Ремонт вакуумного насоса мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › Ремонт вакуумного насоса

Как и многих у кого 271 мотор эта проблема не обошла меня стороной. Течь масла из-под вакуумного насоса. Проблема была решена еще год назад, но только сейчас решил написать об этом, наверно как всегда “от делать нечего”. Сначала поменял оригинальную прокладку между головкой блока и вакуумным насосом, благо стоила она не дорого. Но течь масла не прекратилась. Затем пообщавшись с ребятами с драйва, выяснил что течет другая прокладка, а именно уплотнительное кольцо между двух половинок самого вакуумного насоса. Как отдельная запчасть, это колечко не продается, а покупать из-за него оригинальный насос за бешенные деньги, как минимум не целесообразно. Поэтому было решено купить аналогичное колечко в каком-нибудь магазине. Очень много разнообразных, всяких разных резиновых колечек в недалеко расположенном от моего дома магазине КАМАЗ. Там я и купил подходящее по размеру уплотнительное колечко за 25 рублей. Вот уже около 30000 км проехал-все сухо )))

Для замены уплотнительного колечка вакуумного насоса необходимо снять сам насос ( он крепится на 2 болтах для головки TORX, на сколько уже не помню ), затем располовинить насос открутив на нем 5 болтов под биту TORX, заменить в нем резиновое кольцо, предварительно все обезжирив и собрать все в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена.

Mercedes-Benz C-class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л., 163 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2005


Mercedes-Benz C-Class, 2005


Mercedes-Benz C-Class, 2000


Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 51

Купил прокладку, кольцо уплотнительное. Произвёл замену, поставил насос на место. Выехал из сервиса и понял что тормоза теперь без вакуума работают, нужно останавливать авто усилием своей ноги! Когда обороты свыше 1000, вакуум появляется и педаль реагирует как и должна реагировать. Подскажите, кто сталкивался может? За ранее благодарен!

Доброго дня. Удалось решить проблему? Если да, то как?

Доброго! Купил ещё один насос с разбора за 2000₽. Поставил и поехал спокойно. Я так понял, если он из строя выходит, то с ним бесполезно колдовать.

Скажите пжл, а насос обязательно снимать или достаточно переднюю крышку снять?

Спасибо за ответ и за статью. Только я не понял про металлическую прокладку. Ссылка, которую вы давали не работает.

Это было более 3 лет назад, все ссылки давно не работают

Спасибо, весьма полезная статья. Чуть насос не купил.

у нас в Новокузнеке есть магаз у Зори, там пресс всяких резиночек ипрокладок

подскажи, достаточно колечко поменять, или вторую прокладку тоже нужно менять? а то вонь в салоне капец.как на тормоз понажимаешь

В принципе можно попробовать поменять только колечко, если будет подтекать из под металлической прокладки потом заменишь её . А вообще она считается одноразовой, после её установки она сплющивается.

а если металлическую на герметик? или к примеру с паранитом попробовать поставить.

Попробовать можно, но нахрена такой колхоз городить, если эта прокладка стоит 200 рублей www.exist.ru/price.aspx?p…407F75&sr=60&Cat=Mercedes

даа проблема в том что ее ждать надо.хочется скорее сделать

Попробовать можно, но нахрена такой колхоз городить, если эта прокладка стоит 200 рублей www.exist.ru/price.aspx?p…407F75&sr=60&Cat=Mercedes

Скажи пожалуйста, артикул который ты дал там металлическая прокладка или резиновая?

В принципе согласен, но я уже вроде как погонял свое теперь семья и думаю не только за себя. В городе стараюсь ездить не более 70-80 км на трасе держу 110-120 км. А куда спешить на тот свет так Я, пропущу кто торопится. У меня из детства когда ребята и их отцы дяди (в общем перегонцики) гоняли машины из Польши и гоняли на них уже половины нет и многие на Мерсах поубивались кто на БМВ.

Ну можно долго спорить только через 30 тыс эта новая прокладка может опять течь. И многие здесь описывали ситуацию что при смене тонкой прокладки все происходит заново. Вот у меня идет от блока тонкая прокладка старая фирмы Luk, потом паранитовая прокладка (наконец вспомнил как этот материал называется он с примесью асбеста) и еще я смазал насос и стык прокладки графитовой смазкой для того что бы прокладка не прикипела к насосу. Т.к когда ремонтировали 124 мерсы всегда так делали и они ходили в такси очень и очень долго. Но это личная инициатива пришедшая к нам от ремонта старых тягачей Скания, а после 95-х Дафов и там нагрузки поболее будут. Вот так же там ставили эти прокладки и они держались при серьезных нагрузках. А когда просто ставили без паранита приходилось перебирать заново, а это простой и затраты тягачей и это било по карману. Почему тогда на старых авто которые считались очень долговечными во многих соединениях можно встретить такие прокладки? И эти места соединений плотные и они не текут, и эти места только при разборке можно определить? Кстати я вот еще не пойму почему они между блоком и головкой не ставят металлическую прокладку это был бы выход для производителей что бы сервисмены часто вскрывали двигатель. Кстати я свой смотрел у меня звезды еще не изношены и цепь нормальная хотя из Германии машина пришла с 98 тыс пробега и прежний хозяин звезды и цепь не менял. А пробег у меня уже 240 тысяч? Вот как определить на сколько хватит двигателя по ресурсу? Кстати масло лью Ликви Молли каждые 6 тыс км. Может дела все таки в маслах?

Тема: Вакуумный насос в дизельном двигателе

Вакуумный насос в дизельном двигателе

yGaR, Это резинка является как бы соединением для вакуумного шланга насоса и вакуумного усилителя . если она то она в нормальном состоянии,проверял ,щупал,выключаеш машину и слушаеш шыпит или нет,не шипит!

--- Добавлено чуть позже ---

Такой проблемы не у кого не было.

Koral, А мембрана на вакуумном усилителе мне кажется сдесь не влияет на ситуацию ИМХО.

--- Добавлено чуть позже ---

Информации вообще нету никакой!Столько уже облазил интернета даже схемы не нашёл !В том то и дело что поменяеш насос а не фига не изменится!Я поставил Б/У всё по прежнему не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Я в принципе присматриваюсь как вариант к насосу двух фирм польский и немецкий фирмы Пиербург но цена в 2 раза отличается между ними!Об оригинале я вообще молчу!

Если без тормозов то -80 держит,но есть одно но на шланге что к актуатору турбины подходит вакуума небыло совсем просто ноль!Турба соответственно не работает!

--- Добавлено чуть позже ---

Прям на рабочем двигателе сняли крышку и масло не пошло . я так понимаю там внутри насоса должно быть масло??ИМХО. Тут вот вчём дело не всё так просто,Я сегодня отсоединил шланг что идёт от вакуумника на тройник вакуумного насоса чтоб исключить поломку вакуумника тормозов,что получилось один конец тройника закрыл пальцем тягя была настолько что палец ощутимо присасывало к тройнику,но на систему турбины от штуцера тройника разряжение вообще практически не идёт. Отсюда возникает вопросможет ли поломатся этот клапан тройника,ведь по идее отключив один конец от тормозов должно усилится разряжение в штуцере что идёт на систему турбины!Я так думаю.Ребята что скажите ваши мысли,Ведь купить всегда успеешь,А вакуумный насос не дешёвый.Может этот тройник поломался.

--- Добавлено чуть позже ---

Какие именно у вас были проблемы вы можете их описать,ведь тема настолько первобытна и редка что думаю многим форумчанам понадобится .конечно тьфу..тьфу.

--- Добавлено чуть позже ---

Люди . кто владеет хоть какойто информацией откликнитесь.

--- Добавлено чуть позже ---

Что ж такое. ощущение что у одного дизель))))

тема не новая искать лучше надо
проблемы:дубовые тормоза, не работал актуатор на турбине и егр.я даже и не думал что это насос помер ,сначало снял шланг с насоса подсоединил его камере (запаска) и нашел откудо дует - 2 шланга от старости порвалися-заменил на ТАЗиковские.Но тормоза как были дубовые так и осталися. зашел на форум и начал искать-нашел-вакумный насос.Прибора проверять вакум небыло,проверял пальцем а он не сосал,снял его разбирал и собирал раз 10,толку не было . потом и решил на двигателе проверить его работу сняв крышку. далее описывал выше,масло лилось но я был готов к этому,не так много масло и проливается. пришлось покупать новый -- тормоза то нужны. поставив новый насос сразу проверил работу актуатора и егр. на шланге с актуатора вакум создавался но шток стоял на месте-геометрия турбины нуждалась в чистке - почистил..егр не работал даже не стал с ним разбираться,дополнительно заглушил прокладками на выхлопном и впускном коллекторах.

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz, представлены ниже


ГАЗ, Chery, Dodge и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1800 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


Rover, Datsun, Daewoo и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1700 руб.

Москва, Егорьевский проезд, 16


Brilliance, Acura, MINI и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, Дорожная, 71/2


GM Club Юго-Запад

MINI, MINI, Vortex и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1000 руб.

Москва, Обручева, 33


Mitsubishi, GMC, Audi и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1600 руб.

Москва, Огородный проезд, 78


Volkswagen, Isuzu, Changan и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1200 руб.

Москва, Андреевская набережная, 19


Brilliance, ГАЗ, Hummer и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1900 руб.

Москва, Введенского, 18


Fiat, BYD, Lexus и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1700 руб.

Москва, Промышленная, 2/9


BYD, Isuzu, Chevrolet и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 600 руб.

Москва, 3-я Хорошевская, 14к3


Citroen, Changan, Volvo и другие .

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz от 1500 руб.

Москва, Краснодарская, 14с2

Факторы, влияющие на цену услуги - ремонт вакуумного усилителя тормозов Mercedes-Benz в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Мерседес:

190 (W201) 190 SL A-klasse A-klasse AMG AMG GT B-klasse C-klasse C-klasse AMG Citan CL-klasse CL-klasse AMG CLA-klasse CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG G-klasse AMG 6x6 GL-klasse GL-klasse AMG GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC GLC AMG GLC Coupe GLC Coupe AMG GLE GLE AMG GLE Coupe GLE Coupe AMG GLK-klasse GLS-klasse GLS-klasse AMG M-klasse M-klasse AMG Maybach S-klasse R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SL-klasse SL-klasse AMG SLC-klasse SLC-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG V-klasse Vaneo Viano Vito W100 W108 W110 W111 W114 W115 W120 W121 W123 W124 W128 W186 W188 W189 X-klasse Concept

Читайте также: