Ниссан кашкай замена бачка омывателя

Обновлено: 29.04.2024

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

  • Покупаем новый тройник и клапан от ваз\опель\вольво
  • Далее нужно поменять его местами со штатным ниссановским.
  • Тянем на себя, как на фото.
  • Достаем и меняем виновника торжества.

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.


Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать бачок омывателей Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит бачок омывателей Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

17.32.1 БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
1. Впускной патрубок 2. Бачок омывателей 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. СНЯТИЕ 4. УСТАНОВКА

17.32.2 СНЯТИЕ
1. Выньте зажим (А). 2. Выньте впускной патрубок из бачка. 3. Снимите брызговик. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 4. Снимите защитную накладку правого крыла (переднюю). 5. Отсоедините разьем от насоса омывателей. 6. Отсоедините разьем от насоса омывателей фар. 7. Отсоедините.

17.32.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: После установки долейте воду до верхнего уровня впускного патрубка бачка омывателей и проверьте, нет ли утечек воды. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ 1. Разъем насоса омывателей 2. Трубка омывателей ветрового стекла 3. Трубка омывателя заднего стекл.

17.32.4 СНЯТИЕ
1. Снимите брызговик. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Снимите защитную накладку правого крыла (переднюю). 3. Отсоедините разьем от насоса омывателей. 4. Отсоедините трубки от омывателей ветрового стекла и омывателя заднего стекла. 5. Снимите насос омывателей с бачка. 6. С.

17.32.5 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Внимание: При установке насоса омывателей не допускайте перекручивания набивки.

Замена бачка омывателя Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Клемма «минус» аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса.

Подкрылок правого переднего колеса Nissan Qashqai

3. Извлеките шланги из пазов в стенке бачка омывателя.

Шланги бачка омывателя Nissan Qashqai

4. Извлеките жгуты проводов из пазов на стенке бачка омывателя.

Жгуты проводов бачка омывателя Nissan Qashqai

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла задней двери.

Фиксатор колодки проводов электронасоса бачка омывателя Nissan Qashqai

6. Отсоедините колодку от насоса.

Колодка проводов электронасоса бачка омывателя Nissan Qashqai

7. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из стороны в сторону, отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

Шланг омывателя ветрового стекла Nissan Qashqai

8. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла задней двери.

Шланг омывателя стекла задней двери Nissan Qashqai

9. Отсоедините колодку проводов и шланг от патрубка электронасоса омывателя фар.

Колодка проводов электронасоса омывателя фар Nissan Qashqai

10. Выверните три болта крепления бачка омывателя.

Примечание:

Болты верхнего крепления бачка омывателя Nissan Qashqai

Так расположены два болта верхнего крепления бачка омывателя.

Болт нижнего крепления бачка омывателя Nissan Qashqai

Болт нижнего крепления бачка омывателя.

11. Снимите бачок омывателя.

Бачок омывателя Nissan Qashqai

12. Установите бачок омывателя и все детали в порядке, обратном снятию.

Бачок омывателя. Протекает. Проблемы с щупом. Кашкай J10

sroman

Похожие публикации

Александр089

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

alex290962

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Подробно об омывателе фар Кашкая


Qashqai

На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

Омыватель фар Кашкай

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.

Части омывателя фар

Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

Кашкай отключаем омыватель фар

  1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
  2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
  3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
  4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
  5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Омыватель фар Кашкай

Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Почему не работает омыватель фар?

В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

ЗАМЕНА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ

Вам потребуются: отвертка плоским лезвием, торцовая головка «на 10», ем­кость для сбора жидкости.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 278).


3. Извлеките шланги.


4. . и жгуты проводов из пазов на стенке бачка.


5. Отожмите фиксатор колодки жгута прово­дов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла двери задка.


6. . и отсоедините колодку от насоса.


7. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из сторо­ны в сторону ..


8. . отсоедините шланг от патрубка элек­


9. Аналогично отсоедините шланг омывате- ля стекла двери задка.


10. Отсоедините колодку от электронасоса омывателя фар.

11. Отсоедините шланг от патрубка элек­тронасоса омывателя фар.


12. Выверните три болта крепления бачка омывателя.


Так расположены два болта верхнего.


и болт нижнего крепления бачка омывателя


13. . и снимите бачок.

14. Установите бачок омывателя и все дета­ли в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ"

замена насоса омывателя фар Nissan Qashqai 2014 Ремонт расширительного бачка в Ниссан Кашкай Замена бачка омывателя на Ниссан микра

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР Nissan Qashqai 2007+

На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.


Конструктивные особенности

Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.


Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

  • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.


Находится под правым подкрылком

  • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
  • Жидкостный бачок.
  • Система предохранитель, провода.
  • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
  • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.

При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.


Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

17.31.2 СНЯТИЕ

Процесс замены

Работа проводится по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.


  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).
  • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной последовательности.

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:


  1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
  2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
  3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
  4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
  5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.


Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Почему не работает омыватель фар?

В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

Замена форсунки омывателя заднего стекла ниссан кашкай

Что делать, если на заднее стекло Nissan Qashqai перестала поступать омывающая жидкость или такая же проблема обстоит с передним стеклом? Часто помощь специалиста не требуется, достаточно только провести прочистку форсунок, что можно сделать самостоятельно, или заменить бачок омывателя либо его мотор. Эту процедуру на Nissan Qashqai может сделать и сам владелец автомобиля.

Как устроен омывательный элемент?

Для того чтобы решить, что делать, если не работает омыватель лобового или заднего стекла Ниссан Кашкай, нужно примерно понимать, как он устроен. Конструкция включает несколько электронасосов, которые испытывают ежедневные нагрузки и могут быстро выходить из строя на любой машине. Необходим этот элемент в любое время года и практически в любую погоду, так как стекла загрязняются достаточно быстро и требуют очищения часто.

Основной частью системы является бачок, насос омывателя, форсунки, из которых вода попадает на стекла. Если форсунки установлены правильно и исправны, то вода из них будет попадать в центр лобового стекла. Это нужно для более тщательной очистки его от мусора. На Nissan Qashqai вода подается и на заднее стекло, что достаточно удобно в «грязную» погоду.


Ели вода не брызгает, не всегда виноват мусор, хотя такая вероятность не исключена. Для того чтобы установить, в чем проблема, необходимо внимательно осмотреть всю систему и найти неисправности.

Как отремонтировать?

Если на стекло перестала попадать вода, в первую очередь нужно проверить, есть ли она в бачке. Если все в порядке, стоит проверить, не загрязнены ли форсунки омывателя лобового стекла или заднего. Прочистить их довольно просто с помощью швейной иглы или шприца. Можно их и заменить, стоит деталь в пределах 50 рублей.

Кроме этого, может быть поврежден бачок или насос омывателя, проверить это можно, так как не только на стекло перестанет попадать жидкость, но и пропадет характерный звук, создаваемый работой насоса омывателя.

Стеклоомыватели в любом случае необходимо немедленно отремонтировать, так как эксплуатация автомобиля без их применения будет значительно затруднена.

Для того чтобы заменить насос омывателя на Nissan Qashqai, потребуется найти, где он находится. Это несложно: откройте капот и посмотрите в районе бачка или с правой стороны ближе к водительскому месту. Устройство похоже на небольшой черный цилиндр. Удобнее будет работать, используя руководство по эксплуатации машины, там есть соответствующие картинки.

Для того чтобы легче было снимать устройство с бачка, вам потребуется использовать отвертку. Нужно открутить все крепления, затем снять шланг. Когда сняли его, не забудьте убрать заборник, его держит втулка уплотнителя. Жидкости лучше слить заранее. Насос меняется целиком, поэтому разбирать его не имеет смысла. Поставив на место снятого элемента новый, сразу проверьте его работу.

Когда вы залили новую жидкость, устройство не рекомендуется включать больше чем на 2 секунды: это может ему навредить.

После того как деталь была заменена, проверьте, работает ли передний и задний стеклоомыватели. Потребуется легкая их регулировка, это можно сделать рукой, подвинув форсунки в нужную сторону.


Вывод

Стеклоомыватель прослужит дольше при бережном обращении. Однако если не работает омыватель лобового или стекла сзади и требуется что-то заменить, сделать это можно самим. Водители легко найдут, где держатся детали. Их меняют целиком, поэтому действия у автолюбителей сложности не вызовут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как настроить омыватель лобового стекла ниссан кашкай


Всем привет! Скучали? Я — очень! Сегодня предлагаю поговорить про форсунки омывателя лобового стекла. Если захотите, можем обсудить эту тему в комментариях.

На самом деле форсунки играют важную роль, вне зависимости от того, какой у вас автомобиль. Ведь эти устройства являются неотъемлемой частью Ниссан Кашкай, Форд Фокус, Киа Сид и Рио, Мерседес или автомобилей Тойота.

Видели ли вы Хендай Солярис, Фольксваген Поло седан или даже обычный ВАЗ 2110 без форсунок, через которые подается вода, и щетки эффективно удаляют всю грязь с лобового стекла? Я не видел. У одних стоят обычные струйные форсунки, другие предпочитают веерные. Последние, кстати, превосходят стандартные устройства. Это универсальные форсунки, на которых нередко стоит обогрев.


За счет системы с подогревом омывающая жидкость для стекла не замерзает и обеспечивается эффективная работа дворников при любой погоде. Но сейчас не об этом.

Если с форсунками приключилась беда, замена не всегда является лучшим решением. Не стоит впопыхах искать артикул товара и думать, что же себе взять. Купить всегда успеете.

Чаще всего, чтобы восстановить нормальную работу форсунок, их достаточно почистить и отрегулировать. Именно этому я постараюсь вас сегодня научить. Правда, бывают случаи выхода из строя моторчика омывателя, об этом я писал уже в этой статье, но сегодня речь не о нем.

Особенности работы

Сложного в работе форсунок ничего нет. Данное устройство предназначено для подачи воды или специальной омывающей жидкости на ветровое стекло автомобиля.

Все форсунки делятся на два типа.

  1. Струйные. Выпускают струю воды и все. Элементарный принцип, ничего особенного. Используются в основном на старых автомобилях;
  2. Веерные. Их особенностью является равномерное распределение воды или жидкости по поверхности лобовушки. Такие устройства продлевают срок службы дворников, поскольку позволяют им скользить по постоянно увлажненной поверхности стекла.

Для них характерно несколько ситуаций, требующих обязательного вмешательства водителя.

Методы очистки

Теперь о том, как прочистить омывательные форсунки лобового стекла. Существует множество методов, которые придумали народные умельцы. Они эффективные и простые в реализации.


Я вам расскажу несколько методов. А вы уже сами для себя решите, по какому пути пойти.

  1. Применение компрессора. Считается наиболее полезным и быстрым методом очистки. Но только вам обязательно потребуется сам компрессор. Покупать его ради того, чтобы прочистить устройство, не стоит. Шланг компрессора подводится к соплу форсунки и включается подача воздуха. Буквально 30 секунд хватит, чтобы выдуть всю грязь.
  2. Обычный медицинский шприц. По эффективности он уступает компрессору, но зато расходные материалы и инструменты стоят копейки. В шприц заливается вода с небольшим количеством лимонной кислоты. Все шланги от форсунки отключаются. Лучше заранее почитать в руководстве по эксплуатации своего авто, как снять на нем распылитель. Особенностью метода является то, что шприц вставляется там, где вода выходит, а не входит. То есть с обратной стороны форсунки. Так промывка будет более эффективной.
  3. Простая булавка. Некоторые считают, что применять булавки и иголки не стоит, поскольку ими можно повредить распылитель омывателя стекла. Ну не знаю. Много раз пользовался данной методикой и проблем не случалось. Тут главное быть аккуратным. Учтите, что булавки избавляют только от небольших загрязнений. Такой себе дорожный метод, когда под рукой нет компрессора или хотя бы шприца с лимонной кислотой. Булавка или игла вставляется в сопло и аккуратно расковыривается грязь. Вычищаются только те загрязнения, которые скопились около сопла. Глубже лезть не стоит.
  4. Моющее и чистящее средство. Метод эффективный, но потребует достаточно много времени, если сравнивать с остальными способами. Снимите форсунку, поместите ее в емкость с водой и чистящим средством. Иногда достаточно подержать распылитель там несколько минут. Но после этого промывать все равно придется. Шприцем или компрессором, решайте сами.

Как видите, с чисткой распылителей омывателя лобового стекла особых проблем не возникает. Процедура простая, вне зависимости от выбранного вами метода.

Учитывайте, что панацеей чистка не является. В некоторых случаях форсунки могут износиться и окончательно выйти из строя. Тогда единственным выходом будет их полная замена. Хорошо хоть стоят они немного.

Регулировка

Еще одним важным элементом обслуживания системы омывателя ветрового стекла автомобиля является регулировка распылителей. Она требуется в том случае, если выходящая из сопла струя направлена не туда, куда нужно.


Сам процесс элементарный и займет буквально несколько минут. И как отрегулировать? Ничего снимать и демонтировать не нужно. Просто сделайте следующее:

  • возьмите обычную иголку или булавку;
  • вставьте ее острым краем в форсунку (всего на ней бывает по 2-3 сопла);
  • в зависимости от того, куда направлена струя, начинайте поворачивать иглу в требуемом направлении;
  • если струя идет выше стекла, крутим вниз, а если распыляет очень низко, двигаемся вверх;
  • влево и вправо регулируется точно так же.

Подобные манипуляции возможны за счет того, что сами распылители имеют форму шара, вращающегося внутри корпуса из пластика. Потому простая иголка может выступать в качестве отличного инструмента для регулировки.

Как видите, очищать и регулировать распылители лобового стекла на автомобиле очень просто. Нужно только следить за их состоянием и вовремя проводить профилактику. Но если форсунки совсем перестали работать, тогда придется потратить от 60 до 600 рублей, в зависимости от автомобиля, и поменять старые устройства на новые.

А как выбрать щетки стеклоочистителей читайте в этой статье.

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Сегодня ковырялся с машинкой, решил провести эксперимент, результаты отражены на рисунке.

Краткая справка:
Форсунки омывателя лобового (ветрового) стекла имеют несколько режимов работы:
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вверх;
— летний с распылением в стороны (2 струи) и вниз;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вверх;
— зимний с распылением прямо (1 струя) и вниз.

Для изменения режима работы на форсунках имеется регулировочный винт. Чтобы получить к нему доступ, следует сначала открыть капот, после потянуть форсунку от лобового стекла на себя, форсунка должна отщёлкнуться. Винт расположен с правой стороны.

На рисунке указаны четыре крайних положения регулировочного винта, соответственно, можно легко уловить принцип и отрегулировать под себя. Надеюсь, данная тема больше вопросов вызывать не будет )

Как выглядит в живую — пост RUS5385.

РЕГУЛИРОВКА УЧАСТКА РАСПЫЛА СТРУИ ЖИКЛЕРА ОМЫВАТЕЛЯ

• Отрегулируйте участки распыла, как показано на рисунке.

1: Контур кузова

Примечание: Убедитесь, что ширина в пределах нормы, т.к. она не подлежит регулировке.

• Отрегулируйте участок распыла вращением регулировочного винта (А).


Примечание: Если в жиклер попала полироль или пыль, удалите их при помощи иголки или небольшой булавки.

Как настроить омыватель лобового стекла ниссан кашкай


1. ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
2. ДАТЧИК ДОЖДЯ (ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ В)
3. ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

Очиститель и омыватель ветрового стекла

• Очиститель и омыватель ветрового стекла готовы к работе, когда выключатель зажигания находится в положении ON.

• Нажмите на рычаг вниз, чтобы стеклоочиститель начал работать со следующими скоростями:

Вариант исполнения А: Прерывистый режим

В прерывистом режиме работы Вы можете отрегулировать длительность паузы поворотом кольца в направлении (медленнее) или (быстрее). Длительность паузы меняется также в соответствии со скоростью движения автомобиля. Например, с увеличением скорости движения автомобиля длительность паузы будет уменьшаться.

Непрерывная работа с низкой частотой

Непрерывная работа с высокой частотой

• Для того чтобы щетки стеклоочистителя сделали только один проход, нажмите на рычаг вверх

• Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя . При этом также включается стеклоочиститель и щетки делают несколько проходов.

Не работает омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай. Регулируем форсунку или меняем обратный клапан?

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель лобового стекла – небольшая деталь, которую можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить с него загрязнения.

Неисправность омывателя – проблема, в особенности, если водитель планирует поездку по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро. Сами по себе дворники не смогут удалить загрязнения, придется регулярно останавливаться и оттирать их тряпкой.

Это неудобно. Более рациональное решение – ремонт омывателя, тем более что провести его можно собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован следующими модулями:

  • электрический моторчик, обеспечивающий необходимое для разбрызгивания жидкости давление в системе;
  • шланг, по которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все вероятные варианты.

Чаще всего виной являются конструктивные особенности форсунки (клапан + тройник). Проблема известна как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает в процессе разморозки. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? ( при условии, что моторчик жужжит ).

Решение проблемы:

  • Покупаем новый тройник и клапан от ваз\опель\вольво


Вот такой девайс должен получиться

  • Далее нужно поменять его местами со штатным ниссановским.


  • Тянем на себя, как на фото.


Отщелкиваем

  • Достаем и меняем виновника торжества.

Еще у них есть режимы зима\лето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый “зимний” режим(с веерного на струйный). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку(тянем пальцем от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт регулировки ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.


Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не просто по отсутствию разбрызгивания жидкости при нажатии на соответствующую клавишу, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Ремонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии нужно скрутить фиксирующие его винты посредством отвертки, аккуратно отключить питающие провода и шланги, по которым циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу нагружать его, активируя дольше, чем на 4 секунды. Нужно увеличивать нагрузку постепенно, это поможет “смочить” все внутренние элементы, исключив перегрев и чрезмерно интенсивный износ.

Прочие неисправности

Помимо моторчика, могут выйти из строя следующие элементы:

  • Шланг. “Пробоина” на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, а разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью перестает выполнять свои задачи. Полноценный метод ремонта – заказ оригинального шланга с дальнейшей установкой, но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратно удаляется ножницами, устанавливается переходник из пластика. Практика показывает, что сделать такой переходник вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При засоре достаточно провести чистку посредством швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то придется поставить новый элемент. Деталь стоит несколько десятков рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше показывают себя форсунки веерного типа. Они обеспечивают более равномерное разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных аналогов, способствуют ее экономии, а также увеличивают срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут “ходить” по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок может лопнуть из-за температурного перепада или экстремального мороза, чаще всего трещины появляются в его корпусе именно в зимнее время. Трещина порой микроскопическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменно снижается. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечит герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формирование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому повреждению.

Читайте также: