Ремонт турбины bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт турбины для BMW

На современные автомобили марки BMW устанавливают турбокомпрессоры. Они позволяют экономить на кубатуре двигателей (не только бензиновых, но и дизельных), не жертвуя скоростью, временем разгона и фактической мощностью. Моторы небольшой кубатуры потребляют меньше топлива, работают лучше двигателей без турбин аналогичного объема, выбрасывают меньше выхлопных газов в атмосферу.

Главная задача турбины — нагнетать воздух в двигатель. Воздух необходим для сгорания топлива: чем быстрее он подается, тем больше топлива сгорает за определенное время, и тем быстрее мотор набирает обороты. Лопасти турбины вращаются на скорости в 100-150 тысяч оборотов в минуту и работают при высокой температуре — около 600-800 градусов по Цельсию.

Большинство турбокомпрессоров имеют высокую износостойкость и способны работать долго даже в суровых российских условиях. Однако и они со временем изнашиваются. Согласно технической документации, менять турбину нужно каждые 100-150 тысяч километров. В некоторых моделях предусмотрен больший срок службы, в некоторых — меньший. Всё зависит от производителя автомобиля и условий эксплуатации.

Увы, иногда турбокомпрессоры выходят из строя раньше установленного срока. Ремонт турбин BMW чаще всего требуется автомобилям, которые эксплуатируют в промышленных городах, с большим количеством пыли и смога, в северных регионах с сильными морозами, за городом, в условиях бездорожья. Столь интенсивная эксплуатация снижает ресурс всех деталей и узлов автомобиля, в том числе двигателя.

Не всегда неисправность приводит к полной поломке и остановке турбины и мотора. При незначительных повреждения турбокомпрессор продолжает работать, но с каждой минутой делает это все хуже и хуже, нанося ущерб и двигателю, и другим узлам. Если вы заметили, что автомобиль начал медленнее разгоняться и турбина работает недостаточно хорошо, обратитесь в сервисный центр. Здесь проведут диагностику и ремонт. Можно и не дожидаться поломок, а заглянуть в сервис через 50 тысяч километров пробега: профилактика гораздо дешевле и проще полноценного ремонта.

Из-за чего происходят поломки в турбокомпрессоре?

Ремонт турбин БМВ — задача сложная и не терпящая отлагательств. Дело в том, что этот узел отвечает за работу самого двигателя, а моторы новых BMW не рассчитаны на работу без турбокомпрессора. При поломке в лучшем случае вы доберетесь только до сервиса, в худшем — придется искать эвакуатор.

На турбину оказывает воздействие масса факторов. Это и большой перепад температур: если в самом компрессоре поддерживается небольшая температура, то в турбинном отделении возможны значения в тысячу градусов по Цельсию. Это и динамическая нагрузка: ротор вращается очень быстро, сам узел дрожит, постепенно изнашиваясь. Можно сказать, турбокомпрессор работает на износ, на пределе возможностей сверхпрочных сплавов, из которых он изготовлен. Для того чтобы турбина отказала, достаточно малейшей ошибки в работе двигателя. И не только двигателя: на нее влияют системы выхлопа, охлаждения, вентиляции, узлы, отвечающие за вход газов и вакуум.

Свое влияние оказывает и качество воздуха: без нормальной фильтрации внутрь попадает пыль, которая вызывает трение и ранний износ.

Признаки поломки турбины в BMW

Турбокомпрессоры в автомобилях BMW и других марок автомобилей работают по единому принципу, и признаки их поломок во многом идентичны.
В частности:

Все эти признаки характерны и для поломки мотора, которая, в свою очередь, ведет к выходу из строя турбины. Если вы заметили хотя бы один из «симптомов», не пожалейте времени и посетите сервисный центр. Здесь проведут диагностику двигателя и турбин, при необходимости отремонтируют неисправный узел. Пытаться решить проблему самостоятельно не стоит: это грозит последующими поломками. Если вы никогда не разбирали и не собирали мотор на своем автомобиле своими руками, не нужно экспериментировать и с турбиной: она не менее сложна по устройству и не менее чувствительна.

Причины поломок

Ремонт турбины БМВ требуется не только из-за естественного или преждевременного износа и «чувствительности» узла.
Нередко поломки происходят и по другим причинам:

Наконец, еще одной причиной поломки может стать заводской брак. Но в случае с BMW это происходит крайне редко: за качеством в немецком автоконцерне следят тщательно.

Что может сломаться?

Не всегда турбокомпрессор нужно менять полностью. Это накладно, особенно в случае, если автомобиль проехал куда меньше 100 тысяч километров. Ремонт турбин БМВ обойдется дешевле и займет ненамного больше времени.

Чаще всего речь идет:

При любом повреждении турбину нужно отсоединить и разобрать. Только так будет точно понятно, в чем причина неисправности.

Над каждым автомобилем BMW работали лучшие инженеры и мастера по сборке. Каждая деталь и каждый показатель подогнаны так, чтобы машина работала как единый механизм. Турбинами и двигателем управляет электронная система, которая защищает узлы от серьезных механических повреждений. Некоторые автовладельцы, встретившись с неисправностью турбины впервые, начинают искать решение самостоятельно и отключают систему управления. Турбина начинает работать снова, но неисправность никуда не исчезает. Степень повреждений растет с каждым днем. В результате, когда все же приходит время визита в сервис, узел уже невозможно отремонтировать — его приходится менять.

Временные решения бесполезны. Отключать систему можно только в одном случае: если с ней двигатель не заводится вовсе, а доехать до СТО нужно. Несколько километров — все, на что вы можете рассчитывать.

Иногда владельцы BMW обращаются к «гаражным» мастерам — знакомым или тем, кто предлагает самые низкие цены. Они, зная, что вы хотите сэкономить, используют самые дешевые запчасти. Речь не только об «улитках» и других важных деталях: даже болтик, купленный не у официального дилера концерна, а в ближайшем строительном магазине, имеет огромное значение. Через какое-то время такой болтик может открутиться или сломаться, вызвав серьезное повреждение.

Проводить ремонт турбины БМВ следует только в специализированном сервисе — там, где знакомы с турбокомпрессорами и знают, как решить проблему раз и навсегда. Ни в коем случае нельзя экономить даже на мелких и на первый взгляд незначительных деталях.

Порядок ремонта турбин БМВ

Вне зависимости от типа и степени неисправности в сервисном центре проводятся:

Тип ремонта турбин БМВ

Ремонт может быть простым и сложным, дешевым и дорогим. Время и стоимость ремонта зависят от состояния турбокомпрессора и других узлов. Оценить это точно до диагностики возможно только в том случае, если вы решите менять турбину полностью, в сборе.

Итак, в сервисе проводят:

Нет самодеятельности!

Турбокомпрессоры, двигатели, да и сами автомобили BMW должны проходить сервис в специализированных центрах. Самостоятельный ремонт, даже если вы десять лет владели отечественным автомобилем и обзавелись всеми инструментами, грозит усугублением ситуации и новыми проблемами. Следует отметить: сервис должен быть профессиональным.

Как продлить жизнь турбине?

Менять турбину каждый год — накладно. Чтобы она прослужила как можно дольше, нужно использовать оптимальное масло, регулярно менять расходники в сервисном центре, проводить профилактику турбокомпрессора, когда в этом возникает необходимость. А если произошла поломка, следует обратиться в специализированный сервис, в котором есть балансировочные стенды, диагностические системы и профессиональные механики.

Ремонт турбин BMW E60 Седан

Турбокомпрессор (турбонаддув) – особый агрегат в автомобиле. С его помощью двигатель автомобиля повышает мощность, получая в цилиндры дополнительные потоки воздуха. Выгодность использования турбокомпрессора связана с тем, что таким образом можно снизить расход топлива, не понижая мощность двигателя автомобиля.

В случае обнаружения Вами увеличения объема расходуемого масла, снижения мощности автомобиля, появления стороннего звука или же при наличии всех перечисленных факторов, должна быть осуществлена диагностика турбин. Нехарактерный звук двигателя, изменившийся цвет выхлопного дыма предполагают надвигающийся ремонт турбины.

ВОЗМОЖНИЕ ПОЛОМКИ ТУРБИНЫ:

- втулки и подшипники

- средний корпус (катридж)

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ:

- физический износ турбокомпрессора

- выход из строя вала ротора турбины, колеса турбины

- попадание инородных тел со стороны двигателя

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ РЕМОНТЕ ТУРБИНЫ:

- разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;

- проверка среднего корпуса, его расточка в ремонтный размер или замена.

- проверка турбинного вала на кривизну и его правка или его замена;

- калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;

- шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.

- замена подшипников скольжения (втулок). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.

- замена упорного подшипника. В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.

ремонт турбины бмв

- замена дистанционной шайбы.

- ремонт или замена "тарелки" турбины.

- замена маслотражающих колец в картридже турбины.

- замена компрессорного колеса турбины(если необходимо).

- трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.

- сборка и проверка турбокомпрессора.

Турбокомпрессор (турбина) - технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма. Самостоятельный ремонт турбокомпрессор не возможен.

Ремонт турбокомпрессора в техническом центре «СУЗАР» производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение. Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор.

Безотказная работа турбинного компрессора вашего автомобиля – это снижение расхода топлива, увеличение мощности двигателя и уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Ремонт / замена турбин BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

На большинстве современных двигателей BMW (будь то «бензин» или «дизель») установлены турбины. Они позволяют без увеличения объема двигателей добиваться высочайших показателей по мощности и крутящему моменту. На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента. В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.

Стоимость замены турбин BMW

Срок службы турбины на BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 100-150 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и проч.

Признаки износа турбины на БМВ

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:

Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);

При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);

Значительно увеличился расход масла;

Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;

Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;

Горит индикация неисправности мотора: «ошибка привода», «мощность ограничена», «checkengine».

Если турбину не отремонтировать вовремя

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

  • Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, «крадя» его у двигателя.
  • Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
  • Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
  • Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2018 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.

Причины поломки турбины на BMW

Турбины и блоки управления ими на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность жизни механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживания, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного)

Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы

Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины

Неисправность воздушного фильтр. Если «проход» воздуха затруднен (при сильно «забитом» фильтре или ослабшем шланге), компрессору не хватает воздуха и производительность турбонагнетателя падает

Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ)

Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким

Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя

Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева)

Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла)

Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения)

Неисправная система вентиляции картерных газов

Рекомендации по ремонту турбины

Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.

Ремонт турбины BMW E60

В зависимости от модели двигателя и года выпуска автомобиля на BMW E60 штатно могут быть установлены разные турбокомпрессоры. Пытаясь усовершенствовать мощностные характеристики, автовладельцы нередко устанавливают на дорестайлинговые BMW E60 оригинальную турбину рестайлинговых моделей или приобретают аналоговые турбокомпрессоры с повышенными техническими характеристиками.

Вне зависимости от типа и маркировки установленного турбокомпрессора сбои в работе турбин BMW E60 обычно одинаковы и бывают обусловлены износом, загрязнениями, недостаточностью смазки, попаданием инородных тел или перегрузками. Среди типичных последствий неполадок в работе турбины – повышение топливного расхода и (или) резкое снижение мощности двигателя.

Особенности ремонта турбокомпрессоров

Проблемы с турбинами возникают довольно-таки часто, и всегда важно определить два ключевых момента:

  1. Что будет выгоднее и лучше – ремонт, восстановление турбокомпрессора или его замена.
  2. Каковы первопричины выхода из строя турбины. Они могут быть связаны как с внутренними факторами, например, износом частей турбокомпрессора, так и с внешними, причем последние диагностируются чаще.

Если нет оснований полагать, что проблемы с турбиной обусловлены заводским браком или износом деталей (точно это выявляется в рамках диагностики), то одними из наиболее вероятных внешних факторов их появления могут являться:

  1. Загрязнение масла мелкими или крупными инородными частицами. Мелкие фракции способны привести к быстрому износу втулок, крупные – к появлению на них бороздок, ускоренному износу вала и средней части корпуса. Возможно и химическое загрязнение масла с наступление аналогичных последствий.
  2. Недостаточное количество смазки или ее отсутствие. Если при нехватке смазки наблюдается износ деталей, то ее отсутствие может в скором времени привести к выходу турбокомпрессора из строя.
  3. Экстремальное вождение, повышенные нагрузки, которые приводят к повышенному температурному режиму работы турбокомпрессора. Все это черевато появлением дефектов, трещин и разрывом турбинного вала.
  4. Попадание в компрессорную часть инородных тел, в зависимости от свойств которых могут быть спровоцированы коррозия, эрозия лопастей, их деформация и облом.

Услуги по ремонту и замене турбины на BMWE60

Наш автосервис готов устранить любые проблемы с турбокомпрессорами BMW E60, а если это невозможно или является экономически неоправданным решением – произвести замену турбины.

К вашим услугам:

  • диагностика;
  • очистка, промывка;
  • пескоструйная обработка;
  • замена вышедших из строя, изношенных деталей, масла, смазки;
  • балансировка;
  • восстановление или замена турбины.

Получить консультации и записаться на диагностику/ремонт можно по телефону автосервиса.

BMW 5 series Достойная › Бортжурнал › Ремонт турбины

При замене в мае этого года фильтров обнаружил сильные потеки масла на картере двигателя. Думал, что прокладка картера накрылась, но потом понял, сто масло течет из турбины. Основная течь была в районе вакуумного усилителя турбины. Но при этом масла двигатель практически не брал (за 8 тыс. км. долил примерно 700 мл.) Тяга и резвость мотора была без претензий. Шума (воя, гула, свиста) турбины слышно не было.
Но, несмотря на это, было принято решение ехать в Минск на СТО.
Там сняли турбину, прочистили интеркулер, патрубки, ведущие к турбине и от нее. Было при визуальном осмотре установлено, что имелась сильно порванная (а точнее только внутренняя часть, или то, что осталось от этой части) резиновая прокладка патрубка, отходящего от турбины. Саму турбину отправили в другую кантору (на территории завода "Мотовело").
Там при проверке вакуумного усилителя установили, что он в полном порядке! Далее, при мне (по предложению мастеров, что приятно удивило) разобрали мою турбину. Продиагностировать на стенде не получилось, так как вал был заклинен. Мне объяснили, что эта турбина уже была в ремонте и не очень качественном. Вал прокручивался только при сильном усилии. Но мне сказали, что если все поставить обратно в корпус и зажать, то он будет крутиться! Сам вал, по их словам, был в отличном состоянии, без перекаливания! Объяснили, что и как будут менять и назвали сумму — в эквиваленте 400 у.е. Делать было нечего! Рискнул и оставил им турбину. Сделали они все оперативно и привезли мне на СТО сами. Я обалдел от вида моей турбины. Может быть, потому что раньше никогда не сталкивался с этим. Она была, как новая! Но все же моя, так как я записал ее номера на корпусе, и они совпали потом!
После установки отремонтированной турбины, замены двух резиновых прокладок и двух медных шайб в штуцерах, я сел, чтобы проверить ее при езде.
Не передать мои чувства словами! Я не знал, что моя машина может так ездить. Легко, бесшумно, намного резвее и приятней, чем раньше. Сильно давить я ее не стал, так как сказали, что нужно пройти обкатку турбины в щадящем режиме.
Очень благодарен за проделанную работу этим ребятам, что ремонтировали турбину и слесарям СТО на Захарова, 104 (ООО "Богара-Н", директор Олег)!

Восстановление турбины 400 у.е, снятие, установка турбины, промывка путей и интеркулера — 100 у.е., 2 резиновые прокладки-уплотнители — 30 у.е.

E60 530d недодув турбины

Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста


В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?

Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему E60 530d недодув турбины

А. проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока.

Б. Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео

В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • uhg
  • Подробно

Спасибо.
Да, у меня Евро4 и турбина с эл. актуатором. Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили.

На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?

Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне

1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?

Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы?

  • helg
  • Подробно

Если бы программно не выписали - висела бы ошибка по ЕГР. Другой вариант (надеюсь не твой) - варварское "отключение" - отключение опроса по ЕГР.

1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?

На первый взгляд - всё в норме. При газовании на месте шток и будет ходить "вполсилы", т.к. двигатель не под нагрузкой. Но на практике есть статистика по отказам электрических актуаторов на этих турбинах.

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Реклама

Тут надо определиться в цифрах. в диагностике - скважность указана. А не реальная величина наддува. Но вообще - это признак заклинивающей геометрии - снимать и чистить.

Я борюсь с возможно чем-то похожим )))

  • BlackFlash
  • Подробно

Это ты про "подпор"? Вот у меня много вопросов по этому поводу, т.к. по идее отсутсвие подпора должно способствовать передуву.

  • uhg
  • Подробно

А как можно это проверить, ошибок ведь по EGR нету, а масса в 2 раза больше?

Опять вопрос, как это можно проверить или какие признаки?

Да банка совмсем пустая, но судя по схеме там только сажевый должен находиться, это у рестайлинга одна банка, где кат вместе с сажевым идет, вроде как.




вот рестайлинга

У турбины электронное управление геометрией, я так понимаю, что это степень активизации регулятора. "Подпор" да, без сажевого турбине стало легче и наддув чуть вырос. Минус - это то, что в той банке, которая на фотке происходят завихрения.

  • bva197903
  • Подробно
  • helg
  • Подробно

А ты за что её трогал, за какие места? Что аж хрен потом регулировать пришлось?

На самом деле - ты что пытался с электроактуатором сделать-то? Или ты пробовал ход штока регулировать "на коленке"?

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • helg
  • Подробно

--> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • bva197903
  • Подробно
  • Реклама

  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • uhg
  • Подробно
  • bva197903
  • Подробно
  • uhg
  • Подробно
  • bva197903
  • Подробно
  • Рекомендуем

Ремонт и замена турбин БМВ

Ремонт и замена турбин БМВ

Автотехцентр "BMW-E" уже много лет занимается ремонтом и заменой турбин БМВ. Мы накопили большой опыт по работе с автомобилями с турбонаддувом, что позволяет совершенно точно произвести диагностику и помочь вам с рещением проблемы. У нас есть высококвалифицированные механики, специализированное оборудование и удобная клиентская зона. Заезжйте к нам на диагностику и ремонт турбин.

Срок службы турбин BMW

Если говорить о высоком качестве турбин на BMW, без преувеличения – они способны прослужить вплоть до 250 тыс. км пробега, но с поправкой на условия эксплуатации.

Практика показывает, что в среднем они выдерживают от 100 до 150 тыс. км, и чаще всего их преждевременной кончине способствует высокая нагрузка на двигатель и несвоевременная замена масла. Иными словами – если вы не меняете масло максимум раз в год, при этом регулярно катаясь по бездорожью, турбо-наддув может выйти из строя меньше чем за год.

Запишитесь на ремонт турбины БМВ:

Выход из строя – признаки

Ушли в прошлое те времена, когда водители сами ремонтировали свои автомобили, либо доверяли железных коней мастерам-самоучкам.

С одной стороны, это плюс – качественные авто должны обслуживаться настоящими профи, а с другой — автолюбители все чаще разводят руками при малейших посторонних звуках.

Поломка турбо-нагнетателей BMW может сопровождаться большим набором всевозможных симптомов, от течи масла до падения производительности. Спешим Вас обнадежить, дорогие клиенты, механические компоненты, ремонт которых обходится достаточно дорого, ломаются очень редко.

Куда чаще выходит из строя контроллер, обеспечивающий нормальную работу турбины, что сопровождается такими признаками:

  • падение мощности при разгоне;
  • свист или даже вой из-под капота;
  • ускоренный расход масла;
  • сизый выхлоп.

Чтобы облегчить определение неисправности, инженеры из BMW оснастили турбо-наддув датчиком, при срабатывании которого на приборной панели загорается индикатор «ошибка привода» или «CheckEngine».

Что если затянуть с ремонтом?

Это то, что мы вам крайне не рекомендуем. Обратите внимание на проблему, иначе можно остановиться посреди дороги с неработающим двигателем.

Поломка никогда не происходит внезапно, внимательный водитель сможет легко предотвратить ее. Серьезные проблемы возникают только если владелец авто не обращает внимания на характерные симптомы.

Помимо остановки двигателя вследствие ускоренного расхода масла могут испортиться другие важные компоненты. Вот почему мы всегда советуем вовремя проводить диагностику — чтобы не вышли из строя более дорогие узлы. Пройти ТО и произвести своевременный ремонт турбины БМВ обойдутся значительно дешевле, чем полный ремонт или, что хуже, замена.

Почему турбина выходит из строя?

Как уже говорили, турбины на BMW очень надежны, поэтому они не ломаются по любому поводу. Но свое слабое место есть и у них – вакуумные шланги, преобразователи, и узлы управления. Помимо банального износа появлению неисправностей способствует:

  • нарушение работы воздушного фильтра;
  • попадание посторонних предметов;
  • низкопробное либо загрязненное масло, а также его нехватка;
  • нарушение герметичности системы подачи воздуха;
  • плохое обслуживание на СТО (да, бывает и такое);
  • поломка электроники.

Реже портится вентиляция картерных газов и загрязняется охладитель подаваемого на турбонаддув воздуха.

Нередко водители начинают паниковать и менять турбину при обнаружении коррозии, но ее наличие некритично, важно лишь, чтобы сама система работала исправно.

Ремонт и замена турбины в техцентре «BMW-E»

Мы специализируемся на обслуживании машин BMW. Это дает нам заметные преимущества — мы знаем все об их устройстве, всегда следим за новинками и своевременно проходим обучение у официальных представителей.

Починка турбо-наддува всегда проводится в несколько этапов. Сначала мы диагностируем устройство — современная аппаратура позволяет поместить прибор в рабочие условия, и обнаружить все отклонения от нормы.

Почему выбирают «BMW-E»

Нас выбирают, потому что мы имеем огромный опыт в ремонте автомобилей этого бренда. За 10 лет мы отремонтировали сотни автомобилей, как старых, так и недавно выпущенных.

  • высококачественное обслуживание от настоящих профи;
  • оригинальные детали для всех известных моделей BMW;
  • достоверная проверка состояния авто на специальных стендах;
  • доступные расценки.

Позитив во всем, в работе и в результатах — вот наш девиз. Мы всегда рады гостям, чьи автомобили нуждаются в профессиональном ремонте.

Звоните нам по телефону

Приезжайте в наш техцентр как только состояние турбины вызовет у вас беспокойство!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наши мастера специализируются по ремонту всех моделей автомобилей БМВ. Мы гарантируем качество при выполнении планового или капитального ремонта двигателя

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Ремонт турбины BMW

Автопроизводители сегодня все чаще устанавливают на машины турбированные двигатели. Такой мотор позволяет с большей эффективностью использовать топливо и получать максимальную мощность с аналогичного объема. Однако это не избавляет турбину от неожиданной поломки, которую с легкостью смогут устранить мастера автосервиса «Хороший».

Возможные поломки турбины

Турбонаддув работает по достаточно простому принципу. Полученные выхлопные газы раскручивают турбину, а она нагнетает в мотор воздух. Турбина состоит из двух соединенных «улиток», внутри которых находится ротор с крыльчатками. Проходя через разогретые элементы, газы направляются на крыльчатку и таким образом раскручивают вал. Лопасти вала холодной улитки нагнетают в цилиндры воздух. Существуют модели твинскролл, где устанавливаются две крыльчатки в разогреваемой части турбин. В некоторых моделях автомобилей устанавливается до четырех турбин.

Несмотря на всю надежность современных турбин, они могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Это можно заметить по следующим признакам:

  • повреждения корпуса, видные невооруженным глазом;
  • сильный дым из выхлопной;
  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличенный расход моторного масла;
  • нехарактерный для системы звук.

/akcii/bmw-turbina.jpg
/akcii/bmw-turbina2.jpg

Выявив один из показателей неисправности, незамедлительно обращайтесь в автосервис «Хороший». Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в таком случае, поскольку это может грозить еще большими поломками и существенными тратами на ремонт. Мастера нашего сервиса проведут диагностику всего автомобиля и системы в отдельности, заменят или отремонтируют повреждения и предоставят вам полностью исправленную машину.

Основными поломками системы считаются выход из строя вала, лопаток колеса, утечка масла, износ втулок и отказ привода. Независимо от сложности повреждений скорее обращайтесь к нам. В нашем автосервисе есть все необходимые инструменты и современное оборудование для проведения работ. Но самое главное – это квалифицированные и опытные мастера, которые легко разбираются в любых неисправностях автомобилей BMW. Если поломка не подлежит ремонту, тогда клиентам предлагается полная замена узла.

Мастера высшей категории гарантируют результат!

Поломка турбины может произойти из-за попадания внутрь посторонних предметов, увеличенного вращения вала, некачественной смазки и так далее. Чтобы избежать проблем, лишних трат и появления неисправностей, посетите наш автосервис для обслуживания автомобиля. Мы проводим регулярную проверку систем, узлов и агрегатов машин на специализированном современном оборудовании. В случае выявления неполадок или при обнаружении критического износа деталей, мастера сообщат о необходимости ремонта и стоимости работ.

Диагностика и ремонт ходовой части BMW

Ходовая часть автомобиля представляет собой систему узлов, предназначение которой заключается в обеспечении передвижения автомобиля. Она состоит из колес, передней и задней подвески. От эффективности ее работы зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность. В сети автоцентров «Хороший» предлагается качественный и быстрый ремонт ходовой части BMW.

Когда следует обратиться в сервисный центр

В случае отказа отдельных узлов и агрегатов ходовой части автомобиля наблюдается дискомфорт при движении, который проявляется в следующих симптомах:

  • увеличение биения колес;
  • раскачивание кузова;
  • появление постороннего шума;
  • перекос машины;
  • неравномерный износ шин.

Ходовая часть БМВ выполняет важную функцию в обеспечении безопасности движения. Нарушения в ее работе могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций. Для избежания подобных проблем рекомендовано проходить техническое обслуживание автомобиля каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Преимущества обращения в наш сервис

Обратившись для проведения диагностики или ремонта ходовой части BMW в один из наших центров, вы получите профессиональное обслуживание автомобиля. У нас работают квалифицированные мастера, и предоставляется длительная гарантия. Мы используем только качественные комплектующие и предлагаем доступные тарифы. Выбрав наши услуги, вы всегда сможете рассчитывать на срочный ремонт.

Цены на ремонт турбины BMW

Название услуги Цена
Замена турбины от 960 руб.
Ремонт турбины от 3800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Ремонт и замена турбины БМВ


На большинстве современных двигателей BMW (будь то «бензин» или «дизель») установлены турбины. Они позволяют без увеличения объема двигателей добиваться высочайших показателей по мощности и крутящему моменту.

На мощных моделях все чаще реализуется так называемый ступенчатый турбонаддув. Например, на трехлитровом дизельном двигателе N57D30S1 (именно он приводит в движение кроссовер F16 M50dX) стоят аж три турбонагнетателя: два малых и один большой. Благодаря такому мощному арсеналу мотор способен выдавать максимальную мощность до 381 л.с. и до 740 Нм крутящего момента.

В большинстве своем турбины BMW надежны, и в этой статье мы расскажем, о сроке их службы, о том, что быстрее всего приводит их в негодность, по каким признакам это определить и на что обратить внимание при их ремонте.

Стоимость замены турбин BMW:

Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 5 N20 2.0i 12 350 руб.
Замена турбонагнетателя ОГ на примере X5/X6 35i 20 000 руб.
Замена турбонагнетателя ОГ на примере BMW 320i F30 11 200 руб.

Признаки износа турбины BMW

Основные симптомы выхода из строя турбонагнетателей BMW – это течи масла, шумы при работе, снижение мощности двигателя. Механическая часть турбонагнетателя ломается редко, как правило нижеперечисленные признаки износа говорят о выходе из строя системы управления турбины.

Некоторые признаки выхода турбины из строя (например, высокочастотный свист) легко спутать с утечкой отработавших газов из выпускного коллектора. Поэтому диагностику турбонагнетателя следует доверять только специализированным сервисам. Внешне симптомы неисправной турбины проявляются следующим образом:

  • Из-под капота при работе двигателя слышен посторонний шум (как правило причиной воя турбины становится повреждение колеса турбины или компрессора инородными телами);
  • При работе двигателя слышен высокочастотный свист (причиной может стать просачивающийся отработавший газ через трещину в корпусе турбины или через резьбовые соединения);
  • Значительно увеличился расход масла;
  • Цвет выхлопа приобрел темный (сизый) оттенок;
  • Недостаток мощности проявляется отсутствием привычной тяги при разгоне;
  • Горит индикация неисправности мотора: «ошибка привода», «мощность ограничена», «checkengine».



Срок службы турбины на автомобилях BMW

Срок службы турбонагнетателей на двигателях BMW может достигать 200-250 тысяч километров пробега. Но это в условиях эксплуатации, близких к идеальным, при грамотном и своевременном обслуживании. Как правило турбины у большинства автовладельцев выдерживают 150-200 тысяч километров. Продолжительность жизни в большинстве случаев связана с внешними факторами: качеством масла, состоянием воздушного фильтра, повышенными нагрузками на двигатель, состоянием системы вентиляции картерных газов и прочие факторы.

Что если не отремонтировать турбину вовремя?

Вышедшая из строя турбина не приведет к моментальной остановке двигателя и невозможности эксплуатации автомобиля. Но надо понимать, что как правило симптомы неисправного турбонагнетателя – это индикатор проблем в каких-то других системах автомобиля.

  • Неисправная турбина может начать потреблять масло сверх нормы, забирая его у двигателя.
  • Неработающая турбина ведет к увеличению двигателем расхода топлива.
  • Не стоит также забывать и том, что без турбины вы лишаетесь части мощи автомобиля, а, следовательно, и предсказуемости его поведения (например, при напряженных обгонах).
  • Ранняя диагностика и устранение первых признаков неисправного наддува выгодно и с экономической точки зрения. Новый турбонагнетатель для F25 30dX не купить дешевле 100 тысяч рублей (цена действительна по состоянию на март 2020 года). Регулярное и квалифицированное обслуживание обходится намного дешевле.

Частые причины поломки турбины


Турбины и их блоки управления на двигателях BMW надежны. Слабым местом является управление турбины (вакуумный преобразователь, вакуумные шланги, исполнительный узел управления турбиной).

Сильное влияние на продолжительность эксплуатации механизма оказывает некачественное или несвоевременное обслуживание, а также использование двигателя в предельных режимах работы. Кроме того, турбины часто выходят из строя от вмешательства в их работу посторонних факторов (при всем этом, стоит отметить, что коррозия на корпусе турбины некритична, если система при этом работает нормально):

  • Загрязнение охладителя подаваемого (наддувочного) воздуха (например, солевыми отложениями или листвой) снижает его КПД. Из-за этого повышается температура подаваемого воздуха и падает мощность двигателя (так как теплого воздуха в камеры сгорания попросту может поместиться меньше, чем охлажденного)
  • Очень часто турбина выходит из строя из-за попадания в нее посторонних предметов. В таких случаях страдает и турбинное колесо, и поворотные лопатки. Может произойти заклинивание механизма. Из-за высокой частоты вращения повредить компрессор или турбину могут даже небольшие посторонние частицы
  • Использование некачественного масла приводит к его разложению. Из-за этого в механизме могут появиться отложения, что в свою очередь может привести к недостаточной смазке турбины
  • Неисправность воздушного фильтр. Если «проход» воздуха затруднен (при сильно «забитом» фильтре или ослабшем шланге), компрессору не хватает воздуха и производительность турбонагнетателя падает
  • Неквалифицированный сервис (например, нарушение моментов затяжки может привести к тому, что через щели в резьбовых соединениях будет просачиваться отработавший газ)
  • Повреждение проводки регулятора давления наддува (ЭБУ двигателем не может полноценно руководить работой этого механизма. Как следствие, давление турбины (наддува) может быть слишком высоким или низким
  • Негерметичность системы подачи воздуха (например, при повреждении патрубков). При этом появляется шум и снижается мощность двигателя
  • Недостаток масла приводит к плохой смазке трущихся деталей (на деталях турбонагнетателя появляются следы износа и перегрева)
  • Поломка из-за недостаточного охлаждения турбины (например, из-за закоксовывания масла)
  • Грязное масло (крупные частицы, содержащиеся в таком масле, приводят к царапинам на подшипнике скольжения)
  • Неисправная система вентиляции картерных газов

Рекомендации по ремонту турбины

Любую диагностику, ремонт или замену турбины следует доверять только профессиональным сервисам с опытом работы с автомобилями BMW, обладающими всем необходимым оборудованием, инструментами и приспособлениями.

Читайте также: