Ремонт гур форд s max

Обновлено: 16.05.2024

Ford S-Max AliceBus › Бортжурнал › Ремонт Гура + неожиданности!

Ну что ) купил форд сам виноват))
А по делу, давно езжу на хонде и нету проблем, а вот форд радует . В общем уже писал что Гур не работал, поменял бачок на оригинал, промыл систему и так далее.
Гудеть стало сильно тише, но руль все равно казался чуть туговатым .
Купил новый гур фирмы motorherz, atf 320.
Но не было времени поменять все это дело . Как то утром услышал писк приводного ремня, сразу заказал ремень и два ролика ( как же я ошибался)
Ну вот и ездил ещё пару дней, надеялся в выходные все поменять .
Но в один прекрасный день )))) поехал на прививку дочки ( виновник покупки Макса) . В дороге заметил что как то не однотонно работает вентилятор отопителя — кондея . Ну ладно думаю, разберусь и с этим. И уже возле дома паркуясь я чуть пальцы об спицы руля не сломал) настолько он резко остановился … Таакс вроде не плотно к бордюру.прижался чего это руль не крутится . Открыл дверь слышу лязг металлический и вонь резины.
Ииии его величество шкив вышел из чата )) вроде там модно говорить . Хорошо Цивик ещё не продал) и не выкладывал даже. Сел поехал на работу …
Заказал шкив кортеко, сальник тоже кортеко ( он мне потом дал люлей) .
И кстати узнал что кортеко делает оригинал для Форда. А ведь хотел купить оригинал шкив. Прокладку клапанной крышки и стопорное ( алмазное колечко)
Ну и набор фиксаторов ГРМ.
Все шло не плохо кроме сальника ! Он не резиновый и шкив в него не влез. То есть на его лицевой стороне наклеена какая то хрень бумажно паронитовая . И вот она меньше на 1.5 мм чем диаметр шкива .
В общем у спел поехать и купить оригинал .ну и до кучи уплотнитель соленоида фазика.
По итогу руль стал сильно легче, машина работает тише, но теперь на фоне тишины что то подвывает, то ли гена ( может чуть высадил Акум пока ездил с прокручивающимся шкивом) то ли помпа, но она легко крутилась без шумов.
Будем выяснять было уже поздно жарко и хотелось домой)
Кстати под клапанной крышкой все не так плохо)

Марки автомобилей


Ford — американская марка автомобилей, которая находится на четвертом в мире месте по объемам продаж за всю историю существования автомобильной промышленности. В настоящее время она занимает третье место на американском рынке после GM и Toyota и второе в Европе после Volkswagen.

В нашем СТО «Автогур» вы сможете получить ремонт рулевой рейки и гидроусилителя Форд, пройти техническое обслуживание на том же качественном уровне, который предлагают официальные представители, но в разы дешевле.

Особенности автомобилей Форд

Транспортные средства от компании Ford обладают привлекательным дизайном, легендарной шумоизоляцией и высокими показателями надежности. С другой стороны, не обходится без недостатков.

Одна из самых популярных на отечественном рынке моделей — Форд Фокус 3-го поколения — не имеет специального уплотнителя под капотом. От этого двигатель быстро закидывает грязью, необходима регулярная промывка моторного отсека. Также даже на малом пробеге может слышаться гул в салоне из-за неисправного гидроусилителя. Необходим скорый ремонт ГУР Форда или его замена.

Периодичность технического обслуживания зависит от интенсивности использования автомобиля. Базовое техобслуживание рекомендуется проходить один раз в 10 тыс. километров независимо от модели. На этом же пробеге желательно проверять жидкость ГУР, проводить диагностику подвески и тормозной системы. Замена антифриза и тормозной жидкости производится не реже, чем каждые 30 тыс. километров.

На пробеге 20 тыс. километров при агрессивной езде и неправильных условиях эксплуатации может понадобится ремонт рейки Ford. Быстрому износу деталей способствует плохое качество дорожного покрытия. Характерное постукивание — один из признаков такой неисправности.

Обратите внимание! У 2-го поколения Форд Фокус оно может возникать уже после 3 тыс. километров пробега. Это связано с люфтом рулевой тяги, который возникает в горизонтальной плоскости.

Особенно к условиям эксплуатации чувствителен рулевой редуктор. При его неисправности ходовые характеристики ухудшаются, страдает управляемость транспортного средства.

Ремонт и техническое обслуживание в «Автогуре»

Детальная диагностика позволяет точно определить проблему вашего Ford. Наши специалисты справятся с ней независимо от модели автомобиля и сложности ситуации. Обращаясь к нам, клиент получает:

  • оригинальные запчасти. Если починить деталь невозможно, мы используем оригинальную от того же производителя;
  • гарантию на все виды работ. Если неисправность снова даст о себе знать после ремонта, мы вернем деньги;
  • быстрое обслуживание. В среднем ТО длится от 1 часа, но не дольше 3;
  • демократичную фиксированную цену. Стоимость работ не может внезапно возрасти в процессе их выполнения. Наши клиенты заранее знают, во сколько обойдется услуга.

Наша компания быстро и качественно проведет ремонт реек Форда в Москве. Также мы сможем привести в порядок гидроусилитель и рулевой редуктор вашего автомобиля. Обращайтесь к нам, чтобы пройти квалифицированное техобслуживание и восстановить функциональность модели независимо от ее возраста.

Ford S-Max › Бортжурнал › Ремонт гидроусилителя руля.

Привет, всем заглянувшим.
Хочу поделиться с вами своим опытом о ремонте гидроусилителя . Ну и за одно попросить совета коллективного разума.
Итак по порядку.
Достала меня течь масла из системы гидроусилителя. Бачок весь в масле, шланги в масле, ремень агрегатов в масле. Дошло до того, что он начал свистеть, а менять его мастер в сервисе отказался категорически. Рекомендовав сперва с течью масла разобраться.
Почитав форум пришёл к выводу, что скорее всего у меня проблема с бачком. Он ещё родной стоит. Никто его никогда не менял и не мыл.
Заказал новый бачок и купил масло. Залито было красное ATF, купил зелёное от debi, рекомендованное для данного авто.

Видно, что сеточка фильтра забита прилично.
Ну думаю, отделаюсь лёгким испугом.
Из за сетки масло под крышку выгоняло и всего — то.
Установил новый бачок, и методом замещения сменил жидкость.
При кручении руля на незаведенной машине выходило очень много воздуха. Крутил часа полтора. Ну вот всё меньше и меньше. Решил завести. Вроде нормально, правда стал почему то шумнее работать насос.
Полез посмотреть, всё ли в порядке, а друг при этом руля крутанул в крайнее положение и мне налицо попали капли масла. Да ёлки палки…
Путём осмотра выяснили, что течёт шланг подачи в моменты максимального давления.Только не видно откуда.
Поматерился долго долго. Почесал репу и поехал искать сервис, где мне помогут снять шланг. Неделю ездил, ни к кому не попасть, всё заняты. Или просто связываться не хотят.
В итоге согласился мне в одном сервисе парень помочь. Тем более я рассказал, что снимать до самой рейки не надо, можно на разъёме расстыковать.
Вообщем 2.5 часа работы и шланг в руках.

Вообщем всё собрали, долили жидкости.
Опять часа 2 крутил рулём при вывешенных колёсах, а воздух всё присутствует и выходит в бачок. Пробовал ненадолго запускать мотор, насос вроде не выл, но на заглушенном опять выходит воздух.
Ещё покрутил руля вхолостую, опять на колёса и завёл.
Блин, такое ощущение, что в рейке воздух. Так как она рывками двигалась и подвывал насос.
Вообщем понемногу доехал до дома, машину поставил и полез изучать форум.
Напишите в комментариях, кто, что про это думает? И как быть дальше?
На ходу кстати насос не воет.
Жду помощи.

Сказочная поломка ГУРА

провели стандартную процедуру откачали жидкость из бачка и слили с рейки открутив 2 трубки, после того как остатки окончательно стекли закрутили обратно, залили новую жидкость и начали прокачивать систему

после 3 часовых усилий система так и не накачалось

не проще-ли было сразу попытаться избежать этого? удивительно смекалистый народ - простых путей не ищет, так и норовит всё через пищевыход сделать.

ещё посмешило это -

ребята с фордами работают давно

  • Гости
  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow city
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Архангельская обл. Северодвинск

И еще вводная информация для размышления:
-Масло ГУР чистое, без примесей и стружки;
-Нет давления в шланге высокого давления (ослаблял датчик высокого давления на запущенном моторе);
-Все трубки чистые (масло течет самотеком безпрепятственно);
-Гидронасос работает тихо без посторонних шумов, но не качает;
-Масло, в расширительном бачке, не меняет уровень и не "бурлит".
Короче ХЗ в чем проблема.

Может здесь кто поможет советом поможет. Ведь как известно истина рождается в дискуссии.

  • Гости

Такая же фигня,потек шланг обратки от рейки в бачек, поменяли шланг и после этого моментами пропадает усиление на руле, как забодать это.

В гидросистеме образовалась воздушная пробка. Необходимо прокачать систему ГУР спец. приспособлением- 416-D001,Ручной вакуумный/ нагнетательный насос. Обратитесь к оф. дилеру, либо воспользуйтесь приспособлением самостоятельно, руководствуясь Ford Etis.

В моем случае, ГУР продавил пробку самостоятельно, но на это потребовалось неделя интенсивной езды по "пробкам". Лишь позже нашел литературу и узнал о нюансах прокачки системы ГУР.

Ремонт насосов гидроусилителя руля Форд

 Ремонт насоса ГУР Ford F 750 (luk)


Повышение отзывчивости и маневренности транспортного средства не только способствовало выходу на новые стандарты комфорта вождения, но и сделало авто в целом более удобными и безопасными для езды. Вне зависимости от времени года типа дорожного покрытия, скорости движения и манёвра, компактная и мощная система берёт на себя всю нагрузку, связанную с установкой положения передних колёс. Ремонт насосов гидроусилителя руля Форд требует обязательного профессионального подхода, внимательности специалистов, наличия полного профильного обеспечения сертифицированными инструментами и составами.

Стоимость ремонта насоса ГУР Ford

  • Появление шума различного типа при запуске двигателя. Характерный гул или визг может издавать именно повреждённый или засорённый насос.
  • Наличие вибраций. Могут присутствовать как постоянно, так и проявляться при повороте руля.
  • Маслянистые капли за передним колесом – также повод обеспокоиться герметичностью соединений.
  • Потеря комфорта вождения, рывки и утяжеления при повороте.
  • Перегрев узла, нехарактерные изменения при длительном движении.

Ремонт насосов ГУР Ford от технического центра «Смена – Авто»

Специфика американских автомобилей требует максимально эффективного профессионального подхода к решению поставленных задач, учёта особенностей и характеристик, формирования грамотного и эффективного охвата узлов управления вниманием специалистов. Ремонт насосов ГУР Форд, квалифицированный анализ выявленных неисправностей, оперативный поиск и устранение причины. Гарантированное качественное и недорогое восстановление узла вместо его замены является предпочтительным вариантом для многих владельцев. Аккуратное вскрытие, чистка и сборка, замена масла и исключение воздуха из системы позволяет полностью вернуть заявленную производителем функциональность транспортного средства.

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной "пера" (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как - перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

reika rulevaya ford mondeo4 smax galaxy 695

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода "карета превращается в тыкву".

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт рулевой рейки Форд S-MAX

АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает свои услуги по ремонту рулевых реек автомобилей Форд S MAX в Москве. Мы выполняем профессиональное обслуживание гидравлики транспортных средств марки Ford S-MAX всех существующих комплектаций, вариантов кузова и годов выпуска (2006, 2010, 2011, 2012 и других). В наши услуги входит полная диагностика состояния рулевой системы, непосредственно обслуживание и финишная отладка механизмов. Специалисты нашего автосервиса профессионально и быстро исправляют любые варианты поломки (выхода из строя) рулевых реек Ford S-MAX. На все оказанные услуги по ремонту и отладке рулевых реек и других гидравлических узлов Форд S-MAX предоставляется гарантия.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Форд S-MAX 9000 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Форд С-МАКС

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Форд S-MAX.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Форд S-MAX встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Ford S-Max:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Ford S-Max завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт насоса ГУР Ford S Max в Санкт-Петербурге

Ремонт насоса ГУР Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт насоса ГУР Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт насоса ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт рулевой рейки Ford S-Max


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Ford S-Max обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Ford S-Max

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд С-Мах, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford S-Max. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford S-Max, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд С-Мах обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford S-Max?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford S-Max выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: