Ремонт турбины митсубиси л200

Обновлено: 06.05.2024

Ремонт турбины митсубиси л200

Варинаты:
1 пресловутый патрубок турбины.
2 Шланг на MAP-сенсор
3 прочие негерметичности впускного тракта
4 проблемы самой турбины

Если нет посторонних шумов, горит чек и машин не едет - 90% это шланг на мар-сенсор,

Варинаты:
1 пресловутый патрубок турбины.
2 Шланг на MAP-сенсор
3 прочие негерметичности впускного тракта
4 проблемы самой турбины

Если нет посторонних шумов, горит чек и машин не едет - 90% это шланг на мар-сенсор,
что такое шланг на мар сенсор обясните пожалуйста и где его смотреть?

Неисправность турбины
Диагностика неисправностей турбины


А Двигатель глохнет при разгоне
Б Недостаток мощности двигателя
В Черный выхлоп
Г Чрезмерный расход масла
Д Голубой выхлоп
Е Шум в турбокомпрессоре
Ж Повторяющийся звук в ТКР
З Утечка масла через уплотнение компрессора
И Утечка масла через уплотнение турбины

Диагностика неисправностей турбины


А Двигатель глохнет при разгоне
Б Недостаток мощности двигателя
В Черный выхлоп
Г Чрезмерный расход масла
Д Голубой выхлоп
Е Шум в турбокомпрессоре
Ж Повторяющийся звук в ТКР
З Утечка масла через уплотнение компрессора
И Утечка масла через уплотнение турбины
А Б В Г Д Е Ж З И Причина Способ устранения
* *Х *Х *Х *Х * * *Х * Элемент воздушного фильра забит Замените фильтрующий элемент
* * *Х *Х *Х *Х *Х *Х Помехи во впускном канале компрессора Удалите помехи или замените поврежденные детали
* *Х *Х * * *Х * * * Помехи в выпускном канале компрессора Удалите помехи или замените поврежденные детали
*Х *Х *Х Помехи во впускном коллекторе двигателя В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя удалите помехи во впускном коллекторе двигателя
* * * * *Х * Утечка воздуха в канале, соединяющем воздушный фильтр и впускной канал компрессора Либо замените прокладки, либо подтяните соединение
*Х *Х *Х *Х *Х Утечка воздуха в канале, соединяющем выпускной канал компрессора и впускной коллектор двигателя Либо замените прокладки, либо подтяните соединение
* *Х *Х *Х *Х *Х * Утечка воздуха в соединении впускного коллектора и двигателя В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя либо замените прокладки, либо подтяните соединение
* *Х *Х *Х *Х *Х * *Х * Помеха в выпускном коллекторе В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя удалите помеху
*Х *Х * * * * *Х * Помеха в выпускной системе Либо удалите помеху, либо замените неисправные элементы
* *Х *Х * * *Х * *Х * Утечка газов в соединения выпускного коллектора и двигателя В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя либо замените прокладки, либо подтяните соединение
* *Х *Х * * *Х * *Х * Утечка газов из входного канала турбины в соединении с выпускным коллектором Либо замените прокладку, либо подтяните соединение
* * * * * *Х * * * Утечка газов в системе после выпусного канала турбины В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя исправьте утечку газов
* * * *Х *Х * * *Х *Х Помехи в сливной гидролинии ТКР Либо удалите помехи, либо замените патрубок сливной гидролинии
* * * *Х *Х * * *Х *Х Помехи в системе вентиляции картера двигателя В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя удалите помехи из системы вентиляции
* * * *Х *Х * * *Х *Х Картридж ТКР либо закоксован, либо в нем произошло отложение осадка Замените масло, масляный фильтр и отремонтируйте или замените ТКР
* *Х *Х * * * * * * Топливная система либо вышла из строя, либо плохо отрегулирована В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя отрегулируйте топливную систему и замените поврежденные детали
* *Х *Х * * * * * * Некорректкная работа распредвала В соответсвии с инструкцией по эксплуатации двигателя замените изношенные детели
* *Х *Х *Х *Х * * *Х *Х Изношены либо поршневые кольца, либо цилиндры(прорыв газов) В соответсвии с инструкцией по эксплуатации отремонтируйте двигатель
* *Х *Х *Х *Х * * *Х *Х Внутренние неполадки в двигателе(клапаны, поршни) В соответсвии с инструкцией по эксплуатации отремонтируйте двигатель
* *Х *Х *Х Х Х Х Х Х Грязь пригорела к колесу компрессора или к лопастям диффузора Очистите колесо, найдите и удалите источник грязного воздуха, замените масло и масляный фильтр
* *Х *Х *Х *Х *Х * *Х Х Поврежден ТКР Опредилите причину повреждения и замените ТКР
* *Х * * * * * * * Неисправность перепускного клапана Проверьте правильность работы перепускного клапана и его привода
*Х * * * * * * * * Высокое давление наддува, отключение зажигания Проверьте правильность работы перепускного клапана и его привода, замените неисправные детали

Ремонт турбины митсубиси л200

Ну у тебя же вариативная турбина, если лопаты открыты при 3000 то может и 0.45 дуть наверное. Кроме самой железки ещё есть управление этой железкой. ЭМ клапан - привод этих самых лопаток. Этот клапан(привод) управляется ЭБУ. ЭБУ вертит этими лопатками исходя из полученных значений с нескольких датчиков.
Это было про турбину.
А тяга может отсутствовать по другим причинам, например:
- наелся SCV регулятор
- дырка в патрубке воздушной магистрали
- забит топливный фильтр или сетки заборников в баке

ПС
Как проверяли давление на 3000. На 3000 об. на разных нагрузках разное давление наддува.

Если машина 11 года - которая в подписи.
То давление турбины измеряется на второй передаче для мех коробки либо L для автомата, с оборотами двигателя под 3000
Conduct the driving test in a location where driving at full acceleration can be done with safety. Two person should be in the vehicle when the test is conducted; the person in the passenger seat should read the indications shown by the M.U.T.-III.


Use the data list function named "Item No. 6" boost pressure sensor of the M.U.T.-III to check the supercharging pressure when the engine speed increases to approximately 3,000 r/min or more by driving at full acceleration in 2nd gear <M/T> or L range <A/T>.
Standard value:

175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>


Дополнительно проверяется актуатор геометирии (который кстати вакумный) и его соленоидный клапан.


По мурзилке радиальный как и осевой люфт не мерят (инженеры блин, докатились).
Вот проверки:

EXHAUST MANIFOLD CHECK ('это поверхность пролегания к коллектору - до 0,7 мм)

Standard value: 0.15 mm or less
Limit: 0.7 mm


TURBOCHARGER ASSEMBLY CHECK

TURBOCHARGER OIL PIPE CHECK

Check the turbocharger oil pipe for clogging, bending or other damage. If there is clogging, clean it.

Ремонт турбин - Мицубиси Л200

Фото - Ремонт турбин у м. Нагатинская

Осуществляем ремонт и восстановление турбокомпресоров. Выполняем диагностику электронного актуатора за 1 час и всего за 500 рублей! Ремонт электронного актуатора в день обращения за 3 часа со скидкой на электронный актуатор 10%. Гарантии на произведенные работы. Собственный склад запчастей. Любые виды оплаты. Уютная зона ожидания с бесплатным WiFi.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Автотехцентр ZM_Garage в Восточном Дегунино

Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Насколько сложен ремонт Mitsubishi L200 своими силами

Л200-ремонт

Л200-ремонт

В интернете можно часто натолкнуться на статьи, авторы которых утверждают, что ремонт Mitsubishi L200 сложен, и производить его следует только в специализированных сервисных центрах. Оно и понятно, станциям технического обслуживания надо зарабатывать деньги, привлекая к себе посетителей.

На самом деле конструкция популярного пикапа достаточно проста, и многие процедуры, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля, вполне можно выполнить самостоятельно. Разумеется, для этого должны быть соблюдены определённые условия.

  1. Гараж или мастерская со смотровой ямой, а лучше – подъёмником. Одним домкратом в некоторых случаях обойтись не удастся.
  2. Качественный инструмент. Придётся задуматься о покупке хорошего слесарного инструмента: наборов торцевых, накидных и рожковых ключей, отвёрток, специальных насадок, съёмником. Не обойтись и без средств диагностики.
  3. Техническая документация, включающая руководство по ремонту Mitsubishi L200, информацию по заменяемым деталям и моментам затяжки резьбовых соединений.
  4. Растущие откуда надо руки и опыт выполнения ремонтных работ на автомобиле.

Имея всё это в наличие, вы сможете сэкономить немало денег, выполняя ремонт L200 Mitsubishi самостоятельно.

Ходовая – это просто

Несмотря на крепость ходовой части внедорожника, из-за особенности российских дорог чаще всего возникают проблемы в подвеске. Выход из строя амортизаторов, пружин, или сайлентблоков – явление распространенное. Произвести замену этих деталей несложно. Главное – соблюдать технику безопасности.

Подняв машину домкратом или подъёмником, можно приступать к работе. Все операции производятся снизу:

  • демонтируется колесо;
  • отворачивается крепление тормозного шланга к амортизационной стойке;
  • откручиваются три верхних болта крепления стойки и один нижний.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi L200 рекомендует снимать верхний рычаг подвески. И это правильно. Открутить три болта крепления шаровой опоры и два, стягивающих сайлентблоки, проще, чем корячиться, пытаясь продеть стойку через отверстие ограниченного размера. Весь крепёж предварительно следует обработать спреем типа «жидкий ключ». Это значительно упрощает жизнь!

Прежде чем приступать к разборке узла и откручиванию гайки на штоке амортизатора, обязательно нужно зафиксировать пружину с помощью стяжек, подобрав последние по конструкции и размеру.

Особое внимание уделите выбору комплектующих. От типа и конструкции амортизаторов и пружин зависит поведение автомобиля на дороге.

  • Пружины одной марки могут иметь различную жёсткость. Этот параметр маркируется цветом или указывается в номере детали. По этой причине замену пружин производят только попарно. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие шведских компаний Kilen и Lesjofors, немецкой SACHS и японской KYB. Их качество лучше, чем у оригинала.
  • Выбор амортизаторов влияет на жёсткость подвески и управляемость автомобиля на дороге. Если есть желание повысить эти характеристики, предпочтение стоит отдать газонаполненным модификациям. В списке достойных внимания брендов – Bilstein, SACHS, Kayaba, KYB, Monroe, Gabriel. Как и в случае с пружинами, замену нужно выполнять в паре.

Выполняя описанные выше работы, следует сразу проверить состояние сайлентблоков и шаровых опор. Если возникнут сомнения насчёт их исправности – заменить, поскольку узел всё равно разобран, а стоят эти детали недорого.

Конструкция задней подвески пикапа и того проще. Там для снятия амортизаторов достаточно просто отвернуть верхний и нижний болты. А вот снятие и установка рессор на L200 – отдельная тема.

Мотор – дело тонкое

Но не все операции по обслуживанию выполняются настолько просто. Наиболее технически трудоёмким является на L200 Mitsubishi ремонт двигателя. Браться за него стоит, только обладая соответствующей квалификацией. Дизельные ДВС технологически сложнее бензиновых моторов. Их разборка и сборка должна производиться с высокой точностью и аккуратностью. К тому же может возникнуть необходимость в станочных работах. Расточку и хонингование цилиндров, шлифовку коленчатого вала, выправление ГБЦ по плоскости невозможно выполнить в домашних условиях. Для этого требуется специальное оборудование.

Обслуживание системы нагнетания и ремонт турбины на L200 – тема, интересующая многих владельцев внедорожника. Некоторые процедуры вполне возможно выполнить самостоятельно. Вам окажется вполне по силам:

  • очистить от грязи соты теплообменника интеркулера (делать это нужно регулярно, не реже, чем раз в год);
  • проверить герметичность шлангов и трубопроводов;
  • очистить от окисления клеммы датчиков.

Несмотря на то, что многие магазины запасных частей продают различные ремкомплекты, полноценный ремонт турбины L200 производится только в заводских условиях. Придётся озаботиться поиском специалистов, предлагающих подобные услуги. Ситуация усугубляется тем, что компания Mitsubishi использует турбокомпрессор собственной конструкции. Отсрочить неприятный момент, снизив затраты на обслуживание, удастся, установив на машину турботаймер. Это полезный аксессуар, сберегающий ресурс подшипника турбокомпрессора.

Рекомендации по обслуживанию

УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫОСОБЕННОСТИРЕКОМЕНДАЦИИ
Система EGRНа версиях пикапа, выпущенных после 2009 года, система может выходить из строя. Первый признак - подклинивает приводной шток.Заливать качественное топливо, периодически чистить седло и шток клапана жидкостью для карбюратора. Очищать также фильтрик соленоида.
Рулевая рейкаСо временем начинает подтекать масло. После 150-тысячного пробега может обнаружиться стук рейки. При боковых нагрузках на пересечённой местности может сломаться кронштейн фиксации.Следить за уровнем жидкости ГУР, своевременно доливать или заменять. Заменить рулевую рейку после 150-200 тысячного пробега машины. Доработать кронштейн, установить усиленный фиксатор из 6-миллиметровой стали.
Механизм включения полного приводаМожет по мере эксплуатации загрязняться. На дорестайлинговых пикапах ставились пластиковые механизмы включения, которые легко ломались от нагрузки. На послерестайлинговых версиях, где механизм включения ПП убран производителем, изнашивается опорная шейка левого сателлита.Своевременно очищать и продувать от грязи и воды. Доработать механизм, установить новые лягушки от рестайлинговых версий или тюнингованные металлические аналоги. Не забывать почаще включать полный привод, не ездить всё время на заднем.
Болты регулировки сход/развалСо временем закисают.Раз в год смазывать. Периодически проводить диагностику регулировки.
ТНВДПосле значительного пробега начинаются сложности с клапаном. Вырабатывается плунжер, начинает подклинивать.Внимательно следить за качеством топлива. Своевременно менять топливные фильтры, устанавливать по возможности оригинальные.
Подвеска
Рессоры и амортизаторыОт лишних нагрузок и чрезмерной эксплуатации ломает лист рессоры. Это возможно уже через 90-100 тыс. км пробега, что объясняется также износом родных амортизаторов, более не способных как раньше справляться со своими функциями.Заменить листы и амортизаторы, регулярно следить за состоянием механизмов подвески после 90 тыс. км пробега.
Ступичные подшипникиНадёжные, редко выходят из строя раньше времени. Однако после 100-200 тысячного пробега нуждаются в замене.Заменить подшипники после 150 тыс. км пробега. Начинать следить за люфтом после 100 тыс. км.
Трансмиссия
4 АКПППрактически проблем не замечается.Своевременно менять масло.
МКПП 5/6Довольно крепкая коробка, способна прослужить длительный срок. На автомобилях после рестайлинга 2009 года стали устанавливаться не очень удачные комплекты сцепления.Своевременно менять масло. На послерестайлинговых пикапах заменить корзину сцепления на аналогичный узел от Паджеро Спорт.
Ремни
Ремень ГРМПри преодолении водных преград на ремень может попасть песок, который существенно сократит ресурс детали.Регулярно следить за поверхностью ремня, проводить замену при обнаружении следов масла, расслоений и т. д.
Ремень балансировРедко выхаживает больше 70-75 тыс. км пробега.Следить за состоянием, после 70 тыс. км менять.

Конструкция популярного пикапа имеет свои сильные места. Поэтому не следует ждать чуда, набирая в поисковике запрос «ремонт без проблем L200». Но и впадать в уныние тоже не следует. Изучайте предоставленную информацию, пополняя копилку знаний. Набирайтесь опыта. При правильном подходе значительную часть обслуживания вы сможете выполнять самостоятельно.

Ремонт турбины митсубиси л200

Дизельные Митсубиси Л200 с турбонаддувом требуют особого внимания в обслуживании и ремонте.

РемонттурбиныMitsubishi L200 следует доверять только автосервису, который специализируется на коммерческих автомобилях.

Для нас не имеет значения, нужно ли ремонтировать турбину нового коммерческого автомобиля или старого. Поэтому отремонтировать турбину на Mitsubishi L200 не составит никакого труда.

В нашем автосервисе можно отремонтировать дизельную турбину Митсубиси Л200 или заменить её. Для того чтобы отремонтировать дизельную турбину, у нас есть всё необходимое.

А также наши мастера по ремонту Mitsubishi L200 учитывают особенности турбокомпрессора Митсубиси Л200.


Переборка турбины Mitsubishi L200

Для переборки турбины Mitsubishi L200 мы применяем только качественные детали, ремкомплекты и кит-комплекты. И любые из них мы знаем, где купить по наиболее выгодной цене.

Наши мастера смогут правильно демонтировать элементы турбонаддува с Митсубиси Л200 и заменить неисправные детали. Важно понимать, чтобы перебрать турбину этого автомобиля, нужно хорошо разбираться в её конструктивных особенностях.

В ремонтных работах мы применяем прописанные производителем параметры в технической документации.

Диагностика турбины Митсубиси Л200

Неисправности турбины Митсубиси Л200 напрямую влияют на работу дизельного двигателя. Поэтому при большинстве проявлений сбоев в работе мотора их причиной является дизельная турбина.

Вовремя выявить неполадки турбины на Mitsubishi L200 – значит, своевременно устранить их. Учитывая наш опыт и регулярную практику, мы можем определить типичные, а также нехарактерные поломки.

Турбина любого автомобиля, в том числе и Митсубиси Л200, может начать:

  • перестать работать
  • гнать масло
  • свистеть


Характер ремонтных мероприятий для Митсубиси Л200 определяется в зависимости от типа поломки.

Все необходимые восстановительные работы можно выполнить на нашей СТО.

Каждый автовладелец боится, что потребуется замена турбины на Митсубиси Л200. Сам порядок замены турбины на этом автоодинаков как для ремонта, так и для установки другого агрегата.

Замена турбины требуется тогда, когда ремонтировать не имеет смысла или нет возможности. Например, повреждение корпуса турбины восстановить практически невозможно. Так же как нет смысла ремонтировать турбокомпрессор Mitsubishi L200, если количество повреждённых деталей слишком велико.

Установка б.у. турбины Mitsubishi L200

В подобных случаях установка б.у. турбины на Митсубиси Л200 является неплохим альтернативным вариантом в случае необходимости замены турбокомпрессора.

Ценаб.у. турбины ниже, чем новой. Поэтому у нас можно без проблем купить и установить на Mitsubishi L200 турбокомпрессор с пробегом. Преимуществом такой схемы в нашем сервисе является и то, что перед установкой мы проверим состояние б/у турбокомпрессора.

Однако если Вы купите турбину Митсубиси Л200 у нас, мы предоставим гарантию на агрегат. Она распространится и на все работы по установке.

Замена турбин Mitsubishi L200

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Mitsubishi L200, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Mitsubishi L200 и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Не Работает Турбина на L200?

Ребята, подскажите: какие признаки не работающей турбины? С потеплением на улице, у моего Тритона с ручкой, пропал нормальный "прием". Машина начала "тупить", медленно разгоняться. Я грешила на зимнюю резину (ощущение прилипания колес к асфальту :)). Вчера обула летнюю, все равно машина набирает скорость тяжеловато, как с тонной груза. Раньше на горку взлетала, а теперь.

Подскажите, поделитесь мыслями на сей счет. Пробег "младенческий" - 1500 км. На ТО еще не была.

Мнительная вы, барышня. И боюсь только диагностика не стенде развет ваши переживания.
Причин для "тупежа" может быть много, а симтомов объективных не приведено.
Расход увеличился?
Дым черный из трубы валит?
По спекундомеру время разгона изменилось?
Давлние в колесах правильное?
и т.п.

Иногда, новоиспеченный владелец находиться в эйфории от новой машины, а потом прозревает и начинает изучать характер авто без примеси эмоций.

  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя: Алексей

кроме вышеперичисленого, добавлю:

турбина ЛЮБИТ ХОЛОД

холодного воздуха вколачивается в движку больше

и двигатель зимой работает ЛУЧШЕ чем летом :)

Про мнительность у барышни - ничего не отвечу. ибо назовете Мегерой. :angry: (есть варианты: от топливного фильтра. до слетевшего хомута патрубка турбины).

Кстати, если бы не расслабляющий ник, возможно, советы были бы иными. Как знать.

Однако, все перечисленное в советах может иметь место: от мнительности до потепления воздуха. Плюс еще два ваши варианта.
Расскажити, плз, после посещения Ники какие еще варианты добавила Ника и что было на самом деле.
Ок?

Кстати, если бы не расслабляющий ник, возможно, советы были бы иными. Как знать.

Расскажити, плз, после посещения Ники какие еще варианты добавила Ника и что было на самом деле.
Ок?

Замена турбины Mitsubishi L200 в Санкт-Петербурге

Замена турбины Mitsubishi L200 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Mitsubishi L200 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi L200.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi L200 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi L200

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi L200 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

повышение давления турбины


Давление во впускном коллекторе в пике по прямой (не в горку) не должно превышать 227-230 кПа!

механически

Во втором принцип тот же, только вместо бокового отверстия-отвод, на который ставится через удлинительный шланг ещё один жиклёр. Меняя этот жиклёр, регулируем давление. Боковой отвод тройника - это и есть редукционное отверстие. Только очень большое! Надеваем на него шланг и в шланг ещё один удлинитель с жиклёром. Теперь отверстие стало маленьким, более того, регулируемым. З/Ч для второго варианта это два удлинителя ниппеля от газели, два жиклёра от карбюратора (резьба совпадает) и один тройник. Плюс шланги (6-8) и хомуты. Ниппельные удлинители используются в качестве держателей жиклёров. Можно использовать обычные камерные/бескамерные «соски». Внешний диаметр у них подходящий, а внутренняя резьба (для золотника) совпадает с резьбой жиклёров для карбюратора. Верхнюю, регулировочную, трубку с жиклёром 1.07 сделал длинной и вставил наполовину в шланг, жиклёром наружу. Нижнюю трубку с жиклёром 1.2 сделал короткой

10мм и затолкал её внутрь шланга, жиклёром к компрессору, чтобы избежать лишних соединений.
Место установки:

Пример более продвинутого решения: свисток CAMOZZI

электронно

Поднять значение срабатывания чека по передуву на 10%, с 1,38 до 1,5атм. можно уменьшив напряжение питания датчика буста, так же на 10%. Для этого достаточно в разрыв питающего провода датчика поставить сопротивление номиналом 75-80 Ом. Напряжение питания датчика должно упасть после сопротивления на 0,5в и составить после модернизации 4,5в. Питающий провод датчика, ближе к двигателю, крайний.
Данная модернизация затрагивает только максимальное ограничение по наддуву. На расходомер воздуха никак не влияет и эбу по прежнему получает правильные значения расхода воздуха.
Этим способом так же поднимаю давление наддува на машинах с VG турбиной. Получается что в турбинах с электронным управлением это проще свистков и проставок. Давление можно регулировать переменным резистором.
Отмечу что по ОБД2, такие приборы как мультитроник, будут получать заниженные показания. Для снятия правильных показаний наддува, придётся прибавлять 10%. Или ставить правильный прибор, с непосредственным измерением давления из впускного коллектора.

Читайте также: