Какое масло заливать в гур паджеро 4

Обновлено: 23.04.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена жидкости (масла) ГУР Mitsubishi Pajero

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mitsubishi Pajero зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mitsubishi Pajero, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mitsubishi Pajero, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mitsubishi Pajero необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi Pajero имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mitsubishi Pajero

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mitsubishi Pajero, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mitsubishi Pajero намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mitsubishi Pajero. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mitsubishi Pajero:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mitsubishi Pajero :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mitsubishi Pajero . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mitsubishi Pajero транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mitsubishi Pajero

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mitsubishi Pajero после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mitsubishi Pajero. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mitsubishi Pajero, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как проводится замена масла ГУР на Паджеро 4

Замена жидкости ГУР Паджеро 4 проводится раз в 100 тыс. км или раньше. Хотя, по словам производителя, такая процедура в гидроусилителе руля Mitsubishi Pajero не предписана. Однако механизм чувствителен к качеству смазки, отсюда возникает необходимость частой её смены. Для успешной работы автомобиля приходится менять масло каждые два года , а при больших пробегах — каждый год.

Причины замены масла ГУР и периодичность

За эффективную передачу сопротивления от насоса к гидроцилиндру отвечает жидкость ГУР Паджеро 4. Она выполняет сразу несколько функций. Благодаря специальным добавкам смягчает трение, предохраняя детали рулевого механизма от износа.

PSF циркулирует по специальным шлангам, соединяющим основные узлы ГУР. Одним из ключевых элементов системы считается расширительный бачок. Он выполнен из прочной пластмассы. Неотъемлемой частью бачка являются указатели MIN – MAX, которые помогают точно определять уровень гипоидного состава.

Схематичное устройство ГУР

А вообще рекомендуется менять смазку усилителя руля при появлении следующих признаков:

  • заметное изменение цвета и консистенции, появление неестественного запаха жидкости;
  • тугость руля;
  • шум и появление резких посторонних звуков в механизме во время поворота рулевого колеса;
  • резкое снижение уровня гидравлического состава в бачке.

Последний признак чаще всего говорит о протечке, которая возможна на любом участке системы. Слабыми местами механизма считаются соединительные шланги. При недостаточной затяжке или повреждении хомутов, смазка быстро утекает.

Постоянно следите за уровнем в бачке, поскольку эксплуатация авто без масла ГУР приводит к поломке насоса усилителя руля! Как только механизм начинает работать без жидкости, рабочие пары подвергаются мгновенному износу.

Если речь идет об интенсивной эксплуатации Mitsubishi Pajero 4 – наиболее частой проблемой становится потемнение жидкости или появление характерного запаха гари. Причина – перегрев состава. Это происходит, когда руль надолго фиксируется в крайнем положении. Давление повышается — масло в ГУРе закипает.

Совет! Не оставляйте машину на парковке с вывернутым рулем на длительное время!

Регламент замены жидкости ГУР Паджеро 4 не указывает, что проверка рабочего масла должна производиться каждые 15 тысяч км. Но если её состояние неудовлетворительное – замена обязательна. Многие владельцы выполняют полную замену каждые 100 тысяч км.

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Насос ГУР Мицубиси Паджеро

Какое масло лучше использовать

Каждая автомобильная марка рекомендует составы определенных производителей. В систему гидравлического усилителя рулевого управления Pajero специалисты советуют заливать оригинальную жидкость – Dia Queen PSF. Изготовитель данного масла – компания MMC. Стандартный заправочный объем составляет 1 л.

Масло ГУР Pajero

В случае если оригинальное масло не удалось найти в специализированном магазине, оптимальным аналогом будет жидкость Mobil ATF 320. Трансмиссионка полностью подходит для гидравлических усилителей по фрикционным характеристикам.

2 варианта замены масла ГУР

Что делать, если вы заметили один из признаков неисправности системы рулевого управления? Следует незамедлительно провести осмотр и профилактические действия.

  1. Проверить уровень жидкости ГУР в бачке.
  2. Проанализировать состояние масла.
  3. Проверить натяжение ремня привода насоса.
  4. Осмотреть шланги на наличие запотевания, подтеков и серьезных трещин.

Проверка жидкости должна выполняться согласно инструкции по эксплуатации. В руководстве указаны следующие шаги:

  • установить авто на ровной, горизонтальной поверхности;
  • запустить мотор;
  • сделать несколько лёгких поворотов руля – это прогреет состав до температуры в 50 – 60 градусов;
  • во время работы двигателя повернуть рулевое колесо поочередно влево и вправо до упора;
  • проверить жидкость на вспенивание и помутнение;
  • сравнить уровень масла в бачке при включенном и выключенном моторе.

После тщательного осмотра удастся выявить состояние системы и определиться с оптимальным способом замены.

Существует 2 проверенных метода быстрой замены:

  • частичная;
  • полная.

Частичный вариант

Первый способ предполагает использование шприца и самого масла. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

Залить новый состав до уровня

  • на расширительном бачке открутить крышку;
  • при помощи шприца и трубки убрать всю жидкость ГУР;
  • залить новый состав до уровня – MAX;
  • завести мотор и после этого повернуть руль влево-вправо до упора;
  • заглушить мотор, повторить откачивание шприцем и заливку новой жидкости до состояния светлой текстуры.

Полная

Второй вариант гарантирует 100% полную замену состава в системе ГУР. Чтобы не допустить ошибок, необходимо заранее подготовить все инструменты и строго следовать плану. Действия при полной замене:

Шланг обратки заглушенный

  • поднять передние колеса Митсубиси Паджеро, чтобы их можно было вращать на выключенном моторе;
  • полностью убрать состав из расширительного бачка;
  • отсоединить трубку обратки, удлинить её для слива в специальную тару;
  • в месте фиксации обратной магистрали к расширительному бачку нужно установить заглушку;
  • залить новую жидкость;
  • на заглушенном двигателе совершить повороты руля в стороны до упора — по сливному шлангу старое масло должно постепенно сливаться в тару;
  • долить жидкость в бачок и продолжать повороты рулевой колонки до момента, когда начнет сливаться светлый состав;
  • завести мотор на 2 секунды.

В этот момент насос ГУР очистится. Важно не допустить утечки масла из бачка. Дальше отсоединить заглушку и смонтировать обратную магистраль на штатное место. На завершающем этапе не забыть долить жидкость до нужного уровня, завести мотор, повращать руль, снова проверить уровень смазки. После замены жидкости в ГУР рулевое колесо будет вращаться быстрее.

Видеообзор: как можно поменять масло ГУР самостоятельно

Заключение

Если руль становится тугим, а уровень масла ГУР в бачке стремительно падает – данную проблему можно быстро решить. Проанализировав возможные неисправности, можно выделить для себя два эффективных способа замены жидкости.

Внимательно следуйте пошаговой инструкции каждого из вариантов и не забывайте вовремя доливать смазку. Лучше использовать оригинальную гидравлическую смазку, изготовленную специально для Mitsubishi. Если такой в наличие нет – всегда можно найти качественный синтетический заменитель. Это же касается замены тормозной жидкости и других технических жидкостей.

Mitsubishi Pajero масло для ГУР

Mitsubishi Pajero представляет собой полноразмерный внедорожник, выпускаемый японским производителем Mitsubishi. Модель Pajero является флагманом среди среди других выпускаемых автомобиль от этого производителя.

В 1981 году с конвейера сошли первые модели, которые впервые представлены в Токио. Для потребителей данный внедорожник стал доступен только в 1982 году. Первое поколение было построено на укороченной колесной базе и имеет трехдверный кузов. Существует два варианта оснащения, это либо с бензиновым двигателем, либо же с дизельным. Первый двигатель 4G63 обладает рабочим объемом в 2 литра. Диаметр его цилиндров составляет 85 миллиметров, а ход поршня 88 миллиметров. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность в 110 лошадиных сил, что на то время являлось вполне высоким показателем. Вторая силовая установка 4D55 имеет суммарный рабочий объем в 2.3 литра. Диаметр цилиндров у этого агрегата составляет 91 миллиметр, а ход поршня 90 миллиметров. Дизельный двигатель рассчитан на максимальную мощность в 75 лошадиных сил.

В 1983 году производителем была представлена удлиненная пятидверная версия. К такому внедорожнику также были предложены и новые двигатели. Первый двигатель, это бензиновый четырехцилиндровый рядный 4G63T, оснащенный системой турбонаддува. Его номинальная мощность на выходе составляет 137 лошадиных сил при рабочем объеме в 2 литра. Вторым двигателем стал дизельный четырехцилиндровый рядный агрегат 4D55T, который также имеет систему турбонаддува. Его же рабочий объем составляет 2.3 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 95 лошадиных сил.

На модели, выпускавшиеся с 1986 года, стала устанавливаться еще одна новая силовая установка, которая представляет собой турбированный дизельный двигатель 4D56T. Он имеет четыре цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Ход поршня составляет 95 миллиметров. Данный силовой агрегат при объеме в 2.5 литра способен развить максимальную мощность в 99 лошадиных сил. С 1988 года на автомобилях начал появляться интеркулер, а в 1990 году в имеющуюся линейку двигателей был добавлен новый V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат 6G72, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность в 143 лошадиные силы.

В 1991году было запущено серийное производство второго поколения. Новый внедорожник получил улучшенную трансмиссионную систему Super Select 4WD. Трансмиссия имеет межосевой дифференциал, что позволяет использовать систему полного привода на асфальтированных участках дороги. Второе поколение оснащено одним из двух силовых агрегатов. Для него было предложено: бензиновый V-образный шестицилиндровый 6G72 и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56. В пятидверной версии автомобиля салон был оснащен третьим рядом сидений. В 1993 году производитель добавил еще пару новых двигателей, а именно: бензиновый V-образный шестицилиндровый 6G74, обладающий рабочим объемом в 3.5 литра и максимальной мощностью в 208 лошадиных сил и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющим объем в 2.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Бензиновая силовая установка имеет два верхних распределительных вала, а дизельная оснащена интеркулером.

В 1997 году были произведены рейстайлинговые работы Митсубиси Паджеро второго поколения. Помимо обновления внешнего вида и интерьера внедорожника, производитель также подверг изменениям и техническую составляющую. Для этого поколения был предложен мотор 6G74 DOHC GDI, который был укомплектован обновленной трансмиссией INVECS-II. Трансмиссионная система может иметь как пятиступенчатую коробку передач, так и четырехступенчатую КПП с автоматическим переключением в зависимости от используемого двигателя (первая для бензинового, вторая для дизельного).

В 1998 году снова были произведены некоторые изменения. Передний бампер начал оснащаться противотуманными фарами уже в стандартной комплектации автомобиля. Также был доработан двигатель 6G74, который производитель сделал более упрощенным. Если ранее здесь использовалось два распределительных вала, то теперь он комплектуется одиночными. В 1999 году серийное производство этого поколения было завершено.

Сразу после завершения производства второго поколения производитель представил новое. Здесь были проведены существенные изменения, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый внешний вид ярко выделял Митсубиси Паджеро на фоне других моделей того времени. Конструкция передней и задней подвески была доработана, в результате чего автомобиль получил более улучшенное и комфортное управление. Если ранее автомобиль имел рамную конструкцию, то в третьем поколении от такого решения отказались и несущим элементом стал сам кузов. Такое решение позволило увеличить дорожный просвет на 30 миллиметров, и снизить центр тяжести на 50 миллиметров. Линейка предлагаемы двигателей состоит из следующих силовых установок:

  • V-образный шестицилиндровый 6G74 GDI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 203 лошадиные силы;
  • V-образный шестицилиндровый 6G74 MPI, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 202 лошадиные силы;
  • Дизельный четырехцилиндровый рядный 4M41, обладающий суммарным рабочим объемом в 3.2 литра и номинальной мощностью на выходе в 165 лошадиных сил.

Четвертое поколение внедорожника вышло весьма похожим на предыдущее, что повело за собой массу споров. Если в передней и задней части кузова были хоть какие-то изменения, то его средняя часть и интерьер остались прежними. Четвертое поколение оснащалось одним из двух бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей 6G75 (с рабочим объемом в 3.8 литра) и 6G72 (с рабочим объемом в 3 литра). Второй мотор способен развивать максимальную мощность в 173 лошадиные силы, когда первый может достигать отметки в 250 лошадиных сил. Помимо этого у 6G75 имеется система изменения фаз газораспределения MIVEC, что также отразилось на выдаваемой мощности.

В 2013 году производитель представил пятое поколение. Митсубиси Паджеро пятого поколения отличается от своих предыдущих версий более брутальным внешним видом и наличием гибридной силовой установки. Под капотом расположен бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат MIVEC, имеющий суммарный рабочий объем в 3 литра и электрический двигатель. Помимо этого новая модель располагает полным приводом и улучшенной трансмиссионной системой.

Сколько масла в ГУР Mitsubishi Pajero

Информация о видах требуемого масла

Для гидравлических усилителей рулевого управления рекомендуется заливать масла, указанные в рекомендациях производителя. Аналогами оригинальной жидкости являются следующие продукты:

1. ATF DIII

Данный продукт является трансмиссионным маслом, применяемым для заливки в коробки передач с автоматическим переключением легкового и грузового автотранспорта. Помимо этого такое трансмиссионное масло может также использоваться и в гидравлических усилителях рулевого управления, поскольку имеет все необходимые для этого спецификации и допуски. В качестве основы для масла ATF DIII было выбрано минеральное базовое масло, дополненное сбалансированным пакетом присадок. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить:

  • Превосходные фрикционные свойства;
  • Высокую стабильность фрикционных свойств;
  • Повышенную стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературному и высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Отличные противоизносные свойства;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Обладает высоким индексом вязкости.

2. Chevron ATF DIII

Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость высокого качества. Это масло может применяться в коробках передач с автоматическим переключением и гидроусилителях рулевого управления. Chevron ATF DIII разработано на основе кристально-чистых базовых масел ISOSYN, дополненных высококачественным пакетом присадок широкого предназначения. Продукт имеет все требования и спецификации, выдвигаемые мировыми автомобильными производителями. Помимо этого имеет превосходные эксплуатационные характеристики. Главными преимуществами данного масла является следующее:

  • Отличные противоизносные свойства;
  • Превосходные фрикционные свойства;
  • Повышенную стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость.

3. CASTROL TRANSMAX Z

Представляет собой высококачественную полностью синтетическую трансмиссионную жидкость, предназначенную для заливки в автоматические и полуавтоматические коробки передач. Масло имеет ряд допусков, что позволяет его использовать также и в гидравлических усилителях рулевого управления. В состав данного масла входит новейший комплекс присадок, обеспечивающий маслу высокие эксплуатационные характеристики. Как и другие подобные масла, данный продукт обладает следующими полезными свойствами:

  • Не оставляет отложений;
  • Обладает высокой совместимостью с материалами уплотнителей;
  • Имеет высокую устойчивость к окислению и коррозии;
  • Имеет высокую устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Имеет высокую устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Обладает отличной химической стабильностью;
  • Имеет оптимальную степень текучести и вязкости;
  • Обладает низкой испаряемостью.

4. ENEOS Dexron III

Это высококачественное всесезонное масло, пригодное не только для использования в АКПП, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Как и многие другие жидкости данная обладает множеством полезных качеств, среди которых необходимо отметить следующее:

  • Имеет отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает стойкостью к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низким отрицательным температурам эксплуатации;
  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Обладает термической стабильностью.

5. ENEOS Dexron II

Представляет собой минеральное всесезонное трансмиссионное масло универсального применения. При изготовлении за основу берут натуральное базовое масло, которое дополняется комплексом специальных присадок. Применяется данная жидкость в АКПП и гидравлических усилителях рулевого управления, но также может использоваться и в других узлах, если имеются подходящие допуски. Основными достоинствами этого масла является:

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

масло в митсубиси паджеро

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 оригинальное масло митсубиси

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

mz320759 митсубиси дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

liqui_toptec_4300_5w30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуски масла в двигатель митсубиси паджеро

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

какое масло заливать в двигатель митсубиси паджеро 4 3.2 дизель

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

mz320759 митсубиси дизель

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

проверка уровня масла митсубиси паджеро 4

Инструкция (кликните для увеличения)
  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Масло в двигатель Mitsubishi Pajero

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi Pajero. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi Pajero?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero?
    Понадобится 5-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi Pajero?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero
  • Все совместимые масла для Mitsubishi Pajero
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi Pajero

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi Pajero:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mitsubishi Pajero

Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero

Популярные двигатели в РФ: 3.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mitsubishi Pajero 4 поколение 2006-2021 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi Pajero

Motul 8100 X-clean 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C84.7 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.1 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Вязкость HTHS при 150°C3.6 мПа.с
Плотность при 20°C0.845 г/см³
Индекс вязкости172
Температура замерзания-39°C
Температура вспышки
234°C
Сульфатная зольность
0.8%
Допуск API

  • API SN/CF
  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • FIAT 9.55535-S2
  • FORD WSS M2C 917A
  • GM-OPEL Dexos 2
  • MB-Approval 229.51
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0710/RN0700
  • VW 502 00, 505 00, 505 01
  • Подходит для увеличенных пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильно при перегреве.
  • Эффективно моет двигатель.
  • Не загрязняет катализаторы выхлопных газов и фильтры.
  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для свежих.

MOBIL 1 ESP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0,8458 г / мл
Кинематическая вязкость при 40°C64,0 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃
11.72 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C3,5 мПа•с
Сульфатная зольность0,89% мас.
Индекс вязкости181
Температура замерзания-50°C
Температура вспышки242°C
Допуск ACEAC2/C3
Допуск API
SN/SM
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Щелочное число8.61 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.48 мг КОН на 1 г
Содержание серы0.195%
ИК Спектр ФурьеНа основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)
NOACK-
  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.02
Кинематическая вязкость при 100°C11.80 сСт
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости-
Сульфатная зольность0.83%
Плотность при 15ºC836.1
Температура вспышки (PMCC)236ºC
Температура застывания-44ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
14 500
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
7.47
Кислотное число
2.15
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI).
NOACK
-
  • API SN
  • ACEA C3
  • MB-229.51/ 229.31
  • GM dexos2
  • Chrysler MS-11106

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C72 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)6400 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.852 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • API SN/CF;
  • BMW — Longlife-04;
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082);
  • MB-Approval 229.51/ 229.31;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • VW — 502 00 / 505 00.

К примеру, если владелец автомобиля живет в большом городе, то он неминуемо сталкивается с таким явлением, как заторы на дорогах. Это вынуждает двигатель внутреннего сгорания часто работать на холостых оборотах, в это же время стремительно разгоняться и тормозить. Все это в комплексе не самым лучшим образом сказывается на запасе ресурса работы мотора.

Именно для таких обстоятельств езды специалисты Castrol, лидера в производстве ГСМ во всем мире, придумали продукт Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3.

В основе технологии MAGNATEC лежит принцип намагничивая молекулярных соединений, которые прилегают к металлическим деталям ДВС, создавая специальную ультрапрочную прослойку смазывательного характера, которая предохраняет важные элементы движка от силы трения и последующего за ним износа.

«Умные» молекулы надежно фиксируются на деталях ДВС, не соскальзывая вниз, как это происходит с аналогами масел, представленных на рынке. Такое решение позволяет безопасно и легко заводить транспортное средство даже после простоя.

Читайте также: