Удаление катализатора мазда сх7

Обновлено: 15.05.2024

Удаление катализатора мазда сх7

Спасибо за speed- ответ ))) так получается ничего лучше не трогать.

Добавлено через 36 секунд
чипануть - то можно? без замены катализаторов?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
раскрой тему, у тебя катов нет?

Gregor42ru, вырезанные каты ни каким образом не влияют на ресурс турбины

ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск. ага, просто она сдохнет быстрее

ХО-ХО-ХО, и большой интеркуллер тоже не влияет, и увеличенный инлет и интейк не влияют , и прямой выпуск. ага, просто она сдохнет быстрее

Вы о чем вообще. Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?

Седня был в сервисе, гремит цепь ((((, заодно обсудили тему расхода топлива, есть вариант "убрать" вообще катализатор . снять ошибку, говорят - суперэффект, как по экономии так и по динамике. Кто что знает про это.

катализатор чисто экологическая штука , которая со временем мешает нормальной работе автомобиля . в частичности турбине по нескольким причинам 1. создаваемое давление в выхлопной системе по причине забитости каналов внутри катализатора 2.температура которая при этом создается приводит к перегреву вала лопаток турбины , и так же приводит к поломке турбины . после удаления катализатора загорится как тут говорят джеки чан )) будет ошибка р0420 - не эффективная работа катализаторов - устраняется путем установки имитатора показания кислородного датчика в результате чего блок управления двигателем видит что с экологией у него все хорошо . супер эффекта не будет будет нормальная работа двигателя . расход топлива упадет динамика улучшится .
вот как то так ))

DELF, не знаю как реализована обманка лябды на Мазде, но на ниссане мне вырезали кат и обманка там выглядела в виде трубки, которая вкручивается в выпускную трубу а лямбда в эту трубку (т.е. получается что лямбда стоит чуть выше чем положена). Даунпайп это конечно дело сложное, т.к. надо чтобы специ хорошие были и все четко сварили.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
SHAJTAN77, согласен с тобой! Но работа двигателя улучшится и расход бензина упадет только в том случае, если кат был забит.

Вы о чем вообще. Какое отношение имеет вырезанный кат с заменой турбины на более мощную? Вы вообще имеете представление о турбо моторах, кроме знания абривиатур которые вы написали? Если ставится турбина не родная с большей улиткой, тогда весь выпуск по уму делается под диаметр выходного отверстия турбины или больше, соответственно и по интеркулеру тоже самое? Да и поясните, если вы специалист, как большой (увеличенный) интеркулер влияет на износ оригинальной турбины?

Fuck, я забыл, что это форум для специалистов, все, пойду в лес, рубить дрова.

DELF, это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

Nivovod, все печально, согласен :(

большой экономии не будет!станет немного резвее!
задымит как паровоз в 80% на старой турбе
даунпайп подойдет от 6мпс с небольшими доработками в соединении с трубой глушителя.
обманка как и на всех других авто,для разности температур на датчиках.

а если разобрать-просверлить , собрать (заварить).

Добавлено через 59 секунд
DELF, это особенность турбин дорестайлинговых машин.
Самое быстрое задымило через 1 час после установки.

Экономии топлива не будет никакой, будет более приемистой,
за счет этого станете сильнее давить газ - расход возрастет.

Nivovod, все печально, согласен :(
а что у рестайла все иначе?

Так выглядит качественная механическая обманка

Это не связано никак с состоянием турбины.
На новой турбине удаление ката на скажется никак,
но на дорестайлинговой машине прикончит турбину, даже если она была живая с ресурсом еще в 100 тысяч.

не факт, что дело в турбине.может и сам мотор.
пока стоят каты дыма нет. как только сняли- паровоз.
были кадры которые ставили новые турбы без дефектовки, но дым не исчезал. ремонтировали или меняли двигателя чаще меняли т.к при разборке даже рабочего мотора, с разностью компресси в 2 очка, всегда цилиндр выпадает из размера. после никакого дыма.

Shem, если машина рестайлинговая, то и турба соответственно,
если дорейстал, то и турба старая.
Также имеется маркировка - 581 старье, 582 - новье.
Проще поменять турбину, когда умрет.

все "левые" турбины 581 для СХ7 или 881 для МПС
новые рестайлинговые версии только в оригинале идут.

ЖОПА, позвонили с сервиса сказали компрессия в цилиндрах
12 12 10 13 _ жесть, нужен другой двиган (((

Добавлено через 11 минут 54 секунды
продавать:(

Добавлено через 52 секунды
пробег 60000, машина как новая, все ништяк. жесть:buee:

Согласен это шок новость.:eek. то есть видимо цепь поменяли звук остался вот и начали мерять?

Добавлено через 7 минут 23 секунды
Shem, сальники выдавливало от отсутствия противодавления. Поэтому дорестайловые турбы, когда дымили, ставили комплект вентиляции или, как Саша, просто клапанную поменял от рестайла и дым ушел.
.
На дорест. если вырезать кат надо менять клапанную на рест. и проблем не будет? Правильно я понял?

Gregor42ru, лямбда-зонда два, до и после первого катализатора.
Удалив его будет гореть чек, по-любому будет, так как температура на датчике резко возрастет.

Саша Слоган, номер Вы нашли верно первого катализатора, второй идет со средней частью в сборе.

У нас он стоит примерно на 10тыс ниже, чем нашли Вы.

1. если вы удаляете каты нужно ообязательно поставить лямбда эмулятор и всё будет ОК
2. от удаления катов возрастает ресурс турбины, ибо когда каты у вас ЕСТЬ они забиваются, забитый кат не даёт высвобождаться теплу и турбина работатет в не очень благоприятнх условиях
ИСТОЧНИ: опыт владения 2*6МПС и СХ7

А как насчет того, что при удалении катов:
1. Можно словить передув, и в самом плохом варианте погнуть шатуны;
2. Увеличения износа подшипников из-за роста скорости вращения крыльчатки.
Я сам за удаление ката, но перепрошить машину ой как желательно.

1. Снятие подпора давления газов, действительно улучшит спул, а также увеличит давление на низких оборотах, т.к. Турбина будет спулиться быстрее и давить больше и раньше, а наддув выше 0.6 бар на оборотах ниже 2500 сильно перегружает наши двигатели;
2. Передув - буст спайки, а они будут без катов на нечипованном двигателе, я думаю спайки в 1,4-1,5 бар совсем не принесут пользы, с учетом того, что наша турба спулится еще быстрее чем МПСная;
3. Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до 100 процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси.
4. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.1. В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ.


штатная турба дует больше 1 бар, даже без чипа, ;
2. Хочешь сказать

Привет всем. А у меня вот какой вопрос. уже 2 года езжу с чином от гланса на рейстале .чип делал под 98 а езжу на 95 тк не знаю почему но едет лучше))

Хочу удалить катализаторы нужно ли опять что то шить в мозги?

DeniskaM7, сам лью только 98, зачем чиповать под 98 а лить 95,лучше сразу чипанутся под 95 и не испытывать судьбу ;)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
а если убрать каты ,и поставить пламе гаситель штобы противодавление было ?

Для турбо не рекомендуется вырезать каты

Привет всем. А у меня вот какой вопрос. уже 2 года езжу с чином от гланса на рейстале .чип делал под 98 а езжу на 95 тк не знаю почему но едет лучше))

Хочу удалить катализаторы нужно ли опять что то шить в мозги?

Ничего я думаю никто не скажет, пока не увидим как чувствует себя двигатель на 95ом, детонации и высокая температура на выхлопе, это основные побочные действия применения более низкооктанового топлива.
Никто не знает, кроме Гланса и Ежика, что прописано в картах смеси и зажигания.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
CX7 buch, где такие не рекомендации увидеть ? Знаю, что если вырезать и программку подогнать то проблем вроде нет..

В таком случае быть не должно, но ресурс турбинки все равно поуменьшится если наддуть побольше стока, на сколько неизвестно, как повезет
Если вырезать и не повышать наддув, то я думаю и не изменится
Главный плюс, будет в разы меньше детонации из-за общего снижения температурного режима работы двигателя

нихрена не понял в итоге, после вырезания катов и установки пламягасителей с обманками, нужно прошивать или нет? Интересует не столько прирост в ходовых качествах сколько влияние на общую надежность турбы и двигла.
Етсь однозначное мнение или нет?

Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт:), другой про какое-то противодавление говорит и передув:confused:. Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.

1. Снятие подпора давления газов, действительно улучшит спул, а также увеличит давление на низких оборотах, т.к. Турбина будет спулиться быстрее и давить больше и раньше, а наддув выше 0.6 бар на оборотах ниже 2500 сильно перегружает наши двигатели;
2. Передув - буст спайки, а они будут без катов на нечипованном двигателе, я думаю спайки в 1,4-1,5 бар совсем не принесут пользы, с учетом того, что наша турба спулится еще быстрее чем МПСная;
3. Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до 100 процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси.
4. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.1. В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ.


штатная турба дует больше 1 бар, даже без чипа, ;
2. Хочешь сказать

Еще раз повторюсь: "ездить БЕЗ катов, практически равносильно тому, как ездить с НОВЫМИ катами, мб только спул без катов будет чуть лучше не более"

Теперь по твоим пунктам:

1.спул и турбо лаг это разные вещие, прошу не путать. Турба начинает прогонять воздух, создавая какое то давление во впуске, когда через неё начинает проходить определённое количество отработанных выхлопных газов. Если убрать каты то колво выхлопных газов больше не станет, соответственно турбо лаг никуда не сдвинется, а вот вентилируемость выхлопа станет лучше процентов на 10-20, соответсвенно спул (выход тубы на пик) станет лучше на 10-20 процентов.

2.Наша турба и МПСная турба одинаковая, все МПСники ездят на турбах от СХ7, я держал обе турбины в руках - они абсолютно одинаковые, инфа 100%!! (хотя мне кто то говорил что на дорестайлах отличались крыльчатки, но я этого не застал) Давление во впуске в 1.4-1.5 бара гипотетически возможно (хотя в таком высоком давлении я сомневаюсь ОЧЕНЬ сильно) только на 3000-4000 об.мин, ниже турба ещё не расскрутится, а выше увеличится потребление воздуха мотором и давление будет только падать. На таких оборотах шатун дружбы не произойдёт.

3. Ты прав задержка есть, но не секунда, а всего доля секунды. вестгейт открывается в строго отведённое ему время или не откроется вообще, в последнем случае включится джеки чан и аварийная карта. Ты всё очень сильно утрируешь.

4. Когда я говорил про давление создаваемое турбой, я говорил про чип. Так то турбина не дует в барах, она тупо прогоняет воздух и колво. прогоняемого воздуха её основная характеристика, а давление создается во впуске и зависит в том числе от потребляемости воздуха мотором. Когда люди говорят про чип в контексте "моя турба дует 1 бар" это значит, что: " моя турбина прокачивает на максимальных оборотах такое кол-во воздуха, что создаёт давление во впуске 1 бар". Турбина расскручивается на максимум до 4000 об., создавая тем самым давление 1.05 бара если быть точным, но когда обороты двигателя увеличиваются давление падает до 0.7 ибо мотор начинает жрать больше воздуха (это на стоке).
Если ехать к чиповщику я рекомендую увеличь макс давление на макс оборотах с 0.7 до 1ого бара, это оптимально для нашего мотора с точки зрения ресурс/приход мощности.
Надеюсь я понятно изъяснился :)

ЗЫ: лично у меня удалены каты, стоит нулевик в штатное место (хотя я не думаю что он что то улучшает) + чип на 1 бар, это отличный конфиг для нашего мотора ИМХО и для СХ7 в целом. По опыту скажу что после удаления катов достаточно поставить обманку на вторую лямбду и ничего не сломается, проверено на моём авто 6MPS (хотя имейте ввиду, я не нажимал газ в пол на 2000об.), если вы совсем очкуете и хотите себя на 100% обезопасить-чипуйтесь(обманку при чипе можно не ставить), если кому нужно скину телефоны пары чиповщиков, цена вопроса 18 тыров, хотя я думаю про ПАРа и таквсем известно :)

Добавлено через 24 минуты 20 секунд
Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все огонь тачка прёт:), другой про какое-то противодавление говорит и передув:confused:. Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть т.к. если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд.
Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и ничего.

Единого мнения нет, и никогда не будет, ибо всегода есть теоритики знающие много, но ничего не опробовавшие:) если кат зибился, то турбе ещё не пздц, ей пздц если ты так будешь продолжать ездить, у меня в своё время дошло до того, что первый кат сгорел, разрушился и влетел во второй кат, выхлоп был совсем забит и травило со всех щелей. тупо удалил каты+обманка и всё ок, на той турбе я проездил ещё 1.5 года, это пример 40 тыщ, турбина всего прошла 70 тыщ!
На окатавии РС запас прочности мотора значительно выше чем у нас, так что не совсем правильно ориентироваться на другой авто..

Хорошо, гуру тюнинга, ты мега прав, оставайся при своем мнении
П. 1 написал то же что и я про спул, в чем разница, хз, спул быстрее и это факт, про лаги ни слова не было
П. 4. Турбина создает давление и ничто иное, количество измеряет МАФ, при 1 баре на впуске через маф всегда проходит разное количество воздуха, в том числе в зависимости от температуры воздуха, 1 бар при 20 пипец как отличается от 1 бара при 70 градусах по количеству.
Не хочу продолжать эту дискуссию, если Вас тюниновал ПАР, поздравляю, он разбирается в мозгах мазды. Про Вас ничего говорить не буду, Вас не знаю, но Вы явно не он.
И турбины у нас разные.

Для тех кто не определился варианты:
1. Режем каты и чипуемся;
2. Ставим новый кат и наслаждаемся ездой.
Без чипа пилить каты нежелательно, мое ИМХО.
И все сказанное мной тут, повторюсь, мое большое ИМХО, ни к чему не призываю и советов не даю. Вы все самостоятельные и адекватные дядьки, чтобы принять решение самостоятельно:)
Да, кстати, ВАГовские двигатели держут наддув прекрасно и раздуваются до 400 сил без опасений поломать шатуны и поплавить поршни.

Всем привет, задумал провести чип-тюнинг и убрать катализатор и егр. Какие плюсы и минусы? Стоит ли делать и удалять катализаторы?
Решил сделать диагностику и вот результат:

Так понимаю катализатора нет?
И замер разгона:

Mazda CX-7 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 238 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2011

Mazda CX-7, 2008


Mazda CX-7, 2007

Комментарии 29

А что за программа для елм?

Car Scanner и FORScan

На сх каты стоят очень надёжные и лишиться их, по моему мнению можно тремя способами — оплавить бедной смесью и соответствующим температурным режимом после кривого чипа или сжечь маслом при доливке в "жрущий" масло двигатель (до литра на 1000 км, как правило выдерживают) или выбить каты самостоятельно, по слабоумию. У меня 161 тыс. км пробег и ЕГР и каты в стоке, при этом, "бешеная" прошивка под 95-ый бензин от Спортек и с катом всё в порядке. Прошивка под евро-2 это не чиптюниг, это вынужденная мера для неисправной машины.

Хорошо ты от меня уехал уже. У меня только 158. А когда то было одинаково. 👍

На сх каты стоят очень надёжные и лишиться их, по моему мнению можно тремя способами — оплавить бедной смесью и соответствующим температурным режимом после кривого чипа или сжечь маслом при доливке в "жрущий" масло двигатель (до литра на 1000 км, как правило выдерживают) или выбить каты самостоятельно, по слабоумию. У меня 161 тыс. км пробег и ЕГР и каты в стоке, при этом, "бешеная" прошивка под 95-ый бензин от Спортек и с катом всё в порядке. Прошивка под евро-2 это не чиптюниг, это вынужденная мера для неисправной машины.

Прошивка Евро2 это развод лохов, Евро2 само по себе подразумевает наличие катализатора )))
Прошивка Евро0 тогда уж она должна была бы называться — и тут обман )))

У мазды катализаторы крепкие, я свои снимал после 100 тыс км, они как новые. Может быть навернулся только лямда зонд, тем более что есть обрыв подогревателя. Чип тюнинг хорошо, но надо быть уверенным, что в прошивке правильно отключили контроль по нижней лямбде и смесь не уедет. Это на самом деле не просто, могли просто маски ошибок убрать, а все цепочку коррекций — нет.

А что тут думать, если каты забиты то конечно удалять, если еще нормально то не удалять. Я не буду удалять пока не накроються, хотя как купил машину хотел удалить их вместе с ЕГР, не спеши, удалить всегда их успеешь)

Да там желе какое-то, слизь🤣.
Я последний месяц заправляю Лукойл 100экто, честно сказать хз какой он по чистоте)-позже увидим, но едет на нем чайка очень бодро. Но дорого конечно стоит 51.81р за литр.

Согласен сам на нем как только Появился в Продаже!
нареканий пока нет.

MrFrol40rus

Да там желе какое-то, слизь🤣.
Я последний месяц заправляю Лукойл 100экто, честно сказать хз какой он по чистоте)-позже увидим, но едет на нем чайка очень бодро. Но дорого конечно стоит 51.81р за литр.

Показывает 16 среднюю

MrFrol40rus

Да там желе какое-то, слизь🤣.
Я последний месяц заправляю Лукойл 100экто, честно сказать хз какой он по чистоте)-позже увидим, но едет на нем чайка очень бодро. Но дорого конечно стоит 51.81р за литр.

я на 100 езжу от Газпромнефть. Вот там цена так цена — 53,50 руб.

Как отдача по такой цене)?

Шикарная) не жалею. Свечи всегда идеальные) тяга супер и нет вибрации на хх как на 95

MrFrol40rus

А что тут думать, если каты забиты то конечно удалять, если еще нормально то не удалять. Я не буду удалять пока не накроються, хотя как купил машину хотел удалить их вместе с ЕГР, не спеши, удалить всегда их успеешь)

Если просто прошить без удаления катов и егр ?

ХЗ честно, если забиты то не поможет думаю.

Если норм? Лямбда если мозг имеет)

Хуже не будет, надо грамотно все настроить но и правильные запчасти поставить от этого зависит слаженная работа ДВС ну и всех агрегатов в целом это очень тонкий Процесс и не все конторы могут с этим справится поэтому у людей складывается неготивное впечатление от эксплуатации авто после Чип Тюнинга !
А вот забитые каты несут в себе массу Положительных Эмоций для Владельцев Авто, придуманы только для Экологии их задача разорять кошелек на круглую сумму по их замене, у нас стоят керамические катализаторы ходят они сравнительно не долго где 120-140 тыс км пробега бояться очень ударов да и при нашем Качественном Бензине (( срок эксплуатации сами понимаете может сократиться в двое ! а то и того меньше смотря где и каким Говном заправитесь.

Диагностика катализатора может длиться не один день. Все зависит, получит ли компутер достаточные данные о движении, долго ли машина едет по трассе, скорости, и т.п. Если за неделю тест не пройдётся — тогда да, какая-то неполадка.

По лямбде чека нет отдельного?

Удаление катализатора мазда сх7

Mazda CX-7. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

- горит сигнал Check Engine

- оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

- засорение катализатора из-за - низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

- повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
- снижение тяги автомобиля
- дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища ("из-под сидения" водителя).

- нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

- неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора - это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора


С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ДВИГАТЕЛЯ2,3 Л

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

3. Снимите управляющий датчик концен­трации кислорода (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигате­лем», с. 232).

Управляющий датчик концентрации кисло­рода можно снять со снятого каталитическо­го нейтрализатора, предварительно отсое­динив колодку жгута проводов (см. «Провер­ка и замена датчиков системы управления двигателем», с. 232) и высвободив жгут про­водов из держателя.

4. Снимите приемную трубу (см. «Снятие и установка приемной трубы», с. 112).


5. Выверните три болта.


6. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


7. Отверните пять гаек крепления.


8. . и снимите каталитический нейтрали­затор.


9. Снимите со шпилек прокладку.


Прокладку при каждой разборке соединения заменяйте новой.

10. Установите каталитический нейтра­лизатор в порядке, обратном снятию.

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуется ключ (лучше торцо вый) «на 14».


1. Отверните три гайки крепления.


2. . и разъедините фланцы приемной и промежуточной трубы.


3. Отверните две гайки крепления флан­ца основного глушителя к фланцу промежу­точной трубы.


4. . и разъедините фланцы.

5. Отсоедините промежуточную трубу от трех подушек ее крепления (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отра­ботавших газов», с. 108) и снимите проме­жуточную трубу с автомобиля.

6. Установите промежуточную трубу в по­рядке, обратном снятию.

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ДВИГАТЕЛЯ2,3 Л"

Замена свечей зажигания Мазда СХ-7 Ремонт катализатора Mazda CX-7.Ремонт катализатора в СПБ Mazda CX-7 2.3 MZR DISI Turbo (L3-VDT) Oxygen Sensor O2 Replacement

Удаление катализатора мазда сх7

• Приветствуем всех читающих и интересующихся, на сегодня в автосервисе по тюнингу и ремонтц глушителей"ГлушакоФФ" очередной тюнинг выхлопной системы и наш пациент бело-снежный японец - Mazda CX-7 2.3 Turbo 238 л.с. 2010 г.

Mazda CX-7 2.3 Turbo - Замена катализатора на downpipe

• Владелец данной машинки приехал к нам в бокс с незначительными, но типичными проблемами автомобиля данной серии, а именно: жалобой на турбо-яму, затуп при разгоне и конечно звук, звук сток - работает тихо. Сделали диагностику, критического "конца" катализатора выявлено не было, но пропускная способность была на 50%. Решили сделать комплексный апгрейд, "раздушить" движок и действовать по плану. Первым делом удалили штатный катализатор Mazda CX-7 и заменили его на downpipe от фланца турбины. Затем выкачали родненькую прошивку и отдали ее нашему гуру-калибровщику. Пока чип-тюнер "колдовал" над модернизацией прошивки, мы изготовили дайунпайп и заменили штатную заднюю банку на спортивный прямоток, с разводкой выхлопа уже на нержавейке + двойные насадочки ProSport ( привез их сам владелец, в будущем уговорили заменить их на более качественные Buzzerы ).

• По замене катализатора и нюансах:
В целом работа затянулась на 6 часов, так как снимать катализатор дело очень крайне неудобное, в связи с дефицитом пространства в моторном отсеке. Изготовление даунпайпа было сделано с расчетом на максимальный проход, с учетом расположения и тепловой зазор. По разводке никаких нонсентов не было - все прошло гладко и успешно, собственно как всегда. Прошивка двигателя не доставила хлопот, мотор получил свои недостающие 15% мощности и 20% крутящего момента. Получилось очень даже неплохо 270 л.с и 423 н.м. Негодяйка турбояма покинула этот автомобиль бесследно, а динамика разгона удивила даже владельца! На сим откланиваемся и ждем Вас в гости :)

Весь процесс работы можно посмотреть ЭТОМ АЛЬБОМЕ ВКонтакте

Mazda CX 7. Умер катализатор



Стоимость работ по удалению катализаторов составила руб. Общая стоимость работ по замене катализатора составила 15 руб. Двигатели на данном авто стоят не особо мощные, максимальный разгон был зафиксирован до. У нас в компании вы можете заменить катализаторы на Mazda CX-7, удалить их если вы решили от них отказаться, а также отремонтировать.

удаление катализатора мазда сх 7

Данный автомобиль приезжает к нам в сервис достаточно часто, так как с выпуска последних моделей прошло уже больше 5 лет и штатные катализаторы которые были на него установлены уже просто на просто посыпались. Данные каталитические нейтрализаторы отличаются своей стойкостью, удаление катализатора мазда сх 7 с учетом того, что двигатели на Mazda CX-7 не особо мощные, и спортивные, то на данном авто они точно прослужат вам лет.

Поэтому можно сказать, что на уменьшение ресурса службы катализаторного очистителя влияют как объективные факторы, сложившиеся в стране, так и субъективные, обусловленные стилем вождения водителя.

Последствия работы неисправного катализатора? Если своевременно не устранить проблему, то можно в дальнейшей существенно потратиться на более дорогостоящий ремонт. Ведь, кроме неприятных моментов, связанных с выходом из строя данной запчасти: Что может, в свою очередь, привести к его полной поломке.

удаление катализатора мазда сх 7

Поэтому подобные мероприятия следует проводить только с помощью специалистов автосервиса. Эти симптомы являются поводом обратиться в автосервис. Здесь точно установят проблему.

Для этого будет проведена диагностика, а при подтверждении поломки, выполнено качественное удаление неисправной детали. Эксплуатационные причины выработки ресурса фильтра выхлопной системы Основной фактор, влияющий на продолжительность работы детали — условия эксплуатации.

Безупречное удаление катализатора Мазда СХ 7

Добавлено через 3 минуты 3 секунды CX7 buch, где такие не рекомендации увидеть? В таком случае быть не должно, но ресурс турбинки все равно поуменьшится если наддуть побольше стока, на сколько неизвестно, как повезет Если вырезать и удаление катализатора мазда сх 7 повышать наддув, то я думаю и не изменится Главный плюс, будет в разы меньше детонации из-за общего снижения температурного режима работы двигателя Astor Интересует не столько прирост в ходовых качествах сколько влияние на общую надежность турбы и двигла.

Етсь однозначное мнение или нет? Вот и я нихрена не понимаю, один говорит вырезал и все удаление катализатора мазда сх 7 тачка прёт: Хотя я читал что противодавления на выпуске не должно быть так как если оно есть, идет нагрузка на подшипник турбины. Если кат забился, то турбе уже пзд. Вот друзья на шкодах РС без катов гоняют и.

удаление катализатора мазда сх 7

Давление регулируется электроникой, она действительно может открыть вейстгейт до процентов при передуве и сросить давление даже до атмосферного, но и секунды достаточно, чтобы при давлении 1,4 и бедной смеси хлопнуть двигатель, и соленоид на вейстгейте не супербыстрое устройство по меркам скорости горения смеси. И зачем нужна настройка до 1 бара, если даже сток дует 1.

удаление катализатора мазда сх 7

В чем смысл удаления катов, если не в увеличении наддува, мощности и снижения ЕГТ. Хочешь сказать Еще раз повторюсь: Турба начинает прогонять воздух, создавая какое то давление во впуске, когда через неё начинает проходить определённое количество отработанных выхлопных газов.

Mazda CX 7. Умер катализатор

удаление катализатора мазда сх 7 Если убрать каты то колво выхлопных газов больше не станет, соответственно турбо лаг никуда не сдвинется, а вот вентилируемость выхлопа станет лучше процентов насоответсвенно спул выход тубы на пик станет лучше на процентов. На таких оборотах шатун дружбы не произойдёт. Ты прав задержка есть, но не секунда, а всего доля секунды. Ты всё очень сильно утрируешь. Когда я говорил про давление создаваемое турбой, я говорил про чип.

Удаление катализатора Mazda CX-7

Вовремя удаленный катализатор избавит от преждевременного капитального ремонта двигателя

Удаление катализатора

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

Удаление катализатора

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности - даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное - своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Как мы делаем чип тюнинг:

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

Удаление катализатора

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

Удаление катализатора

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Удаление катализатора

Демонтируем выпускной коллектор

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Удаление катализатора

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Удаление катализатора

Ремонтный металлический катализатор

1 ЭТАП: Удаление катализатора

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Удаление катализатора

Разрезаем корпус по заводскому шву

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Зачищаем металл в местах будущей сварки

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Удаление катализатора

Так выглядит ремонтный катализатор

4 ЭТАП: Сварка

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Удаление катализатора

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

Удаление катализатора

Удаление катализатора

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Удаление катализатора

Идеальные сварные швы

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

Удаление катализатора

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Creta 1.6 123 л.с.

Очередной

Скидка до 50%

Удаление катализатора

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.

Удаление катализатора

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами - мотору становится легче выводить выхлопные газы.

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Читайте также: