Штуцер гур форд транзит замена

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Детали рулевого управления с гидроусилителем Форд Транзит

Насос ГУР (гидроусилителя) Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Снимите приводной ремень, затем отверните болты и снимите шкив насоса гидроусилителя Ford Transit.

Подставьте под насос ГУР Форд Транзит емкость для сбора масла, отверните штуцеры трубок и слейте масло из системы гидроусилителя.

Закройте открытые концы трубок и отверстия в насосе, чтобы в систему не попадала грязь.

Отверните винт и отсоедините скобу крепления шланга высокого давления в задней части насоса (при наличии).


Рис.186. Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит с кронштейном (показан регулировочный болт (А) с гайкой)

Отверните болты крепления кронштейна насоса и снимите с двигателя насос вместе с кронштейном (рис.186).

Установку насоса ГУР Форд Транзит осуществляйте в обратном порядке. Болты затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. После установки насоса заполните систему маслом.

Рулевой механизм Форд Транзит с гидроусилителем

На модели Форд Транзит с независимой передней подвеской устанавливается рулевой механизм ZF, а на модели с жестким передним мостом — рулевой механизм Bendix.

Рулевой механизм Ford Transit с гидроусилителем ремонту не подлежит, и в случае неисправности должен быть заменен новым.


Рис.187. Болт пластины крепления трубок к рулевому механизму ZF (гидроусилитель, независимая подвеска Форд Транзит)

Снятие и установка рулевого механизма Форд Транзит с гидроусилителем (ГУР) в основном осуществляется так же, как и обычного рулевого механизма, но перед снятием необходимо отсоединить от рулевого механизма трубопроводы и слить масло в подставленную емкость.



Рис.188. Соединения трубок с рулевым механизмом Bendix (гидроусилитель, жесткий передний мост Форд Транзит)

На рулевом механизме ZF автомобилей Форд Транзит трубки крепятся к корпусу рулевого механизма с помощью специальной пластины, которая удерживается болтом (рис.187), а на рулевом механизме Bendix — с помощью штуцеров (рис.188).

Кроме того, необходимо отсоединить от корпуса рулевого механизма скобы крепления трубопроводов и шлангов и закрыть концы трубок и отверстия в корпусе, чтобы внутрь не попадала грязь.

Рулевой механизм Bendix (жесткий передний мост Форд Транзит) с ГУР крепится к шасси четырьмя болтами (рис.189), в отличие от механизма без усилителя, имеющего три болта крепления.

При установке рулевого механизма следите, чтобы крепления трубок не затягивались слишком сильно.


Рис.189. Болты крепления рулевого механизма Bendix (ГУР, жесткий передний мост Форд Транзит)

После установки рулевого механизма и присоединения трубок необходимо заполнить систему маслом, как описано в конце раздела.

Трубки и шланги гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит — снятие и установка

Чтобы снять трубки гидроусилителя, на некоторых моделях Ford Transit до 1995 года нужно снять решетку радиатора и отвернуть болты скоб, которыми шланги прикреплены к передку кузова.

Перед отсоединением трубок от рулевого механизма и насоса гидроусилителя Форд Транзит, подставьте под них емкости для сбора вытекающего масла и очистите поверхности вокруг трубок.

Помните, что на моделях с реечным рулевым управлением (ZF) трубки крепятся к рулевому механизму при помощи зажимной пластины (рис.187), а на моделях с рулевым механизмом «винт-гайка» — обычными штуцерами (рис.188).

Концы отсоединенных трубок и отверстия закройте, чтобы внутрь не попадала грязь. Кроме того, на некоторых моделях необходимо отсоединить скобы крепления трубопроводов от корпуса рулевого механизма и насоса.

На моделях Форд Транзит поздних выпусков шланги прикрепляются к бачку гидроусилителя с помощью легкосъемных разъемов, предотвращающих излишнюю потерю рабочей жидкости (масла).

Чтобы отсоединить шланг, нужно сжать вместе язычки разъема и одновременно стянуть шланг с патрубка.

Если шланги и/или уплотнительные кольца затвердели, деформировались или растрескались, их необходимо заменить в обязательном порядке.

Поскольку новые уплотнительные кольца поставляются только вместе с новыми шлангами и трубками Ford Transit, при снятии трубок будьте осторожны, чтобы не повредить их.

При установке трубок следите, чтобы крепления не затягивались слишком сильно и внутрь не попадала грязь и посторонние частицы. После присоединения трубопроводов необходимо заполнить систему маслом, как описано ниже.

Заполнение (прокачка) системы гидроусилителя рулевого управления Форд Транзит

Залейте в бачок ГУРа Форд Транзит масло до отметки «МАХ». Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса не касались земли.

Не запуская двигатель, дважды поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Во время вращения рулевого колеса подливайте в бачок масло, чтобы поддерживать его уровень постоянным.

Опустите автомобиль на землю и запустите двигатель. При работающем на холостых оборотах двигателе еще несколько раз поверните колеса из одного крайнего положения в другое. Не забывайте поддерживать уровень масла у отметки «МАХ», подливая его в бачок.

Диагностика неисправностей рулевого управления и подвески Форд Транзит

Затруднено вращение рулевого колеса

- Низкое давление в шинах.

- Необходимо смазать шкворни поворотных кулаков (жесткий передний мост Ford Transit).

- Нарушено взаимное положение рулевого механизма и рулевой колонки (жесткий передний мост).

- Неправильная регулировка рулевого механизма Форд Транзит.

- Отсутствие смазки в рулевом механизме (проверьте состояние чехлов рулевой рейки).

- Заедание в шарнирах рулевых тяг.

- Нарушены углы установки передних колес.

- Заедание упорного подшипника телескопической стойки подвески или в шаровой опоры (независимая передняя подвеска).

- Ослаблен (проскальзывает) или оборван ремень насоса гидроусилителя.

- Низкий уровень масла в системе гидроусилителя руля Форд Транзит (необходимо обязательно найти и устранить утечки. Не допускайте работы насоса ГУР без масла).

Автомобиль «уводит» в сторону

- Низкое давление в шинах.

- Неисправен амортизатор/амортизаторы Ford Transit (амортизаторы следует заменять только парами).

- Ослабли гайки крепления колес.

- Необходима балансировка колес.

- Нарушены углы установки колес.

- Сильный износ или нарушение регулировки подшипников ступиц Форд Транзит.

- Сильный износ или нарушение регулировки рулевого механизма.

- Сильный износ шарниров рулевых тяг.

- Сильный износ шкворней и втулок поворотных кулаков (жесткий передний мост).

Вибрация передних колес и всего автомобиля Форд Транзит на большой скорости

- Сильный износ верхней опоры телескопической стойки или шаровой опоры (независимая передняя подвеска). Ослаблены гайки стремянок рессор.

- Ослаблена или сломана пружина независимой передней подвески Ford Transit.

Чрезмерное раскачивание автомобиля на поворотах, при движении по неровностям и при торможении

Ford Transit белый металлик 2.2 турбо › Logbook › Поломка гидроусилителя(выскочил шланг подачи из штуцера).

Всем доброго дня! Хочу начать с того, что 1 12 2020 начал выезжать с объекта.При развороте раздался щелчок и руль перестал вращаться. Предвестника поломки не было, причину может мне кто нибудь подскажет? Мне кажется, что у любого узла есть свой срок службы…До СТО доехал за пять минут, Алексей сразу при открытом капоте посмотрел и сказал, что очень похоже, что выскочил шланг обратки. Защита внутри облита жидкостью из гидроусилителя, в бачке пусто…

Позвонил своим близким друзьям с драйва, рассказал про свою поломку.Хорошо, когда есть возможность в частной беседе рассказать своё и услышать мнение или совет!Машина на яме.

Сняли защиту, перед глазами предстала картина — выскочил конец шланга обратки из штуцера, выдавило с резинкой!

Говорят, можно обойтись малой кровью (поменять штуцер на новый и попробовать вставить конец шланга обратки). Замена штуцера на новый и жидкость в ГУР Попробовали, не получилось (со свистом улетели штуцер -500 и жидкость в ГУР --1200).

Цены на запчасти стали очень кусаться на СТО.Посмотрел на EMEXе цены значительно дешевле, не радует, но всем не запасёшься!Жидкость заливал вот такую

Шланг обратки под замену (ценник на него в районе 8500)-- охуе-ь (оригинал), на Али 3200 не вариант.Был предложен вариант ремонта (очень рад данному предложению) старого шланга обратки, но утром.Утром со шлангом приехал по адресу, где делают шланги.Вот, что предложили мне.

В мастерской убрали резиновую часть, вставили свой кусок шланга с переходниками (шланг ВД -Америка, переходники -Европа)--гарантия (много) Цена за работу -1450!По времени --40 минут.Окрылённый полетел в мастерскую, где меня ждали!На СТО одобрили сделанный шланг обратки.

Ford Transit 2013, engine Diesel 2.2 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 8

Добрый вечер Игорь. У меня с трубкой высокого давления така же проблема только Пежо боксер. Несколько месяцев назад делал турбину, поставил. Выехал из гаража на сто попробовал проехал. А когда вернулся к боксу ставить защиту вырвало так же из ГУРа трубку. Заказал гайку штуцер, причём не одну, а две. Одну пежовскую за 800р. И фордовскую за 400р. Прозапас. Думал может разница какая. Поставил пежовскую всё норм. Откатал несколько месяцев, поехал в Питер отдохнуть семьёй. И при парковке прямо возле Петродворца опять вырвало. Короче сходил в магаз купил жижу в Гур., и начал ковыряться на месте сам. Поменял опять гайку штуцер. Но ещё ножёвкой по металлу прошёл по посадочному месту где защёлкивается трубка в штуцере. Пока держится проехал 2000 после поломки. Но тоже ломаю голову какая причина вылета трубки. Пробег родной 200000км.

Игорь, здорово что решилось оперативно. Это типичная проблема.
Старый шланг выкинул? У Толика был вопрос по нему ))) там на резиновом шланге типа бочонка. Надо бы его разрезать глянуть что внутри, есть подозрение что он нужен в системе

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

ГУР. Как снять шланг нагнетательный верхний?

Поищи мои похождения с кондеем. Это возвратный шланг. С матюками, но смог запихнуть его. Сразу скажу - не очень удобно и просто.

su8 , ни чего сложного, только многоходово и не очень удобно кое-где.
Со стороны насоса проще. На 18 ключ штуцер насоса, на 10 кронштейны магистрали к кронштейну насоса (1) , вдоль ГБЦ (2) при снятом корпусе "воздухана", разъем датчика на магистрали, и.. лезем в низ, под машину. Если руки "музыканта", то есть можно будет ими подлезть открутить кронштейн магистрали к рулевой рейке , (один болтик с башкой на 8 или 9, не помню, за приводом от руля если смотреть со стороны левого колеса) и болтик с торца рейки крепящий обе магистрали (подача и обратка) к рейке, то повезло, Если нет, то "Да здравствует Король воды говна и пара"(с) - отстегивать балку с рейкой ( 8 болтов и один маленький в салоне на соединении рулевой колонки с рейкой).

Сама магистраль чинится в мастерских по ремонту рукавов высокого давления. Дешевле чем б/у покупать. Только обязательно проследить чтоб не схалтурили - внутри магистрали есть дроссель ( длинная пружина перед датчиком давления) чтоб его не забыли поставить. Год назад починил за два рубля.

Купил такой шланг новый за дешево
Вроде нашел фотки у колеса. Какая трубка высокого давления на фото(где чья-то рука)?
Наш гур вроде на фото другом.

Буду сегодня пытаться.
Я так понял без ямы или подъемника не обойтись.
Сервис нашел - просят 1.5руб. может там сделать, если геморно самому?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

18. Откручиваем опору нижнюю и оттаскиваем мотор вперед, когда опора выйдет, ставим болт на место, чтобы двигатель немного отъехал и дал пространства.
19. Откручиваем тепловой экран рулевой рейки (3 винта). Снимаем экран путем завода его в правую заднюю часть капота.
20. Рожковым ключом мучаемся и откручиваем крепление шланга ГУР. Отворачиваем крепление в сторону.
21. Со стороны снятого левого колеса (я забыл сказать, что надо снять? нет ваще лучше пользоваться подъемником) откручиваем от рейки крепление шлангов (нам надо вынуть верхний с крепежной скобой).
22. Покачивая шланг, вынимаем его. Стоп. Вынули - остановитесь, передохните. Работа еще предстоит.
23. Снимаем разъем с датчика шланга ГУР.
24. Откручиваем и снимаем разъем второй лямбды. Жгут с разъемами вытаскиваем на верх.

Теперь чтобы снять шланг ГУР, надо снять подрамник с рейкой. Но можно и обойти этот вопрос. Ранее мы готовили почву. Теперь перекуриваем и собираемся с духом.

25. Оттягиваем загиб шланга как можно дальше за рейку.
26. С переди заталкиваем шланг за мотор так, чтобы его изгиб направился на левое колесо.
27. Одновременно пытаемся повернуть стальную трубу шланга вокруг рулевого входа в рейку. Тут у меня получилось только с матами. Но потихоньку, шланг повернулся вокруг этого входа и вылез за двигатель. Практически весь свободный конец спереди был затолкнут за мотор.
28. Путем не сложных движений шлангом туда-сюда, вынимаем его под двигатель. Все. Снятие закончено.
29. На новом шланге, который для системы с кондеем (в фольге), снимаем уплотнительное колечко. Его лучше сразу заменить, если шланг не новый. А снять надо чтобы не повредить.
30. Вводим шланг между аккумулятором и шлангами отопителя.
31. Примерно аналогичными движениями, запихиваем шланг назад за рейку. Это еще сложнее. Потому как он там целпяется за все подряд, да еще его планка крепежная очень ко всему цепкая. Если описывать процесс - автоцензор все равно все потрет. Шланг этот встанет криво и будет упираться в рейку. Ничего страшного.
32. Складываем его там зигзагом за мотором и проталкиваем между катализатором и шлангами отопителя (почему сразу оттуда нельзя - потому что шланг жесткий и не получается им манипулировать за рейкой.). Теперь шланг около рейки болтается - свободным стал. Он занял свое место.
33. Отмываем штуцер шланга от всякого мусора, а также торец рейки. Протираем. Одеваем новый уплотнитель. Вставляем трубку в отверстие, закрепляем.
34. Подворачиваем кронштейн шланга и прикручиваем шланг с обратной стороны к рейке.
35. Теперь необходимо закрепить шланг на моторе сзади. М8х30 примерно болты. 2 шт.
36. Устанавливаем кронштейн насоса. Используем болты, которые остались после скручивания кронштейна старого насоса.
37. Ставим насос на кронштейн.
38. Направляем и наживляем гайку штуцера шланга в насос. Тут внимание. Надо только наживить. Далее подматываем фум ленту. И затягиваем окончательно.
Аккуратнее тут, я для удобства снял кронштейн подвесного подшипника и при затягивании гайки сорвалась рука, ударилась в подшипник, выбила полуось, которая мало того, что огрела мне по башке, так еще и остудила маслом КПП. Фуу противное
Ключ надо рожковый на 18.
39. Ставим на место экран рейки.

До 39 пункта?
Саш, а 17 пункт обязателен? там про крепление под аккумулятором или не надо?

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
timoha-07 , со стороны насоса ГУР - подлезть из капота можно или только под машиной чтобы открутить штуцер магистрали высокого давления?

Читайте также: