Не работает гур форд мондео 4

Обновлено: 09.05.2024

Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности.

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Система рулевого управления с ГУР автомобиля Форд Мондео

Рулевое управление Форд Мондео состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевой рейки с гидроусилителем и поперечных рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевом валу, который соединен с рулевым механизмом.

Рулевая рейка при вращении рулевого колеса совершает возвратно-поступательное перемещение.

Рулевая рейка Ford Mondeo с каждой стороны соединена шаровыми пальцами с поперечными рулевыми тягами, которые передают силу управления через шарниры тяг и поворотный кулак на передние колеса.


Рис.34. Рулевое управление (механизм рулевая рейка) Форд Мондео

7 - Механизм рулевой рейки, 8 - Болты крепления рулевого механизма на подрамнике, 9 - Места подсоединения трубопровода на рулевом механизме, 10 - Муфта вала рулевого управления, 11 - Промежуточный рулевой вал, 12 - Датчик положения рулевого управления (в зависимости от модели), 13 - Рулевой вал, 14 - Рулевая колонка, 15 - Кронштейн крепления, 16 - Рычаг регулировки положения рулевой колонки, 17 - Пружина: звуковой сигнал/ воздушная подушка, 18 - Рулевое колесо

Механизм типа рулевая рейка Форд Мондео обеспечивает легкое и беззазорное управление из одного крайнего положения в другое.

Рулевое управление не требует обслуживания, достаточно следить за состоянием уплотнительных манжет.

Действие серийного рулевого управления облегчается гидроусилитем руля.

Гидроусилитель (ГУР) Форд Мондео обеспечивает по возможности меньшее усилие, прикладываемое водителем, при действии рулевого управления.

Система гидроусилителя руля состоит из масляного насоса, ресивера и маслопроводов.

Масляный насос ГУР Форд Мондео приводится от двигателя клиновым ремнем. Насос всасывает масло из ресивера и подает его под высоким давлением к клапанной головке, которая расположена на рулевой рейке в картере рулевого механизма.

Она имеет механическую связь с рулевым валом и подводит масло в соответствующий рабочий цилиндр. Масло давит на поршень рулевой рейки и таким образом помогает ее перемещению.

На рулевой рейке Форд Мондео закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рулевую рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Одновременно масло выдавливается с другой стороны по обратному трубопроводу в ресивер.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице фаской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.


Выньте шплинт (Е) и отверните корончатую гайку (О) крепления наконечника (А) рулевой тяги на рычаге поворотной цапфы. В - Контргайка, С - Поперечная рулевая тяга Ford Mondeo.


Выпрессуйте шарнир (А) специальным съемником (С). В - Рычаг поворотной цапфы.

Отпустите контргайку и выверните наконечник из поперечной рулевой тяги.

Отметьте количество оборотов при отворачивании, при установке наверните наконечник на такое же число оборотов.

Установка наконечника рулевой тяги Форд Мондео

Наверните наконечник рулевой тяги Форд Мондео на прежнее число оборотов и застопорите контргайкой. Контргайку не затягивайте.

Вставьте палец наконечника в отверстие рычага цапфы.

Заверните корончатую гайку с моментом 25 Нм и застопорите ее новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то гайку не ослабляйте, а доверните, пока шплинт не войдет в отверстие.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Покачайте немного автомобиль для установки подвески.

Проверьте схождение колес и затяните контргайку наконечника рулевой тяги с моментом 40 Нм.

Снятие и установка резиновых манжет рулевого управления Форд Мондео

Снимите наконечник рулевой тяги.

Снимите хомуты с обеих сторон манжеты. Перекусите кусачками хомуты или ослабьте винтовые хомуты. Замените при установке проволочные хомуты винтовыми.

Снимите резиновую манжету.

Слегка смажьте рулевую тягу Форд Мондео. Слегка смажьте внутренние края манжеты и наденьте ее на рулевую тягу.

Закрепите манжету хомутом на корпусе рулевой рейки Ford Mondeo. Установите наконечник рулевой тяги.

Закрепите хомутом манжету на рулевой тяге, при этом лента манжеты должна прочно войти в кольцевую канавку рулевой тяги.

Опустите автомобиль. Проверьте схождение колес, при необходимости отрегулируйте.

Проверьте, не провернулась ли манжета. В заключение закрепите наружный винтовой хомут.

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео

Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Мондео расположен слева впереди на лобовой стороне двигателя. Насос приводится клиновым ремнем, которым приводится генератор и компрессор кондиционера.

Снятие на бензиновом двигателе

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Отсоедините кронштейн нагнетательного трубопровода от механизма рулевой рейки. Для этого выверните гайку и болт транспортной пластины двигателя, а также болт на кронштейне насоса.

Подставьте под насос ГУР Форд Мондео емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.

Ослабьте хомут и стяните шланг 3 с патрубка насоса.


Отсоедините нагнетательный трубопровод 2. Снимите клиновой ремень.

Выверните три передних болта через отверстия в шкиве клинового ремня. Проворачивайте шкив для обеспечения доступа к болтам.

Выверните один задний болт и достаньте насос гидроусилителя руля из моторного отсека.

Установка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео

Установите насос ГУР Ford Mondeo и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм. Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.

Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом. Установите клиновой ремень.

Заполните ресивер бачок новой гидравлической жидкостью. Заливайте только новое масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы.

Присоедините провод массы к клемме аккумулятора. Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие на дизельном двигателе

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Выверните два болта и снимите верхний кожух ремня.

Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.

Ослабьте хомут и стяните шланг с патрубка насоса ГУР Форд Мондео. Отсоедините нагнетательный трубопровод.

Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива насоса гидроусилителя руля. Для этого ослабьте клеммный болт и ослабьте натяжение ремня натяжным болтом.

Выверните два передних болта и два задних болта и достаньте насос из моторного отсека.

Установите насос гидроусилителя (ГУР) Форд Мондео и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм.

Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе. Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.

Уложите клиновой ремень на шкив масляного насоса и отрегулируйте натяжение ремня натяжным болтом, затяните зажимный болт.

Заполните ресивер новой гидравлической жидкостью. Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.

Присоедините провод массы к клемме аккумулятора. Установите время на часах. Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие и установка рулевого колеса Форд Мондео

Поставьте колеса в положение движения по прямой. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите надувную подушку безопасности. Для этого выверните со стороны панели приборов два болта крепления.

Осторожно отсоедините надувную подушку и разъедините многоконтактный штекер подушки и звукового сигнала.

Выверните болт крепления рулевого колеса, удерживая его от проворачивания рукой.

Пометьте положение рулевого колеса на рулевом валу Форд Мондео. Для этого проведите фломастером линию через рулевое колесо и рулевой вал.

Снимите рулевое колесо с рулевого вала. Для этого необходимо приложить большое усилие, так как рулевое колесо довольно туго посажено на вал.

Установка рулевого колеса Форд Мондео

Проверьте, находится ли рычаг включения поворотов в среднем положении, в противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

Установите рулевое колесо на конус рулевого вала так, чтобы верхняя часть спицы располагалась горизонтально.

Заверните шестигранный болт рулевого колеса с моментом 50 Нм. Соедините многоконтактный штекер надувной подушки и звукового сигнала,

Установите верхний и нижний кожухи рулевого вала Форд Мондео. Присоедините провод массы к клемме аккумулятора.

Совершите пробную поездку и при движении по прямой проверьте положение рулевого колеса. Верхняя спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально.

Если рулевое колесо имеет наклон более 30', то его необходимо установить заново. При меньшем наклоне настройте положение рулевого колеса.

Проверьте автоматический возврат рычага включения поворотов в среднее положение.

Настройка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса нужно настраивать, если отклонение от горизонтального положения составляет менее 30 градусов.

При большем отклонении более, рулевое колесо необходимо снять и переставить на рулевом валу так, чтобы отклонение составило не более 30', затем настройте положение рулевого колеса.

Проверьте положение рулевого колеса. Для этого совершите пробную поездку по прямой ровной дороге.

При движении по прямой верхняя спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально, в противном случае пометьте положение рулевого колеса.

Поднимите автомобиль. Пометьте положение наконечника рулевой тяги.

Ослабьте обе контргайки на наконечниках рулевых тяг Форд Мондео и также ослабьте наружные хомуты резиновых манжет.

Вращайте обе рулевые тяги в одном направлении.

Обе рулевые тяги поворачивайте в одном направлении на одинаковый угол, в противном случае изменится схождение колес.

Затяните контргайку наконечника рулевой тяги с моментом 49 Нм. Закрепите резиновые манжеты новыми хомутами.

Опустите автомобиль. Совершите пробную поездку и еще раз проверьте положение рулевого колеса.

Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления Форд Мондео

Воздух в гидросистеме рулевого управления Ford Mondeo делает работу гидроусилителя руля неэффективной.

Он может проникнуть в гидросистему при ее ремонте, или же при понижении уровня масла в ресивере до такой степени, что насос захватывает воздух.

Для доливания или заполнения системы применяйте только новое гидравлическое масло.

Заполните ресивер новой, чистой и не содержащей пузырьков воздуха гидравлической жидкостью до метки "МАХ" на ресивере.

Запустите двигатель и трижды поверните колеса с одного крайнего положения в другое.

Наблюдайте за уровнем масла в ресивере. Не допускайте понижения уровня ниже метки "MIN", при необходимости доливайте масло.

Проверьте одновременно герметичность гидросистемы рулевого управления Форд Мондео. Соединения трубопроводов, манжеты рулевой рейки и корпус клапанов должны быть герметичными.

Остановите двигатель и проверьте еще раз уровень масла, при необходимости долейте. Слабый шум гидроусилителя руля после удаления воздуха при работающем двигателе считается нормальным. Этот шум в последующем исчезнет при движении автомобиля.

При сильном шуме гидроусилителя руля (ГУР) Форд Мондео удалите воздух с применением вспомогательного вакуумного насоса.

Подсоедините вакуумный насос. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо.

Остановите двигатель и создайте вакуумным насосом разрежение около 0,15 бар, пока воздух полностью не выйдет из системы. Поддерживайте разрежение постоянным не менее пяти минут, выравнивая его вакуумным насосом.

В заключение снимите разрежение. Поверните рулевое колесо влево до упора и повторите процесс удаления воздуха.

Снимите вакуумный насос, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Заверните пробку ресивера.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора. При повышенном шуме гидроусилителя повторите процесс удаления воздуха.

Ремонт ЭГУР Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)

Наш автосервис проводит высококлассный качественный ремонт электрогидравлического усилителя рулевого управления автомобиля Ford Mondeo 4. Первыми предвестниками того, что ваш автомобиль нуждается в тщательной компьютерной диагностике эгур являются появление шума и дерганье при попытке поворота руля, неспособность плавного вращения рулевого колеса. Заподозрить поломку самому обычно не представляет трудностей, так как для того, чтобы повернуть руль вам необходимо приложить значительные усилия.

Гидравлический усилитель руля автомобиля Ford Mondeo 4 - это электрогидравлический насос. Решительно не рекомендуется игнорировать такие важные поломки вашей машины, как неисправный руль. Подобная беспечность может привести к достаточно дорогому ремонту или, еще хуже, к полной замене насоса и рейки. Следовательно, если вы обнаружили, что ваш насос усилителя руля издает шум, гудение или жужжание, либо вам нужно прилагать достаточно усилий, чтобы выкрутить руль, нужно как можно раньше провести тщательную компьютерную диагностику, которая покажет, нужен ли вам ремонт насоса эгур форд мондео 4. Процедуру ремонт гур ford mondeo 4 рекомендуется проводить только в специализированном автосервисе. Специалисты сервис-центра проведут качественную компьютерную диагностику узла, дефектовку рулевой рейки и, при необходимости, последующий квалифицированный ремонт усилителя руля форд мондео 4.

К слову будет сказано, комплексная компьютерная диагностика и последующий ремонт эгур форд мондео 4 обойдутся вам ориентировочно в 2 раза дешевле, чем замена на новый.

Техническое оборудование нашего специализированного автосервиса позволяет быстро выявить и устранить любые неисправности эгур модельного ряда автомобилей Ford. По времени ремонт гур форд мондео 4 занимает приблизительно от нескольких часов до двух дней. Сроки устранения неисправности зависят как от общей сложности ремонта, так и от наличия необходимых комплектующих. Если вам все же пришлось столкнуться с проблемой работы ЭГУР, то мы всегда готовы помочь вам с диагностикой и ремонтом на взаимовыгодных условиях и в кратчайшие сроки.

Гур / Mondeo 4 / воздух в системе /РЕШЕНО — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2



Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы.

не работает гур форд мондео 4

Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки.

При обнаружении трещин насос замените. Слабое усилие от насоса гидроусидителя Неисправен контрольный клапан Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.

При консультации с точкой продаж мне была дана рекомендация на любом сервисе сменит жидкость ГУР.

Такая же рекомендация была получена при обращении по горячей линии компании Супротек сотрудники Григорий и Александр.

Обратившись с техцентр "Нивюс" по ул.

Ленинская слобода, попросил произвести замену жидкости ГУР, что избыло сделано подтверждается заказ-нарядом. ГУР так и не заработал.

Не работает ГУР, мондео 4

Сотрудником Супратек Григорием после обсуждения результатов замены жидкости была дана рекомендация залью ещё 10 мл. Пользы и результата это не принесло.

Утром следующего дня поехал в ГУРСервис. Промыли очень тщательно. Все заработало.

Как не пытались прокачивать, воздух не выгнать. Жижу меняли дважды, пробовали прокачивать ее насквозь через систему, без бачка. Не один мануал по прокачке системы ГУР не помогает.

Уже не знаю где искать неисправность, подсоса воздуха тоже нигде нет, да и шланги кроме как от бочка не отсоединяли нигде. До этого гур работал исправно. Особенно аккуратно следует прокачивать систему ГУРУ на таких автомобилях как: Воздух из системы ГУРУ этих автомобилей необходимо полностью удалить еще до запуска двигателя.

Ремонт гур форд мондео 4 своими руками

Когда забрали служебного форда с сервиса, там сказали, что течёт насос гура, что же, надо делать, сняли насос, разобрал, ну, ничего необычного, оказалось, что оборвало ремень, кусок ремня намотало на ротор, затянуло под сальник и пошло поехало.

Вытащил сальник, заказал новый, в установке ничего необычного, забил старым сальником новый.

Доброго времени суток.
Коротко о главном!

Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так ;)

Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает ;)

Мондео у меня недавно, еще года нет. Поизучав форум понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин на которых я ездил. Пробег на моей машине 85000км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за 150рублей. Купил бачек и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т.п. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но так же и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.

Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.

3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

ремонт насос гур на форд мондео 4

Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите. Вот так сожрало ручей на ремне Но после того, как я снял ролик чтобы убрать этот камешек оказалось что подшипник на нем уже разбит, люфт просто неприемлемый.

Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я и новый ремень пока не стал ставить. Натяжной ролик с беспонтовым польским подшипником 2RS Обводной ролик с отличным ремонт насос гур на форд мондео 4 подшипником 2RS Отдельно надо покритиковать форд за выбор беспонтовых поставщиков комплектующих.

Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Короче анреспект польским бракоделам!

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Кстати на обводном ролике я его тоже снимал для инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада. Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно.

ремонт насос гур на форд мондео 4

Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS. Снимаем правую фару. Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб. Жидкость выкачали. Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек. Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял.

Бачек сняли 7. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа. Нужен ключ TORX на 40!

Вот он, мистер ГУР Разбираем ГУР.

Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4

Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку. Созерцаем внутренности насоса.

Оп, ап, вуаля! Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем. Смотрите на картинку. Снимаем пробку этого клапана.

Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу. Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется.

В данной розничной точке старая партия продукции с устаревшей инструкцией. Заменить инструкции в упаковках распространённой продукции не имеем технической возможности. Розничная точка продаж является распространителем продукции и может не дать корректную консультацию.

В претензии вы ремонт насос гур на форд мондео 4 указали, что насос ГУР вашего автомобиля, на холодную, издавал посторонние звуки. Любой шум в данной системе свидетельствует о износе.

Применение наших трибосоставов не является заменой ремонта. Не лейте Супротек в машинки.

Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно, что в ГУРе что-то заклинило.

Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру то есть внутри насоса. В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж вуехал в Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX

Насос ГУР от Транзита на Мондео 4 — logbook Ford Mondeo on DRIVE2



Жидкость выкачали. Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Все пишут что пластмассовый штуцер-уголок обратного шланга снимается легко, я же с ним намучился, видимо в нем все настолько задубело, что я его еле снял. Бачек сняли насос гидроусилителя на форд мондео 4. Снимаем Шланг подачи с самого ГУРа. Ослабляем три болта крепления ГУРа. Откручиваем болт крепления напорной магистрали и отсоединяем трубку магистрали от ГУРа.

Нужен ключ TORX на 40! Вот он, мистер ГУР Разбираем ГУР. Откручиваем 4 болта крепления крышки, открутили болты аккуратно постукиваем молоточком по крышке пока она не отойдет от корпуса, снимаем крышку. Насос гидроусилителя на форд мондео 4 внутренности насоса. Оп, ап, вуаля! Сразу примечаем, что на крышке есть нештатный износ. Проводим по этому месту пальцем, если чувствуются заусенцы, то убираем их надфилем. Смотрите на картинку. Снимаем пробку этого клапана.

Для этого крышку насоса лучше временно прикрутить обратно, чтобы внутрь не попала грязь, и чтобы внутренности не оказались на полу. Пробка клапана откручивается ключем на Ставим ключ и аккуратно ударяем по нему молотком пока болт не сдвинется.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Кстати на мой взгляд неудачно конструкторы расположили этот клапан, Если бы его пробка торчала наружу, то клапан можно было оживить не снимая ГУР. То есть буквально несколько минут. А та пробка, что мы видим сверху ГУРа, по которой советуют стучать, там пружина подпирающая статор насоса. Поэтому стучать по ней бесполезно. Итак, сняли пробку, видим внутри плунжер, пробуем пальцем его толкать-не идет, потому как заклинил.

Насос гидроусилителя на форд мондео 4 плунжер клапана Берем подходящую железку и постукиваем по плунжеру, он достаточно быстро расклинится.

Насос гидроусилителя для Ford Mondeo IV 2007-2015

Плунжер в нормальном закрытом состоянии Вытаскиваем плунжер и осматриваем. В его теле есть несколько отверстий, через которые течет жижа. Если пальцами по ним проводить, то чувствуются на краях этих отверстий заусенцы. Вот это и есть причина зкалинивания!

Запчасти Ford Mondeo 4-ое поколение в Новосибирске

Пока была жижа плунжер скользил внутри клапана, как только попал воздух, смазки не стало, заусенец врезался в стенку канал и плунжер заклинил. Рядом с одним из отверстий видим износ-здесь заусенца нет, все гладко, потому, что он износился сам в процессе работы и остался такой след, а ведь это означает, что стружка при износе ушла в жижу и осела на фильтре в бачке.

Потертость по краю отверстия-результат самостачивания заусенца В этой связи у меня вызывает недоумение, какого хрена при производстве этой насос гидроусилителя на форд мондео 4 после сверления отверстий не были сняты заусенцы? Это даже насос гидроусилителя на форд мондео 4 брак, это либо нарушение технологии производства, либо технология была разработана неправильно, тупо мелкий инженер-технолог забыл в технологическую карту добавить эту операцию и теперь все насосы ГУР идут с этим косяком.

Короче везде, где пальцем чувствуется шероховатость-стачиваем ее аккуратно надфилем, смазываем плунжер Мерконом, вставляем в тело клапана и проверяем ход плунжера.

Должен ходить очень легко. Собираем клапан. Дальше я решил, раз уж разобрал ГУР, надо посмотреть все его внутренности. Та пробка, которую видно сверху ГУРа когда открываешь капот, под ней всего лишь пружина, которая подпирает статор насоса. Потому, что статор, он не совсем статор, а плавающий. То есть размер камеры нагнетания может изменяться. Пробка сверху насоса всего лишь открывает доступ к подпирающей пружине. Стучать сюда бесполезно. Это нужно, что бы статор во время работы насоса плавно менял свой эксцентриситет относительно ротора, соответственно меняется объем камеры нагнетания, регулируя таким образом создаваемое давление.

Короче это автоматический регулятор давления напорной магистрали. Некоторые составные части насоса. На этой фотке нет некоторых частей. Например внутренностей клапана: Еще две очевидные детали-это шкив и подшипник Пожалуй больше там ничего нет Собираем все в обратном порядке.

Важное замечание. Соблюдайте чистоту.

Все внутренности ГУРа-прецезионные детали, то есть изготовлены насос гидроусилителя на форд мондео 4 особой точностью, они любят чистоту и жижу. Перед сборкой обильно смажьте все детали Мерконом, ну или зеленой жижой, смотря что лить будете. Капните пару капель в отверстие перепускного клапана. Теперь перейдем к бачку. На фотках видно как я его реализовал. Всасывающий шланг подошел без проблем, а вот обратка не лезет, вернее может она и залезла бы, но я боялся что потом трескаться может начать.

Поэтому я купил металлический переходник-штуцер диаметром 10мм и кусок шланга высокого давления тоже на 10, ну и хомуты. Шланг этот тоже конечно с трудом наделся, но его потом легко заменить если. Кстати я обошелся без уголка, так как этот шланг достаточно гнется насос гидроусилителя на форд мондео 4 перегиба.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Место соединения шланга обратки с куском шланга идущему к сливному штуцеру бочка. Крепление бачка вообще проще некуда. И вообще может дело не в насосе?

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Может с датчиком что? Или еще где проблема? И еще просьба расскажите или дайте источник лучше на раскажите если не сложно где можно почитать о принципах работы этого механизма гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе.

Заранее просто огромное спасибо.

насос гидроусилителя на форд мондео 4

Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи .

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4

Замена жидкости ГУР Форд Мондео

Чтобы облегчить процесс вождения, практически каждая иномарка оснащается усилителям руля. Он облегчает вращение рулевого колеса, благодаря чему водители могут маневрировать без особых физических усилий. В автомобилях Ford Mondeo 4 поколения устанавливается гидравлический усилитель руля (ГУР). Для его корректной работы необходима специальная жидкость, которая считается таким же расходным элементом, как моторное масло. Полностью заменить жидкость ГУР «Форд Мондео» 4 может любой автовладелец в гаражных условиях. О тонкостях этого процесса будет рассказано в данном материале.

Важность и периодичность замены

Масло гидравлического усилителя играет важную роль в функционировании данного узла. Она выполняет следующие функции:

  • перенос давлений и усилий между рабочими частями системы;
  • смазка узлов и механизмов ГУР;
  • дополнительная защита от появления коррозии соответствующих элементов;
  • теплопроводящая функция, благодаря которой избыточное тепло отводится от узлов.

Многие составы дополнительно имеют различные присадки, которые уменьшают трение, стабилизируют вязкость и кислотность жидкости, предотвращают вспенивание. Как и любое другое масло, составы для ГУР имеют ограниченный срок службы. При активной эксплуатации они теряют свойства. Визуальным симптомом является потемнение жидкости и появление запаха гари. Это явный признак того, что нужно залить новую жидкость ГУР «Мондео» 4.

Согласно технической рекомендации, состав для гидроусилителя необходимо менять каждые 70-80 тысяч километров пробега. Если автомобиль не проезжает столько, то ориентируйтесь на показатель в 2-3 года. При этом данные рекомендации рассчитаны на стандартные условия эксплуатации. В реалиях отечественных дорог и при агрессивном стиле вождения замена жидкости в ГУР Ford Mondeo может производиться чаще, уже через 40-60 тысяч.

Жидкость ГУР Форд Мондео

Симптомы необходимости замены

Самый надежный способ проверить жидкость ГУР – осмотреть ее визуально через бачок. Также при ухудшении свойств состава водители столкнуться со следующими признаками:

  • появление характерных шумов при повороте руля в виде «подвываний»;
  • тугость и плохая отзывчивость руля;
  • снижение уровня жидкости в бачке;
  • появление люфта в рулевом колесе;
  • общее ухудшение управляемости авто.

Пренебрегать заменой масла ГУР не рекомендуется, иначе возможна поломка насоса, стоимость которого может доходить до 15 тысяч рублей. При обнаружении утечек, устаревания жидкости или вышеописанных симптомов, сразу проверьте систему усилителя руля.

Выбор жидкости для гидроусилителя

Выбор жидкости для гидроусилителя Mondeo

Одни из самых сложных вопросов среди владельцев – какой состав покупать. Вся продукция делится на пару больших категорий: минеральные и синтетические составы. Последние являются более предпочтительными, но имеют высокий ценник. Если вы собираетесь смешивать жидкости ГУР, убедитесь, что у них одинаковая основа и идентичные присадки. В ином случае два состава могут вступить в химическую реакцию, при этом результат будет совершенно непредсказуем. Например, смешивать минеральное масло с синтетическим строго запрещено. При смене типа жидкости ГУР (с минералки на синтетику или наоборот) обязательно осуществляется промывка системы. О совместимости различных синтетических или минеральных составов между собой можно почитать на формах автовладельцев, которые уже имеют опыт в смешивании.

Чтобы гарантированно избежать проблем, рекомендуем покупать жидкость для промывки системы ГУР (например, W62411 WYNNS) и оригинальную продукцию от FORD. Товар имеет каталожный номер и обозначение «1781003 FORD Жидкость ГУР». Именно эта продукция используется на Ford Mondeo. Также обратите внимание на товары FORD ESP-M2C-166-H (минеральное) или совместимое масло синтетическое FORD 1 565 889. В качестве альтернативы многие водители заливают MOBIL 220 или Motul DEXRON 3.

При покупке продукции обязательно обращайте внимание на упаковку. Крышечка должна быть без видимых следов открывания. Изучите этикетку, надписи должны быть без разводов. Обязательно указывается дата производства состава, которая отпечатывается на корпусе. Многие водители параллельно советуют заменить бачок, в котором появляются различные отложения. Он имеет каталожное обозначение «1789056 FORD Бачок».

Процедура замены

Процедура замены жидкости Форд Мондео

Когда все необходимые покупки сделаны, можно начинать работу. Предварительно (помимо новой жидкости объемом 2 литра для ГУР) следует подготовить:

  • шприц для откачивания;
  • небольшая трубка, через которую будет удаляться жидкость из бака;
  • ключи различных размеров;
  • тара для отработанного масла.

Замена жидкости ГУР Ford Mondeo 4 включает следующие действия:

  1. Установите автомобиль на домкрат или подъемник так, чтобы на передник колеса не оказывалось никакого воздействия.
  2. Откройте подкапотное пространство и найдите бачок (он находится у левой фары, а на крышечке может быть нарисован руль).
  3. Демонтируйте крышечку. Просунув внутрь трубку, откачайте шприцом все содержимое.
  4. Установите один конец трубки внутри бачка, а затем откачайте состав шприцом.
  5. Покрутите руль несколько раз и откачайте остатки гидравлической жидкости.
  6. Выясните, по какой магистрали масло идет к бачку, а какая направляет его в насос.
  7. В отвод бачка установите элемент заглушки.
  8. Слейте все масло из системы.
  9. Выполните промывку при необходимости и установите новый бачок. Для демонтажа старого бака понадобится отвертка и пассатижи. Убедитесь, что вы правильно подключили магистрали.
  10. Залейте в бачок масло до уровня MAX.
  11. Не заводите мотор. Плавно покрутите руль на ¾ от максимального витка. По сливному шлангу должны вытекать остатки состава. Часть масла из бачка перенаправится в систему. Добавьте жидкость повторно до максимальной отметки, а затем повторите повороты руля.
  12. Эти процедуры осуществляются до тех пор, пока все темное масло не будет удалено из системы.

На весь процесс у вас может уйти до одного часа. В ГУР вливается порядка 2 литров жидкости. При доливании обязательно выгоните весь воздух из системы. Удобнее проводить замену вместе с помощником, который будет рулить колесами. Это основная инструкция, которая расскажет, как проводится замена жидкости ГУР «Мондео» 4

Профилактические меры

Чтобы продлить срок службы данного узла, при этом избежать непредвиденных поломок, рекомендуем проводить ряд профилактических действия:

  • каждые 40 тысяч километров пробега проверяйте уровень жидкости в расширительном бочке и ее цвет;
  • инспектируйте натяжение ремня на насосе ГУР;
  • проверяйте шланги на наличие трещин и протечек;
  • осматривайте соединительные элементы и меняйте их при необходимости.

Гидроусилитель руля существенно упрощает управление автомобилей. Его поломка во время езды может существенно сказаться на управлении авто, подвергая водителя и других участников дорожного движения риску.

Заключение

Замена рабочих жидкостей в машине – это одна из самых легких процедур, которые водитель может делать самостоятельно в своем гараже. Научившись менять моторное масло, жидкость ГУР и различные фильтры, вы сэкономите тысячи рублей на услугах автосервиса.

Насосы ГУР для Ford Mondeo

Купил насос Motorherz P1424HG гур перестал явно выть, но всё равно было слышно его. В итоги летом он так же завыл.

Купил насос P1421 на Мондео 4 экобуст 2.0 На старом ездил и просто была низкая эффективность насоса , решил поменять, теперь имеется нереально противный шум от насоса ГУР , проявляется в основном при наборе оборотов, чем выше обороты тем громче уровень шума.

Гоняешь как на троллейбусе. Дефектом они типо это не признают. Работает - уже хорошо. Не рекомендую этот шлак. Деньги выброшены на ветер. Буду снимать это Д и менять на б/у оригинал.

Кстати, когда выбирал насос читал много отзывов что они гудят, но думал ничего страшного, если немножко будет шумно работать. Понял что ошибся!

Завтра буду возвращать людям у которых заказывал. Для меня более не существует брэнда Motorherz, считаю что любая их деталь — хлам и шлак, дэнги на уэтэр. Номер детали — Motorherz P1423NW, люто не советую покупать эту хрень.

Такой насос Motorherz P1423HG был дважды бракованный. Не рекомендую брать насос этого производителя.

Опять руль стал тяжелым на горячую, и вдобавок насос стал гудеть. Разборка подтвердила — насос нужно менять, т.к. там задиры на крышке, где лопасти и на самих лопастях, перепускной клапан стоит намертво. Стоял до этого Myele (финис 7146310035) на нем дата выбита 07\18, т.е. проработал он пару лет всего.

Насосу 2,6 года. Через год легла Рейка и после ремонта насос стал гудеть. Менял жижу, залил три раза присадку. Поменял три уплотнительных колечка и все ок.

    Долговечность:

Заказал насос MEYLE 5146310021. Привезли, все хорошо. Заменили насос и попутно два ремня. Руль стал крутиться шикарно! С момента замены проехал 8000 км. (6 мес). Все отлично.

Поменял насос, все работает, поставил motorherz, руль практически без усилия.

Долго я мучился с неработающим гуром, и наконец купил насос от нивы шевроле фирмы zf. Старый насос стоял jp groupe, кака редкостная. Теперь руль крутится как надо.

Я себе ставил насос ГУРа MEYLE. Уже 6 месяцев — проблем нет, воя нет. Советую.

Напишите свой отзыв о насосах ГУР

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

У рулевой колонки AMD появился первый отзыв!

У промывок системы охлаждения LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У моторных масел Fanfaro только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок ГБЦ ERISTIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы TORQUE только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора TIGER только 10 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У пламегасителя FORTLUFT только 50 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Subaru

6 августа 2021, 22:50

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

Subaru

6 августа 2021, 22:15

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 21:43

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 21:36

Фаркоп

6 августа 2021, 20:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

6 августа 2021, 07:57

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

6 августа 2021, 06:43

У шин Continental уже 500 голосов!

6 августа 2021, 04:52

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Краска для суппортов

5 августа 2021, 19:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

5 августа 2021, 18:38

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Крышка радиатора

5 августа 2021, 10:57

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Блокираторы

4 августа 2021, 17:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 11:28

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей насосов гур для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях насосов гур из таких стран как: Германия, Китай, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге насосов гур для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

Какие насосы гур выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались насосы гур ZF - 8%.

Замыкает тройку фирма MSG с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге насосов гур, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MEYLE получили 5 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 10 отзывов и 30 голосов.
  2. ZF заняли 3 место, с оценкой PR - 83. На основе из 10 отзывов и 36 голосов.
  3. MSG - 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 27 отзывов и 89 голосов.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие насосы гур предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: