Масляный насос повышенной производительности chevrolet tahoe 2012

Обновлено: 30.04.2024

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Тахо 900

Масло в двигатель Шевроле Тахо 900

Третье поколение рамных полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, выпускаемое корпорацией General Motors с 2006 по 2014 года, получила заводской индекс GMT900. Однако в народе данную модель ознаменовали Chevrolet Tahoe 900. Что же касается линейки моторов данной серии автомобилей, то она не блещет разнообразием. Ведь за динамику данных автомобилей отвечает единственный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 5.3 литра. При этом, выбирая моторное масло для Шевроле Тахо 900, необходимо разбираться в заводских допусках приобретаемой продукции. Ведь масла для двигателей данной линейки обладают индивидуальной спецификацией, о которой мы и поговорим в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: LY5 .

Допуски масла Шевроле Тахо 900

Допуски масла Шевроле Тахо 900

масло в двигатель шевроле тахо 900

Масло Шевроле Тахо 900 бензин 5.3

Итак, как говорилось выше, масло ДВС Шевроле Тахо 900 имеет индивидуальный допуск. В данном случае речь идет о заводской спецификации GM Dexos 2, которая поможет подобрать наилучшее моторное масло для бензинового двигателя LY5 объемом 5.3 литра. Что выбрать? Ну в первую очередь стоит порекомендовать одноименное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но кроме этого не стоит избегать и его аналогов на примере Idemitsu 5w-30 или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Сколько масла в двигателе Chevrolet Tahoe 900

Примечание : моторное масло Tahoe 900, обладающее иной вязкостью, обязано соответствовать допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Тахо 900

Менять масло в Тахо 900 необходимо по мере его загрязнения. При этом не стоит привязываться к регламенту производителя, дожидаясь достижения 15 тысяч километров пробега. Куда важнее регулярно оценивать техническое состояние моторного масла в двигателе данного транспортного средства, принимая решение о его своевременной замене. Ведь топливо низкого качества, технические поломки двигателя внутреннего сгорания, а также сложные условия эксплуатации автомобиля, заставят выполнить данную процедуру уже на 6-9 тысяч километров пробега.

Chevrolet Tahoe 900 проверка уровня масла в двигателе

Проверяя уровень масла в двигателе Шевроле Тахо 900, вы также сможете оценить техническое состояние моторного масла. Поэтому данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:

  • мотор прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают остыть в течение 10-15 минут для нормализации его уровня
  • масляный щуп, расположенный под капотом ТС, протирается от старого масла
  • производятся замеры

Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля нормальный, то моторное масло расположится между отметками min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Шевроле Тахо 900 замена масла

Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

Масло для двигателя Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – рамный полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Существует в четырех поколениях, а последняя генерация дебютировала в 2013 году. Во всех поколениях машина имеет рамный кузов. В конструктивном отношении автомобиль является копией моделей Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Кроме того, еще на базе Tahoe выпускается роскошный и более дорогой внедорожник Cadillac Escalade. Изначально «Тахо» был преемником двухдверного Blazer. Ближайшие конкуренты – Тойота Ланд Крузер, Рандж Ровер, Форд Эксплорер и Джип Грант Чероки.

Когда менять масло в двигателе

Период замены масла в двигателе внедорожника Шевроле Тахо составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точную периодичность замены можно исходя из климатических и дорожных условий эксплуатации, стиля вождения, а также состояния масла, которое необходимо проверять как можно чаще. Признаки ухудшения качества масла – его недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения, помутнение и изменение цвета. Ухудшение эффективности полезных присадок масла возникает при частых поездках по бездорожью или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться газовать и тормозить, что приводит к перегреву ДВС и необходимости замены масла каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла нужно заливать

Первое поколение GMT 410, 1995-2000

Тахо первого поколения изначально имел двухдверный кузов и обозначение Blazer. При этом машина стала больше предыдущего Blazer, а колесная база увеличилась до 2832 мм. Внешне внедорожник был частично унифицирован с пикапом Chevrolet Crew-Cab, особенно спереди и в профиль. Для машины было предусмотрено несколько цветов, однако черный и белый стали самыми популярными. Кузов автомобиля был установлен на периферийной раме, а под капотом располагался безальтернативный V8 5.7 L05 с мощностью 210 л. с. Он агрегатировался с МКПП-5 (5LM60) или четырехступенчатым «автоматом» 4L60-E. В 1995-м название Blazer было заменено на Tahoe. Кроме того, обновленный внедорожник получил улучшенную раму, а также четырехдверную версию. Еще стал доступен новый Vortec 5700 с мощностью 255 л. с., а также дизель L56 с мощностью 180 л. с. и автоматической коробкой 4L80-E. Привод мог быть задним или полным.

Бензиновые двигатели 1995-2000

5.7 250-255 л. с. (L31), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Второе поколение GMT 800, 1999-2007

Tahoe 2-го поколения является близнецом моделей GMC Yukon и Chevrolet Suburban, которые отличались длиной колесной базы. Машина по-прежнему базировалась на рамной основе и имела неразрезной задний мост. При этом в задней подвеске установили пружины (раньше были рессоры). После смены поколений из семейства Tahoe исчезла трехдверная модификация, а также версия с механической КПП. Автомобиль получил более мощные V8 объемом 4.8 и 5.3 л (275-295 л. с.), которые работали с 4-ступенчатой АКПП. Внедорожник официально поставляли в Россию. Стоит отметить, что именно Tahoe II стал базой для создания внедорожников Hummer H2 и Cadillac Escalade.

Бензиновые двигатели 2001-2007

5.3 298 л. с. (LM7), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение GMT 900, 2006-2014

Бензиновые двигатели 2006-2014

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Бензиновые двигатели с 2015

6.2 409-426 л. с. (L86), объем масла – 7,6 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло нужно

Оригинальное

Для автомобиля Шевроле Тахо рекомендуется оригинальное моторное масло GM Motor Oil dexos 2 LongLife 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для автомобиля Шевроле Тахо следует использовать проверенное моторное масло от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены подходящие характеристики масла для Тахо с бензиновым мотором.
Первое поколение: для моделей 1995 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG+EC I. Для машин 1999 года выпуска можно использовать полусинтетику API-SH+EC I.

Второе поколение

Для автомобилей 1999 г. в. можно остановить выбор на всесезонной полусинтетике 10W-30 с допуском API-SH+EC I. Для более свежих экземпляров 2007 года подходит полусинтетика API-SL+EC I.

Третье поколение

Для моделей 2006 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 15W-40 с допуском API-SJ+EC I. Для автомобилей поздних лет выпуска (например, 2012 г. в.) можно использовать полусинтетику API-SM+EC I.

Четвертое поколение

В двигатели машин 2015 г. в. заливают всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM+EC II. Для машин 2020 года рекомендуется также синтетика, но с допуском API-SN+EC II.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Шевроле Тахо.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы


В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у "пробежных" раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) '2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) '1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов "американца" по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

Масло в двигатель Chevrolet Tahoe

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Tahoe. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Tahoe?
    Подходит 0w20, 0w30, 5w30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe?
    Понадобится 6 л масла.
  3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Tahoe?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe
  • Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe
  • Все совместимые масла для Chevrolet Tahoe
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Chevrolet Tahoe

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-1.
  • Вязкость подходит 0w20, 0w30, 5w30, но чаще всего водители заливают 5w30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

Объем масла в двигателе Chevrolet Tahoe

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Chevrolet Tahoe Gmt900 200-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Tahoe

MOBIL 1 X1 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.66 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃
-
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.82%
Плотность при 15ºC0.855
Температура вспышки (PMCC)228ºC
Температура застывания-52ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
A5/B5
Щелочное число
8.88 мг KOH/г
Кислотное число
1.79 мг KOH/г
Содержание серы
0.190%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK
-
  • API SN+
  • ILSAC GF-5
  • ACEA A5/B5
  • Ford WSS-M2C946-A/B1
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • Ford WSS-M2C217-A1
  • GM6094M/4718M
  • General Motors Service Fill dexos1 ™ Gen2 (номер лицензии D10279HC015)

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C62.95 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10.89 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С13460
Индекс вязкости166
Сульфатная зольность0.98%
Плотность при 15°C0,848
Температура вспышки252ºC
Температура замерзания-41ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
7.85 мг KOH/г
Кислотное число

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos1 ™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.
  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.
  • Не обнаружены.

ZIC TOP 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C63,82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,43 мм²/с
Индекс вязкости175
Сульфатная зольность0,87%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)239°С
Температура застывания-45°С
Допуск API
SM/CF
Допуск ACEA
C3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость при MRV при -35℃-
Щелочное число8,25 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,6 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,160%
ИК Спектр Фурье
На гидрокрекинге + немного PAO.
NOACK
-
  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • VW 504.00/507.00
  • MB-Approval 229.51
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • Porsche C-30

Castrol EDGE 5W-30 LL


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C69.87 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.24 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C (5W)5700 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости175
Зольность сульфатная0.80 % мас.
Плотность при 15ºC0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC)239°C
Температура застывания-43°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
6.30 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.36 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.233%
ИК Спектр Фурье
На основе гидрокрекинга VHVI
NOACK
-
  • ACEA C3;
  • MB-Approval 229.31 / 229.51;
  • Porsche C30;
  • VW 504 00 / 507 00.

Конечно, в первую очередь нужно обращать внимание на проверенные временем бренды, такие как лидер в производстве масел во всём мире – компания Castrol, специализирующаяся на выпуске масел для самых разных транспортных средств: от легковых до грузовых.

Однако ассортимент бренда Castrol настолько велик, что и в нём можно запутаться, даже если знать, какой степени текучести нужно масло, так как существуют схожие по маркировке масла, но очень разные по допускам, такие как Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3.

Отметим, что компания Castrol, а точнее её технологи, постоянно работают над тем, чтобы усовершенствовать свои продукты, делая их ещё более качественными и экологичными. Для этого они постоянно находятся на связи с мировыми лидерами в производстве автомобилей, а также тюнинг-компаниями, которые форсируют ДВС. Такой подход к работе позволяет получить по-настоящему уникальный и в это же время практичный продукт со смазочными свойствами, который может максимально корректно выполнять возложенные на него функции.

Как сделать правильный выбор среди этих двух высококачественных смазочных продуктов? Нужно просто свериться с инструкцией по эксплуатации ТС и узнать рекомендуемые допуски, для этого читайте дальше.

Двигатель GM LY5

Силовой агрегат LY5 под капотом Шевроле Тахо.

5.3-литровый V8 двигатель GM LY5 производился американским концерном с 2006 по 2014 год и ставился на модели на платформе GMT 900, например Шевроле Тахо, Сильверадо и Субурбан. Существует Flexible-fuel модификация этого силового агрегата под собственным индексом LMG.

В линейку Vortec IV также входят двс: LY2, LFA и L92.

Технические характеристики мотора GM LY5 5.3 литра

Точный объем5327 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс315 - 325 л.с.
Крутящий момент455 - 470 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель GM LY5 фото.

Место расположение номера двигателя GM LY5

Мануал Шевроле Тахо
MANUAL

Официальный мануал Шевроле Тахо выложен тут

FORUM

Немало полезного собрано на Chevrolet-Daewoo.ru

Расход топлива двс Шевроле LY5

На примере Chevrolet Tahoe 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса9.5 литра
Смешанный12.2 литра

Chevrolet Tahoe с бензиновым двигателем 5.3 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель LY5 5.3 l

Chevrolet
Avalanche 2 (GMT940)2006 - 2013
Silverado 2 (GMT900)2006 - 2013
Suburban 10 (GMT930)2006 - 2013
Tahoe 3 (GMT920)2006 - 2014
GMC
Sierra 3 (GMT900)2006 - 2013
Yukon 3 (GMT920)2006 - 2014
Yukon XL 3 (GMT930)2006 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс LY5

Агрегат боится перегрева, так что следите за состоянием радиатора и водяной помпы

От плохого топлива забивается дроссельный узел, выходит из строя топливный насос

Главной причиной троения этого двигателя служит растрескивание катушек зажигания

Экономия на масле тут нередко приводит к быстрому износу вкладышей распредвала

Болты выпускного коллектора могут открутиться сами по себе и затем они потеряются

Все проблемы мотора Шевроле Тахо 5.3 литра

Как покупать БУ Chevrolet Tahoe GMT900: ч2 - Проверка подкапотного пространства

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход.

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров. Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец. На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

  • Чугунные ГБЦ.
  • Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.
  • Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.
  • Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.
  • По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав. К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта. Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Читайте также: