Ремонт насоса гур форд скорпио 2

Обновлено: 12.05.2024

--> Клуб -->

Воот. Я вот этот насос тюнинговал потому-что он тек и гудел подшипник.

Итак.
Значит вот сам насос снятый с авто, кстати это тоже задача не из легких - насос снимаеться впринципе легко но если поломать трубопровод высокого давления будет не весело, и геморойно откручивать от рейки, а поэтому не стоит прикладывать излишних усилий.



Откручиваем шкив



Снимаем бачок, снимаеться как видно на фото при помощи двух отверток одной отжимаем вторй вытягиваем таких там две и они с двух сторон



На бачке или самом насосе останеться уплотнительное колечко, его лучше заменить или промыв посадить на герметик при установке



Далее берем что-то похожее



И сымаем крепление шкива






Вот так



Зачищаем грязь



И снимаем стопорное кольцо



Вынимаем сие изделие


Подшипник снимаем тем же сьемником



Далее одеваем новый подшипник, причем лучше новый подшипник одеть через старый, чтобы новый на новом не погнуть аллюминевую защиту.



Потом втыкаем в дырку



Вот энто



Потом ставим на место стопорное




ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)

Греем на газу до красна.



Потом плоскогубцами(не руками) аккуратно одеваем, оденеться без проблем, главное штоб привод не выступал более чем на 0.5-1мм.



Прикручиваем шкив, ставим уплотнительное колечко, ставим бачок, зажимы бачка, и обратно на авто. Не забудьте натянуть ремень!=)))
Да еще кстати стоит накрыть генератор на моторах В6 дабы не залить его маслом
На 2.0 онцах немного по другому, на 2.9донце тоже по проще.

Покупаем такой подшипник


Ford Scorpio › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР (в картинках)

Вот решил поделиться опытом ремонта потекшего насоса. Может, кому пригодится.

Течет он обычно из-за износа переднего подшипника. В прошлый раз в качестве подшипника я поставил первое попавшееся китайское ГМО. Оно проработало чуть больше года. На этот раз купил какой-то мыриканьский, думаю, дольше протянет.

Для того, чтобы достать подшипник, сначала нужно снять фланец с вала.
Берем ох… мощный съемник и снимаем:

За неимением …ного подходящего съемника, можно фланец нагреть и выбить вал. В прошлый раз я даже не грел, достаточно легко выстучал.

Снимаем стопорное кольцо:

Извиняюсь за китайскую соплю под названием "съемник стопорных колец", нормального не было.

Аккуратно выбиваем подшипник с валом:

Снимаем подшипник с вала, используя подходящую трубу:

Новый сальник нужен вот такого размера:

Те, кому не интересно, что там внутри насоса, могут приступать к сборке с новым сальником и подшипником (кстати, сальник можно и оставить родной. В прошлый раз я не менял, и насос не тек, пока подшипник опять не стал люфтить).

Я, как человек любопытный, стал разбирать дальше.
Чтобы снять стопорное кольцо задней крышки, немного сжимаем насос в тисках, встляем в специальную дзирочку подходящий штифт (у меня — обломок сверла), молоточком тюк — кольцо выпрыгивает.

Вот, что было внутри насоса:

Все это чистим, промываем, продуваем.
Я от нехрен делать, а также из чувства перфекционизма, корпус насоса ободрал и покрасил.

Теперь надо запрессовать новый сальник. Берем подходящую трубку в качестве оправки — и вперед!

Вот, что должно получиться:

Напрессовываем на вал новый подшипник

и собираем всё, как было

Осталось напрессовать фланец.
Для этого внутри вала нарезана …нутая редко использующаяся резьба М9. Пришлось выточить специальный болт:

Вот фото процесса:

Если нет болта с еб… редко использующейся резьбой, можно фланец нагреть и напрессовать.

MrPodshipnik

Данная статья будет помощью автолюбителю для замены своими руками подшипника гидроусилителя на Ford Scorpio.

Выход со строя подшипника чреват аварийными ситуациями.

Как же произвести замену износившейся детали ГУР?

В этом вам поможет инструкция, представленная в настоящей статье.

Диагностируем неисправность подшипника гидроусилителя на ФОРДЕ

Для освидетельствования выхода из строя детали усилителя руля, поступите следующим образом:

Стоимость нового гидроусилителя довольно дорога. Поэтому я советую вам произвести замену только подшипника.

Это возможно сделать на станции технического обслуживания (СТО).

Но потребуются деньги.

Услуги профессиональных специалистов СТО стоят недешево.

Ознакомьтесь с представленной вам статьей и сэкономите деньги, выполнив ремонт и замену детали самостоятельно.

Что для этого необходимо?

Скомплектовать инструмент и приспособления. Изучить схематический чертеж разбираемого узла.

Если вы приняли решение о замене подшипника гидроусилителя у себя в гараже своими руками, выполните комплектацию по следующему перечню:

Приступаем к ремонту и замене подшипника ГУР.

Демонтаж и монтаж детали СКОРПИО

Удаляем при помощи медицинского большого шприца масло, находящиеся в бачке усилителя.

Снимаем приводной ремень.

При помощи накидного ключа ослабляем натяжитель.

Отворачиваем два болта, которые крепят шкив к насосу ГУР. Закручиваем в эти отверстия болты М8х50. Они необходимы, чтобы фиксировать шкив, при помощи монтировки.

Отверните оставшиеся болты. Их два.

Снимите шкив, находящийся на треугольном фланце.

Далее ослабляем хомуты и снимаем шланг.

Необходимо отвернуть штуцер с трубкой. Это делаем при помощи ключа №16.

Отворачиваем болты М8, их три штуки, которые закрепляют насос.

Очищаем его от грязи, ржавчины и налипшего масла с пылью.

При помощи тисков, необходимо зажать корпус насоса, фланцем треугольным смотрящий вверх.

Фланец закреплен при помощи горячего прессования.

Можно конечно применить забило и молоток, чтобы снять его. Однако это чревато поломкой насоса.

Поэтому снимаем фланец, применив съемник трехлапочный.

Сняв фланец, переворачиваем насос на другую сторону и отворачиваем болты в количестве шести штук, которые крепят крышку насоса.

Сделайте из стальной проволоки диаметром полтора миллиметра два крючка буквой «г». Они необходимы при съеме ротора насоса, со шлицов вала.

Используя тонкую отвертку, перемещаем роторные лепестки к центру (утапливаем в ротор).

Вставляем каждый крючок в щель отверстия ротора и эллиптического барабана. Поворачиваем крючок под ротор один и второй и осторожно извлекаем его из барабана.

При демонтаже ротора придерживайте каждый лепесток, чтобы не произошло высыпание их. Нужно для этого смочить лепестки маслом марки АТФ. Они слипнуться вокруг ротора и не вываляться. Для этого вам потребуется помощник.

Лепестки не меняйте и не переворачивайте. Они должны быть на своем месте.

Отмечаем маркером эллиптический барабан и соотношение к насосному корпусу. Вытаскиваем направляющие стержни и снимаем эллиптический барабан.

То же самое делаем и с прижимным фланцем.

Чтобы снять насосный вал, требуется установить подшипник так, чтобы он оказался вверху.

Если есть стопорное кольцо – снимите его при помощи круглогубцев.

Иногда вместо него выполнена просто завальцовка корпуса насоса вокруг подшипника. Тогда требуется поднять вверх развальцовку и освободить подшипник.

При помощи металлической вставки и медной или латунной пластины ставим это все в тиски и выпрессовываем вал совместно с подшипником.

Теперь закрепляем вал в тиски и используя съемник снимаем подшипник.

Применяя новый подшипник №6203, поддеваем при помощи отвертки пыльник, снимаем его, добавляем смазку литол 24. Пыльник устанавливаем назад.

Закрепляем насосный вал в тиски. Очищаем посадочное место от грязи масла и ржавчины. Протираем насухо тряпкой. Наносим на очищенную поверхность ЛИТОЛ-24.

Немного подогреваем обойму внутри подшипника и съемником насаживаем его на вал.

Если качество старого сальника нормальное – то ставим его на место. При обнаружении дефектов – приобретаем новое изделие.

Чтобы зафиксировать подшипник – сверлим отверстие и необходимо нарезать резьбу на М4.

Далее угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь снаружи обоймы подшипника.

Подшипник нужно установить так, чтобы высверленное отверстие и прорезь были напротив друг друга.

Вворачиваем винт и таким образом закрепляем деталь.

Опять закрепляем насосный корпус в тиски. Нагреваем горелкой фланец треугольный и надеваем на вал.

Весь остальной монтаж выполняем в такой же последовательности, как и демонтаж, только наоборот.

Приобретение подшипника

Несколько рекомендаций о выборе подшипника.

Сняв старый подшипник – обратитесь в специализированный автомобильный магазин. Продавец по образцу подберет вам необходимый вариант.

При приобретении обратите внимание, чтобы деталь была без признаков ржавчины и вмятин.

Не покупайте китайские дешевые аналоги. Они значительно дешевле, чем и подкупают в приобретении их. но прослужат недолго и придется производить замену снова. Затратите деньги, время и нервы.

Возможен вариант заказа подшипника через интернет.

Позвоните в интерент-магазин и сообщите менеджеру марку автомобиля, год выпуска и топливо, на котором вы ездите.

Через трое суток вы получите свой подшипник в отделении Новой Почты.

Оплатите за нее при получении посылки.

И еще один совет.

Не заказывайте дорогих деталей. Именитые мировые производители имеют отличное качество деталей, но наши продавцы, основываясь на бренд, ставят непомерно высокую цену.

Ориентируйтесь на средний ценовой сегмент. Проходят детали почти столько же, как и дорогие.

Практические советы

Хочу подсказать вам правильность действий при ремонте и замене подшипника гидроусилителя на ФОРДе СКОРПИО.

Когда будете производить ремонтные работы по замене подшипника, и у вас возникнут вопросы – не стесняйтесь, обращайтесь ко мне в комментарии.

Ford Scorpio ЭкZoтика › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР scorpio 2

Получиось так, что потек у мня насос гура. Посмотрев цены на новые, я решил попробовать реанимировать свой. Поскольку все ставят взамен насос от шнивы, решил покупать запчасти по мануалу ремонта этого насоса. Зря! Они похожи только внешне, корпуса сделаны принципиально по разному. И так приступим. Снимаем шкив насоса. Проше всего его балты будет отпустить когда ремень еще стоит на машине.

Снимаем и откручиваем трубки. Потом откручиваем 3 болта спереди, один сзади, и держатель трубки. и насос у нас в руках.

Крепим насос в тисках и с задней стенки вытаскиваем кольцо-клин.

Ключом на 19 проворачиваем заднюю стенку и она сама подпрыгиваем вверх. Аккуратно снимаем и раскладываем все на чистой ветоши или бумаге.

Осматриваем рабочие детали насоса. У меня все ОК. Осторожно все снимаем и раскладываем.

Начинаем спрессовывать вал. Я использовал 3 болта, тк съемником это делать не удобно.

Снимаем стопорне кольцо и спрессовываем подшипник.

Используем подшипник 6203, коробка от другого подшипника, но такой же марки… Сальник менять не стал, у меня его не было и он был в хорошем состоянии.

Сибираем все в обратной последовательности. Для установки кольца-клина я использовал пресс.

Ford Scorpio 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Scorpio, 1996


Ford Scorpio, 1989


Ford Scorpio, 1991


Ford Scorpio, 1992

Комментарии 30

От Скорпио 1 подходит на скорп2?

Хочу себе на Сиерру поставить ГУР, но не могу найти насос на ОНС нормальный насос Гура, вот прочитал что подходит от мотора Донс. Значит и этот можно поставить, ВЫ не в курсе?

На дош идет универсальный насос, он подходит на кучу машин. Самый дешевый варик, новый zf от шевинивы

Единственное обрати внимание по подводы, бывают в разные стороны, но чаще гайка которая крутится

На дош идет универсальный насос, он подходит на кучу машин. Самый дешевый варик, новый zf от шевинивы

А трубки новые где найти на рейку форд?

Можно сделать в сервисе где занимаются гидроцилидрами и опрессовкой трубок

у тябя стоит разборный скорее всего фирмы стелокс тебе повезло мой родной был не разборный со стороны подшипника как выяснилось завальцован и до меня его развальцевали с помощью молотка поменяли подшипник и накернили типа отремонтировали и мне такой достался через полгода езды он у меня улетел вместе со шкивом поэтому пришлось покупать новый и вот новый фирмы стелокс он в точности как у тебя потому что не прошло и года как загудел подшипник и пришлось снимать и менять подшипник

Я не уверен, что ты прав. Этот насос стоит у меня довольно давно и никаких проблем с ним до этого не возникало. А как выглядит оригинал?

У оригинала сзади стоит крышка на болтах, а не как у тебя стопорное кольцо у тебя сейчас похожий на насос от первого скорпа

Ну внутри он в очень достойном состоянии и работает тихо. Да и по большей части все примерно одинаковые.
Больше всего мне в нем понравилось, что подшипник не за вальцован, а на стопорном кольце и все легко разбирается.

Конечно разборный лучше, а по сути ты прав они одинаковые, я думаю на втором скорпе сделали неразборным чтобы не ремонтировали, но мы все равно сделаем разборным я у отца сделал разборным выточив стопор и проточив канавку на насосе 3года бегает пока полёт нормальный

Согласен, если руки и голова работает, то всегда можно что-то переделать и сэкономить.

Ford Scorpio | Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем | Форд Скорпио

гур форд скорпио

Снять насос из тисков, перевернуть его и снять клапан потока и пружину. Снять с вала стопорное кольцо и извлечь вал.

гур форд скорпио

Снять кольцо насоса, лопасти, ротор и фланец. Снять две направляющих и уплотнительное кольцо приводного вала. Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.

гур форд скорпио

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается Ослабление ремня Низкий гур форд скорпио жидкости при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса Восстановить уровень. Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить. Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

гур форд скорпио

В результате этого уровень масла ГУР будет падать. Езда без жидкости гур форд скорпио гидроусилителе Форда Scorpio подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.

Интенсивная эксплуатация Форд Скорпио делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Перегрев масла часто происходит при длительной гур форд скорпио руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное.

Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора гур форд скорпио. Заменить жидкость в гидроусилителе Ford Scorpio можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Я, как человек любопытный, стал разбирать. Чтобы снять стопорное кольцо задней крышки, немного сжимаем насос в тисках, встляем в специальную дзирочку подходящий штифт у меня — обломок сверлагур форд скорпио тюк — кольцо выпрыгивает.

Вот, что было внутри насоса: Все это чистим, промываем, продуваем. Я от нехрен делать, а также гур форд скорпио чувства перфекционизма, корпус насоса ободрал и покрасил.

Как поменять сальник насоса ГУРа Ford Ka


Да! Процесс замены сальника начинается с частичного снятия бампера. А что вы хотели от инженеров, установивших двигатель, разработанный для продольной установки поперечно? Отворачиваем болт в правой задней части бампера.

Над колёсной аркой бампер держится на пистонах, так что плавно тянем его наружу машины. Не забываем про защёлку возле фары.

Рассоединяем бампер и подкрылок перед колёсной аркой. В оригинале там должен быть болт, но нейлоновый хомут гораздо удобнее.

Откручиваем два верхних крепления бампера из трёх. Разошедшийся справа стык - последствия наезда на сугроб, из-за чего отщёлкнулись крепления частей бампера. У Вас он должен оставаться целым в процессе работы.

Поворачиваем вокруг своей оси патрон лампы указателя поворота и вынимаем его из фары вместе с лампой. Длины проводов хватает, чтобы разместить его за решеткой радиатора. Под патроном находится болт одного из креплений фары - выворачиваем его.

Откручиваем верхний болт крепления фары.

И болт, находящийся под бампером. На фото снята правая часть бампера, но её можно отвести от кузова и пролезть в образовавшийся зазор трещоткой.

Сдвигаем фару вперёд из посадочного места, защёлкиваем правую часть бампера обратно на пистоны и, нажав на язычок разъёма жалом отвёртки, отсоединяем разъём.

Получив таким образом доступ к ремню одеваем накидной ключ на ось автоматического натяжителя, тянем ключ вперёд, скидываем ремень с одного из шкивов (удобнее всего со шкива насоса ГУРа) и отпускаем ключ до упора в кронштейн двигателя.

Трёхлапым съёмником спрессовываем шкив с вала.

Откручиваем штуцер магистрали высокого давления. Не забудьте закрыть генератор, например, полиэтиленом, чтобы не залить его маслом из насоса, магистрали низкого давления и бачка ГУРа (суммарный объём около литра). Нижнюю губку рожкового ключа необходимо подточить по месту.

Откручиваем 2 передних болта крепления насоса. Необходима трещётка, т.к. свободный ход при откручивании правого болта составит несколько щелчков.

Откручиваем правый задний болт крепления насоса.

Левый задний болт откручивается сверху.

Тщательно моем насос. Попадание даже малейшей грязи внутрь недопустимо!

Крышка насоса фиксируется стопорным кольцом. Замачиваем кольцо проникающей смазкой (например WD-40, я использовал HG-40 из ассортимента AGA. ИМХО она более активная). Вставляем 3-х мм стержень в небольшое отверстие на переднем плане и выбиваем стопорное кольцо. Для облегчения процесса можно немного вдавить крышку насоса зажав его в тисках. Запрещается прикладывать большое усилие к крышке, почувствовали малейшее усилие на ручке тисков - остановитесь.

Вдавливая вал вынимаем механизм насоса в сборе. Разборка механизма не рекомендуется, но если что - точки на пластинах должны быть направлены в сторону крышки ;)

Вынимаем старый сальник.

Посадочное место сальника.

Используя старый сальник в качестве оправки, лёгкими ударами молотка запрессовываем новый.

На две первые позиции производства Балаковорезинотехника рекомендую не обращать внимания. Не смотря на отсутствие маслосгонной накатки сальник отлично работает.

Далее устанавливаем насос обратно в ложемент, правый передний болт рекомендую не использовать - будет проще закручивать штуцер магистрали высокого давления, а при последующем его откручивании не придётся дорабатывать нижнюю губку рожкового ключа.

Категорически запрещается запрессовка шкива на вал насоса ГУРа ударами молотка - можно повредить механизм. Вворачиваем в вал насоса длинный болт М8 на который заранее накручиваем гайку и несколько больших шайб. Вращая гайку напрессовываем шкив до упора и выворачиваем болт из вала.

Одеваем приводной ремень по схеме и производим дальнейшую сборку в обратном порядке.

После подключения колодки фары не забудьте проверить работу ламп ближнего, дальнего света и габаритного огня.

Замена жидкости ГУРа Ford Scorpio II, Ford Scorpio I



WildPenguin на мобильном Началась работа чуть по чути. Переобулся в новые диски от cosworth — очень понравилось.

Диски оказались не совсем ровыне, так как были на машине в ДТП. Поколбасили мне по ним кувалдочкой часов и норм.

жидкость гур форд скорпио

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.

жидкость гур форд скорпио Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Форда до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, жидкость гур форд скорпио из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!

жидкость гур форд скорпио

По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания.

замена жидкости ГУРа

Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода жидкость гур форд скорпио рулевого управления. Работающий двиг быстро собьет все в пену если систему не отвоздушить, а система сама не может отвоздушится! Bobr пишет: А тут можно поподробнее? Как определить эту необходимость?

про жидкость для ГУРа спрошу

Когда пузыриться перестанет? И что конкретно повторять? Опять снимать обратку, прокачивать, одевать обратку? Или просто крутить руль с надетой ообраткой?

жидкость гур форд скорпио

Это вообще ниасилил. Но все равно спасибо. Гость пишет: Дальше 1,2 6 Обратку на место заливаю, завожу, руль туды сюды, глушу 7 доливаю до уровня, завожу, руль кручу, жидкость гур форд скорпио 8 через 1 час максимум при исправной системе все пузырьки выйдут Bes пишет:

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.
Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Приступаем к замене жидкости в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. 2007 г. выпуска

  1. Для этого надо провести подготовительные работы приготовить все для этого полагающиеся нам инструменты.
  • ключ на 19 для откручивания правого колеса
  • домкрат
  • две подставки для вывешивания передних колес автомобиля ФФ2
  • ключи торх
  • плоскогубцы
  • пустая пластиковая 1.5 л бутылка
  • жидкость для ЭГУР

Жидкость конечно можно приобрести от разных производителей но цена вопроса может отличаться как в большую сторону так и в меньшую.Выбор конечно будет за Вами.Например я думаю что на жидкостях экономить не надо ведь это рулевое управление и надо заливать ту жидкость которую рекомендует производитель данного автомобиля а именно Форд.

Так вот я заливал себе вот такую жидкость как на фото внизу.Покупал два литра-это чтобы промыть рулевую систему своего автомобиля Форд Фокус 2.Коснусь чуток цен на жидкости в ЭГУР.Так вот оригинальную жидкость например у нас в Ростовской области можно купить от 400 рублей до 700 рублей за литр.Все зависит от сроков поставки и заказа.


Можно конечно заливать и аналоги данной жидкости тем более они соответствуют всем требованиям производителя Форд.Например вот такие как на фото внизу

Если конечно зальете эти жидкости ничего страшного не произойдет.Знаю многих водителей у кого автомобили Форд Фокус 2 с ЭГУР то они льют аналоги такие как например Febi 06161 , SWAG 99 90 6161.Думаю что с подбором и выбором жидкости для замены в ЭГУР на ФФ2 разобрались.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.



Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан.



От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).


Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО
владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ. Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже. Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги. Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр), Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).


там не ямка, а довольно глубоко просверлено. на этом рисунке справа как раз написан диаметр 7,4 и глубина 16 мм

обратка тонкий. 1 литра хватит в самую притирочку. промыть не получиться.

Починил насос ГУР таким способом: Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки наглядный: отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в


со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости. Для Гура лучше лить красную.

electromexanik

А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать. Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал. Красная просто не выгодна из за цены.

Насос ГУР форд фокус в России

Позже снимаются крепления генератора оба болта и гайка. Разъемы отсоединяются. Расширительный бачок также снимается. Отверните болты крепления шкива их здесь четыре.

Снимите шкив. Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор. От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем.

Трубка, идущая от бачка, снимается. Отверните крепление насоса четыре болта. Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система покрутит рулем гидронасос форд фокус 2 разные стороны.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления

Сливаем рабочую жидкость из си­стемы гидроусилителя (см. «Сня­тие и установка рулевого механиз­ма»). На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем его по шлангу. Подложив ветошь.

. снимаем шланг подвода жид­кости с патрубка насоса.

Ключом «на 20» ослабляем затяжку штуцера трубки.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса, кото­рый также удерживает крон­штейн крепления трубки, и.

. вынимаем болт. Подложив ветошь.

. отсоединяем трубку от насоса.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления насоса и вынимаем их из отверстий.

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя жидко­стью и удаляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»). На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i снимаем ремень привода вспомогательных агрега­тов (см. «Проверка и замена рем­ня привода вспомогательных агре­гатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i»).

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика давления.

Разжав хомут, снимаем подво­дящий шланг с патрубка насоса.

Ключом «на 20» отворачиваем штуцер трубки и отсоединяем ее от насоса. Головкой или клю­чом «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления.

. и два болта верхнего крепле­ния насоса. Снимаем насос с двигателя. Устанавливаем насос в обратной последовательности. Заполняем систему гидроусилителя рабочей жидкостью и удаляем из нее воз­дух (см. «Удаление воздуха из гидроприво­да усилителя рулевого управле­ния»).

Ремонт Гур Форд Фокус 2 Своими Руками


Место форд фокус 2 гур трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки.

Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки. Замена жидкости гидроусилителя руля для Focus Focus IFocus Focus II дорестайлFocus C-Max Замена жидкости форд фокус 2 гур форд фокус 2 Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации форд фокус 2 гур к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.


Сделать это возможно банально простым способом: Заранее определить также можно форд фокус 2 гур образом: Вставьте в отверстие бачка подходящий по размеру болт или деревянный чоп в данной замене мы использовали шнанг зажав еговместо чопика или болта. Поместите шланг обратной подачи в пустую емкость и зафиксируйте.

Залейте в бачок новое масло до максимального уровня. Установите ключ зажигания на отметку I и сделайте полный оборот руля слева направо. Форд фокус 2 гур этого проверьте уровень масла в бачке. Все это время из шланга обратки будет выходить старая жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Повторяйте предыдущую процедуру, пока из него не польется чистое масло. Установите обратно шланг обратки, затяните хомут и заведите автомобиль.


форд фокус 2 гур Очень важно не заводить автомобиль при пустом бачке жидкости ГУР, поскольку даже несколько секунд работы насоса без масла приведут к его поломке. После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности. Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару.


Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Как снять насос гура на Форд Фокус 2: разбираемся во всех нюансах

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса.

Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

Замена жидкости гидроусилителя руля


Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.


масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)


замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение); далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости; следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2


снятия и замена ремня насоса гур


сливаем жидкость с бочка гур


схема отверстие для фиксатора гур фф


замена бочка гур


меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум


заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно. в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Читайте также: