Ремонт турбин вольво s80

Обновлено: 23.04.2024

Замена турбины. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня речь у меня пойдет о турбинах. Расскажу все, что мне известно о турбо нагнетателях и о том, как их менять. Писать буду про турбины, которые использует вольво с 93 года, начиная с 850. Именно на вольво 850 был установлен первый 5 цилиндровый двигатель вольво с турбинкой под названием 2.5Т (он же 2.0Т, 2,3Т, 2.4Т - в зависимости от рынка, модификации и года). Устанавливаемые до этого четырех цилиндровые турбо двигатели на 7хх, 2хх и 4хх серии я брать не буду, так как не разбираюсь в вопросе совершенно.

Во-первых, надо понимать, что турбины по своим форм-факторам можно разделить на 3 вида: “короткие” турбины с прямым фланцем, “короткие турбины” с угловым фланцем, а так же “длинные” турбины, которые пошли ставится с 2000 года, у них угловой фланец под выпуск и более длинный носик подачи воздуха с компрессорной части. Помимо форм-фактора турбины, у нее еще есть индекс, основными параметрами которого является двухзначное число: от 13 до 16. Это число означает, по сути, мощность турбины: чем больше число, тем позже турбина раздувается, но тем “дольше” по оборотам может надувать нужное давление. Подробно на этом все останавливаться не буду - это отдельная тема. Представим, что турбина у вас уже есть и надо ее поменять.

Замена турбины

Тут можно пойти разными путями: снимать только турбину, снимать турбину вместе с выпускным коллектором, и как вариант, снимать турбину без горячей части. Сразу скажу, если у вас есть система полного привода, то под турбиной находится угловая передача, а снять турбину без коллектора не получится: угловая передача не даст доступ для того, чтобы отсоединить турбину от коллектора на моторе.

Для замены турбины в обязательном порядке понадобятся: 6 медных шайб внутренним диаметров 12 мм, бумажная прокладка на слив масла со стороны турбины, и резиновое колечко для уплотнения входа слива масла в блок двигателя. Этот набор понадобится, если снимать только саму турбину, оставляя горячую часть “висеть” на коллекторе и приемной трубе. Если же, вы будете снимать и коллектор, то понадобятся еще набор прокладок выпускного коллектора и прокладка между ним и турбиной.

Стоит ли говорить, что для замены турбины необходимо полностью остудить мотор? А так же, слить антифриз из системы (сливная пробка находится на радиаторе внизу).

Турбина у нас всегда находится за мотором, между двигателем и моторным щитом. К турбине подключено 3 трубки через банжо-болты (подача и слив антифриза, подача масла), а так же снизу находится слив масла с турбины в виде жесткой трубки идущий от турбины в блок. Для начала, необходимо снять с турбины термо-щитки и воздуховод с воздушного фильтра. Надо быть внимательным, на этом воздуховоде подключены 1-2 резиновых шланга и вентиляция картерных газов. В зависимости от мотора и года, щитки могу быть разных форм, но крепятся обычно на 2-3 болта. После того, как щитки и подачу воздуха сняли - откручиваем 3 банжо-болта с турбины, и отсоединяем 3 трубки. К турбине еще подходят 3 резиновых шланга (вестгейт, байпас и забор давления на соленойд) - их тоже отцепляем. После этого снизу, с ямы или подъемника, откручиваем 2 торкса, которые держат слив масла с турбины и вынимаем эту трубку слива из блока.

Далее необходимо открутить 3 болта приемной трубы (она же даунпайп) и отвести ее от турбины. После этого можно открутить 10 болтов, которые держат выпускной коллектор.

Если у вас машина без полного привода, то турбину с коллектором можно вытащить через низ. Если машина с полным приводом - то внизу угловая передача, вытащить не получится. Можно попробовать через верх, а можно “располовинить” турбину на месте - отсоединить горячую часть. Я лично пошел по этому пути. Для этого, необходимо раскрутить хомут, который держит турбину вместе с горячей частью. После того, как хомут снят, если турбина не распалась на 2 части, можно пару раз в стык ударить зубилом.

Собственно, ставить турбину - в обратном порядке. Самое сложное место, на мой взгляд, это после того, как турбина установлена и к ней подключены 3 магистрали через банжо-болты и новые (. ) медные шайбы, поставить на место слив масла. Если у вас передний привод - то прикрутить их снизу не очень сложно, достаточно иметь большой удлиннитель. Но если у вас АВД - то на конец удлинителя придется надеть небольшой карданчик и только потом головку торкс 25. В общем, при наличии ямы, хорошего света, операцию по установке маслослива можно провернуть на ура минут за 10.

Так же, хочу заметить, что при замене турбины и коллектора, было бы хорошо поменять все шпильки и гайки. Покупать оригинальные, думаю, смысла мало. Я покупал шпильки на коллектор м8 на 55 мм и гайки "с фланцем". Ну и, конечно, собирать выпуск ваше вольвы надо на медную смазку, чтобы в последствии все откручивалось хорошо. Удачи!

Volvo S80 II 2.5 т на чипе › Бортжурнал › Капитальный ремонт турбины, удаление катов

, думал я так, ведь турбина надежная, чему там ломаться. но вот возвращаясь с дальней дороги уже подъезжая к городу услышал жуткий вой под капотом и потеря тяги. Сразу понял, попал на турбину. Еще и запах масла пошел горелого из под капота. На след день поехал к знакомому мастеру. тот не стал грешить сразу на турбину, а начали с проверки компом. По тех части вопросов не было. Подумали может каты полностью засрались, ведь вой из под капота пропал, а тяги не добавилось, да и давно посещали мысли о их удалении. Сказана — сделано, удалили каты, каты на удивление, оказались вполне даже ничего, странно что на них ругалась машина. Видимо шведам виднее когда нужно зажигать ошибку по ним. Ну да ладно, вырезали, вставили пламегас, заварили. И плюс поменял гофру. По звуку после удаления ничего, абсолютно ничего не поменялось.

Ни звона ни пирдежа, машина как журчала так и журчит.

Далее мастер начал возиться с топливной системой. проверил все трубки, датчики, насосы и т.д. все норм.
Пришлось лезть в турбину, сняв патрубок впускной, были в шоке, дичайший продольный и осевой люфт. Сняв турбу еще обнаружили что она вся была в масле и гари. С грустным лицом поехал в Минск, искал контору долго, проверял все отзывы и т.д. Остановился на турболидере. Обратился к ним с утра часов в 10, в 16.00 у меня уже была турбина на руках.

Оперативно) Ребята при мне ее разобрали, и показали что сломалось, что менять.

По факту вся внутрянка и электромагнитный клапан. Обошлось сие удовольствие в 240$.

Сделал выводы от увиденного понял, что прошлый хозяин очень сильно запустил вопрос по фильтру картерных газов, по сути из-за данной запчасти убилась турбина. Один в один что произошло у меня

В итоге машина на ходу, расход ниже, масло не жрет, едет на все деньги.

Машины в продаже

Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2014


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007

Комментарии 32

Не совсем понял, а что такое фильтр картерных газов?

Господи, как приятно читать дискуссии грамотных и умных людей, как котику сметанка☺️😄👍🏻

Привет. Тоже задумываюсь удалить кат. По причине того что увеличился расход, и есть такое ощущение что машину за зад придерживают. Есть подозрение и на катушки 5 и 4 цилиндра когда менял свечи на этих катушках был рыжеватый налет. Вопрос в чем как ты обманул 2 лямбду и как обстоят дела с запахом?

По обманке на вольво, благо, все просто. Универсальная обманка миникатализатор. Стоит от 500 до 2000 в зависимости от жадности продавца.

Это пустая трата денег, как показывает практика, ходят они недолго. Лучше ставить эмулятор с 2хгодовой гарантией

Мой ходил и проблем не доставлял. В итоге вернул сток кат.

KirillChuba

Привет. Тоже задумываюсь удалить кат. По причине того что увеличился расход, и есть такое ощущение что машину за зад придерживают. Есть подозрение и на катушки 5 и 4 цилиндра когда менял свечи на этих катушках был рыжеватый налет. Вопрос в чем как ты обманул 2 лямбду и как обстоят дела с запахом?

Привет, запах как запах, пахнет газом что ли, ну нет такого прям вонючено и неприемоемого аромата. Как писали выше, запах напрямую зависит от живности двигателя. А по поводу обманки, сразу советую ставить электронный эмулятор за 30$. Он просто врезается в сеть после 2лямбдой и эту. И даёт сигнал на эбу в стандартные 0.7 в (рабочее состояние исправно катаоизатора) и никаких ошибок и повышенного расхода топлива. Плюс еще гарантия такое чудо делают у нас в минске студент с физмата. Как это все купить со ссылками смотри бж мой, там есть запись по этому поводу.

Дд! А где каталики вырезали и где делали пламегаситель + прошивали?!

Все сами в гараже, много ума не надо отмерить трубу, сделать отверстия да сварить все это дело. В мозги побоялся лезть, постом ранее установил электронный эмулятор на лямбду.

Да не, ум там как раз нужен. Судя по количеству отверстий — мотору вы дыхание легче не сделали

Согласен, я ничего не расчитывал) Все было подсмотрено у ребят в инсте турбовыхлоп, думаю им виднее. Народ не жалуется

По мне так на турбомоторе использовать пламегас — бессмысленно. У прямой трубы гораздо больше смысла

Боялся что будет звон, как многие говорят. У тебя в бж его нет, но я решил не экспериментировать, а сделать как большинство

MEFistofeles

Да не, ум там как раз нужен. Судя по количеству отверстий — мотору вы дыхание легче не сделали

там "прямоток", да еще и с дырками (пардон отверстиями).

А, ну тогда норм… но всё равно смысла особо нет. Мне тоже говорили, что будет звенеть, но все эти люди были:
1. Либо имели негативный опыт совсем с другими машинами и моторами
2. Либо были из серии "а я вот слышал от знакомого соседа зятя бабушки, что у друга его знакомого…"
3. Либо просто балаболы из серии "я не знаю ни хера, и вообще не понимаю о чём речь, но скажу".
Всегда лучше ориентироваться на конкретный опыт "коллег по цеху", а не применительно-сарафанный

MEFistofeles

Да не, ум там как раз нужен. Судя по количеству отверстий — мотору вы дыхание легче не сделали

+5лс не стоят той вони, которая появится в результате удаления ката. Причем рест 249лс с катом едет лучше дореста 200лс с рикой(+45лс), без катов и тд

1. Про +5. я конечно не столь осведомлён о том 5 или не 5, у тебя наверное стенд под боком и статистика по 2.5т и влиянию удаления катов с цифрами и графиками. Я просто скромно по колхозному на своём личном опыте от удаления ката по ощущениям почувствовал больший приход, нежели от Рики.
2. Про ресты/доресты… это из серии баек из склепа от капитана очевидность на кухне.
Учитывая количество убитых вёдер среди возрастных вольв, или даже банально не отлаженных (вспоминаем актуатор например) — сколько там из 200 было живо? 150? 160? Что с иными факторами? ничего удивительного нет в том что гораздо более свежий экземпляр с изначально лучшими показателями едет лучше.
3. Про "той вони", если мотор исправен и работает на корректной полноценно сгорающей ТВС, без подсосов воздуха, ссущих забитых форсунок, забитой СВКГ, льющей масло турбиной — никакой "вони" не будет, если только вы не запрётесь в гараже с заведённой машиной и будете ждать прихода или сразу после холодного запуска на прогревочном режиме не сядете играть в карты на полу у выхлопных труб. А так — да, каталик успешно помогает маскировать разные болезни мотора, на вёдрах его лучше не удалять — палево будет.

MEFistofeles

1. Про +5. я конечно не столь осведомлён о том 5 или не 5, у тебя наверное стенд под боком и статистика по 2.5т и влиянию удаления катов с цифрами и графиками. Я просто скромно по колхозному на своём личном опыте от удаления ката по ощущениям почувствовал больший приход, нежели от Рики.
2. Про ресты/доресты… это из серии баек из склепа от капитана очевидность на кухне.
Учитывая количество убитых вёдер среди возрастных вольв, или даже банально не отлаженных (вспоминаем актуатор например) — сколько там из 200 было живо? 150? 160? Что с иными факторами? ничего удивительного нет в том что гораздо более свежий экземпляр с изначально лучшими показателями едет лучше.
3. Про "той вони", если мотор исправен и работает на корректной полноценно сгорающей ТВС, без подсосов воздуха, ссущих забитых форсунок, забитой СВКГ, льющей масло турбиной — никакой "вони" не будет, если только вы не запрётесь в гараже с заведённой машиной и будете ждать прихода или сразу после холодного запуска на прогревочном режиме не сядете играть в карты на полу у выхлопных труб. А так — да, каталик успешно помогает маскировать разные болезни мотора, на вёдрах его лучше не удалять — палево будет.

Вот тут соглашусь, начитавшись таких постов про вонь уже собирался ехать за противогазом) но вчера, забирая машину был приятно удивлён. Обычный запах, не ландыши но и какашками не пахнет))

Всё очень просто. Кто и на какой машине обычно выбивает кат? Как правило это машина с пробегом 200-250+, процентов 90 из них — уже далеко не первый владелец и процентов 80 — скорее всего убитые дрова или требующие доведения до ума. В итоге такие типы убирают кат, естественно весь букет проблем сразу бьёт по носу и рождается вывод "каты удалять нельзя, потому что будет вонять"… это ведь легче для не сильно развитого мышления, нежели пытаться найти причины

Ремонт турбин - Вольво С80

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Кволити Моторс на Калужской

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Техцентр Норд-Сервис м. Селигерская

Наш техцентр работает на рынке автоуслуг с 1992 года. В ассортименте все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей всех марок. Опытные мотористы проведут компьютерную диагностику двигателя вашего автомобиля и представят подробный отчет о выявленных неисправностях и возможных угрозах. По согласованию с вами произведут ремонт ДВС или замену проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Ремонт турбин Вольво

Турбокомпрессор (турбина) – сложный агрегат, призванный увеличить мощность ДВС и уменьшить потребление топлива за счет использования энергии отработанных газов. Это достаточно надежное, практически «неубиваемое» устройство автомобиля Вольво, которое может не доставлять хлопот на протяжении всего срока службы силового агрегата. Турбина Volvo в целом считается некапризным и непроблематичным элементом мотора. Однако, по ряду причин, и она выходит из строя и, часто, раньше времени.

Поломки или неисправности турбины Вольво устраняются посредством ремонта. Данная процедура также позволяет восстановить все первичные рабочие характеристики и эксплуатационную эффективность агрегата. Несвоевременный ремонт турбины Volvo может иметь серьезные последствия, ликвидация которых будет стоить дорого или вообще окажется невозможной

для более подробной информации.

Наиболее частые причины сбоев в работе турбин Вольво:

  • масляное голодание турбины;
  • использование масла низкого качества;
  • износ или деформация подшипников ротора;
  • неполадки в топливной системе;
  • нестабильная работа двигателя;
  • забитый катализатор выхлопных газов;
  • попадание посторонних предметов внутрь турбины.

Ремонт турбины будет результативным, если его осуществлением займутся квалифицированные специалисты. В сервисе Вольво вы найдете лучших мастеров страны, которые решат любую вашу задачу грамотно, безошибочно и вовремя. Ремонт турбины Вольво пройдет на высоком уровне, и автомобиль Volvo с турбированным двигателем будет долго вас радовать непрерывной безотказной работой. Обращение к нам поможет вам расквитаться с существующими проблемами и предотвратить появление новых.

Мы проводим ремонт турбин Volvo в Москве и регионах по приемлемой цене.

Диагностика турбин Вольво

Ремонт турбины Volvo предваряет диагностика, направленная на выявление причин неисправности. Это важный этап восстановительных работ, который позволяет узнать о состоянии агрегата и точно определить характер неполадок в его работе. На основании полученных данных выбирается вид ремонта турбины Volvo. В некоторых случаях турбокомпрессор нуждается в разборке, а иногда в этом нет никакой надобности.

Только полная диагностика может дать представление о целесообразности предстоящего ремонта турбины Volvo и подсказать, что именно подлежит восстановлению, и какие запчасти должны использоваться. Своевременный осмотр позволяет определить уровень износа агрегата, устранение которого может свестись только к замене катриджа.

Качественный ремонт турбины Вольво возможен только после проведения диагностики, а иначе не удастся докопаться до истинной причины поломки и привести агрегат в исправное состояние.

Если вовремя заметить изменения в работе автомобиля Volvo, то получится отделаться незначительным и недорогим ремонтом. Игнорирование неполадок турбокомпрессора чревато существенными проблемами, решить которые можно будет лишь с помощью капитального ремонта.

VOLVO-CLUB.BY

Согласен. Но в случае, когда все исправно: двиг, сама турба, системы питания, электричества. Скажу больше, если поставить "новую" турбину, она потянет за собой все системы. В машине все стареет равномерно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Я даже больше скажу. Месяц ковыряюсь с вольвой и каждый раз нахожу что то эдакое. Это большая и довольно сложная система, где все узлы и механизмы работают (по крайней мере должны !) удивительно синхронно. Взять хотя бы систему рециркуляции картерных газов. Если система не работает, или работает недотаточно, то турбина работать не будет. А лямбда, фильтр на топливном насосе, нагар на дмрв. Свихнешься!
Да, эта турба не новая, но живая. еще.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

AIL писал(а): Ну, на нет и суда нет. Будем посмотреть что получится.

PS Интересно как изнашиваются улитки. Если только их точит колёсами или горячка трескается. Но вроде не тот случай.

Горячая улитка 7 на TD04 например почти всегда имеет трещины в 2 типичных местах, и проявляются эти трещины чуть ли не после первого качественного отжига. Но это не мешает турбине в дальнейшем отлично работать 100-300 тык а на саму улитку вобще не влияет.

Ну а на тему синхронности. Увы, но это только кажется. Слишком много сторонних факторов.

А если турбина туго крутится, то есть нет инерции и даже прокручивать надо с усилием, средство для очистки карбюратора поможет? Люфтов нет, подозреваю, что масло запеклось.

ну да! в любом случае снимать. если крыльчатка не крутится - вот это опасно. все газы бьют грубо в одну лопатку.в миг сгорит, 5 мин и соберет в кучу и турбу и двиг. Снять турбину, и промыть отверстия входа/выхода масла и тосола. я прям туда очистителем херачил. грязи вышло немало! можно в бензине замочить, или еще в чем нить, что масло растворяет. тут палка о двух концах. в картридже турбины внутри все зазоры (в идеале конечно) вымерены до микрона и грязи по сути негде забиваться. есть большая вероятность, что после промывки могут появиться довольно ощутимые люфты, порой тотальные. я бы такую турбу не оставил.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

На протяжении длительной истории компании Volvo автомобили шведской марки с начала 90-х годов оснащались турбинами. Легендарный бензиновый B230FT устанавливался под капот знаменитых 740, 760 и имел различную мощность в зависимости турбокомпрессора и интеркулера. Бензиновые турбированные моторы отлично подвергаются «тюнингу» и обладают большим ресурсом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Замена турбины Volvo S80

Замена турбины Volvo S80 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена турбины Volvo S80 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S80.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S80 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S80

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S80 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт турбин Вольво ХС70, S60R и S80


Инженеры автопроизводства постоянно стремятся улучшить показатели мощности двигателя. Поэтому у некоторых моторов Вольво были внесены конструктивные изменения — цилиндры с большим объемом. Это конечно позволило достичь желаемых результатов, но всему есть предел. Тогда ученые умы разработали турбину, проще говоря, турбокомпрессор.

Разработанный элемент под большим давлением доставляет сжатый воздух прямиком в камеру сгорания двигателя Вольво. Данная технология позволила добиться колоссального результата. Мощность двигателей была максимально увеличена. С этого момента началось производство малогабаритных спорткаров. К сожалению, все детали имеют свой срок службы, и по его истечению турбины становятся неисправны.

Когда нужен ремонт турбин Вольво ХС70

Прежде чем начинать ремонт турбин Вольво ХС70 необходимо определить истинные причины неисправности турбокомпрессора. Ведь источников проблемы может быть множество, а замена и регулирование всего подряд может окончательно доломать деталь.

Во время диагностики турбин специалист обращает внимание на различные обстоятельства:


  1. Угар масла. Здесь стоит учитывать общие показатели пробега автомобиля. Ведь со временем масло потребляется все больше, но и нормальный уровень отработанной жидкости при ее замене еще не означает, что нет никаких неисправностей. Цвет выхлопных газов также не должен быть синим либо с его оттенком.
  2. Осмотр турбокомпрессора. Мастер тщательно осматривает поверхность турбины и подсоединенных к ней патрубков. Здесь не должно быть разболтавшихся хомутов, масляных подтеков, отпотевших участков, а также каких-либо повреждений самих патрубков.
  3. Проверка крыльчатки на наличие люфта. Для этого нужно от турбины отсоединить патрубок, который соединяет ее с воздушным фильтром. Человек без должного опыта не сможет определить наличие отклонений от нормы, а вот мастер выявит даже малейшие несоответствия без труда. Автолюбитель сможет обнаружить поломку только при одном условии, если картридж сильно изношен.
  4. Проверка на герметичность соединительных узлов впускной системы турбокомпрессора. На данном этапе нужно обследовать все звенья, составляющие цепь. Мастер начинает с диагностики воздушного фильтра, потом переходит к самой турбине, а затем осматривает все вплоть до впускного коллектора.

Что должно насторожить автолюбителя Вольво

Со временем водитель начинает прислушиваться к работе всей системы автомобиля. Даже малейшие отклонения становятся заметными, но на что именно необходимо обратить внимание незамедлительно знают не все владельцы автотранспорта, оснащенного турбокомпрессором. Поэтому очень важно быть внимательным и уметь правильно обрабатывать поступающие звуковые и тактильные сигналы во время работы двигателя.

Сигналы, указывающие на неисправность системы нагнетания сжатого воздуха:


  1. Резкое снижение тяги. Педали акселератора стали менее чувствительными на нажатие.
  2. Наличие посторонних шумов во время работы мотора. Свист, постукивания либо другие звуки не должны доноситься от работающего двигателя.
  3. Расход масла превышает норму. Здесь следует учитывать основные показатели пробега транспортного средства, но и списывать отклонения от нормы не стоит на большой километраж. Так как вся система должна работать слаженно.
  4. Изменение цвета выхлопных газов. Наличие белого, черного либо синего оттенка говорит о наличии неисправности.

При обнаружении любого сигнала из вышеперечисленных пояснений, указывающих на отклонения от нормальной работы всей системы автомобиля Вольво, необходимо немедленно обратиться за квалифицированной помощью к специалистам автосервиса. Это поможет быстро определить источник поломки, а также устранить его в короткие сроки и не допустить дополнительных финансовых затрат на ремонт турбин Вольво S60R, а так же на ремонт турбин Вольво S80.

Какие повреждения турбокомпрессора существуют


При поломке турбин можно обнаружить различные повреждения деталей либо отсутствие герметичности в соединительных узлах. Их выявляют во время проведения диагностики. Проблема может заключаться в неисправности одного элемента или в нескольких источниках поломки.

Основные повреждения турбокомпрессора:

  • масло попадает в выпускную или впускную систему;
  • мощность двигателя ниже нормы вкупе с черным оттенком выхлопных газов указывают на снижение давления наддува, когда выдаваемые значения оборотов будут максимальны;
  • долгий отклик двигателя при его запуске;
  • на поверхности турбины имеются масляные подтеки, что обозначает на отсутствие герметичности в местах соединений улиток (компрессорной либо турбинной);
  • громкий звук, исходящий от работающего турбокомпрессора, может указывать на неисправность подшипника, износ ремня, ослабление крепления кожухов, тепловых щеток либо других легких элементов;
  • износ подшипников вала турбины;
  • на лопасти крыльчатки турбинного компрессора образовалась трещина;

Выше перечислены основные повреждения деталей компрессора, приводящие к неисправной работе. Для того чтобы турбина вновь заработала необходимо устранить дефект. Лишь только опытные мастера смогут с точностью определить источник проблемы и устранить его в кроткие сроки.

Ремонт Volvo S80 в Москве

Диагностика и ремонт Вольво С80 в Москве - в ЮВАО (Марьино) и ЗАО (Кунцево): все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Volvo S80 в Москве

Ремонт Volvo S80 в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Volvo S80 отличается надежностью и комфортом для водителя и пассажиров. На седане установлен атмосферный двигатель объемом 2.4 л, мощностью 140 и 170 л. с. Установлен автомат на 5 передач. Автомобиль пользуется стабильным спросом с момента своего выхода.

Покупают как за рубежом, так и в нашей стране. Если в процессе эксплуатации возникли поломки у Вольво С80, то рекомендуем сразу приехать в наш автоцентр Лэндавто и показать машину специалистам. Мы выполняем ремонт любой сложности. На складе большое количество оригинальных запчастей, поэтому устраняем поломки в короткие сроки.

Какие наиболее частые поломки?

Среди наиболее частных неисправностей этой модели можно назвать: подвеску, трансмиссию и ходовую. У каждой машины свои неисправности, но все можно устранить в нашем автосервисе. Меняем стойки, амортизаторы, шрузы, саппорта, поршни, сальники и многие другие детали. Выполняем почти все виды ремонта. Обслуживаем автолюбителей из Москвы, техцентры в Марьино и Кунцево. В автосервис приезжают со всего ЗАО И ЮВАО.

Какие преимущества автосервиса?

Для автолюбителей техцентр отличается многими преимуществами. Обязательно проводится компьютерная диагностика. Это позволяет быстро и точно определить, какая деталь вышла из строя. Среди главных достоинств СТО:

  • высокий сервис;
  • профессионализм;
  • гарантия;
  • оригинальные запчасти;
  • короткие сроки.

Ремонтом занимаются специалисты узкого профиля: мотором мотористы, электрикой – электрики. Это позволяет выполнять ремонтные работы в соответствии с регламентом производителя. У нас гарантия на все виды услуг. Пока специалисты устраняют поломки, владелец может отдохнуть в комфортной зоне отдыха.

У нас можно также пройти полное ТО Volvo S80: поменять масло, фильтры, различные жидкости. Сделать сход-развал и проверить уровень масла в АКПП. У нас работают исключительно профессионалы, поэтому качество услуг на самом высоком уровне.

Читайте также: