Гур на форд транзит установка

Обновлено: 26.04.2024

Ford Transit "бегемот" › Бортжурнал › установка гидроусилителя

И так, по многочисленным просьбам, расскажу как это было. Бегемот как полагается был без гидроусилителя, но мечты не покидали голову. Побегав по разборкам купил все необходимое. Снимаем рулевой механизм и видим что ГУР не встает. Мешает крепление. Его режем перпендикулярно лонжерону. Приложив строительный уголок в упор крыла делаем разметку с одной стороны потом с другой. Линия отреза готова. На металлобазе согнул пластину в уголок заведомо большего размера- это будет новое крепление ГУРА. Берем лист картона. прикладываем к гуру и размечаем отверстия под болты. Это будет шаблон для сверления отверстий в новом кронштейне для крепления ГУРА. Большую дырку под сошку высверлил коронкой биметалл. Скручиваем кронштейн вместе с ГУРОМ и ставим на место. Дальше рулевая колонка от следующего модельного года. Удаляем пластину крепления к моторной перегородке. Нам понадобится изготовить два крепления как на родной колонке. Нижнее цепляем за педальный узел, верхнее за штатное место. Соединяем карданом рулевую колонку и ГУР. Центруем разгоняем все по местам. На рулевой колонке должен поместиться замок с переключалками и кожух. Продольная тяга должна доставать до сошки. Прихватываем рулевую колонку к новым креплениям. Кронштейн прихватываем к крылу. Снимаем колонку, снимаем ГУР и обвариваем навсегда. Собрав все на место рулевая тяга не подходит и бегемотовский руль не подходит. На новой рулевой колонке двойной шлиц под посадку руля. можно доработать болгаркой. Рулевую тягу дорабатывать болгаркой не стоит. идем к токарю и делаем из 45 прутка новую тягу. сзади дыра с правой резьбой под бегемотовский наконечник слева наконечник от более свежего года. Длина тяги не изменилась. Насос гидроусилителя вешаем на штатное место. встает без проблем. Маленькая тонкость: у меня перебран мотор и заменена передняя плита со шкивами под свежий год. В бачек гидрача заливаем масло и прокачиваем систему. влезло примерно 1 литр.
Радуемся результатам!


Снимите приводной ремень, затем отверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя Ford Transit.

Подставьте под насос ГУР Форд Транзит емкость для сбора масла, отверните штуцеры трубок и слейте масло из системы гидроусилителя. Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь.

Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса (при наличии).


Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном (рис.186).

Установку насоса ГУР Форд Транзит осуществляйте в обратном порядке. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.


Рис.187. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит)

Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.


Рис.188. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит)

На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом (рис.187), а на рулевом механизме Bendix — с помощью штуцеров (рис.188).

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Рулевой механизм Bendix (жесткий передний мост Форд Транзит) с ГУР крепится к шасси четырьмя болтами (рис.189), в отличие от механизма без усилителя, имеющего три болта крепления.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.


Рис.189. Болты крепления рулевого механизма Bendix (ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит)

После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка

Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до 1995 года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением (ZF) трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины (рис.187), а на моделях с рулевым механизмом «винт-гайка» — обычными штуцерами (рис.188).

Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь. Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости (масла).

Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Если шланги и/или уплотнительные кольца затвердели, деформировались или растрескались, их необходимо заменить в обязательном порядке.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить их.

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо заполнить систему маслом, как описано ниже.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит

Залейте в бачок ГУРа Форд Транзит масло до отметки «МАХ». Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое. Не забывайте поддерживать уровень масла у отметки «МАХ», подливая его в бачок.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит

Затруднено вращение рулевого колеса

Низкое давление в шинах.
Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков (жесткий передний мост Ford Transit).
Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки (жесткий передний мост).
Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.
Отсутствие смазки в рулевом механизме (проверьте состояние чехлов рулевой рейки).
Заедание в шарнирах рулевых тяг.
Нарушены углы установки передних колес.
Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры (независимая передняя подвеска).
Ослаблен (проскальзывает) или оборван ремень насоса гидроусилителя.
Низкий уровень масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит (необходимо обязательно найти и устранить утечки. Не допускайте работы насоса ГУР без масла).

Автомобиль «уводит» в сторону

Низкое давление в шинах.
Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford Transit (амортизаторы следует заменять только парами).
Ослабли гайки крепления колес.
Необходима балансировка колес.
Нарушены углы установки колес.
Сильный износ или нарушение регулировки подшипников ступиц Форд Транзит.
Сильный износ или нарушение регулировки рулевого механизма.
Сильный износ шарниров рулевых тяг.
Сильный износ шкворней и втулок поворотных кулаков (жесткий передний мост).

Вибрация передних колес и всего автомобиля Форд Транзит на большой скорости

Сильный износ верхней опоры телескопической стойки или шаровой опоры (независимая передняя подвеска). Ослаблены гайки стремянок рессор.
Ослаблена или сломана пружина независимой передней подвески Ford Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, при движении по неровностям и при торможении

Ослаблена или сломана рессора.
Нарушение геометрии подвески.
Нарушение геометрии шасси (рамы) Форд Транзит.
Автомобиль перегружен.

Ремонт Насоса Гидроусилителя Руля Форд Транзит



Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом. Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Как разобрать насос гидроусилителя на Форд Транзит

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем ГУР в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.

Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом рис.

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь. При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно. Болты крепления ремонт насоса гур форд транзит механизма Bendix ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Мы используем оригинальные запчасти и аналоги смежников. Предлагаем восстановленные комплекты. Ремонт гидроусилителя руля Форд Транзит Предприятие предлагает комплексный ремонт гидроусилителя руля Форд Транзит по адекватной цене. Для технического лечения созданы приемлемые условия: Ремонт гидроусилителя Форд Транзит проводится после комплексной и тщательной диагностики рулевой системы.

Мы тестируем не только саму рейку. Обращаем ремонт насоса гур форд транзит на целостность пыльников. Приходилось прикладывать довольно большие усилия для совершения маневров, особенно если это касалось маленьких скоростей, а ремонт насоса гур форд транзит же большегрузного транспорта.

Ремонт гидроусилителя руля Форд Транзит

Развитие современных технологий позволило улучшить комфорт, перенеся управление автомобилем на качественно новый уровень.

Теперь не приходится прикладывать большую физическую силу, чтобы заставлять машину слушаться.

ремонт насоса гур форд транзит

Это целый комплекс технических решений и изобретений, которые, в то же время, требуют от водителя поддержания их нормального технического состояния. Добиться этого можно путем регулярного посещения специализированного автосервиса для проведения диагностики и обслуживания.

ремонт насоса гур форд транзит

Из-за сложности конструкции, многое из того, что есть в современном автомобиле не доступно для понимания и полноценного ремонта простому автолюбителю. Нужны профессиональные знания и современное оборудование для полноценной работы с этим механизмом. Важно понимать устройство своего автомобиля в целом и некоторых его технических узлов в отдельности. Достаточно небольших теоретических знаний, ремонт насоса гур форд транзит суметь вовремя обратиться за помощью с ремонтом в автосервис.

ремонт насоса гур форд транзит

Загруженность автомобильных дорог и высокие скорости, создают необходимость быстрой и правильной реакции на изменения ситуации в пути. Без исправного гидроусилителя не всегда будет возможно делать это достаточно эффективно.

Как осуществляется ремонт гидроусилителя руля Форд Транзит Если говорить простым языком, то прямой обязанностью гидроусилителя руля Форд Транзит является облегчение усилия, необходимого для поворота руля. Такая задача особенно актуальна, когда ремонт насоса гур форд транзит самый маленький и легкий автомобиль двигается или совершает маневр на небольшой скорости.

ремонт насоса гидроусилителя руля форд транзит

Помимо этого система обеспечивает тесную связь между рулем и колесами автомобиля, обеспечивая четкий отклик на каждое действие водителя. Это очень полезно в условиях интенсивной эксплуатации и большого количества автомобилей на дороге. Механизм сконструирован таким образом, что он обладает высокой надежностью.

А его обслуживание требуется проводить не так. Достаточно время от времени проводить диагностику и проверять состояние рабочей жидкости.

ремонт насоса гур форд транзит

Она представляет собой замкнутую гидравлическую систему, по которой циркулирует гидравлическая жидкость. Ее циркуляция обеспечивается специальным насосом, после чего в дело вступают другие механизмы этого узла. Из расширительного бачка масло поступает в полость нужного цилиндра, а он использует это давление для передвижения штока и поршня. Большую роль здесь играют различные уплотнительные элементы и сальники.

Читайте также: