11 м (речь о рулевом управлении). Стайл имеет смысл брать в том случае, если возможностей комплектации Драйв не хватает. Тогда эта машина станет актуальной покупкой.

В противном же случае можно легко обойтись и Драйв. Style в первую очередь понравится тем, кто хочет за относительно небольшие деньги получить очень комфортное авто.

Ну а если принципиальна бюджетность, а не уровень удобства, лучше вообще присмотреться к базовому варианту, ведь таковой подойдет лучше всего.

Лимитированные версии

Встречаются также два варианта, которые выпущены в ограниченном (небольшом) количестве. Это Экстрим и Плей. Эти машины удобнее, хотя нельзя сказать, что они на порядок отличаются от Стайл или даже от Драйв.

Оснащение лимитированной версии Extreme

Комплектация Рено Каптур Экстрим отличается сиденьями из комбинированной кожи. Оттенок у материала дымчато-коричневый. Материалы в салоне здесь на более высоком уровне. Это делает машину более приятной изнутри, однако не влияет на ее параметры. Если такие дизайнерские изыски не принципиальны, можно обойтись Стайл или даже Драйв.

Лимитированная версия Play

Тут присутствует обогрев заднего стекла. Присутствует красная окантовка рычага переключения передач, центральной консоли и воздуховодов. Зеркала заднего вида у Рено Каптур Плей покрашены в цвет крыши. Материалы у этой комплектации Рено Каптур в целом не более приятные, чем у комплектации Стайл, но лучше, чем у варианта Драйв.

Машина вряд ли будет интересна многим, если нет желания купить особенный автомобиль, не такой как у большинства. Пожалуй, лучше будет прибрести Стайл, а если нет претензий на особый комфорт, то и Драйв. Впрочем, последний не так функционален, а это зачастую создает неудобства.

Самая дешевая, конечно, базовая комплектация Рено Каптур. Стоит этот вариант около 950 000 российских рублей. Драйв стоит в районе 1 050 000 рублей. Цена Стайл будет уже где-то 1 150 000 рублей. С учетом того, что это максимальная комплектация Рено Каптур, стоимость невелика. Что касается лимитированных версий, то цены таковы: Плей обойдется примерно в 1 130 000 рублей, а Экстрим – где-то в 1 200 000 рублей.

Итоги

Пожалуй, наиболее интересный вариант Рено Каптур, как показывают тест драйвы, это Стайл. Однако другие обладают своими преимуществами. Так что при сравнении комплектаций стоит учитывать приоритеты. Каждый Рено Каптур найдет свою целевую аудиторию.

В зависимости от того, важна ли человеку больше доступность авто или комфорт, возможно подобрать соответствующую комплектацию. Пожалуй, большего разнообразия для этой модели и не нужно. Все комплектации хоть и отличаются друг от друга, но все же, не возникает того чувства, что это разные машины.

Отзыв владельцаРено Каптур 2017, автоматическая трансмиссия, привод полный (4WD), бензиновый двигатель 2,0 в 143 л.с.Никогда…

Интерьер Renault CapturМашина выглядит красиво и элегантно не только в экстерьере, но и в интерьере.…

Renault Arkana 2018 – новый купеобразный кроссовер Рено Аркана Новый кроссовер Renault Arkana (Рено Аркана)…

Технические характеристикиОба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор:…

Как снять и заменить бачок омывателя на Рено Логан?



На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля. Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателяот этого может зависеть ваша жизнь!

снятие бачка омывателя рено сандеро

Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию. Что делать, если крышка омывателя снятие бачка омывателя рено сандеро держит? Как снять передний бампер Рено Сандеро — Sandero — Форум Клуба Рено Для проведения процедуры демонтажа и определения объема бака, нужно узнать некоторые особенности обслуживания авто.

К системе емкости для бензина относятся насос, сама емкость, топливопроводы и фильтры, которые гарантируют качественную работу оборудования. Емкость рассчитана на определенный объем литров и служит достаточно долго. Вы снятие бачка омывателя рено сандеро узнать, сколько бензина можно заливать в бензобак в инструкции к оборудованию автомобиля или же на сайте производителя.

Открытие дверей Меган 1 и 4. Конечно, это, разбить стекло. Можно поступить более оптимальным и человечным в отношении к вашему Рено методом.

Вскрытие водительского замка без ключа Потому что личинка фиксируется скобой, то её Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сектор, в каком она играет, отличается жесткой конкурентнстью, когда борьба идет за каждого покупателя. Например, Весте приходится конкурировать с Рено Логан, общепризнанным фаворитом в классе.

Не осложнится ли ситуация тем, что обе м Чем Отличается Рено Каптур От Обзор Рено Каптур года Замена крышки бензобака В течение нескольких лет эксплуатации Мегана может сломаться лючок топливного бака.

Как и любой ремонт автомобиля, процесс замены этой детали также требует определенных навыков, наличие инструмента и снятие бачка омывателя рено сандеро времени. Как снять бачок омывателя на рено снятие бачка омывателя рено сандеро Василий Зуев Ученикзакрыт. Тем не менее, эта работа вполне под силу начинающему автолюбителю, желающему разобраться в устройстве собственного Мегана.

снятие бачка омывателя рено сандеро

Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж

Нужно обзавестись терпением для успешной замены крышки топливного бака. Как открыть бензобак в Рено Сценик? Находится он под капотом не знакомых места пассажира. Меж капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой. Замена бачка стеклоомывателя на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус Бачок снятие бачка омывателя рено сандеро на Рено Логан второго поколения размещен слева поближе к краю подкапотной части где пассажир.

Там же где и у первого поколения, однако чуточку левее.

Как Снять Бачок Омывателя Рено Трафик

Чтоб снять бачок будет нужно таковой инструмент: Вначале нужно снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную меж салоном и подкапотным местом.

Дальше демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. Потом отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Дальше от бачка нужно отсоединить провода питания электронасоса и патрубки.

снятие бачка омывателя рено сандеро

Что делать, если на протяжении смены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на Такой вопрос тут! Снятие бачка омывателя Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент: Процесс замены бачка Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством.

Как правильно аккумулятор Рено Логан. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку.

Где Находится Бачок Омывателя Рено Логан

После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки.

снятие бачка омывателя рено сандеро

Где предохранитель омывателя лобового Рено Трафик 1. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь! На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

снятие бачка омывателя рено сандеро

Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Часто может возникнуть ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик поврежден, жидкость может вытечь из бака. Неправильно ремонтировать такой танк. Когда это ломается, они часто делают полную замену. Но мало кто знает, как найти сам резервуар и снять его.

Расположение танка под капотом Renault Logan

Различные версии танка Renault Logan расположены в разных местах.

Рено Логан 1-го поколения

Он расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Между капотом и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Видео: Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Рено Логан 2 поколения

Промывочный бак Renault Logan второго поколения расположен слева от края моторного отсека (где находится пассажир). Там то же самое, что и в первом поколении, но немного левее.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять резервуар, вам понадобится следующий инструмент:

Процесс замены бака

Сначала удалите уплотнительную ленту с перегородки, расположенной между кабиной и моторным отсеком. Зажим, который удерживает решетку, затем удаляется. После этого отвертка сама откручивается с помощью отвертки и тоже снимается. Отсоединить электрический насос и навесное оборудование от бака. Что делать, если замена стеклоомывателя не работает во время замены. ответ на этот вопрос здесь!

На последнем этапе болт самого резервуара отвинчивается и снимается с машины.

Вы должны немедленно проверить насос и отрегулировать форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Эксперты советуют не снимать клемму аккумулятора во время работы. Затем поместите в новый резервуар и соберите в порядке, обратном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держится?

Довольно распространенная проблема. Сумка и ластик помогут вам.

Что-то похожее на колхоз, но оно решит проблему остатков моющей жидкости. Зимой жарко, потому что стиральная машина стоит дорого, а она все еще воняет

выводы

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Kaptur


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

С овершив короткую вылазку на территорию настоящего бездорожья и познакомившись с великим и ужасным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» возвращается на уютную территорию «городских кроссоверов». Впрочем, так ли уж она уютна? Renault Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодрым выскочкой – Hyundai Creta, о котором мы говорили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что же мешает «французу» взять верх?

При компоновке компакт-кроссовера, как и в принципе при создании любого автомобиля небольших габаритов, инженеры решают эту задачку: в пользу чего отдать чуть больше пространства в задней части автомобиля – багажника или заднего ряда сидений? В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. Но вот если в вас более 180 см роста, на заднем диване вам едва ли суждено расположиться с должным комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не самая большая проблема Каптюра, но отмечают её многие владельцы.

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто жалуются на явно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие вместо «серединки» брать практически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства автомобильных брендов среднего ценового сегмента. Зато те, кто выбрал богатые комплектации, неизменно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, а также мощный обогрев и обдув ветрового стекла. И цена при этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с небольшим можно получить почти топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее приличные комплектации только начинаются.

78377_Renault_Kaptur

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, ведь все мы уже давно привыкли к широким кузовным стойкам нынешних автомобилей – их делают таковыми во имя пассивной безопасности. Однако у Каптюра передние стойки кузова (так называемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совершенно другие, но площади им, по мнению владельцев, по-прежнему не хватает.

Может, и не особо к месту, но снова вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас получилась со сплошными оговорками: на любой плюс автомобиля обязательно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не настолько плохо, но и тут эта мысль прослеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, мол, хороший, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи явно из тех, кто пересел с Нивы или (опять он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто владел гражданскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном восторге. И действительно, 204 мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это необходимо и достаточно в условиях среднестатистического российского города, где Каптюру самое место.

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Невозможно создать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра получился явный промах. Помимо гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» передней панели и довольно скромных карманов в дверях ёмкостей попросту нет – всякую житейскую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

Но об этих печалях едва ли знают прохожие – на Каптюр до сих пор продолжают сворачивать головы. В меру броский передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и интересно оформленная нижняя часть боковины, в которой широкий молдинг образует своеобразную «талию». Каптюр выглядит поджаро и очень злободневно – похоже, в головном офисе Renault наконец-то поняли, что даже не слишком дорогой автомобиль не должен выглядеть подобно пареной брюкве. Удачную внешность Каптюра отмечают и мужчины и женщины – довольно редкий случай, когда унисекс-дизайн сработал как надо.

renault_kaptur_33

Этой внешности и характер бы под стать! Ан нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый характер разгона жалуются обладатели версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Довольно пожилой четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается экономить топливо, подтыкая высшую передачу уже на 65 км/ч, но и прожорливым остаётся, и боевого характера машине не добавляет. Внешность обманчива? Пожалуй, в случае с Renault Kaptur это так.

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на проверенную «тележку» Duster было абсолютно верным решением разработчиков. Подвеску, конечно, перенастроили, но она, оставшись чуть валкой в поворотах, по-прежнему на «ура» глотает неровности любого типа. Она плотная и весьма длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, следовательно, это то, чем Каптюр наголову превосходит конкурентов. Отличных настроек подвески у него не отнять. И это здорово.

00-1

Интересно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, как правило, не выявляется сколько-нибудь значительных дефектов эксплуатационного характера, что встречается нынче довольно редко. У той же Creta, сравнений с которой сегодня никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Однако то количество небольших, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть чуть-чуть, но перевешивает в глазах потребителей минусы Креты, у которой мощные моторы, добротный интерьер и столь же богатая россыпь опций. Сегодня это ценится выше, чем отсутствие коррозии и проблем с электроникой. Возможно, именно поэтому Hyundai Creta сегодня на шестом месте по продажам в РФ, а Renault Kaptur – лишь на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, недавно появившихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими владельцами из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть ощущение, что на длинной дистанции у Каптюра появляются дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж

Крышка бачка омывателя Рено Логан вблизи

Часто может встретиться такая ситуация, когда бачок омывателя выходит из строя. Это происходит по разным причинам. Если пластик повредиться, то жидкость из бачка может вытекать. Ремонтировать такой бачок непрактично. При его поломке часто производят полную замену. Но как найти сам бачок и снять его – знают немногие.

Расположение бачка под капотом Рено Логан

На различных версиях Рено Логан бачок располагается в разных местах.

Рено Логан 1 поколения

Находится он в подкапотном пространстве со стороны места пассажира. Между капотным отсеком и лобовым стеклом, под защитной декоративной заглушкой.

Рено Логан 2 поколения

Бачок омывателя на Рено Логан второго поколения расположен слева ближе к краю подкапотной части (где пассажир). Там же где и у первого поколения, но чуточку левее.

Снятие бачка омывателя

Чтобы снять бачок потребуется такой инструмент:

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на «10».

Процесс замены бачка

На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.

Следует сразу же проверить работу насоса и настроить форсунки омывателя, от этого может зависеть ваша жизнь!

Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.

Что делать, если крышка омывателя плохо держит?

Достаточно распространённая проблема. Вам на помощь придёт пакет и резинка для волос.

Пакет и резинка на крышке омывателя Рено Логан

Как-то так, по колхозному, но это решит пробелему с уходящей жидкостью омывателя. Актуально для зимы, так как омыватель стоит дорого, и ещё воняет!

Выводы

Где находится бачок омывателя на Рено Логан: ёмкость и его демонтаж



Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.






Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка

Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.

Особенности конструкции

Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:

  • форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
  • электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
  • небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
  • в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
  • крышка бачка омывателя и фиксатор;
  • тройник для подключения патрубков.

Местоположение

Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.

В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.



Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из .

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Инструкция по замене и ремонту бачка

Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.

На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:

  1. Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
  2. Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
  3. От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
  4. Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).

Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.

Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:

  1. Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
  2. Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
  3. Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
  4. Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.

Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»

Доливаем незамерзайку в бачок
Снятие бачка омывателя
Трещина в бачке

Оригиналы и аналоги элементов омывателя на Лансер X

В системе омывателя стекла лансер 10 используются элементы, перечень которых, а также их цена и артикул отображены в таблице ниже.

Таблица — Элементы омывателя

НаименованиеОригинал или аналогПриблизительная стоимость, рубПримечание
Моторчик омывателяоригинал3000-3300седан — 8260A109
хетчбек — 8260A059
Моторчик омывателяаналог300седан — Meyle 1009550006
хетчбек — MEYLE 100 955 0010
Бачок омывателяоригинал1200-14008260A117
Бачок омывателяаналог600-2200FPS FP4811102 Polcar 5234ZBS2 Polcar 5234ZBS1
Прокладка бачка омывателя лобового стеклаоригинал20-1008260A099
Горловина бачка омывателяоригинал50-2508260A097
Кольцо уплотнительное насоса омывателяоригинал20-90MB141876
Крышка бачка омывателяоригинал150-3008260A164

Причины по которым может не работать стеклоомыватель

Причины, из-за которых не работает омыватель на lancer x могут быть как в механической части, так и в электрической. К механическим поломкам относятся:

  • разгерметизация системы, например, в результате слетания патрубка;
  • забивание форсунок, возникшее в результате попадания мусора внутрь системы;
  • механическое повреждение бачка или другого элемента.

К электрическим причинам, вызывающим неисправность омывателя относятся:

  • перегорание предохранителя цепи моторчика омывателя;
  • окисление клемм и контактов;
  • поломка кнопки включения омывателя;
  • выход из строя моторчика.

Также, причиной, почему не работает омыватель, может быть закончившаяся жидкость в бачке. Своевременно доливание воды или незамерзайки поможет избежать данной неприятности. Поэтому перед поиском неисправности следует отрегулировать объем залитой жидкости.

Диагностика механических неисправностей

Для диагностики механических неисправностей необходимо долить жидкость в бачок омывателя. После этого следует проверить не появилась ли течь под автомобилем. В случае механического повреждения бачка или магистрали возможно моментальное появление лужи или небольшое капанье в зависимости от масштабов разгерметизации.

Забивание форсунки редко полностью перекрывает ход жидкости по ней. Струя становится значительно слабее, но все же продолжает течь, не покрывая всю поверхность стекла. При этом, как правило, веерные форсунки редко забиваются две одновременно.

Поиск электрических неисправностей

Начинать поиск неисправности следует с проверки предохранителя. Для этого можно воспользоваться:

  • мультиметром;
  • омметром;
  • аналогичной, заведомо исправной перемычкой.

Если предохранитель цел, то следует проверить все места контактов. Наличие окислов может препятствовать работе омывателя.

Далее необходимо проверить моторчик насоса и кнопку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подлезть со стороны правого переднего колеса к контактам моторчика.
  2. При помощи вольтметра или мультиметра произвести контроль напряжения. При этом помощник в салоне должен нажимать кнопку включения омывателя.
  3. В случае отсутствия напряжения виновником неисправности является кнопка. В противном случае необходимо демонтировать моторчик.
  4. Для убеждения в неисправности насоса требуется подать на него напряжение 12 В. Если насос не заработает, значит он виновник неисправности.

Если моторчик и кнопка исправны, необходимо проверить состояние электропроводки.

Процесс замены моторчика омывателя Лансер 10

Замена моторчика производится в следующем порядке:

  1. Вывернуть правое колесо.
  2. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Крышка бачка омывателя может оставаться на месте.
  4. При желании можно снять передний бампер полностью, но достаточно выполнить откручивание креплений только у правого переднего колеса.

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять


Место осуществления замены моторчика омывателя

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять


Открученные шурупы крепления подкрылка и переднего бампера

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять


Получение доступа к моторчику и бачку

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять


Вид бачка после демонтажа моторчика

Бачок омывателя Митсубиси Лансер 10: замена, как снять


Новый моторчик и его упаковка

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

Ремонт бачка

Заметил, что заливая воду в пластиковый бачок, вода постепенно, куда то уходит. Вывод один – протекает бачок.


  1. Снял, проверил места течки, включил паяльник.
  2. Заплавил все трещины в бочке, проверил на герметичность, так что всё просто.
  3. В момент установки надо подложить под бачок поролон, чтоб железный штырь не доходил до конца бочка и не дырявил его.
  4. Паяльником заплавляем трещины в бачке.

Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»

Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).

2 литра. Незамерзайка стоит сверху, не уходит. У нас-то тут чисто, и омыватель не нужен, но завтра в 6-00 ехать в Москву. Как за сегодня отогреть бачок и все патрубки, при условии что сегодня до 21-00 машина нужна? ПС — на мойке был, за час ничего не оттаяло. ПС2 — в Москве и по трассе «соплей» много? Без омывалки завтра реально?

Ну что, можно и без омывателя ездить :-))) На самом деле оказалось все не так страшно. Бачок конечно разморозить не получилось. Спирт налить теперь не получается, сверху уже налил незамерзайку и она стоит, не уходит. Пару часов с заведенным двигателем тоже не помогло.

Езда без омывателя. До Москвы доехал вообще без остановок, все нормально было. Грязко конечно, но щетки и без воды терпимо стирали все. В общем, по максимуму пилил в сторону Москву. Первый раз помыл стекло на ВР перед Москвой. Далее без остановок до Чистых Прудов. Терпимо. Если щетки включить, то они постепенно растирают всю хрень до вполне приемлемого состояния. С парковкой только традиционно попа около Лукойла, что-то отвык я от этого :-)))

Читайте также: