Лексус gs300 удаление катализатора

Обновлено: 02.05.2024

Удаление катализаторов на LEXUS GS300


В связи с этим проще и надёжней перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 и удалив катализаторы, вставить вместо них в родные корпуса специальные вставки. Эти вставки уберут шум и звон, который возник бы в пустых корпусах и проживут в десятки раз дольше, чем пламегасители.

Приступаем. Снимаем катализаторы с авто.



Одновременно вынимаем из машины ЭБУ для перепрошивки на Е2. Он стоит за печкой, придётся поковыряться.



Блок ЭБУ на стол. И перепрошиваем.


Катализаторы тоже на стол. И вскрываем.



Катализаторы с виду очень не плохи, но их старение можно определить только структурным микроскопом.

Делаем вставки и закрываем корпуса.



Технологию мы не офишируем. Ей более 20-ти лет. Скажу только, что стружки там никакой нет.

Собираем всё на место.



Задние катализаторы всегда оставляем, если они живы. Так и запаха меньше, и стоит дешевле.

Всё автомобиль готов. На работы ушло 7 часов. За такое маленькое время мы справляемся потому, что одни специалисты снимают катализаторы. Вторые параллельно режут и варят, тритии перепрошивают на ЕВРО 2.

Автомобили

Наши услуги по удалению и замене катализатора Lexus GS300, GS330, GS350, GS430 и GS460:

  • замена катализатора на пламегаситель (Mg-Race/Atiho, AWG) с обманкой лямбда-зонда;
  • чиповка (прошивка) блока управления;
  • удаление ошибок CHECK ENGINE P0420 - P0430;
  • установка обманок лямбда-зондов (проставок под второй лямбда-зонд, миникатализаторов) и электронных эмуляторов исправной работы каталитического нейтрализатора газов;

Признаки неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля;
  • посторонние шумы со стороны катализатора;
  • компьютерная диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу каталитического нейтрализатора газов - в этом случае на приборной панели горит значок чек эйнджер.

В российских условиях эксплуатации автомобиля наиболее доступным по цене и одновременно надежным решением по ремонту катализаторов является их удаление и замена на пламегасители. В таком случае звук мотора останется прежним, как с катализаторами, а проблем в будущем уже не возникнет. Пламегаситель не засоряется и не прогорает, в нем нет изнашиваемых составных частей.

Поскольку пламегаситель не дожигает CO и CH необходимо дополнительно поставить обманки - корректоры сигнала вторых лямбда-зондов или прошить машину на режим EURO-2. В таком случае не будет происходить учет показаний задних лямбда-зондов. Мы рекомендуем первый вариант (обманки), чтобы не вмешиваться в программу управления двигателем.

  • замена гофры глушителя на трехслойные Bosal и JP;
  • ремонт глушителя: установка резонатора, коллектора, хомутов и прокладок;
  • тюнинг глушителя - насадки и разводка труб;
  • заправка автокондиционеров;
  • ремонт ходовой части автомобиля;
  • техническое обслуживание - замена моторного и трансмиссионного масла, амортизаторов, тормозных дисков, колодок и т.д.

Все работы выполняются комплектующими Polmostrow, Eberspacher, JMJ, JP, Mg-Race, AWG и других лидеров рынка производства комплектующих для выхлопных систем. На работы и запчасти предоставляется гарантия от 6 до 24 месяцев.

Lexus GS III с пробегом: неизбежный ремонт АКПП и проблема пятого цилиндра


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Замена катализатора Лексус Джэ С и установка пламегасителя на LEXUS GS с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на LEXUS GS (Лексус Джэ С)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Лексус Джэ С:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Лексус gs300 удаление катализатора

1-870x531 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 22.01.2019
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 2489

Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

  • 6-1 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 2 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Было предложено 2 варианта решения задачи:

  1. замена катализаторов на Lexus GS 300 на новые. Цена на новые детали космос, лучше не открывать каталоги с запчастями.
  2. Удалить 3 каталитических нейтрализатора с заменой на пламегасители и прошить Lexus GS / toyota под нормы Евро2.

3 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Из-за этого машина подтраивала на высоких оборотах, так как возникали пропуски зажигания, потому что газы шли обратно в двигатель.
Удалив катализатор на Lexus GS 430 заменяем его на пламегаситель из нержавеющий стали. Важно обварить пламегаситель по всей поверхности, чтобы все выхлопные газы проходили через него и охлаждались.
Третий катализатор мы заменяем на трубу из нержавеющей стали.

  • 4 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 7 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2
  • 5 Удаление катализаторов на Lexus GS 430 и прошивка на евро2

Выполнив механическую работу по замене каталитического нейтрализатора на пламегасители необходимо программно отключить нижние лямбда зонды (кислородные датчики) на Lexus GS 300.

Прошивка на евро2 Лексус GS 430 записывается в блок управления двигателем через диагностический разъём OBDII.
После выполненных работ по удалению катализатора на Toyota проводим тест драйв и компьютерную диагностику.

p.s Звук после удаления катализатора:

Работы выполнены за 3 часа.

Гарантия 1 год.

Цена на удаление каталитических нейтрализаторов на Lexus gs430 с заменой на пламегасители и прошивкой под Евро2 = 18000 рублей.

Для консультаций и записи на ремонт звоните:
8 (905) 552-23-13 Евгений

Забитый катализатор Lexus

Забитый катализатор Lexus

Японские инженеры прикладывают немало усилий к тому, чтобы минимизировать токсичность выхлопа автомобилей Lexus, снижая таким образом загрязнённость окружающей среды. Для этого они разработали катализатор, обеспечивающий переработку выхлопных газов в другие соединения, уровень токсичности которых намного ниже — равно как и вред, причиняемый природе. Его выход из строя негативно отображается на функционировании двигателя: тот начинает перегреваться, теряет свою динамику, а на приборной панели появляется индикация «Check Engine».

Установить причину проблемы и устранить её, готовы специалисты автосервиса «Лексус Дубровка». Для этого они проведут профессиональную диагностику, на основании результатов которой разработают соответствующий план ремонтных мероприятий. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что работы будут проведены на достойном профессиональном уровне по ценам существенно ниже дилерских.

Причины забивания катализатора и сопутствующие признаки

Катализатор — достаточно надёжный элемент, способный бесперебойно работать от трёх до пяти лет. Его преждевременный выход из строя может быть спровоцирован рядом следующих факторов:

  • Применение некачественных свечей зажигания;
  • Несвоевременная замена свечей зажигания;
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Нарушения в работе системы подачи топлива и обогащения топливной смеси кислородом;
  • Механические воздействия на катализатор (удары) и его повреждения.

В случае, если условия эксплуатации катализатора не соблюдаются, это может стать причиной его забивания или полного разрушения. Водитель будет отмечать следующие признаки:

  • Сложности с запуском двигателя;
  • Повышение расхода бензина;
  • Снижение динамических параметров;
  • Нехарактерное дребезжание при разрушении.

Диагностика и замена катализатора в «Лексус Дубровка»

В целом специалисты выделяют три способа диагностики катализатора, позволяющие определить причину его сбоев. Они заключаются в следующем:

  • Предварительный демонтаж катализатора и проведение визуального осмотра;
  • Проведение замеров давления манометров в системе впуска;
  • Осциллографические замеры на повышенных оборотах мотора при помощи специального тестера.

Последний является оптимальным вариантом, и мы используем именно его, поскольку он не только обеспечивает точные данные, но и исключает демонтаж катализатора. Последний сопряжён с рядом сложностей, требует времени и нужен далеко не всегда. Что касается замеров манометром, то они недостаточно точны. В зависимости от полученных сведений мы либо продуваем, либо полностью меняем катализатор, поскольку при разрушении его невозможно восстановить.

Заказывайте замену или чистку катализатора в «Лексус Дубровка»!

Недорогой ремонт катализаторов Lexus GS

Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:

Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.

В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.

Что представляет собой ремонт катализаторов Лексус GS 300

Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:

  • демонтаж катализатора;
  • экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
  • аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
  • обратная установка с заменой старых прокладок

Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.

По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Удаление катализатора Lexus GS

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Удаление катализатора

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего нужен катализатор

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

катализатор

драгоценные металлы

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

катализатор посыпался

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

выбил катализатор

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор. Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя. Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

ЕВРО 2

Загорается Check

ЕВРО 3

лямба зонт (датчик кислорода)

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Обманки

Расход топлива

День 5, окончательный расход топлива

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(307 голосов, средний: 4,60 из 5)

Читайте также: