Ремонт гура фольксваген гольф 3

Обновлено: 04.05.2024

Гидроусилитель рулевого управления автомобиля Golf 3 vento

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления автомобиля Golf 3 состоит из гидроусилителя рулевого управления, насоса, бачка и шлангов.

Гидравлическая система гидроусилителя рулевого управления

Рис.1 Гидравлическая система

На автомобиле установлен насос гидроусилителя, который в случае поломки не полдежит ремонту, а заменяется на новый.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

-установить переднюю часть автомобиля на опоры

-ослабить натяжение ремня привода и снять ремень

-зафиксировать шкив насоса гидроусилителя в неподвижном положении и снять его

-ослабить хомут питающего шланга и отсоединить его от насоса гидроусилителя

-отсоединить от насоса гидроусилителя напорную трубку

-снять болт 11 (рис.2) шарнира 12 и снять насос гидроусилителя в сборе с кронштейном

Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем

Рис. 2 Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем

У автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6л для того, чтобы снять насос гидроусилителя, необходимо отсоединить насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления

Установку насоса гидроусилителя выполняйте в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

-устанавливайте только новые уплотнительные кольца

-перед установкой насоса гидроусилителя заполните его гидравлической жидкостью

-после установки насоса гидроусилителя залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух

Порядок заполнения гидравлической системы

-при выключеном двигателе долейте гидравлическую жидкость

-несколько раз запустите и остановите двигатель

-проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

-запустите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха. Эту операцию выполняйте до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков

-ещё раз проверьте уровень гидравлической жидкости и при необходимости долейте ее

Гидроусилитель рулевого управления Фольксваген Гольф 3

Auto

7.2.1 Гидроусилитель рулевого управления
Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха Проверка гидравлической системы на герметичность Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управлени Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Рис. 7.8. Гидравлическая система гидроусил.

7.2.2 Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
После снятия и установки рулевого механизма гидравлическая система должна быть вновь заполнена жидкостью. Не заливайте в гидравлическую систему жидкость, вытекшую при снятии рулевого механизма. Порядок заполнения гидравлической системы: — при выключенном двигателе долейте гидравлическую жид.

7.2.3 Проверка гидравлической системы на герметичность
Для обнаружения мест вытекания гидравлической жидкости создайте в гидравлической системе наибольшее давление: покрутите рулевое колесо в обе стороны от упора до упора и недолго подержите его в крайних положениях. Проверьте область шестеренки рулевого механизма, чехлы на зубчатой рейке, концы .

Auto

7.2.4 Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управлени
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля с двигателем VR6 в регулировке не нуждается. Рис. 7.9. Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив генератора; 2 — ремень привода;.

Auto

7.2.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусил.

ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками


(для начинающих посещать этот сайт. )
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3 Отчет по ремонту с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Рулевая рейка, снятие и установка Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.



С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Одной из неполадок Volkswagen Golf IV, способной создать определенные проблемы владельцам автомобиля, является вытекание жидкости ГУР, что требует первичной диагностики и, в большинстве своем, замены сальников, которые входят в ремкомплект рулевой гайки Гольф 4.



По отзывам специалистов основной причиной выхода из строя рулевых реек ZF, применяющихся на Volkswagen Golf IV, является коррозия, которая разрушает вал под пыльниками рулевых тяг. Это неминуемо приводит к повреждению боковых сальников (износу), что и вызывает утечку жидкости ГУР. Кроме того приходит в негодность и опорная втулка.



Замена изношенных сальников, используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, может быть выполнена и самостоятельно, однако, восстановление реечного вала, с глубоко въевшейся коррозией, требует вмешательства специалистов, которые смогут выполнить шлифовку, напыление и хромирование для предотвращения возникновения утечки. Процесс демонтажа рулевой рейки начинается с салона, для чего: все что мешает демонтажу рейки снимается (задняя опора двигателя, кронштейн опоры катализатора, болты подрамника 4 шт); снятая рулевая рейка промывается, с нее снимаются тяги (в сборе с наконечниками); используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, меняются сальники.



Сборка рулевой рейки выполняется в обратном порядке. Замена сальников рулевой гайки на Volkswagen Golf IV дело, требующее внимания и опыта.

Бывает, однако, что найти ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 гораздо труднее, чем выполнить ремонтные работы. К тому же, запрашиваемая цена на оригинальный ремкомплект, может превышать стоимость работ. Оптимальным решением может быть аналог от Corteco. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что подобный ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 волне справляется со своей задачей. Продолжение:

Ремонт насоса ГУР Фольксваген

В современном мире множество авто оборудованных гидроусилителями рулевого управления но в последнее время их начали вытеснять электроусилители, но речь у нас пойдет не о них.
На автомобилях семейства Фольксваген Ауди применимы насосы различных марок Saginaw, ZF, HDE для легковых авто они практически одинаковые средняя стоимость порядка 3500—4000 рублей, на дизельном Фольксваген Транспортер Т5 привод насоса идет через зубчатую шестерню поэтому он отличается и стоит на порядок выше. К основным неисправностям относится следующее: износ сальников и уплотнителей, износ подшипника выработка на внутренней поверхности (статора) неподвижной части насоса ГУРа, свист и проскальзывание ремня. Эти неисправности появляются из-за увеличения вязкости жидкости несвоевременного технического обслуживания и применения жидкости не той марки. Симптомы неисправности насоса ГУРа посторонние звуки из моторного отсека при вращение рулевого колеса.
Для тех кто ни готов выложить 4000 рублей за новый насос ремонт насоса ГУРа можно произвести в условиях гаража, себестоимость такого ремонта выйдет где то порядка 600-800руб в зависимости от стоимости запчастей и стоимости услуг токаря к нему придется обратится. Из запчастей понадобится сальник подходящего размера, 303 подшипник с закрытым корпусом.
Сначала снимаем насос с авто при этом смотрим состояние ремня привода, затем снимаем с помощью 3-х лапового съёмника фланец с вала затем подшипник и сальник, с задней части снимаем крышку где у нас находится ротор с лопатками и статор. При выработке на статоре в виде ступеньки на внутренней поверхности убираем ее с помощью насадки на дрель из абразивного материала, затем необходимо отполировать это место наждачкой с мелким абразивом. На новом подшипнике необходимо сделать канавку 1,5-2 мм на наружной обойме для этого идем к токарю а в корпусе насоса необходимо просверлить 4-5 отверстий и нарезать в них резьбу , отверстия сверлим на том расстоянии отступив от края на котором у нас находится проточенная канавка, берем количество болтиков равное количеству отверстий и стачиваем их на конус в виде иглы после установки подшипника зажимаем его с помощью болтов с нанесенным на них фиксатором резьбы можно обрезать излишки болтов болгаркой, некоторые фиксируют подшипник просто завальцевав его по краям корпуса, такой способ я считаю менее надежным. Фланец перед посадкой на вал необходимо нагреть но не до красна чтоб не испортить сальник и запрессовать на вал с помощью молоточка. После установки на авто заливаем новую жидкость и проверяем на наличие подтеков прокачиваем систему при помощи руля. Первые 500 км возможно будет немного гудеть но затем меняем еще раз жидкость и наступает тишина.

Мы доверили смену насоса мастерской. Заплатили хоть и немного, но после прочтения поняла, что можно было мужу и самому поменять. И действительно, как и описывает автор, сначала был гул, так что уши закрывали. Но потом сменили жидкость и наступила тишина. А вот из-за чего сломался насос, даже не могу предположить. Машину смотрим хорошо, масло плохое не заливаем. Но вот же все равно насос ГУР не выдержал.

Всем привет! У нас была подобная ситуация, полетел насос гидроусилителя руля, гудело всё так, что уши в трубочку сворачивались. У нас не стоял вопрос, менять ли его самим или обращаться в сервис, так как мы вообще не поняли, что произошло, откуда такой шум. Вообще, я считаю, что самим нечего соваться в железо машины, если не имеешь представления, что делать.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Тема: Ремонт насоса ГУР

Ремонт насоса ГУР

Привет , отчет не мой скинул один человек а я вам если поможет вот отчетик ( не мой )

1. Первым делом сливаем жидкость, для этого снимаем хомут с насоса и откручиваем гайку на 22.
2. Снимаем магистральный шланг.
3. Снимаем шкив 3 болта., внутр. шестигранник на 6.
4. Снимаем ремень.
5. Откручиваем болт натяжки на 13, болт крепления скобы ГУР 13, и 16.
6. Вынимаем ГУР в скобе.
7. Зажимаем в тиски. Все чистим щеткой по металу, делаем душ из ВД-40.
8. Съемником снимаем шкив.
9. Снимаем стопорное кольцо на лицевой стороне, потом на задней. ВНИМАТЕЛЬНО ищем канавку что б его снять. По другому его не зацепить. Пока нашел потратил 30 мин, не знал про нее.
10. Вынимаем заднюю крышку, если не идет, постучать по валу через проставку. После снятия задней крышки: ВЫНУТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Я его порвал, не заметил.
11. Потом нужно снять с вала ротор (цилиндр с лопастями), лопасти желательно не собирать по всему гаражу, они выпадают.
12. Вынуть обойму ротора.
13. Выстучать вал из подшипника. На валу еще сальник в обойме, он не должен быть поврежден, если нормально разбирать.
14. Вынуть вал, под ним пружина.
15. Выбить подшипник, потом сальник . Все наверное будет закисшее, поэтому придется помучатся. Я уже думал зачем я сюда полез. Ну так обычно все думают поначалу .
16. Все вымыть. Проверить сальники и люфты подшипников, детали на износ. У меня пробег 300.000, думаю ГУР родной. Убит в доску только подшипник и сальник (но не тек). Мое мнение что ломатся там нечему. Только смерть от износа.
17. Заменить мертвые детали.
18. Собирать в обратной последовательности.

Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.

Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой - 50 грн.

Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan - 45 грн.

Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Бортжурнал › Насос ГУР, шланг высокого давления ремонт и установка Golf3 / Vento

Как Вы помните меня постигла печаль-тоска www.drive2.ru/l/499150242537537814/.

Для решения этой печали-тоски были куплены:
-подшипник ZKL 303 закрытый (Чехия)
-сальник 32x19x7 (Китай)
-в результате обзвона всяческих разборок, найден шланг высокого давления (удивлен, что не у всех есть)

Ну, вперед друзья-товарищи.

Разборка насоса ГУР

Отворачиваем 6 болтов крышки и аккуратно ее снимаем. БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ ! Лучше это делать на столе, на чистом листке бумаги, т.к. очень большая вероятность, что выпадут ролики игольчатого подшипника. Если вы потеряете хоть один, то можете смело на этом завершать свою работу. Для сведения роликов 13 штук. Я бы даже посоветовал снимать крышку насоса, когда она находится горизонтально внизу на столе, т.е. снимать сам корпус насоса с крышки.

Осматриваю статор насоса и удивляюсь, 4 года у меня, Китай, неизвестно сколько до меня ездил, но ! — ни одного бугорка, выработки и т.д. и т.п., чем ужасает интернет, я не увидел как ни старался. По-моему, состояние статора идеальное на мой взгляд:

Лопатки перевернул на неизношенную сторону. Изношенную легко определить по скругленным краям.

Выбил сам вал через медную выколотку из корпуса насоса вместе с подшипником, при этом развальцовка сама "развальцевалась" и вал упал мне на ногу (немножко повторения из предыдущего поста для логичности дальнейших действий) :)))

Снимаем подшипник и фланец шкива, нагрев его на плите.

Вот в принципе и вся разборка. Главное все сложить в коробочку и ничего не потерять.

Сборка насоса

Для более легкой посадки подшипника на вал, я кинул сам вал в морозилку с момента его снятия с насоса.
Далее, нагрел подшипник теплом своего тела в кармане, насадил на замерзший вал и легкими постукиваниями посадил его.

Приношу свои извинения, какие-то моменты просто забыл сфотографировать.

Устанавливаем новый сальник, смазываем его некоторым количеством старой жидкости ГУР.
Запресовываем подшипник через подходящую оправку.

Я не стал сверлить отверстия под болты, что бы зафиксировать подшипник внутри корпуса. Завальцовки хватало и я просто завальцевал подшипник молоточком снова.

Идем на кухню и греем фланец шкива. Нагрев, одеваем его "не до конца" ("не до конец" виден на самом фланце шкива) и сразу под холодную воду. Пшшшш…фланец намертво сел.

Для сборки игольчатого подшипника крышки. воспользовался где-то вычитанным на форуме (UPDATE: Нашел с какого форума — ЗДЕСЬ) методом:

-мажем внутри литолом, что бы за счет его густоты ролики как бы приклеились к обойме подшипника.
-по одному укладываем ролики внутри подшипника, поправляя все это подходящей головкой из набора инструментов (я то ли на 6 то ли на 7 головку брал)
-уложив все 13 штук, вставляем вал насоса и одеваем крышку окончательно затянув болты.
-закручиваем редукционный клапан

Забыл сфоткать сам редукционный клапан, выглядит он вот так ( Копирайт)

У меня он вроде как и не подклинивает, но встречал по форумам много интересных ситуаций. Потом еще раз разберусь с ним.

Крепим его в кронштейне

Красотища. С насосом закончил.

А теперь много текста и мало фоток.

Снятие шланга высокого давления

Ох ребятки, ну что я скажу — это тот еще секс и особенно без ямы.
Значит так, сначала я изготовил из рожкового ключа на 17 ключ на 18 для гайки штуцера шланга на рейке. Попытался из под капота достать гайку, в принципе достал, но открутить не смог. Выехал, развернулся и заехал передними колесами на порог гаража, поддомкратил машину насколько смог высоко. Полез под нее. Увидел гайку, попробовал отвернуть снизу, но сколько не пытался не поддавалась она ну никак, доходило до того, что уже грани начали слизываться. Покурил подумал и додумался, что ладно с ним со старым шлангом — в топку его. Взял кусочек ножовочного полотна и давай пилить трубку у гайки…отпилил заподлицо, с горем пополам (жутко мешала тормозная магистраль) долез трещеткой с головкой на 18 и открутил злосчастную гайку. Писать быстро, но на все телодвижения с этой гайкой я потратил около 3-х часов, если не больше.

После этого с "новым" шлангом я промучался немного быстрее, так как не мог отцентровать гайку в рейке, что бы ее закрутить. А когда додумался проверить углы загиба со старым, оказалось что есть различия :) Воспользовался старым шлангом как образцом и выгнул трубку. Конечно не с первого раза, но в итоге получилось. Попал, закрутил.

Ну а дальше установка насоса, промывка системы. Промывал 0.5 старой жижи + 0.5 керосина. Только без нападок — ну нет у меня возможностей покупать по несколько банок хотя бы той же феби :) Промыл, вылил, выдул и залил чистую Febi 06162, покатаюсь до зп и опять поменяю.

Ну и в итоге :))))), кроме тишины под капотом (в гуре то новый подшипник), ничего не изменилось. Ожидал легкого руля, а остался почти тот же. Мысли такие:
— разобраться до конца с редукционным клапаном (может все же подвисать)
— может Febi авно уже, плюнуть и залить себе Дексрона 2-го (ATF)
— ну и совсем кардинально — выкинуть всю эту чухню с ГУР и поставить механическую простую рейку :))) (цена на механику от 27 у.е. восстановленная (шлифовка рейки, замена сальников) до 60 у.е. новая) Т.е. забыть о проблемах с ГУР раз и навсегда + уменьшить расход :))) На здровенном универсале Passate B3 я же как-то ездил с механикой, причем в стоке, т.к. двигатель был 1.6, а тут какая то легкая Венто.

UPDATE: То ли я мышцу поднакачал, то ли руль стал легче крутиться, не знаю :))) Немного сопливит возле штуцера на шланге высокого давления в месте крепления его к нсосу. Поэтому поводу заказал два новых медных колечка на экзисте. Кстати выдает как уплотнительное кольцо пробки масляного поддона (UPDATE: и, кстати, они не подоходят :))) ).

Ремонт гура фольксваген гольф 3

Заезжаете на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя,Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на "козла", снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).
Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости
Шланг подачи жидкости
,
Поддомкрачиваем подрамник.

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13,После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.
Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры)Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.
Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Рулевая рейка снята.

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.
Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.
Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Эксплуатация автомобиля

Здравствуйте все кто посещает этот форум!Подскажите пожалуйста:Возможно ли на Фольксваген Гольф-3 купе (1.4 92г)установить самостоятельно гидроусилитель руля?Дело в том что жене трудно ездить без гидроусилителя,а машина нравится и менять не хочется.И вот еще вопрос:На всех ли фольксвагенах задняя передача включается как первая(влево и вперед) или возможно поменять коробку от другой модели?Только просьба не пишите:Лучше машину заменить чем переделывать!Спасибо за ответы!

Впринципе возможно и поставить, правда неодходимо будет найти машину-донора с которой снять все необходимое (рейку, бачок для жидкости, патрубки, насос, натяжитель, шкив приводной и т.д.), если покупать все новое то весма не гуманно по цене. Дляначала нужно проверить возможность установки шкива привода усилителя на двигатель. Хотя "Усилитель руля" на 1.4 до 94 г. был как опция т.е. возможно установить на все двигателя.

Подумай те о цене вопроса может проще смириться с отсутствием?

Хотя "Усилитель руля" на 1.4 до 94 г. был как опция т.е. возможно установить на все двигателя.

Была опция не значит что возможно установить на машину которая с завода шла без усилителя.

Нужно прежде всего спросить на фирменном сервисе, пусть они подтвердят возможность и сделают калькуляцию.

Потом найти донорские части и своего механика. Когда я просто менял трубки и шланги, - и то возни по горло было из-за тесноты упаковки.

Когда-то надумал сам поменять простые зеркала на Королле на электроуправляемые. Вся возня не стоила того. - потом оценил что легче и дешевле вариант продажи своей Короллы и покупки взамен другой с электрозеркалами.

Нужно прежде всего спросить на фирменном сервисе, пусть они подтвердят возможность и сделают калькуляцию.

Потом найти донорские части и своего механика.

Была опция не значит что возможно установить на машину которая с завода шла без усилителя.

Вы о чем?! относительно двигателя - на всех двигателях 1.4 гольга 3-го стоит один и тотже блок и есть штатное крепление насоса гидроусилителя. Нужно проверить есть ли возможность установки ШКИВА ПРИВОДНОГО на гидрач (устонавливается на коленвал с наружи шкива ГРМ) и все! Ищи донора и перекидывай себе, возможна засада только с насосом гидроусилителя и то по вылету шкива установленного на самом насосе есть несколько типоразмеров, но все решаемо с установкой проставок на само крепление насоаса если чел творческий и с нормальными руками то проблем не ожидается.

Когда я просто менял трубки и шланги, - и то возни по горло было из-за тесноты упаковки. - эт что за двигатель у вас стоял. здесь говорят о Гольге с 1.4 и места под капотом предостаточно. по сравнению с 1.8 ABS на котором я без проблем менял шланги гидроусилителя и сам насос (тогда и узнал о изобилии в типоразмерах ентих самых насосов).

Зачем искать своего механика? все можно сделать самостоятельно! Вы еще посоветуйте гольга 1992 года к официалам отогнать, это безумие машину ценой в 2500-3000 масонских денег показывать слесарям по мелочам. У них (официалы) данная операция с оригинальными деталями обойдется в 1/2 стоимости самого гольга. При самостоятельном проведении опера ции расходы 180-200 $ не должны превысить (правда у нас в РБ столько же стоит двигатель с гарантией на ентот гольг уже с насосом гидрача).

egorat

Ищи донора и перекидывай себе, возможна засада только с насосом гидроусилителя и то по вылету шкива установленного на самом насосе есть несколько типоразмеров, но все решаемо с установкой проставок на само крепление насоаса если чел творческий и с нормальными руками то проблем не ожидается.

Зачем искать своего механика? все можно сделать самостоятельно!

Забыли что ещё рейку нужно менять. Так просто кажется пока сам не начнёшь делать. Возни будет достаточно.

Тем не менее без специалиста не обойтись когда проверить геометрию cхождения колёс..

Мой совет всё же доездить на этой машине пока как есть. Может устранить причину почему это такое тяжёлое рулевое на маленькой лёгкой машинке с маленькими колёсами, а потом следующую машину уже покупать с гидроусилителем.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Гольф 3

Рулевая рейка Гольф 3 – это механизм, передающий усилие от руля к рулевым тягам, за счет чего и поворачиваются колеса. Неисправность рулевого механизма может привести к дорожно-транспортному происшествию, так как манёвренность автомобиля снижается. При появлении первых признаков неисправности обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве для проведения диагностики и ремонта рейки Гольф 3.

Цена ремонта рулевой рейки Фольксваген Гольф 3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 7700 руб. от 5500 руб. от 13200 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки

Ремонт рулевой рейки Volkswagen Golf 3

Рулевая рейка Фольксваген Гольф 3 может выйти из строя по многим причинам. В частности, можно выделить:

  • Агрессивный стиль езды.
  • Невыполнение стандартных правил эксплуатации транспортным средством.
  • Использование некачественных деталей и комплектующих.
  • Регулярная езда по плохим дорогам с большим количеством ям и выбоин.

У Golf 3 рулевая рейка имеет такие признаки неисправности:

  1. Стук из-под передней оси, который при отсутствии ремонта начинает отдавать в рулевое колесо.
  2. Пропадание усилия на руле при повороте в одну или в обе стороны.
  3. Усилие появляется только при нагревании гидравлической жидкости до 50-100 градусов.
  4. Подтеки жидкости ГУР.
  5. Угол поворота рулевого колеса не соответствует углу поворота колеса.
  6. Машину «бросает» из стороны в сторону на большой скорости.
  7. Снижение маневренности.
  8. Руль не возвращается в исходное положение после прохождения поворота.
  9. Во время езды руль не фиксируется и может возвращаться в исходное положение самопроизвольно.

Если вы заметили первые признаки неполадки рулевой рейки VW Golf 3, немедленно обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве. Мы проводим бесплатную диагностику, ремонт или замену рейки Гольф 3 за один рабочий день.

Звоните, чтобы получить консультацию или записаться на ремонт по номеру 8 (800) 600 63 73.

Читайте также: