Сколько ходит масляный насос лачетти

Обновлено: 16.05.2024

Сколько ходит масляный насос лачетти

Chevrolet Lacetti. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Chevrolet Lacetti Шевролюха › Бортжурнал › Замена маслонасоса

Добрый день.
В машине было подтекание по датчику давления масла. Плевая, как казалось, неисправность. Подтянул и забыл. Не тут то было. Подтянул, щелчок лопнувшего корпуса и геморрой на месяц (автомобилем я особо не пользуюсь, есть другая, по этому не торопился).
Значиццо, задача — заменить насос.

Делаю я это так (не в первый раз, ибо оригинальный насос на 180000 где то начал подавать признаки конца. На холодную не сразу поднимал давление (3-5 сек горела "масленка" после ночи стояния на морозе). Как оказалось, еще и маслозаборник забился. )
Так вот(фотки некоторых операций прилагаю, фотоотчет делать не планировал, так, зарисовки):
1. Снимаю выхлоп.
2. снимаю масляный картер. Поддомкрачиваю мотор за кронштейн компрессора кондиционера.

3. Снимаю колесо.
4. Снимаю ремень вспомогательных агрегатов. Удобно это делать, ослабив натяжитель снизу. Снимаю кожух ГРМ верхний, кронштейн подушки, генератор(удобно потом ремень ГРМ натягивать, если спецключа нету), нижний кожух ну и прочую требуху.

5. Собираю в обратном порядке.

И тут меня постигла неудача. завел машину, все вроде нормально, еду в деревню. На полпути неприятный масляный запах. обоссался где то насос. Я переживать — мол, на ремень нассыт, обратно на троссу. Приехали, течет вроде как по прокладке. Прокладку заменил, та же петрушка. Я в шоке, вроде и прокладку новую поставил(в первый раз паронитовую, во второй металлическую), и привалочные нормальные. Я прокладку на герметик(3-е снятие насоса), все равно течет. Начал смотреть внимательнее, оказалось, течет по пробке

Поставил её на сантехническую нить и течи в этом месте пропали. Но выявился один небольшой косяк. Под выпускным коллектором какие то запотевания… + переодически попахивает маслицем + запотевания на поддоне и выхлопной трубе. Так что история не закончена, есть три возможные неисправности — или (читал, так реально у кого то было) течет по шпилькам выпускного коллектора, или по прокладке ГБЦ или трещина в ГБЦ. Последнее печалит, ибо влечет за собой замену ГБЦ, а это 15-20к за Б\У.
+ еще заколебал стучать натяжитель приводного ремня. Он меня до инфаркта чуть не довел (на горячую стучит. да как громко), пока не нашел откуда стуки.
Но это после перекраса задних дверей, ибо я буду пытаться их спасти от коррозии (есть там по кромке, ползет уже). + в планах морду еще покрасить. Ибо пока тепло, надо решать кузовные проблемы, а в моторе за уровнем масла следить, благо не уходит вроде.
К аудитории вопрос — мне нужно больше фоткать процесс? Может, у кого то есть вопросы, как что сделать?
P/s: бонус:

Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

На шевроле лачетти, на холодную горит лампа давления, пока не начнет подниматься стрелка температуры.

Поменял масло и фильтр, такая же песня. 1 дня поездел лампа уже быстрее тухнуть стала. Приехал опять на СТО. Мастер снял головку, сказал что движёк грязный, промыл, опять новое масло и фильтр. Результат все равно горит, но уже минуту максиму и тухнет.

Как в этой ситуации поступить?

to dborodin: похоже на забитую сетку маслоприемника,раз на горячую давит а на холодную нет

to impillair: приехала ко мне машина,известная вам всем, лачетти 1.6, моргает лампочка.

1-поменяли датчик, замерили давление механическим. все адекватно, электрический не врет.

2-открыли поддон, сетка чистая, сняли насос- разобрали, все ровно. собрали назад(думали может что под клапан редукционный попало), не помагло.

3-заказали масляный насос, поставили. лампа на горячую стала гореть в полную силу( забыл написать что на горячую моргала в пол накала)

4-открыли поддон снова. открыли все вкладыши. нашли пару немного задранных шатунных вкладышей(корня без признаков вандализма),шатунные поменяли.

5-опять сняли поддон:))-все досконально просмотрели, открыли клапанную крышку, отвернули все бугеля поочереди- ничего.

6-ПОМОГИТЕ НАМ ЕГО НАЙТИ.

Что найти? Давление или глюк лампочки?

to *АвтодeД: давление

to alexei_onishenko:

Нет оснований не доверять вашему профессионализму, если всё досканально проверили, остаётся грешить на трещины в районе масляных каналов, головки или блока.

Причин ведь, по сути, всего три. Мала призводительность насоса, не может закачать, (маслоприёмник) и не штатная утечка из каналов системы после насоса. На "улицу" же не течёт?

щас закажем еще насос. надеюсь это не трещина.

Было такое, кажется из-за датчика распредвала, а уж каким образом это было связано между собой - ума не приложу.

Такое что? Пятка чесалась? Лампа давления моргала?

поставили другой мотор и все ок, а на том моторе давления так и нет. замена 2- насоса, замена вкладышей не давали результата, а искать где-то трещину, я думаю, бессмысленно. да и мотор б/у не тех денег стоит.

всем спасибо за советы!

Правильное и кардинальное решение вопроса. Спасибо, что отписались.

На прогретой машине после 167 т. км. на малых оборотах стала загоралась "масленка", на холодную и выше 1500 об/мин -гасла.
Читал форумы, спрашивал людей.

После осмотра датчика,обнаружено подтекание масла. Заменил датчик - проблема ушла.

dolfinfeo: Заменил датчик - проблема ушла.

Всё верно, с проверки реального давления обычным манометром и замены датчика и следует начинать решение такой проблемы. Спс за коммент.

to =АвтодeД: так вот история побежало масло из датчика давления ну думаю заменю я его и все в поряде не тут то было после его замены сначало все было хорошо после часа работы начала мигать лампочка давления масла я думаю датчик бракованнный купил второй история повторилась . я к умным спецам они мне про масленое голодание и то и се вообщем ремонт на тысяч 30000 поехал искать по совету одного спеца присадки уменьшающее трение. ночью мне не спалось подумал что в датчике есть глубокое отверстие миллиметров 15 туда я масло не заливал поехал в гараж снял датчик залил масло и поставил обратно и чудо случилось лампочка перестала мигать на холостых . но вот беда когда ставил клемник с него слетело резиновое уплотнительное кольцо зелененькое такое .ну думаю потом поставлю .на следующий день поставил колечко и что лампочка моргает снял не моргает и так я экспериментировал раз 10 . после отрезал часть колечка там их 3 все5 равно ствлю моргает снимаю не моргает МИСТИКА . ТАК И ЕЗЖУ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЕЧКА

to alexei_onishenko

сними колечко уплотнителя с датчика давления попробуй мне помогло

кстати машина прошла 270000

может кто подскажет, как снять ошибку на лачетти 2007 2х литровый дизель , показывает замену масла, масло поменял, а как сбросить самому незнаю

Chevrolet Lacetti 5D Младшая лаба Drony33. › Бортжурнал › Замена масляного насоса или как в очередной раз разочароваться!

Доброго времени суток! Ну вот и пришло время менять масляный насос, как говорится собрался с мыслями и с запчастями и поехал в деревню заниматься авто. Предпосылки замены насоса уже известны многим кто меня читает, просто старость насоса, стук гидриков, низкое давление масла. Расскажу в кратце: Дело это не быстрое, начали с утра, в принципе шло все по плану, поддон я еще раз для себя чисто помыл, все зачистили от герметика, старый насос сняли и новый с новым сальником коленвала поставили. На старом насосе стояла паранитовая прокладка, но как ни странно было сухо, а на новый как и полагается поставил уже металическую. Маслоприемник я почистил тоже всем чем можно, начали собирать обратно… В процессе сборки выяснилось что ролику натяжителя ГРМ пришла хана, попросту лопнул пластик и натягивающий флажок, немного подрасстроился, ну думаю ладно пусть уж так чем в дороге и с совершенно другими тратами. Поехали купили Daewoo(все что было в магазине). Оказалось брак полнейший! Но уже врядли его получится сдать( Звоню очередной раз уже расстроеный в магазин, а он был последний… Машина разобрана, запчастей нет, до города 120км, не долго думая принято решение ехать в город за новым натяжителем, в общем преодалели около 250км в обе стороны, купили черт его бери такой же Daewoo, но мне сразу показалось, что он какой то другой и выглядит качественнее, так и оказалось, на нем были уже все выштамповки и гравировки, сделано в Канаде и тд, на вид выглядит качественнее и надежнее, стоит уже ролик другой фирмы, а на первом(новом) никаких вообще опознавательных знаков… В общем вот так вот может лежать две разных запчасти в одной и той же коробке с одним артикулом и в заводском пакетике. В итоге в полном расстройстве все это дело собрано, машина проверена, все работает, но главное это то что результат ни то что не достигнут, а просто стало еще хуже… Сказать, что я расстроен совсем ничего не сказать! Гидрики как стучали так и стучат! Раньше хоть на холодную была тишина, стук только на прогретом моторе был. Сейчас стучат всегда и громко((( Датчик пока стоит Era, лампочка давления масла как горела так и горит, но датчик не проблема, жду оригинал. Понимаю что еще гбц грязная и надо мыть ее, как раз на днях поменяю масло и буду потихоньку все вымывать, залью присадку для гидриков, но если и на чистом моторе и с нормальным маслом будет все то же самое, то уже не знаю куда копать дальше… Гидрики свежие стоят, подзабитые да скорее всего, но все таки я ожидал другого. Не было возможности сразу залить новое масло после замены насоса и залил то на чем приехал, пробег на нем был около 2200км, я думаю не критично если еще проеду около 100км до замены.
В общем я в полном расстройстве(((

Бортовой журнал Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

С момента написания прошлого отзыва проехал примерно 6000 км. Честно говоря, не ожидал, что влечу на такой ремонт. Интервал между ТО 15 тыс. км, масло заливал только оригинально у официального дилера. Но официальный дилер официальному дилеру рознь. Учитывая мой прошлый инцидент, когда меня пытались развести на дорогостоящий ремонт, решил, что кроме масла и масляного фильтра менять у них ничего не буду. Но видать и такие меры предосторожности от "развода" не помогают.

В январе заменил масло и масляный фильтр в компании Центр-Авто в Нижнем Новгороде, как уже и писал проехал примерно 6000 км. Что случилось. Сначала, за 500 км до инцидента, при утренних прогревах слышался непонятный гул и я списал все это на ролик, решил поменять через некоторое время при наличии свободного времени и денег. Потом стали постукивать гидрокомпенсаторы и в конце концов загорелся датчик давления масла. В этот момент находился примерно в 40 км от дома, долил масла (благо было) примерно литр и аккуратно без резких движений добрался. Через пару дней отдал машину в сервис.

Вот что мне приговорили: шатунные вкладыши, натяжители ремня генератора, прокладку клапанной крышки, масляный насос. Дополнительно поменяли один из высоковольтных проводов. Сначала, как мне сказали, что ничего серьезного не подозревали, решили промыть мотор, но это естественно не помогло. Затем вскрыли и приговорили выше упомянутые детали. В поддоне и в масляном фильтре обнаружили стружку, масляные каналы были закупорены нагаром, за счет чего не поступало масло и стучали гидрокомпенсаторы. Все это мне отчистили. Ремонт обошелся в 19500 рублей (запчасти и работа). Причина всего этого только некачественное масло.

Поехал домой, это примерно в 2,2 км расстояние, задымило из-под капота, по кузову вибрация. Созвонился, типо что за . Сказали скорее всего неправильно закрепили защиту картера, за счет чего шла вибрация, и испачкали маслом внешние нагревающиеся детали мотора. На следующий день, ситуацию с защитой исправили, подтвердили касаемо дыма из моторного отсека. Отъехал 100 м, стуки, приехал обратно, оказалось не закрепили глушитель. Честно говоря, такие моменты очень сильно портят впечатления, особенно после такого сложного ремонта. Сейчас все в норме.

Понятное дело машину хочется продать, чтоб больше не нарываться на плохих, невнимательных и недобросовестных сервисменов. Но сложившаяся личная ситуация не позволяет этого сделать по крайней мере сейчас.

Уходит Масло

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

23.07.2017.
. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :
(Нажмите для увеличения)

Уходит Масло

01.08.2017.
. . Видео можно посмотреть на странице Уходит Масло 2

Уходит Масло : 50 комментариев

надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

ЖОР масла. Шевроле Лачетти 1.6 разбор и дефектовка двигателя.

загибает клапана, жор масла, шевроле лачетти 1.6

Залегли маслосъёмные кольца кольца. Были загнуты клапана и ремонтировался двигатель владельцем самостоятельно.

Текстовая версия

Короля lacetti год не скажу пробег не скажу наверное около 200 тысяч не знаю данный?

Момент 100000 проще об этом история умалчивает дело не в этом дело в том что после загиба. Клапанов уже на второй раз начался сильный жор масла и вот сразу же первая причина там перейду от поршневой:

Масляный насос у головки блока цилиндров плавно раскрывая тему жора масла и загиба клапанов чего вы как и зачем и почему сразу!

Же типа маленькая реклама shell helix h x 85 узора и так оно попало в кадр короче почему? Его рекомендую не потому что не занимать да даже?

Если бы платили бы за новую или не платили.

Короче рекламируем только из-за того и показу прямо на первом плане в 1 минуте?

Многое из того что я его рекомендую всегда всем из-за своих нормальных таких свойств здесь отличить подделку.

Сложнее на литр ушка на 4 литров тяжелее там еще капля. Должна переливаться вот в этом месте капля должна быть зеленая красная переливается опадет оперировать надо другое там на сетевой вклад найдете! У этих масел много каши поделок но есть как хорошие?

Так и плохие там просто спятил 49 10-40 и такое все прочее короче здесь добавляется. Молибден это они фрикционных свойств нитрид бора там бортом:

"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин.

зазор между вкладышем и валом, замена поршневой лачетти, как отремонтировать двс самому, капиталка на лачетти, ремонт машин, ладенкова, шапик, катя клэп

Да он получается окисляемость масло уже не такая высокая как у других и мочите региона.

Потому что там качества и в принципе ресурс масло.

Не очень большой здесь именно молибден сбор и щелочь делает свое дело как положено из-за чего вот такие горячие пирожки не получится! Но таком масле если вовремя его мякиш на 10 вещах там по городу красим!

12 мм лучше конечно на 8 7 тысяч не одну subaru там гоночном режиме там на шкоде какой конечно лучше меня через пять.

Тысяч если у вас там мотор to say i turbo мотора! И все такое прочее ладно короче говоря если заливаете хорошее масло вот таких вот жареных пирожков не должно быть ни в коем случае.

Здесь видно что большой такой обширный нога из-за чего залегли кольца!

Маслосъемный класс факт капри сион и нормальная. Маслосъемный залегли вот эти все шевелятся вот и вот лично compulsion 1 2 масла теона нет то есть.

Шевроле лачетти 1.6

Ну не крутится то есть не швейд вообще внушительно расширительное кольцо вот поучаствовал такую.

Змейкой пружинистая то есть машин мощное кольцо. Коробчатого типа на пол наоборот наборного типа из коробчатого как на автовазе там на на старые десятками наших.

Восьмёрках жигулях а уже на приорах шли вот такие наборные кольца то здесь первое второе. Кольцо и внутри идет такое змеевидный расширитель он сейчас залег на прочту я здесь пальцем провожу он чуть-чуть касается кожи пальца. Соответственно из цилиндров в этих местах вот особенно вот этим страхом совершенно не выступает.

Шевроле Лачетти. Ремонт ГБЦ после перегрева.

Как отличить жор масла Двигателем сальники клапанов или поршневые кольца

Из поршня значит что вот эти вот масло здесь. Уже прорывалась до 2 compression ок компрессионного кольца что быть в идеале не должно быть не должно!

Как-то так таковой процесс сгорания значит масло будет угорать значит масло. Будет попадать камеру сгорания на днище поршня и на клапан так точно также также будет масляное?

Давление будет страдать был там и как таковые все пошли нюансы причинно-следственная. Связь да там сам шатуном вообще какой формы правильны заполнителями так сказать опциями есть такой писюн маленькой отверстия: И вот дырочка отверстие в поршне во вклады вашу блин в поршне его в поршне.

Кому-то кусок и вот за счет этого письма вот это в отверстие во вкладыше левша то не получается здесь под давлением масла.

Часть сюда конечно и вот получаем то есть тем самым раскрывая свойства вот этого:

Здесь мы их не видим и все это из за того что сюда попадает.

Уходит Масло 4 Часть 2 Разбор полётов через 1 000 км.

двигатель, челны, кповер, поршни, расточка, капиталка, ремонт, лачетти

Мы отмываем ним это масло отмывает сам поршень с тентом то есть вот это место контакта масло: Отлично пoшли нa то вот это место это бабушки называется здесь поршневой палец и тем самым самое главное.

Что мы добиваемся за счет чего получаем ресурс это охлаждение поршня очень. Не перегревается и вследствие чего не расширяется не появляются задиров и самое главное беречь двигатель можно.

И массовыми не будет вот таких у жареных пирожков. Может перегрели ну вот это уже видно наш прокладка уже минина.

Жор масла

Ну плохая прокладка это ладно об этом потом также на одном поршни заметил в принципе все так ты-то как так и у этого! Чистенькие поршни ну вот с этой стороны все цена горел сумм на гарри в чем шас?

Шатун так-то чистеньких ландыши в принципе никаких сил и заделов обширных как глубоких. Не имеет да он мотор работал работал долго я так понимаю что порядка двухсот тысяч я не знаю точно буду тем не менее видно.

Что мотор работал долго и больших задиров больших критических фактического износа здесь не да это все померить можно: Но на глаз это уже и так все видно все понятно и еще один нюанс по массовому кольцо время по поршням дальше и перейдем:

К другим деталям ски как это не только , газа специальный механизм вот значит на втором поршни я заметил сразу. Же что мне бросается в глаза это получается сами видите два кольца 1 1 маслосъемного кольца дата полин договорился короче.

Видите два кольца маслосъемного кольца так скажем сошлись. В одной получается плоскости поперечном и понятно то здесь будет масло прорываться 100 процента из вот эти активы замок отверстие назвать замок.

Там где кольцо сходится в друг другом не видно что вот здесь масла до масляного кольца набирал и после массового. Кольца массу темного тоже догорал пригорало сюда попадала.

И 10 получался нагар и после второго?

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Шевроле Лачетти после капремонта

Что прям изношена его можно дальше ставить.

Но единственно из-за чего его нельзя дальше ставить это конечно же из-за колец а так я уже смотрел поршень в цилиндре болтается. Но не сильно блин понятно для своего износа нормально щука это вот маркировочка и по 2 2 0 тут: Вот 2 0 не знаю что это значит пусть я не знаю ну вот эти цековки на днище при обрыве имя грэм они нисколько не помогли:

Позже все равно встречается с клапанами вы не хватает палец тут у нас 2 стопорных колец садится так понимаю на горячем это принципе теперь можно. От поршней вкладыши поршневой группы перейти плавно язвительным механизмом это клапана здесь дня ли впускные какие-то наши дешевые тут сразу когда? Я хочу снимать появились не видно качество камера.

Слабенькая то есть такие вот сразу типа маленькие задиры и клапан ходит очень плохо очень.

Так трудно висит фаску literally жаль и они именно в первом и четвертом цилиндре держали.

Приходит он что-то вот здесь по серединке вот это такое видно а долго показывать толку никакого если я буду просто у вертеть вот я покажу? Что здесь будет нормально такового люфт артро спускных направляющих нет есть но фаблетом что не все 16 выпуск например новым. Попал сразу готов и так вкусно если выпускной сюда ставлю то будет еще больше!

Вт сейчас вот прям вот лифт уже такой когда я уже почистила люкс расчувствуется и клапан ходит легче может! Просто кукла попался на пряная этот как будто каждый. Кусочек был такой походил прописывать в ходе сейчас как бы легко взять другой вот это первый легко попались.

Конечно как новое все хорошо но вот уже выпускные здесь тоже были когда-то не новые теперь. Они уже далеко не новый год выпуск и x half вам весь мокрый! О чём это говорит снова падала масло в большом.

Количестве его на фасочка вот блин опять фокус теряется?

состояние мотора и масла на лачетти

Вот рассказы который под углом до определенно где она с седлом касается это вот она. Видно здесь все черное и вот такой серо она вся в микропрограмм micro power pro горах тут все такие каверны такие точечки нужно.

Мокрый вот вот только только вчера масло еще просили вам дам к пытались завести тут прям такой дима ганн был все было боссовски они и только. Операторы тем не менее как мы сначала думали. В принципе нормальном состоянии не проживается пальцем там и даже при большом:

Нажатием не прижимается фирма и на не родные я думаю. Что ничего бога есть проходит при желании до их менять? Раз очень дорого желании можно но пока не нужно болты даже нормальном состоянии с этим время почти маслосъемные еще в принципе вообще.

А так при котором и конечно все поменять кроме того так еще и чуть не забыл сразу же масляный насос посмотреть обозревать. Завидного тут загир и пошли масляном насосе очень много было вот такой вот как и вот она здесь с ее достану отсюда? Прям выстою пола это все масле на насосе бегала.

Вот здесь и танцы ну короче говоря комната забудет поймет человек. И говорит ну не знаю их миша зачем как том что форму него такая специфическая?

Сама ширина на небольшая такая же как у всех пазиков там или природных. Вод плохо видно но и не менее! Заметно что есть за девчки я бы поменял ремкомплектом но я думаю что ремкомплектов них нет его сама печально и маслоприемник забитый.

Здесь и не усну то так до полусмерти abs к ней смерть новый и не жизнь вот так какие то куски. Я так понимаю человек герметик папа да он где-то вот он был пускай это герметик он вообще загубивших. Мир весь поддоне так понял сейчас я делаю вы поддон весь такой как сложись.

А вот тут снят поддон практически полчаса вот из этого полтава вот крышечка вот чем прикол когда. Менять масло вот столько масла и там булькой грамм 200 чего радости масло вообще не сливается рассчитан на горчит и вот он совпадали.

Вещь так коллектор тоже здесь заваренный не надо показывать кручинин там вся труба дело тут руа буду стоять планете на керамику дальше! Сразу же не зацикливаясь на этих всех дырочках виду немножко к распредвалом следует показывать есть дорожки и тропинки.

Это вот это что попадал продал стружка попадала под масло прокладка какая-то.

Там и две кореи корее были по дешевым на доставить. Сюда мальной металла пакет это картонка это бумага блин бумажкой ума и а ну да вот типа оригинал да ну все понятно. Да у этого мне не оригинал сразу же говорю запомните раз и навсегда дел это не оригинал по крайней.

Сколько ходит масляный насос лачетти

Chevrolet Lacetti Лачетти снятие установка масляного насоса

Масляный насос - снятие, диагностика и монтаж
Неизбежность осуществления этой манипуляции обязана быть определена в ходе измерения давления масла (см. с. 52, «система смазки - диагностика давления масла»).
Для осуществления работы Вам понадобятся ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль. Работу рациональнее исполнять на эстакаде или смотровой яме.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Демонтируем поддон картера двигателя автомобиля Шевроле Лачетти (см. с. 54, «поддон картера двигателя — демонтаж и установка»).
3. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем четыре болта фиксации маслозаборника.
4. Демонтируем маслозаборник.
5. Демонтируем уплотнительное кольцо маслозаборника. При монтировании его нужно сменить новым.
снимаем заднюю крышку ремня привода Грм (см. с. 101, «насос охлаждающей жидкости - замена») и демонтируем шестерню коленчатого вала (см. с. 53, «передний сальник коленчатого вала — замена»).
торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем семь болтов фиксации масляного насоса к блоку цилиндров.
8. Немного постукивая по корпусу масляного насоса молотком с резиновым бойком, отделяем его от блока цилиндров.
Диагностика
1. При помощи ударной отвертки аккуратно выворачиваем пять винтов фиксации крышки масляного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti
2. Демонтируем крышку масляного насоса и очищаем части масляного насоса от масляных отложений.

3. Ребром прикладываем штангенциркуль к корпусу масляного насоса автомобиля Шевроле Лачетти. Измеряем зазор меж корпусом насоса и выходным ротором. Зазор обязан быть в пределах 0,400-0,484 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать нужное давление и его нужно сменить.
4. Измеряем боковой зазор внутреннего ротора. Зазор обязан быть в пределах 0,035-0,085 мм. Если зазор больше указанного значения, то насос не будет развивать нужное давление и его нужно сменить.
5. Ключом на 24 мм отвинчиваем заглушку редукционного клапана
6. Демонтируем с заглушки 1 уплотнительное кольцо 2 (при монтировании его нужно сменить новым), и вынимаем из основания масляного насоса пружину редукционного клапана 3 и сам клапан 4. Очищаем части от масляных отложений.
7. Измеряем длину пружины в свободном состоянии. Она обязана соединять 81 мм. В случае отклонения от указанного значения пружину нужно сменить.
Осматриваем редукционный клапан. Его отверстия не обязаны быть забиты масляными отложениями и на его плоскости не обязано быть изъянов. Если есть дефекты и не получается прочистить отверстия, клапан нужно сменить.
Собираем масляный насос автомобиля Шевроле Лачетти в обратном порядке. На винты фиксации крышки масляного насоса наносим герметик Loctite 242 и зажимаем их моментом 8 (0,8) Н-м (кгс-м). Заглушку редукционного клапана зажимаем моментом 30 (3) Н-м (кгс-м).
Монтаж
Монтируем части в обратной очерёдности. На свежую прокладку масляного насоса автомобиля Chevrolet Lacetti наносим Rtv герметик, а на винты его фиксации наносим герметик Loctite 242 и зажимаем их моментом 30 (3) Н-м (кгс-м).

Замена прокладки маслянного насоса — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

маслонасос шевроле лачетти

Демонтируйте заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, после этого демонтируйте шкив-шестерню коленчатого вала. Отделите масляный насос от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите по первому несколько несильных ударов молотком с резиновым бойком. Снимите прокладку уплотнения корпуса маслонасос шевроле лачетти насоса.

маслонасос шевроле лачетти

В процессе установки деталей замените данную прокладку новой. Для проверки масляного насоса выполните следующие действия: Используя ударную отвертку, открутите, а затем извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса.

Выполняйте данную операцию с предельной аккуратностью. Демонтируйте крышку масляного маслонасос шевроле лачетти, а затем очистите детали насоса от масляных отложений. Приложите ребро штангенциркуля к корпусу масляного насоса, а затем измерьте зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Полученная величина должна быть от 0, до 0, миллиметра.

В случае, когда зазор больше, насос маслонасос шевроле лачетти будет способствовать возникновению необходимого давления для циркуляции масла по системе смазки, и соответственно его необходимо заменить новым.

Снятие, замена, установка масляного насоса

маслонасос шевроле лачетти Осуществите измерение бокового зазора внутреннего ротора. В случае, когда зазор больше, насос необходимо заменить новым, так как он не будет развивать требуемого давления. Снимите с пробки 1 кольцо 2 ее уплотнения замените данное кольцо новым при сборке.

Выньте из корпуса масляного насоса пружину 3 редукционного клапана и маслонасос шевроле лачетти клапан 4. Очистите детали от масла и масляных отложений. Замерьте длину пружины клапана в свободном состоянии.

Отодрать старую прокладку. Вымыть бензином насос снаружи и маслоприемник. Внутрь насоса лучше не лезть.

маслонасос шевроле лачетти

Обезжирить привалочные плоскости на маслонасосе и блоке. Установить новую прокладку маслонасоса.

Установить маслонасос на место. Аккуратно обжать его по кругу равномерно.

маслонасос шевроле лачетти

Я бы делал это все только оригинальной прокладкой и не мазал бы герметиком. Установить новый сальник коленвала.

Заменить масляный фильтр. Не забыть залить масло может еще маслонасос шевроле лачетти то допишет что то если что я забыл.

Масляный насос

Респект и уважуха Вот смотрел фотоотчетыпо замене. Там, правда, ЛДА мотор, но еелы те. Так маслонасос шевроле лачетти в одном просто ставят прокладку насоса, а в другом на гермет эту прокладку ставят. Я и гермет Элринг купил для этого: Вот теперь в раздумьях за гермет

Читайте также: