Ситроен берлинго какое масло заливать в гур

Обновлено: 16.05.2024

Какое Масло Лить В Гур Ситроен Берлинго

Вчера я пытался заменить масло в рулевом колесе в своей машине. Имеет ли эта вода совместимость с ATF (хотелось бы завершить Mobil ATF.

В магазин "Автоматический лидер" Мы изучаем, почему масло пенится в гидроусилителе.

Купить масло для гидроусилителя руля: http://autolider42.ru/masla-transmissionnie-i-gur/

Поговорим о распространенных дефектах системы гидроусилителя руля. Много
Владельцам автомобилей, которые часто сталкиваются с неправильным управлением гидроусилителем руля, поговорим об основных причинах и методах их решения. Прежде чем приступить к ремонту гидроусилителя самостоятельно, необходимо специально изучить его устройство и механизм его работы. Ремонт системы и замена масла в усилителе. очень сложный и сложный процесс. Для грамотного подхода к бизнесу необходимо изучить все элементы и тонкости гидроусилителя руля. В принципе, для исправления дефектов необходимо точно определить характер и степень повреждения.

О гидроусилителе руля.
Это отвечает за почти гидравлический усилитель руля. почти все
комфортная и безопасная езда. Усилитель руля, делает машину больше
контролируемый и инертный. В зависимости от частоты и правильности
использование гидроусилителя руля и своевременность
Сервис зависит от надежности устройства. Современное
Транспортные средства оснащены системой гидроусилителя руля, чтобы уменьшить усилие рулевого управления, в том числе водителя. Эта система особенно важна для больших транспортных средств (грузовых и специальных транспортных средств, автобусов), так как они более сложны в эксплуатации. Усилитель руля, обладает сложным устройством и относительно огромной ценой. Система обеспечивает внутренние процессы для функционирования. Несмотря на сложный дизайн, усилитель руля широко используется в современной автомобильной промышленности. Это оправдано тем фактом, что GUR предоставляет ряд дополнительных функций;

Выбор масла ГУР

-Увеличивает ловкость автомобиля. Система усиления уменьшает усилие, прикладываемое к системе управления транспортным средством, что уменьшает применяемое управление колесом
-Это снижает давление на руль, на неровных и изогнутых участках дороги, повышая маневренность автомобиля на проблемных интервалах. Это помогает вам чувствовать дорогу и держать машину под контролем.

Устройство представляет собой гидравлическую систему усиления. Усилитель руля представляет собой сложное устройство, состоящее из следующих компонентов:

Отвечает за правильное давление и своевременную подачу нефтяной воды в систему. Благодаря высокой производительности и длительному сроку службы лопастные насосы более популярны. Насос установлен на двигателе и приводится в движение ремнем от коленчатого вала.

Это подразделение отвечает за равномерное распределение сотрудников
вода, между рабочей полостью и резервуаром. Распределитель может быть поворотным или осевым. Если движущийся элемент вращается во время распределения воды, распределитель называется поворотным. В случае, когда рабочий элемент выполняет обратимо-поступательные движения, распределитель. осевой. Диспенсер, более чувствительный к загрязнению
масло.

Устройство, которое использует давление воды для привода поршня, который вращает колеса. В большинстве случаев гидравлический цилиндр встроен в систему управления. Но время от времени он помещается между кузовом автомобиля и органами управления.

Мощность передачи масла из насоса в цилиндр. Эта жидкость смазывает все фрикционные элементы во время работы.
Масло хранится в специальном резервуаре, оборудованном фильтром и
определитель уровня воды.

Шланги отвечают за правильное движение рабочей воды в системе.
Шланги соединяют все части системы, обеспечивая нормальную работу.

В большинстве новых автомобилей система гидроусилителя руля оснащена блоком питания. Данное устройство редактирует работу усилителя на основе критериев качества. Они учитывают температуру, скорость и другие причины. Устройство значительно повышает безопасность и улучшает маневренность автомобиля.

Принцип работы гидроусилителя руля.
С рулем, без удара.

Какое Масло Лить В Гур Ситроен Берлинго

Блок управления распределителем находится в центральном положении. Это задерживается специально адаптированными пружинами. В этом положении усилитель настроен на перемещение воды через систему, не затрагивая колеса. Части распределительной системы взаимодействуют таким образом
чтобы позволить жидкости свободно течь в нужную часть системы.

Рабочая часть распределителя перекрывает сливной блок. Рабочая жидкость перемещается в рабочую часть цилиндра под определенным давлением.
Приводится в действие поршнем. движутся колеса машины. В этом случае в качестве распределителя. перемещается в рабочую зону цилиндра. Во время остановки рулевого колеса распределитель тормозит, и блок определяет желаемое положение. Дистрибьютор принимает нулевую позицию.
Эта позиция открывает дренажный блок воды и блокирует движение колес. Таким образом, усилитель делает наблюдения, которые позволяют точно достичь соответствующего угла поворота колес.

Помимо основного усиления, гидроусилитель руля отвечает за поворот дороги на руле. Эта функция дает водителю краткий обзор критериев, по которым вращаются колеса. На скользких участках проезжей части рулевое колесо вращается даже легче, чем на пересеченном участке дороги.

Эта чувствительность позволяет водителю контролировать рулевое управление по любым критериям. Распределитель увеличивает давление таким образом, что он не позволяет колесам достигать наибольшего сопротивления. С увеличением сопротивления колеса уровень давления в цилиндре увеличивается. В результате этого сопротивления системы требуются большие усилия, чтобы рулевое колесо поворачивало колеса.

Выступ на дороге или находящаяся на нем галька могут привести к повороту колес при падении под колеса автомобиля. Эти причины воздействия на колеса автомобиля часто приводят к неблагоприятным воздействиям при движении на большой скорости. Когда колеса вращаются по мере необходимости, корпус распределителя перемещается в соответствии с рабочей частью. Сливной блок заблокирован. Под определенным давлением рабочая жидкость поступает в цилиндр. Поршень предотвращает будущее вращение колес, передавая мощность в обратном порядке. С относительно
Небольшой ход рабочего элемента, машина фактически не меняет своего направления. Таким образом, усилитель улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает безопасность водителя, предотвращая сильный поворот рулевого колеса.

Если диск поврежден, автомобиль все еще эксплуатируется. В этой ситуации усилие рулевого управления передается заготовкой на корпус усилителя. Усилитель, в свою очередь, действует на колеса автомобиля. Из-за неправильной работы усилителя руль автомобиля поворачивать сложнее. Но маневренность все еще сохраняется. Работа осевого и поворотного усилителя аналогична и не имеет большого значения в работе.

Механизм работы гидроусилителя с вращающимся (вращающимся) рабочим элементом аналогичен приведенному выше.

Для правильной работы гидроусилителя руля и предотвращения ранних поломок необходимо постоянно искать функциональность.

Залейте расширение в EGUR Citroen

При правильном функционировании устройства и его отдельных компонентов желаемый эффект на руль при работе двигателя значительно снижается. В принципе, точно соответствуют требованиям, описанным в аннотации к компоненту. Кроме того, рекомендуется, чтобы определенные операции выполнялись своевременно:

-Проверка уровня и состояния рабочей воды в гидравлическом рулевом управлении.
-Сохраните и проверьте состояние устройства.
Возникновение утечек всех масштабов должно быть быстро устранено с точки зрения потери плотности.
-Убедитесь, что у вас есть правильное натяжение ремня и подходят
регулировка.
-Регулярно обновляйте фильтр и своевременно вносите изменения в рабочую воду. Если цвет масла меняется рано, создайте смену.

Для поддержания правильной функциональности рулевого управления избегайте:

-Задержка рулевого колеса в последней позиции. С длинным
удержание руля, нагрев масла неблагоприятен для системы.
-Используйте автомобиль с искаженным или поврежденным усилителем. Нарушение этого правила приводит к быстрому износу исправных частей системы. При этом вам может потребоваться дешевый ремонт или полная замена гидроусилителя на новый. Если устройство не начинает работать должным образом, вам следует немедленно приступить к диагностике и устранению неисправностей. Изначально устраняя дефекты, вы предупредите о необходимости капитального ремонта.

Усилительные части подвержены постоянному влиянию по причинам, которые могут привести к выключению устройства. Усилитель руля, это сложная система и требует большого внимания. Это займет много усилий и терпения для ремонта. Вы можете сделать ремонт самостоятельно, если хотите и обладаете необходимыми навыками. При отсутствии необходимых материалов, необходимо связаться специализированный семинар. Зачастую усилитель руля, который необходимо восстановить. Успешный ремонт требует точной оценки степени поражения. В
В некоторых случаях установка последнего может быть целесообразной более дешевый ремонт Старый.

Устранение дефектов.
Пенное масло.
Каждый владелец автомобиля, который решил заменить масло или уже начал восстанавливать гидроусилитель руля, знает важную роль проточной воды через систему. В случае дефектов в системе, в том числе пены в рабочей воде, необходимо прокачать систему в соответствии с данной аннотацией.

-Проверяем уровень рабочей воды в системе и восстанавливаем
индикатор рационального положения.
-Чтобы предотвратить утечку проточной воды во время перекачки,
Установите переднюю часть автомобиля на подставку.
-С поднятой верхней частью автомобиля и выключенным двигателем,
поверните руль до конца. Вы должны выполнить эту функцию
пару раз в обе стороны.
-Опустите переднюю часть автомобиля в исходное положение и запустите двигатель.
-Мы установили двигатель на 1000 об / мин.
Удерживайте колесико управления несколько раз в последнем положении.
Мы вращаем руль от середины до последней точки в обоих направлениях, удерживая руль в течение нескольких секунд в конце поворота.

-Мы заглушаем двигатель и проверяем состояние воды (если масляная пена, проверьте плотность системы).
-Проверяем и восстанавливаем уровень воды в системе.

Процедура эвакуации вполне стандартная. Со всем этим вы не можете
пропустите его при замене масла или ремонте гидроусилителя руля. Взять пробежку
рабочая вода, следуйте каждому шагу аннотации. Данные о работе,
присуще замена масла или частей системы и позволяют
вернуть правильное функционирование вспомогательного.

Гидроусилитель руля, и неважно, что является компонентом автомобиля, требует отдельного ухода и своевременного обслуживания. Система довольно сложна в дизайне и эксплуатации. При этом управлять им своими руками довольно легко. Действительно, основная работа по гидроусилителю руля. это своевременная замена отработанного масла.

Производитель не указывает период, после которого масло следует заменить. Несмотря на технические особенности конкретной модели, вам все равно придется менять масло. Само устройство довольно капризно в использовании и резко реагирует на грязное и отработанное масло. Сотрудники автосервиса постоянно советуют проверять состояние масла и правильно его менять.

Замена масла.
Частота смены рабочей воды зависит не столько от марки конкретного устройства, сколько от критериев и интенсивности его эксплуатации. Среднее масло нужно менять на основании расчета; каждые два года (при среднем пробеге 10 тыс. км в год). В случае раннего потемнения воды или увеличения пробега, изменения следует делать чаще.

Признаки, указывающие на необходимость замены масла. изменение цвета на черный или появление нехарактерных запахов. Одной из сопутствующих задач при замене масла является замена масляного фильтра. Большинство резервуаров оснащены специальным фильтрующим элементом, который также нуждается в модификации. Простая замена фильтра значительно снизит частоту смены воды.

Если у вас есть желание и терпение, а также соответствующие навыки и опыт ремонта автомобиля, эта процедура вполне стандартная. При отсутствии определенных способностей или чувства неуверенности лучше передать вопрос в руки экспертов.

При замене не экономьте на масле. Нет однозначных наконечников, которые лучше всего использовать для правильной и продолжительной работы, все зависит от марки и модели гидроусилителя руля. Прежде чем начать, прочитайте заметку в коробке.

Замена масла в гидроусилителе руля.
Сначала уменьшите давление на форсунках для подачи рабочей воды. Вам также необходимо ослабить хомуты, через которые масло возвращается. Другим важным шагом является ослабление зажима рядом с насосом.

Замена дизельного двигателя Citroen Berlingo V9

-Оборачиваем фиксаторы, удерживающие резервуар для воды.
-Предварительно накрыв окружающую поверхность (чтобы не было утечек на рабочих элементах машины), заливаем отработанное масло в подготовленный бак. Для этого наклоните бак и снимите возвратный шланг. После этого оставшаяся вода выливается.
-Замените подготовленный контейнер и налейте в него масло.
-Выньте бак, создайте тщательную очистку от остатков старого масла.
После полного высыхания установите его в исходное положение.
-Наденьте шланги. Сначала верните впитывающий шланг в насос.
Затем возвратный шланг надевается на фитинг резервуара.
-Поднимите перед автомобилем (можно использовать стандартный домкрат) для легкого вращения колеса. Залейте новое масло до наивысшей отметки и прокачайте скучающим двигателем. Лучший уровень воды должен поддерживаться всегда. Во время откачки отработанное масло вытесняется из системы и поступает новое. Когда идеальное масло выходит из возвратного шланга, продолжайте прокачивать, пока вода полностью не выйдет.
-После того как мы закрепим бак и закрепим все крепежные хомуты. Долейте чистое масло до самой высокой отметки на индикаторе.
-Запускаем двигатель и многократно поворачиваем руль в последнюю позицию. В результате этих действий снова понизьте уровень, и вам нужно его вернуть.

. снова здорово! Вопрос: Как часто вы должны менять жидкость для гор, какое масло лучше пить и как часто проверять уровень? Citroen C4 OwL SOLD ›Бортжурнал› Замена гидроусилителя руля Citroen C4. Сколько заполнить?

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Масло в двигатель Citroen Berlingo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen Berlingo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Citroen Berlingo?
    Подходит 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Citroen Berlingo?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Citroen Berlingo?
    Каждые 20-30 000 км или один раз в два года. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Citroen Berlingo
  • Оригинальные масла для Citroen Berlingo
  • Объем масла в двигателе Citroen Berlingo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Citroen Berlingo
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Citroen Berlingo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

ACEA C2/C3 для допуска двигателей с сажевым фильтром, ACEA A3/B4 без него.

По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 г.в., SN/CJ для двигателей от 2015 г.в.

Вязкость подойдет 5W-40 для предыдущих поколений и 5w-30 для третьего поколения двигателей.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Citroen Berlingo

Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.

Список масел, рекомендованных для Citroen Berlingo:

  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Total Quartz INEO MC3 5W-40
  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Объем масла в двигателе Citroen Berlingo

Модель Объем двигателя, см 3 Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
TU3JP 1.4 1998 2010 3.5
DV6TED4 1.6 2009 2013 3.75
TU5JP4 1.6 2001 2008 3.25
XU7JB 1.8 1998 2010 5
XUD7 1.6 1996 1997 4
WJZ(DW8) 1.9 2006 2007 4.3
WJY(DW8B) 1.9 2006 2007 4.5
DW8 1.9 1999 2005 4.8
XUD9A 1.9 1996 1998 4.25
RHY(DW10TD) 2.0 2006 2007 4.5
DW10TD 2.0 2000 2005 4.3

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Подборка лучших масел для Citroen Berlingo

Mobil

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-Clean FE 5W-30

Mannol

Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Liqui Moly

HC Top Tec 4300 5W-30
Synthoil Longtime 0W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло лить в двигатель Citroen Berlingo?

масло для двигателя Ситроен Берлинго

  • TU3JP, TU5JP4, EP6C
  • DV6ATED4, DW8B

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Они нужны для того, чтобы улучшить контроль над используемыми в французских автомобилях моторными маслами. Все допуски основаны на классификации ACEA, но требуют соответствия дополнительным условиям.

допуски масла в двигатель Ситроен Берлинго

масло для двигателя Ситроен Берлинго бензин

Подходящее масло в двигатель Citroen Berlingo бензин

Оригинальное масло

При выборе смазочного материала следует учитывать поколение авто, тип двигателя, особенности эксплуатации и климатические условия региона, в котором содержится автомобиль. В бензиновые моторы на 1.4 и 1.6 л следует лить моторные масла с классом не ниже API SL. Моторы второго поколение лучше всего работают на моторных маслах API SM. В новые моторы авто третьего поколение следует выбирать синтетические материалы с допуском API SN. Так в первые два поколения можно лить масла 5W-40, для бензиновых ДВС третьей генерации предпочтительней использовать техническую жидкость с вязкостью 5W-30 SAE. В регионах с холодной зимой оптимально использовать 0W-30.

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Компания Citroen выбирает моторные масла Total и рекомендует пользоваться продукцией исключительно от этого изготовителя. В двигатели Ситроен Берлинго с 2015 года выпуска обычно льют Total Quartz INEO ECS 5W-30 или Total Quartz INEO FIRST 0W-30. Масло выбирают исходя из особенностей эксплуатации. Так если авто преимущественно ездит в городе (соотношение с трассой 60 на 40 или выше), то отлично подойдет QUARTZ INEO FIRST 0W-30 с заменой раз в 5-7.5 тыс. км в регионе с температурой от -30 зимой до +35 летом.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

 Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30

4 литра Артикул: 7511

Средняя цена: 4600 рублей

1 литр Артикул: 1171

Весьма хорошим выбором станет Motul 8100 X-Clean FE 5W-30. Современное ACEA С2/C3, API SN/CF масло с допуском PSA B71 2290. Отличается стабильностью параметров вязкости и отличными моющими свойствами.

Масло в двигатель Citroen Berlingo дизель

масло в двигатель Ситроен Берлинго дизель

Масло в дизель Ситроен Берлинго также следует выбирать исходя из рекомендаций изготовителя. В новые дизельные движки, оснащенные дополнительными системами доочистки выхлопных газов, следует заливать малозольные Low SAPS моторные масла. Ориентироваться нужно на допуск ACEA C2/C3. Для дизельных двигателей первых двух поколений с сажевым фильтром следует использовать масла только марки 5W-40, не допускается использование моторных масел с энергосберегающими свойствами. В случае отсутствия сажевого фильтра допустимо использование смазочных материалов ACEA A3/B4,

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Таблица температурных диапазонов работоспособности масел:

таблица диапазонов температур

Сколько масла в двигателе Citroen Berlingo

В силу постоянно высоких нагрузок на двигатель коммерческого автомобиля масло следует менять как можно чаще. Для этого нужно знать заправочные объемы ДВС. Кроме свежего материала потребуется также новый масляный фильтр.

Заправочные объемы моторов Citroen Berlingo составляют:

  • TU3JP — 3 л;
  • TU5JP4 — 3.5 л;
  • DV6ATED4 — 4.3 л;
  • DW8B — 4.75 л.

Когда менять масло?

Производитель дает рекомендации менять моторное масло в двигателе Citroen Berlingo каждый раз после прохождения 10 тыс. км. Если раньше этого срока ощущается потеря мощности двигателя и снижение крутящего момента, нужно проверить уровень и состояние качества смазки. Возможно, масло утратило моющие способности, на что указывает помутнение материала, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. В идеале менять масло следует не позднее 5 тыс. км пробега.

Замена масляного фильтра Берлинго 2:

Замена масла в двигателе Ситроен Берлинго

Сменить отработанное моторное масло сможет каждый автовладелец. Это одна из процедур, которые составляют периодическое техническое обслуживание автомобиля, поэтому она довольна проста. Чтобы масло стало более текучим и быстро слилось, необходимо предварительно прогреть ДВС. Работая с горячим масло, нужно соблюдать меры предосторожности. После слива отработанного масла меняют масляный фильтр и заливают свежий материал.

Замена моторного масла в бензином моторе TU5JP4 (1.6 л):

Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – компактный автомобиль, существующий в грузовом и пассажирском исполнениях. Производство модели осуществляется с 1996 года. В Италии машина известна как Peugeot Ranch. Автомобиль быстро стал популярным у семейных людей, а также среди начинающих предпринимателей и представителей малого бизнеса – во многом благодаря компактным габаритам и хорошей вместимости, ведь грузоподъемность у Berlingo 1996 года достигала 1200 кг. Пассажирская версия имела пятидверный кузов, а фургон был лишь двухместным. С 2008 по 2019 год было актуально второе поколение Citroen Berlingo.

Как часто производить замену масла в двигателе Citroen Berlingo

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo составляет 10 тыс. км. Если раньше этого срока обнаружены признаки падения мощности двигателя и снижения крутящего момента, тогда есть смысл проверить уровень и состояние качества смазки. При этом велика вероятность ухудшения его моющих способностей, на что указывает помутнение масла, запах гари и наличие металлической стружки. В данной ситуации необходимо срочно слить старое масло, промыть ДВС и залить новую жидкость. Подобные случаи обычно актуальны для тяжелых условий эксплуатации, при которых оптимальный период замены масла составляет 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen Berlingo

Первое поколение (M49, М59, MF, г. в. – 1996-2008)

Berlingo образца 1996 года был полностью скопирован с Peugeot Partner того времени. В минимальном грузовом исполнении одноименный фургон имел грузоподъемность 800 кг. В 2000-х машину выпускали в Таганроге под названием Донинвест Орион-М. В 2002 году производитель выпустил обновленную версию с улучшенным дизайном. Первое поколение Berlingo было актуально с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), а также 90-сильным мотором 1.8 л. Линейка дизелей включала двигатели 1.9 л, а также наддувные 1.6 и 2.0 л (71 и 75-90 л. с. соответственно). Моторы агрегатировались только с механической КПП. В 1999 году началось производство Berlingo с полным приводом, а в 2002-м был освоен мелкосерийный выпуск 33-сильного электромобиля Electrique с никель-кадмиевыми батареями. С 2008 по 2010 год первый Берлинго продавали с приставкой First.

Бензиновые двигатели 1996-2008

  • TU3JP 1.4 75 л. с., объем масла – 3,5 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • TU5JP4 1.6 110 л. с., объем масла – 3,25 л, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Дизельные двигатели 1996-2008

DW8B 1.9 71 л. с., объем масла – 4,3-4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30

Berlingo второго поколения получил заметные различия с предшественником, поскольку был не рестайлинговой моделью, а совершенно новым автомобилем на другой платформе. Однако в отличие от утилитарного предшественника поколение B9 не имеет модификаций с грузоподъемностью более 800 кг. С точки зрения дизайна машина выделяется обтекаемыми и динамичными формами в современном стиле, а передняя часть смотрится спортивно за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. Базовая версия Berlingo II получила 1.6-литровый 109-сильный мотор от Пежо 307. Также есть экономичная 1.6-литровая модификация на тяжелом топливе. Коробки передач – только пятиступенчатая «механика».

  • TU5JP4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30
  • EP6C 1.6 120 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – SJ, SH, SL, SM; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

DV6ATED4 1.6 90 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CH-4, SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen Berlingo

Оригинальное

Для автомобиля Citroen Berlingo подходит оригинальное моторное масло Toral Quartz 5W-30. При необходимости можно подобрать другую вязкость, если этого требуют климатические условия. Например, для зимнего использования рекомендуется выбирать из SAE 0W-30, 5W-20/30/40. Для летней эксплуатации больше подходит SAE 20W-40 или 25W-40, а для поездок круглый год необходимо всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-30.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Citroen Berlingo следует рассматривать смазочные материалы проверенных брендов, в первую очередь Kixx, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, важно учитывать и подходящий допуск API. Например, для бензиновых двигателей необходима совместимость API-SJ, SH или SL, а для дизельных модификаций рекомендуется API-CG, CG-4, CH-4, CI или CI-4. Например, для бензинового Berlingo 2002 года подходящим вариантом будет смазочный материал всесезонного типа, изготовленный на полусинтетической основе, имеющий вязкость SAE 10W-30 и допуск API-SJ. Для более свежих автомобилей, выпущенных, к примеру в 2012 году, необходимо использовать полусинтетику 0W-40/SM. Ниже представлены лучшие моторные масла для данного автомобиля.

Масло для Citroen Berlingo 2 поколение

С годами двигатель Berlingo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливают в гидроусилитель руля Ситроен Берлинго

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в году.

Статистика работы системы

Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы.

Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в году. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в году по маршруту Париж — Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость. Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля.

Какое масло в ГУР Пежо Партнер?

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Информация в таблице приведена для ознакомления: Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

Жидкость Total для ГУР Peugeot, Citroen

Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.

За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

Главная Автомобильные масла Подбор масла Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot. Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot. Узнать цены.

ВИДЕО: Замена масла в коробке Peugeot Partner 1.6 HDi (2002 - 2009),Citroën Berlingo.

Читайте также: