Снять масляный насос киа спортейдж

Обновлено: 16.04.2024

Kia Sportage 3G: Пламенное сердце G4KD больше не болит. Ставим лечебные масляные форсунки и забываем о задирах.

Тема многострадальных задиров затронула большинство автовладельцев корейских автомобилей. Наши клиенты (собственники Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и других корейских болидов от 2008 г.в. с мотором G4KD или G4KE) неизбежно ощутили на себе неприятные симптомы коварных задиров. Причём, как морально, так и материально.

Тревожный и «многообещающий» стук двигателя мгновенно меняет размеренную жизнь владельца. Обычно это происходит на пробеге от 100 тыс. км. Машина уже не та. Не радует, как после покупки. Наоборот, вместо мыслей о путешествии к морю и гладких трассах в голове работает кассовый счётчик. Почитав тематические форумы и посетив диагностику, автовладелец неумолимо находит подтверждения дефекта. И как апофеоз переживаний – приговор мастера – КАПИТАЛКА.

А что потом? – думает автовладелец, – Поставлю новую цилиндропоршневую группу и новые гильзы, а их также будет драть.

Спокойно, друг. У нас есть вариант, как продлить жизнь сердцу твоего болида. Для этого придётся немного доработать блок. Но, об этом по порядку.

Процесс модернизации G4KD (G4KE)

Сливаем моторное масло. Демонтируем двигатель. Деагрегатируем КПП и раздатку. Разбираем мотор. В процессе дефектуем детали. Непригодные для повторного использования – под замену. Ведь на начальной стадии задиры вредят исключительно гильзам и поршням. Это ещё лайт или цветочки. В запущенных случаях металлическая стружка «убивает» масляный насос, вкладыши и головку. А это те самые ягодки.

В наших руках остаётся голый блок. Моем его и переворачиваем. Сверлим над масляным каналом отверстие под форсунку – ОЕМ: 2114-2G000 . Прикидываем распылитель по месту. Его подача направлена в полость поршня. (Масло его охлаждает и смазывает стенки гильзы через прорези в маслосъемных кольцах).

Снимаем распылитель и нарезаем первым номером метчика в отверстии резьбу М12 шаг 1,25. Затем проходим вторым номером. В подготовленное место вставляем распылитель и затягиваем его штуцером подачи масла: ОЕМ 21140-25000 . Повторяем операцию на всех цилиндрах. Затем, снимаем с торцов блока пробки масляного канала и тщательно продуваем его от металлической стружки.

Отмечаем распылители номерами и снимаем их. Отправляем блок в токарный цех на гильзовку и хонингование. После установки новой цилиндропоршневой группы начинаем собирать мотор.

Устанавливаем на место форсунки. Затем коленчатый вал. Далее плиту. Масляный насос. Монтируем головку. Цепи маслонасоса и ГРМ. Ставим переднюю и клапанную крышки. Прикручиваем поддон. Устанавливаем двигатель. Подключаем системы электроники и топливопроводы. Запускаем мотор…

Всё, масляное голодание ЦПГ нестрашно. Про задиры можно забыть!

Для модернизации G4KD потребуются: форсунки и штуцеры, поршневая группа и гильзы, а также комплект герметичных прокладок, используемый при капитальном ремонте.

Если у вас мотор G4KE, то необходимо убрать балансировочные валы. Взамен поставить от G4KD:

· масляный насос с болтами,

· цепь маслонасоса,

· левый успокоитель,

· звездочку ГРМ

· поддон .

Масляный канал для гидронатяжителя следует заглушить и вставить направляющую втулку для пружины натяжителя. После удаления блока балансировочных валов (на 2,4) – никаких вибраций нет.

KIA Sportage Cosmos › Бортжурнал › Замена масляного насоса, помпы, ремня ГРМ и роликов.

Всем привет!
Нашел все таки время заменить насос масла, а так же ремень ГРМ, ролики и помпу (ремень и помпа были нормальные, но что бы исключить лишний ремонт, решил заменить сразу)
Тесть работает завхозом в местной школе, поэтому выделили мне теплый гараж с ямой на день, с условием, что выгоню и загоню школьный автобус сам (первый раз в жизни рулил школьным автобусом).
Ну так вот, загнал автомобайл и, пока все жидкости остывают, начал разбор.
Снял воздухозаборник

затем пришлось слить антифриз, так как следующим ходом идет снятие радиатора.
Снял патрубки, открутил 4 болтика крепления пластмассового кожуха вентилятора, открутил 2 гайки крепления радиатора, и, осторожно, скинув сначала радиатор кондера с крепежных шпилек (потому что его крепления находятся поверх крепления радиатора охлаждения), снял радиатор охлаждения.
Затем открутил карлсон от виско муфты и снял его вместе с пластмассовым кожухом.
Далее снял термостат, крышки ремня ГРМ и шкиф с коленвала.

Далее надо снять шестернь с коленвала, а хренушки открутишь. Где-то читал, что можно упереть трещетку куда-нибудь дернуть стартером и все открутится. Так и сделал: нацепил трещетку на болт, одел на него трубу, трубу штрапсом приштрапсил к стабилизатору и дернул стартером (очковал, что заведется). И вуаля, болт открутился рукой))

Затем снятие ремня (до снятия я выставил все по меткам сразу)
и снятие самой шестерни (как не странно, снял рукой без съемников)

Потом решил снять поддон, поддон у нас снимается после опуска переднего моста.
Откручиваем кардан и убираем в сторону (одну часть кардана, целиком не надо), откручиваем 2 болта крепления моста (лучше, если удлиненной головкой на 21, но у меня таковой не было, поэтому пришлось мучаться обычной)

Далее откручиваю поддерживающие кронштейны коробки и 19 болтиков поддона картера (+ еще 2 болтика заглушки маховика)
Осторожненько плоской отверткой подцепляю поддон и отколупливаю его. Если рулевая рейка не даёт снять вам поддон, поверните колеса влево. Затем откручиваю маслозаборник (4 болтика) и один болтик на котором держится пеногаситель (или как он там называется), так же подколупливаю его и снимаю.

Затем я начал снимать насос и понял, что начались приключения:
к насосу прикручен кронштейн насоса гура, чтобы его снять, нужно снять сам насос гура. Ладно снял, далее, что бы вытащить 2 болта крепления кронштейна насоса гура, надо открутить кронштейн крепления компрессора кондиционера, и соответсвенно снять сам компрессор для этого. На разгадывание такой головоломки потребовался час и минут 20 на саму работу.

Снять масляный насос киа спортейдж

Снятие, монтаж и обслуживание масляного насоса

Данная действие относится к числу тех, осуществление которых не требует демонтажа мотора с автомобиля.

KIA Sportage снятие установка ремонт масляного насоса

Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Отделите отрицательный кабель от батареи.
Слейте моторное масло (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Демонтируйте ремень привода Грм (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Демонтируйте поддон картера, маслозаборник и маслоотделитель (см. Пункт Демонтаж и монтаж поддона картера).
Открутите 2 болта фиксации рулевого насоса и четыре болта фиксации его опорного кронштейна.
Демонтируйте рулевой насос в комплекте с опорным кронштейном.
Демонтируйте с коленчатого вала зубчатое колесо привода Грм, - в случае надобности воспользуйтесь съемником, предназначенным для снятия рулевого колеса.
Открутите четыре оставшихся крепежных болта и демонтируйте сборку масляного насоса.
Демонтируйте с насосной монтажа уплотнительное кольцо (1).

KIA Sportage снятие установка ремонт масляного насоса

Поставьте на насосную сборку Новое уплотнительное кольцо.
Наложите на сопрягаемую плоскость насосной монтажа непрерывную подушку герметика.
Поставьте насос на силовой агрегат и зафиксируйте его четырьмя болтами, закрутив последние с предписанным давлением (болты А: 22 Нм, болты В: 44.. Нм).
Открутите 2 нижних, далее 2 верхних болта фиксации компрессора К/в.
Отпустите три болта фиксации опорного кронштейна компрессора К/в.
Поставьте опорный кронштейн рулевого насоса и зафиксируйте его четырьмя болтами, закрутив их вручную.
Зажмите три болта фиксации опорного кронштейна К/в.
Поставьте на область компрессор К/в, вручную закрутив болты его фиксации.
Зажмите болты фиксации компрессора (сначала верхние, далее нижние) с предписанным давлением (23.. Нм).
Зажмите с предписанным давлением (32.4. болты фиксации опорного кронштейна рулевого насоса.
Поставьте рулевой насос и зафиксируйте его двумя болтами, закрутив последние с предписанным давлением (57.. Нм).
Поставьте на область зубчатое колесо коленчатого вала, закрутив внушительный центральный болт с предписанным давлением (162 Нм).
Дальнейшая монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов. Не забывайте о надобности соблюдения требований Спецификаций Главы Силовой агрегат к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Залейте в силовой агрегат свежее двигательное масло.
Запустите силовой агрегат и проконтролируйте его на присутствие признаков развития утечек через стыки установленых компонентов.
В конце проконтролируйте правильность установки угла опережения зажигания, в случае надобности произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Порядок Осуществления
Демонтируйте сборку масляного насоса.
Разборка
Структура масляного насоса


KIA Sportage снятие установка ремонт масляного насоса
1 — Крышка
2 — Внешний ротор
3 — Внутренний ротор
4 — Монтаж редукционного клапана
5 — Сальник
6 — Основание

Перенесите насосную сборку на верстак, открутите семь крепежных винтов и демонтируйте крышку (1).
Выньте внутренний (3) и внешний (2) роторы.
Выньте упорное кольцо и демонтируйте элементы редукционного клапана (седло, пружину и плунжер).
Выньте сальник (5), - сальник подлежит замещении в обязательном порядке (см. Пункт Замена сальников коленчатого вала).

Порядок Осуществления
Внимательно исследуйте основание и крышку насоса, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических порчи подмените дефектные элементы.
Оцените величину изнашивания плунжера монтажа редукционного клапана, в случае надобности произведите его замену.
Проконтролируйте состояние пружины клапанной сборки, в случае выявления изъянов произведите замену. Проверьте свободную длину пружину, - если следствие измерения преувеличивает значение 45.. мм, пружина также подлежит замещении.
Произведите контрольные замеры:
Проверьте величину осевого люфта роторов;
Проверьте величину зазора меж вершинами зубьев роторов;
Проверьте величину люфта посадки внешнего ротора в рабочей камере основания .
Сверьте итоги измерений с предписаниями Спецификаций Главы Двигатель, в случае надобности произведите соответствующие замещения.

Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

Снятие, установка и обслуживание масляного насоса Kia Sportage

Снятие, установка и обслуживание масляного насоса

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Снимите поддон картера, маслозаборник и маслоотражатель (см. Раздел Снятие и установка поддона картера).
  6. Выверните два болта крепления рулевого насоса и четыре болта крепления его опорного кронштейна.
  7. Снимите рулевой насос в сборе с опорным кронштейном.
  8. Снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  9. Выверните четыре оставшихся крепежных болта и снимите сборку масляного насоса.
  1. Снимите с насосной сборки уплотнительное кольцо (1).
  1. Установите на насосную сборку НОВОЕ уплотнительное кольцо.
  1. Наложите на сопрягаемую поверхность насосной сборки непрерывную подушку герметика.
  1. Установите насос на двигатель и закрепите его четырьмя болтами, затянув последние с требуемым усилием (болты А: 22 Нм, болты В: 44.5 Нм).
  2. Выверните два нижних, затем два верхних болта крепления компрессора К/В.
  3. Отпустите три болта крепления опорного кронштейна компрессора К/В.
  4. Установите опорный кронштейн рулевого насоса и закрепите его четырьмя болтами, затянув их вручную.
  5. Затяните три болта крепления опорного кронштейна К/В.
  6. Установите на место компрессор К/В, вручную затянув болты его крепления.
  7. Затяните болты крепления компрессора (сначала верхние, затем нижние) с требуемым усилием (23.5 Нм).
  8. Затяните с требуемым усилием (32.4) болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса.
  9. Установите рулевой насос и закрепите его двумя болтами, затянув последние с требуемым усилием (57.5 Нм).
  10. Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала, затянув большой центральный болт с требуемым усилием (162 Нм).
  11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  12. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  13. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через стыки установленных компонентов.
  14. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  1. Снимите сборку масляного насоса.

Конструкция масляного насоса

1 - Крышка
2 - Наружный ротор
3 - Внутренний ротор

4 - Сборка редукционного клапана
5 - Сальник
6 - Корпус

  1. Перенесите насосную сборку на верстак, выверните семь крепежных винтов и снимите крышку (1).
  2. Извлеките внутренний (3) и наружный (2) роторы.
  3. Извлеките стопорное кольцо и снимите компоненты редукционного клапана (седло, пружину и плунжер).
  4. Извлеките сальник (5), - сальник подлежит замене в обязательном порядке (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).
  1. Внимательно осмотрите корпус и крышку насоса, в случае выявления трещин, деформаций и прочих механических повреждений замените дефектные компоненты.
  2. Оцените степень износа плунжера сборки редукционного клапана, в случае необходимости произведите его замену.
  3. Проверьте состояние пружины клапанной сборки, в случае выявления дефектов произведите замену. Измерьте свободную длину пружину, - если результат измерения превышает значение 45.5 мм, пружина также подлежит замене.
  4. Произведите контрольные замеры:
  • Измерьте величину осевого люфта роторов;
  • Измерьте величину зазора между вершинами зубьев роторов;
  • Измерьте величину люфта посадки наружного ротора в рабочей камере корпуса .
  1. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Двигатель, в случае необходимости произведите соответствующие замены.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Перед посадкой в насосную сборку смажьте НОВЫЙ сальник чистым двигательным маслом. Крышка сажается на корпус через герметик. Проследите, чтобы крепежные винты были затянуты с требуемым усилием (7.5 Нм).

Видео про "Снятие, установка и обслуживание масляного насоса" для Kia Sportage

Kia Sportage CRDi замена масла , масляного фильтра. Замена масла в двигателе KIA Sportage SL бензин 2,0 / Changing the oil in the engine KIA Sportage SL KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя

Замена масла Kia Sportage

zamena_masla-kia_sportage
Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе

Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

Cлив отработанного масла

  • Встать на подъемник или яму.
  • Снять картер (защиту двигателя).
  • Подставить тару для старого масла.
  • Открутить пробку ключом на 17-мм.
  • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
  • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
  • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

Снятие масляного фильтра

Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

  • Вывернуть крепление масляного фильтра.
  • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
  • Заменить масляный фильтр.

Заливка нового масла

Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

  • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
  • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
  • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
  • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

Когда менять масло

Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

  • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
  • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
  • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
  • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
  • Запыленная местность.

Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

Какое масло заливать

Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

Замена масляного насоса KIA Sportage в Нижнем Новгороде

Замена масляного насоса KIA Sportage - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена масляного насоса KIA Sportage в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sportage.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sportage распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sportage

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sportage позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить топливный насос KIA Sportage


Kia дала популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Топливный насос легко доступен благодаря крышке для доступа в задней части багажного отделения. Многие другие транспортные средства должны быть подняты и поддержаны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос находится в одном и том же месте на всех моделях Sportage, включая обновленную модель.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сбросьте давление в топливопроводах перед началом процедуры. Снимите крышку топливного бака и реле топливного насоса (с маркировкой) из блока предохранителей двигателя.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не отключится. Это снимет большую часть давления и топлива с топливопроводов. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи после сброса давления в топливной системе.

Шаг 3

Откройте задний люк и сложите задние сиденья вниз. Снимите грузовой лайнер и коврик из багажного отделения, чтобы сделать панель доступа топливного бака видимой.

Шаг 4

Выверните винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоединить электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от насоса, сняв хомуты. Если линии не помечены, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них входит и выходит.

Шаг 5

Выкрутите винты или болты крепления узла топливного насоса. Старые модели имеют восемь винтов. Более новые модели имеют болты, для снятия которых требуется торцевой гаечный ключ. Оберните узел топливного насоса тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и снимите.

Установите новый топливный насос и установите его с помощью винтов или болтов. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените ковер. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Снять масляный насос киа спортейдж

Одной из переделок мотора G4KE является замена родного составного маслонасоса с интегрированным блоком балансировочных валов. Это связано с его большой стоимостью. Пробег данного агрегата приближался к 200 тыс.км, а так как данный пробег является критичным для данного изделия, было решено заменить его на новый масляный насос от двигателя 2,0 л. G4KD без балансировочных валов.
Эта процедура довольно хорошо освещена на ресурсах интернета и расписывать ее детально я не буду.
Попутно был заменен комплект цепи ГРМ и, как оказалось в процессе разборки, потребовалась переделка система изменения фаз газораспределения на выпускном распредвале. А именно, внутренний механизм изменения фаз в муфте был сильно изношен и стучал, особенно на холодную. Ниже по ссылке можно перейти и посмотреть этот люфт "в живую": видео: износ муфты VVT выпускного распредвала двигателя 2,4 л. G4KE
Муфта была принудительно застопорена в положении соответствующем пуску, изменена программа управления двигателем на работу с одной муфтой VVT на впускном распредвале и попутно была переведена работа двигателя на нормы токсичности "Евро-2" для последующего удаления нейтрализатора выхлопных газов.

Перед заменой составного маслонасоса был произведен замер давления масла. На горячем двигателе давление масла составило 2,9 - 3 бар (холостой ход).

Изображение

Была произведена замена маслонасоса, комплекта цепи ГРМ с использованием оригинальных запасных частей.

Изображение

Вид снизу блока с новым маслонасосом от G4KD.

Изображение

Изображение

На холодную давление масло на холостом ходу составило 4,5 бар.

Изображение

На полностью прогретом двигателе давление ниже, чем на родном маслонасосе и составляет 2,5 бар. Согласно технической документации, давление масла на полностью прогретом двигателе при 1000 об/мин не должно быть ниже 1,2 бар.

Изображение

Владелец предупрежден, что данная замена может привести к возникновению задиров на стенках цилиндров в следствии отсутствия масляного тумана от работы балансир-валов.

Замена масляного насоса KIA Sportage в Нижнем Новгороде

Замена масляного насоса KIA Sportage - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена масляного насоса KIA Sportage в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sportage.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масляного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sportage распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sportage

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sportage позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: