Замена гур на bmw e53 на

Обновлено: 15.05.2024

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Сделать это самостоятельно вполне возможно, ведь известно, что данная марка, совсем не эконом класса, соответственно и цены на ремонт будут идентичными.

И так, в начале пройдёмся по признакам. Эту проблему выдал шум, при работе ГУР, что натолкнуло на мысль, а не пора ли заменить жидкость.

При выборе масло нужно обязательно учитывать его качество и взякость, есть множество производителей, которые выпускают достойные материалы. Но мы выбрали фирму ATF она хорошо известная всем автомобилистам и заслужила доверие. Выбрали масло каталового номера БМВ 81229400272.

Нам нужно приобрести примерно два литра, так как масло выпускается в литровых бутылках мы взяли две. Далее ещё понадобится шприц и трубка(можно обычную медицинскую).

Не забывайте, что если вы заливаете жидкость отличную от той, которая была ранее, тогда вам будет нужно не только поменять её, но и почистить перед этим бак. Да в любом случае советуется бачок мыть, в период эксплуатации масл внутри темнеет и оставляет осадок коричневого цвета. Чтобы помыть бак, нам нужно достать фильтр из него, здесь нужно будет ещё выкрутить болт крепления(внутри) возьмём ключ ТОРКС Т20.

В начале процедуры мы вывешиваем перед вашего автомобиля.

О процедуре в крации:

  • Возьмём шприц и начнём выкачивать жидкость, которая располагается внутри бака. Далее нам нужно убрать оттуда шланг и опустите бак в любую ёмкость. Чтобы масло вышло окончательно, нам нужно прокрутить руль в разные стороны(делается это на незаведённом автомобиле).
  • Теперь мы можем надеть шланг и с помощью него дольём жидкость(сколько требуется).
  • МЫ залили новую жидкость, теперь может покрутить руль снова, двигатель после запускаем.
  • Покрутите ещё раз руль из стороны в стороны и проверьте уровень жидкости в бачке.

Для того, чтобы избавиться от отработанной жидкости в процессе выкачивания, вам совсем не нужно заводить мотор, вы можете просто прокручивать руль из стороны в сторону.

Ниже предоставлено видео, там вы можете осмотреть процедуру более подробно, также там показано как промыть бак от отработанной жидкости.

BMW X5 3.0 Проект ГГальВано › Бортжурнал › Замена насоса ГУР

При покупке машины сразу был предупрежден о том что насос вообщем то сдох и его надо менять.
Предыдуший хозяин сказал что подходит от Шевика как родной. только есть особеность их там 2 образца но об этом позже.
Так как машину брал больше для знакомства с моделями БМВ узнать как это ее содержать на своем опыте и потяну ли я в дальнейшем более дорогие и технологичные машины. Поэтому насос было решено менять самому, заодно заменить ремень приводных агрегатов.

И так поехали. Вот он Виновник торжества

Затем убираем все что мешает под капотом. Воздушный фильтр и всякие трубы впуска.

Перед тем как разбирать было решено промыть рейку от всякой грязи которая там накопилась, за все это время. Для этого сначала прогнал литр жидкости для ГУР и стал приступать к разбору. Там ничего особо сложно снять два приводных ремня. Понравились механические натяжители кторые просто отжать и ремень легко снимаеться. Сам насос прикручен тремя болтами.

и так сняли почистили

Упокавали и бегом в магазин автозапчастей !ВАЗ!)))
Теперь о самих насосах на Шевики ставились или ставтся 2 вида насосов ГУР один под клиновой ремень, второй под поликлиновой ремень. Отличаются они расположением штуцера высокого давления. Нам нужен тот который под поликлиновой. Прихожу в маг там 2 насоса попросил под поликлиновой и давай сравнивать… Смотрю а насосы то одинаковые! даже модель та же

Короче для него нужен насос модели 91.128. Насос вторго типа имеет номер 91.130 такой не нужен.
Продавец сказал что на Шевик еще никто не купил у него насос только на иномарки берут))
И так купил привез домой смотрю любусь и заметил что Шкиф не съемный а на старом насосе съемный сразу грузанулся поехал в гараж сравнивать, в итоге шкиф нового насоса оказался мм на 5 больше старого.
Обсудили это c Dev163 решили что пойдет и так. На следующий день поехал инсталировать свой насос. Кстати насос мне продали в сборе со всем обвесом а он мне совсем не нужен. Начал снимать бачок снял и смотрю опа чет не совпадает

а штуцера то и нет. Думаю и что теперь делать… Но номера насосов то одинаковые может штуцер на старом просто запресован… Вставляю старый насос и спрессовываю штуцер)))

Легким движением молотка запресовываем в новый насос

теперь ставим скобы и прикручиваем на его законное место к блоку

Теперь пару слов о замене ремня приводных агрегатов.
Каталог ремонта БМВ. ТИС пишет что при замене ремня надо снимать пропеллер и кожух его. посмотрел не все так просто резьба у пропеллера левая надо чем то блокировать шкиф помпы и ключ на 32. В итоге аккуратно вынул старый ремень через пропелер и вставил новый. Так и не понял для чего эта лишняя операция может что бы больше денег взять.
Потом часа 2 натягивал новый ремень никак не мог разобраться как удобнее. Но после поиска нужной позы в течении часа. Я все таки победил эту упрямую немку. Сейчас я ей натяну ремень минуты за полторы))

Затем начинаю прикручивать штуцер высоко давления он вкрутился без проблем а герметичности никакой (( Что не ужели и шланги разные у бумера и шевика. Ага ладно уже не привыкать старый корпус в тиски и скручиваем гайку ввертыш.

У них с шевиком походу только корпуса одинаковые и все))

Что бы окончательно прогнать все черезх систему купил 2 литра ТНК ATF III а то прогонять через систему Кастрол а потом через 15 секунд выкидывать слишком шоколадно. Ну и в саму систему Купил Кастрол ATF Dexron III.
Прокачали ГУР работает. Вроде все герметично.

Хорошая идея ставить ГУР от шевика или покупать оригинал покажет время. Пока не ясно сколько это все проходит. Хотя это и есть оригинал))

BMW X5 2001, 231 л. с. — просто так

Машины в продаже


BMW X5, 2002


BMW X5, 2001


BMW X5, 2003


BMW X5, 2001

Комментарии 55

Вчера поставил на свой E53 гур от нивы с номером 130, так и не понял почему автор пишет что не подходит, все подходит 1 в 1. Просто штуцер подачи повернут маленько в другую сторону (ЭТО НИ КАКИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕШАЕТ И НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ЕГО ПОВЕРНУТЬ) шланг подачи на него все равно на ура налазит. Я его поменял, просто купил метр 14мм (по внутреннему диаметру) шланг, одел на него чулок со старого шланга и на хомуты. Единственное, раз шкив не полностью посажен на вал, я насос сдвинул на зад, подложив под передние крепления шайбы 1мм. Еще где выход с насоса, там резьба глубоко нарезана и штуцер при затяжке в нем болтается, герметичности ни какой, решается просто, туда ставятся 2 кольца от форсунок. И все.Меня устраивает.

всем привет! по поводу этого насоса от шевроле нива. вчера себе поставил, пишу как есть, срань сранью, рассказываю по чему.
1. патрубок обратки повернут немного по другому, все советовали его просто повернуть аккуратно ключем и не сцаць и все будет супер, хрен там, я очень аккуратно его пытался подвинуть как в родном… и сломал, а метал то оказался не метал а порошок, такой из чего делают смесители и прочие китайские типо металические изделия. пришлось выпресовывать этот потрубок из старого оригинального, выбивать зубилом остатки патрубка из этого убого и перепресовывать. без инструмента толкового, тисков, зубила и прочего даже не думайте ставить это г… В новом насосе в отверстии для патрубка есть маленькое кольцо, которое не дает его вытащить, в оригинальном такого кольца нет и он в тисках без особых усилий спокойно вынимается. Так что даже если и будите ставить НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕ ЭТОТ ПАТРУБОК!
2. есть звук иногда посторонний, как будто советский будильник звенит. напрягает, то есть то нету, причина не понятна, но на старом убитом звона не было.
3. рулем крутить средне, не тяжело и не легко. естественно по сравнению с действительно немецким оригиналом у этого типо зф усилие хуже, да я не ждал что будет хорошо, ведь цена в 4 раза меньше.
4. цена в рб 85 долларов, за эту цену можно взять или на разборке нормальный с гарантией работоспособности или новый китайский HDE.
5. решать конечно вам, НО ни хрена это не спасение! как тут все пишут, это просто колхоз, такой же как и ставить топливный насос от волги, такой же как ставить на v8 гбо и прочее. Ну не получиться тут экономить, чуда не будет.
6. не нужно подкладывать шайбы как тут советовали м8. нужно или не подкладывать или подкладывать мелкие, потому что шкив становить не соосно с другими деталями, от этого придет конец ремню.
7. пришлось взять этот насос потому что мой умер, а тут столько хвалили этот насос от шнивы, что даже грех наверно было его не взять.
Может немного на эмоциях но я реально между всеми хвалебными письмами в адрес этого типо немецкого zf насоса и реальностью большая пропасть! нет там качества! пока поезжу тестирую. если что спрашивайте.
е39, м54

Полностью согласен, на М54В30 не встал насос, штуцер трубки ВД оказался короче, перекрутить гайку не получилось, т.к. разная внутрянка. Пришлось купить HDE.

как hde отходил ?

Никак. Гудел на горячую причём сразу. Руль крутился туже чем даже был на умершем родном.

PressAnyKeyNow

Полностью согласен, на М54В30 не встал насос, штуцер трубки ВД оказался короче, перекрутить гайку не получилось, т.к. разная внутрянка. Пришлось купить HDE.

Есть артикул насоса HDE?

Не вспомню, если на zzap вбивать оригинальный номер ГУР, то этот HDE сразу выдавал как "полный аналог".

Замена гур на bmw e53 на

Если вы решили снять старый насос ГУР с вашего BMW X5 и поставить новый, то эта инструкция специально для вас. Замену можно произвести и в гаражных условиях, если иметь нужные инструменты и должные знания.

Давайте рассмотрим весь процесс более детально, на следующей картинке, вы увидите сам насос ГУР с ремнем, который тоже будет меняться на новый.


Теперь надо сделать и расчистить место для работы, чтобы ничто не мешало нам. В первую очередь снимаем разные трубки и воздушный фильтр.


Сейчас все готово для работы с ремнями и самим насосом. Логично предположить, что надо будет убирать ремни сначала. Это делается легко, благодаря механическим натяжителям, их попросту нужно отжать назад, после чего легко ремень слезает. Сам насос закреплен 3-ми болтами, их откручиваем, таким образом демонтируя ГУР.


Вы заметите, что шкиф на насосе от ВАЗ больше оригинала на 5мм, но это не проблема. Также возникнет задача со штуцером, его легко запрессовать в новый корпус молотком:




Ну вот и конструкция готова, не забываем про скобы и устанавливаем все под капот. Замена насоса ГУР на E53 прошла успешно:


Сейчас, как и было сказано, дадим несколько советов по замене приводного ремня. В официальном источнике, написано, что придется снимать пропеллер, однако операция это не легкая. По этой причине мы попытались провернуть замену без демонтажа пропеллера, что у нас с легкостью получилось.

Ставим новый или старый ремень, тут придется повозиться, словами так легко не описать:


Почти последние шаги: ставим обратно штуцера давления. Тут возникла проблема, о которой мы и не думали: гайки разные на насосах. Пришлось стачивать их, зажав в тесках.


Ну вот и все, замена ГУР и ремней закончилась успешно, нужно только прогнать немного систему, посмотреть на герметичность и все.

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР БМВ Е53 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic года на DRIVE2


Подавляющее большинство жидкостей выполнены на минеральной основе. Если же система гидроусилителя руля обслуживается регулярно, вы можете лишь частично обновить жидкость. Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only — именно там и расположен отсек.


Сперва придется снять воздухозаборник отсоединяем три клипсыа также корпус воздушного фильтра два болта на После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло. Опять доливаем уровень и повторяем процесс со стартером

Навигация по записям

В бачке содержится примерно грамм жидкости ГУР, а всего в системе используется примерно один литр. Чтобы это сделать, нужно снять хомут.


Так нужно сделать хотя бы раза три.


В результате этого почти вся жидкость выльется из системы, небольшое количество останется только в охлаждающем контуре и рейке. Затем можно надевать обратный шланг на бачёк, и долить необходимое количество новой жидкости.


После этого необходимо также вращать руль в крайние положения несколько раз, в результате чего мы увидим, как опускается уровень жидкости, поэтому доливаем ее до отметки MAX и заводим мотор, контролируя во время этого уровень. Силовой агрегат должен поработать несколько секунд, во время чего жидкость может вспениваться и появляться воздушные пузырьки, что вполне нормально. После того как уровень стабилизируется, помощник должен снова несколько раз повернуть руль, а мы в это время следим за уровнем.

Краткий алгоритм для всех циклов: Поворачиваем руль в крайние положение три раза, при этом сливая жидкость в посуду.

Насос ГУРа Х5 Е53.

Надеваем обратный шланг на бачёк и добавляем нужный объем новой жидкости. Снова вращаем руль несколько раз уже с новой жидкостью, постоянно доливая до максимальной отметки.


Запускаем мотор, внимательно контролируя необходимый уровень. Если говорить о BMW, то этот производитель также придерживается традиционного подхода. Для извлечения остатков старого материала потребуется подготовить пластиковый шприц большого объема 20 мл минимум или клизму типа спринцовки с длинным носиком.


Дополнительно нужно купить Castrol D II для промывки системы. Так ли уж необходим этот этап? Он особенно важен в том случае, если новая ATF отличается от той, что уже залита в системе.

Гидроусилитель руля БМВ, диагностика, ремон, замена

Игнорирование очистки может привести к непредвиденной химической реакции, хотя это и маловероятно. В любом случае, лучше перестраховаться. Сперва нужно завести мотор и активно поработать рулем минут для прогрева ГУР, после чего машина глушится.


Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only — именно там и расположен отсек. Шприцом из узкого горлышка откачивается старая жидкость, после этого наливается Castrol.


Двигатель нужно снова завести и активно покрутить руль некоторое время. После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло.

Замена гур бмв х5 е53


В легковых автомобилях BMW используются коробки передач следующих марок: G M, Getrag. Z F, Jatco. Первые три являются наиболее распространенными вариантами. Если речь идет о механической трансмиссии (МКП). То производителем может быть Z F или Getrag. Чтобы узнать марку трансмиссионного масла, которое можно использовать для замены. Достаточно посмотреть на бумажную наклейку. Расположенную на корпусе агрегата. Вам нужно знать цвет наклейки. И ничего больше. Если коробка автомобиля BMW изначально была без наклейки , то в ней используется минеральное масло, соответствующее классу вязкости SAE 80 и классу качества API G L-4.

Можно отметить, что По отзывам владельцев, этот вариант является если и не лучшей. То все же подходящей заменой маслам SAE 80. Тем не менее. Мы рекомендуем не рисковать и придерживаться рекомендаций производителя. Теперь давайте посмотрим. Как правильно выбрать материал для замены. Если на корпусе коробки есть наклейка.

Расшифровка цвета наклейки

Механическая коробка передач

Всего BMW использует наклейки трех цветов: желтого. Оранжевого, зеленого. Вы можете расшифровать информацию. Которая имеет цветовую кодировку следующим образом:

  • Оранжевая наклейка-может быть залита на заводе a T F маслом DEXTRON IID. Но рекомендуемым вариантом является DEXTRON IIE (выдерживает низкие температуры). Использование материала DEXTRON III также допустимо. Но в этом случае лучше забыть об эксплуатации зимой;
  • Используется желтая наклейка-жидкость MTF L T-1 (сейчас такие материалы не производятся). Вы можете использовать масло MTF L T-2 производства CASTROL;
  • Зеленая наклейка-специальный материал BMW. Название производителя не уточняется. А стандартной заменой является SAE 80 API G L-4 mineral single grade oil.

Примечание: не допускается замена минеральных материалов синтетическими или полусинтетическими! Не используйте многосортные масла.

Автоматическая коробка передач


Для автоматических коробок передач G M с черной наклейкой подходит материал ATF DEXTRON IID, IIE. III (особенности выбора обсуждаются выше). Лучше залить жидкость ETL 7045E в торговый автомат той же фирмы с зеленой наклейкой. Для коробок передач Z F 5H P-19/24 масло сделает L T 71 141 от ESS O. Оно же используется в автоматической коробке передач Z F 5H P-30 с зеленой наклейкой. SHELL L A 2634 подходит для коробки 5H P-30 с черной наклейкой.

Для 6-ступенчатой автоматической коробки передач , используемой в конструкции автомобилей b M W, подходит масло SHELL M-1375.4. Это следующие блоки: Z F 6H P19, 6H P26, 6HP32.

Почти каждый владелец b M W когда-либо задавался этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло заливается на всю жизнь. На интернет-форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда можно даже услышать

Сама BMW не производит автоматические коробки передач. Давайте посмотрим. Как Z F, крупнейший и наиболее уважаемый производитель автоматических коробок передач для BMW. Рекомендует действовать. Большинство автоматических коробок передач, установленных на BMW, спроектированы и изготовлены этой компанией.

Ни для кого не секрет, что коробки Z F устанавливаются не только на BMW. Например, те же коробки передач Z F установлены на Land rover и Range rover.

Факт 2. Другие автопроизводители рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в тех же коробках, что и BMW

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко убедитесь. Что для некоторых моделей автомобилей рекомендуемый интервал замены масла в автоматической коробке передач составляет 48 000 км! Например , для Range Rover sport, выпущенного до 2012 года, они были оснащены 6-ступенчатой коробкой передач Z F. Такие же были установлены и на BMW X5.

Все это говорит о том. Что период замены масла в автоматических коробках передач-это величина. Которая скорее отражает маркетинговую стратегию компании-производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.



В процессе эксплуатации образуются частицы износа металла. Специальный магнит, установленный в лотке автоматической коробки передач, притягивает их к себе

Магнитные чипы BMW X3


Магнитная стружка, автоматическая коробка передач 6hp19


Чипы на магнитах BMW X5

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемости масла, факт остается фактом. Зачастую ближе к пробегу в 80-100 тыс. Км. Появляется деградация процесса переключения.


Это выражается в подергиваниях, задержках, толчках при переключении. Удары происходят из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.


Не хватает масла в механической коробке передач автомобиля

Сначала вам нужно выяснить, когда менять масло в коробке передач на BMW E39. Очевидный вариант: ресурс смазки исчерпан. И вам нужно полностью слить и заменить жидкость. В описанном случае процедура замены масла обычно выполняется каждые 35-40 тысяч километров. Второй случай, более распространенный, заключается в замене или добавлении смазки, если в коробке передач есть утечки. Но здесь следует иметь в виду: в случае серьезных повреждений трансмиссии, стандартной замены смазки недостаточно. Придется делать ремонт.


Но как понять. Что в механической коробке передач на BMW E39 не хватает масла? Существует ряд признаков, позволяющих определить. Что в коробке передач либо отсутствует смазка. Либо эта смазка уже пришла в негодность:


Если возникает один из этих признаков. То стоит проверить количество жидкости в коробке передач с помощью специального щупа. Если есть недостаток. Добавьте смазку до необходимого уровня или замените ее и заполните механическую коробку передач новой.


Как правильно поменять масло в механической коробке передач для BMW E39?

Подготовка к замене масла в механической коробке передач в BMW e39 условно делится на три основных этапа: подбор и покупка подходящей смазки. Подбор необходимого инструмента и подготовка самого автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассматривать отдельно.

Выбор правильного трансмиссионного масла для BMW E39

На данный момент существует три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические. Полусинтетические и минеральные. И желательно взять минеральное масло


для BMW e39: это именно то. Что рекомендуется для старых автомобилей. А среди автомобилей четвертого поколения нет ни одного BMW пятой серии моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подходят для новых автомобилей. Хотя, учитывая нормальное состояние коробки передач и соответствие масла всем техническим требованиям. Некоторые синтетические или полусинтетические соединения также могут быть пригодны.

Castrol Syntrax Longlife 75w-90 масло:

Подготовка необходимого инструмента

Успешная замена масла не требует большого количества инструментов. Здесь вам нужен следующий список:

  • Инструмент для открывания сливной пробки… И тут возникает одна проблема-в зависимости от типа коробки передач. Тип вилки также отличается (в зависимости от года выпуска и модели коробки передач). Поэтому может быть полезен коробчатый или открытый ключ, звездчатая отвертка (версия TOR X) или торцевой ключ. Но есть универсальный совет от опытных водителей: сливную пробку можно легко открутить газовым ключом. Важно только не сгибать и не повреждать его в процессе работы.
  • Контейнер для слива отработанного масла… Здесь вам понадобится небольшой сосуд (желательно металлический), объемом 2, 5-3 литра. Большего объема не требуется. В коробку передач b M W E39 помещается до 2 литров смазки. В зависимости от года выпуска и установленной механической коробки передач.
  • Стопоры для установки под колеса… Рекомендуется использовать их в соответствии с правилами техники безопасности.
  • Инструмент для заправки трансмиссионного масла… Здесь вам понадобится шприц или воронка со шлангом (шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно прилегать к воронке).

Отдельно стоит упомянуть о чистящих составах коробкипередач… Они используются только для полной замены масла и используются для удаления грязи. Металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазки. Рекомендуется заранее приобрести соответствующие чистящие средства для механической коробки передач.

Подготовка автомобиля к замене масла

Для комфортной замены масла в механической коробке передач в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаде или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу автомобиля и к сливной пробке коробки передач. Обязательно поставьте автомобиль на ручной тормоз и зафиксируйте его, установив специальные стопоры под каждое из колес. Также рекомендуется ставить автомобиль Но это делается в тех случаях. Когда коробка передач не разобрана и не отремонтирована.

Важный момент-затраты масла сливаются с теплой коробкойпередач … Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью. Чтобы избежать ожогов. Желательно прогреть механическую коробку передач, а затем дать ей немного остыть (при необходимости). И мы должны помнить: коробка передач нагревается. Когда автомобиль движется. Прогрев двигателя мало влияет на него. Поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Перед добавлением масла рекомендуется проверить состояние присутствующей жидкости… Если она темная. Густая и с вкраплениями сажи или стружки. Рекомендуется слить ее и залить механическую коробку передач новой смазкой. Добавьте жидкость через заливное отверстие или (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие щупа.

Ситуация со смешиванием различных видов смазки… Трансмиссионные масла отличаются набором присадок, вязкостью, химическим составом базовой жидкости и другими свойствами. И это касается даже смазочных материалов, относящихся к одному типу (по классификации API, вязкости и т. д.). Поэтому не рекомендуется смешивать (доливать) различные масла (за исключением ситуаций, когда нет другого выбора). Это также относится к жидкостям от одного производителя.

Под капотом BMW e39:

Два основных способа заправкииспользуются водителями-с помощью шприца или воронки со шлангом. Процесс добавления масла выглядит следующим образом:

Заправив механическую коробку передач маслом. Рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи. Нет ли стука и т. д. Проехав 15-20 км. Вы должны заглянуть в коробку передач и увидеть состояние масла-цвет. Консистенцию. Наличие или отсутствие включений грязи и стружки … И уже исходя из имеющейся информации, необходимо решить: нужно ли полностью менять масло, сдавать машину в ремонт. Или можно продолжать движение.

Полная замена масла в механической коробке передач

Полная замена масла в механической коробке передач для BMW e39 производится вручную без каких-либо проблем. В то же время существует очень простой ответ на вопрос Кроме того. Для полной замены требуется не более двух литров трансмиссионного масла … Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков использованной смазки.

Правда, перед промывкой механической коробки передач необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки осуществить несложно: емкость для отработанного масла заменяется. А сливная пробка тщательно отвинчивается (при этом Картер уже снят). Теперь надо подождать. Пока вся Затем заглушка вкручивается. И можно приступать к процессу промывки.

Существует три основных варианта промывки:

  • Стандартное трансмиссионное масло… Используется жидкость. Аналогичная той. Которая заливается в механическую коробку передач при замене. Процесс промывки происходит следующим образом-смазка заливается в редуктор. Машина активно используется в течение 2-3 дней. Затем жидкость сливается. При необходимости (в зависимости от состояния сливаемого масла) процедуру повторяют.
  • Смыв масла… Промывочные масла специально разработаны для удаления грязи. Копоти и стружки с трансмиссии. Но стоит помнить: новых автомобилей среди BMW e39 нет. И не все промывочные масла подходят для них (например, не подходят средства для механических коробок передач. Работающих на синтетике). Кроме того, многие опытные водители считают. Что промывочные масла не могут быть использованы на старых моделях BWM (к которым относится BMW e39).
  • Быстрое полоскание составов… Это специальные продукты. Заливаемые в течение 5-10 минут. Которые очень эффективно удаляют грязь и остатки отходов с механической коробки передач. Составы отличаются по способу применения и эффективности. Способ применения всегда описан на упаковке, поэтому водителям рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией. Для BWM e39 подбираются составы, которые используются для очистки коробки передач от минеральных трансмиссионных масел.

А автовладельцы часто добавляют в само масло компаунды для бережной чистки механической коробки передач. Они предотвращают образование копоти и грязи. Продлевают срок службы трансмиссии и делают ненужным процесс промывки (если вовремя заменить масло). Еще один важный момент заключается в том. Что нельзя промывать керосином или дизельным топливом. Это может привести к большому количеству проблем (самая очевидная проблема-преждевременный ремонт автомобиля).

Добрый день всем! Из этого материала вы узнаете. Какое масло заливается в автоматическую коробку передач BMW X5 e53. Сначала немного теории. На BMW x5 e53 установлено несколько типов заводских автоматических коробокпередач. Которые приведены в таблице ниже.

Замена бачка гидроусилителя рулевого управления на BMW X5(E53)

Внутри бачка гидроусилителя руля есть небольшой фильтр, который нельзя заменить или прочистить, по этому приходиться менять полностью бачок на BMW X5(E53). Сегодня, Мы вам покажем , как провести замену быстро и легко, не обращаясь для этого в специализированные сервисы.
В первую очередь, придется поднять передок вашего автомобиля, кстати советуем соблюдать все мере безопасности. Далее снимаем нижнею защиту двигателя, здесь не должно возникнуть проблем. Под левую сторону двигателя помешаем какую либо емкость для слива.
1. Возвращаемся под капот и демонтируем 4 пластиковые заклепки(помечены зелеными стрелками). Для удаления центральной заклепки, используем плоскогубцы и удаляем патрубок.
заклепки двигателя

2. Крышку воздухозаборника поднимаем с левой стороны и с правой, обычно там есть немного клея, который ее удерживает.
крышку воздухозаборника

бачонок гур

3. Чуть ниже, Вы видите сам бачок, из него нужно вытащить всю жидкость. Есть больше возможностей это сделать: насос, клизма, шланг.

крепления

4. Продолжаем работу, ослабляем зажимной болт на 10 мм (зеленая стрелка). Это позволит легче снять бачок с кронштейна позже. Затем удалите два 10 мм кронштейна крепления (желтые стрелки). Сняв кронштейны с насосом, будет на много легче добраться до шлангов.

хомуты бачка

5. Поднимите немного бачок и плоскогубцами удалите два хомута, помеченных зеленым.

демонтаж бачка

6. Осталось убрать шланги, которые ведут к бачку. Если это сделать трудно или невозможно, придется резать их и после этого устанавливать новые.

7. Вот и все, осталось поставить новый резервуар, если нужно заменить шланги на новые и хомуты. Зеленой стрелкой пометили стандартные хомуты, которые еще были пригодны для работы. Перед запуском двигателя, наполняем до уровня MAX, проворачиваем руль по несколько раз в разные стороны до упора. После этого вырубаем двигатель и доливаем если нужно еще жидкости.

BMW X5 масло для ГУР

BMW X5 является кроссовером средних габаритных размеров, выпускаемым баварским производителем BMW. Модель была впервые представлена публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. Ключевые особенности данного автомобиля производитель решил указать в наименовании автомобиля. Таким образом, под буквой Х воспринимался постоянный полный привод, а под цифрой серия. За основу для первого и последующего поколения была взята платформа от BMW E39. Вместе с платформой кроссовер унаследовал ряд элементов, среди которых электронные системы и предлагаемые двигатели. В плане габаритных размеров модель существенно отличается от БМВ Е39, поскольку вышла более крупной. Более того, платформа перенесла некоторые изменения, в результате которых колесная база была укорочена. Первому поколению был присвоен индекс Е53. Его внешность в некоторой степени повторяет черты модели BMW E46 Touring.

БМВ Х5 Е53 начали разрабатывать в период, когда BMW Group уже стал частью бренда Land Rover. В связи с этим в разработке были применены уже готовые решения. К примеру, многие компоненты, в том числе и системы Hill Descent и Off Road были заимствованы у Range Rover L322.

Серийное производство автомобиля было поручено предприятию в городе Спартанберг, расположенном в Южной Каролине. Первые модели были представлены в 1999 году для потребителей американского рынка, а позже в 2000 году и для европейских потребителей, что объясняется месторасположением выпускающего завода. Первым рестайлинговым работам кроссовер BMW X5 был подвергнут в 2003 году. В результате данного рестайлинга автомобиль был укомплектован новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом. Помимо этого были добавлены и новые силовые установки.

На протяжении всего серийного производства производитель не предлагал широкую линейку двигателей, и устанавливалось только два варианта. Первые модели были укомплектованы:

  • Шестицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 170 киловатт или в 231 лошадиную силу.
  • Восьмицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, обладающим суммарным рабочим объемом в 4.4 литра и мощностью, достигающей отметки в 210 киловатт или же в 286 лошадиных сил.

С 2001 года кроссовер стал оснащаться доработанными силовыми агрегатами, а именно:

  • Шестицилиндровой дизельной силовой установкой с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра, а также топливной системой Common Rail. Мотор способен выдавать максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы.
  • Восьмицилиндровой бензиновой силовой установкой с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

Ранее упоминалось, что в 2003 году в ходе рестайлинга помимо внешних доработок были также проведены изменения, касающиеся устанавливаемых двигателей. На замену прежним моторам пришли усовершенствованные:

  • Шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в те же 3 литра. Несмотря на то, что объем остался прежним, его максимальная мощность была повышена уже до 160 киловатт, что также составляет 218 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат модели N62, обладающий рабочим объемом в 4.4 литра. Этот мотор имеет довольно высокую мощность, которая составляет 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные силовые установки оснащались одной из четырех трансмиссий, а именно: пятиступенчатой с механическим переключением, пятиступенчатой с автоматическим переключением, шестиступенчатой с механическим переключением, а также шестиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Сколько масла заливать в ГУР BMW X5

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать оригинальную жидкость. Также кроме этого можно использовать и другие аналогичные гидравлические и трансмиссионные жидкости. Сейчас наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются такие продукты, как:

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Такая жидкость обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое также изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей. С предыдущим продуктом жидкость Top Tec ATF 1200 объединяет не только технология изготовления, но также и наличие современного пакета присадок, благодаря чему масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств:

  • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Универсальное применение;
  • Повышенная устойчивость к окислению;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов.

3. Mobil ATF 320

Является трансмиссионным маслом, изготовленным из полностью синтетических базовых компонентов высокого качества. Продукт обладает специальным набором производительных присадок, что наделяет его не только отличными эксплуатационными характеристиками, но также и большим количеством полезных свойств. Такое масло в первую очередь ориентировано на использование в автоматических трансмиссиях, но также может применяться и в большинстве гидравлических усилителей руля легковых и грузовых автомобилей. Одними из ключевых достоинств данного масла является:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Оптимальная степень вязкости;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Pentosin CHF 11S

Является полностью синтетической высокопроизводительной многоцелевой гидравлической жидкостью, которая была специально разработана для использования в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматических подвесках, амортизаторах, системах стабильности и других элементах современных автомобилей. Одними из главных преимуществ данного гидравлического масла является следующее:

Замена жидкости ГУР bmw x5 e53 + пробка радиатора — BMW X5, л., года на DRIVE2

Информация о видах требуемого масла В гидравлический усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать оригинальную жидкость.

Также кроме этого можно использовать и другие аналогичные гидравлические и трансмиссионные жидкости.

Сейчас наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются такие продукты, как: Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Такая жидкость обладает множеством полезных свойств, среди которых: Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений; Высокая устойчивость к изнашиванию деталей; Высокая устойчивость к bmw x5 e53 масло в гур и коррозийным процессам; Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы; Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы; Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений; Универсальность применения; Отличная стойкость к старению.

Liqui Moly Top Tec ATF Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое также изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза.

Предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей.

С предыдущим продуктом жидкость Top Tec ATF объединяет не только технология изготовления, но также и наличие современного пакета присадок, благодаря чему масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств: Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам; Высокая устойчивость к пенообразованию и образованию отложений; Высокая устойчивость к старению; Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений; Повышенная стойкость к низким и высоким температурам окружающей среды; Оптимальная степень вязкости и текучести; Универсальное применение; Повышенная устойчивость к коррозии металлов.

Mobil ATF Является трансмиссионным bmw x5 e53 масло в гур, изготовленным из полностью синтетических базовых компонентов высокого качества.

Замена жидкости ГУР в БМВ Х5 Е53

Продукт обладает специальным набором производительных присадок, что наделяет его не только отличными эксплуатационными характеристиками, но также и большим количеством полезных свойств.

Такое масло в первую очередь ориентировано на использование в автоматических трансмиссиях, но также может применяться и в большинстве гидравлических усилителей руля легковых и грузовых автомобилей.

bmw x5 e53 масло в гур

Одними из ключевых достоинств данного масла является: Тут где то есть целая ветка,но зная как не просто нарыть нужную инфу ,я вам в кратце отпишу свой путь! Значиться так: Многие пишут что проще снять шланг толстый и проводить манипуляцию через него!

Жидкость гидроусилителя

Меняют его как правило по совету ненасытных сервисменов, неопытные владельцы. Для промывки его все равно нужно будет снимать.

bmw x5 e53 масло в гур

Лично мне таким ананизмом заниматься нет желания. Мойте тогда и фильтры АКПП, и фильтры салона пылесосьте Да чё уж там, можно и масляные фильтры поковырять отверткой и поставить обратно. Добавлено через 2 минуты Извините, ошибся с ценой, только что посмотрел: Делайте выводы что Вам больше нравится Читайте внимательно.

Добавлено через 2 минуты просвяти пожалуйста что же там такого сложного? Я его не разбирал, а распиливал ножовкой пополам, и видел что там есть полости, которые не возможно промыть, не имея туда прямого доступа, тонким острым предметом.

Добавлено через 2 минуты Один любитель помыть бачки, поменял насос ГУР после его промывки. Потому как то, что лежало на его дне под сеткой после ее откручивания и промывки, "поднял" всю грязь и при заливке новой жижи отправил ее прямо в насос ГУР.

BMW X5 масло для ГУР

Результат не заставил себя долго ждать: В любом случае, лучше перестраховаться. Сперва нужно завести мотор и активно поработать рулем минут для прогрева ГУР, после чего машина глушится.

Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only — именно там и расположен отсек. Шприцом из узкого горлышка откачивается старая жидкость, после этого наливается Castrol. Двигатель нужно снова завести и активно покрутить руль некоторое время. После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло.

Читайте также: