Ssangyong kyron ремонт турбины

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт турбин СсангЙонг Kyron


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя СсангЙонг Kyron

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на СсангЙонг Kyron следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля СсангЙонг Kyron.

SsangYong Kyron 2,0 тди, механика › Logbook › как я перебирал турбину

Задавал много вопросов, по поводу плохой тяги, постоянно выскакивающего "джеки-чана", по поводу вакуума — огромное спасибо всем, кто откликнулся! Но к сожалению, в моем случае, даже замена модулятора турбины, убийство ЕГРа, замена клапана на вакуумном насосе, прочистка штока управления турбиной, диагностика воздушной системы — ничего не дала. Машина совсем не хотела ехать и при попытке газануть — вылезал злосчастный чек-енджин… Я совсем расстроился, честно говоря, стали появляться мысли, что турбине *** настал конец. Но, когда я поменял модулятор турбины, я стал слышать, как работает турбина, тихий свист. Полез в инет читать про этот свист, и узнал, что в принципе, турбину можно разобрать, но мало кто это делал. В частности на нашем форуме инфы я не нашел. Некоторую информацию нашел на другом форуме санг-йонг и решил, буду разбирать. Отпросился по раньше с работы и поехал в гараж.
Начал с того, что снял воздушный фильтр, патрубки, сам корпус воздушного фильтра, и воздуховоды.

Затем снял шток управления турбиной. Для этого необходимо тонкой отверткой ил крючком поддеть шайбу, фиксирующую шток на рычаге VGT.
откручиваем три болтика на 10 и шток у нас в руках

Для дальнейшей разборки мешал расширительный бачок. Снял с него трубку обратки, открутил и просто отложил на радиатор — стало просторней! )

Дальше надо было просто все открутить с турбины, честно говоря думал — будет сложней.На практике оказалось, что все не так сильно прикипело, там гайки какие-то омедненные. Открутил подачу масла.

И сброс масла. Тут я повозился. Честно говоря, думал что система такая же как и сверху, оказалось нет. Фоткал снизу, качество поршивое, там два болта под торкс.

Ну и дальше откручиваем все, что держит турбину. Три гайки на выпускном коллекторе, две гайки на глушитель, одна гайка внизу турбины крепится к "ноге". Отодвигаем в сторону "выпуск", снимаем турбинку.

Смотрим нагар, кажется, что все не так плохо, на самом деле оочень плохо…

Разберем улитку турбины. Для этого на корпусе делаем засечки, хотя на самом деле, как выяснилось, там есть направляющая, неправильно поставить крышку — не получится.

Откручиваем оставшиеся три болтика на 10, и аккуратно простукиваем крышку по краям, она сидит плотно. Особо не усердствуем, потихоньку она слезла.

Очень много нагара, причем отложение не в виде пыли, а каменообразные. Именно они и мешают штоку двигать лапки VGT. Но бывает еще хуже, когда к примеру ЕГР жил своей жизнью, вот так ))

Снимаем крышку лопаток VGT, 3 болтика под торкс 25, с силой, но умеренно. Там все прикипело.

Снимаем крышку. Турбина должна стоять, иначе все может рассыпаться .

Переворачиваем турбину, придерживая лопатки и кольцо ладонью. Сначала, не хотел разбирать механизм полностью, и пробовал промыть так:

Но так отмывалось плохо, поэтому разобрал все, что смог и уже чистил железной щеткой, шкуркой, карб клинером — убил час примерно. Но результат порадовал!

Тема: Турбина.

Менять турбину! Иначе придётся менять двигатель. -(

Ps:У машины должен быть чёрный выхлоп на всех режимах

Менять турбину! Иначе придётся менять двигатель. -(

Ps:У машины должен быть чёрный выхлоп на всех режимах

Отвод масла с турбины должен идти самотеком. если забита сливная трубка, то либо снимать и чистить , либо замена. Но в любом случае ты же сделал вывод и нашёл причину масложора: что турбина гонит масло во впускной, значит уплотнения внутри картриджа турбины потеряли свою герметичность. Посему тут или ремонт турбины , или ее замена, тут уже как тебе выгодно. При этом при снятии турбины (в любом случае Ее снимать) может не открутиться, либо погнуться маслоподающая или маслосливная трубка(на большом пробеге это возможно), посему лучше обзавестись таковой.
Получается ,что и сам интеркуллер должен быть в масле , его снимать и мыть надо тогда, все патрубки его. впускной коллектор тоже весь в масле? Не смотрел? Снимал с него нагнетающий патрубок куллера?

Пробег машины большой же?? Хозяин ты не первый?

Андрей, снимаю свой предыдущий вопрос, вероятность такового высока! и причина- закоксованность сепаратора или перелом/перреги патрубка вентиляции картерных газов. Надо смотреть магистраль вентиляции картерных газов вместе с сепаратором.

Цитата из некоторых источников: . "Сливная масляная магистраль турбокомпрессора подключается к масляной системе двигателя, как правило, ниже нормального уровня масла в картере. Таким образом, если в картере возникает избыточное давление картерных газов, масло не может нормально сливаться по сливной магистрали турбокомпрессора, оно ``подпирается`` в корпусе подшипников со всеми вытекающими отсюда последствиями. Причиной этого может быть сильная закоксованность масляного сепаратора системы вентиляции картера, закоксованность патрубка системы вентиляции картера, перелом или зажатие этого патрубка и т.д.". "появление масла во впускном коллекторе или в интеркулере вообще может не иметь отношения к турбине. В первую очередь при появлении таких симптомов следует проверить всю ту же систему вентиляции картера двигателя, в каком она состоянии и что в ней делается. При неисправности системы вентиляции . масло через патрубок вентиляции картера будет попадать в воздухоподающий патрубок турбокомпрессора и далее в интеркулер и впускной коллектор. ""

так что надо смотреть! Это проще чем попадать на ремонт турбины!

Ремонт турбин Санг Енг (Ssang Yong)

Ssang Yong – это еще один производитель из Южной Кореи, который выпускает современные дизельные легковые автомобили с турбокомпрессорами. Они являются довольно надежными и экономичными в эксплуатации, однако в силу разных обстоятельств турбины могут выходить из строя и тогда ремонта не избежать.

Ремонт турбин ССанг Енг

Как ремонтируются турбины Ssang Yong?

После того, как дизельный Ssang Yong поступает в ремонт, его турбина тщательно осматривается с внешней стороны на наличие каких-либо внешних повреждений и деформаций.

На следующем этапе начинается непосредственно разбор внутренностей агрегата. С него снимаются «улитки», определяется состояние крыльчаток. Как отмечают профессионалы-ремонтники, во многих случаях дефекты можно увидеть невооруженным глазом. Если они имеют серьезный характер, ремонта турбины (возможно капитального) точно не избежать.

Далее идет разборка «картриджа», все детали которого попадают в моечную машину. Здесь они очищаются и моются в специальном растворе, который снимает копоть и другие загрязнения.

Ремонт турбин в СПб

Если это возможно, мастер выполняет дефектовку всех конструкционных элементов турбины Ssang Yong. На этой стадии можно точно определить пригодность каждой части к восстановлению. Если деталь не подлежит восстановлению, она заменяется на оригинальную запчасть.

Наш автоцентр готов предложить полный спектр оригинальных запчастей для турбин всех моделей Ssang Yong, в том числе: фирменные крыльчатки, втулки, подшипники, оси (валы) и многое другое. В работе мы гарантируем максимальную оперативность. Практически весь перечень запчастей всегда имеется на нашем складе.

По каким причинам выходят из строя турбины Ssang Yong?

схема турбонаддува

Причин, по которым может выйти из строя турбина Ssang Yong довольно много и каждый случай сугубо индивидуален. Однако среди самых распространенных можно выделить следующие:

– неправильное обслуживание или полное его игнорирование. С учетом условий эксплуатации турбин, их техническое состояние всегда должно быть близкое к идеальному. При игнорировании своевременного обслуживания, могут возникнуть мелкие дефекты, которые со временем перерастают в большие проблемы.

– несвоевременная замена масла или профильного фильтра. Как уже упоминалось, турбины работают в условиях высочайших нагрузок, поэтому для них смазывающая жидкость имеет приоритетное значение. Если она будет загрязнена, возникнет трение, которые пагубно для целостности внутренних деталей. При этом, если по техническому регламенту не заменить фильтр, есть большой риск попадания в середину турбины посторонних элементов или грязи.

Каждый опытный специалист по ремонту турбин хорошо знает, что каждая конструкция имеет свой рабочий ресурс. В этом случае появление неисправности – это абсолютно естественный процесс, который, тем не менее, важно контролировать.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Среди самых распространенных «естественных» неисправностей можно выделить следующие:

– повышенный износ шейки вала (в большинстве случае выполняется шлифовка вала в ремонтный размер, но может понадобиться и его полная замена);

– значительный износ шейки вала (происходи из-за грязного масла, в этом случае без полной замены вала просто не обойтись);

– значительный износ подшипника (также происходит из-за грязного масла, в этом случае подшипник нужно полностью заменять);

– остатки пригоревшего масла в масляных каналах подшипников (в этом случае необходима замена всех подшипников).

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Замена турбины Ssangyong Kyron в Нижнем Новгороде

Замена турбины Ssangyong Kyron - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Ssangyong Kyron в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ssangyong Kyron.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ssangyong Kyron распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ssangyong Kyron

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ssangyong Kyron позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт турбин Санг Енг (Ssang Yong)

Ssang Yong – это еще один производитель из Южной Кореи, который выпускает современные дизельные легковые автомобили с турбокомпрессорами. Они являются довольно надежными и экономичными в эксплуатации, однако в силу разных обстоятельств турбины могут выходить из строя и тогда ремонта не избежать.

Ремонт турбин ССанг Енг

Как ремонтируются турбины Ssang Yong?

После того, как дизельный Ssang Yong поступает в ремонт, его турбина тщательно осматривается с внешней стороны на наличие каких-либо внешних повреждений и деформаций.

На следующем этапе начинается непосредственно разбор внутренностей агрегата. С него снимаются «улитки», определяется состояние крыльчаток. Как отмечают профессионалы-ремонтники, во многих случаях дефекты можно увидеть невооруженным глазом. Если они имеют серьезный характер, ремонта турбины (возможно капитального) точно не избежать.

Далее идет разборка «картриджа», все детали которого попадают в моечную машину. Здесь они очищаются и моются в специальном растворе, который снимает копоть и другие загрязнения.

Ремонт турбин в СПб

Если это возможно, мастер выполняет дефектовку всех конструкционных элементов турбины Ssang Yong. На этой стадии можно точно определить пригодность каждой части к восстановлению. Если деталь не подлежит восстановлению, она заменяется на оригинальную запчасть.

Наш автоцентр готов предложить полный спектр оригинальных запчастей для турбин всех моделей Ssang Yong, в том числе: фирменные крыльчатки, втулки, подшипники, оси (валы) и многое другое. В работе мы гарантируем максимальную оперативность. Практически весь перечень запчастей всегда имеется на нашем складе.

По каким причинам выходят из строя турбины Ssang Yong?

схема турбонаддува

Причин, по которым может выйти из строя турбина Ssang Yong довольно много и каждый случай сугубо индивидуален. Однако среди самых распространенных можно выделить следующие:

– неправильное обслуживание или полное его игнорирование. С учетом условий эксплуатации турбин, их техническое состояние всегда должно быть близкое к идеальному. При игнорировании своевременного обслуживания, могут возникнуть мелкие дефекты, которые со временем перерастают в большие проблемы.

– несвоевременная замена масла или профильного фильтра. Как уже упоминалось, турбины работают в условиях высочайших нагрузок, поэтому для них смазывающая жидкость имеет приоритетное значение. Если она будет загрязнена, возникнет трение, которые пагубно для целостности внутренних деталей. При этом, если по техническому регламенту не заменить фильтр, есть большой риск попадания в середину турбины посторонних элементов или грязи.

Каждый опытный специалист по ремонту турбин хорошо знает, что каждая конструкция имеет свой рабочий ресурс. В этом случае появление неисправности – это абсолютно естественный процесс, который, тем не менее, важно контролировать.

Ремонт турбин в Бош Сервисе

Среди самых распространенных «естественных» неисправностей можно выделить следующие:

– повышенный износ шейки вала (в большинстве случае выполняется шлифовка вала в ремонтный размер, но может понадобиться и его полная замена);

– значительный износ шейки вала (происходи из-за грязного масла, в этом случае без полной замены вала просто не обойтись);

– значительный износ подшипника (также происходит из-за грязного масла, в этом случае подшипник нужно полностью заменять);

– остатки пригоревшего масла в масляных каналах подшипников (в этом случае необходима замена всех подшипников).

Наше оборудование для диагностики и ремонта турбин:

Ремонт турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Эмитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

Ремонт турбин на СанЙонг от специалистов компании ReStart

Эффективность работы моторов на бензине и дизеле зависит от многих факторов. Если изнашиваются детали турбокомпрессора, это приводит к снижению производительности силового агрегата и потери плавности хода. Исключить такие поломки помогает своевременная диагностика, восстановление и замена турбин.

Покупка новой или восстановление турбины на Санг Йонг (Саньенг)? Если перед владельцем грузового или легкового автомобиля встает этот вопрос, значит, пора обращаться к специалистам RESTART. Производственная база компании оснащена высококачественным импортным оборудованием и складом запчастей, что обеспечивает быстрый ремонт любых турбин. Чтобы оценить состояние агрегата, мы делаем визуальный осмотр и компьютерное тестирование.




К нам обращаются частные автовладельцы и купные организации Санкт-Петербурга по вопросам ремонта турбин на Санг Йонг всех моделей, в том числе:

  • турбин на Ссангйонг Кайрон (SsangYong Kyron);
  • турбин на Ссангйонг Актион (SsangYong Actyon);
  • турбин на Ссангйонг Ставик (SsangYong Stavic);
  • турбин на Ссангйонг Рекстон (SsangYong Rexton);
  • турбин на Ссангйонг Муссо (Ssangyong Musso);
  • турбин на Ссангйонг Родиус (SsangYong Rodius);
  • турбин на Ссангйонг Корандо (SsangYong Korando);
  • турбин на Ссангйонг Чаирмен (SsangYong Chairman).

Стоимость восстановления турбины (turbina) будет ниже, если обращение своевременное, т.е. сразу после появления первых сбоев. Окончательная цена указывается в смете и зависит от объема работ. Но в любом случае на ремонте вы экономите около 70% от покупки нового агрегата.

Читайте также: