Skoda yeti удаление катализатора

Обновлено: 08.05.2024

Замена катализатора Шкода Етти и установка пламегасителя на SKODA Yeti с ремонтом гофры глушителя

Профессиональное удаление катализатора на SKODA Yeti (Шкода Етти)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Шкода Етти:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Катализатор Skoda Yeti

Привет всем, мне интересно можно аккуратно вытащить катализатор и ездить без него, мне кажется мощность и экономичность должны повыситься, а вы КАК думаете?

меня никак не напрягает катализатор и вообще я противник конструкционных изменений, особенно во внутренних органах машины.

думаею что это потянет ряд недоразумений с электроникой и лишение гарантии. ИМХО естессно.

мне кажется если убрать катализатор, тогда у машины бкдет не евро 5, а евро 2-ва наврное, т.е. машине будет легче пердеть выхлопными газами, а от этого и мощность больше и расход наверное меньше, есть тут знатоки катализаторов.

На Галанте 1990 года 2.0 мне пробивали катализатор и тянуть стала лучше, но это делали потому что он закакался и тачко стало тупить.

Человек такое существо - ему всегда всего мало, даже если убрать катализатор, через пару недель захочется ещё..

так как у нас евро5, датчик стоит после катализатора, так что нельзя просто взять и выкинуть катализатор.

Мне такие эксперименты в любом случае не нравятся тем, что автоматически слетаешь с гарантии. новой машины. ценой млн. руб. Через 2-3 года такие эксперименты может и не страшно проводить, но не через 2-3 месяца.

по поводу удаления катализатора могу сказать точно-просто убрать его нельзя (я занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом автомобилей) необходима прошивка блока управления (изменения программы,а этими авто по моим данным ещё не занимаются). А если просто его выкинете,машина сначала побежит сначала веселее,потом загорится лампочка Check Engine пропадёт тяга,увеличится расход топлива и т.д

сначала ставится пламя гаситель насколько мне известно а уж после этого програмно удаляется датчик, еще слышал ставят заглушку в место датчика.

ез катализатора она вообще ни в какое EVRO не пройдет , ни 3 ни 2)
т.к на холостых оборотах будет слегка обогащенная смесь по сравнению с авто на которых вообще нет катализатора. На счет повышения мощности это спорный вопрос. Я выбивал на Опеле, прирост вроде был, но это после забитого так казалось. На продуманном авто учитывается сопротивление выхлопной системы и ты наоборот можешь потерять мощность - выбивая катализатор.

Замена катализатора

На некоторых автомобилях Yeti с двигателем 1,2/ 77 кВт при сборке могло произойти повреждение кронштейна катализатора. Причиной является неправильная последовательность затяжки резьбовых соединений. Вследствие этого в единичных случаях может произойти поломка кронштейна.

В качестве меры устранения нужно заменить катализатор, руководствуясь описанной технологической процедурой.

Заменить катализатор, руководствуясь руководствуясь технологической инструкцией.

Письменное извещение клиентов не предусмотрено. Для ускорения обработки попросить клиента по телефону дать возможность выполнить необходимые работы. В ином случае автомобили ремонтируются в рамках любого пребывания в сервис-центре.

Болт с головкой с внутренними зубьями в углублении

Гайка с буртиком

Заказывать обычным путём.

На некоторых автомобилях Yeti с двигателем 1,2/ 77 кВт при сборке могло произойти повреждение кронштейна катализатора. Причиной является неправильная последовательность затяжки резьбовых соединений. Вследствие этого в единичных случаях может произойти поломка кронштейна.

В качестве меры устранения нужно заменить катализатор, руководствуясь описанной технологической процедурой.

Если автомобиль подпадает под акцию и, согласно системе, работы по акции не проводились:

Проверить, размещена ли наклейка с записью об акции '26F2 дата/печать' в области ниши запасного колеса.

Если наклейки нет и акция в соответствии с системой не проводилась, то провести работы согласно технологической инструкции.

Болт с головкой с внутренними зубьями в углублении

Гайка с буртиком

Снять защиту двигателя снизу.

Снять лямбда-зонды перед и за катализатором.

Отключить электросоединения и снять разъёмы с кронштейна коробки передач.

Снять теплозащитный экран первичного глушителя.

Процедура снятия катализатора такова:

На резьбу болтов турбонагнетателя нанести монтажную пасту G 052 112 A3 и надеть на них прокладку (рис.1, поз.1).

Надеть катализатор на 4 болта турбонагнетателя (рис.1, поз.2) и затянуть гайки обычным ключом (от руки).

Затянуть от руки правый болт крепления кронштейна к блоку двигателя (рис.2, поз.3).

Затянуть от руки левый болт крепления кронштейна к блоку двигателя (рис.2, поз.4).

2 противолежащих гайки (сверху/снизу) на турбонагнетателе затянуть моментом 5 Нм (рис.2, поз.5) и прижать катализатор рукой к двигателю, чтобы кронштейн сел на блок двигателя.

Правый болт крепления кронштейна к двигателю наживить от руки, а затем затянуть предписанным моментом 23 Нм (рис.2, поз.3).

Левый болт крепления кронштейна к двигателю наживить от руки, а затем затянуть предписанным моментом 23 Нм (рис.2, поз.4).

Затянуть 4 гайки на турбонагнетателе моментом 23 Нм (рис.2, поз.5).

Затянуть болты на выводной трубе глушителя моментом 25 Нм.

Установить теплозащитный экран с электормонтажным держателем (момент 8±0,8 Нм).

Установить лямбда-зонды (момент 52±6 Нм). Коннектор токоведущего провода лямбда-зонда закрепить в держателе.

Установить защиту двигателя снизу.


Рис.1


Рис.2

Сделать запись '26F2 дата/печать' в графе сервисной книжки, предназначенной для записей сервис-центра, и на наклейке, дет. номер 000 010 006.

Надлежащим образом заполненную наклейку акции разместить в области ниши запасного колеса.


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Skoda Yeti замена катализатора

Короткая заметка о замене катализатора на пламегаситель на а/м Skoda Yeti. Автомобиль 2011 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.4 л(турбо). Пробег на момент обращения составляет 98 000 км.

Диагностика показала ошибку по низкой эффективности катализатора.

Процесс замены катализатора Skoda Yeti

  • удаление катализатора
  • установка пламегасителя, материал нержавеющая сталь, наполнение керамо-волокном, частая перфорация, обмотка из нержавеющей проволоки на флейте пламегасителя.
  • установка обманки лямбда – зонда
  • обработка сварных швов термостойкой краской

Размер пламегасителя Skoda Yeti: 100х100х57 мм.

Фотоотчёт о замене катализатора Skoda Yeti

Skoda Yeti катализатор
Skoda Yeti замена катализатора Skoda Yeti замена катализатора
Skoda Yeti замена катализатора Skoda Yeti установка пламегасителя
Skoda Yeti замена катализатора
Skoda Yeti замена катализатора

Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Стоимость замены катализатора Skoda Yeti

Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 500 руб.

Гарантия — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Ремонт и замена катализатора Шкода Йети

Ремонт катализатора Шкода Йети подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Шкода Йети

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Удаление катализаторов Шкода - прошивка после удаления

Автомобили Шкода прекрасно зарекомендовали себя на российских дорогах, создавая минимум проблем своим хозяевам. При выявлении неисправности каталитического нейтрализатора автовладельцы предпочитают не обращаться к официальным дилерам из-за неоправданно высоких цена на замену. Предлагаем ознакомиться с дилерскими предложениями:


Skoda Rapid - от 69 000 руб. ;

Skoda Octavia - от 67 000 руб. ;

Skoda Yeti - от 79 000 руб. ;

Skoda Kodiaq - от 75 000 руб.

Автосервис MR-AUTO сэкономит Ваши деньги и выполнит замену неисправного катализатора на надежный пламегаситель за один день. Ремонт производят квалифицированные специалисты со стажем работы свыше семи лет. Гарантированное восстановление штатной работы ЭБУ достигается путем перепрошивки или установки механической обманки на второй кислородный датчик.

Задать вопрос мастеру

Обратный звонок





Причина обращения: ухудшены динамика и тяга, повышен расход топлива, посторонние звуки из-под днища, горит Check Engine.

Наши действия: Провели бесплатную диагностику, показавшую ошибки по катализатору и лямбда-зонду. Ухудшенная пропускная способность глушителя прямо указывала, что забит каталитический нейтрализатор. Оба каталитических блока оказались разрушены и нуждались в удалении. По согласованию с клиентом установили качественные пламегасители из нержавеющей стали. Перепрошили ЭБУ для предотвращения выдачи ошибок.
Финальная проверка продемонстрировала что выхлопная система функционирует штатно. Ошибки от электронного блока управления не выявлены.




Михаил. Даже не знал, что на моем авто стоят два катализатора. Теперь будет гораздо спокойнее ездить без опасений за качество топлива. Хороший автосервис MR-AUTO, доброжелательные и рукастые мастера, очень адекватные цены. С машиной все отлично, большое спасибо за качественный ремонт.

Причина обращения: автомашина с трудом заводится, периодически глохнет, не тянет на трассе, резкий запах из глушителя.

Наши действия: По результатам компьютерной диагностики выявлены ошибки по каталитическому нейтрализатору и кислородному датчику. Демонтировали катализатор и вскрыли - керамика частично разрушена, пропускные каналы забиты. Заказчик решил заменить неисправный узел на пламегаситель. Мы подобрали деталь нужного размера и установили ее в корпус каталитического нейтрализатора. Установили надежную механическую обманку на второй кислородный датчик, для эмуляции корректной работы ЭБУ. Конечная проверка дала положительный результат.




Стас. Порадовала четкая работа мастеров MR-AUTO Ремонт проведен быстро и добросовестно. Устранены все негативные последствия разрушения катализатора. Движок завелся с полоборота. Стоимость работ и запчастей очень приемлемая, учитывая длительную гарантию. Все сделали за один день.

Удалить катализатор Skoda Yeti

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Шкода Йети в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Удаление катализатора Skoda Yeti

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Skoda

Skoda

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализаторов «Шкода Октавия»

В PowerChip обратился владелец «Школа Октавия» с бензиновым мотором на 1.8 литра, жалующийся на слишком высокий расход топлива, сильное снижение мощности двигателя и нестабильность его работы. Все признаки свидетельствовали о выходе катализаторов из строя. Очевидно, что выхлопные газы не могли пройти через неисправный катализатор и не позволяли силовому агрегату «выдохнуть». Проведенная диагностика подтвердила опасения — требовалось срочное удаление катализаторов Шкода Octavia 1.8.

qqaaagmtx2a-1920

Состояние катализаторов, без преувеличения, шокировало мастеров. Удивительно, что при таких условиях автомобиль сумел пройти 260 километров и не заглохнуть по дороге в сервис. Владелец сообщил, что около года назад он делал чип-тюнинг в другом салоне. Его результатами он был доволен, однако выяснилось, что работники затерли маску ошибок. Поэтому чек катализаторов не загорался, и клиент не подозревал об их плохом состоянии. Если бы он обратился к специалистам еще позже, мог бы потребоваться капитальный ремонт двигателя.

iqaaagmtx2a-1920

Мастера PowerChip поправили файл, после чего приступили к физическому удалению катализаторов Шкода Octavia 1.8. Процесс состоит из нескольких этапов: вскрытие корпуса, извлечение, заваривание и герметизация. После этого следует обязательное перепрограммирование блока управления. В противном случае на приборной панели начала бы появляться ошибка, сигнализирующая о неисправности каталитического нейтрализатора. Также может произойти неправильная корректировка работы мотора, не позволяющая ему функционировать на полную мощность, или полный переход в аварийный режим.

В новой прошивке специалисты убрали все зависимости работы силового агрегата от катализатора. Соответственно, сигналов об ошибке поступать не будет — автомобиль может стабильно работать.

gqaaagmtx2a-1920

После удаления сгоревшего катализатора «Шкоды» и его программного отключения удалось получить следующие преимущества:

Читайте также: