Удаление катализатора geely emgrand x7

Обновлено: 30.04.2024

Замена Катализатора На Двигателе 1,8

Привет всем форумчанам! Создам тему здесь, т.к. проделанная работа связана с тюнингом выхлопной системы.

Все знают, что при прошивке контроллера двигателя под нормы Евро-2, отключается контроль катализатора и второго датчика кислорода.

Удаление катализатора физически обычно делается двумя вариантами:

2. Вырезание и вваривание трубы

Оба способа имеют два больших минуса: сильное изменение звука выхлопа (не в лучшую сторону) и повышенная нагрузка на оставшиеся элементы выхлопа (резонатор и основной глушитель)

Альтернативой этому является замена катализатора на пламегаситель. Вот что получилось у меня: P1030387.JPG 85,9К 66 Количество загрузок: P1030388.JPG 83,96К 50 Количество загрузок:

Это сам пламегаситель.

P1030390.JPG 100,84К 56 Количество загрузок:

Катализатор, как он есть

P1030393.JPG 106,45К 50 Количество загрузок:

Варим в стапеле.

P1030391.JPG 127,23К 52 Количество загрузок:

Фото на месте к сожалению нет, если кого интересует, подниму машинку на подъемник и сфотаю отдельно.

  • Виктор, geelyem, vladimir.b и 19 другим это нравится

Можно поподробнее - зачем удалять катализатор? Или это когда он выработает свой ресурс?

Что еще дает прошивка под Евро2?

  • Виктор и JackkaH это нравится

Что еще дает прошивка под Евро2?

Минус две недешевые запчасти в автомобиле

  • Юра-69 это нравится

после переделки что изменилось в плане езды ?

Прошивка + Вынос каталика = Приемистость, динамика разгона, ну и звук стал более "благородный" что-ли.

  • Юра-69 это нравится

Прошивка и есть динамика.А вырезать кат нет смысла.Добавятся микроны мощности,и весь кайф, +самовнушение.Еще добавляется вонь с выхлопной трубы.

За фотки и описание кнопочку нажал.

  • oleg12345 это нравится

Чип тюнинг.Диагностика.Настройка ГБО 4 пок. . №.mts. 0509030681 life.0638704179.

Прошивка и есть динамика.А вырезать кат нет смысла.Добавятся микроны мощности,и весь кайф, +самовнушение.Еще добавляется вонь с выхлопной трубы.

За фотки и описание кнопочку нажал.

Приветствую вас мой уже почти постоянный оппонент! Всем форумчанам тоже привет с берегов Камы!

По поводу поста многоуважаемого Владимира. Если каталик не работает программно, на кой ляд он нужен физически?

Я делаю так, как делаю я, и не только в Эмиках это делается. К сожалению качество топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего (намного лучшего). Поэтому прошивка на экологические нормы Евро-2 в данном случае не прихоть, а необходимость. По крайнем мере у нас в Татарстане, где до сих пор нет НПЗ и добываются только тяжёлые нефтебитумы.

Если есть интерес- могу выложить фото катализаторов с пробегом в 35 000 км (абсолютно чистый) и с пробегом в 8 500 (заплавленный и посыпавшийся).

Еще раз повторю, я сделал это и выложил в теме "Тюнинг", с отчетом о работе. Делать или нет- дальше решает каждый сам.

Удаление катализатора geely emgrand x7

Жесть Двигателю теперь на 3й передаче ехать сотку также тяжело как 60 на 4й? Может наоборот (типа сейчас 4ая 60 как раньше третяя на 100)? Так как третяя, это пониженая передача, и при любых раскладах на ней ехать легче.

СТО ГЛУШИТЕЛЬ, находится недалеко от куреневки (через дорогу в сторону АИСА от кафе "Пингвин"). Улица Сырецкая 9.

_________________

_________________

_________________

_________________

Изображение

Пробег- 57000 км.

_________________
Я форумчанин и счастливый папа.

_________________

Изображение

Пробег- 57000 км.

Интересненькое
Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Требования к пламегасителю, перечисленные выше, влекут за собой необходимость в некоторых конструктивных особенностях его устройства. Рассмотрим и их.

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Ну и материал, из которого изготовлен наружный слой должен быть достаточно стойким к коррозии - резкие перепады температуры, в сочетании с соляными ваннами, убивают за пару зим даже аллюминизированную сталь, поэтому желательно, чтобы корпус был из нержавеющей жаропрочной стали. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы, коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливается конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя от которого зависит как будут работать следующие за ним детали ( резонатор и глушитель). При недостаточном его объёме обычно в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг. а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше. В случае когда глушитель и резонатор прямоточного типа, дребезг обычно не так значителен.

Теперь, когда в общих чертах обозначены основные критерии, по которым характеризуется пламегаситель, мы спустимся на землю, а точнее на автосервисы и магазины автозапчастей города Москвы. В отличие от Европы, Америки или Японии, нормы по содержанию в выхлопных газах СО, СН и азотистых соединений в России намного мягче, автомобили и запчасти дороже, а средний доход у автовладельцев ниже. Поэтому желающих менять "умерший" нейтрализатор на новый очень мало - больно уж дорогая штука. И пламегаситель при таких обстоятельствах становится более приемлемым вариантом. Какие только детали у нас не обзывают пламегасителями! Их устанавливают тысячами на любимые автомобили ни о чём не подозревающих клиентов вместо катализаторов. Самые распространённые из них: "универсальные пламегасители" - "Платиник"; "Асмет" "Ферроз" (всё Польша); "Ассо" (Италия) "Симонс" (Финляндия), резонаторы от VW Гольф,Пассат пр-во "Бозал"; "Валкер" (Бельгия; Швеция; Турция; Польша); "Юниверсал" (Эстония); "Мармиттезара" ( Италия). Всё это в принципе однотипные детали, которые являются простейшими резонаторами и не отвечают всем вышеобозначенным требованиям. Они не могут в полной мере достаточно качественно выполнять предназначенную им функцию, пусть даже в некоторых случаях клиенты и остаются более-менее довольными результатом их установки. Как устроены эти детали? Все они прямоточного типа и имеют однослойный корпус из аллюминизированной стали, у одних лучшего (например Валкер) у других худшего ( Ассо, Юниверсал) качества. Внутренняя перфорированная труба из аллюминизированной или чёрной стали и набивка из базальтового или синтетического волокна, а то и из обычной минеральной ваты. Однослойный, а значит потенциально дребезжащий, корпус, и быстро выгорающая набивка - главный недостаток таких деталей. Ещё проще устроены так называемые "турбинки". Выштампованные отверстия вместо сквозных круглых на внутренней трубе - это более дешёвый способ производства перфорации, но голь на выдумки хитра и объяснение такому устройству было дано просто умопомрачительное: якобы такого типа отверстия, расположенные по спирали, прибавляют мощности мотору. Комментарии здесь излишни.

Помимо универсальных деталей, различающихся внешними размерами и диаметром внутренней трубы, существуют также пламегасители штатные, то есть предназначенные для конкретной модели автомобиля. Наиболее распространеные из них Валкер, Бозал, Эрнст, Teш. Они более лучшего качества, чем уже перечисленные раньше универсальные, так как имеют часто двухслойный корпус, а иногда и правильное внутреннее устройство, почти такое же, как у оригинальных деталей.

У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без катализатора, всегда двухслойный корпус, чаще всего они из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется комбинированием методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором (европейские автомобили): шайбой или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали это самый оптимальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и частое отсутствие вообще в природе оригинальных пламегасителей на автомобили, которые выпускались только с катализаторами.

До этого момента мы рассматривали пламегаситель, как деталь, которую можно установить "приварив" или "прикрутив" на выхлопной тракт, но в Москве некоторые фирмы предлагают так же "установить пламегаситель в корпус катализатора". А это что такое? Очередное изобретение русских Кулибиных? Но на самом деле ничего необычного и требующего патентования здесь нет. Просто деталь, о которой мы здесь ведём речь, в данном случае изготавливается вручную. И этот метод наверно тоже имеет право на жизнь, тем более, что у него есть свои преимущества: деталь получается с максимально возможно большим объёмом и с нержавеющим, пусть и бу, корпусом. Главное чтобы непосредственный исполнитель этой операции понимал, что именно он делает и был действительно способен выполнять эту достаточно ответственную и сложную работу, ведь Hand made всё - таки.

Кароче перевернув пол Украины нашол человека который готов сзделать паук на мк, по нормальной цене,по моей машине будет делать(тоисть матрици нет да и несуществует), нахождение его в Днепропетровске, цену озвучил,
в районе 800грн сталь 1200 нержавейка

Последний раз редактировалось pincher 11-май-2012 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Постигла и меня удача покопаться с нашей выхлопной-итого поймал кусок швеллера от грузовой машины итог пробитый катализатор. подрывистость не ощутил а вот уши закладывает и мощность упала (подъём на короленко залетал а тогда хоть выходи и толкай соответственно расход за 100км в городе 16 литров бенза как внедорожник ).

подняв машину оказалось что всё намного страшнее первый катализатор уперся в двигатель . и был деформирован и что там внутри смотрим на фото.
Теперь первый кат пуст второй было вырезан метал, продуты внутренности и вварина нерж пластина. мини ремонт небылло ни времени ни денег сама деталь на аисе 1600 грн
Вот теперь думайте зачем защита за 600грн и как она выручает когда каждый день слышится как что-то бахкает по днищу и как там те внутренности и как там дышит машинка если там месево
Всем удачи и бережных поездок по нашим направлениям.
Пока так оставил на разборке был предложен кат за 600 грн с машины с пробегом 12000 км а мой ремонт обошелся в 50 грн и много бенза но кататься так нельзя как сказали могли вылезти бока в двигателе . Но что поделаеш.

Удаление катализатора

удалил два ката ни чё не отрезал и не приваривал сваркой просто всё выковырял мантировкой,первый от движка совсем просто,открутив и сняв верхнюю часть трубы глушака его видно в бочонке похож на соты пробка пронизаная маленькими скозными дырочками..окрутив и сняв среднюю часть глушака я при помощи длиной мантировки пробил и выковырял второй кат и всё собрал в обратном порядке..ускорение стало чуть получше но не так прям что самолёт, нужна прошивка,также поставил нулевик терь при нажатии на газ движок стал намног шумнее в салоне и слышно как воздух сасёт как пылесос. думаю всё вместе с прошивкой оно того стоит хотя шума при ускорении прибавится точно

Полезная реклама

ZaD


удалил два ката ни чё не отрезал и не приваривал сваркой просто всё выковырял мантировкой,первый от движка совсем просто,открутив и сняв верхнюю часть трубы глушака его видно в бочонке похож на соты пробка пронизаная маленькими скозными дырочками..окрутив и сняв среднюю часть глушака я при помощи длиной мантировки пробил и выковырял второй кат и всё собрал в обратном порядке..ускорение стало чуть получше но не так прям что самолёт, нужна прошивка,также поставил нулевик терь при нажатии на газ движок стал намног шумнее в салоне и слышно как воздух сасёт как пылесос. думаю всё вместе с прошивкой оно того стоит хотя шума при ускорении прибавится точно

Согласен со всем, кроме мотора.

vital jesenesek NeOn

в новых машинах 1 кат,находится прямо за радиатором круглая бочка из нее выходят провода.

Точнее два провода До (в выпускном коллекторе) и после катализатора (перед соединением с приёмной трубой)
harley56 NeOn

Выбил первый и второй катализатор, теперь машина рычит при разгоне как волга. Кто нить ставил резонаторы от других авто, например от УАЗ или от волги какой нить? Что бы не дорого покупать.

Дело вовсе не в резонаторе, надо было вместо катализаторов вварить пламегасители. И была бы тишина Катализатор своего рода пламегаситель, а тут еще пустой корпус каталезатора резанирует + если непринимать никаких мер от "ударных нагрузок" в выхлопной системе развалится и сам глушитель (задняя банка). Катализатор рассекает поток отработовших газов тем самым смегчает пневматические и акустические

Удалить катализатор Geely Emgrand X7

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

Компания АИС-авто выполняет профессиональное удаление катализатора Джили Эмгранд Х7 в Москве с гарантией. Высокий уровень подготовки и современное оборудование гарантирует, что вы забудете о проблеме с автомобилем и сигналом Check Engine. Ждем вас ежедневно с 10-00 до 21-00, в субботу – до 19-00.

О проблемах с катализатором сигнализирует индикатор «Check Engine». Также меняется поведение автомобиля – ухудшается приемистость, увеличивается расход топлива, заметно проседает мощность, двигатель работает нестабильно, особенно это ощущается на небольших оборотах.

Услуга удаления катализатора включает в себя:

  • диагностику ошибок бортового компьютера;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установка «умной» обманки;
  • перепрограммирование ЭБУ.

Хотите быстро, качественно с гарантией удалить катализатор? Заполните форму на сайте, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию или перезвоните нам по телефону.

Видео удаление катализатора

Партнеры Чип-Тюнинг - ЭКОлогия Тюнинга (Atlas, Coolray, Emgrand)

Geely Atlas 2.4 - Двигатель 7000 рублей
Geely Atlas 2.4 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Atlas 1.8 - Только АКПП 3000 рублей

Geely Emgrand X7 - Двигатель 7000 рублей
Geely Emgrand X7 - Только АКПП 3000 рублей

Раскройте весь потенциал своего авто вместе с компанией ЭКОлогия Тюнинга.

Цена Чип-Тюнинга двигателя на популярные модели:

GEELY COOLRAY - Чип-Тюнинг

GEELY COOLRAY 1.5 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Предлагаем вам чип тюнинг на Geely Coolray.

Уже сегодня вы можете прошить блок управления двигателя модернизированным программным обеспечением.
На выходе более яркая приемистость, а это 180 л.с и 300Нм крутящего момента с сохранением экологический норм завода изготовителя и ресурса узлов автомобиля.

- Так же предлагаем вам заводской вариант прошивки Geely Coolray на которой ездят в Беларуси и Китае - 177 лс. и 255Нм крутящего момента.




GEELY EMGRAND X7 - Чип-Тюнинг

GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей с АКПП 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)
GEELY EMGRAND X7 - 6000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

Друзья в нашей команде Друзей уже сейчас есть откатанное решение для Чип-Тюнинга вашего Geely Emgrand X7/
На выходе получаем более яркий подхват на низах, более яркий разгон на 3 передаче и смещение отсечки по оборотам до 6500 тысяч. Напомним что в своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность выполняемых работ.




Прошивка (Чип-Тюнинг) АКПП на Emgrand X7

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему круиз-контроля и грубого переключения передач. Решение никак не отражается на гарантии вашего автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.

GEELY ATLAS - Чип-Тюнинг

GEELY ATLAS 2.4 - 7000 рублей ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)

GEELY ATLAS 1.8 - 7000 рублей. ( Клубная карта предоставляет скидку 10%)




Мы предлагаем следующие виды Чип-Тюнинга двигателя:

- Чип-тюнинг с сохранение заводских норм экологии, полное сохранение гарантии автомобиля.
- Чип-тюнинг с переходом на нормы экологии Евро 2, позволяет полное удаление катализатора и датчкина кислорода.

В своей работе мы используем только оригинальное оборудование, что обеспечивает полную безопасность при работе с ЭБУ автомобиля. Используем откатанные решения и технологии построения софта автомобиля совмещающие в себе комфорт, ускорение и экономичность. Мы нашли ту середину которая будет радовать Вас и не наносить ущерба вашему автомобилю.

Дополнительно готовы предложить индивидуальные настройки вашего двигателя.

Благодаря специфике и направленности компании мы также готовы предложить вариант Экочиптюнинга
снижение расхода топлива до максимально возможной экономии от 1 литра до 3 с сохранением
заводский параметров по лошадиным силам и крутящему моменту. Расход уменьшается, лошади остаются.

Прошивка АКПП на двигателе 2.4

Дорогие друзья, рады предложить вам заводское решение позволяющие решить проблему заезда на бордюр
задним ходом. Решение никак не отражается на гарантии вашего
автомобиля. В прошивке нет тюнинга, нет смещения отсечек, только исправление заводского недочета.



Видео моментов до и после вы можете посмотреть в нашем инстаграмме по ссылке:
Ссылка на видео

Данное решение необходимо только тем у кого машина не заезжает на бордюр, а так-же
с целью более мягкого переключения передач.

Для вашего поискового запроса Geely Emgrand X7 2 0 Вырезаем Катализатор мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат GEELY Emgrand X7 2 0 Вырезаем катализатор который загружен KPOWERtuning размером 5.35 MB, длительностью 4 мин и 4 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Geely Emgrand X7 2 0 Вырезаем Катализатор

Ver 0 15 Night Of Revenge Stage 6 Demo

Арманда Кетти Бир Акку

Тили Тили Тесто Жених И Невеста Пуля Настигает

Все Песни Из Индийских Фильмов

Красивая Кавказкая Лезгинка Я Стобою Ты Сомною 2018

Ты Не Придешь Не Узнаешь Как Холодно

Fnaf Pumpkin And Skeleton

Протяни Мне Руку Дай Подняться С Колен

Тик Ток Твою Руку Не Удержал

Гахрабат Рамазанова Песня Зе Кисмат

Угил Хакида Кушик

Таваллудат Муборак Духтарам

Зимой Я Встретила Тебя

My Daddy S Got A Gun Remix Tik Tok

Новинки Песен 2021 Года

Песни Пейтона Из Тик Ток

Lèsbica Futurista Remix

Ollohdan Qurqaman Bandasidanmas

Все Думают Я Милая

Remember Me Though I Have To Say Goodbye Slowed

Daughter Medicine Sound Remedy Remix Slowed Down

Undertale Fight Geometry Dash

Qoshi Qaro Qaro Ko Z Biz Tomonga Qiyo Boq

Sunset Rollercoaster My Jinji Slowed Reverb

Yaga The Official Game Soundtrack

Я Волощение Кошмара Из Дурного Сна

Radmir Crmp Как Сменить Gmail На Radmir

Tiktok All Time Low Jon Bellion Low Low Low Low Low

Конкурс На Свадьбе Сказка Иван Царевич И Змей Горыныч

Путин Поздравляет Олега С Днем Рождения

Бир Ховли Четида Она Йиглайди

Скачивают

Zd Далеко Улечу Я

Как Заработать В Лес За Дровами На Газ 53

Girl In Red We Fell In Love In October Lyrics

Mientes Bachata Version

Кундуз Таштаналиева Арманда Кетти Бир Аккуу

That Nagito Edit But Is Looped For 10 Hours And 3 Minutes

Диана Керимбекова Сен Жаны Клип 2021

Топовые Каверы Real Girl Валерия Локтионова Real Girl1

Sweater Weather X Another Love Official

Alessia Cara Here Lucian Remix

Friday Night Funkin Whitty And Carol Date Week Ost Heartbass

Каждый Светлячок Перестаёт Светить

It S Been So Long X Killing Me Softly Tiktok Creds In Desc

Nightcore London Bridge Is Falling Down Lyrics

Haji Abasi Ft Uske Shababyan Mashup 2021 Official Audio

Farfetch D Pelican Bej

Нашид Про Коран Махер Зейна

Обзор Газ 53 Лучший Грузовик Для Деревни

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Чип-тюнинг Geely Emgrand X7 Рестайлинг 2 2.0

Geely Emgrand X7 во втором по счету рестайлинге. Повторно модернизированная версия кроссовера выпускается с 2019 года по настоящее время (2020 год). После данного обновления модель получила 230 изменений. Автомобиль приобрел полностью новое наружное оформление, абсолютно другой салон, оснащение и качество материалов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Geely Emgrand X7 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 139 л.с. и 191 Нм. Мотор, как и прежде, с кодовым обозначением JLD-4G20. Этот силовой агрегат также можно встретить под капотом автомобиля Geely Atlas.

На Джили Эмгранд Х7 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT22.5. Данный блок перекочевал с дорестайлинговой версии автомобиля, получив новую прошивку. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 20 минут.

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Geely Emgrand X7 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Отмечается сглаживание всевозможных провалов, а сам разгон становится мягче и эластичней. Автомобиль становится предсказуемее за счет улучшенного отклика от нажатия на педаль акселератора. В итоге Emgrand X7 получается собранней, комфортней и приёмистей.

В цифрах:
Было 139 л.с. ➡ Стало

153 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Удаление катализатора Geely

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Замена каталитического нейтрализатора на Geely Emgrand EC7

Болты крепления выпускного коллектора необходимо выкручивать на полностью остывшем двигателе. В противном случае возможно повреждение выпускного коллектора.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки от переднего датчика избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

Вытянуть фиксатор, после чего отсоединить разъем жгута электропроводки.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от заднего датчика избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

4. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.
5. Выкрутить левый соединительный болт трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, как показано на рисунке ниже.

6. Выкрутить правый соединительный болт трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить гайки крепления трехкомпонентного каталитического нейтрализатора к передней секции выпускного патрубка глушителя. Затем снять прокладку патрубка. Снять трех-компонентный каталитический нейтрализатор в сборе.

Быть предельно осторожным при извлечении каталитического нейтрализатора. Исключить падение каталитического нейтрализатора.

Установка
1. Используя деревянный брусок и резиновый молоток нанести легкие удары, чтобы установить должным образом прокладку. Затем установить каталитический нейтрализатор в сборе. Установить и затянуть левый соединительный болт, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 40 Н-м.

Перед установкой прокладки выпускного патрубка, необходимо очистить привалочные поверхности.

2. Установить и затянуть правые соединительный болт трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления, при установке: 40 Н-м.

3. Установить прокладку выпускного патрубка.

Перед установкой прокладки, необходимо очистить привалочные поверхности патрубка.

4. Очистить гайки крепления. Установить и затянуть гайки крепления каталитического нейтрализатора с моментом затяжки 52 Н м, как показано на рисунке ниже.

5. Опустить автомобиль на подъемнике.
6. Подсоединить разъем жгута электропроводки к заднему датчику избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

7. Подсоединить разъем жгута электропроводки к переднему датчику избытка кислорода, как показано на рисунке ниже.

Читайте также: