Не работает гур фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.05.2024

Не работает гур на Фольксваген Пассат б5

Не работает гур на Фольксваген Пассат б5

Такая проблема создаёт много неприятностей при управлении машиной во время движения. Двигаться по дорогам можно, конечно не совсем легко, но с усилием на рулевом колесе справляются. Проверить исправность ГУР можно самостоятельно, особенных трудностей при этом не возникает. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства, после чего можно попытаться установить и устранить причину отказа возникшем в гидравлическом усилителе рулевого управления.

Что может произойти

Система ГУР любого транспортного средства работает только при работающем силовом агрегате. Шкив коленчатого вала вращает ротор в насосе гидроусилителя рулевого управления. По оценкам специалистов такая проблема просто так не возникает. Чаще всего отказ работы ГУР происходит после замены рабочей жидкости в этой системе. Попадание воздуха в гидравлике сильно осложняет работу насоса гидроусилителя и системы в целом. Помочь в таком случае может только прокачка системы для удаления воздушной пробки.

Доливать следует только такую жидкость, которую рекомендует производитель. Во время обслуживания автомобиля следует обращать внимание на правильность расположения подводящих жидкость магистралей. Изгиб трубок может вызвать затруднения при подаче масла в исполнительный механизм. Это будет ощущаться при повороте рулевого колеса.

Что ещё влияет на работу ГУР

Владельцам автомобиля следует периодически проверять уровень жидкости в бачке системы ГУР своего автомобиля. Также особому контролю следует подвергать состояние приводного ремня насоса ГУР. При повороте рулевого колеса может произойти проскальзывание ремня, что затруднит управление автомобилем при маневрировании. Трудности могут внезапно появиться во время поездок по плохим дорогам, когда может произойти повреждения рулевого механизма.

После длительной стоянки обращайте внимание на наличие протечек под днищем автомобиля, это может быть жидкость из системы гидроусилителя руля. Появление ранее неизвестных шумов, после которых появляются трудности при повороте рулевого колеса, может свидетельствовать о поломках в насосе ГУР. Устранить неисправность можно, если имеются необходимые запасные части. Чаще всего происходит износ подшипников, но могут иметь повреждения детали подкачивающего механизма.

Если не обращать внимание на состояние рабочей жидкости, может отказать редукционный клапан в насосе. Если произошло простое засорение клапана, его можно промыть, но при повреждении пружины или поршенька его придётся заменить новым механизмом.

Volkswagen Passat B5.5(5+) 1.8T AWT › Бортжурнал › Ремонт Гидроусилителя руля ГУР за 5 минут 😲 🎬

Эта запись ни в коем случае не реклама.
Просто хотелось бы поделиться впечатлениями.

Давно мучила проблема с рулевым управлением,
а именно с Гидро Управлением Руля.

Проблемы были такие:
— повышенный шум от насоса;
— по утрам или после продолжительных остановок, клинило руль при поворотах;
— стуки в рейке аж с отдачей в руль.

И как бы по хорошему нужно менять рейку.

И раз терять уже нечего, да и денег сейчас на новую рейку не выделить, да и лень копаться пока что с ней, решил попробовать ремонтное средство для восстановления системы ГУР.

Честно, я офигел от эффекта 😲

Вот видео по применению этого мутагена ⤵️

Надеюсь, это ☝️ кому нибудь поможет так же, как и мне.

А вообще, история такова…

С покупки Passat'a иногда в некоторых моментах руль иногда крутился туже. Посмотрел в бачок, жидкость оказалась очень чёрная и с блёстками или металлической пылью, кто как говорит. Решил заменить. В магазине посоветовали FEBI в зелёной бутылке, номер не вспомню. Заменил. Через неделю стало ещё хуже, а через месяц начались жёсткие клины руля с металлическим скрежетом, особенно по утрам или длительной стоянки.

Вычитал у одного из участников Drive2, что люди используют Mannol Dexron III. Решился. Поменял.
С этой жидкостью стало лучше, прям заметно лучше. Но проблемы всё равно давали о себе знать, пусть и не в такой жёсткой форме.

Недавно решился на замену жидкости с оригинальным допуском
— это Pentosin CHF 11s.
Но об этом в другой записи:

ТУТ СКОРО БУДЕТ ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ ПО ЗАМЕНЕ ЖИДКОСТИ В ГУР.

Итог такой, НЕ ПОМОГЛО.

И тут попалось на глаза некое чудо средство от недугов с системой Гидроуправления Руля.
Ну и вот решил попробовать.
Эффект оказался удачным, даже более чем.
Особенно на третий день, когда стуки в рейке практически прошли, этого я вообще не ожидал.
Кстати, если эффект не достигается, то допускается применение второй бутылочки, но не более.
В моём случае, пока одной достаточно, а дальше будет видно.

Есть уже опробовавшие эту жижу и оставшиеся довольными. Постараюсь по возможности указывать ссылки на их записи, так что бы кто то мог поинтересоваться мнением и опытом использования и у других опробовавших📜

А ещё заходите на мой канал YouTube,
где я выкладываю различные видео по ремонту автомобилей и обзоры на запчасти:

🗣️ Если у кого есть свой опыт по применению этой или похожей жидкостей или появились вопросы, то с радостью почитаю и отвечу по возможности.

Можете писать как сюда на Drive2 так и в YouTube.
…А лучше и туда и сюда 😉

Желательно писать именно в тему по которой появились вопросы — НЕ В ЛИЧКУ.

И Огромное Вам спасибо, если подпишитесь на мой YouTube канал, поставите 👍 и оставите комментарий под видео 🤗

Желаю всем добра, удачи и крепкого здоровья нам и нашим с вами железным коням ✌️

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя Volkswagen Passat B5 GP

Примечание. Условия проведения проверки насоса:
— натяжение ребристого ремня в норме;
— система герметична;
— шланги и трубопроводы системы не пережаты.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 4-цилиндровым двигателем

1. С помощью зажимов MP 7-602 пережмите заборный и сливной шланги (рис. 9.10).

2. Установите под автомобиль поддон.

3. Отверните полый болт (1) и отложите напорный патрубок в сторону (рис. 9.38).
4. Вверните переходник V.A.G 1402/3 в насос усилителя вместо полого болта (рис. 9.39).

5. Накрутите шланг манометра V.A.G 1402 на переходник.
6. Подсоедините шланг из набора переходников V.A.G 1402/6 к манометру и напорному шлангу и закрепите полым болтом.
7. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

8. Проследите, чтобы кран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

9. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
10. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
11. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
12. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
13. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
14. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 6-цилиндровым двигателем

1. Снимите крышку двигателя.
2. Отсоедините высоковольтные провода от катушек зажигания.

3. Отверните болты (стрелки А) и шпильку (стрелка В) (рис. 9.30). Момент затяжки: 10 Нм.

4. Отложите в сторону катушки зажигания.

5. Отверните болт (стрелка) крепления напорного трубопровода (1) (рис. 9.32).

6. Установите поддон для сбора масла.
7. Зажимом MP 7-602 пережмите всасывающий трубопровод.

8. Установите указанным образом переходник, полый болт и напорную магистраль (рис. 9.41): 1 — Шланги из комплекта V.A.G 1402/6; 2 — Переходник V.A.G 1402/2; 3 — Напорная магистраль; 4 — Четыре уплотнительных кольца; 5 — Проточный болт; 6 — Переходник V.A.G 1402/3; 7 — Шланг манометра V.A.G 1402.

9. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

10. Проследите, чтобы кран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

11. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
12. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
13. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
14. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
15. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
16. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Проверка рабочего давления насоса гидроусилителя автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем

1. Снимите крышку двигателя.
2. Зажимом MP 7-602 пережмите всасывающий трубопровод.

3. Отверните полый болт (1) (рис. 9.42).
4. Установите переходник, полый болт и напорный трубопровод указанным образом (рис. 9.43): 1 — Переходник V.A.G 1402/2; 2 — Шланг V.A.G 1402/6; 3 — Переходник V.A.G 1402/5; 4 — Переходник V.A.G 1402/4; 5 — Шланг манометра V.A.G 1402.

5. Вставьте в пространство между переходником V.A.G 1402/2 и полым болтом четыре уплотнительных кольца.
6. Снимите зажимы для шлангов MP 7-602.

7. Проследите, чтобы экран манометра находился в положении (2) (рис. 9.40).

8. Запустите двигатель и при необходимости долейте жидкость в бачок усилителя.
9. Поверните рулевое колесо 10 раз из одного крайнего положения в другое.
10. При работе двигателя на холостом ходу переведите кран манометра в положение (1) не дольше, чем на 5 секунд, и считайте показание манометра. Номинальное значение: 11-12 МПа (110-120 бар).
11. Если номинальное значение не достигается, замените насос усилителя.
12. Проверьте уровень жидкости в бачке. При необходимости долейте.
13. Удалите воздух из гидросистемы усилителя.

Рулевая рейка VW Passat B5

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей.

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка – это ключевая деталь автомобиля VW Passat B5. Отвечает она за направление вращения колес машины и передачу на них вращения руля. При нарушении работы рулевого управления важно своевременно провести диагностику и в случае поломки выполнить ремонт или замену детали.

Устройство рулевого управления Пассата Б5

Прежде чем начинать ремонт рулевой рейки Фольксвагена Пассат Б5, необходимо ознакомиться с устройством рулевого управления. Зная, где расположена та или иная деталь, автовладелец лучше ориентируется при выполнении ремонтных работ. Без представления об устройстве механизмов автомобиля начинать ремонт элементов нельзя.

Основные компоненты

Среди важных элементов рулевого управления авто выделяют: рулевое колесо, колонку руля, а также механизм управления.

Руль установлен на рулевую колонку. Его кручение передается на рейку, которая соединена шаровыми шарнирами с тягой.

  • из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на заданный угол;
  • шестерней и зубчатой планки, с помощью которых импульс передается на рулевую тягу;
  • картера;
  • пружин;
  • подшипников;
  • ограничителей.

Диагностика: признаки и причины поломки

Владельцы Пассата Б5 пишут о таких распространенных проблемах работы механизма:

  • Глухой стук при езде по неровной поверхности.
  • Затрудненное кручение и свист при повороте рулевого колеса.
  • Утечка жидкости из гидроусилителя и течь под капотом.
  • Вибрации на дорожных неровностях.

При возникновении одного или нескольких перечисленных нарушений работы автовладельцу лучше посетить диагностический центр для выявления истинной причины появления поломки.

Рулевая рейка VW Passat B5

Рулевая рейка VW Passat B5. Источник фото: https://spolshy.com.ua/product/7207078878/

Наиболее распространенной является эксплуатация автомобиля в суровых условиях – на неровной дороге: происходит разбалтывание механизма крепления подшипников и износ прокладок и сальников. Влияние может оказать и неисправность гидроусилителя вследствие долгого удержания руля в крайнем положении.

Диагностируют нарушение работы во время полной разборки детали и тщательного осмотра. После разбора причины бросаются в глаза: на рейке могут быть видны трещины или коррозия. При осмотре также видно, что гайку или стяжной болт нужно подтягивать.

Как подтянуть рулевую рейку Пассата Б5

Подтягивание этого механизма – не панацея, а временная мера. Неисправность – это повод заняться ее очисткой, заменой (полной или отдельных деталей), так как рано или поздно проблема вернется.

Подтянуть элемент рулевого управления можно в несколько шагов:

  1. Снять рейку с автомобиля.
  2. Закрепить в тисках.
  3. Произвести регулировку вала рейки, закручивая гайку прижима штока.
  4. Снова поставить запчасть на автомобиль и проверить результат.

Если руль возвращается в прямое положение, устройство подтянуто достаточно. Стук должен исчезнуть, однако рассчитывать, что он больше не появится, не стоит.

Ремонт

Отремонтировать механизм самостоятельно трудно. За подобной услугой рекомендуется обратиться в сервис-центр.

Процесс ремонта рулевой рейки автомобиля Пассат б5 своими руками начинается с ее снятия.

  1. Снять с распределителя (то, от чего отходит рулевой вал) стопорное кольцо.
  2. Открутить регулировочную гайку прижима (расположена перпендикулярно корпусу рейки) и достать пружину.
  3. Отсоединить прижим штока.
  4. Достать из корпуса рейки распределитель.
  5. Извлечь стопор и опору.
  6. Извлечь шток.
  7. Пользуясь съемником, извлечь сальник штока с левой стороны.
  8. В корпусе распределителя найти и достать оттуда нижний сальник.
  9. Извлечь сальник и подшипник, закрепленные в верхней части устройства.
  10. Промыть шток.
  11. В центрирующей опоре извлечь сальник.
  12. Промыть все детали от продуктов износа и смазочных материалов.

В процессе разборки анализируют состояние частей механизма, и, отталкиваясь от их внешнего вида и прочности крепления, производят замену поврежденных деталей.

Чаще всего избавиться от неприятных шумов и стука помогает замена уплотнительных колец и сальника, а также тщательная смазка заглушек, регулировочных гаек, прижима, центрирующей опоры и всех пружин.

Рулевое управление VW Passat B5

Рулевое управление VW Passat B5. Источник фото: https://a.allegroimg.com/original/035f49/d6b4136b486c9286a66513636e6c

Так, чтобы поменять сальник, нужно поставить корпус рулевым валом вверх и выбить деталь со втулкой несильным ударом удлинителя.

При появлении коррозии устройства алюминиевая крошка может попасть в систему ГУР. Поэтому рекомендуется заменить жидкость ГУР, предварительно слив ее и промыв всю систему. В противном случае может пострадать насос гидросистемы. Все гидроусилители для автомобиля Фольксваген Пассат Б5 взаимозаменяемы.

В магазинах продаются комплекты по ремонту механизма своими руками, куда входят сальники, уплотнители и кольца на замену износившимся. Купить такой ремкомплект можно за 4000 рублей.

  1. Все уплотнители нужно поменять.
  2. Произвести установку верхнего сальника и верхнего подшипника.
  3. Произвести установку нового сальника в опору штока. Запрессовать сальник и поставить новый уплотнитель для опоры.
  4. На поршне штока поменять уплотнители.
  5. Произвести установку нижнего сальника.
  6. Установить новый левый сальник штока и центрирующую втулку.
  7. Промазать гребенку штока и поставить его в корпус.
  8. Промазать распределитель и поставить его в корпус.
  9. Затянуть гайку хвостовика на распределителе.
  10. Произвести смазку и установку верхнего сальника и подшипника распределителя.
  11. Зафиксировать стопорным кольцом.
  12. Наполнить смазкой и установить заглушку гайки хвостовика распределителя.
  13. Установить прижим штока, пружину и регулировочную гайку прижима.
  14. Отрегулировать усилие прижима штока.
  15. Смазать и установить центрирующую опору. Зафиксировать стопором.

Пошаговая инструкция замены

Следует заранее приготовить необходимые инструменты и запчасти на замену.

  • динамометрический ключ;
  • комплект ключей и насадок от 8 мм до 22 мм;
  • удлинители трещотки;
  • насадка «пьяная головка» на 22 мм.

Запчасти: ZF или Koyo, в зависимости от того, что нужно вашему автомобилю.

Процесс замены рулевой рейки автомобиля Фольксваген Пассат б5 занимает много времени – приблизительно 6 часов.

Как снять рулевую рейку Пассата Б5

Прежде чем начать работу, определите, какая запчасть вам понадобится. В производстве Пассата Б5 используют две рулевые рейки — Koyo и ZF, которые хоть и являются взаимозаменяемыми, но с трудом встают на неродные модели. Определить модель по номеру VIN или по году производства нельзя. Единственный стопроцентный способ понять, какая деталь была использована – провести осмотр.

Этапы снятия детали:

  1. Припарковать машину на подъемнике так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  2. Ослабить болты передних колес. Приподнять автомобиль.
  3. Снять колеса.
  4. Открутить с двух сторон два наконечника рулевой тяги. Потребуется ключ на 13 мм. Открутить болты и при помощи съемника отсоединить наконечники.
  5. Слить жидкость для рулевого управления. Под капотом отсоединить обратный шланг подачи жидкости и дать ей выйти, поворачивая рулевое колесо. Выйдет максимум жидкости (сопровождается процесс неприятным звуком).
  6. После слива жидкости отсоединить аккумулятор и вынуть из машины. Под ним находится один из болтов крепления.
  7. Сесть в машину и снять пластиковый щиток под приборной панелью. Его удерживают три винта за крышкой отсека предохранителей и еще два винта — под приборной панелью.
  8. Отсоединить узел, который идет от рулевого колеса к стойке. Заметить болт с гайками, фиксирующий вал в рейке. Нужно снять гайку с двух сторон ключом на 16 мм. Ни до одной из гаек невозможно добраться, пока руль находится в изначальном положении, поэтому придется повернуть его. Вставить ключ, чтобы отключить блокировку рулевого колеса. Повернуть руль на 180 градусов. Теперь к гайке гораздо легче добраться. Следует открутить ее и затем повернуть руль обратно в исходное положение. Вытащить болт.
  9. Теперь отсоединить кардан от рейки, вытягивая его (вал будет стремиться вернуться). Возможно, для этого придется использовать отвертку или другой инструмент. После вытащить резиновый уплотнитель, отделяющий стойку от корпуса, с помощью плоскогубцев.
  10. Перейдя к левому колесу, отсоединить стяжной фиксатор с гайкой на 10 мм и клепку от защиты, закрывающей доступ к соединению трубок. Снять защиту.
  11. Взять два удлинителя с трещоткой и наконечником по типу «пьяная головка» на 22 мм. Из-под днища в труднодоступном месте открутить крепление трубки подачи и возврата жидкости, соединенной с рейкой.
  12. Накидным ключом на 19 мм открутить второй болт рядом с трубкой.
  13. Открутить рулевую рейку от автомобиля: в верхней части моторного отсека находятся два винта. Третий винт, соединяющий деталь с автомобилем, находится в днище. Первый – под аккумулятором, второй – рядом с главным цилиндром, третий – возле регулировочной гайки рейки. Используется многогранная головка 10 мм. Доступ к третьему болту возможен только из-под автомобиля, но если есть трещотка с большим удлинением, то с ее помощью сделать это намного проще.
  14. Теперь можно снять рулевую рейку Пассата Б5: она полностью освобождена, и ее можно достать из-под лонжерона над левым колесом.

Далее необходимо отрегулировать ее, заменив все неисправные элементы: сальники и прокладки. Или же поставить новую.

Установка

Теперь, когда все готово к установке новой детали, вам понадобится помощь другого человека. Придерживайтесь следующих шагов:

  1. Поставьте запчасть на прежнее место через лонжерон над левым колесом.
  2. Закрепите болтами: двумя — сверху и одним — из-под днища автомобиля.
  3. Подключите линию подачи жидкости и обратной циркуляции, заменив все уплотнители на новые.
  4. Закрепите трубки подачи болтами.
  5. Поставьте защиту над левым колесом и закрепите ее стяжным фиксатором.
  6. Вымойте руки. Присоедините кардан к рейке, вставьте болт на прежнее место. С обеих сторон затяните гайки, крепящие болт к детали, поворачивая руль на 180 градусов.
  7. Подключите аккумулятор.
  8. Установите пластиковый щиток под приборной панелью на прежнее место.
  9. Убедитесь, что возвратно-поступательный шланг с клапаном присоединен обратно к баку. Добавьте жидкость в бак.
  10. Перемещайте руль до упора в обоих направлениях его движения: это обеспечит поступление жидкости в бачок. Добавьте жидкость, когда ее уровень в баке понизится.
  11. Проверьте, нет ли утечек, шумов и т. д.
  12. Установите на прежнее место наконечники рулевой тяги.
  13. Прикрепите защиту днища.
  14. Поставьте колеса.

Как выбрать

Еще на этапе сборки (как в B5, так и в B5+) могут поставить одну из двух закрепленных в конструкторском регламенте моделей рулевой рейки. Согласно каталогу ETKA не на каждый автомобиль VW Passat B5 встанет и та и другая. Однако опытным путем доказано, что у двух деталей полная взаимозаменяемость.

Разновидности

В автомобилях VW Пассат Б5 и Б5+ используются детали производителей ZF и Koyo. Немецкая ZF печально известна неустойчивостью к коррозионным процессам, которые порождают поломку зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, страдает люфтом и износом картера.

Сравнение цен и производителей

Замена устройства обойдется минимум в 20 тысяч рублей. Оригинальная рулевая рейка для автомобиля Рassat В5 от производителя ZF или Koyo может стоить до 60 000 рублей. В магазинах продаются новые ZF или Koyo по 30 000 рублей. Есть аналоги куда дешевле: LP или GELZER, сделанные по подобию ZF-Koyo, достигают стоимости 16 000 рублей.

При выборе рулевой рейки обращайте внимание, какую — оригинальную или восстановленную — вы собираетесь купить. О качестве детали говорят не картинки на сайте, а отзывы реальных покупателей. Восстановленные детали или их аналоги, подходящие и на VW Passat B5, стоят в разы дешевле. Однако проблемы, возникающие при неисправности детали с такими комплектующими, появятся куда раньше, чем с оригиналом.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пассат Б5: признаки и причины неисправности

Основным элементом управления транспортного средства является рулевая рейка. Деталь отвечает за движения колес автомобиля, выполняя роль проводника силового импульса от рулевой колонки к колесам. Рассмотрим, как выполняется ремонт рулевой рейки Пассат Б5.

Рулевая рейка Фольксваген Пассат Б5 – конструкция и разновидности

Рулевая рейка различается несколькими видами, она может быть механическая и гидравлическая. Механическая система устанавливалась в отечественных автомобилях и позднее была заменена на более совершенную – гидравлическую. Позднее был разработан и третий тип рейки – электрический, основным элементом которого является моторчик, выполняющий основную работу. ЭУР не получил широкого распространения у автолюбителей в связи с более высокой стоимостью и сложностью механизма, тяжело поддающегося ремонту.


Рулевая рейка Пассат Б5 в зависимости от типа имеет следующее строение:

Строение может незначительно отличаться в зависимости от производителя автомобиля. Стоимость ремонта также зависит от типа механизма и порой может возрастать до половины стоимости самой детали.


Существует несколько видов типичных проблем, которые могут свидетельствовать о нарушении в работе механизма, а именно:

  • Стук во время движения.
  • Нетипичный шум под капотом при запуске двигателя усиливающийся во время поворота рулевого колеса.
  • Появление течей под капотом, понижение уровня жидкости в баке гидроусилителя.
  • Вибрация или отчетливый стук руля во время движения по неровной трассе.


Причиной поломки или неисправности рулевой рейки чаще всего служит эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях. Езда по ухабистой местности и выбоинам приводит к расшатыванию механизма и, как следствие, к их поломке. Повышенное давление на гидроусилитель, которое происходит при сильном нажатии на педаль газа и удерживании руля в крайнем положении, также пагубно сказывается на состоянии всей детали.


Определить неисправность можно при визуальном осмотре, и в случае обнаружения трещин или коррозии на любой из деталей потребуется ее замена. Для более эффективного выявления проблемы работники автосервиса производят полную диагностику не только механизмов рулевого управления, но и подвески. В первую очередь проверку проходит продольная и поперечная тяга. Плотность затянутой гайки и специального стяжного болта, также могут свидетельствовать о неполадках.

Еще одной причиной появления стука рулевой рейки могут служить расшатанные крепления подшипников. В этом случае выполняется регулировка рейки, используя регулировочную гайку в торцевой части механизма. Процедура не отнимает много времени и является наименее затратной в случае своевременного обращения к специалистам.

После проведения работ автомобиль подвергается ходовым испытаниям и при необходимости производится дополнительная настройка регулировочного винта.


Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5

Перечень ремонтных работ, производимых в автосервисе для устранения проблем, связанных с плохой работой рулевой рейки может варьироваться, однако базовые мероприятия включают в себя:

  • Разборка рейки и оценка состояния всех ее элементов.
  • Шлифовка деталей, подвергшихся коррозии на специальном оборудовании.
  • Замена уплотнительных колец и сальников.
  • Замена деталей, не поддающихся ремонту или несоответствующих заводским требованиям.


После проведенных процедур производится сборка рулевой рейки и ее диагностика на специальном станке. Проверка происходит во всех режимах работы с применением дополнительной нагрузки. В случае успешного прохождения испытаний деталь монтируется на место и проходит финальную прокачку гидравлических элементов.

Так осуществляется типичный ремонт рейки Фольксваген Пассат Б5.

Полезные советы автолюбителям – владельцам Фольксваген Пассат


Для того, чтобы избежать возможных проблем с рулевой рейкой рекомендуется, в первую очередь, бережно относится к автомобилю особенно на участках неровных дорог. Так вам более длительное время не придется делать ремонт рулевой рейки VW Passat B5.

В зимний период после прогрева двигателя не лишним будет произвести несколько плавных покачивающих движений рулем, что позволит разогреть жидкость в гидроусилителе.

Состояние защитных пыльников должно всегда находиться в исправном состоянии, любой дефект способен стать причиной просачивания влаги или грязи к чувствительным деталям механизма.

Не рекомендуется держать руль в его крайнем положении более 5 секунд, это может привести к износу насоса гидроусилителя и увеличению нагрузки на детали.

В случае некорректного исправления механизма своими силами может произойти еще более серьезная поломка или увеличится износ деталей механизма.

Обращение в автосервис обеспечит качественно выполненную работу и гарантию в течение определенного времени на произведенные услуги.

Однако проще предпринимать необходимые меры для снижения износа элементов рулевого механизма, чем в дальнейшем оплачивать дорогостоящий ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б5 или же полную замену рейки.

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

wwwqaz:

Я конечно не разбирался толком, но помоему вы немного путаете понятия "развал схождение" и "соосность качения" колёс.
ИМХО: В понятии "развал схождение" имеет место изменение неких угловых параметров колёс,
примерно вот так

GreySerg:

наверное из-за этого мне развал на переде и не отрегулировали - или мастер не знал или не делал из-за геморрости.

Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ - спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

DJamalus:

Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ - спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

-1.00 и -0.43 входит в допуск и разница между ними 17 минут, что тоже входит в допуск , я бы не парился, вот у меня уже превышение по допуску на 12 минут, поэтому и заморачиваюсь.
позвонил дилерам: на атлант м на машиностроителей сказали 450 тыс. + 100 тыс. за неоригинальную защиту = 550 тыс.
на сухарево еще дороже, 555 тыс. + 110 тыс. за неоригинальную защиту = 665 тыс.
Дороговато как-то, буду искать подешевле.

01alex, у меня почти тоже самое на левом, на 6 минут только левый развал у меня больше, по допуску от -1.00 до -0.10 и разница между левым и правым максимум 30 минут.

Масла и жидкости для гидроусилителя руля.

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила:
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа.
В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому.
А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа.
В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа.
Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

На картинках, имхо, напутали всё ужасно..
должно быть G 002 000 - минералка, G 004 000 - синтетика. и с Febi вроде тоже наоборот (разбираться даже не охота, потому что лить её в ГУР нельзя, имхо)

Если уж и надумали Febi, то только 6161.
6162 - это вообще не для VAG, a для BMW

Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления

1 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки.

2 Снимите защиту двигателя.

3 Установите переднюю облицовкукузова в положение для ремонта в моторном отсеке, как это описано в главе 11.

4 Снимите клиновой приводной ремень, как описано в главе 2.

5 На автомобилях со всеми бензиновыми двигателями, кроме двигателей AHL, ANA и ARM, снимите шкив с помпы.

6 Струбцинами пережмите шланги подачи и слива рабочей жидкости у бачка гидроусилителя рупя. Это сведётк минимуму потери жидкости.

7 Очистите поверхность около штуцеров трубок и шлангов на насосе гидроусилителя руля.

8 Отверните болт штуцера и отсоедините напорный трубопровод отнасоса. Приготовьтесь к небольшой утечке жидкости и перед отсоединением подставьтепод трубопровод подходящую ёмкость [рис. 18.8). После отсоединения снимите уплотнитепьные кольца и выбросьте их: при сборке нужно установить новые. Заткните отверстие на насосе и трубопроводе, чтобы свести к минимуму потери жидкости.

9 Ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи жидкости к насосу. Заткните отверстие на насосе и шланге, чтобы свести к минимуму потери жидкости.

10 Удерживая шкив от проворачивания ленточным ключом, отверните крепёжные болты и снимите шкив насоса гидроусилителя руля.

11 Отверните болты, крепящие насос и снимите насос с кронштейна (рис. 18.11).

12 Если насос неисправен, его нужно заменить. Насос не разбирается.

Установка

14 Установите насос на кронштейн, затяните крепёжные болты требуемым моментом. Установите шкив насоса.

15 Установите новые уплотнительные кольца на обе стороны штуцера напорного трубопровода, подсоедините трубопровод и вверните болт штуцера. Убедитесь в правильности пропожения трубопровода и затяните болт требуемым моментом.

16 Подсоедините к насосу шланг подачи жидкости и затяните его хомут. Снимите струбцины со шлангов.

17 При необходимостиустановите шкив на помпу.

18 Установите и натяните приводной(ые) ремень(и), как описано в главе 2.

19 Установите в нормальное положение переднюю облицовку, как описано в главе 11.

20 Установите защиту двигателя.

21 По завершении допейте в бачок жидкость гидроусилителя руля, как это описано в Еженедельных проверках. Прокачайте гидравлическую магистраль гидроусилителя руля, как описано в параграфе 17.

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Ремонт Гур Фольксваген Пассат Своими Руками

Капитальный ремонт двигателя 2E на примере Volkswagen Passat B3 Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

2E клапан вентиляции картера двигателя, осмотр, подделка, ремонт Фотоотчет.
Замена порванной мембраны, уникальных и неоригинальных клапанов вентиляции картера.

Замена приводного ремня на двигатель AAA VR6 2.8 Фото отчет
Малое время обслуживания. Сделай сам Volkswagen T4 Ремонт.rar. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Вы искали самостоятельный ремонт DIY рулевого колеса Almera n16? Посмотрите подробное видео и прочитайте полезное. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Ремонт дизельных двигателей VW Passat B3 / B4 (1Y, 1Z, RA, SB, AAZ) Руководство охватывает дизельные двигатели: РА 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo SB 1.6л. 59 кВт (80 л.с.) Turbo 1Y 1.9л. 47 кВт (64 л.с.) 1H 1.9л. 66 кВт (90 л.с.) Turbo AAZ 1.9л 55 кВт (75 л.с.)

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Ремонт блока управления вентиляторами VAG 357 919 506 Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть два общих обстоятельства: либо фреон недостаточен, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Climatronic. Конструкция и функции Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Установка датчика положения дроссельной заслонки, Digifant, 2E Engine Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На открытых пространствах сети много информации о датчиках приближения, есть желание ввести современный компонент в корпус взрослой машины.

Модернизация ДМРВ на двигателе 2Е под бесконтактный ДПДЗ 3102.3855 Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь терпит неудачу, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль стоит и даже время от времени вступает в движение. Было принято решение начать оживлять укол.

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Замена пылезащитных кожухов для соединений с постоянной скоростью на VW Passat 1994, двигатель 2E Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Требуется замена пыли.

Снятие и снятие правого приводного вала на Volkswagen Passat B3-B4 (на русском языке) Фото отчет
Полное снятие и мытье петель может привести к износу компонентов и может потребовать полной замены. В этом случае целесообразно приобрести новый шарнир, укомплектованный новым защитным чехлом, зажимами и смазкой.

Разборка внутренних и внешних соединений постоянной скорости. Фотоотчет.
При замене чехла, если масло попало в масло, ШРУС необходимо разобрать, вымыть из старого масла, затем собрать и заполнить последней смазкой. Эта работа совсем не сложная, но требует заботы и внимания.

Замена задних опор. Амортизаторы Пружины для VW Passat B4 Фото отчет
Отчет с подробностями снятия накладки багажного отсека. Задние пружины текли и гремели, проходя около 75 км. Весна слева сломалась.

Замена Volkswagen Passat B3-B4 в опции Пылевые и задние амортизаторы (на русском) Фотоотчет.
Я решил написать отчет о замене пыльников задних амортизаторов, в общем можно сказать о замене аммиака на перегородке. Сначала он хотел только заменить пыльники, но позже они перепутали задние пружины (они были слишком ослаблены).

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Антиблокировочная тормозная система Teves с электронной блокировкой дифференциала (EDS) Дизайн и принцип действия. 117 Руководство по программе самообучения VW / Audi. Эта система была установлена ​​на VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и многое другое.
Содержание: Дифференциал, Дифференциальный механический замок, Электрическая система блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма силы тяги, Устройство общего ЭДС, Гидравлический блок с клапанным блоком EDS, Абс работа с EDS, Блок управления самодиагностикой, Диаграммная диаграмма.

Беда. АБС ​​Тевес МК 04 Abs Teves 04 Управление дефектами и ремонт. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
На автомобиль установлена ​​антиблокировочная система Abs Tevez 04:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Passat B4 (код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997
Volkswagen Golf 3 / Volkswagen Golf 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2) 1992.1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (Код модели: 1E7) 1993.2002

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Замена насоса гидроусилителя руля для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Очень «сопли», насос ГУР, в связи с чем было принято решение поменять его на новый. Насос ZF и 1 литр воды для гидроусилителя руля.

Насос гидроусилителя рулевого управления для Volkswagen Passat B3, двигатель 1.8 RP, 1990 г. Фото отчет
Если насос гидроусилителя рулевого управления шумит, но работает, его можно повернуть, заменив подшипник. Видео ремонта гидроусилителя руля Также лучше сразу заменить сальник и все сальники. У меня был свободный ход в подшипнике в местах 1-1,5 мм. Отремонтируйте Volkswagen Passat B3 самостоятельно. Насос был шумным, но не течет. Результат после перегородки. тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тысяч рублей.

Полный анализ рулевого насоса на Volkswagen Passat B3-B4 Фото отчет
Выбрать насос ГУР не так сложно, я его разобрал за полчаса, заехал на новый подшипник и собрал за час. Ну, плюс время для удаления. установка и замена воды. Анализ показал, что поршень клапана застрял в исходном состоянии (см. Фото), и застрял, так как в качестве рабочего шага появилась стенка клапана с выступающей кромкой, за которую поршень был зажат. Подробности в отчете.

ГУР перегородка на Volkswagen Passat B3 (на русском языке) Фото отчет
Вот и пришло время пройти через гидроусилитель руля на моем Passat, предварительные условия для перегородки: слил сальник, шум подшипника, жидкость в баке начала пениться, рулевое управление стало плотным. Предлагаю небольшой фотоотчет.

Ремонт насоса ГУР Фольксваген

Мы ремонтируем насос Podsh.-60203 Oil Sealer-7839589 Буду признателен за любую помощь в развитии канала:

Volkswagen Golf возродил Г.У.Р (мастер-класс)

Подшипник и сальник изношены, он издает непрерывный звук трения, при повороте рулевого колеса выбрасывает масло из гидравлического цилиндра.

Снятие рулевого вала Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет и страшилка ночью
Я поменял здесь контактную группу выключателя зажигания, хотел сделать это без снятия вала сверху, но это не сработало, мне пришлось снять вал. Ну, в то же время я сфотографировал, хотя и на телефон, результат. этот фотоотчет.

Замена рулевой рейки на Volkswagen Passat B3 без гидроусилителя руля Фото отчет
Полезны ключи для 13, 17, 19, 22 и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек.

Замена рулевого механизма для VW Passat B3-B4 Фото отчет
Изменяя тягу управления, я увидел неровный ствол кардана управления и решил его поменять. Если этот пыльник протекает, грязь и вода начнут убивать рейку управления, и, кроме того, вода попадет в кабину.

замена рулевая тяга на VW Passat B4 Фото отчет
Я решил поделиться опытом замены тягового рычага, так как возле рельса было обнаружено колесо свободного хода, а возле рельса. шаровой механизм тяги. Gur Volkswagen Passat B3 Ремонт насосов | VW Passat B3 ремонт. В конце отчета приведены стандарты для специальных ключей домашнего изготовления для удобства использования.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Volkswagen Passat B4, стук насоса, рулевой рейки TWR (на русском) Фото отчет
Автомобиль оснащен контрольной рейкой офиса TRW с насосом 1H0 422 155C производства США. В насосе гидроусилителя руля не было сильного, но слышимого руля. Все это не повлияло на работу управляющей дирекции. Он пришел к выводу, что подшипник насоса, скорее всего, был убит. Поскольку насосы немного отличаются по конструкции, а именно уплотнениям, я решил начать разборку насоса и посмотреть, что это было, а затем получить детали для ремонта.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Самостоятельный ремонт корпуса клапана АКП 01М Фотоотчет подходит для авто:
Автоматическая коробка передач 01М установлена ​​на автомобиль:
Фольксваген Пассат Б4 / Volkswagen Passat B4 (Код модели: 3A2)
Фольксваген Пассат Вариант B4 / Volkswagen Passat B4 (код модели: 3A5) и многое другое.

Замена датчика скорости G68 с автоматической коробкой передач 01M Фото отчет
Симптомы: задержка перехода на 4-ую передачу. Через несколько секунд (10-15) при скорости около 80 км / ч трансмиссия резко меняется с тягой.
Ошибка: 00281. Датчик скорости автомобиля (G68).

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Установка держателя чашки VAG на VW Passat B3 / B4 Фотоотчет.
Всем известен один из недостатков немецких инженеров в VW Passat B4, не следует ставить стакан (бутылку с водой). Покупая, он обратил внимание на подозрительные дыры. Я задавал вопросы, получается, что в природе есть уникальный подстаканник, но некоторые плохие люди убрали его.

Установка дверных замков на Volkswagen Passat B3-B4 от Chery Amulet (на русском языке) Фото отчет
У нас погода в декабре. в ноль замерзает, тает, что отразилось на машине, точнее на двери. ластик застыл. Я смазал их силиконовой смазкой, но либо жир не попал, либо нет, они все равно замерзли. Одним морозным утром, когда он открыл заднюю дверь, он постучал сильнее. половина ручки осталась в моих руках. Видимо, это было все еще его. Ну, я не скучал долго, потому что китайцы почти везде дешевы. Заказал, пришел, доставил. но это не открывает его.

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1,4 кВт), замена комплектующих Фото отчет
Однажды я услышал, что мой стартер бездействует. Купил кусты на замену. Прочитав форум, я увидел, что многие люди описывают функцию удаления стартера, поэтому я решил не повторять это. Как отремонтировать рулевую рейку в Volkswagen Passat B6. Но некоторые нюансы, связанные именно с разборкой стартера и будущей заменой деталей, отражены не так тщательно, я надеюсь, что этот отчет исправит это.

Замена подшипников в генераторах Bosch 90A и 65A Фото отчет
Генератор 90A VAG № 026 903 015B, Bosch № 0 120 469 729 был установлен на многих автомобилях, погремушка и грохот во время работы генератора говорят о необходимости замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch на 65 амперов Фото отчет
Последствия изношенных контактных колец. перезарядки батареи не будет, и даже новый релейный контроллер будет работать быстрее. Отремонтируйте руль Renault Logan с видеозаписью гуру. Как редактировать их в этом отчете.

Лампа контроля температуры мигает. Volkswagen Passat B4 Уровень охлаждающей жидкости Фотоотчет.
Описание сложности: после прогрева двигателя и салона одновременно загорается контрольная лампа антифриза. Более того, датчик температуры показывает обычные характеристики двигателя. Контроль уровня воды в расширительном баке не вызывает особых проблем. Ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat производится самостоятельно. Все хорошо, но лампа продолжает беспокоить своим мерцанием. Наблюдения показали, что после продолжительной ночной парковки мигание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка автомобиля на солнце приводит к началу мигания, как только двигатель включается. Размышляя, он пришел к выводу, что речь шла о прогреве салона, а именно торпеды.

Ремонт тахометров на VW Passat B4 (прыгающие стрелки) Фото отчет
Довольно спонтанно, стрелка тахометра начала «прыгать», демонстрируя очень нестабильные обороты двигателя, хотя, когда его слышали и осматривали, двигатель работал в меру. Фото насоса Volkswagen Gur, насоса Audi Gur, фото ремонта насоса DIY Gur, насос Passat Gur, насос vw Gur. Снял приборную панель, потом очень осторожно, уже дома, разобрал ее. Снял все три устройства, они на разъемах, они плотно сидят. Отвинчивая небольшие разрезы, закрепляя плату, осторожно «раскручивая» весь пластик. закрепив защелку, снял плату. Он осмотрел плату, дорожки и пайку невооруженным глазом. Результат был скоро. Ножки (3 шт.) Одна из бесчисленных частей, установленных на плате, казалось, отвалилась от точек пайки, хотя они оставались вставленными в платы отверстий. Когда элемент покачивался, движение его ног в центре припоя было ясно видно. Если вы смотрите невооруженным глазом и не видите.

Ремонт релейной платы и стеклоподъемника на Volkswagen Passat B3 / B4 (на русском языке) Фотоотчет.
Чуть раньше электрическое стекло не стабильно поднимало и опускало стекло водительской двери. Он открыл окно, но однажды закрыл его, а потом закрыл и полностью замерз. Ремонт по вашему выбору: замена стандартных реле на русский или ремонт электрощитовое окно электрощитовое окно.

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Климат-контроль, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Схема жгута VW Passat B4 с 1994 года
Подробные и полезные схемы подключения VW Passat B4 с активными ссылками с электрическими схемами на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электрические блоки и т. д.
Двигатель 2,8 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 128 кВт, код двигателя AAA
Двигатель 2,0 л. Впрыск топлива Motronic Mutiport (MFI) 85 кВт, код двигателя ABA
Двигатель 1.9л. Код двигателя с впрыском турбодизельного топлива (DFI) 55 кВт Oaz
Двигатель 1.9л. 66 кВт турбодизельный (DFI) код двигателя 1H
Антиблокировочная тормозная система (Abs) с электронным блокировкой дифференциала (EDL) и многое другое. 9 МБ.
Запуск электрических схем с файлами типа: vw.b4.wd.01.pdf

Общая документация на автомобиль

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Читайте также: