Замена насоса ниссан максима

Обновлено: 06.05.2024

Nissan Maxima QX › Бортжурнал › 11. Замена топливного насоса (бензонасоса) на Maxima/Cefiro A32. Секс втроём…

Далёкое вступление.
Говорит мне моя любимая жена: "А погнали в кино?! Детёныша тёте определим…". Так и сделали. Посетили шЫдэвэр отечественного киношлака — "Викинг". Захотелось выйти из зала раньше, половины этой поделки, но Дарья настояла на полном сеансе (у нас в семье Я самый главный — жена скажет к маме, значит к маме). Досмотрели… Осчастливленные завершением "Викинга", покинули кинотеатр. На улице дубак неимоверный (-30 +/-). Садимся в Макса, поворачиваю ключ… не запускается. Стартер крутит "на ура", толку ноль. Меняю предохранитель — безрезультатно. Такси довозит нас до дома, в то время, как Макс ночует возле торгового центра. Утро следующего дня началось с поисков информации в интернетах. Начитавшись, собираюсь в путь и тут спина, нывшая пару дней, клинит! И вместо встречи с Максом, у меня случается рандеву с пачкой врачей в скорой. Благо, ничего страшного, видимо, неудачные тренировки дали о себе знать. Собрав своё бренное тело и заручившись поддержкой моего верного оруженосца — Дарьи, мы двинули из больнички сразу к Максу.

Главная часть.
По пути посетили, какой-то автомагазинчик и купили четырёхконтактное реле для ВАЗов. Все машинки на парковке у ТЦ были чистенькими и только Макс стоял в инее. Воткнули ему новую релюху — тишина. Кстати, по-моему скромному мнению — было идиотизмом располагать реле бензонасоса в стойке под блоком управления ABS. — Нафига его туда пихать? И ведь там более ничего нет (кроме реле люка, у кого он есть).
Звоню в автомагазин японовских запчастей, что неподалёку, спрашиваю наличие. Отвечают — есть, 2600. Мы, радостные, мчимся туда. Прошу показать насос и спрашиваю его производительность. Ответ — 60 литров в час. 60?! Давайте по ВИНу посмотрим, подходит ли он к 3-хлитровому QX? Пробивают ВИН — да, для него. Я разворачиваю жену, покидаем японовский магазин и идём почти в "соседний", где благополучно приобретаем Питерский насос "PEKAR" за номером 2110 1139010, всё с той же производительностью 60 литров в час. Его цена уже составляет 890 рублей. Продавашка сказал, что ставили их на БМВ ХэЗэ. Почему взял этот насос? Да потому что вариантов 90л/час не было, а нафига брать за 2600, если в итоге всё равно менять на более производительный. Да и другие люди уже ставили его.
Откидываю задний диван, откручиваю все шурупчики, снимаю шланги с проводами, достаю насос и поплавок. Всё это время, Дарья выполняет роль Солнца, подсвечивая фонариком со всех ракурсов, лишь бы мне видно было. Меняем насос. Пекар оказался абсолютным близнецом родного, с той лишь разницей, что ощутимо легче. Собираем всё в обратном порядке. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем и слышим, как насос начал качать! Запускаем Макса…а он не запускается… но ничего страшного, ведь всю систему нужно прокачать. И с третьего раза авто бодро запустилось! Я думал у меня уши свернутся от визга жены :)
Вот так и завершился у нас секс втроём — я, Дарья и Макс :)
К сожалению, фотографий процесса нет, так как при -30 было совсем не до того, да ещё и спина говорила — слышь, давай уже заканчивай, а, и погнали на кроватку. Но вот это видео отлично всё донесёт в деталях.

Итоги.
Макс стал запускаться гораздо лучше. Макс стал лучше набирать обороты на высоких значениях. Макс поехал в конце концов :)

Размышления о производительности насоса.
Большинство топливных насосов выдают, примерно, одно и то же давление, но вот количество литров в час сильно разнится. Когда я искал, какой поставить, то столкнулся с неоднозначностью общественного мнения. Теоретики заявляют, что 60л/час для 3-хлитрового Макса — маловато. Практики утверждают — вполне достаточно. Хотя, тут практикам можно сказать — ребята, так вы же ездили на дохлом насосе, понятно, что слабенький, но новый лучше мёртвого. В то же время, и теоретикам есть, что ответить — в какой такой момент 3-хлитровая машинка без турбинки поглощает более 60 литров в час? Неужели если мы будем ехать в течении часа на оборотах 6500, Макс сожрёт 60 литров и ему будет мало? Хотя, допускаю, что при таких оборотах, легко может уходить 30 литров на 100 км, ведь на 4-ой передаче, при оборотах в 6500, скорость будет свыше 200 км/ч. Но по наступлению тепла, воткну такой насос — BOSCH 0 580 453 470 производительностью 100л/час.

Сухой остаток.
Предохранитель на 15 ампер — был.
Реле 4-хконтактное для ваза — 200 рублей (можно найти дешевле).
Топливный насос PEKAR 2110 1139010 — 890 рублей.
Перчатки резиновые (дабы в бенз не окунаться) — 90 рублей.
Перчатки прорезиненные — были.
Накидные ключи на 8 и на 10 — были.
Крестовая отвёртка — была.
Работы — на час с перекурами.
В итоге, заменю на BOSCH 0 580 453 470 производительность 100 литров в час.

Снятие и установка топливного насоса

6.5 Снятие и установка топливного насоса / Nissan Maxima QX

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

Порядок выполнения

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
2. Снимите заднее сиденье (см. Главу Кузов).

Снятие и установка топливного насоса Nissan Maxima QX

3. Снимите крышку доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива. Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.

4. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните крепежные винты. На моделях с 1995 г. вып. отдайте стопорное кольцо.

Порядок выполнения

1. Аккуратно извлеките сборку бензонасоса с датчиком расхода топлива из топливного бака.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

2. Аккуратно поддев, снимите сетчатый фильтр топливозаборника бензонасоса.

3. Отпустите стяжной болт крепежного хомута сборки.

4. Отпустите нижний хомут крепления топливного шланга, отсоедините электропроводку и высвободите насос из несущего кронштейна сборки.

Порядок выполнения

1. Аккуратно высвободите сборку датчика расхода топлива из топливного бака, подняв ее как можно выше.

2. Сдвиньте вниз крепежный хомут и отсоедините шланг от штуцера с нижней стороны крышки.

3. Отсоедините от крышки электропроводку топливного насоса.

4. Отведите сборку датчика расхода топлива с крышкой в сторону.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

5. Просунув руку внутрь топливного бака через отверстие доступа, отпустите фиксатор крепления кожуха бензонасоса и извлеките сборку последнего из бака.

6. Аккуратно поддев, снимите с насоса сетчатый фильтр топливозаборника. Проверьте фильтр на наличие признаков загрязнения и нарушения проходимости. Отсоедините шланг от выпускного штуцера насоса.
7. Отожмите стопорные язычки и расчлените кожух насосной сборки на две половины. Извлеките насос из кожуха.

Порядок выполнения

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Не забудьте зачистить сопрягаемую поверхность посадочного фланца сборки и канавку под установку уплотнительного кольца на бензобаке.
3. Заменив уплотнительное кольцо, заправьте сборку в бак.
4. Проследите за порядком подсоединения топливных линий и ориентации их относительно сборки и бака. Прочно затяните крепежные винты.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, установите на место крышку доступа к сборке и заднее сиденье.

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32 Замена топливного фильтра в баке Замена топливного насоса NISSAN CEFIRO A32 Nissan maxima а33 заводится и глохнет

Проверка состояния и замена водяного насоса Ниссан Максима

1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.
2. Существует два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос подлежит замене. Первый - наиболее простой: при работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе сожмите верхний шланг радиатора. При исправно функционирующем водяном насосе внутри шланга должны отчетливо различаться пульсации жидкости.

Старайтесь не прикасаться лопастям крыльчаток вентиляторов системы охлаждения!

3. Водяной насос оборудован контрольным/вентиляционным отверстием. В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. На двигателях sohc снимите крышку привода ГРМ. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, - отверстие расположено снизу на корпусе насоса. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, - легкое обесцвечивание поверхности (кольцо светло-серого цвета) не должно вызывать беспокойства. На двигателях dohc контрольное отверстие выводит охлаждающую жидкость наружу между крышкой привода ГРМ блоком двигателя.

4. При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. На двигателях sohc износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень). На двигателях dohc следует ослабить главную газораспределительную цепь и снять специальную крышку доступа к насосу, - отверстие доступа предусмотрено в передней крышке привода ГРМ. Износ подшипника определяется по наличию люфта вала при покачивании приводной звездочки насоса
5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения, - часто лопасти с обратной стороны ротора сильно разрушаются в результате коррозии, что приводит к существенном снижению производительности насоса.

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).
3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях sohc заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях dohc снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса.
6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

 Проверка состояния и замена водяного насоса Nissan Maxima QX

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях sohc нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика rtv, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях dohc установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком rtv. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях dohc проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик rtv.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях dohc в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

Clubmaxima.ru

Последний раз редактировалось Flagman 30 июл 2008 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Поставил 21010-31UX7
Что было сделано:
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил ее болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно (пробег 160т.км.).

Помогите с заменой помпы

Была у меня такая проблема. Рекомендую распечатать страницы из мануала по замене помпы.
Поставил 21010-31UX7
1. Слил масло и антифриз.
2. Ослабил (ослабил затяжку гайки по центру шкива и регулировочной гайкой ослабил натяжение) и открутил натяжитель ремня.
3. Открутить сливную пробку помпы не удалось, а подушку двигателя решил не снимать.
4. Снял крышки помпы и натяжителя.
5. Вставить стопор в натяжитель не удалось, открутил и стал снимать так. Он вырвался, и пружина с плунжером и пластмассовым стержнем улетели в яму. Пришлось мыть их бензином и смазывать маслом.
6. Открутил болты помпы и повернул коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. Он провернулся чуть-чуть и заклинил, оказалось, что башмак натяжителя сместился сильно в сторону, где был натяжитель и приклинил цепь.
7. Закрутил два длинных болта М8 в демонтажные отверстия помпы. По мере закручивания из дренажного отверстия полился антифриз. Дал время ему стечь и выкрутил помпу. Путем непростых манипуляций вытащил помпу вверх шестерней.
8. На новую помпу поставил кольца, смазал внешнее маслом, внутреннее антифризом.
9. Путем обратных манипуляций поставил помпу на место, цепь пыталась помешать это сделать. Прикрутил ее болтами.
10. Провернул коленвал на 20 градусов по часовой стрелке, натянув тем самым цепь на помпе.
11. Задвинул плунжер натяжителя внутрь и засунул в стопорное отверстие скрепку.
12. Поставил натяжитель на место и выдернул скрепку.
13. Очистил крышки от герметика, намазал новым и прикрутил.
14. Поставил натяжитель ремня, натянул ремень.
15. Залил литр масла не закручивая сливной пробки, антифриза в картере не оказалось. Закрутил сливные пробки, залил масло и антифриз, поменял масленый фильтр.
16. Покрутил коленвал, перекрестился и завел двигатель. Цепь громко загремела, довел обороты до 3000, как рекомендует мануал, шум стал спадать.

Ушло 9 часов с остыванием двигателя, во второй раз, думаю, за 5 бы управился. Выработки нигде не заметил, кроме изменения характера полировки с одной стороны плунжера натяжителя на ощупь не заметно (пробег 160т.км.).

Цефирянин

polyansky

Цефирянин
Цефировод

Рекомендации

Yukpun

Цефирядник

Вобщем поменял ее родимую. Решил написать отчетец о проделанной работе.
Перед началом работ рекомендую распечатать страницы мануала с LC-10 по LC-13 включительно.
Была приобретена помпа GMB(GWN-51A) (колечки резиновые идут в комплекте) в Экзисте (880рэ), антифриз, 2 болта М8х90, а также ремни новые.
Для начала помыл движок, подготовил поле деятельности.

Работал в гараже с ямой. Попутно менял ремни, ATF в гидраче, антифриз. Снял правое колесо и пластиковую защиту, закрывающую ремни. Снял правую пластиковую защипу под радиатором. Скинул нижний толстый патрубок с радиатора и слил антифриз около 4 литров, открутил переднюю пробку с блока двигателя и слил еще где-то 1 литр. Снял обратку (та что от змеевика охлаждения) с бачка ГУР, заткнул ее, а бачок отодвинул в сторону. Убрал расширительный бачок ОЖ, вытащил горловину из бачка омывателя стекол, открутил клаксон. Затем снял натяжительный ролик с кронштейном (3 болта). С опорой решил не связываться, места вполне достаточно.

Теперь одна тонкость, проворачивая коленвал по часовой стрелке нужно остановить его в таком положении, когда цепь на башмаке натяжителя расслаблена, т.е. не натянута, в этом случае башмак свободно передвигается туда-сюда. Теперь о том как воткнуть скрепку. Так как рисуют в мануале в данном случае нереально, поскольку двумя руками туда не подлезть. Я взял отвертку и вдавил ею поршень, скрепку загнул кольцом и надел на палец. Т.о. одно ловкое движение и скрепка заперла поршень, можно снимать натяжитель.

Выкручиваем 2 болта и вытаскиваем натяжитель. Проворачиваем коленвал на 20 градусов против часовой стрелки. На рисунке стрелкой показал колодец, где находится болт, который в мануале назван Drain plug, он там внутри, можно сначала насчупать его пальцем. Откручаваем его головкой на 12 если не ошибаюсь. Осторожно, постарайтесь чтоб болтик не смыло антифризом, который потечет после откручивания. Слилось еще около 1 литра, может меньше может больше, потому как пока вылезал из-под машины и спускался в яму много утекло мимо.

Затем открутил 3 болта с помпы. В 2 отверстия с резьбой (верхнее и нижнее, можно посмотреть на новой помпе) вкрутил от руки 2 болта с резьбой М8 длинной 90мм. Следует проворачивать болты поочередно по пол оборота пока помпа не выпрессуется из своего посадочного места. У меня получилось 4 нитки и помпа выпала. Выкрутил болты и вытащил помпу звездочкой вверх без каких либо сложностей (не знаю может повезло конечно, многие мучаются с вытаскиванием помпы). Вот они пустые лючки.

А вот они - снятая помпа и натяжитель.

Вытащил скрепку из натяжителя, снял поршень с пружинкой и еще маленькой пластмассовой или резиновой штучкой, помыл очистителем карбюратора. Затем залил маслом, вставил поршень и зафиксировал скрепкой. Сбор в обратном порядке. Не забываем закрутить Drain plug с герметиком. После установки помпы проворачиваем коленвал на 20 градусов по часовой стрелке. Ставим на место натяжитель, прикручиваем и выдергиваем скрепку. Ставим лючки на герметик, не забыв перед этим удалить остатки старого герметика. После того как все собрано заводим и прогазовываем до 3000 об/мин чтобы выгнать воздух из камеры высокого давления и привести гидронатяжитель цепи в рабочее состояние.
Офигиваем от собственной крутости и радуемся экономии в 10 тыс. наших денег.

У меня помпа подтекала, думал что воет тоже она, но после замены вой остался, грешу на муфту компрессора, она люфтит. На днях надену короткий ремень и неспешно займусь ею.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Nissan Maxima QX

Снятие и установка топливного насоса

См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания) и снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
2. Снимите заднее сиденье (см. Главу Кузов).

3. Снимите крышку доступа к сборке топливного насоса/датчика расхода топлива. Отсоедините от сборки электропроводку и отведите жгут в сторону.

4. Отсоедините от сборки линии подачи и возврата топлива, выверните крепежные винты. На моделях с 1995 г. вып. отдайте стопорное кольцо.

1. Аккуратно извлеките сборку бензонасоса с датчиком расхода топлива из топливного бака.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

2. Аккуратно поддев, снимите сетчатый фильтр топливозаборника бензонасоса.

3. Отпустите стяжной болт крепежного хомута сборки.

4. Отпустите нижний хомут крепления топливного шланга, отсоедините электропроводку и высвободите насос из несущего кронштейна сборки.

1. Аккуратно высвободите сборку датчика расхода топлива из топливного бака, подняв ее как можно выше.

2. Сдвиньте вниз крепежный хомут и отсоедините шланг от штуцера с нижней стороны крышки.

3. Отсоедините от крышки электропроводку топливного насоса.

4. Отведите сборку датчика расхода топлива с крышкой в сторону.

Постарайтесь не повредить поплавок и не погнуть его рычаг.

5. Просунув руку внутрь топливного бака через отверстие доступа, отпустите фиксатор крепления кожуха бензонасоса и извлеките сборку последнего из бака.

6. Аккуратно поддев, снимите с насоса сетчатый фильтр топливозаборника. Проверьте фильтр на наличие признаков загрязнения и нарушения проходимости. Отсоедините шланг от выпускного штуцера насоса.
7. Отожмите стопорные язычки и расчлените кожух насосной сборки на две половины. Извлеките насос из кожуха.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
2. Не забудьте зачистить сопрягаемую поверхность посадочного фланца сборки и канавку под установку уплотнительного кольца на бензобаке.
3. Заменив уплотнительное кольцо, заправьте сборку в бак.
4. Проследите за порядком подсоединения топливных линий и ориентации их относительно сборки и бака. Прочно затяните крепежные винты.
5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, установите на место крышку доступа к сборке и заднее сиденье.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса" для Nissan Maxima QX

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32 Замена топливного фильтра Nissan Maxima 4 Замена топливного насоса, INFINITI QX56 не ускоряется, потеря мощности

Снятие и установка рулевого насоса Nissan Maxima QX

Ремонт насоса ГУР на Nissan Maxima

Опять несколько поворотов руля до упора в обе стороны и только потом можно заводить. Эксплуатационные требования, которые рекомендуется соблюдать любому владельцу автомобиля с ГУР, достаточно просты.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Во-первых, чтобы ремонт ГУР Nissan не стал для вас неожиданностью, следует избегать чрезмерно спортивного характера езды.

В частности, если удерживать баранку автомобиля в полностью выкрученном состоянии более 5сек. Во-вторых, необходимо следить за герметичностью узла, а в случае обнаружения утечки незамедлительно принимать меры самостоятельно или обращайтесь к специалистам.

В-третьих, необходимо постоянно контролировать степень натяжения ремня гидравлического привода. В-четвертых, необходимо следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке насоса ГУР, не реже одного раза в неделю. Для второго пути есть ремкомплект V00 и С00 см. Желательно, конечно, наличие сальника, но его номера я, к сожалению, не нашел.

снятие насоса гур ниссан максима а33

Подробно описывать весь процесс монтажа насоса я не. Перед разборкой рассмотрите схему устройства насоса из мануала схема 1, 2 и 3. Для наглядности прилагаю фотки аналогичного насоса, но с другой модели Ниссана.

Ремонт насоса ГУР на VG30E

Внутренности один в. Обратите внимание на целостность уплотнительных колец, показанных на фото 6. Собирается насос в обратной последовательности в соответствии схемам 1,2,3. Продольная маркировка А должна совпадать со швом стрелка на иллюстрации насоса. Закрепите хомут. Он должен лежать перед поперечной маркировкой В. Снимите зажим со шланга насоса. Аккуратно вынимаем насос. Так он выглядит снятым последнее фото.

Разборка и ремонт насоса. Первая и обязательная это тщательно вымыть насос.

Вот так с разных сторон выглядит снятый и отмытый насос ГУР фото снятие насоса гур ниссан максима а33. Вторая вещь, которую мы рекомендуем сделать ознакомиться с тремя схемами из мануала, которые поясняют внутреннее устройство насоса. Теперь о самой процедуре разборки. Ее необходимо выполнять в полнейшей чистоте. Идеально будет раздобыть гофрированную бумагу и подложить ее на рабочую поверхность, где будет вестись разборка.

Проверка состояния и замена водяного насоса Ниссан Максима

1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.
2. Существует два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос подлежит замене. Первый - наиболее простой: при работающем, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе сожмите верхний шланг радиатора. При исправно функционирующем водяном насосе внутри шланга должны отчетливо различаться пульсации жидкости.

Старайтесь не прикасаться лопастям крыльчаток вентиляторов системы охлаждения!

3. Водяной насос оборудован контрольным/вентиляционным отверстием. В случае выхода из строя сальника из отверстия начинает сочиться охлаждающая жидкость. На двигателях sohc снимите крышку привода ГРМ. Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, - отверстие расположено снизу на корпусе насоса. Наличие вокруг отверстия отложений коричневатого цвета свидетельствует о неисправности сальника, - легкое обесцвечивание поверхности (кольцо светло-серого цвета) не должно вызывать беспокойства. На двигателях dohc контрольное отверстие выводит охлаждающую жидкость наружу между крышкой привода ГРМ блоком двигателя.

4. При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. На двигателях sohc износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель и скинуть со шкива ремень). На двигателях dohc следует ослабить главную газораспределительную цепь и снять специальную крышку доступа к насосу, - отверстие доступа предусмотрено в передней крышке привода ГРМ. Износ подшипника определяется по наличию люфта вала при покачивании приводной звездочки насоса
5. Даже при отсутствии внешних признаков износа окончательное заключение о состоянии водяного насоса можно сделать только после его снятия и более подробного изучения, - часто лопасти с обратной стороны ротора сильно разрушаются в результате коррозии, что приводит к существенном снижению производительности насоса.

Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните для дальнейшего использования (см. предупреждение в Разделе Антифриз - общие сведения).
3. Снимите приводные ремни (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

4. На двигателях sohc заблокируйте шкив водяного насоса от проворачивания при помощи ленточного ключа и отдайте четыре крепежных болта. Снимите шкив и крышки газораспределительного ремня.

5. На двигателях dohc снимите кронштейн промежуточного ролика приводного ремня и сборку правой опоры подвески силового агрегата со своими кронштейнами. Также снимите крышку натяжителя главной газораспределительной цепи с передней крышки привода ГРМ. Отожмите внутрь поршень натяжителя цепи и проденьте штифт подходящего диаметра в блокировочное отверстие натяжителя. Проверните коленчатый вал на 20 против часовой стрелки с целью ослабления цепи на звездочки водяного насоса.
6. Выверните крепежные болты и снимите насос с двигателя. Проверьте лопасти крыльчатки с обратной стороны ротора на наличие признаков коррозии и разрушения.

 Проверка состояния и замена водяного насоса Nissan Maxima QX

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях sohc нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика rtv, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях dohc установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

Перед вворачиванием болтов смажьте их резьбовую часть герметиком rtv. Проследите, чтобы все предусмотренные направляющие штифты находились на своих местах.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях dohc проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

Крышки следует сажать на герметик rtv.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

На двигателях dohc в первое время, до полного удаления воздуха из камеры высокого давления, может иметь место повышенный уровень шума, издаваемого газораспределительной цепью. Для устранения шума дайте двигателю некоторое время поработать с частотой 3000 об/мин.

Замена бензонасоса Ниссан Максима А32

Может кому пригодится номер сетки MASUMA MPU-016 на цефиро а32.

От ваз 2110 носом подходит?

При малом остатке бензина в баке насос начинает гудеть. Насосу кобзда? Или что может быть?

Я один прочитал Игорь пердак?

Правильно Игорь Пендрак

Здравствуйте, а после установки до полного нормально заправидись? У меня после замены почему то прокладка которую вы на волговскую поменяли перестала держать и бенз выдавливаю через неё и пистолет не отстреливает

@Адилжан Бакашев Замочите резинку в бензине, она немножко растянется

Dmitriy Pavlik салам брат как ты устронил эту гемр? У меня сейчас такая проблема что делать даже не знаю. Ещё хотел спросить резинка сузелась и короче стала на выемку не влазивает. Она ещё посередине отсоеденяется и втыкается. З/б уже 3 раза снимал. Отпишишь

Заправлял до отсечки, все нормально, по всей вероятности нужно проверить плотность прилегания, закручивая болты постепенно крест накрест, в противном случае заменить на родную, стоит не так дорого, единственное приходится долго ждать заказ..

Рахмет за видео!

вот нельзя было фильтр под капот поставить обязательно надо в баке лесть такая залупинь. ведь фильтр тонкой очистки меняется чаще чем сам бензонасос

Фильтр и так под капотам стойт топливны фильтр

блять а сетку поменять не судьба?

Здраствуйте! Благодарю за видео! Очень помогло! Продолжайте снимать полезные видео!

Доброго дня. Спасибо за видео. Я правильно понимаю - для 3-хлитрового Макса нужен мощнее насос?

Насос должен соответствовать параметрам двигателя, слишком много подделок, как вариант (временная мера) - насос от газели (НЕ БОШ. ), любой другой марки.. Ставил на 2 литра от ВАЗ2110 полет нормальный, но повторяю - БОШ не катит.

У меня ниссан максима мотор 2500.Такая проблема,Машина заводится нормально прогревается и через 10-15 километров начинают стучать клапана ,чем дальше тем хуже стучат ,глохнет еле заводится и наконец совсем не заводится, до тех пор пока не остынет. Бензонасос менял,топливный фильтр менял,датчик каленвала менял ,не помогло.Комп ошибки не видит.Что делать не знаю.(((если поможете буду благодарен.

Читайте также: