Ленд ровер фрилендер 2 снять турбину

Обновлено: 04.05.2024

как снять турбину на тд4

раздатку надо снимать.но кто то вроде писал,что можно сверху-разобрав крепление воздухана,но я правда слабо представляю как нижние болты открутить.
а,что случилось?

спасибо, я просто не увидел что в воздухане есть 3 заглушки!незнаю разберу увижу что там, на диагностике сказали недодув, у меня 600, а должно быть 900,из-за нарушения геометрии крыльчатки че-то

спасибо, я просто не увидел что в воздухане есть 3 заглушки!незнаю разберу увижу что там, на диагностике сказали недодув, у меня 600, а должно быть 900,из-за нарушения геометрии крыльчатки че-то
Подпись автораLN FREELANDER 2003год 2.0TD4

я б не лез туда на твоем месте.меньше слушай диагностику.есть поговорка-не трогай технику и она не подведет!
но если будешь разбирать-сделай пожалуйста фотоотчет!это интересная тема и совсем не развита на форуме.как и маховик,и тнвд впрочем.хотя на многих например дизельных это больные моменты.

Отредактировано karp (2014-07-25 11:34:55)

на диагностике сказали недодув, у меня 600, а должно быть 900,из-за нарушения геометрии крыльчатки че-то

а какие проблемы тебе мешают дымит, не тянет, какая беда привела на диагностику?

не дымит, стал слабо разгоняться

не дымит, стал слабо разгоняться
Подпись автораLN FREELANDER 2003год 2.0TD4

посмотри патрубки интеркуллера.особенно левый длинный Z-образный снизу около крепления пластика-там болт очень не к месту у меня там протерло болтом почти-я поверху еще один натянул.а на прошлой неделе правый под 90 градусов просто взял и лопнул-машина не тянула и чек экологии(который без ! знака) загорелся.цена 200р.и все.
турбина если не дымит и масло не жрет-не лезь в нее.ищи причину в другом.

спасибо, я просто не увидел что в воздухане есть 3 заглушки!незнаю разберу увижу что там, на диагностике сказали недодув, у меня 600, а должно быть 900,из-за нарушения геометрии крыльчатки че-то

Подпись автора

LN FREELANDER 2003год 2.0TD4

Это типичное нарушение геометрии мозга у диагностов.
Дедушка (типа это про себя я, в 3- ем лице) при таких ответах обычно кашлял и непонятно для окружающих ругался на суахили.
А 900 это чего? Пива - так вроде в милилитрах мало, водки (на на нос) - много. Измеряли чем, кардиосенсором или широкополосным динамометрическим альфометром?
Шли их нах. Ищи адекватов.

Как снять турбину с дизеля или бензинового двигателя своими руками

Демонтаж турбины может потребоваться для ее ремонта или диагностики в случае неисправностей. Автовладельцы, желая сэкономить, часто интересуются, как сделать это самостоятельно. В статье мы собрали общие рекомендации и конкретные схемы демонтажа турбины с двигателя автомобилей разных марок. Расскажем и о том, сколько стоит эта услуга в специализированных технических центрах.

Порядок снятия турбины с двигателей различных авто

Казалось бы, нет никакой особой премудрости в том, чтобы снять турбину с двигателя. Однако на деле автолюбитель, не имеющий специальных навыков, может столкнуться с непредвиденными трудностями. Турбокомпрессор — сложный механизм, который требует строгого соблюдения правил обслуживания, рекомендованных производителем. Это касается даже такого на первый взгляд простого действия, как демонтаж.

Кроме того, порядок снятия турбины в каждом случае разный и зависит он от конструкции автомобиля. На машинах различных марок турбокомпрессор имеет свое расположение. При относительно открытом доступе снятие турбины действительно большой трудности не представляет (при условии, конечно, что автомеханик-любитель обладает достаточным опытом). Но на некоторых моделях — таких, например, как Nissan Pathfinder — для того, чтобы демонтировать турбокомпрессор, приходится сначала отделять кузов от рамы. А это уже более сложный и трудоемкий процесс.

Рассмотреть порядок демонтажа турбокомпрессоров с автомобилей всех марок и моделей, конечно, не представляется возможным. Но в качестве примера мы выбрали несколько наиболее характерных схем.

Как снять турбину с…

. «Лэнд Ровера»

По приведенной ниже инструкции выполняется демонтаж турбин с Land Rover Defender, Discovery, Freelander 2, Range Rover. Отдельные нюансы процесса могут различаться, но в целом эта схема подходит для всех перечисленных моделей.

На заметку

Основные различия в технике демонтажа турбокомпрессоров «Лэнд Ровера» заключаются в обеспечении доступа к устройству. Проще всего снять турбину с Range Rover Evoque и Freelander 2 — в этих моделях она расположена в задней части двигателя, и добраться до болтов крепления не слишком сложно. А вот для того, чтобы демонтировать турбокомпрессор с Discovery и Range Rover Sport, нужно поднимать кузов, поскольку пространство между ним и рамой, на которой смонтирован двигатель, ограниченное. Особенно трудно открутить гайки, соединяющие турбину с выпускным коллектором, поскольку они обычно ржавеют [1] .

Последовательность действий в общем случае будет следующей:

  • Обесточить бортовую сеть, отключив провод массы от АКБ.
  • Поднять автомобиль и поставить его на опоры (одного домкрата недостаточно).
  • Откачать хладагент из системы кондиционирования.
  • Демонтировать дифференциал — устройство, передающее крутящий момент от коробки передач переднему мосту.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Отсоединить трубопровод хладагента от компрессора системы кондиционирования.
  • Демонтировать катализатор выхлопных газов.
  • Снять теплозащитные экраны турбокомпрессора и выпускного коллектора (и в том и в другом случае для этого потребуется открутить три болта).
  • Демонтировать трубопровод, соединяющий турбокомпрессор с интеркулером (необходимо выкрутить три болта и освободить два зажима).
  • Отсоединить впускную магистраль (подключается с помощью зажима).
  • Отключить трубопровод подачи масла.
  • Снять левый кронштейн двигателя, освободить жгут электропроводки и демонтировать впускной трубопровод.
  • Отсоединить магистраль слива масла.
  • Разъединить электрический разъем.
  • Снять кронштейн, на котором держится турбокомпрессор (закреплен на четырех болтах).
  • Демонтировать турбину, открутив три гайки и удалив прокладку.

. «Форда Транзита» и «Форда Торнео»

У этих двух моделей «Форда» схожее устройство дизельного двигателя, поэтому инструкция для них общая. Рассказываем, как снять турбину с «Транзита» и «Торнео»:

  • Обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумулятора.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять воздуховод, соединяющий турбокомпрессор с интеркулером.
  • Вывернуть болты крепления трубки системы ЕГР, снять хомут радиатора.
  • Открутить гайки, с помощью которых катализатор крепится к выпускному коллектору.
  • Снять приемную трубу.
  • Отсоединить катализатор.
  • Открутить болт крепления радиатора системы ЕГР.
  • Демонтировать трубопроводы слива и подачи масла.
  • Снять кронштейн катализатора.
  • Открутить болты и гайки, посредством которых выпускной коллектор крепится к двигателю.
  • Снять выпускной коллектор вместе с турбокомпрессором (для этого нужно сначала подвинуть двигатель вперед).

. «Мерседеса Спринтера»

Снять турбину со «Спринтера» относительно несложно, потому что в этой модели она имеет довольно удачное расположение. Для демонтажа не требуется поднимать кузов, нужно лишь снять устройства, которые мешают добраться до турбокомпрессора. Последовательность действий должна быть такой:

  • Отключить бортовую электросеть.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Снять теплоизоляционный экран.
  • Отделить хомут от турбокомпрессора.
  • Открутить гайку, с помощью которой крепится кронштейн.
  • Отсоединить воздуховоды.
  • Снять вакуумную трубку.
  • Демонтировать подводящий маслопровод, отсоединив его от турбокомпрессора и от головки блока цилиндров.
  • Снять трубопровод слива масла.
  • Демонтировать кронштейн.
  • Отсоединить крепления, с помощью которых выпускной коллектор соединяется с турбокомпрессором.

. «КамАЗа-740»

В «КамАЗах» используется двухрядный двигатель, поэтому турбокомпрессоров у них тоже два — для каждого блока цилиндров. Модель турбины следует подбирать в соответствии с маркой ДВС. На двигатели «КамАЗа-740» чаще всего устанавливают турбокомпрессоры российского производства ТКР7С и ТКР7Н, их белорусские аналоги или зарубежные агрегаты Schwitzer, BorgWarner.

Расскажем в общих чертах, как снять турбину на «КамАЗе» с левой стороны. Действия нужно выполнять в такой последовательности:

  • Снять воздушный фильтр, который закрывает доступ к левому турбокомпрессору.
  • Отсоединить трубопровод подачи масла.
  • Ослабить хомуты, с помощью которых крепятся соединительные патрубки корпуса турбокомпрессора.
  • Открутить болты крепления выпускного коллектора.
  • Отсоединить трубопровод слива масла.
  • Снять турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.

Таким образом, демонтаж турбины — достаточно сложный процесс, и выполнить эту работу самостоятельно далеко не всегда возможно. Чтобы снять турбину своими руками, нужны специальные навыки, которые имеются отнюдь не у каждого владельца авто. Могут потребоваться и профессиональные инструменты. Стоит особенно предостеречь автолюбителей от самостоятельного «переборки» турбины. Механизм турбокомпрессора — сложная и точно отлаженная система, для согласованной работы всех ее деталей необходимо выполнить балансировку на специальном оборудовании. Такую работу можно доверять только профессионалам.

Учитывая, что демонтаж турбины обычно производится с целью диагностики, ремонта или замены, возможно, более целесообразно обратиться для этого в технический центр, где выполнят весь цикл операций. Тем более что снятие турбокомпрессора — это не такая уж дорогостоящая услуга.

Сколько может стоить демонтаж турбины с двигателя

Демонтаж и последующая установка турбокомпрессора, как правило, оплачиваются отдельно от ремонтных работ. Главный фактор, от которого зависит стоимость услуги, — это марка и модель автомобиля. Как мы помним, конструкция напрямую влияет на степень доступности турбины. Чем проще добраться до устройства, тем меньше труда затрачивает мастер и тем дешевле демонтаж. И, соответственно, наоборот.

Так, если для того, чтобы добраться до турбины, требуется лишь открыть капот и снять отдельные узлы, мешающие доступу, демонтаж вместе с установкой обойдется примерно в 7000 рублей. Но если турбокомпрессор труднодоступен, как, например, в моделях Range Rover Sport, Land Rover Discovery или Nissan Pathfinder, мастеру придется поднимать кузов. Из-за повышенной сложности цена увеличится примерно на 1000 рублей.

Как бы то ни было, если у вас нет опыта, лучше не рисковать и доверить весь процесс специалистам. Стоимость снятия турбины в сервисном центре все равно будет меньше, чем величина потерь в случае неправильно произведенного демонтажа своими руками. К тому же вы сэкономите время: опытные мастера выполнят весь ремонт за три–четыре часа.

Демонтаж турбины — это не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Тонкости процесса зависят от конструкции автомобиля, и для каждой модели предусмотрена особая схема. Не имея опыта, лучше не пытаться самостоятельно снять турбокомпрессор, а тем более разбирать и ремонтировать его. Чтобы получить гарантированный результат, обращайтесь к специалистам по ремонту турбин.

* Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости услуг приведена для ознакомления и актуальна на май 2020 года.

Снятие и установка турбокомпрессора Freelander 2

Снятие и установка турбокомпрессора Freelander 2

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Используйте новые уплотняющие прокладки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки болта питающего маслопровода турбокомпрессора см. в разделе спецификаций.

6. Подсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 10 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.

7. Установите выпускной трубопровод турбокомпрессора. Момент затяжки: 25 Nm

  • 8. Установите каталитический нейтрализатор. Обратитесь к процедуре: Каталитический нейтрализатор - В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (309-00B Система выпуска отработавших газов - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
  • 9. Установите охладитель EGR. Обратитесь к процедуре: Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (303-08B Понижение токсичности выхлопа - 2.2L Duratorq - Td4, Снятие и установка).
  • 10. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масла.

Купить новую или ремонт? Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2 снятие 2.2 турбодизель Сервис LRBRO

СНЯТИЕ ТУРБИНЫ ФРИЛЕНДЕР 2 (Evoque,Discovery Sport) С ПОЯСНЕНИЯМИ

Ремонт турбины land rover 2.2 TD4 (снятие установка) и замена интеркуллера

Полный разбор турбокомпрессора Land Rover Freelander 2

Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2- особенности и неисправности.

Актуатор(привод) турбины Land Rover Freelander 2 рестайлинг с Али Экспресс. Сравнение с оригинальным

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Турбина Фрилендер 2


Турбокомпрессор включает в себя турбину и компрессорное колесо, установленные на общем вале. Они заключены в литой корпус. Общий вал поддерживается двумя полуплавающими подшипниками. Литой корпус образует две камеры, которые плотно окружают компрессорное и турбинное колеса. Турбинное колесо расположено в потоке отработавших газов от двигателя и системы выпуска. Компрессорное колесо расположено в потоке впускаемого воздуха между воздушным фильтром и выпуском к охладителю наддувочного воздуха. При работе турбокомпрессора турбина и вал компрессора могут достигать частоты вращения более 200 000 об/мин и обеспечивать давление наддувочного воздуха (наддува) до 1.7 бар. Внутри турбинной камеры могут быть генерированы давление перед турбиной 3 бара и температура 800°C . К корпусу компрессора крепятся элементы REA, которые соединяются рычажным механизмом с вращающимся регулировочным кольцом, расположенным в корпусе турбины. По внутреннему периметру вращающегося регулировочного кольца размещен комплект радиальных регулируемых лопаток. Регулируемые лопатки расположены так, чтобы прерывать поток отработавших газов из двигателя, перед турбинным колесом.
REA управляется непосредственно модулем управления двигателем (ECM). ECM постоянно управляет положение
исполнительного устройства, используя входную информацию от различных датчиков, установленных на двигателе и автомобиле. Датчик обратной связи в REA постоянно информирует ECM о положении исполнительного устройства при работе турбокомпрессора. Когда регулируемые лопатки не в состоянии достигать запрашиваемого положения, в памяти ECM регистрируется диагностический код неисправности (DTC).

тюнинг bmw здесь

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Турбокомпрессор использует энергию потока отработавших газов от двигателя для обеспечения подачи сжатого воздуха к
системе воздухозабора. Регулируемые лопатки позволяют турбокомпрессору создавать требуемое давление наддува для
впускаемого воздуха для текущих рабочих условий двигателя.

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает следующие преимущества над обычным двигателем с прямым забором воздуха:
Более высокий объемный к.п.д.
Повышенные мощность и крутящий момент двигателя
Уменьшение расхода топлива


Реагируя на сигналы от различных датчиков, ECM управляет REA, чтобы приводить в действие вращающееся регулировочное кольцо. Перемещение регулировочного кольца изменяет угол наклона регулируемых лопаток, чтобы отклонять поток отработавших газов к внутреннему центру или наружному краю турбинного колеса.

При максимальной частоте вращения двигателя объем отработавших газов, выходящих из двигателя, высок. Лопатки перемещаются в направлении полностью открытого положения и не воздействуют на скорость газа. Поток отработавших газов контактирует с центральной зоной турбинного колеса, чтобы поддерживать скорость турбинного колеса и давление наддува от компрессора.

Повышенное давление наддува
Датчик барометрического давления

На большой высоте над уровнем моря турбокомпрессор будет работать обычно, но вследствие более низкого наружного давления турбина и компрессор могут иметь склонность к превышению допустимой частоты вращения. В ECM расположен датчик барометрического давления, служащий для предотвращения возникновения повышенного давления наддува и возможного повреждения двигателя в этих условиях. ECM открывает регулируемые лопатки в фазе открывания раньше, чтобы удовлетворить условиям высоты автомобиля над уровнем моря.

Смазка турбокомпрессора

Запросы быстрого ускорения и замедления турбокомпрессора зависят от устойчивости расхода чистого масла. Масло, подаваемое системой смазки двигателя, обеспечивает смазку вала и подшипников турбокомпрессора, при этом также действуя в качестве охлаждающей жидкости для центрального корпуса турбокомпрессора. Для поддержания предполагаемого срока службы турбокомпрессора следует заменять моторное масло через регулярные интервалы обслуживания, используя для этих целей масло рекомендуемого качества в требуемом количестве. Масло должно иметь свободный проход через турбокомпрессор и возможность неограниченного возвращения в масляный картер.

Замена турбокомпрессоров Land Rover и Range Rover

Необходимо срочно пройти диагностику турбокомпрессоров при проявлении следующих симптомов:

  • Индикация на панели приборов «Неисправность двигателя», значок «Check engine», «Проверьте двигатель».
  • Отсутствие тяги при разгоне и провалы мощности при движении.
  • Голубой или густой белый дым из глушителя, громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Неисправность турбокомпрессоров на дизельных двигателях Land Rover

Владельцы автомобилей Land Rover иногда сталкиваются с неисправностью турбины на своем автомобиле с дизельным двигателем. Почему происходит поломка? Какие симптомы могут быть при начальной неисправности? Как определить, что это турбина? Эти и многие другие вопросы задают владельцы, которые уже столкнулись с проблемой, либо не хотят столкнуться с ней в будущем.

Решения есть, их стоит использовать и придерживаться при эксплуатации.

А Вы знаете для чего нужна турбина и как её грамотно эксплуатировать?

Разберем следующие вопросы подробнее:

  • Для чего нужна турбина в автомобиле?
  • Как влияет качество моторного масла на турбину?
  • Какие симптомы неисправности?
  • Что делать если автомобиль не используется более одной недели?
  • Нужно ли остужать турбину после езды?


Турбина - это лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии рабочего газа в механическую работу на валу. Струя газа воздействует на лопатки ротора, закрепленные на валу по окружности, и приводит их в движение. В дизельном двигателе внутреннего сгорания выхлопные газы воздействуют на ротор в горячей части турбины и через вал передают вращение на холодную часть турбины, которая в свою очередь вращаясь увеличивает скорость и давления атмосферного воздуха для обеспечения оптимального наддува в камеру сгорания.


Две крыльчатки ротора соединены между собой валом. Вал устроен таким образом, что при вращении используется давление моторного масла для создания гидравлического подшипника. То есть вал не имеет шариковых или игольчатых подшипников на которых обычно устанавливаются вращающиеся элементы. В том случае, если масло не соответствует требованиям, или не соблюдаются сроки замены масла в двигателе, то происходит повышенный износ вала и, как следствие, его деформация и разрушение. Это одна из причин выхода из строя турбины.

Турбина приводится в действие при помощи струи газа из выпускной системы двигателя и является высоко-термически нагруженным элементом. У большинства автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, устанавливается в штатной комплектации турбо-таймер, который не даёт сразу заглушить двигатель. Это сделано для охлаждения турбины после активной работы. Производитель Land Rover не использует похожие системы и это естественным образом отражается на сроке службы турбокомпрессора.

После активной езды рекомендуется не глушить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Произойдет равномерное охлаждение турбины, и это продлит срок её службы!

На всех Land Rover есть конструктивная особенность выхлопной системы, в которой при стоянке автомобиля образуется конденсат и турбина просто начинает ржаветь. На горячей части турбины установлены лопатки изменения скорости потока, которые тоже ржавеют и турбина не создает достаточного наддува и перестает работать должным образом. Так же может заклинить механическая часть управления турбиной, шток турбины. В этом случае будет достаточно его обработать смазывающим материалом и расшевелить, не прибегая к замене турбины. Бывают случаи, когда разработка штока не помогает.

Поэтому, если Вы не используете автомобиль долгое время, желательно хотя бы раз в 3-5 дней заводить двигатель и прогревать его до рабочей температуры.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Первые признаки неисправности

Какие обычно появляются симптомы неисправности турбины на Land Rover:

  • надпись на панели приборов «Неисправность двигателя»;
  • янтарный значок «Чек энджин», «Проверьте двигатель»;
  • отсутствие тяги при разгоне;
  • провалы мощности при движении;
  • голубой или густой белый дым из глушителя;
  • громкий хлопок при движении и потеря мощности двигателя.

Как избежать замены турбокомпрессора?

Есть два случая, в которых можно избежать замены турбины: это закисание штока управления турбокомпрессором; и подклинивание лопаток геометрии горячей части турбины. В этом случае можно нанести смазывающее вещество и произвести механическую разработку. Если после профилактики неисправность прошла, но через некоторое время появилась опять, тогда придется заменить турбину. В большинстве случаев профилактика помогает.

Что обычно ломается в турбине?

Сервисная практика показала, что самыми распространенными поломками является:

  • повреждение опорного вала крыльчаток;
  • откручивание фиксирующей гайки крыльчатки холодной части;
  • неисправность двигателя и попадание в крыльчатку горячей части посторонних предметов;
  • ржавчина лопаток изменения геометрии;
  • поломка электрического актуатора управления геометрией;
  • разрушение корпуса турбины;
  • износ уплотнителей масляного канала опорного вала;
  • попадание посторонних предметов через впускной тракт воздушного фильтра.

Диагностика

Перед тем, как поменять турбину, необходимо убедиться, что причина именно в ней. Благодаря многолетнему опыту работы с маркой Land Rover, специалисты нашего сервиса проводят по 5-10 замен турбокомпрессоров в месяц со 100% гарантией результата по устранению неисправности.

Для точного выявления причины неисправности есть алгоритм сбора данных, который включает в себя:

  • рассказ владельца об этапах появления проблемы;
  • тест-драйв с мастером для определения характера проявления неисправности;
  • считывание и расшифровка кодов неисправности оригинальным оборудованием SDD Jaguar Land Rover;
  • внешний осмотр на повреждения воздушных магистралей;
  • анализ полученных данных и определение причины.

Такой алгоритм позволяет собрать информацию и сделать точный вывод о неисправности.

Первичная диагностика турбокомпрессора

2.000 руб.

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Замена турбокомпрессора

На каждом автомобиле есть свои особенности замены турбокомпрессора. Именно от этого и зависит стоимость процедуры замены. На моделях Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2 турбина установлена в задней части двигателя, и к болтам крепления имеется вполне удобный доступ при минимальном демонтаже крупных узлов. Для доступа к болтам крепления потребуется разобрать переборку между моторным отсеком и отсеком воздухозаборника, снять клапан ЕГР, а также демонтировать ряд мелких коммуникационных топливных и электрических магистралей. Выполнить эти работы не имея опыта и знаний затруднительно.


На моделях Range Rover с дизельными двигателями потребуется снятие подрамника и всех элементов передней подвески. Без их демонтажа нет возможности добраться до крепления турбин. Также необходимо снять выпускную систему. После сборки потребуется проверка углов установки колес и, при необходимости, регулировка.

Самыми сложными работами при замене турбин являются модели Range Rover Sport и Land Rover Discovery 3 / Discovery 4. Они оснащены несущей рамой на которую устанавливается двигатель. Пространство между кузовом и рамой ограничено. Сложность при снятии турбин в том, что верхние гайки, которые крепят турбину к выпускному коллектору, ржавеют. В связи с ограниченным пространством к ним нет должного доступа для откручивания.

Специалисты нашего сервиса выполняют процедуру замены турбины на этих моделях с подъемом кузова, как предписано производителем Land Rover.

Многие владельцы боятся подъема рамы от кузова, т.к. это сложная процедура. Мы даем гарантию на все наши работы и отвечаем за качество сборки. Часто складывается ощущение, что это очень дорогостоящая и долгая процедура. Это не так. Опытный мастер «поднимает кузов» за 3-4 часа, что в разы экономит время, так как демонтируя турбину без подъема кузова затрачивается больше времени, тем более если гайки не откручиваются.

Плюсом при подъеме кузова является осмотр скрытых элементов, которые невозможно увидеть на собранном автомобиле. На автомобилях старше 8 лет есть систематическая проблема связанная с перегниванием магистрали тормозной жидкости. Она плохо вентилируется и расположена в недоступном для контроля месте.

Почему лучше использовать новую турбину, а не отремонтировать старую?

Ремонт турбин это сложный процесс, требующий специального оборудования и высокой квалификации. Монобрендовому автосервису экономически не выгодно содержать отдельный цех для ремонта турбокомпрессоров, он просто возит турбины на ремонт в стороннюю организацию. Получается, что одна организация дает гарантию на снятие и установку, а другая – на отремонтированный турбокомпрессор. И тут есть один нюанс: организация, которая занимается ремонтом турбокомпрессоров, выдает огромный список условий, при которых гарантия пропадает. Например, проверка впускной системы на наличие посторонних предметов; замена патрубков, замена радиаторов, поиск неисправности двигателя и т.д.

Выполнение всех рекомендаций порой превышает стоимость замены самой турбины, поэтому владельцы их игнорируют, тем самым лишая себя гарантии!

И если в гарантийный срок турбина вновь выйдет из строя, то владелец будет повторно оплачивать снятие/установку и ремонт турбокомпрессора. Меняя турбину на новую Вы получаете гарантию и на деталь, и на работы в одном месте! При возникновении гарантийного случая, все работы производит сервис.

Цены на работы

Range Rover Evoque:

  • 2,2TD: 10.800 руб.
  • 2,0TD: 8.400 руб.

Range Rover Sport

  • 3,6TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 19.000 руб.

Range Rover Sport NEW

  • 3,0TD: левый 14.500 руб.; правый 12.000 руб.
  • 4,4TD: левый 8.700 руб., правый 17.100 руб.

Range Rover

  • 3,6TD: левый 15.000 руб.; правый 9.300 руб.; сход-развал 3.500 руб.
  • 4.4TD: левый 19.800 руб.; правый 15.000 руб.; сход-развал 3.500 руб.

Range Rover NEW

  • 3.0TD: левый 10.500 руб.; правый 9.600 руб.
  • 4,4TD: левый 11.000 руб.; правый 9.300 руб.

Range Rover Velar

  • 2,0TD: 3.300 руб.

Land Rover Freelander 2

  • 2,2TD: 7.800 руб.

Land Rover Discovery 3

  • 2,7TD: 16.500 руб.

Land Rover Discovery 4

  • 2,7TD: 16.500 руб.
  • 3,0TD: левый 21.000 руб.; правый 14.900 руб.

Land Rover Discovery Sport

  • 2.2TD: 9.900 руб.
  • 2.0TD: 6.900 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после замены турбины:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • новый оригинальный или аналоговый турбокомпрессор;
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега (гарантия не требует дополнительных условий).

Вопрос-ответ

Может ли стоимость ремонта измениться в большую сторону?

Может добавиться незначительная сумма, если потребуются слесарные работы по демонтажу заржавевших и/или обломившихся болтов, или шпилек. Такое происходит на автомобилях возрастом более 6 лет. Обычно, такие работы не превышают 1500 руб.

Не редки случаи, когда лопатки турбины разлетаются и попадают во впускной тракт. В таком случае нужно разбирать впускную систему и собирать осколки. Если не будут найдены все осколки, то придется заменить интеркулер, так как он имеет мелкие каналы из которых физически невозможно извлечь осколки.

Турбины каких производителей мы используем?

В зависимости от модели используются такие турбины как Borg Warner, Garrett, Mitsubishi. Это те же самые турбины, что используются в оригинале, но в оригинальной коробке Land Rover они стоят дороже. Сама компания Land Rover не производит запчасти, она закупает их у мировых производителей и упаковывает в свои коробки. По желанию мы можем установить оригинальный турбокомпрессор Land Rover.

Сколько по времени занимает процедура замены турбины?

Время работы зависит от модели, возраста и пробега автомобиля. В среднем 1-3 дня. В этой процедуре главное не спешка, а качество. Для нас важно, чтобы Вы забрали исправный автомобиль и не возвращались с последствиями ремонта раз за разом, что очень часто бывает, когда работы выполняются в неспециализированных центрах «за недорого», в которых порой цены на работы больше, чем в специализированном сервисе.

Как я могу проверить, что мне поставили новую турбину, а не отремонтировали старую?

Вы можете присутствовать при ремонте возле автомобиля и смотреть какие детали меняются, а какие нет. Всегда можете задать вопрос мастеру, он все объяснит и покажет.

На каком пробеге чаще всего ломаются турбины?

Из сервисной практики в большинстве случаев поломки происходят на пробеге за 120.000 км. Бывали случаи исключения, когда турбины выходили из строя на 60.000 км, но тут больше вопрос к браку детали, либо нарушению правил эксплуатации.

Замена и ремонт турбин Ленд Ровер Фрилендер 2

Мощный кроссовер Фрилендер 2 – модель Ленд Ровер, которая обладает самым надежным и выносливым турбокомпрессором. Он рассчитан на пробег 180-200 тыс. км. Но при нарушении регламента обслуживания и брутальной езде по грязи и бездорожью ремонт турбины Фрилендер 2 может понадобиться гораздо раньше. В нашей практике бывали случаи, когда срок службы агрегата сокращался чуть ли не вдвое. Невзирая на малые габариты, это сложное и важное самонастраивающееся устройство. Ликвидировать возникшие проблемы с турбиной самостоятельно без определенных навыков и оборудования вряд ли получится. Дилетантские действия могут только навредить.

Признаки неисправностей турбины Фрилендер

О том, что может понадобиться серьезный ремонт турбины Фрилендер 2 или ее замена, в первую очередь свидетельствует тревожный сигнал о неисправности двигателя, который зажигается на приборной панели.

Водителя также должно насторожить:

  • плавающая, либо ослабленная мощность силового агрегата;
  • сильный перегрев выхлопных газов;
  • появление дымления и подтекание масла;
  • повышенный расход топлива.

Очень важно не пропустить данные симптомы и безотлагательно обратиться в сервис Ленд Ровер, так как причин их возникновения может быть несколько. Нельзя терять возможность обойтись «малой кровью» – ремонтом турбины Фрилендер 2, а не ее заменой. Выявить и устранить неполадки в турбокомпрессоре может только специалист с опытом. Среди наиболее распространенных поломок – выход из строя актуатора турбины, проблемы с подшипником вращения крыльчатки или стопорным кольцом. Но если при диагностике обнаружено закисание электрического привода актуатора, тут уже без замены турбины не обойтись.

Ремонт турбин Фрилендер 2 в LR-Центре

Выполнить ремонт турбин Фрилендер 2 «на глазок» еще никому не удавалось. В распоряжении опытного мастера находится высокоточный специальный станок для восстановления резьбовых соединений, электронное оборудование для послеремонтной настройки. Даже незначительные погрешности в работе турбины могут негативно отразиться на силовом агрегате, привести к поломке узлов. Во время быстрой езды турбонаддув работает особенно активно, вал ротора совершает более 200 тыс. оборотов в минуту, а сам турбокомпрессор нагревается до 900 о С. Без точной регулировки он долго не продержится, может снова выйти из строя.

Профессиональный ремонт турбины Фрилендер 2 предусматривает выполнение следующих манипуляций:

  • Турбокомпрессор аккуратно разбирается и отмывается.
  • Проводится дефектовка вала с целью выявления степени деформации. Данные, полученные с помощью специального оборудования, помогут решить, можно ли устанавливать вал повторно.
  • Восстанавливается резьба, производится балансировка вала.
  • Выполняется сборка.
  • Осуществляется контроль работоспособности турбины, циркуляции масла.
  • Проверяется герметичность устройства.
  • Турбина устанавливается на двигатель, проводится итоговое тестирование.

Стоимость ремонта турбин Freelander 2

Касаясь вопроса общей стоимости ремонта турбин Фрилендер 2, надо заметить, что ее формирование зависит от степени повреждения агрегата, цен на запчасти, сложности и времени выполнения восстановительных работ. Оттягивание обращения в сервисный центр только усугубляет проблемы с турбокомпрессором. С расценками на услуги можно ознакомиться в таблице ниже:

Наименование работ Цена, руб.
Снятие/установка турбонагнетателя
9180 рублей
Ремонт турбонагнетателя 68000 рублей
Замена трубки подачи масла к турбонагнетателю 10540 рублей

С целью продления работоспособности турбины своим клиентам мы всегда рекомендуем своевременно менять масло, воздушный и масляный фильтры, обновлять ПО управления ДВС. Советуем взять за привычку не сразу глушить силовой агрегат, а дать ему поработать секунд 30 на холостом ходу. Обращайтесь. Мы сделаем турбину по всем правилам, на совесть.

СНЯТИЕ ТУРБИНЫ ФРИЛЕНДЕР 2 (Evoque,Discovery Sport) С ПОЯСНЕНИЯМИ

Виктор спасибо огромное, познавательно! А можно фото верхнего болта который крепит трубку подачи масла? У меня из под шайбы стало подтеккть масло, думал турбина приехала. Теперь думаю как подлезть чтоб подтянуть или поменять медные колечки

9:22 вот ключ для верхнего болта

15:58 вот этот верхний болт

Добрый день Виктор нужен сервер турбины напиши он остался или нет?

@виктор мошкин а на контрактном люфт какой

@Евгений Тушнолобов какой люфт на старом , так его не было турбину заклинило

@виктор мошкин люфт на турбинном колесе какой примерно был?

@виктор мошкин спасибо.оч помогаете.перед установкой контрактной турбины чистили её?обслуживали актиатор шланги на турбине масло вода меняли или свои оставили?

@Евгений Тушнолобов я его выбил по незнанию, на турбину и подумать сперва не мог, диагностика показала на неё,а приёмистость как была так и осталась на моё взгляд при моих 150 дури и так хватало , что я думал прежняя хозяйка его прошивала.

Витек все чотка спасибо но всеравно без пивка невареант

А сели поставит турбину от sd4 на DT4

это надо спрашивать у официалов или в сервесе

Не забудь говорить от чего ломается

я по моему сразу сказал от чего заклинило 0:29

спасибо за нюансы

Спасибо! Очень полезный материал. Самому предстоит замена, а то родная подвывает, как раненый зверь:)

@виктор мошкин Спасибо Виктор, проблема решена. Помог накидной ключ и молоток. Против нашего отечественного молотка никакой британский инжиниринг не выстоит:)

@Alex Voll здравствуйте , не смог сразу ответить ,я использовал только те ключи какие на видео, но как я и говорил нужен ключ в плавающей головкой и трещоткой, хоть там на 11 шпильки , можно купить ключ на 12, ну и ВД промочить.

Дошли руки наконец. По началу всё шло неплохо- оба датчика демонтировались без особых проблем. Потом застрял на том самом верхнем болте теплового кожуха. Кое-как его выкрутил. И вновь застрял на болте, который невиден и соединяет коллектор с турбиной. Пока так и не смог сорвать его. Попробую ещё какие-нибудь ключи подобрать. Либо придётся EGR снимать или коллектор с турбиной. Что посоветуете Виктор?

Ленд ровер фрилендер 2 снять турбину

mv2.jpg/v1/fill/w_153,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts1.jpg" alt="land rover service parts1.jpg" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_168,h_16,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/land%20rover%20service%20parts2.jpg" alt="land rover service parts2.jpg" width="" height="" />

Признаки неисправности турбокомпрессора на TD Discovery 3 и Discovery 4

На LandRover Discovery 4 / 3 при запуске в холодную погоду после длительной стоянки, часто можно услышать свист со стороны левого переднего колеса. Обычно этот звук издает основной турбокомпрессор, который находится с левой стороны двигателя. Поскольку неисправность получила широкое распространение, производитель выпустил соответствующую техническую справку, о том что причина в слабой подаче (низком давлении) масла, смазывающего механизм турбины из-за низкой окружающей температуры.

В официальном документе указана необходимость замены левого турбокомпрессора в сборе, а также замены масляного фильтра и маслопровода. Стоимость комплекта оригинальных деталей переваливает за 100 т.р. Не спешите хвататься за голову и покупать эти детали.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Зачастую аэродинамический свист может возникнуть по причине банальной разгерметизации патрубков или чего-то подобного. Поэтому вначале надо внимательно проинспектировать впускную систему. По инструкции завода-изготовителя для демонтажа левого турбокомпрессора надо отсоединить кузов от рамы. Но практика ремонтных работ показала возможность обойтись без это сложной и дорогостоящей манипуляции.

Особенности устройства турбины на Дискавери 3 и 4

Прежде чем отдать в ремонт Ленд Ровер , хорошо бы разобраться в некоторых элементах конструкции, чтобы понимать, о чем будет рассказывать мастер.

При снятии кузова, турбину хорошо видно, открывается удобный доступ. Но снять турбину можно и без этого. Перепускная труба соединяет правую и левую головки блоков. Благодаря ей, потоки от обоих выходных коллекторов соединяются в горячей части турбины, а уже потом попадают в выхлопную систему. Этот горячий газ и раскручивает турбину. А ее холодная часть накачивает воздух, обогащая топливную смесь кислородом.

mv2.jpg" alt="диагностика ленд ровер" width="" height="" />

Дизель 2.7 TD Discovery 3 и Discovery 4 оснащен модернизированной турбиной. Усовершенствование коснулось лопастей горячей части турбины. Здесь использован механизм, изменяющий геометрию, в зависимости от необходимой тяги двигателя. В обычной турбине скорость зависит только от выхлопа. Чем сильнее вы давите на газ, тем быстрее вращается турбина. И это не всегда будет оптимальным вариантом. Современной турбиной управляет электроактуатор, влияющий на обороты. Электронный блок управления двигателем ЕСМ подает нужные сигналы на актуатор. Благодаря ему, при повышении оборотов, лопатки открываются, сохраняется оптимальный баланс мощности и скоростного режима.

mv2.jpg" alt="ремонт ленд ровер" width="" height="" />

Когда происходит диагностика Ленд Ровер , может выясниться, что сама турбина работоспособна, ось нормально вращается, крыльчатка в порядке, но закис механизм меняющий геометрию лопаток. Чаще всего, проблема появляется после долгой стоянки. Актуатор может сдвинуть лопатки только в одну сторону, и не может вернуть их на место. Через сигнал обратной связи блок управления фиксирует неисправность. Высвечивается ошибка двигателя. На самом деле, ехать с этой неисправностью можно, но электроника ограничивает возможности мотора. Проблема может быть, и в рычажном механизме, и в его электродвигателе. Хуже, если перестали двигаться сами лопатки. По причине высокой температуры, смазывать лопатки бесполезно, масло просто выгорит. Иногда получается разобрать, очистить лопатки и восстановить работоспособность, иногда придется менять турбину.

Основные проблемы дизельного двигателя Фрилендер 2 TD 2.2

Все современные автомобили независимо от компании изготовителя оснащаются бортовым компьютером. Одной из его функций является выполнение диагностики отдельных узлов и оповещение об этом специальными индикаторами. Одним из важных индикаторов является «Check Engine». Если компьютер включил его, это означает возникновение одной из неисправностей в системе управления двигателем. Число неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, достаточно велико, но есть дефекты, проявляющиеся чаще других. Для точного определения неисправного узла требуется полная диагностика в сервисе, но некоторые неисправности легко определяются по внешним признакам.

Неисправности радиатора интеркулера и воздушного патрубка

Если на приборной панели сработал индикатор «Проверь двигатель», то одной из распространённых причин может быть нарушения в работе интеркулера. Чаще всего рвётся воздушный патрубок, отчего камеры сгорания двигателя не получают достаточно воздуха для нормальной работы. Если разрыв достаточно большой, то за счёт снижения наддува, мощность двигателя заметно падает. Это фиксируется бортовой компьютерной системой, и она переключает управление двигателя в режим ограничения по мощности. Большой разрыв легко заметен при визуальном осмотре, но маленькую щель обнаружить достаточно сложно. Это можно сделать при работающем двигателе, когда патрубок надувается воздухом. Довольно часто на патрубке заметны следы масла. Дело в том, что система снабжения воздухом состыкована с картером, поэтому отработанные газы и масляный пар засасываются в воздухопровод, перемешиваются с атмосферным воздухом и снова поступают в цилиндры. Взвесь масла с воздухом проходит через воздушный патрубок и радиатор интеркулера. Через патрубок эта смесь попадает на воздушный фильтр, вследствие чего он пропитывается маслом, к которому прилипают мельчайшие механические частицы, и очистка воздуха становится более продуктивной. Так же масляно-воздушная смесь попадает на подшипник и крыльчатку турбины, смазывая их. Небольшие масляные подтёки на воздушном патрубке не дают повода для беспокойства, но если визуально заметны масляные капли, требуется обращение в автосервис. Воздушный патрубок стоит 4 500 рублей, радиатор интеркулера 8 000 рублей и в 3 000 обойдётся выполнения работ.

Некоторые моменты, касающиеся дроссельного узла на Фрилендер 2

Дроссельная заслонка или ДЗ выполняет важную функцию, связанную с поступлением воздуха в двигательную систему. Есть ряд признаков, по котором можно определить неисправность этого узла:

  • Двигатель не удаётся запустить с первого раза
  • В процессе езды двигатель может неоднократно глохнуть
  • После выключения двигателя можно услышать стук и потрескивание

На автомобиле Фрилендер 2 установлена дроссельная заслонка с электроприводом. Никакие неисправности этого узла не устраняются посредством ремонта и узел необходимо менять в полном сборе. Если определяются, указанные выше, внешние признаки, автомобиль нужно диагностировать и по кодам точно определить дефект. В автосервисе ДЗ можно заменить за 10 000 рублей.

Система рециркуляции отработанных газов и её неисправности

В некоторых случаях, срабатывание индикатора «Проверь двигатель» может свидетельствовать о неисправности перепускного клапана EGR оборудованного электроуправлением. Этот клапан является основным элементом в системе рециркуляции выхлопных газов. Есть ряд признаков, которые предполагают его отказ:

  • Сильное дымовыделение при работе двигателя даже на малых оборотах
  • Превышение допустимого расхода горючего
  • Снижение мощности

Клапан EGR работает вместе с охладителем, который рекомендуется менять вместе с клапаном. Ремонту этот узел не подлежит и в случае его отказа требуется замена. Замена клапана и охладителя обойдётся автовладельцу в 30 000 рублей.

Турбина двигателя 2.2 TD и возможные неисправности

Одним из элементов двигателя, который работает с постоянной большой нагрузкой, является турбина. Любая неисправность этого узла вызывает включение индикатора «Check Engine». Регулировка турбонаддува осуществляется турбонагнетателем через электропривод, поэтому дефекты турбины могут быть связаны как с механикой, так и с электрической частью. В процессе работы турбины могут возникать несложные, легкоустранимые дефекты и сложные неисправности, требующие полной замены турбины. Часто раскалывается подшипник крыльчатки или слетает стопорное кольцо приводного рычага. Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и стоят недорого.

Намного сложнее неисправности исполнительного механизма – актуатора. Самый часто встречающийся дефект проявляется после длительного перерыва в эксплуатации. Приводные рычажки актуатора залипают, и восстановить их работоспособность достаточно сложно. Сначала необходимо выполнить определённую разборку, чтобы добраться до рычагов. Их нужно смазать и затем руками постараться разработать расшатыванием. Этот способ может помочь примерно в 50 % случаев и если ничего не получилось, придётся менять турбину. Дефекты, связанные с электроприводом и его отдельными элементами не устраняются и так же требуют замены всего узла. Вместе с турбиной меняются некоторые крепёжные изделия и прокладки. Замена турбины вместе с работой обойдётся автовладельцу в 59 000 рублей.

Возможные дефекты блока вентиляторов охлаждения на двигателе Фрилендер 2

Конструкция моторного отсека автомобиля Фрилендер 2 такова, что в передней части, один за другим, располагаются сразу три радиатора, образуя так называемый «бутерброд». Загрязнение и засорение радиатора относится к наиболее распространённым дефектам автомобиля. Пыль и частицы растительного происхождения могут полностью забить радиатор системы охлаждения. Кроме того в узкое пространство между радиаторами так же забивается пыль, которая со временем прессуется в плотную субстанцию, что не позволяет радиаторам обдуваться воздухом в полной мере.

Двигатель начинает перегреваться, высокая температура фиксируется термодатчиками и эта информация поступает в бортовой компьютер. Он, в свою очередь, переводит вентиляторы из старт-стопного в непрерывный режим и увеличивает скорость вращения крыльчаток до максимума, увеличивая питающее напряжение. Блок управления вентиляторами, работая в режиме перегруза, через какое-то время просто перегорает, что может привести к сгоранию изоляции на проводах питания и короткому замыканию. Есть признаки, по которым можно определить, что вентиляторы работают на пределе, и требуется срочная чистка радиатора.

  • Система климат-контроля самопроизвольно включается и выключается
  • Термодатчики постоянно фиксируют критическую температуру двигателя
  • Вентиляторы не выключаются и шумят громче обычного

Если блок управления сгорел от перегруза, то придётся менять весь блок электровентиляторов в сборе.

Чистка радиатора системы охлаждения на автомобиле Фрилендер 2

Практика автосервиса показывает, что нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проблемой очистки радиатора. Бывает, что некоторые клиенты грешат на термодатчики, но эти приборы очень надёжны и выдают неверные показания крайне редко. Кроме того неисправность датчиков температуры легко определяется при проведении диагностики. Демонтаж и очистку радиатора следует проводить только в автосервисе, так как при разборке нужно слить антифриз, а при установке радиатора на место, естественно залить новый. Вся работа по очистке радиатора с заменой охлаждающей жидкости будет стоить порядка 9 000 рублей.

Просачивание масла под двигателем автомобиля Фрилендер 2

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Фрилендер 2 обнаруживает пятно масла под автомобилем в передней его части. Это означает, что в месте соединения АКПП и двигателя происходит подтекание масла. Масло может просачиваться из сальника коробки передач или через уплотнение поддона и юбки блока цилиндров. Если такое произошло нужно замерить щупом уровень масла, чтобы его не оказалось меньше нормы, и ехать в автосервис, поскольку эксплуатировать автомобиль с таким дефектом нельзя. В сервисе определят точку подтекания и в случае необходимости заменят сальник АКПП и коленчатого вала двигателя. Работа с применением специального герметика обойдётся клиенту в 15 000 рублей.

Замена уплотнения между поддоном и юбкой блока цилиндров

Если осмотр показал, что сальники АКПП и коленвала не протекают, а масляное пятно присутствует, то последней причиной является нарушение уплотнения между поддоном двигателя и блоком цилиндров. В двигателе Фрилендер 2 установлены балансировочные валы. Их установка потребовала удлинить картерное пространство, используя насадку, которая называется «юбка». Вибрации, возникающие при работе двигателя, достаточно часто нарушают герметичность уплотнения между поддоном и юбкой. Чтобы устранить подтекание масла необходимо снять поддон и юбку, тщательно зачистить поверхности стыков промазать их герметиком и собрать всё заново. Иногда приходится менять поддон, так как в процессе разборки, он может деформироваться. Стоимость работ варьируется от 12 500 до 13 500 рублей.

Читайте также: